Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Век живи - век учись!

21.10.2013 12:44  17842   Комментарии (102)

Это, конечно, жесть...

21.10.2013 12:44
Комментарии 102

Форматирование недефрагментированной дискеты действительно может привести к невозможности восстановления файлов. Т.к. восстановить цепочку файла очень сложно, если он будет расположен не последовательно, а разбросан по дискете, и стерта нулевая дорожка с информацией о расположении блоков, что часто на дискетах случалось. При дефрагментации файлы идут последовательно, и поблочно можно вытащить файлы только по внутренней структуре.
23.10.13 07:44
0 0

Впечатление, что всё составлял это тот, кто воообще незнаком с компьютерами, даже приблизительно.

про

"...почему, чем больше антивирусов установлено на компьютере, тем лучше?..."

посмешило отдельно.
23.10.13 07:17
0 0

Блин, не знал. Век живи...

Заклеил квадратную дырку в центре металлического круга -- Винда ХР просит отформатировать дискету, но в процессе (форматирование на 720 кБ) ругается, что не может этого сделать. ЧЯДНТ?
22.10.13 14:44
0 0

Не. Надо квадратную дырку закрыть, обычно кусочком скоча.
22.10.13 13:16
0 0

На морских судах в системном блоке приемника Inmarsat C до сих пор используются дискеты. Причем на 720 кб. А есть в наличии только 1.44 Мв. Отсюда вытекает очень хороший тест для ответственного члена экипажа - как отформатировать дискету 1.4 на 720? Люди в возрасте до 28 ( примерно) обычно впадают в ступор
22.10.13 12:53
0 0

GeneKo:
На морских судах в системном блоке приемника Inmarsat C до сих пор используются дискеты. Причем на 720 кб. А есть в наличии только 1.44 Мв. Отсюда вытекает очень хороший тест для ответственного члена экипажа - как отформатировать дискету 1.4 на 720? Люди в возрасте до 28 ( примерно) обычно впадают в ступор


29 лет. На ум приходит только что-то вроде 800.com. Не?
22.10.13 13:09
0 0

ну что вы так насчет картинок тхт. В линуксе помнится даже драйвер был который видео иог рендерить в псевдографику. И дефрагментация дискет была. А насчет архиватора и вируса чтото вспоминается про антивирус который какойто школьник недавно написал
22.10.13 09:57
0 0

johnea: А насчет архиватора и вируса чтото вспоминается про антивирус который какойто школьник недавно написал

Однако я не зря ранее ответил на этот вопрос - "WinRAR". Реально приходилось лечить комп с помощью архиватора. Клиент хапнул какую-то заразу, которая погубила "explorer.exe", но диспетчер задач работал. Запустил винрар, и через его проводник нашел и прибил гаденыша. Система ХР, работал практически в полевых условиях, без связи с внешним миром. Поэтому такой цирк с конями.
22.10.13 16:27
0 0

Думаю фейк. Ибо вообще нет нормальных вопросов,все составлены с юморком.
22.10.13 09:10
0 0

Рисунок в формате .txt ? Да ЛеХко... если рисунок будет выполнен символами,

например так

..._...|..____________________, ,

....../ `---___________----_____|]

...../_==o;;;;;;;;_______.:/

.....), ---.(_(__) /

....// (..) ), ----"

...//___//

..//___//
22.10.13 06:51
0 0

Бред-не бред, но вопросник-то годный. Позволяет сразу определить - насколько чел знаком не только с теорией, но и с практикой. Помните ж анекдот: блондинка нанимается на работу секретаршей. Её спрашивают – «с какой скоростью печатаете?» Она – «300 знаков в минуту. Правда, такая ерунда получается». Так же и тут - чел может вызубрить учебник, верно ответить на "правильный тест", но - допусти его к компу - "такая ерунда получится".
22.10.13 04:39
0 0

Фейк, конечно. Вопросы предельно бредовые, слишком толсто.
21.10.13 22:26
0 0

Забавный тест!
21.10.13 21:49
0 0

Это фейк, господа и дамы. Кому интересно - гуглите "Логические мини-задачи и задачи-шутки по информатике".
21.10.13 21:22
0 0

Очень похоже на фейк. Кто-то придумал идиотские вопросы, распечатал на принтере и почеркал для пущей правдоподобности. То что это не учебник и не методичка говорит хотя бы тот факт что не проставлены номера страниц.
21.10.13 21:00
0 0

Некоторая логика за тем маразмом вполне прослеживется. По крайней мере на большинство вопросов имеются однозначные ответы. А можно уточнить, в чем я некомпетентен?


А можно уточнить, в каких конкретно вопросах прослеживается логика и на какие из них можно дать однозначные ответы? Хотя бы 1-2 таких вопроса и ответа
21.10.13 20:38
0 0

Boogie : А это продолжение, на него ссылку на первой странице давали
21.10.13 17:54
0 0

Мужики! Мне нужен жидкокристаллический компьютер, чтобы там процессор диски читал. Какой лучше, Виндоус или Пентиум? о_О
21.10.13 17:31
0 0

Kostyan

Бери Сигейт - не прогадаешь.
21.10.13 17:54
0 0

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, пожалуйста, мой мозг!
21.10.13 17:03
0 0

Все таки сильно на фейк смахивает. Не верю в такой систематизированый бред.

А вообще то я занят, с утра никак не могу в notepad анимированый gif вставить, архиватор все время на вирус ругается. Видимо программа у ярлыка не так названа.
21.10.13 17:02
0 0

Опередили (((
21.10.13 16:41
0 0

1. Ярлык.com

2. Программа.lnk

3. Т.к. нет римских цифр на клавиатуре.

4. Есть такие программы - навигаторы, они до Киева тоже могут довести.

5. В завайпленную.

6. Нет, она разбежится. Обязательно нужен пастух.

7. Самый известный пастух это Куемэм.

8. Все, начиная с версии 1.0 (5.0 for DOS)
21.10.13 16:40
0 0

А в чем проблема удалить корневой каталог методом сноса файловой системы?
21.10.13 16:33
0 0

ОС Виндовс:

1. Yarlik.exe.

2. Такой с зелененькой решеточкой.

3. Потому что в Древнем Риме не было дскет.

4. Все программы пишут на непонятном языке.

5. Из виндовс - в ./Trash, если файловая система UFS.

6. Нет, не сможет. Любому устройству в Виндовс нужен драйвер исключительно от MS.

7. Qemm

8. Ворд и Эксель - вних можно рисовать и вставлять картинки.

ФС и операции.

1. С блокнота. Блокнот открывается быстрее.

2. Вопрос не корректен. Для текстовых файлов применяются параметры "размер" и "вес". "Объем" применяется только для 3D-моделей.

3. Текстовый файл с распоряжениями вышестоящего начальства.

4. Каталог, содержащий файл из пункта выше.

5. На жестком диске.

Сервисные программы.

1. WinRAR.

2. КасперскийРескуеДиск.

3. Каждый антивирус защищает определенное конечное количество файлов.

4. Пользователя.

5. К усиленной деформации дисковода.

Средства и технологии.

1.Только Паинт. Только хардкор.

2. Черненький.

---------------

Я уже могу работать в бухгалтерии? Или все же еще подлечиться в психушке?


21.10.13 16:26
0 0

DedMorozz: 7. Qemm

Не правильно. Вы выдали себя с головой: вы не тетенька из бухгалтерии. На вопрос "Какой драйвер отвечает за управление оперативной памятью?" надо отвечать "Драйвер по управлению оперативной памятью". Это же очевидно.
21.10.13 16:38
0 0

По поводу каталога который нельзя удалить -- все помнят шутку про обиженного Билла Гейтса и папку CON?

Так что вопрос не совсем бездумный.
21.10.13 15:30
0 0

danxai:
По поводу каталога который нельзя удалить -- все помнят шутку про обиженного Билла Гейтса и папку CON?

Так что вопрос не совсем бездумный.


около 20 лет назад у нас в школе в тестах был такой вопрос:

Какой каталог нельзя удалить?

Ответ - корневой
21.10.13 16:06
0 0

Я наверное другую картинку вижу.

Про мощность прог из офиса где почитать, ткните!

Я вижу про ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (!) Word, Excel, Access.


21.10.13 15:07
0 0

Форматирование недефрагментированной дискеты снижает вероятность восстановления бОльшей части данных. <цензура'buffer overflow> оторвать... Драйвер памяти слетел.
21.10.13 15:03
0 0

А вот какая из программ в пакете MS Office является наиболее мощной - это Fatality.
21.10.13 14:47
0 0

eta4ever: А вот какая из программ в пакете MS Office является наиболее мощной - это Fatality.

Ну, видимо та, что потребляет больше ресурсов системы. 😄
21.10.13 14:52
0 0

По текстовым файлам, боюсь, по всем вопросам надо отбалтываться, что в нем по определению не могут содержаться изображения, иначе это уже будет не текстовым, а бинарным файлом. Ну, гибридом на худой конец.
21.10.13 14:22
0 0

да, и про рисунки в *,txt

... включаем пэйнт, рисуем, рисуем... сохраняем.

переименовываем .bmp в .txt

профит, рисунок в файле .txt 😉
21.10.13 14:10
0 0

xoxol:
да, и про рисунки в *,txt

... включаем пэйнт, рисуем, рисуем... сохраняем.

переименовываем .bmp в .txt

профит, рисунок в файле .txt


По условиям файл создан в Блокноте. Так что...



Ну а Ворд добавляет к тексту свою служебную информацию, если не ошибаюсь. Так что при прочих равных вордовский файл должен быть тяжелее.
21.10.13 14:27
0 0

xoxol:
да, и про рисунки в *,txt

... включаем пэйнт, рисуем, рисуем... сохраняем.

переименовываем .bmp в .txt

профит, рисунок в файле .txt


Че ржоте, у меня бухи так делают... они один раз так хотели из mp3 текст песни получить, переименовав в txt. Толи сами придумали, толи пошутил кто-то над ними так зло. Мне плакать хочется...
21.10.13 16:37
0 0

а как по мне - похоже на корявый "машинный перевод" навроде "гуртовщиков мыши", только облагороженный 😄
21.10.13 14:06
0 0

Надо такие же вопросы на экзамене по ПДД сделать: "На каком повороте необходимо достать увеличительное стекло?":)
21.10.13 13:57
0 0

А еще форматирование недефрагментированной дискеты приводит к тому, что дисковод делает вжж-дрдр-бззз.
21.10.13 13:51
0 0

В форматировании дискеты смысл был, но фактически гораздо быстрее и надежнее было все с ней скопировать, отформатировать и записать заново. Эх, давно это было...
21.10.13 13:49
0 0

sambl4:
В форматировании дискеты смысл был, но фактически гораздо быстрее и надежнее было все с ней скопировать, отформатировать и записать заново. Эх, давно это было...


Да, так было быстрее, если, конечно, в системе есть 2 дисковода. Кроме того, был отдельный кайф в медитации на картинку процесса дефрагментации, когда постепенно из хаоса рождался порядок!
21.10.13 16:36
0 0

Дзен какой-то.
21.10.13 13:48
0 0

Для работы с антиваторами необходимо пользоваться архивирусами. Как-то так...
21.10.13 13:48
0 0

А форматирование недефрагментированной дискеты ведет всего лишь к потере информации на ней. Формальный ответ?
21.10.13 13:45
0 0

eta4ever:
А форматирование недефрагментированной дискеты ведет всего лишь к потере информации на ней. Формальный ответ?


Форматирование недефрагментированной дискеты, помимо всего прочего, приводит к её дефрагментации!
21.10.13 13:49
0 0

Дочитал до середины - пришел в ужас. А потом прочел до конца, и подумал - а ведь это гениальный тест на системного администратора. Я-б такой тест кандитатам давал, и слушал, что будут говорить и как реагировать. Многое станет сразу понятно.
21.10.13 13:44
0 0

DarkWing [GB]:
Дочитал до середины - пришел в ужас. А потом прочел до конца, и подумал - а ведь это гениальный тест на системного администратора. Я-б такой тест кандитатам давал, и слушал, что будут говорить и как реагировать. Многое станет сразу понятно.


Вот я сейчас об этом как раз думаю.
21.10.13 13:45
0 0

DarkWing [GB]: Дочитал до середины - пришел в ужас. А потом прочел до конца, и подумал - а ведь это гениальный тест на системного администратора. Я-б такой тест кандитатам давал, и слушал, что будут говорить и как реагировать. Многое станет сразу понятно.

В принципе, да. Если стоит задача нанять человека, способного вежливо общаться с отделом бухгалтерш забальзаковского возраста, то по такому опроснику его проверить надо бы.
21.10.13 14:49
0 0

DarkWing [GB]:
Дочитал до середины - пришел в ужас. А потом прочел до конца, и подумал - а ведь это гениальный тест на системного администратора. Я-б такой тест кандитатам давал, и слушал, что будут говорить и как реагировать. Многое станет сразу понятно.


И что же станет понятно? Идиот пришел или знающий, где на системнике кнопка Power? Или вместо профессиональных навыков ты чувство юмора кандидата собрался проверять?
22.10.13 16:55
0 0

В какую папку нельзя поместить информацию?

Тут можно целую дискуссию развить, на тему определения слова "нельзя". Может, пользователя приковали наручниками к батарее, ему тогда ни в какую нельзя, не дотянется.
21.10.13 13:43
0 0

На спектруме под TR-DOS дискеты вполне себе дефрагментировались 😄, командой move, все файлы перемещались в начало диска без промежутков 😄

А так похоже на фейк и стеб, потому что этого не может быть никогда 😄
21.10.13 13:42
0 0

vitalyoff: под TR-DOS

ну ты динозавр ! 😄
21.10.13 23:20
0 0

Для момента Выньдоуз 3.1, очень много вопросов из той поры. А так, реально уровень знаний ПТУшников того времени 😉
21.10.13 13:41
0 0

Есть мнение, что это фейк.

Иначе это пизденящий душу леденец
21.10.13 13:37
0 0

Сильно надеюсь, что это отборное трололо, "с подвохом". В принципе, оно решаемо с точки зрения формальных определений и/или словоблудия.

1. Никакая, т.к. ярлык - это файл, обрабатываемый ОС WIndows как ссылка на другой файл. Который может быть как программой (исполняемым файлом), но не обязан.

2. Никакой, т.к. ярлык не подпадает под формальное определение программы (впрочем, пляшем от того, ЧТО является определением программы в рамках данного "обучения").

3. Может, при имитации римских цифр латиницей. А еще есть юникод.

...

Но третий раздел просто срубает.

1. По сути - любым. При наличии работающего антивируса с файловым монитором.

...



3. Потому что компьютер просто перестает нормально функционировать, это касается всего ПО, в т.ч. и вирусов.

4. Из перечисленного - принтер. А то вдруг вирус начнет печатать порнуху, переводя бумагу.




21.10.13 13:36
0 0

Про файловую систему знаю.

1. Очевидно, речь идет о псевдографике в формате txt. Ответ - одинаково.

2. Очевидно, речь идет о текстовых файлах из первого вопроса. С одной стороны - одинаково, но если мы рассмотрим общее место на диске, то jpeg получается больше, потому что для хранения расширения надо на 1 байт больше. Все-таки, одинаково.

3. Дзен-вопрос. Не существующий.

4. Контрольный дзен-вопрос. Не существующий.

5. Одинаково. С оговоркой, что информацию определяем по одной из классических формул: Винера, Шеннона, Хартли, Колмогорова.
21.10.13 13:30
0 0

wilduser: Может, при имитации римских цифр латиницей. А еще есть юникод.

Уважаемый, вы не поверите. Древние римляне говориле на латыни.И буквы имелии соответствуюшие, т.е. вашу "латиницу". Какая такая имитация? )
21.10.13 15:27
0 0

wilduser: С оговоркой, что информацию определяем по одной из классических формул: Винера, Шеннона, Хартли, Колмогорова.

Блин. Забыл про количество информации - утром увидел, а сейчас нет. 😄
21.10.13 16:38
0 0

Если даже это и не прикол, составлял какой-то безграмотный балбес. "Операции над файлами", блин.
21.10.13 13:28
0 0

:) Поставь 20 архиваторов и спи спокойно - см. Сервисные программ п.1 и п.3
21.10.13 13:21
0 0

вполне в духе дзенских коанов 😄

Обладает ли command.com природой президента?




21.10.13 13:18
0 0

Какой-то поток сознания, особенно 3-й раздел 😄
21.10.13 13:18
0 0

Гениальный тест на полное непонимание темы!
21.10.13 13:17
0 0

Драйвер головного мозга явно заражен вирусом.
21.10.13 13:08
0 0

Там еще и продолжение есть
21.10.13 13:03
0 0

утопия...



think with portals 😄
21.10.13 13:02
0 0

Форматирование недефрагментированной дискеты... А больной перед смертью потел?
21.10.13 13:00
0 0

Погодите-ка - они там дефрагментируют дискеты?
21.10.13 12:58
0 0

Dendr:
Погодите-ка - они там дефрагментируют дискеты?


А что не так?
21.10.13 13:01
0 0

Dendr:
Погодите-ка - они там дефрагментируют дискеты?


Ну почему нет. Чтоб быстрее читались )
21.10.13 13:04
0 0

Dendr:
Погодите-ка - они там дефрагментируют дискеты?


Знаете, когда у нас еще были компы без хардов, и на дискетах было ВСЁ, даже базы данных, дефрагментация была ОЧЕНЬ актуальной, Поверьте, нигде так сильно дефрагментация не ускоряла работу, как на дискетах. Особенно 5" и 8".
21.10.13 16:30
0 0

Во время чтения третьего раздела внезапно подумалось - а может, это цитата из чего-то вроде задачника от "Красной бурды"? Но только IT-ориентированного?
21.10.13 12:56
0 0

Это учитель английского из ПТУ по совместительству еще и информатику ведет?
21.10.13 12:54
0 0

Ну двадцать лет назад все было вполне актуальным. Для школьного учителя...
21.10.13 12:53
0 0

Valle: Ну двадцать лет назад все было вполне актуальным. Для школьного учителя...

Это маразм - на фото.
А ты только что расписался в вопиющей некомпетентности.
21.10.13 13:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6