Обращение Юлии Навальной
26.03.2026 09:00
2690
Комментарии (140)
Некоторое время назад мы обсуждали страшно меня удивившее обращение Юлии Навальной с зачитыванием письма девушки, которая записалась на сывыо.
Сейчас Юлия Навальная записала обращение с другим письмом другой девушки. И это уже, к счастью, совершенно другое дело. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
ИМХО, Юлия делает, что может, за что ей спасибо. Может ли она сделать больше? Наверное. Все мы можем сделать больше, кроме тех, кто уже на фронте и с оружием защищает Украину.
Марка Твена перечитать. Рассказы у него хорошие. Рассказ о хорошем мальчике. Рассказ о дурном мальчике.
PS а Юлии надо нанять более талантливого писателя.
PS а Юлии надо нанять более талантливого писателя.
Конечно, не один Путин в этом виноват... Но с другой стороны, Навальная довольна дипломатична, как бы намекает окружению Путина, что к ним таких претензий нет, и потому они могут, что называется, его отстранить каким-либо способом. А иначе они будут биться до последнего против Украины, если их загонять в угол.
К слову, очень символично, что по ОРТ крутят фильм про Павла Первого - мол, 225 лет с его смерти. Что-то не припоминаю, чтобы так же вспоминали 220-летие его смерти.
К слову, очень символично, что по ОРТ крутят фильм про Павла Первого - мол, 225 лет с его смерти. Что-то не припоминаю, чтобы так же вспоминали 220-летие его смерти.
Навальная довольна дипломатична, как бы намекает окружению Путина, что к ним таких претензий нет, и потому они могут, что называется, его отстранить каким-либо способом
Ну они вполне посматривают и Навальную, и Каца, думаю. Ну чтобы хоть какое-то представление иметь о настроениях в стране. Конечно, сразу не побегут свергать ВВП, но попытка - не пытка. Как ни крути, но если до последнего будут тянуть, пока экономика не рухнет окончательно - тогда им отмазаться будет намнооооого трудней.
И судя по КСИР, есть опасения, что в случае дефолта, Путин тоже может отдать приказ палить ракетами во все стороны, только ядерными.
И судя по КСИР, есть опасения, что в случае дефолта, Путин тоже может отдать приказ палить ракетами во все стороны, только ядерными.
Ну они вполне посматривают и Навальную, и Каца, думаю. Ну чтобы хоть какое-то представление иметь о настроениях в стране
И уж кто, а Навальная меньше всего имеет представление о "настроениях" в стране..
ну и сказки про "дефолт" и "кирдык" даже и комментировать не ловко..
А почему нет? Может, кто-то из них и смотрит, не говорю же, что все прям. Почему не ловко? Думаете, экономика РФ сейчас в полном порядке и нет никаких поводов для беспокойства? Когда уже и условный Наки говорит о кризисе, и российские подконтрольные СМИ с ЦБ - тоже. А я, как живущий в России, могу лично видеть, что цены реально растут.
Но с другой стороны, Навальная довольна дипломатична, как бы намекает окружению Путина, что к ним таких претензий нет
Конечно, не один Путин в этом виноват...
Хотя, конечно, иранский сценарий (собрать всех к Хуйлу на совещание и прикончить всех разом) было бы ещё лучше.
Виновато не только Хуйло, но прибив одно лишь Хуйло, можно начать менять ситуацию к лучшему достаточно быстро. Хотя, конечно, иранский сценарий (собрать всех к Хуйлу на совещание и прикончить всех разом) было бы ещё лучше.
И кто это будет делать?
Как именно - кто его знает? Про операцию "Паутина" никто не мог догадаться, пока она не произошла.
Какое то "В гостях у сказки" с Тетей Валей - только там все выглядело более искренним и не таким фальшивым..
Какое то "В гостях у сказки" с Тетей Валей - только там все выглядело более искренним и не таким фальшивым..
PS ей бы тётку найти, которая про распятого мальчика рассказывала. Там Оскар однозначно.
В этой войне заинтересован, конечно, не один только Путин, и есть масса людей, которые хотели бы вести её и дальше, но это ни в коем случае не миллионы, а максимум десятки тысяч человек. Миллионы как раз отнесутся к военному поражению России с той же степенью безразличия, как и их родителям оказался абсолютно пох...й развал СССР. Но эти десятки тысяч держат в своих руках все рычаги управления, в том числе и военного, и сковырнуть их можно либо путём военного вторжения и оккупации страны, как это произошло с Германией в 1945 году, либо путём развала вооружённых сил, что удалось проделать большевикам с царской армией в 1917 году. Но при этом Ленин со товарищи прекрасно понимали, что для достижения этой цели солдатам категорически нельзя говорить, что все они преступники и убийцы, и всех их ждёт виселица или, в лучшем случае, тюрьма с поражением в правах. Наоборот, солдатикам внушалось, что во всём виновато офицерьё, которое их обманывает, и нет никакого смысла губить единственную жизнь за царя и константинопольское (в нашем случае - крымско-донецкое) отечество, которое никто из солдат всё равно не увидит, а между тем, дома их ждут неотложные дела - грабить награбленное и делить помещичьи земли. Можно как угодно относиться к Ленину и Троцкому, но в области пропаганды это были мастера высокого класса, в отличии от тех, кто сегодня агитирует за Украину, мешает всех россиян в кучу и делает из них своими руками непримиримых врагов, не имея при этом никакой реальной возможности достигнуть победы чисто военным путём.
В этой войне заинтересован, конечно, не один только Путин, и есть масса людей, которые хотели бы вести её и дальше, но это ни в коем случае не миллионы, а максимум десятки тысяч человек.
Если Мухосранск слишком велик, то есть деревня бывшая Козлиха, а теперь Владимир Владимирович Путин.
Осталось переселить их всех в Мухосранск и выделить его в государство с названием Россия. А остальные 140+ миллионов, включая переселенцев из бывшего Мухосранска (ставшего Россией), отдать в управление Навальной.Если Мухосранск слишком велик, то есть деревня бывшая Козлиха, а теперь Владимир Владимирович Путин.
в отличии от тех, кто сегодня агитирует за Украину, мешает всех россиян в кучу и делает из них своими руками непримиримых врагов
А вот если бы не плохие украинцы, то они бы тоже тогда были бы не такими плохими!1
(были бы не непримиримыми врагами, а просто врагами - и убивали бы украинцев не зверски, а более мирно, не так больно)
Ну прям как я - в жизни мирный и цивилизованный, законов не нарушаю. Но если меня обидеть, обозвав преступником - то сразу иду убивать, захватывать чужие квартиры и грабить банки. Становлюсь непримиримым врагом цивилизации. Ну раз уж меня "смешали в одну кучу с преступниками", то что еще остается - логично же?
не имея при этом никакой реальной возможности достигнуть победы чисто военным путём
Ты их победи сначала, а то как бы так не случилось, что это не ты их, а они тебя определят на жительство в Мухосранск или ещё куда похуже.
Лучше скажи, ты какой процент из десятков тысяч россиян, поддерживающих Путина знаешь лично? Впрочем, в Госдуме больше народу с обслугой и помощниками. В Ахмате. Недобитых вагнеровцев. Сотрудников РТ и пропагандистов с командами. Не говоря про Росгвардию, попов или ФСБшников.
в отличии от тех, кто сегодня агитирует за Украину, мешает всех россиян в кучу и делает из них своими руками непримиримых врагов
Передай начальнику, что для этого сайта нужны тексты повменяемей, этот по дебильному написан.
мешает всех россиян в кучу
Намеренно или случайно, вот вопрос😁
Ты их победи сначала,
Они там лапками друг-друга замудохают. Горазды же
После Крыма вот из россиян виноватых не делали, санкции не вводили по этому 87% бились от оргазма от любви к Путину. Кстати прикольно у вас в дурке, украинцы своим плохим отношением к россиянам делают из тех непримиримых врагов, а россияне, убивающие украинцев за деньги, порождают у украинцев только любовь.Передай начальнику, что для этого сайта нужны тексты повменяемей, этот по дебильному написан.
Была нужда стараться.Они там лапками друг-друга замудохают. Горазды же
После Крыма вот из россиян виноватых не делали, санкции не вводили по этому 87% бились от оргазма от любви к Путину.
Если бы Украину удалось переподчинить РФии без кровопролития, то тоже всё было бы спокойно в мире и "Ура, ура!" - в РФии. Но, в отличии от крымчан, украинцы не захотели "добровольно" переподчиниться.
пока что они вас мудохают, потому что перевес сейчас на их стороне.
Эка рашик раскрылился
А давайте подыграем Юлии и согласимся, что это все Путин виноват. И что если его убрать, физически или политически, - то и война прекратится.
Значит, наша задача - убрать Путина. Как же нам это сделать? Ведь он себя окружил такой огромной охраной. Придется и ее убрать. И армия не даст дойти ни до Кремля, ни до Валдая. Там, конечно, "наши мальчики", "наши девочки" и прочие несчастные жертвы режима, которых вынудили пойти зарабатывать, убивая украинцев - но что поделаешь, войну-то нужно прекратить, Путина нужно убрать, придется, эм, способствовать уменьшению российской армии. Очень жаль, но это Путин поставил нас всех в такую ситуацию.
Но сложно будет уменьшать российскую армию, пока она опирается на оккупированную Путиным российскую экономику. Значит, нужно и экономику уменьшать - очень жаль, ну что поделаешь.
А значит, Юлия следующим шагом неизбежно объявит сбор на дроны ВСУ, ну или хотя бы на турникеты или носилки для ВСУ, ведь правда же? Естественно, чтобы убрать Путина. Мы ведь не сомневаемся, что она - разумный и последовательный человек, который придерживается своих же идей и принципов?
Значит, наша задача - убрать Путина. Как же нам это сделать? Ведь он себя окружил такой огромной охраной. Придется и ее убрать. И армия не даст дойти ни до Кремля, ни до Валдая. Там, конечно, "наши мальчики", "наши девочки" и прочие несчастные жертвы режима, которых вынудили пойти зарабатывать, убивая украинцев - но что поделаешь, войну-то нужно прекратить, Путина нужно убрать, придется, эм, способствовать уменьшению российской армии. Очень жаль, но это Путин поставил нас всех в такую ситуацию.
Но сложно будет уменьшать российскую армию, пока она опирается на оккупированную Путиным российскую экономику. Значит, нужно и экономику уменьшать - очень жаль, ну что поделаешь.
А значит, Юлия следующим шагом неизбежно объявит сбор на дроны ВСУ, ну или хотя бы на турникеты или носилки для ВСУ, ведь правда же? Естественно, чтобы убрать Путина. Мы ведь не сомневаемся, что она - разумный и последовательный человек, который придерживается своих же идей и принципов?
Значит, наша задача - убрать Путина. Как же нам это сделать?
На счет эксперимента "что будет, если убрать главгада". Израильтяне знают, как взламывать сети камер в столицах империй зла, чтобы следить за перемещениями главгада. Только я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма -- глядя на ситуацию с Ираном.
Израильтяне знают, как взламывать сети камер в столицах империй зла, чтобы следить за перемещениями главгада.
я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма
За покушение, вне зависимости от результата, может окончательно краник оружия Украине перекрыть.
Только я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма -- глядя на ситуацию с Ираном.
Устранение главгада однозначно правильный шаг, даже если он сразу не даёт результата. Если потом будут следующие шаги, то всё может измениться. А само по себе не получится.
На счет эксперимента "что будет, если убрать главгада". Израильтяне знают, как взламывать сети камер в столицах империй зла, чтобы следить за перемещениями главгада. Только я уже не уверен, что устранение главгада приведет к прекращению фашизма -- глядя на ситуацию с Ираном.
Где-то нестыковка в этом письме.
В 2022 году ЛСР ещё не набирал женщин. Инфа точная - я сам туда хотел завербоваться. Не прошел по здоровью.
С РДК ещё хуже - мне прямым текстом озвучили, что с одним русским гражданством меня просто не возьмут.
В 2022 году ЛСР ещё не набирал женщин. Инфа точная - я сам туда хотел завербоваться. Не прошел по здоровью.
С РДК ещё хуже - мне прямым текстом озвучили, что с одним русским гражданством меня просто не возьмут.
С РДК ещё хуже - мне прямым текстом озвучили, что с одним русским гражданством меня просто не возьмут.
В 2022 году ЛСР ещё не набирал женщин
Видимо, соревнуется с автором следующего текста:
Сегодня, в условиях геополитических противостояний, проблемы языка и дискурсивных практик ничуть не менее важны, чем проблемы обороны и информационной политики… На глазах размывается грань между войной, дипломатией и пропагандой, между идеологией и постидеологией (сферой когнитивных операций и информационных технологий). Словесные интервенции, жонглирование нарративами в публичной политике нынче ни к чему не обязывают
Сегодня, в условиях геополитических противостояний, проблемы языка и дискурсивных практик ничуть не менее важны, чем проблемы обороны и информационной политики… На глазах размывается грань между войной, дипломатией и пропагандой, между идеологией и постидеологией (сферой когнитивных операций и информационных технологий). Словесные интервенции, жонглирование нарративами в публичной политике нынче ни к чему не обязывают
Коллектив авторов: Медведев, Медведчук
Нужно только лишь убрать Хомейни/Хоменеи/кто там сейчас, и жизнь простых иранцев сразу наладится.
и жизнь простых иранцев сразу наладится.
Сразу наступит "прекрасный Иран будущего" и станет со всеми дружить.
Вообще непонятно, чего израильтяне продолжают воевать.
Впрочем, евреи же, они вечно недовольны чем-то 😄
Нужно только лишь убрать Хомейни/Хоменеи/кто там сейчас, и жизнь простых иранцев сразу наладится.
Ну в Иране власть не так централизована, как в РФ.
потому что главной "скрепой" является религия, а второй много лет, культивируемая ненависть
"Есть человек, который несёт ответственность за её начало, владимир путин" - согласен. "За начало".
А кто же несёт ответственность за продолжение? За зверства и военные преступления?
Но вообще видео удивило. Понятно, если придираться - то найдётся к чему. К примеру то же опостылевшее "бороться с путиным", "война путина" и т.д. Но в остальном как-то аж неожиданно, даже ЛСР тут вполне упомянут без брызгания ядом.
А кто же несёт ответственность за продолжение? За зверства и военные преступления?
Но вообще видео удивило. Понятно, если придираться - то найдётся к чему. К примеру то же опостылевшее "бороться с путиным", "война путина" и т.д. Но в остальном как-то аж неожиданно, даже ЛСР тут вполне упомянут без брызгания ядом.
Сейчас Юлия Навальная записала обращение с другим письмом другой девушки.
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
Но виноват один лишь путин
Насрал в штаны Навальной он.
"Вот и сейчас...
Простите за неровный почерк..."
Простите за неровный почерк..."
Позавчера вышло видео "Партия Яшина и наследники русской демократии Чубайса. Забег в одних носках":
Позавчера вышло видео "Партия Яшина и наследники русской демократии Чубайса. Забег в одних носках":
Где вы эту муть находите?
Я не во всем с ней согласен, но кое-что вспомнить не мешает.
Или узнать.
Где вы эту муть находите?
Он и про инопланетян, наверное, подкидывает (и к своему изумлению не получает кликов).
Естественно. Вот прямо сейчас предлагает посмотреть (но не смотрел)
это уже, к счастью, совершенно другое дело.
Понятно, что фейковое "письмо" это их жалкий креатив. Типа, а давай наши месседжи сделаем "как бы с другой стороны".
А они все те же.
-Уравниваем воюющих по обе стороны - "их заставили"
-Виноват все тот же единственный путин, а все россияне - жертвы.
-Что делать - а ничего не делать.
Я уже не говорю про то, какая же она неестественная и просто мерзкая.
Понятно, что фейковое "письмо"
рад, что по сути возражений нет.
рад, что по сути возражений нет.
Ты, возможно, считаешь, что бойцы российских подразделений относятся к россиянам так, как ты, поэтому не могли бы написать Навальной. Это не так. Многие с ностальгией вспоминают свое участие в акциях протеста в Москве и нормально относятся к Навальному и его жене. Одна из девушек из ЛСР говорила, что она плакала от истории с Наоко, от того, какой это был смелый поступок.
А письмо, скорее всего, достоверное. Очень похоже на историю Лали
Звучит оно неестественно, очевидно, что это не более чем форма, в которую завернули все те же старые нарративы.
Звучит оно неестественно
Если бы письмо было фейковым, то она бы не упоминала конкретное подразделение. Ведь это банально проверяется. Девушек в ЛСР можно пересчитать по пальцам. Что хорошего для Юлии в том, чтобы прочитать письмо, а на следующий день получить опровержение от пресс-службы ЛСР, что у них таких бойцов нет? Был бы очередной провал.
Кто-нибудь, пожалуйста, задайте этой дуре вопрос - если хйло сдохнет, война закончится? Раха перестанет быть страной с имперскими амбициями?
Один хутин, панимаш, враг и фошызд
Один хутин, панимаш, враг и фошызд
Что прикажете делать? Уничтожить всех? Или все-таки сначала убрать верхушку, а потом через пропаганду в обратную сторону постепенно менять менталитет?
Что прикажете делать?
Или все-таки сначала убрать верхушку
Смазывая это все неработающими видосами про коррупцию и дворцы хутина. Проедая все бабло на эту чушь.
Чтобы вещать пропаганду - нужно ЗАХВАТИТЬ власть. Другого в рахе не дано.
Что прикажете делать? Уничтожить всех?
Или все-таки сначала убрать верхушку
А кто этим должен заняться - с риском (и без гарантии остановки войны) получить ядерку в ответ? Какие-то неизвестные доброжелатели?
мешают миллионы (совершенно непричемных) россиян, готовых с автоматами этот бункер защищать
Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро. Этот режим держится на Путине и когда его не будет - он долго не продержится в таком виде. Это не Иран.
Россия не перестанет быть страной с имперскими амбициями, но они на время утихнут.
Россия не перестанет быть страной с имперскими амбициями, но они на время утихнут.
Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро.
Теоретически ты ей тоже можешь направить письмо с этим вопросом. На адрес фонда борьбы с коррупцией.
Что прикажете делать? Уничтожить всех? Или все-таки сначала убрать верхушку, а потом через пропаганду в обратную сторону постепенно менять менталитет?
Этот режим держится на Путине
Сбросить бомбу точно в бункер?
Чтобы миллионы российских юнитов-биороботов волшебным образом расколдовались - как фильмах, когда уничтожают центральную матку пришельцев-насекомых?
Сбросить бомбу точно в бункер?
Только если ты девушка
Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро. Этот режим держится на Путине и когда его не будет - он долго не продержится в таком виде.
Война прекратится - может быть, не мгновенно, но довольно быстро.
Россия не перестанет быть страной с имперскими амбициями
Короче говоря - путин всем в штаны насрал и подмыться не дает.
Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет, и сразу наступит мир-дружба-жвачка? И пример же перед глазами есть - в том же Иране уже сколько поисчезало, а мира нет, не говоря уже о дружбе...
Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет, и сразу наступит мир-дружба-жвачка? И пример же перед глазами есть - в том же Иране уже сколько поисчезало, а мира нет, не говоря уже о дружбе...
Она взаправду верит, что вот, один человек
В это (делают вид что) верят т.н. хорошие россияне.
P.S. Странно, почему они не говорят "Путин напал на Зеленского"?
(а может и вообще "Россия напала на Зеленского"? 😄 )
Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет
почему они не говорят
Она взаправду верит, что вот, один человек исчезнет, и сразу наступит мир-дружба-жвачка?
www.instagram.com
Не только она.
Но есть и другая максима - пока "один человек" не исчезнет война точно не прекратится
в том же Иране
При чем тут Иран?
При чем тут Иран?
Я не Станиславский, но не верю. ИМХО история придумана. Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно. Стать волонтером тоже, хотя можно присоединиться к работающей группе. А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.
Возможно, что Навальная решила перестроить свою политику после того как Яшин решил создать новую партию, пока без названия, цели и смысла (чтобы потом не скакать в одном носке, как он говорит), где ее участие не оговорено.
Возможно, что Навальная решила перестроить свою политику после того как Яшин решил создать новую партию, пока без названия, цели и смысла (чтобы потом не скакать в одном носке, как он говорит), где ее участие не оговорено.
Навальная решила перестроить свою политику
Да нет, все проще.
Юлия - прекрасный человек, но хороший человек это не "профессия", она не просто бледная тень от покойного мужа, она тень от его тени. В общем вся ее активность это исключительно и ради того что бы держаться на плаву, надеясь оказаться в нужном месте и в нужное время, если таковое случиться.
Проблема в том что не случиться, и ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ, тем более не встать у власти в РФ.
Юлия - прекрасный человек, но хороший человек это не "профессия", она не просто бледная тень от покойного мужа, она тень от его тени. В общем вся ее активность это исключительно и ради того что бы держаться на плаву, надеясь оказаться в нужном месте и в нужное время, если таковое случиться.
Проблема в том что не случиться, и ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ, тем более не встать у власти в РФ.
Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно. Стать волонтером тоже, хотя можно присоединиться к работающей группе. А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.
Во-вторых, вчера Цезарь из ЛСР упоминал про это письмо.
Война идет 11 лет, приехать в Украину в гости россиянке сложно.
А для поступления в ЛСР, пусть и на небоевую должность, надо пройти проверку СБУ.
Проблема в том что не случиться, и ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ, тем более не встать у власти в РФ.
Во-вторых, вчера Цезарь из ЛСР упоминал про это письмо.
А почему? Да потому, что они не планируют бороться за власть. Власть должна упасть в руки, и вот тогдааааа... Они кааааак покажут - как легко и просто построить прб!
Получить власть, в той или иной форме, можно или путем ее захвата или путем честных выборов. Возьмем две эти крайние ситуации. Условный Ходорковский не сможет захватить власть, давайте это признаем, и его никогда, вот совсем никогда, не выберут на честных выборах.
Например, "Лали" приехала в мае 2022,
Понятно, что многое бывает в жизни, но я не верю рассказу Навальной, не верю в реальность этого письма, так замечательно подтверждающего что "это война Путина".
Это неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем. Как и беларусы.
А описываемая дама приехала "перед войной".
Некоторых известных россиян война тоже застала в Украине, например, Татьяну Лазареву.
И ТЛ тоже пишет такие гладкие "письма в редакцию", пресные как жеванная бумага и с непонятной целью?
Россиянка не могла попасть в Украину в 2021 или в январе 2022?
Условный Ходорковский не сможет захватить власть, давайте это признаем, и его никогда, вот совсем никогда, не выберут на честных выборах.
Я знаю, что у молодых мужчин могли быть проблемы на границе.
Так что оставьте. До 22 года проблемы могли быть разве что у каких-то сильно засветившихся деятелей
Могла. А как она получила ВНЖ или визу после окончания срока безвизового пребывания в Украине для граждан РФ?
А для среднестатистического рабсиянина проблем не было вообще.
А как же боец ЛСР Заза получил визу или ВНЖ, нелегально перейдя границу? Загадка.
Был запрет на въезд мужчин с 2014 по 2018. К 2022, возможно, стало проще.
1. Перше обмеження (2014 рік)
Дата введення: 17 квітня 2014 року.
Суть: Державна прикордонна служба України суттєво обмежила в'їзд для чоловіків-росіян віком від 16 до 60 років.
Причина: Запобігання терористичним актам, провокаціям та недопущення участі іноземних громадян у дестабілізації ситуації на сході України.
Скасування: Формальну жорстку заборону було пом'якшено приблизно через рік, проте посилений контроль зберігався. З 1 березня 2015 року було офіційно скасовано можливість в'їзду за внутрішніми паспортами РФ — обов'язковим став закордонний паспорт.
2. Друге обмеження (2018 рік)
Дата введення: 30 листопада 2018 року.
Суть: Офіційна заборона на в'їзд чоловікам з РФ віком від 16 до 60 років на період дії воєнного стану.
Контекст: Заборона була введена після атаки РФ на українські кораблі у Керченській протоці та введення воєнного стану в 10 областях України.
Термін дії: Офіційно заборона тривала до закінчення воєнного стану — 26 грудня 2018
то неправда. До 2022 года рабсияне вовсю ездили в Украину без каких-либо проблем.
Проблема даже не в том, что просто или не просто построить эту прб. Проблема в том, что эта прб нафиг не упала простому российскому люду, ибо в такой прб им нужно будет нести ответственность за свою жизнь, за свои решения, думать головой, работать руками и т.д., что происходит в любой нормальной стране. А так можно сидеть на попе ровно: царь крошки со своего стола скидывает и ладно, а что он там делает-творит, про то думать не положено, а то и крошек можно лишиться. Хлебушек есть, на водочку заработаем или украдем где, а напрягаться ради какой-то эфемерной прб - да ну вот еще. Плюс еще от мнимого величия придется отказаться, а что тогда вообще останется? Ведь сейчас у многих россиян кредо: пусть будем жрать траву, но зато этим хохлам, пиндосам, пшекам и прочим англо-саксам как покажем! И это не выдумки ради красного словца, а конкретные слова конкретного россиянина (имею такое знакомство). А сколько таких в целой России? Вот если их и этого лишить, то у них отбирается последнее оправдание той задницы, в которой они добровольно живут. Так что такая прб, если даже каким-то образом она случится, просуществует до первых выборов, а потом - здравствуй новый Вова, мы тебя заждались. А если фальсифицировать эти выборы - то, во-первых, какая же это будет тогда прб, а во-вторых, это уже было с Ельциным и "Голосуй или проиграешь" : от коммунистов-то отбились на один сезон, но в следующем все-равно пришлось смениться, и появился тот, кого так ждали: Вова-укротитель стерхов, и великий подниматель с колен.
Проблема в том, что эта прб нафиг не упала простому российскому люду
Юлия - прекрасный человек
Насквозь фальшивая, лицемерная, корыстная.
Эксплуатирующая фамилию своего не слишком умного мужа, которого она сама, с весельем и водочкой, радостно сопроводила на эшафот.
ни ей, ни Яшину, ни даже Ходорковскому в этом мире никогда не вернуться в РФ
Если бы остальное было пофигу, как вы говорите, то зачем тогда было все это начинать? Ведь можно было и дальше крошки кидать и жить, как жилось. Но нет, беда в том, что как только россияне чуть выныривают из дерьма, чуть отъедаются, им тут же величия хочется. И царь им его организовал.
Так а при чем тут прб? Им прб пофиг, повторюсь, потому что И ТАК НОРМ.
Да ради Босха.
Был запрет на въезд мужчин с 2014 по 2018. К 2022, возможно, стало проще.
Ага. Если, конечно, не считать проблемами получение в РФ заказного письма от гражданина Украины с нотариально заверенным приглашением для предъявления на границе и проверку сотрудником СБУ там же, на границе.
не слишком умного муж
Пока ты сам не поднимешься на эшафот, своими ножками -права нет так говорить. Согласен ты, или не согласен -просто заткнись, и не отсвечивай.
Эксплуатирующая фамилию
Ну чо, пришли люди, посоветовали-что говорить, отсыпали денег. Поди плохо.
Самостоятельная личность могла сказать "пойдите прочь", но не случилось такого, штош.
Не всем везёт с жёнами.
Это прям хорошо, украду!😁🙏
ШТА? Расскажи мне ещё этих баек, они смешные😆
Байки ты тут рассказываешь, а я законы знаю и выполнял их. Украинские штампы тоже есть, от 19 года.
Может, ты и в Крым въезжал после 14-го только с паспортом РФ?
Ты выпил уже? Бросай писать комменты в нетрезвом виде.
Не меньше всех по себе,чувачок.
Украинские штампы тоже есть, от 19 года.
У меня с 2015 по 2020, и что?
Ни разу не спрашивали приглашения. Тебе оно привиделось, бывает.
Может, ты и в Крым въезжал после 14-го только с паспортом РФ?
не, не взлетит.
Харизмы нет.
Харизмы нет.
Да, тоже в свое время удивляло, что Белковский уверял, что у нее пороху больше, чем у покойного мужа. Ну не знаю, порох какой-то уж больно сырой. Унылая, правильная, нудная, одним словом - никакая.
не, не взлетит. Харизмы нет.
У Пригожина.
Но он - так себе оппозиция был.
Но он - так себе оппозиция был.
У Пригожина.Но он - так себе оппозиция был.
что Белковский уверял
По крайней мере (или те кто пишут ей тексты) делают выводы. История про бедную несчастную россиянку, вынужденую пойти на эсвэоу для ребенка, не зашла - надо попробовать с другой стороны.
По крайней мере (или те кто пишут ей тексты) делают выводы. История про бедную несчастную россиянку, вынужденую пойти на эсвэоу для ребенка, не зашла - надо попробовать с другой стороны.
Юля исправилась
У TC:
Далее в комментах:
И это уже, к счастью, совершенно другое дело.
Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
Возможно, что Навальная решила перестроить свою политику
Вы того-этого. Обратили бы внимание на пост, на который кагбе отвечаете.
Далее в комментах:
Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
И что не так?
И под чье же мнение она подстраивается сейчас?
Исходя из чего это следует?
Но это не значит, что она "исправилась". Она отъюстировалась.
Она продолжает дело мужа в том смысле, что является профессиональным политиком, не имеющим собственных этических норм и подстраивающимся под мнение потенциального электората.
Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
Ну, по крайней мере, одобряю то, под чье мнение она выбрала в итоге подстраиваться
Очень неприятная и неестественная дама. Читает как экзамене -- вслух и с выражением.
Было бы интересно послушать (хм!) обращение, читаемое без выражения и про себя...
А там всё про неё
Азбукой Брайля.
Читает как экзамене -- вслух и с выражением.
не вижу ничего плохого, чтобы готовиться к экзаменам. Лучше, чем геополитикa экспромптом и "gut feeling".
Эта похожа на обычную недалекую зубрилку.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Что случилось осенью
19.01.2026
57
Убийства в одном здании. Пятый сезон
02.02.2026
26
Лакомый кусок
09.02.2026
70