Адрес для входа в РФ: exler.world

Ма-а-а-а-а-а-аленькая тарелочка

04.07.2021 13:04  11706   Комментарии (120)

Решили вспомнить молодость - для домашних посиделок заказали у знакомого ресторатора скромную тарелочку с морепродуктами: омары, несколько видов креветок, несколько видов моллюсков, кальмары, каракатица, морской черт, хек и все такое прочее. 

В правом углу мисочка с салатом из серии "вкус детства": печень трески с вареным яйцом и репчатым луком. Обнаружил как-то в магазине консервы с печенью трески (очень недешевое удовольствие, три евро одна маленькая баночка), сделал этот салат - гости съели его в момент. Теперь делаю постоянно.

04.07.2021 13:04
Комментарии 120

С печенью трески любимый рецепт это печень трески с хорошо растерым творогом и мелко нарезанным луком. И намазать на хлеб или крекер.
05.07.21 09:57
0 0

Хорошо вам в Испании. Знакомые рестораторы, знакомые сомелье... Вот у нас в Челябинске максимум знакомым барыгой можно козырнуть...
05.07.21 07:36
0 3

А мне и без знакомств всяких хорошо. Как завалишься в "Лису и гусь" или "Свою компанию", так и наслаждаешься. Вот в местном Харатсе ещё не бывал. В Питере он понравился, а вот какой у нас?
05.07.21 20:03
0 0

Ну Кировка у нас приличная не спорю, но рестораторов знакомых нет.
06.07.21 07:15
0 0

Ну, по маленькой!

05.07.21 02:55
0 1

Печень трески вместе с жиром, мелко порезаный зеленый или красный лук, мелко порубленый соленый огурец, средне порезаная отварная картоха, хороший свежемолотый перец, укроп. Соленый огурец можно заменить на каперсы, на маринованый не советую.
04.07.21 20:43
0 0

Сомнительно что-то. У печени тонкий вкус, забивать его резкостью солёных огурцов или каперсов — хм...
05.07.21 19:58
0 0

тема совершенно реальная. Я печень трески ем или так или кладу на хлеб, в салате ничего не теряется и не "тонет" - печень шикарно отрабатывает.
06.07.21 15:42
0 0

Что ж, возможно. Но остаётся одно возражение: каперсы — это так буржуазно, никакого советского вкуса деццтва!
06.07.21 15:49
0 0

Да, работал, помню, в конторе, у которой свой флот был добывающий. То печень привезут в офис, прям на пароходе заготовленную, то краба. Эх, время было...
04.07.21 20:06
0 1

А напитки?
04.07.21 17:50
0 0

Кава и новое белое годейо из Рибера Сакра.
04.07.21 18:00
0 1

Любил печень трески (консервы) как-то открываю банку, а там в печень впился какой-то морской жук. Видно было что он вгрызся. И такого же цвета, как печенка. Под тем же соусом. Жаль, не было фотоаппарата тогда
04.07.21 17:21
0 0

Легенда о Прометее практически 😄

Только жутче! )

Жука съел? Морепродукт же.

Если честно, нет )

Тарелочка, надеюсь, не из одноразового пластика?
04.07.21 17:19
0 3

Даааа... помню, я в Брюсселе на Гран-плац умял такой тазик в одного, еле вылез из-за стола(
Тоже порядка полтинника стоил, эххх...
04.07.21 17:14
0 2

Не знаю ваше фамилие, но пожрать вы горазды! ?
04.07.21 17:16
0 5

Не знаю ваше фамилие, но пожрать вы горазды! ?
Молодой был, неопытный. Думал: да шо те креветки, они же маленькие!))
На самом деле я к тому, что 50 эуро -норм цена для такого тазика
04.07.21 18:04
0 1

Да там процентов 20 уйдёт в отходы. Панцири, ракушки.
04.07.21 18:04
0 0

Спасибо за напоминание, Алекс. А то купить то - купил. И благополучно забыл. 😄
04.07.21 16:59
0 2

Я к прошлому Новому Году (2020) 20 таких банок затарил. Штук 5 еще лежат.
04.07.21 20:40
0 0

Тарелка немаленькая, но и судя по количеству приборов едоков полно. Приятного аппетита!
04.07.21 16:39
0 1

А морские гады вареные или сырые?
04.07.21 16:18
0 0

Жареные на решетке.
04.07.21 16:25
0 1

Я ел "комплекс" из морепродуктов всего дважды, оба раза в Римини. В одной забегаловке все ингредиенты были вареными, а в одном из популярных ресторанов - сырыми. Сырые мне больше понравились, вообще супер вкусно было. Грилеваные есть не приходилось.
04.07.21 18:19
0 0

В рецепте моего "вкуса детства" из печени трески лук был зеленый.
04.07.21 16:10
0 1

Можно, да, но в Испании вообще нет нормального зеленого лука. Все что здесь выращивается, имеет очень жесткие и невкусные стрелки, поэтому используется только репчатый лук.
04.07.21 16:26
0 1

А шнитт-лук продаётся? Подойдёт!
04.07.21 19:17
0 0

Вкус детства.
Икра минтая, растительное масло и лук (без разницы, репчатый или зеленый) намазываем на хлеб.
04.07.21 16:00
0 3

Мой отец добавлял еще немного уксуса. Сейчас я бы добавил лимонного сока.
04.07.21 16:08
1 2

Икорка минтая со сливочным на хлебе заходила на ура
04.07.21 20:07
0 0

Блин, при взгляде на один из углов картинки аж слюнки потекли. Сгоняю-ка я за оливками.
Как думаете, с анчоусами брать, или с лимоном?
04.07.21 15:43
0 1

Как думаете, с анчоусами брать, или с лимоном?
Зачем себя ограничивать?
Бери оба варианта.
04.07.21 16:12
0 3

Блин, при взгляде на один из углов картинки аж слюнки потекли. Сгоняю-ка я за оливками.Как думаете, с анчоусами брать, или с лимоном?
На мой взгляд, самые вкусные - с косточками, чёрные.
04.07.21 16:25
0 4

+100500
04.07.21 17:17
0 2

Да, конечно. Покупаю испанские с косточками. Люблю это дело )

А мне больше турецкие нравятся, в Германии очень много разновидностей.?

Дорогой Захар, я же не настаиваю на своей точке зрения!

И я не настаиваю, просто ИМХО.

Обнимемся! )

На мой взгляд, самые вкусные - с косточками, чёрные.
Истину говорите! Но для разнообразия не стоит забывать также про греческие. Тоже с косточками, разумеется. Мне, например, очень нравится сорт Каламата.
05.07.21 19:53
0 0

Маленькая, да удаленькая. Облизываюсь
04.07.21 15:20
0 0

мисочка с салатом из серии "вкус детства": печень трески с вареным яйцом и репчатым луком
Сейчас в Москве просто беда с этой печенью трески. Абсолютно рандомно получаешь то нормальные консервы, то совершенно несъедобную гадость (я крайне неприхотлив, и если я говорю гадость, значит это так) - привкус какой-то гнили и формалина, машинное масло, консистенция как у раковой опухоли. Как отличить - непонятно, от цены не зависит.
04.07.21 15:05
0 8

(я крайне неприхотлив, и если я говорю гадость, значит это так) - привкус какой-то гнили и формалина, машинное масло, консистенция как у раковой опухоли
Какое яркое описание 😄
04.07.21 15:16
0 4

Да, в России треска печень окончательно посадила. (
04.07.21 15:30
0 9

Приезжайте к нам в Новогорск, на фермерский рынок. Печень трески тут потрясающая. Постоянно спортсмены местные ( а тут и чемпионы ОИ ходят))) покупают.
04.07.21 16:23
0 0

Какое яркое описание
Прямо Лазерсон
04.07.21 17:21
1 1

Надо брать натуральную, не измельченную или еще что. Ну и на ценник обращать внимание: дешевой она быть не может.
Мы у себя в Приморье, помню, печень минтая брали. Не то, конечно, но тоже неплохо.
04.07.21 20:09
0 0

мисочка с салатом из серии "вкус детства": печень трески с вареным яйцом и репчатым лукомСейчас в Москве просто беда с этой печенью трески. Абсолютно рандомно получаешь то нормальные консервы, то совершенно несъедобную гадость (я крайне неприхотлив, и если я говорю гадость, значит это так) - привкус какой-то гнили и формалина, машинное масло, консистенция как у раковой опухоли. Как отличить - непонятно, от цены не зависит.
на Ютьюбе есть Грильков, он это все пробует и даёт рекомендации. Рекомендую.
04.07.21 20:44
0 0

Цирроз у трески?
05.07.21 07:16
0 0

Желательно чтобы состав был печень трески, соль и больше ничего плюс фраза изготовлено в море.
05.07.21 13:07
0 0

Разве масло не всегда кладут?
05.07.21 19:44
0 0

Обнаружил как-то в магазине консервы с печенью трески
Ладно сайты падают, но теперь аналитикам предстоит узнать причину сегодняшнего небывалого спроса на печень трески. Я взял.
04.07.21 14:59
0 6

и как на вкус7
04.07.21 15:32
0 0

и как на вкус7
Пока не знай, на ужин. Проверю на предмет гнили, формалина, машинного масла и консистенции.
04.07.21 15:35
0 3

Очень дорого за такую маленькую баночку.
04.07.21 21:27
0 0

Очень дорого за такую маленькую баночку.
А знаешь ли ты, что из одной легковой машины можно выдавить лишь около 10 литров масла?
Поэтому оно такое дорогое в печени трески.
04.07.21 23:59
1 0

Пока не знай, на ужин. Проверю на предмет гнили, формалина, машинного масла и консистенции.
Ну всё, поужинали уже. Рассказывайте скорее — что, да как!
05.07.21 19:43
0 0

Пока не знай, на ужин. Проверю на предмет гнили, формалина, машинного масла и консистенции.Ну всё, поужинали уже. Рассказывайте скорее — что, да как!
Да так, половина банки масло, сама печень нормально, но плотнее чем хотелось бы.
14.07.21 00:26
0 0

Тема тарелки в левом верхнем осталась не раскрытой.
04.07.21 14:49
0 3

Лучшая рыба - это колбаса! 😄
04.07.21 14:57
0 7

Классический набор испанских колбасок на закуску.
04.07.21 15:01
0 1

У рыбы есть глазки, их можно выколупывать. И есть в животе пузырь, его можно хлопать.
А так, да, колбаса.
04.07.21 17:43
0 0

Лучшая рыба - это колбаса! ?
а лучшая колбаса - чулок с деньгами ?
04.07.21 20:43
0 1

Классический набор испанских колбасок на закуску.
Вы скрываете и темните! При зорком взгляде там просматривается ещё и политически неблагонадёжный хамон!
05.07.21 19:39
0 0

Ну вот и в России одна маленькая баночка печени трески примерно три евро стоит.
04.07.21 14:23
0 2

В Беларуси банка 240г российского производства - чуть меньше 1$.
e-dostavka.by
04.07.21 14:52
0 1

Это не печень трески. Это паштет из нее, он значительно дешевле, у нас тоже примерно такая цена, чуть дороже. А вот натуральная печень раза в три дороже.
04.07.21 15:44
0 3

Это дерьмо типа шпротного паштета. К еде не пригодно, низкокачественный корм.
04.07.21 18:09
3 2

В Туле цены такие, скрин из сбермаркета.
04.07.21 21:24
0 0

С огромной вероятностью - из мороженого сырья.
04.07.21 21:52
0 0

В РБ пригодна к употреблению только печень трески iCan. Все остальное категорически несъедобно.

интересно сколько такая тарелочка стоит?
вам както со скидкой привезли, при условии что вы в ресторане не занимаете место?
04.07.21 14:21
0 0

интересно сколько такая тарелочка стоит?
На четверых (а у нас и была порция на четверых) - в районе 50 евро (4300 рублей).
04.07.21 14:24
0 4

так дешево?
Помню в Риме такие тарелочки предлагали евро по 200

Это потому что не в ресторане а на вынос так дешево? Или если прийти в ресторан тоже такая цена?
04.07.21 17:03
0 0

Не, наврал, в два раза дороже. На двоих 50 евро, на четверых - сотня. В ресторане.
04.07.21 17:14
0 2

Всё равно отлично. В моём строго континентальном немецком городе такого не заказать 😒
04.07.21 17:24
0 0

Где бы на берегу не ел Сифуд (что Европа, что Азия, везде универсальная цена - примерно 50$ со вкушающего. При этом свежая рыба на местных рынках стоит какие то 3-6 евро за кило. Прям картельный сговор какой то))
04.07.21 18:12
0 2

Свежая рыба на местных рынках запросто может стоить 12-15 евро за кило, свежие морепродукты тоже достаточно дорогие.
04.07.21 19:05
0 0

Со слезами на глазах вспоминаю Хайнань, где шпажка кальмаров на гриле с кунжутом и каким то мегасоусом стоила примерно евро. 5 штук хватало на полноценный прием пищи. А ещё там было немецкое пиво, вкуснее, чем в Германии. И тоже в районе 100 руб/кружка.
04.07.21 22:29
0 1

Объясните, почему в морепродукты и рыбу всякую так часто кладут лимон или поливают соком лимона? Может у меня какое то обострённое к нему отношение, но мне этот лимонный вкус мгновенно перебивает любые другие. Что рыбу что макароны полить им, вкус станет одинаково лимонным.
04.07.21 14:08
5 17

Объясните, почему в морепродукты и рыбу всякую так часто кладут лимон или поливают соком лимона?
Потому что рыба и морепродукты с лимоном отлично сочетаются.
04.07.21 14:23
7 10

Здравствуйте, друк)))) я тоже не понимаю эти лимоны в рыбе и морепродуктах))))
04.07.21 14:51
5 14

Мне один знакомый сказал что типа без лимона или соевого соуса почти безвкусно (речь шла про каких то гадов, типа кальмаров или осьминогов).
Мне тоже так казалось. Но у меня проблема в том что с добавлением соевого соуса или лимона вкус морепродуктов для меня не раскрывается как то особенно: а просто появляется явный вкус лимона или соуса.
Решил что это всё не для меня...
04.07.21 16:16
0 2

Как по мне, в большинстве случаев лимон их переезжает как каток лягушку.
04.07.21 16:54
3 5

Наоборот, он хорошо оттеняет оригинальный вкус.
04.07.21 16:59
1 3

Дело вкуса, конечно.
04.07.21 17:20
0 0

Считается классическим сочетанием. Я категорически против, потому что люблю именно вкус рыбы. Для меня лимон её почти полностью забивает. В одном ресторане не пожалели целого лимона на одну дораду. Он был внутри и снаружи нашпигован))

Но у каждого свои предпочтения, что нормально. Кто-то и кофе без молока или сахара пить не может.
04.07.21 18:11
0 3

Я , наученная горьким опытом, теперь при заказе говорю, чтоб не клали лимон ни в каком виде.
04.07.21 18:37
0 0

все зависит от конкретного блюда, от конкретного лимона от количества сока и от индивидуального восприятия. Если все правильно сделать - то лимон подчеркивает вкус свежей рыбы, а не забивает. А вот забивают вкус рыбы очень неплохо лук и жирные молочные продукты - сметана, сливочное масло. Ну и еще ряд специй и трав, и лимонная цедра тоже. В очень крутых рестиках к рыбе подают лимон в марлевом мешочке со срезаной цедрой, чтоб лиший раз не парфюмировать (да и цедру можно лучше использовать, чем в мусор)
04.07.21 22:08
0 1

Всё это понты корявые. Так же как приправлять мясо всякой кинзой. Раньше так маскировали продукты с душком, а сейчас смысла нет. И я не одинок в этом мнении.

АиФ.ru выяснил, откуда пошла традиция поливать рыбу и морепродукты лимонным соком.

Отвечает Сергей Лигай, шеф-повар кафе #Fishbazaar, член Национальной гильдии шеф-поваров:

— Я думаю, что традиция поливать рыбу и морепродукты соком лимона пошла с давних времён. Таким образом пытались замаскировать не самую свежую рыбу. Лимон имеет очень яркий вкус и аромат. И если полить им рыбу с душком, то несвежий запах исчезнет. Но отравиться ею всё равно можно.

Отсюда же появилась мода на всякие специи. В древности многие недобросовестные кулинары с помощью ярких специй маскировали несвежие продукты. Пряностям сейчас приписывают свойства консервантов, но это не так. Консервантами являются только перенасыщенные растворы сахара и соли. Потому что они работают, вытягивая влагу из продуктов.

Так что поливать рыбу лимонным соком совсем не обязательно, если у вас она свежая. Без него будет даже вкуснее.

В одном ресторане не пожалели целого лимона на одну дораду. Он был внутри и снаружи нашпигован))
Ну, это, конечно, извращение. Я предпочитаю, чтобы мне положили дольку рядом, а я сам покапаю/потру чуть-чуть, сколько мне надо. Вот тогда и получается сочетание вкусов, а не забивание.
05.07.21 13:08
0 0

То, что раньше использование всяких специй призвано было маскировать тухлячок, никак не отменяет того факта, что они отлично обогащают вкус доброкачественной еды, ежели применены с умом.

Или вот консервирование. Все эти копчения, соления, мариновки были изобретены для того, чтобы сохранить продукты на зиму, не дать им пропасть. И что? Разве вы сейчас потребляете солёный груздочек, маринованный огурчик, хамон или фуэт только по необходимости, потому, что свежие продукты не можете достать? Технологии консервирования придали продуктам новый вкус, этот вкус оценили и стали делать соответствующую обработку уже ради него самого. Про эли IPA предлагаю нагуглить самому.

Так штааа, ваши материалы ничего не доказывают.

ежели применены с умом.
Ну вот видите, оставили таки себе лазейку. Ибо если человек говорит
но мне этот лимонный вкус мгновенно перебивает любые другие
всегда можно сказать, что "применил без ума".

Так штааа, я ничего и не собирался доказывать, а только высказал свое мнение, подкрепив его мнением шеф-повара.

А как можно есть сюрстрёминг без лимона?
Разве что если болеть короновирусом, с потерей нюха.
05.07.21 17:55
0 0

Издевательство какое-то эта картинка, лежу в больнице, хочу ХОЛОДЦА!!!
04.07.21 14:06
0 3

хочу ХОЛОДЦА
Беременность?

;)

Хорошо, что не клубники с малосольным огурчиком под сакэ.

:)
04.07.21 16:04
1 1

Просто его нельзя передавать, поэтому так хочется!
04.07.21 17:51
0 1

Просто его нельзя передавать, поэтому так хочется!
Выздоравливай, однако.
Никто за тарелку холодца свинью колоть не будет.
04.07.21 23:55
0 0

Просто его нельзя передавать, поэтому так хочется!
Надо объяснить, что это тестовая культура на агар-агаре, передаётся для исследований.

Вот они и заберут на исследования.

Обнаружил как-то в магазине консервы с печенью трески (очень недешевое удовольствие, три евро одна маленькая баночка),
Алекс, а "маленькая" -- это сколько?
50г или 200?

В российских магазинах цена в районе 250р/200г, но вопрос ещё найти "хорошую" -- вкусную, да ещё чтобы именно сама печень, а не паштет из неё.
04.07.21 13:54
0 1

В российских магазинах цена в районе 250р/200г
За такие деньги - скорее всего из замороженного сырья.

Нормальная печень из охлажденного сырья - где-то от 300-350 рублей начинается.

Алекс, а "маленькая" -- это сколько?
50г или 200?
50 граммов.

Это жесть.
В Украине неплохая печень 120 г за два (бывает и меньше) евро. Что странно, вся она в Исландии сделана, но у разных ТМ качество разное. Бывают огромные розовые куски, бывают обрезки.
04.07.21 14:47
0 3

Это уже гомеопатия:-)
04.07.21 17:20
0 1

"Вот, есть в тебе, – сказал Кьоу, - некий изощренньій цинизм..." (с)
;-)
04.07.21 13:49
0 1

В правом углу мисочка с салатом из серии "вкус детства": печень трески с вареным яйцом и репчатым луком.
О! надо сделать.
04.07.21 13:46
1 2

Можно немного риса добавить. Не испортит.
04.07.21 14:42
0 2

Это уже ризотто кокое-то получится.
05.07.21 13:04
0 0

Пропорции разные. Можно и десяток яиц ввалить.
Ну, и практически в любое блюдо типа салат, где есть нарезанный репчатый, можно добавить яблок.
05.07.21 18:44
0 0

Надо как-то поскромнее, а то может треснуть чего, или животик заболит, берегите там себя короче))
04.07.21 13:34
0 5

Зависть - плохо. ?
04.07.21 17:21
0 1

А хвастовство - хорошо! ?

"сделал этот салат - гости съели его в момент. "
--------
Не удивительно. )
04.07.21 13:19
1 3

Вкус детства - да...эх....
04.07.21 13:10
1 2

Чем запивали? Белым сухим или кавой какой?
04.07.21 13:10
1 1

Газированным винным напитком, запрещенным на территории РФ 😄))
04.07.21 13:11
1 11

Кавой и различным белым - пробовали годейо из Рибейра Сакра.
04.07.21 13:32
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6