У Леонова увидел интереснейшую ссылку, цитирую:
Каждые три года Библиотека Конгресса рассматривает и одобряет исключения из федерального закона, запрещающего обход технических средств защиты от неавторизованного использования - чтобы обеспечить возможность определенного легального использования материалов, защищенных копирайтом.
Помимо столь важного для всех джейлбрейкинга (в данном контексте - снятия блокировок, препятствующих свободной установке программ) анонсированный в понедельник набор исключений разрешает:
- владельцам мобильных телефонов - взламывать их с целью снятия привязки к оператору;
- пользователям видеоигр - взламывать их техническую защиту в целях исследования и исправления уязвимостей;
- преподавателям колледжей, студентам-кинематографистам и авторам документальных фильмов - снимать защиту с DVD для использования фрагментов фильмов в учебных целях, для критики, комментариев и некоммерческого использования;
- компьютерным пользователям - обходить внешние защитные устройства (донглы), если они потеряли работоспособность;
- слепым - снимать защиту с электронных книг с целью использования читающего вслух софта.
Это очень правильно, как я считаю. Но звучит почти невероятно.
Какой прелестный плакатик.

Правда, вместо компьютера безвестный художник изобразил телевизор, в котором идет передача о вреде пьянства, но, может, он просто компьютер и в глаза не видел? Или у него белая горячка.
Обнаружил, что "Яндекс" выпустил очень симпатичный погодный гаджет под Vista/W7- Яндекс.Погода. Смотрится намного лучше чем гисметеовский. Да и данные более соответствуют действительности, "Гисметео" вообще давно какую-то фигню городит.
Я правильно понимаю, что американский iPhone 3GS с прошивкой 3.1.3 и прошивкой модема 05.12.01 разлочить пока нельзя?
Друг из Штатов себе привез с прошивкой 3.1.2, сдуру обновил прошивку и все - вешалки. То есть как iPod Touch, конечно, работает, а симки не воспринимает.
Порылся в Интернете, нашел только сообщения о мифических швейцарских студентах, которые, мол, 23 апреля выпустят патч к этой версии. Ну и никакого патча так и не было выпущено.
Может, кто что подскажет? Есть способы или только ждать следующих швейцарских студентов?
В Москве и так жарища несусветная, а некоторые хозяйственники позволяют себе вот таким образом пугать жителей... Так же можно и сердечный приступ получить, не дай бог!

Вернулся из Испании в деморолик Пекла. Что радует, из разрешенных 90 дней пребывания за границей по шенгенской визе отбыл без родины ровно 90 дней. Чем страшно доволен.
Что еще более радует, так это то, что в Москве решили компенсировать отвратительно холодную зиму отвратительно жарким летом. То есть наводят температурный баланс.
В Штатах сейчас среди молодежи модная фраза по поводу всяких устаревших гаджетов/устройств - This is SO analog...
Звучит хорошо. Я теперь вместо "Я бумажные книги давно не читаю" буду говорить "Я аналоговые книги не читаю".
День первый. Обязательно в ресторан! Взять этих обалденных морепродуктов и хамона, хамона!
День седьмой. Опять в ресторан. Хамон заколебал. морепродукты тем более. Интересно, а у них борщ есть?
День двенадцатый. Ну его, этот ресторан. Пошли в шведский стол? Там хоть по-быстрому.
День пятнадцатый. Опять этот шведский стол, кормят одним и тем же. Может, по кебабу?
День двадцатый. Замучил этот кебаб. И шведский стол. И ресторан. Может, ну его, этот обед? Съедим по мороженому...
Вот такая эволюция. Хамон видеть не можем, морепродукты реально замучили, даже эти роскошные антрекоты на планче, которые я делал уже раз сто, и те надоели.
Я теперь с ужасом думаю, чем буду питаться в Москве. Причем по сосискам с макаронами я ни разу не скучал.
У Юрия Норштейна не хватает средств, чтобы закончить новую работу "Шинель". У государства, которое выкидывает миллионы на убогие "школьные порталы" и миллиарды на вредные для здоровья фильтры всяких шарлатанов - денег для классика и гордости российской мультипликации не находится.
Юрий отказывается принимать пожертвования частных лиц, но помочь ему все-таки можно - цитирую ответ самого Юрия отсюда.
…Юля, я не могу принять Ваше предложение о сборе средств на фильм "Шинель", в этом случае я чувствовал бы себя крайне неуютно. Но,если Вы хотите поучаствовать в фильме "Шинель", то у меня есть просьба: разместите, пожалуйста, в Вашем блоге информацию о продаже наших книг. Рекламы у нас, в общем, никакой, и поэтому дополнительная информация на Вашем блоге может способствовать привлечению покупателей.
Книги можно купить на нашей студии на Войковской, по адресу - 1-ый Войковский проезд, дом 16, корпус 1, подъезд 1-А, по субботам с 12 до 15 часов, Как правило, я сам в это время стою "за прилавком" и желающим подписываю книги. Для некоторых более обеспеченных покупателей я могу делать рисунки на форзацах книг.
(Карта проезда к нам на студию есть на нашем сайте http://norshteyn.ru/ в разделе "Снег на траве")
.jpg)
