Законодательные инициативы в отношении иноагентов

30.10.2025 08:30  2610   Комментарии (83)

В Мордоре продолжают развивать репрессии в отношении тех, кого эти скоты объявили иноагентами. 

Антон Рубин пишет в своем ТГ.

Продолжаю следить за законодательными новеллами в отношении иноагентов.
Наши депутаты и дня не проводят без новых идей, как бы нам, врагам народа, еще жизнь усложнить.

Из сегодняшнего:
- запрет пользования консульскими услугами
- блокировка активов
- запрет на любое банковское обслуживание
- запрет на предпринимательскую деятельность
- аннулирование ранее выданных лицензий и разрешений
- отказ в признании доверенности, выданной за рубежом
- обязанность присутствия лично на сделках с недвижимостью и пр. (доверенности не действуют)
- запрет получать пенсию

Недавно предложил нашей думе перейти к расстрелам. И они уверенно идут к этой цели. 
Все описанное выше вместе с уже действующими ограничениями и обязательствами, смело можно описать термином "гражданская казнь".

Иностранные агенты лишаются большинства гражданских, конституционных и общечеловеческих прав на официальном уровне. 

Попробуйте представить себе жизнь с запретом на пользование банковскими услугами, полное лишение пенсии и блокировку всех активов одновременно.

А если вы живете за рубежом - то ни доверенности выписать, ни загранпаспорт с истекшим сроком годности обновить.

Примерно 40% иноагентов продолжают жить на территории России. И в первую очередь такие нововведения ударят, конечно же, по ним. Фактически им прямым текстом говорят: мы вам тут жить не дадим. Валите нахер поскорее.

Напомню, в 1922м неугодные новой советской власти были высланы в Германию на 5 пароходах за государственный счёт в каютах первого класса.

Современная Россия парохода до Германии им не предоставят.
Сами, гребите сами.

А ведь и правда - это чистой воды гражданская казнь. Людей просто лишают любой возможности хоть как-то жить в этой стране. Людей, которых непонятно с какого бодуна какие-то там мутные чиновники каждую неделю объявляют "иноагентами". Объявили иноагентами - все, вешайся, теперь ты просто не сможешь жить в этой стране. Потому что одни какие-то уродцы объявили тебя иноагентом, другие какие-то уродцы приняли в отношении иноагентов абсолютно изуверские законы. 

Одно только радует. Они чем дальше, тем больше будут объявлять иноагентами всякую z-шелупонь, к этому все идет. Такого рода системы всегда постепенно начинают жрать сами себя, это неизбежно. 

30.10.2025 08:30
Комментарии 83

Алекс, от души поздравляю с получением Испанского гражданства.

Отличное бьіло решение
30.10.25 18:16
0 0

В Новой Зеландии как только уезжаешь из страны, так пенсия и заканчивается. Одна из самых демократичных стран, кстати. В соседней Австралии она, пенсия, и не начинается если у тебя что-то есть в загашнике.
30.10.25 12:58
4 0

А сколько там из зарплаты идёт пенсионных отчислений в государственный фонд?
30.10.25 13:26
0 4

Спасибо за Правду. Нужно придерживаться высоких стандартов, чтобы не стать самим такими, против кого боремся.

В соседней Австралии она, пенсия, и не начинается если у тебя что-то есть в загашнике.
Как это? Там нет негосударственных пенс. фондов? Ты платишь деньги в фонд, а потом он тебе - ничего?
30.10.25 14:56
0 3

В Австралии «пенсия» это такое довольно скромное пособие для небогатых людей старше 67 лет (замечу, что «что-то есть», это некоторое преувеличение, речь идёт о суммах в сотни тысяч и стоимость дома для домовладельцев естественно сюда не входит). Оно финансируется напрямую из бюджета и составляет всего около 8% его расходной части (для сравнения, в США 22%).

Разумеется, есть развитая система частных пенсионных фондов.

Какое всё это отношение имеет к российским иноагентам? Типа, музыкой навеяло?
30.10.25 19:39
0 0

Это уже начинает напоминать рейх с его нюрнбергскими законами.
30.10.25 12:52
0 3

""запрет получать пенсию"
Господи какие мелочные бомжары, под видом Госдумы.
30.10.25 12:26
0 3

мелочные
а ты представляешь бюджет пфрф?
30.10.25 15:37
0 0

а ты представляешь бюджет пфрф?
на коняге все знают этот бюджет, любимая тема для базара.
30.10.25 15:41
0 0

Країна – терорист, завжди країна терорист. Даже по отношению к своим гражданам. Как мы в 90е изучали годы сталинского террора, так и потомки будут учить путинский террор. Ничего не обычного. Кроме того, что большинство стран смогли вырваться из этого порочного круга, но не для россиян, которые развиваться и расти в основной массе не способны.
30.10.25 10:50
1 8

А если вы живете за рубежом - то ни доверенности выписать, ни загранпаспорт с истекшим сроком годности обновить.
А вот это уже критично.
Mit
30.10.25 10:44
0 0

Зато в 2012 ни один омоновец не пострадал.
Бросить бумажным стаканчиком в омоновца - харам.
Митинги только мирные, в загончиках.
Мы не хохлы, майданить не будем.
Крым не бутерброд.
Умное голосование.
Наши мальчики.
Кушайте, не обляпайтесь.
Смотрите дальше Шульман за чашкой чая, она вам расскажет, что россиянчки - котики, ни в чем не виноваты.
30.10.25 10:51
6 11

Муждабаевщину и бабченковщину слышу я. И не только от вас, она тут уже от многих льётся как из пожарного шланга. Уже даже нет смысла приводить соответствующие видео времён 2014-2022 годов когда всё это было сказано.
30.10.25 11:05
3 4

А годьі летят. И если в 13 рассказьівали что ето вам не 2004й, если в 22м рассказьівали что ето вам не 2014й, то точно так же в 2028 будут рассказьівать что ето вам не 2025.
Главное что? Главное вьіводов не делать и пльіть по течению как кусок гуаньі, обвиняя во всем исключительно окружаюших
30.10.25 18:21
0 2

Фонарики уже кто-то предлагал?
30.10.25 10:36
2 5

через направление к проктологу-сержанту вдв
30.10.25 11:26
0 0

ну если людей которые живут в оркостане это устраивает, то зачем возмущаться
30.10.25 10:25
0 5

Может, Монтян перевести из террористок в иноагентки? Походу, там пожёстче будет.
30.10.25 10:12
0 1

А ее ж вроде уже? Уже перевели в иноагентки

Напомню, в 1922м неугодные новой советской власти были высланы в Германию на 5 пароходах за государственный счёт в каютах первого класса.

Если мне не изменяет память, то выгоняли без имущества, без возможности вывезти что то серьезное и ещё и с задачей самостоятельно с Германией договариваться, чтоб она приняла. Не помню что там с визами у них было, но выглядело это так - у вас есть пара недель и валите нахрен. Так что не надо идеализировать )
30.10.25 10:01
0 1

Да и института пособий безработным тогда, если я не ошибаюсь, еще не было. То есть, выбраться давали, а там как хочешь, так и крутись. Далеко не все имели активы за границей и коллег, готовых взять на работу.
30.10.25 10:05
0 1

Далеко не все имели активы за границей и коллег, готовых взять на работу.
История повторилась уже в 2022 году. И сейчас я знаю довольно много новых мигрантов кто еле еле справляется сейчас. Словно проживаем примерно тот же опыт тех мигрантов, если мемуары читаю - довольно много общего.
30.10.25 10:14
0 1

С третьей стороны, те, кто выживут, пошлют нахрен всю эту богадельню и обратно уже ни ногой (кроме совсем уже фанатичных). Эта беготня по кругу и полное неуважение к частной собственности настохорошели уже в полуфинале.
30.10.25 10:18
0 4

как хочешь, так и крутись
"Что вы умеете делать?
- Всё!"©Бег.
30.10.25 10:21
0 0

С третьей стороны, те, кто выживут, пошлют нахрен всю эту богадельню и обратно уже ни ногой (кроме совсем уже фанатичных). Эта беготня по кругу и полное неуважение к частной собственности настохорошели уже в полуфинале.
Очень сложный вопрос, на самом деле. Вот если завтра повесят Путина - что делать? И я не знаю, вернусь или нет. С одной стороны - за 3 года уже есть какая то реализация тут. С другой - ну объективно, без политики - там лучше. Знакомых больше, родственники есть, здания которые помнят мои первые свидания и просто куча любимых мест.

И понятно что за 3 гола, а тем более за 10 лет+ - там все изменится и будет очень сильно отличаться от воспоминаний.
30.10.25 10:22
0 2

У меня была подруга по ЖЖ, англичанка. Еще до 2014 года (потом я из ЖЖ свалила). Она и ее супруг - оч хорошие специалисты, правда, тогда еще молодые. И вот мужу предложили работу в Мск. И они засобирались на пожить надолго. Я ей сказала "Что угодно, только не едьте". Та очень удивлялась, расписывала, как там хорошо, какие милые люди и какая чудная у них будет зарплата-квартира, и детям будет хорошо... Блин, ну вот как было человеку обьяснить? А в Британии типа у них никаких перспектив для карьерного роста, и вообще. Верю. Там сложно, и вообще в Западной Европе с большими карьерными ростами сложно, и бизнес свой раскрутить с нуля до звезд практически нереально. Но. Я как другу говорила "Не связывайтесь". Я ведь не просто так говорила. Не послушались... Надеюсь, вовремя свалили.
30.10.25 10:25
0 4

"Не связывайтесь". Я ведь не просто так говорила. Не послушались... Надеюсь, вовремя свалили.
С английским гражданством в России тогда хорошо было.
30.10.25 10:29
1 0

Ну, мою позицию вы уже знаете 😄 А решать, конечно, вам. В любом случае, удачи. И берегите себя.
30.10.25 10:29
0 3

С английским гражданством в России тогда хорошо было.
И как, надолго?
Зная эту страну, можно достаточно достоверно просчитать будущее. Не до войн, конечно (хотя и такие пророки у нас были, зря я не слушала), но. И того, что я тогда знала, мне хватало для выбора. Одна из лучших оффлайн подруг уехала. И очень фыркала на меня, что я нет. Море денег, богемная жизнь, работа в нефтянке, вотэтовсьо. Опять же, связь потеряна. А то бы я спросила, как оно ей, когда бомбят ее родителей и сестру в Харьковской области. Так же ли сладки коктейли и так ли же манки ночные клубы. Не давит ли работа на.
30.10.25 10:34
0 7

Знакомых больше, родственники есть, здания которые помнят мои первые свидания и просто куча любимых мест.

И понятно что за 3 гола, а тем более за 10 лет+ - там все изменится и будет очень сильно отличаться от воспоминаний.
Прям отрывок из фильма "Окно в Париж", когда он там по пьяни рещил вернуться к родным местам из первых свиданий.
30.10.25 11:09
0 2

Ну, мою позицию вы уже знаете 😄 А решать, конечно, вам. В любом случае, удачи. И берегите себя.
Спасибо.
Было б что решать то))))
30.10.25 11:15
0 1

Прям отрывок из фильма "Окно в Париж", когда он там по пьяни рещил вернуться к родным местам из первых свиданий.
Честно - не смотрел:).
30.10.25 11:16
0 0

Честно - не смотрел:)
Посмотрите, фильм неплохой. Я правда давно смотрел, может сейчас взгляд уже поменяется. Но вроде фильм и до сих пор актуальный.
30.10.25 11:18
0 0

Вот если завтра повесят Путина - что делать? И я не знаю, вернусь или нет.
90-е показали, что россияне в массе не могут прожить и 5 лет без политики имперского шовинизма в Кремле. Если бы не админресурс либералов (за что их так самозабвенно бичевали ФБК в документалке), то возвращение России к "прирастанию территориями" началось бы лет на 5 лет раньше и было бы куда агрессивнее. Имперский нацик Жириновский, открыто говоривший об обратном присоединении бывших союзных республик России и привлекший внимание и почтение самого Ле Пена. Зюганов с казалось бы противоестественным объединением коммунистов и националистов вокруг своей кандидатуры - их всех объединял империализм, само собой. Замечательная связка президент + премьер могла бы получиться, если бы не "ксерокс" и тому подобное.

Ну, разве что не будет потрясений первой половины 90-х с сильным падением материального благополучия. Может, россияне в следующий раз протянут целых 10 лет, пока станет совсем невмоготу, что все потеряли страх перед сапожищем Ивана и царь-бомбами, время снова вставать с колен.

Вот если завтра повесят Путина - что делать? И я не знаю, вернусь или нет.
Классика
30.10.25 11:38
1 1

Классика
Готов поставить большую сумму, что как Путин лишится власти, по любой причине, война прекратится за пару месяцев.
30.10.25 12:05
1 2

С другой - ну объективно, без политики - там лучше. Знакомых больше, родственники есть, здания которые помнят мои первые свидания и просто куча любимых мест.
Нет. На каждое слово - нет. И на весь посыл - тоже нет.
Если вы уехали, то для людей вы _уже_ чужой. И любимые места уже остались только в памяти, увидев их - будет не светлое воспоминание, а сожаление.
Вернувшись, вы не найдете то, что оставили.

Это, конечно, мои сугубо личные переживания. Возможно, у вас все иначе.
30.10.25 12:06
0 4

А сколько поставишь, что не возобновится после этого в течение нескольких лет? Мимикрировать россияне хорошо умеют, многие до 2022 верили в европейский, если не выбор, то рациональное сосуществование. Украинцами занимаются уже 370 лет практически без перерыва: оккупация, если вдруг освободятся - почти сразу же война за возвращение в свою империю.

90-е показали, что россияне в массе не могут прожить и 5 лет без политики имперского шовинизма в Кремле.
Скажем так, изучая биографии первой волны (а я что то со школы этим увлекаюсь, кто знал то что и сам эмигрантом стану) я знаю довольно много историй, тех, кто в старости вернулся. Наверное, лет в 70 - уже пофиг будет на шовинизм в Кремле. А вот возможность вино пить на любимой набережной - бесценна )))

Нет. На каждое слово - нет. И на весь посыл - тоже нет.
Если вы уехали, то для людей вы _уже_ чужой. И любимые места уже остались только в памяти, увидев их - будет не светлое воспоминание, а сожаление.
Вернувшись, вы не найдете то, что оставили.

Это, конечно, мои сугубо личные переживания. Возможно, у вас все иначе.
Да я это отлично понимаю. Иногда кто-то в Мордор ездит, иногда знакомые оттуда приезжают. Да и в целом общаемся. И разница чувствуется ( и это с теми, кто все таки, хоть немножко, но из "либерального" лагеря ).
И я отлично понимаю что больше всего то тоска даже не по родине, а потому что там я был энергичным, верил в идеалы, ходил на митинги, спорил о Навальном, женат был и так далее. А тут - банально корней нет и нет желания сильно их растить, готовлюсь к еще одному переезду и все. )))
30.10.25 12:16
1 1

Готов поставить большую сумму, что как Путин лишится власти, по любой причине, война прекратится за пару месяцев.
Возможно и так, я с этим не спорю. Но тут речь шла не о войне, а о том следует ли возвращаться в РФ после путина.
30.10.25 12:25
0 1

Вернувшись, вы не найдете то, что оставили.
Шпаликов это давно сказал:

По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.
30.10.25 12:33
0 6

следует ли возвращаться в РФ после путина
Я уезжал до войны и не из-за войны, а из-за людей. Нет, они уже не изменятся...впрочем, и мыслей насчет "обратно" у меня никогда и не было.
30.10.25 12:35
0 5

Я уезжал до войны и не из-за войны, а из-за людей. Нет, они уже не изменятся
Да, я именно про это. Война лишь на промежуток времени. А люди станут только хуже и никак не лучше. Добровольно возвращаться в окружение зомби даже если там будут несколько нормальных человек (что не факт) так себе затея. Всё равно жить-то придётся рядом с этими зомби как ни крути.
30.10.25 12:39
0 2

Готов поставить большую сумму, что как Путин лишится власти, по любой причине, война прекратится за пару месяцев.
оптимист вы ... максимум - остановка по текущему фронту с возобновлением после утряски власти.
30.10.25 13:11
0 0

Да, я именно про это. Война лишь на промежуток времени. А люди станут только хуже и никак не лучше.
Вот это сложнее всего принять. Мне все кажется что люди то нормальные.
Банальный пример. Был у меня товарищ, в период 2011-12 года часто пересекались на разных акциях, даже арестовывались частенько. Сейчас работает на военку, получает очень не плохие деньги и топит за хуйло. И таких только у меня несколько знакомых есть (ну или было уже, ибо понятно что не будем общаться).
В общем, где то внутреннее принять тот факт что большинство моих бывших знакомых и бывших друзей тереть орки - очень сложно. Были ж недавно нормальными ж, блин.
Причем умом то понимаешь, а все равно принять тяжело это.
30.10.25 13:18
0 3

Честно - не смотрел:).

Причем умом то понимаешь, а все равно принять тяжело это.
Я прекрасно вас понимаю, сам через всё это прошёл. Уже тут много раз приводил примеры что в этом-то и есть главная опасность что они внешне маскируются под нормальных людей и говорят такими же как вы словами. Но всё это обман.

Маленький пример про жителей Копейска под Челябинском, где пару дней назад рабочие завода "Пластмасс" где они годами ьез остановки делали снаряды и прочее для убийства украинцев, вдруг почему-то в буквальном смысле испарились вместе с цехами.
Вот что про это пишет человек:
Смотрю многочисленные видео из Копейска, у жителей ноль понимания происходящего. То есть вообще нихуя. Нихуя. "Ребята просто работали во благо страны". То есть для них делать ракеты, делать как они сами говорят "оборонзаказ", делать блять сука ёбаные ракеты которыми сносят жилые районы в Украине – что-то привычное, как будто делают втулки для ебучего унитаза. Они на самом деле не считают что делают что-то хуевое.

Какие нахуй миллионы антивоенных россиян, посмотрите на этот ебучий Копейск, на эти рожы. Они живут войной, они работают на войну. Это не люди.

Это просто как пример, один из миллионов. Точно такие же жители они везде в РФ, и среди ващих знакомых тоже. Никакой разницы.
30.10.25 13:48
0 5

Да таких примеров можно много найти. Но в эмиграции все ж немного в вакууме живешь, поэтому да, кажется что там ещё 21 год.
30.10.25 14:07
0 1

С английским гражданством в России тогда хорошо было.
Хорошо иностранцу - он и тут иностранец, и у себя дома иностранец.
JHS
30.10.25 14:42
0 3

Вот если завтра повесят Путина - что делать? И я не знаю, вернусь или нет.
Тебе рассказать анек про наивность и супернаивность?
Ты серьёзно думаешь, что как только путлер двинет кони, там прям будет как у России в фильме? "Рухнуло Кащеево царство"????
30.10.25 19:14
0 0

Знакомых больше, родственники есть, здания которые помнят мои первые свидания и просто куча любимых мест.
Да, но ведь кроме всего этого есть ещё местное население и разного рода должностные лица, которые с уходом Путина никуда не денутся и с которыми придётся иногда иметь дело.
30.10.25 19:56
0 0

чем дальше, тем больше будут объявлять иноагентами всякую z-шелупонь
Первопроходец Алехин уже жалобно скулит.
"В США иноагенты просто в реестре и обязаны отправлять простые отчеты, у нас ты должен везде писать плашку, то есть обязателен инструмент унижения (кстати, в СССР "враг народа" не нашивался даже при ограничении в правах), а также довольно серьезные поражения в гражданских правах."
30.10.25 09:39
0 11

Теперь его подписота сможет просветится разнице "а в америке такое же".
Просветительская многоходовочка 😄
30.10.25 10:01
0 4

Так он же сам требовал всё ужесточать унижение и лишение прав для инагентов. Переобулся, получается?
30.10.25 14:50
0 0

Про запрет пенсий вообще нарушение прав по конституции.
30.10.25 09:15
0 6

последнее слово неразборчиво
30.10.25 09:15
0 33

Про запрет пенсий вообще нарушение прав по конституции.
В РФ нет никакой конституции, Путин этой конституцией давно подтерся.
30.10.25 09:16
0 16

А запрет на банковское обслуживание нет?
Как эту пенсию получить, если не в банке?
30.10.25 09:45
0 3

Вчерась слушала Шульман, она рассказывала про реалии экстремистов-террористов. Мол, замораживают все активы, но государство платит пособие какое-то, чтобы человек существовал. И надеялась, что не меньше прожиточного минимума. Ага. Надежды юношей питают.
30.10.25 09:50
0 2

Помимо прочего, это толстый намёк дорогим рассеянам, что пенсия - это не то, что вы заработали, а царская милость, не забывайте благодарить, бить челом и не вздумайте поворачиваться спиной.
JHS
30.10.25 09:59
0 9

Но это же ещё не диктатура, а всего лишь самый тёмный час перед рассветом? Кстати, как там по сравнению с предыдущим самым тёмным часом, хоть не потемнело? Иль уже светает?
30.10.25 10:18
0 2

Нуу, вчера случилось историческое: Шульман признала, что механизм аля "тройки" уже есть. Правда - гуманизьм - уже без расстрелов, но и понижения прав хватит для.
Это она еще новшества не читала на тот момент, ага. Следующий выпуск, наверное, про это будет.
30.10.25 10:41
0 1

Про запрет пенсий вообще нарушение прав по конституции.
та ты чо, правда что ли?
30.10.25 11:14
0 0

Как эту пенсию получить, если не в банке?
Вообще-то пенсию в России по-прежнему через почту доставляют. Можно в почтовое отделение за ней сходить, может домой почтальон принести.

Вы точно российский пенсионер или переодетый шпион?
30.10.25 14:23
0 0

Эээ… я вообще-то и не претендовала 😂
30.10.25 15:06
0 2

но государство платит пособие какое-то, чтобы человек существовал.
"Разрешают снимать", а не "платит". = )
30.10.25 18:53
0 0

Фактически им прямым текстом говорят: мы вам тут жить не дадим. Валите нахер поскорее.

но при этом
- запрет пользования консульскими услугами
- аннулирование ранее выданных лицензий и разрешений
- отказ в признании доверенности, выданной за рубежом
- обязанность присутствия лично на сделках с недвижимостью и пр. (доверенности не действуют)

это именно против иноагентов, которые живут за рубежом.
какой-то бессистемный террор
30.10.25 09:05
0 4

таки "системный" террор
30.10.25 09:49
0 2

бессистемный террор
Не, это еще довольно системный - еще можно спокойно ждать своей очереди, наблюдая, как сначала пришли за иноагентами, потом за террористами... Бессистемный тем и хорош, что нет закономерности - любому могут в дверь постучать. Пока до этого не дошли, "простых людей" не трогают, вот какой хороший царь!
30.10.25 09:50
0 3

Недавно предложил нашей думе перейти к расстрелам.
Правильно ли я понимаю эту фразу: Андрей Рубин предложил думе расстреливать иноагентов? Ну и ну, умеет Андрей Рубин зажечь!
30.10.25 09:01
0 0

"По многочисленным просьбам граждан."
30.10.25 11:42
0 0

По многочисленным просьбам граждан
-иноагентов.
30.10.25 12:59
0 0

-иноагентов.
эти как раз не совсем граждане.
В смысле гражданских прав.
30.10.25 15:32
0 0

Интересно, как скоро интересующиеся граждане просекут - что даже с предыдущими поправками иноагентство дает право на статус беженца в любой цивилизованной стране, и массово ломанутся в иноагенты?
30.10.25 08:56
2 2

иноагентство дает право на статус беженца в любой цивилизованной стране
А оно действительно дает? В той любой стране об этом знают и предоставляют такой статус?
30.10.25 09:12
0 16

А оно действительно дает?
В Европе и окрестностях достаточно выигранных иммиграционных дел типа Чичваркина.
Достаточно один раз доказать, что статус "иноагента" нарушает длинный список конституционных прав гражданина, и обьявить дело представительским.
30.10.25 10:48
0 1

Главное не ехать в Германию, США.. и ещё кучу других стран.
30.10.25 10:50
0 0

типа Чичваркина
Сслыка на людей такого типа, которых по пальцам одной руки, может сыграть злую шутку, как ссылка на "вот этих всех понаехавших". Им дают, а мне нет - почему, что такое?

В любом случае сейчас причин для обоснований больше, можно попробовать. Просто не надо думать, что это работает так же просто, как с Чичваркиным и этими всеми из примеров. Те, кому отказали и депортировали, радостных историй не пишут.
30.10.25 11:37
0 5

и массово ломанутся в иноагенты
Это как?
30.10.25 11:59
0 0

Комментировал у Экслера, шарил посты, а потом "как-то бороду завязал узлом, из кустов назвал волка сволочью".
AE
30.10.25 12:38
0 1

В Европе и окрестностях достаточно выигранных иммиграционных дел типа Чичваркина.
Всё с вами ясно. Чичваркин — не беженец.

Беженство — вариант для людей, бегущих от войны где-нибудь в Сирии. Человеку, способному найти нормальную работу, надо получать рабочую визу, а не на беженство подаваться. Любой другой путь легализации будет лучше. Во-первых, не так уж и просто выиграть кейс на беженство даже с иноагентством. Во всяком случае, не в любой стране. Надо чтобы непосредственная угроза свободе и жизни были. Во-вторых, кейс может рассматриваться очень долго и всё это время вы будете ограничены в передвижении, возможности работать и прочих правах. В-третьих, даже если получите статус беженца, вы всё время будете находиться в подвешенном состоянии, так как он не даст вам постоянного вида на жительства (не во всех странах) и вас вполне могут лишить вашего статуса в любой момент.
30.10.25 14:18
0 0

Человеку, способному найти нормальную работу, надо получать рабочую визу
К сожалению, одного наличия работы часто не достаточно. А тут на виду простой с виду способ - "вон сколько из приехало, чем я хуже?". Поэтому и поминают это бежество всуе сразу после "пора валить".
30.10.25 14:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 317
авто 482
видео 4362
вино 363