Яндекс на завтра обещает резкое похолодание до 32.

Так глядишь и заморозки до 27 придут.
Вчера во время концерта, проходящего на открытой площадке в Москве, певец, исполнивший песню "У природы нет плохой погоды", получил серьезные повреждения от слушателей.
Памятник пионеру-герою на детской площадке в парке.
Вообще нелегко пришлось пареньку, судя по всему. Красные выпученные глазки, огромные ушки, вместо носа - страшно сказать что, у ручек обрублены кисти, ножки обрублены по коленочки. Но зато в красной маеечке и волейбольных трусах, как завещал лучший друг всех физкультурников.
Интересно, это работа Церетели? Фирменный стиль улавливается, но скульптурка должна бы быть побольше раз в пятьдесят. Ну и из бронзы, разумеется.

Заменил на пару суток все рекламные блоки Яндекс.Директ на Exler.ru и форуме на Google.Adsense - проверить, что оно даст. Чистый эксперимент. Причем в Google.Adsense разрешил и графические блоки, не только текстовые.
Выводы следующие. По деньгам - все то же самое. Практически один в один. При этом Adsense - подчеркиваю, в моем случае - заметно хуже, потому что:
1. В Adsense значительно сложнее получать деньги.
В Adsense они приходят через "Рапиду" и получать надо, прости господи, на российской почте. Что это такое - объяснять излишне. Кто был - тот знает, кто не был - тому не объяснить, не поверят. Последняя хохма с почтой была, когда я пришел получать какой-то перевод на 3,5 тысячи рублей, отстоял по жаре длиннющую очередь, а тетка за столом мне заявила, что, мол, гуляй, Вася, денег нет: по поводу таких крупных сумм надо звонить и спрашивать, есть ли вообще бабки.
Из Яндекс.Директ деньги попадают в Яндекс.Кошелек, и их можно выводить разнообразными способами. Раньше я пользовался системой Contact - выбираешь ближайший к дому банк и там получаешь. Шли деньги где-то день. А потом привязал к кошельку карточку Альфа-банка и теперь перевод идет мгновенно.
Заснул очень поздно. Проснулся, посмотрел на часы - 8 утра. Ну, думаю, надо еще поспать хоть часок. Заснул. Во сне проснулся, пошел позавтракать. Вернулся, посмотрел на часы - а там всего 6 часов. Ну, думаю во сне, надо еще поспать. Заснул. Проснулся в реале. Посмотрел на часы - 9 утра. Нормально, пора вставать. Потом подумал, что во сне-то я не знаю, что уже девять часов! Надо заснуть и там сообщить.
В последнее время пришлось полностью переставить операционки на коммуникаторе HTC Touch HD2 и на основном домашнем компьютере. На HTC перестановка была связана с необходимостью обновить прошивку - в старой было несколько неприятных глюков. На домашней машине перестановка была скорее плановая - я для изучения ставлю много всякого разного софта, и где-то раз в полгода-год систему полностью переставляю, чтобы все это почистить. Кроме того, у меня там была установлена 32-битная версия W7, а я хотел поставить 64-битную - посмотрел, как она работает со всеми моими приложениями на ноутбуке, понравилось. Да и память хотелось использовать полностью - у меня там 4 гига.
Переустановка и настройка всего софта на HD2 была сделана вообще где-то за час. У меня там на карте в специальной папке лежат CAB-ы всех используемых программ, а в качестве оболочки использую их родную HTC Sense. Подписка на RSS делается через аккаунт Google Reader, так что там все мгновенно, ну а всякие документы, изображения и так далее - все равно хранились на карточке, где с ними ничего не произошло.
Перестановка и настройка софта на домашней машине также была сделано достаточно быстро - за пару часов. Тут технология давно отработана следующим образом:
Цитирую, рыдая.
Вот как они могут нести такую чушь, когда давно известно, что весь Интернет заключается в небольшой черной коробочке, которую хранят Старейшины Интернета, а не какие-то там вшивые шесть программистов с какими-то вшивыми кодами.
Если кто думает, что это шутка или фейк - вот снятый скриншот с сайте "Маяка", снимал сам. Да и если удалят, все равно в кеше поисковиков уже останется. Даже если весь Интернет и выключат шесть программистов.
Как выглядел бы трейлер мультфильма "В стране невыученных уроков", если бы его сделали сейчас.
На Adme шикарная подборка рекламной росписи по телу. Есть прям шедевры. Правда, часть, как я понимаю, расписывается вовсе не по телу, а по изображению в "Фотошопе".
О! Жазель! Я узнал ее!
В июне сделал переподписку на следующие полгода. По сравнению с прошлым списком произошло следующее.
1. Профиль - отказался. Несмотря на отсутствие Леонтьева и присутствие в качестве зама главного глубокоуважаемого Димы Быкова, журнал - просто никакой. Читать совершенно нечего - как в вату лицом ударяешься.
2. Железо - отказался. Я, конечно, все понимаю, но когда в журнале о железе статьи пишут как для глянца и в обзоре, например, нового медиаплеера можно узнать все о его дизайне и не найти ни слова о том, какие форматы он поддерживает и какой чипсет там стоит - я такие журналы читать не могу, уж извините.
3. Популярная механика - отказался. Журнал, кстати, неплохой, но я, судя по всему, избалован Интернетом. Большую часть информации получаю еще до прихода журнала. Так что просто как-то не пошло. Хотя повторюсь, журнал вполне достойный.
4. Что читать - был выписан на пробу. Не пошло, совершенно не мое.
5. Русский репортер - понравился, продолжаю выписывать. Очень достойное и интересное издание. Спасибо тем, кто посоветовал.
6. STORY. Обыкновенные судьбы необыкновенных людей - понравился не то слово, замечательное издание! Большое спасибо тем, кто посоветовал, я бы его так в жизни не нашел. Вот их сайт с анонсами. Это нечто вроде "анти-Каравана". Вместо этих идиотских гламурных статеек, где журналистка пытается изобразить, что там думает Ума Турман или Стивен Сигал (гы-гы), отличные статьи об известных людях, причем написанные очень хорошим (временами - просто-таки блестящим) и совершенно негламурным языком. Читаю от корки до корки и всем очень советую.
Таким образом, из подписки у меня остались (в порядке убывания значимости):
1. STORY
2. Огонек
3. Русский Newsweek
4. Русский репортер
5. Total DVD
6. Итоги (в общем, совсем средненький еженедельник стал, но выписываю для проформы)
7. Собеседник
8. Караван историй (это для матушки выписываю)
9. МК-Бульвар (надо же во что-то рыбу заворачивать)
По IT ничего не осталось - ну нету приличных изданий. Или какой-то кошмар, или глянец с бездной рекламы - ну их. Из киножурналов, кроме "Total DVD", тоже читать нечего. Хотя я бы с удовольствием выписал еще пару-тройку изданий, если бы они собой что-то представляли.
Как обычно, буду благодарен за советы и рекомендации по этому поводу.
