И вчера, и сегодня СМИ сообщают потрясающую новость, цитирую:
Вчера «Шереметьево» объявило о запуске видеорегистрации на рейсы с помощью сервиса Skype (крупнейший оператор интернет-телефонии). Схема проста: пассажиру нужно найти в системе логин svo_checkin, дозвониться, сообщить специалисту свою фамилию, паспортные данные и номер рейса, а затем получить посадочный талон. Во сколько обойдется инновация, не раскрывается. Пока под проект выделены одна комната и один сотрудник, говорит представитель «Шереметьево». (Отсюда.)
Я, может, совсем тупой. Но при чем тут Skype? Кто в состоянии пользоваться Интернетом, тот спокойно регистрируется на сайте в онлайне - это занимает пару минут. При этом не нужно держать ни комнату, ни сотрудника.
А со Skype как будет происходить процесс? Пользователь в чате вбивает свои данные, сотрудник вместо него делает регистрацию на сайте, получает посадочный талон и высылает пользователю в виде файла, чтобы тот потом распечатал? Звучит законченным бредом. И при чем тут тогда Skype? А чего не через аську?
Еще есть классная инновационная мысль: нужно делать онлайновую регистрацию через Facebook. Это будет очень модерново - никто так больше не делает, как и в случае со Skype. Находишь в Facebook пользователя svo_checkin, на стене пишешь свои данные, и если от svo_checkin приходит Like - значит, все в порядке, можно потом обычным образом зарегистрироваться на стойке. Модернизация!
Реклама
Последние несколько лет реклама в Интернете - значительно эффективнее, чем в офлайне. Да и любой сайт (проект) нужно продвигать в Сети - в противном случае о нем просто не будут знать посетители и потенциальные клиенты (покупатели). В Интернете бывает несколько видов рекламы: медийная, контекстная, а бывает - так называемое поисковое продвижение.
Поисковое продвижение сайта, то есть поднятие его в рейтингах поисковых систем по определенным ключевым словам – практически идеальная реклама. Она не раздражает, дает пользователю нужную информацию и не требует лишних затрат.
Для поискового продвижения (сокращенно SEO - от search engine optimization) обычно обращаются в специализированные SEO-агентства или используют фрилансеров. Первый вариант почти всегда слишком дорог, а нужный результат тем не менее не гарантирует, второй вариант - как правило, просто выброшенные деньги.
Становиться же SEO-специалистом самому - слишком сложно и явно непродуктивно, потому что вам сначала придется изучить огромный объем информации, а потом непрерывно мониторить процессы продвижения.
Однако существует отличная возможность самостоятельно стать хорошим SEO-специалистом по продвижению сайтов, затратив на это минимум времени и денег. Делается это с помощью сервиса ROOKEE.
ROOKEE разработан командой профессионалов поискового продвижения. В основу сервиса положен опыт признанных экспертов-аналитиков данной сферы. Удобство использования определяется сочетанием простого и удобного интерфейса, содержащего множество уникальных технологий, качество которых уже давно оценили тысячи пользователей сервиса, увеличившие посещаемость своих ресурсов и продажи с них. Используя ROOKEE, вы получаете опыт лучших экспертов и аналитиков сферы продвижения.
Главное преимущество сервиса – полная автоматизация работы. Процесс продвижения запускается буквально в три клика! Благодаря профессиональности работы сервиса, оптимальные настройки подбираются автоматически. Все это позволяет системе быстро и легко вывести ресурс в ТОП поисковых систем.
Пять причин пользоваться ROOKEE:
- простота и понятность работы в системе;
- использование опыта профессионалов продвижения для раскрутки своего сайта;
- доброжелательная и квалифицированная служба поддержки;
- возможность самому контролировать все расходы (вы точно знаете, сколько и куда денег ушло);
- в системе используются только проверенные технологии.
Теперь продвижение сайта – это просто, понятно и недорого. Система ROOKEE - для тех, кто ценит свое время и деньги, кому важен результат. Не переплачивай – используй ROOKEE!
Почти ровно две недели на мой форум идет какая-то совершенно идиотская атака мусорными запросами с большим трафиком, причем в основном - практически с одного адреса. (Там сначала было еще несколько адресов, но они отвалились.) С адреса вот такого - 213.56.109.193.
.jpg)
Такие атаки элементарно блокируются (чай не DDoS), однако тут начинаются проблемы из-за превышения соотношения входящего трафика к исходящему (у кого свои серверы - тот знает).
Но это все ладно. Есть атакующий IP, есть данные провайдера-хостера - прямо в Whois. Так вот, хохма в том, что за ДВЕ НЕДЕЛИ долбежа в этот чертов Orange Busuness Services - ни одна собака нам ДАЖЕ НЕ ОТВЕТИЛА, не говоря уж о том, что урод с этого IP к нам как долбился, так и долбится.
Мы писали сто раз на abuse@orange-business.com. Мы писали на hostmaster@oleane.net. Мы писали и продолжаем писать еще на несколько адресов, которые относятся к данным из Whois - никто нам даже не ответил! Их пользователь две недели гадит на наш форум, а хостер-провайдер Orange Business Services положил на это с огроменным прибором. Отличная компания Orange Business Services, просто шикарная! Зато крупная и бизнес-сервисов у нее - хоть залейся!
А вот кому действительно спасибо - так это нашему хостеру компании "Мастерхост", которая с пониманием относится к ситуации и помогает решать всякие возникающие проблемы.
Неутомимый орнитолог Mohamed Raoof в одной из своих экспедиций по степям Гималаев обнаружил несколько совершенно неизвестных науке видов птиц! Смотрите, какая прелесть!
Боюсь сглазить, но, начиная с версии FireFox 7.0.2 (и теперь FireFox 8), Лис перестал бесконтроль жрать память. Отжирает сколько нужно, потом закрываешь часть закладок - память уменьшается. Раньше его приходилось перезагружать несколько раз в день, когда он совсем расслаблялся гига на полтора, сейчас был суточный нормальный полет 7.0.2 и несколько часов под серьезной нагрузкой версии 8.
Это к вопросу о том, что "память жрут дополнения".

Один гад пишет:
В кабинете гинеколога Путин попросил Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации присесть в старенькое кресло и, смеясь, взял в руки соответствующий инструмент.
Интересная статья "Идеальный камуфляж никудышного вина". Оказывается, готовятся принять закон, по которому производителей дешевого полусладкого или сладкого пойла, в которое добавляется виноградный сахар, хотят заставить этот лесоповал называть не "вином", коим эта бодяга по сути никак не является, а "винным напитком". Производители, разумеется, активно противятся (кто бы сомневался).
Мне в этой статье было интересно почитать о технологии производства этой бурды. Я-то думал, что там обычно используется вода, спирт, альдегид с нужным запахом и сахар, но выяснилось, что технология значительно более продвинутая: они берут самый дешевый виноматериал (там есть какой-то специальный термин, но я его забыл), туда добавляют всякие искусственные ароматизаторы и красители (привет аллергии), а потом заливают это дело виноградным сахаром, который является отходами производства нормального вина. Ну что ж, снимаю шляпу, я ошибался. Технология вполне продвинутая.
А меня еще спрашивают, почему я с таким презрением отношусь ко всякой винной дешевке, особенно полусладкой и сладкой. Мол, не понты ли это? Понты, ребята, конечно, понты. Тут каждый выбирает сам для себя: выпить три бутылки этой дряни или одну бутылку приличного вина.
После того как компания William Mark Corporation выложила в Сеть ролик, на котором была показана их разработка - плавающие по воздуху радиоуправляемые надувные рыбки Air Swimmers, - в мире началась настоящая рыбкомания. (На всякий случай напомню этот ролик.)
Я не то чтобы зафанател, но решил при случае купить домой такую штуку - просто порадовать ребенка, который очень любит воздушные шарики, а уж от плавающих рыбок пришел в полный восторг.
Поизучал ситуацию у нас - да, уже есть штук пять магазинов, где эти модельки продаются по цене примерно в 2900 рублей, то есть за $100. (Ссылки на них давать не буду, сами найдете элементарным запросом.)
Поизучал ситуацию в Штатах - на Ebay за одну рыбку просили всего $20. Поизучал ситуацию в Китае - там на Sunsky за одну рыбку просили $12.24. Правда, на другом известном китайском сайте за рыбку просили аж $20.60, но эта, как мне объяснили, вроде была с радиоуправлением, а не инфракрасным, как на Sunsky. Поспрашивал, чем отличается - сказали, что вроде наплевать, работает и так и сяк. (Так потом и оказалось.)
Я все равно на Sunsky заказывал всякого электронного барахла (кидание iPad 2 в якобы водонепроницаемом чехле в ванну с водой - скоро будет представлен видеороликом, я пока тренируюсь на китайских планшетах), поэтому заодно заказал и пару этих рыбок - мол, даже если не соберутся или не будут работать - не те деньги, чтобы переживать. Кстати, магазин Sunsky понравился тем (я в первый раз там заказывал), что на нем можно было выбрать разные варианты доставки - от отстоя до быстрых и относительно надежных, так что ко мне в результате все приехало недели за две. (С Dealextreme обычно ползло месяца два.)
В "Евросети" и ИОН появился новый телефон под брендом the Q, стоимость которого составляет от 179 тысяч рублей, сообщает РБК daily со ссылкой на слова основателя и генерального директора "Страйт" Игоря Полевичко. К концу года компания планирует выпустить 200 таких телефонов (пока произведено 150 штук the Q серии GWx, 20 из которых уже продано). А в первом квартале 2012 года "Страйт" собирается представить новую линейку элитных телефонов. (Отсюда.)
Дальше читаем внимательно:
Телефон the Q особыми техническими характеристиками не отличается - он функционирует на Symbian S40, имеет 7,8 Мб встроенной памяти, 2-мегапиксельную камеру и 2-дюймовый экран.
То есть понятно, да? Берем какой-нибудь дешевенький Nokia S40 и вставляем телефончик в корпусочек за 179 тысяч рублей (почти $6000).
Теперь снова внимание - как выглядят эти чудеса гламурной мысли. А вот как.

За шесть штукарей бакинских, но зато с дешевенькой Nokia внутри. Нет, глубоко неуважаемый Vertu - абсолютно та же балда с абсолютно убогой версией Nokia внутри. Но там хоть дизайн еще туда-сюда. Хотя я все равно этого не понимаю.
Но раз есть покупатели Vertu, раз есть покупатели подделок под Vertu (это отдельный писк коней на льду Барнума и Бейли) - значит, обязательно будут покупатели и данной шняги. Вон, первые 20 штук Игорь Полевичко уже сам купил - чтобы создать, понимаешь, ажиотаж. Ничего, народ скоро подтянется.
А там ведь есть и вариант для бедных - тыщи за две бакинских. Для убогих, которым позолота не по карману. Вообще красавцы - прям хоть сейчас с ними на рыбалку, честное слово! Может, купить - понтами всех вокруг валить?


