Еще одна вундервафля

29.10.2025 17:00  4380   Комментарии (97)

Помните такую вундервафлю "Срамат", ой, "Сармат", которой с 2022 всех пугают, пропагандисты этими сарматами языки до костей проболтали. Так вот, она, оказывается, в 2023 году заступила на такое скрытное боевое дежурство, что ее никто нигде никогда не видел. 

А теперь сам Путин говорит, что этот аналоговнет ни на каком дежурстве не стоит. Причем существует ли он вообще - совершенно неизвестно. 

29.10.2025 17:00
Комментарии 97

Вполне может быть что сделали один образец, который дежурил - пока палки и пылесосные шланги не отвалились. Теперь лучшие умельцы обтачивают напильниками второй.
30.10.25 08:59
0 0

походе путя доигрался с буревестником. трамп обьявил о возобновлении ядерных испытаний. 45 лет держался мораторий. пока у путина не потекли мозги и не поехала крыша
30.10.25 06:08
0 3

походе путя доигрался с буревестником. трамп обьявил о возобновлении ядерных испытаний. 45 лет держался мораторий. пока у путина не потекли мозги и не поехала крыша
33 если быть точным. Последнее ядерное испытание в Штатах было в 1992-м году.
30.10.25 07:53
0 2

33 если быть точным. Последнее ядерное испытание в Штатах было в 1992-м году.
виноват
30.10.25 08:22
0 0

походе путя доигрался с буревестником. трамп обьявил о возобновлении ядерных испытаний. 45 лет держался мораторий. пока у путина не потекли мозги и не поехала крыша
Ну на самом деле мораторий больше выгоден США чем разным кимам.
30.10.25 11:02
0 0

Я лично думаю что возобновление тестов - правильно. Т.к. Theory will take you only so far - Ernest Lawrence.

Есть теоретические модели как plutonium pits ведут себя после десятилетий хранения - но мы не знаем как это на самом деле на практике. Поэтому и нужна практика.
30.10.25 11:54
0 0

Ну на самом деле мораторий больше выгоден США чем разным кимам.
на самом деле мораторий больше выгоден всем людям доброй воли которые не хотят на свою голову получать 15 мегатонн
30.10.25 12:08
0 0

15 мегатон никто не будет использовать т.к. нету практического применения/цели. Максимум yield в штатовских ядерных боеголовках - 340кт.
30.10.25 12:45
0 0

нету практического применения/цели.
Как!?
А Москва?

Привезти Сарматы и жахнуть прямо на месте.
30.10.25 15:42
0 0

Привезти Сарматы и жахнуть прямо на месте.
Т.е. нужен отечественный производитель?
30.10.25 15:50
0 0

Как удачно получается - как только Трамп решил поматросить и бросить лепшего друга и срочно понадобилось помахать ядерной елдой - тут и Буревестник полетел, и Посейдон поплыл, и Сармат встал. Совсем не мультики, да.
30.10.25 03:00
0 0

Как удачно получается - как только Трамп решил поматросить и бросить лепшего друга и срочно понадобилось помахать ядерной елдой - тут и Буревестник полетел, и Посейдон поплыл, и Сармат встал. Совсем не мультики, да.
я вот вдруг подумал. а ечли попробовать трампу обьяснить ситуацию в реалиях которые ему знакомы. например на примере фильма Великолепная семерка или Семь самураев. ведь там на деревню нападают бандиты и крестьяне под руководством опытных наемников вступают с ним в борьбу. вот эти мотивы поведения крестьян трампу могут быть понятны? почему они решили бороться а не сдаться на милость бандитов? почему они не решили откупиться своими женами и дочерьми от бандитов? не заключили с ними «сделку»? ведь у крестьян не было ни единого шанса, никаких карт, никакого оружия? и тем не менее они всу пилив схватку. многие погибли. трампу понятно - во имя чего? ему это можно обьяснить накаком нить ленче или пресс конференции? хоть один корреспондент может ему задать такой вопрос?

Почему трампу, а не мерцу или стармеру или макрону? Всей семерке
30.10.25 04:34
5 0

Почему трампу, а не мерцу или стармеру или макрону? Всей семерке
потому что голливуд в сша находится а не в берлине
30.10.25 06:07
0 1

Почему трампу, а не мерцу или стармеру или макрону? Всей семерке
Они понимают, что путин не собирается заканчивать войну и не устраивают с ним глупых встреч на Аляске. И не рассказывают, что войну начал Зеленский, не имея карт на руках.
30.10.25 07:45
0 7

не устраивают с ним глупых встреч на Аляске.
Пригласили в Гаагу – отказался, мерзавец.
30.10.25 15:40
0 0

Сегодня посмотрел свежий фильм про то, как вундервафля неизвестного происхождения летит на город Чикаго. Много забавных моментов, но интересно показана система реагирования на возможную ядерную атаку.

30.10.25 01:21
3 1

Много забавных моментов
Да, "забавных моментов" навалом. Лучшая комедия года.
30.10.25 06:14
2 0

Да все норм, просто страна контрамотов.
30.10.25 00:31
1 1

Это ж вроде не самая модная цацка. Самая модная - Буревестник. Пролетела 14 тыщ км. Петляла, небось, по богоспасаемой. Намыкалась бедолога, но устрашение, по отчетности, произвела
29.10.25 22:37
0 3

Петляла, небось, по богоспасаемой.
Между тучами и морем, гордо рея...
30.10.25 11:57
0 0

Так вот, она, оказывается, в 2023 году заступила на такое скрытное боевое дежурство
Так ведь Россия ударными темпами движется в прошлое! В 2025 году Сармат вот-вот встанет на боевое дежурство, а в 2023, после двух лет ожидания - уже стоит!
29.10.25 22:02
0 10

30.10.25 00:28
0 0

Так он, стоя на боевом дежурстве, разнес шахтную пусковую установку.
30.10.25 11:30
0 0

Это все, конечно, очень весело, но меня все время гложет сомнение. Наверное это преувеличение, но со школьных времен, я помню утверждение, что если просто взорвать все ядерные бомбы в месте их хранения, то жизнь на Земле для человечества закончится. Скорее всего это не так и где нибудь в Новой Зеландии жить будет можно. Я про то, что когда очень долго кто то правит, нужно все таки его, как то останавливать, какой то ошейник со взрывчаткой цеплять, а после окончания срока если не уехал на Эльбу приводить автоматически в исполгение. Детали надо продумать, но что то с этими правителями надо делать, предчуствия нехорошие
bas
29.10.25 21:15
6 1

Скорее всего это не так
Это ерунда. На пике Холодной Войны когда по 30 тыс. зарядов было можно было уничтожить жизнь на Земле если бы палили как маньяки по всем континентам и всем крупным городам. Сейчас, когда по 3 тыс. у каждой стороны даже так уже не убьешь все.
29.10.25 21:23
0 0

Вы меня успокоили, значит 7 вымирания на нашей жизни не случится или все таки не надо достигать 10 в 26 джоулей, чтоб вода закипела, можно ее просто нагреть градусов до 40
bas
29.10.25 22:03
2 0

Наверное это преувеличение, но со школьных времен, я помню утверждение, что если просто взорвать все ядерные бомбы в месте их хранения, то жизнь на Земле для человечества закончится
"Ядерная зима" и сопутствующие ей ужасьі, скорее всего, бьіли важньім елементом стратегии ядерного сдерживания.
Так-то, на Земле уже бьіло произведено 2000+ ядерньіх взрьівов, хотя, правда, большая часть - 1500+- - подземньіх.
30.10.25 08:05
0 1

Вы меня успокоили, значит 7 вымирания на нашей жизни не случится или все таки не надо достигать 10 в 26 джоулей, чтоб вода закипела, можно ее просто нагреть градусов до 40
Реально если что будет с текущим запасом зарядо то ад произойдет непосредственно в странах-участниках конфликта. Африка, Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия и вообще все кто будут в стороне испытают страшный шок но будут жить дальше.
30.10.25 08:29
0 0

Это еcли иcходить из того, что у рашки до сих пор есть ЯО, что оно взлетит, и что взорвётся как надо.

Для этого надо принять допущение, что рашка пусть и просрала абсолютно всё, но ЯО (которое само по себе идеальное поле для распила средств) уж точно всё в порядке, что в этой области нет ни распиздяйства, ни коррупции, что на смену выбывшим советским кадрам подготовлены отличные специалисты и квалифицированный персонал.
30.10.25 09:07
0 1

Ну как все просрали? Ракеты есть, бомберы стратегические (отчасти просрали во время войны), самолеты, дофига советского железа которое первые годы ездило, убивало. Ну а ядерное оружие уже у Северной Кореи даже есть. Так что какие проблемы несколько сотен ракет сохранить? Ну если реально осталось несколько сотен всего а не как считают по максимуму 3 тыс. то и отлично, тогда вообще не о чем говорить в плане апокалипсиса.

США конечно в наилучшем положении. Большая страна, далеко и еще ПРО весьма крутое есть.
30.10.25 10:07
0 0

Так что какие проблемы несколько сотен ракет сохранить?
Самолёты не все на ходу, что были, что есть - даже без Павутини.

А с ЯО сохранить гораздо сложнее - боеголовки нельзя оставить "на консервацию" как самолёт, они требуют регулярного обслуживания и замены. Собственно и с самими ракетами не слишком радужно.
30.10.25 10:10
0 2

А с ЯО сохранить гораздо сложнее - боеголовки нельзя оставить "на консервацию" как самолёт, они требуют регулярного обслуживания и замены. Собственно и с самими ракетами не слишком радужно.
Ну это понятно но неужто РФ со всеми ее деньжищами хуже СК? В полный арсенал в 3 тыс. я тоже не очень верю но то что пару сотен или сотню сохранили это возможно.
30.10.25 11:21
0 0

Ну это понятно но неужто РФ со всеми ее деньжищами хуже СК?
Так дело ни там ни там не в нехватке или избытке средств. Я не знаю как в СК с состоянием ЯО, но там, уверен, гораздо строже с контролем и исполнением - коррупция может и есть, но не на этих уровнях.

Так что во многом да, РФ хуже, причём колоссальным образом хуже.

Как минимум в СК были ядерные испытания - на текущий момент самые "свежие" во всём мире.
30.10.25 13:46
0 0

они требуют регулярного обслуживания и замены.
В смысле "замены" - plutonium pit нужно заменить?
30.10.25 15:31
0 0

Ну, чисто с физической точки зрения - Плутоний-239 постепенно превращается в уран-235, америций-241 и так далее, по таблице Менделеева. Рассказьівают, что переодически требуется переплавлять и на очистку. Опять же, електронньіе компонентьі, обьічная взрьівчатка, которая тоже есть в ядерном заряде - за 30-40 лет все деградирует. Так как испьітательньіе взрьівьі не производятся ети же 30 лет., велико искушение немножко попилить на восстановительньіх работах - кто проверит-то? Даже в сталинском ссср директора военньіх заводов иногда вступали в сговор с военпредами, чтобьі те приподзакрьівали глаза на отдельньіе недостатки военной продукции
30.10.25 16:16
0 0

Опять же, електронньіе компонентьі, обьічная взрьівчатка, которая тоже есть в ядерном заряде - за 30-40 лет все деградирует.
Т.е. возобновить испытания - это правильно чтобы убедится что оно все еще работает, так?
30.10.25 16:29
0 0

Не можу знати. У мене взагалі інша ВОС.
30.10.25 17:18
0 0

"Срамат", ой, "Сармат",
29.10.25 20:57
0 3

Идиоты в Пентагоне не отстают. Обиделись на фильм "A House of Dynamite." Говорят "ВЫВСЕВРЕТИ!!!" 🤦‍♂️
[The film] does not reflect the views or priorities of this administration.
29.10.25 19:56
2 2

Идиоты в Пентагоне не отстают. Обиделись на фильм "A House of Dynamite." Говорят "ВЫВСЕВРЕТИ!!!" 🤦‍♂️[The film] does not reflect the views or priorities of this administration.
Ну вот непонятно, кстати. Девки там красивые и худые, мужики тоже стройные - все как Хегсет любит. Чем недоволен непонянтно. Может, кто небритый промелькнул, не помню....
30.10.25 06:17
0 2

Идиоты в Пентагоне не отстают. Обиделись на фильм "A House of Dynamite." Говорят "ВЫВСЕВРЕТИ!!!" 🤦‍♂️[The film] does not reflect the views or priorities of this administration.
Сначала казалось,что фильм пародия с набором всех необходимых атрибутов инклюзивности и диверсификации.
30.10.25 20:14
0 0

Mit
29.10.25 19:47
0 0

Если эта штука способна доставить несколько ядерных боеголовок, то разницы нет насколько это аналоговнет.
29.10.25 19:09
11 1

Если эта штука способна доставить несколько ядерных боеголовок, то разницы нет насколько это аналоговнет.
В том то и прикол что не способна. Он в шахту умеет нырять. Свою. А доставлять что-то нет.
29.10.25 20:23
1 7

Если эта штука способна
Тут ещё вопрос, согласится ли принимающая сторона на такой подарок.
29.10.25 20:55
0 0

В том то и прикол что не способна. Он в шахту умеет нырять. Свою. А доставлять что-то нет.
прям сто процентов что ни она ни что то ещё ничего доставить не смогут? И ещё сто процентов что Индия, Китай, Пакистан и КНДР будут спокойно смотреть как кидаются атомными бомбами? Жизнь своих родных поставишь?
29.10.25 21:38
10 1

Жизнь своих родных поставишь?
Реинкарнация Camel1000?
Жизнь моих родньіх, например, и так стоит на кону уже больше 1300 дней. Вот и в ету ночь...
Так что хватит пугать ядеркой, давно не страшно.
30.10.25 07:46
0 6

Реинкарнация Camel1000? Жизнь моих родньіх, например, и так стоит на кону уже больше 1300 дней. Вот и в ету ночь...Так что хватит пугать ядеркой, давно не страшно.
Я думала, что риторику "Украина должна немедленно сдаться, а то начнется ядерная война" мы проехали ещё в 2022. Насчёт жизни родных на ресурсе, где половина украинцы - это он прямо с козырей зашёл.
30.10.25 08:27
0 7

прям сто процентов что ни она ни что то ещё ничего доставить не смогут?
Когда запускали Сармат и с каким результатом? Мне лень искать фотку кратера в Плесецке на месте ШПУ.
30.10.25 11:05
0 2

Кстати, пишут, Буревестник запускали с самолёта...
Может, они его просто не отстыковывали в процессе?
Пролетит ли ту-95 14ккм за 15 часов с дозаправками и ракетоподобными маневрами?
30.10.25 11:26
0 1

Пролетит ли ту-95 14ккм за 15 часов с дозаправками и ракетоподобными маневрами?
Лехко
30.10.25 11:27
0 1

Гитлер тоже носился с вундервафлей. Похоже, у агрессивных диктаторов встаёт на эти вундеры.

Примерно так.

29.10.25 18:48
0 8

Но у Гитлера были реальные, поэтому мне странно что это все чрезмерно обшучивают Просто количественно это уже не решало, тем более сам Гитлер своими глупостями все усугублял.
29.10.25 18:59
0 1

Просто количественно это уже не решало
Было выпущено более 10 000 V-1 и 5200 V-2. Довольно много. Оно не вундерваффило по причине низкой точности и отсутствия ядерной БЧ.
29.10.25 19:04
0 3

Было выпущено более 10 000 V-1 и 5200 V-2. Довольно много. Оно не вундерваффило по причине низкой точности и отсутствия ядерной БЧ.
Ну все относительно. У союзников на эти тысячи было еще больше обычного оружия. Если бы Германия побеждала то она наклепала бы раз в 5 больше и это уже решало бы что-то. Но она помирала уже. Плюс там развилки были в использовании. Шпеер кажется настаивал на ракетной ПВО которое имело очень крутой потенциал. А Гитлеру хотелось возмездия. И с самолетами тоже, могли сделать бомбер вместо исстребителя.
29.10.25 19:10
0 0

Но у Гитлера были реальные, поэтому мне странно что это все чрезмерно обшучивают Просто количественно это уже не решало, тем более сам Гитлер своими глупостями все усугублял.
Обшучивать это - беспроигрышно. Окажешься прав - окажешься прав. Не окажешься прав - никто уже об этом не узнает. 😄
29.10.25 19:12
0 5

Шпеер кажется настаивал на ракетной ПВО которое имело очень крутой потенциал.
Не имело оно потенциала – наводить было нечем. Отсюда и Наттер и Ме-263.
29.10.25 19:12
0 2

Не имело оно потенциала – наводить было нечем. Отсюда и Наттер и Ме-263.
Да вроде все готово было, наводилось с помощью радиокоманд, но было поздно так как силы были истрачены на ФАУ-2.
29.10.25 19:16
0 0

Да вроде все готово было, наводилось с помощью радиокоманд, но было поздно так как силы были истрачены на ФАУ-2.
Как оператор должен был целиться? Да и массовые налеты по 10 ракет нифига не отобьешь.
29.10.25 19:18
0 1

Но у Гитлера были реальные, поэтому мне странно что это все чрезмерно обшучивают
Ведомство Геббельса предпочитало использовать метафоры и аллегории, что вообще-то было для него характерно всегда, но только в качестве побочного приема, – а здесь ничего, кроме поэтических сравнений, не приводилось вообще, и пережидающий очередной налет обыватель, развернув в бомбоубежище газету, узнавал, что уже недалек тот день, когда, «подобно копью Вотана, оружие возмездия поразит врага в самое сердце»; прочитав это сообщение, он, по характерной для жителей фашистской Германии привычке вычитывать самое главное между строк, решал, что, должно быть, прав был давешний кондуктор в трамвае, говоривший о снарядах невероятной мощи и дальности действия.

Но когда на следующий день на совещании ячейки НСДАП зачитывалась, среди прочего, информация о том, что «меч Зигфрида уже занесен над потоками азиатских орд», он решал, что оружие возмездия, без всякого сомнения, – бомба. Когда же в вечерней радиопередаче сообщалось, что «огнеглазые Валькирии Рейха вот-вот обрушат на агрессора свое священное безумие», он начинал склоняться к мысли, что это все же лучи или психический газ.
Пелевин
29.10.25 19:31
0 5

10 000 V-1 и 5200 V-2.
Почти в 2 раза меньше, чем B-17 и B-24 - 12.731 и 18.482 соотвественно.
30.10.25 11:43
0 1

ак вот, она, оказывается, в 2023 году заступила на такое скрытное боевое дежурство, что ее никто нигде никогда не видел.
И летает там по сей дон
29.10.25 18:37
0 8

сей дон
Кстати, где он, дон, дон? Давно, дон, его слышно не было, дон.
AE
29.10.25 18:59
0 1

У дона "динь" на пол-седьмого - не звенит больше.
30.10.25 09:02
0 0

29.10.25 18:19
0 0

Постановка "Сармата" на боевое дежурство временно откладывается ввиду острого дефицита необходимых комплектующих, вызванного пожаром на китайской фабрике пиротехнических изделий.
29.10.25 18:16
0 14

На Арматах просто везут!
29.10.25 18:06
0 10

Не понял, к чему придирки. Два года постоял, устал, теперь отдыхает.
29.10.25 17:41
0 13

Не понял, к чему придирки. Два года постоял, устал, теперь отдыхает.
Постоял, попробовал взлететь, упал обратно в шахту и отдыхает.

Наверняка же там дежурство сутки через трое.

Интересно, что Сармат является анаграммой слова Матрас. Совпадение? Не думаю!
29.10.25 17:25
0 3

29.10.25 17:42
0 0

У нас есть такие ракеты!
Но мы вам о них не расскажем!
29.10.25 17:19
0 5

Да, достигли дна с этим враньем. Самое главное что все это абсолютно бестолковая хрень даже если бы летало. Никак не изменит расклад взаимного неприемлемого ущерба который есть сейчас.
29.10.25 17:17
0 1

Кто сказал что он есть, расклад этот, рашистик?

Кто сказал что он есть, расклад этот, рашистик?
Кто сказал что нет, рашистик-Навальненыш?

Кто сказал что он есть, расклад этот, рашистик?
Кто сказал что нет, рашистик-Навальненыш?
наконец-то они нашли друг друга 😄 😄
29.10.25 18:11
0 9

наконец-то они нашли друг друга
AE
29.10.25 18:36
0 1

Политики и военные Европы и США считают что есть. Концепция взаимного неприемлемого ущебра и сохранила Россию и США.
В не-ядерной войне Россия закончится через пару недель. Но почему то все ещё существует...

-Навальненыш?
Как он вам подпалил знатно - вы убили его давно, а от фамилии до сих пор ср…сь

Политики и военные Европы и США считают что есть..
Естественно. Лучше считать что он есть когда его не , чем наоборот.

Но в реальности? Что там у сраны, которая воюет на мотоциклах с ванной?

Как он вам подпалил знатно - вы убили его давно, а от фамилии до сих пор ср…сь
Расскажи это украинцам крыс, как они убили его и ФБК терпеть не могут

Но в реальности? Что там у сраны, которая воюет на мотоциклах с ванной?
То есть ракетные обстрелы это таки Украина сама себя? Или вот ядерки для них нету, ты гарантируешь это крыс? Разведка запада глупее тебя видимо.

Для начала я отмечу, мой дорогой лугандонщины верный сын, что называть крысом именно меня - это, безусловно, прекрасная заявка а победу в спецолимпиаде. Сильнее этого только попытка утверждать, что Навального убили украинцы, но это уже настолько высокий уровень ума, что я боюсь даже думать о том, как это комментировать.

По этому комментарий мой будет про несколько менее выдающийся твой текст. Хотя и он не без некоего шарма, конечно а главое, - выдаёт в тебе типичного рашиста с головой, хотя это уже никакой и не секрет давно.

Видишь ли, рассуждать в ключе "разведка умнее, они боятся ответки иначе бы давно вломили путину" - это прям болотные мысли тех самых 86% населения. Почему? Ну потому что это та самая самопроекция, ведь они именно так и живут: кого могут - грабят, кого не боятся - убивают.
Те, кто выросли из обезьян, мыслят немного иначе и другими категориями, но тебе, конечно, откуда это знать?

По этому ты и не понимаешь - что там знает разведка, что не знает, и вообще не догоняешь как вопрос "а что у педерации реально осталось в строю" можно вообще задавать.

Можно, милый, можно.

мой дорогой лугандонщины верный сын
Так, теперь я из лугандонщины оказывается. Какой смешной ты прокурор-Навальнист из РФии, прям типичный хороший русский из Праги.

Видишь ли, рассуждать в ключе "разведка умнее, они боятся ответки иначе бы давно вломили путину" - это прям болотные мысли тех самых 86% населения. Почему? Ну потому что это та самая самопроекция, ведь они именно так и живут: кого могут - грабят, кого не боятся - убивают.
Те, кто выросли из обезьян, мыслят немного иначе и другими категориями, но тебе, конечно, откуда это знать?

По этому ты и не понимаешь - что там знает разведка, что не знает, и вообще не догоняешь как вопрос "а что у педерации реально осталось в строю" можно вообще задавать.
Господи, какое было вступление а закончилось газированием в лужу. Понимаешь дружок, у РФ есть куча ракет которыми они обстреливают, стратегические бомберы (ну их слава богу покромсали) и да, все это наследие совка. Так вот нормальный человек учитывая это вполне вправе считать что с ЯО тоже самое, что из 30 тыс. ядерных зарядов (на пике Холодной Войны) вполне могло остаться как минимум пару сотен или тысяча (считается что 3 тыс.). И что близко к правде именно этот вариант а не то что вообще ничего нет. Ну исключая альтернативно одаренных чудиков на букву "м" вроде тебя которые кидаются в истерике что любой кто думает так это рашист и.т.д. Ну какой же ты реально альтернативно-одаренный персонаж. Угомонись уже наконец крысеныш.

из РФии
из Праги
Тебе бы определиться для начала...
Так вот нормальный человек учитывая это вполне вправе считать что с ЯО тоже самое,
Нет, НОРМАЛЬНЫЙ человек понимает разницу между ностителем и БЧ.
вполне могло остаться как минимум пару сотен или тысяча
НОРМАЛЬНЫЙ человек как раз и задаёт вопрос - В КАКОМ СОСТОЯНИИ они "остались".

Но я прошу слишком много от тебя, я это понимаю. Так что забей. Переходи сразу к детсадовским попыткам оскорбления.

И еще одна!
А где Посейдон?
Путин помнит и врет:
Президент России Владимир Путин на встрече с раненым военными в госпитале рассказал об испытаниях подводного аппарата «Посейдон» с ядерной энергетической установкой
Источник www.bbc.com
29.10.25 17:09
0 3

Еще было что-то мультипликационное под названием "Авангард", не?
29.10.25 17:37
0 0

Президент России Владимир Путин на встрече с раненым военными в госпитале
А чего это он всё раненным военным рассказывает? Здоровых боится, что ли?
29.10.25 17:38
0 10

Прчем сильно раненым в голову, прочие не верят.
29.10.25 17:40
0 8

Посейдень
29.10.25 17:53
0 5

Да штош все зарубежные словечки? Сколь есть своих, исконных. Пол правой руки, пол левой руки, зазадный полк..
29.10.25 17:56
0 0

Да штош все зарубежные словечки?
Ну нельзя же просто взять и назвать аппарат "Курск-2".
AE
29.10.25 19:00
0 2

Раненые военные (они же рыбаки и работники УВЗ) давно натренированы не обращать внимание на сказки Васильича.
30.10.25 09:05
0 3

"Поцелуй Посейдона" - страшная вещь!
30.10.25 09:10
0 1

Жалкая пародия на поцелуй Собаки-Барабаки.
30.10.25 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 482
видео 4362
вино 363