Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Упоминается ли Трамп в списках Эпштейна? Отвечает директор ФБР

18.09.2025 13:00  4029   Комментарии (73)

Это реально просто какой-то блядский цирк. 

 

[Rep. Eric Swalwell] Вспоминая вашу присягу говорить правду, вы когда-нибудь говорили Дональду Трампу, что его имя есть в документах?
[Director Patel] Я никогда не говорил с президентом Трампом о документах Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Вы когда-нибудь говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Генеральный прокурор и я неоднократно обсуждали все документы Эпштейна и проверки, проведённые нашей командой.
[Rep. Eric Swalwell] Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Мы опубликовали, где именно имя президента Трампа есть в документах Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Это простой вопрос. Вы говорили генеральному прокурору, что имя президента есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Во многих разговорах с генеральным прокурором мы рассматривали документы Эпштейна.
[Rep. Eric Swalwell] Вопрос простой. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна? Да или нет?
[Director Patel] Почему бы вам не попробовать произнести это по буквам, если вы собираетесь меня дразнить?
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Используйте алфавит.
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет?
[Director Patel] Нет, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж. Не хочу этого делать.
[Rep. Eric Swalwell] Директор, похоже, вы не хотите нам сказать. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Почему бы вам не заняться обслуживанием избирателей, сосредоточившись на снижении уровня насильственных преступлений в этой стране и количестве педофилов, которые легально укрываются в ваших городах-убежищах в Калифорнии? Я буду работать с вами над этим. Хотите ли вы с нами работать?
[Rep. Eric Swalwell] Обычный порядок, господин председатель.
[Rep. Eric Swalwell] Я перейду к джентльмену из Калифорнии. Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Вопрос был задан и отвечен.
[Rep. Eric Swalwell] Вы не ответили, и мы будем рассматривать ваше уклонение как признак сознательной вины, директор.


Комментарии 73

Директор ФБР тоже индус? Сначала все СЕО, теперь госслужащие самого высокого уровня... А ... Белые закончились что ли
18.09.25 19:27
2 3

Да, Трамп известный расист..
18.09.25 22:02
1 2

Белые закончились что ли
Да. Если в Сиэттле попасть в офис какого-нибудь Амазона / Микрософта то можно обнаружить что работают там в основном индусы и китайцы. С небольшой премисью белых, значительная часть которых - иностранцы. А если выглянуть в окно, то как правило можно увидеть строительство нового офисного здания. И вот там уже работают в основном белые американцы с очень небольшой премисью мексиканцев. Мир меняется.
18.09.25 22:04
0 0

[Rep. Eric Swalwell] Вы говорили генеральному прокурору, что имя Дональда Трампа есть в документах Эпштейна?
[Director Patel] Все говорят, что имя президента есть в документах Эпштейна, а ты купи слона!
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Да или нет, - это отговорки! а ты купи слона!
18.09.25 18:04
0 9

Со "списками" не исключена и заготовка. Угрожать/ обещать их раскрыть, а став президентом старательно их прятать. Враги думают, что имеют козырь и будут тратить силы и влияние на это направление. А дальше "под давлением" и в нужный момент списки обнародуются и... про Трампа там ничего нет. Двойная выгода.
18.09.25 17:31
3 1

Это конечно, забавно, но многие товарищи не до конца понимают процедуру в системе принятия решения в Сша. Я тоже не большой специалист, но, это только на первый взгляд цирк. Посмеялись,все всем понятно, не ответил, значит было. Нет здесь так не работает. Комиссия дергает за ниточки, чтобы распутать клубок, а Пател ниточку оборвал, за нее больше не дернешь. Нет оснований. Если бы он сказал да, на следующем слушании звучало бы на основании заявления директора фбр от такого то. А так все, ищите другие ниточки. И зря вы его дураком считаете, для интереса посмотрите где и кем он работал, где учился.
bas
18.09.25 17:04
11 1

Симулировать полудурошного индийского факира выходит на отличненько.
И все бы ничего, но это директор ФБР, на минуточку.
"Но, позвольте, как же он служил в очистке?!" (c)
18.09.25 16:26
1 8

Патель производит впечатление кассира из сортира, которого из другой временной линии занесло на место директора ФБР и он вообще не вдупляет, чо делать. Вообще, работа неплохая и зарплата норм, но как кого-то пристрелят или на вопросы надо отвечать, то хоть увольняйся.
18.09.25 16:21
1 12

Вообще, работа неплохая и зарплата норм
на федеральной службе сама зарплата обычно не особо по сравнению с частным сектором, народ туда из-за жажды власти идет. Начальник, когда стал министром, зарабатывать стал в 2 p меньше.

Работа "неплохая" -- тоже спорное утверждение. Надо вот, например, на подобные шоу ходить, на которых на тебя орут. Правда, на op положено гривой махать и говорить "да, сер" или "не знаю", а не орать еще громче в ответ. Кавано первым начал орать громче в ответ из серии "а ты кто такой", и ничего, прокатило.
18.09.25 16:25
1 1

Кавано первым начал орать громче в ответ из серии "а ты кто такой",
Это он конечно делал зря. Но сами слушания были чистый цирк, еще похлеще этого.
18.09.25 20:23
0 0

Британский посол в Америке был уволен немедленно, когда открылось его письмо другу Джеффри. А лучший друг Джеффри сейчас на приёме у короля. Брат которого тоже друг Джеффри.
18.09.25 14:49
1 12

Кого то надо было наказать.
18.09.25 15:15
0 2

этточно.
18.09.25 16:02
1 0

запутались в этих Джеффри.
aag
18.09.25 16:46
0 0

Британский посол в Америке был уволен немедленно, когда открылось его письмо другу Джеффри. А лучший друг Джеффри сейчас на приёме у короля. Брат которого тоже друг Джеффри.
А вдруг в списке эпштейна есть брат принца Эндрю по имени Чарльз?

И его прятал Байден и прячет Трамп.
18.09.25 17:48
0 0

Кого то надо было наказать.
Ну надо же что-то делать! ©
18.09.25 20:24
0 0

Брата то неснимешь, а второй вообще не под юрисдикцией .
18.09.25 22:04
0 0

В каком-то анекдоте было: "А я, Петька, ответил на этот вопрос уклончиво. Василь Иваныч, а это как? А иди нах..."
18.09.25 14:33
0 7

В таком темпе, уже к новому году ответы будут из серии "ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать?"
18.09.25 14:33
0 15

"ты кто такой, чтобы мне вопросы задавать?"
"Трампа знаешь?"
18.09.25 16:23
0 6

Даже "вопросы здесь задаю я"
18.09.25 16:51
0 3

Один вопрос.

Знакомство с Эпштейном это преступление?

Более 20 лет он был влиятельным финансистом с множеством связей среди богачей и высшего света.
То есть, контактов у него было множество. Потому сам факт знакомства ничего не значит.
И совместных фото, и даже открыток на Рождество, не говоря уж про обеды и приёмы.

Важно лишь, участвовал человек в его преступной деятельности.

А так, впечатление, что всем на это насрать. Это и есть клиповое мышление в обществе. Имярек и Эпштейн = преступник. Ну нет же...
Но обыватель не умеет считать дальше 2+2.
18.09.25 14:32
22 5

Когда Трамп использовал нарратив о знакомстве Дем лидеров с Эпштейном и врал что рассекретит списки людей в деле - вопросов не возникало.
Когда зашла речь об имени Трампа и его уровне отношений с Эпштейном - то это сразу клиповое мышление.

Ясно-понятно.
18.09.25 14:55
0 12

Ну так и тогда, и сейчас это ничего не доказывает.

Это клиповое мышление в обоих случаях.

Есть доказательства, есть вина. Факт знакомства это не вина.
18.09.25 14:57
2 3

О том, что они знакомы, вопросов, насколько я понял, нет. Вопрос - какие у них были совместные дела. Вопрос после упоминания Трампа в любых бумагах будет «что это за бумаги?»
18.09.25 20:02
0 1

Ну так и тогда, и сейчас это ничего не доказывает. Это клиповое мышление в обоих случаях. Есть доказательства, есть вина. Факт знакомства это не вина.
Да, вот только когда Трамп эту сиську мял, тебя все устраивало - ведь ради борьбы с леваками все способы хороши. 😂
Но теперь тебе приходится публично педофила защищать - ирония судьбы.
18.09.25 20:24
0 3

www.youtube.com
"- Have you ever socialized with Donald Trump in the presence of females under the age of eighteen.
- Though l’d like to answer that question, at least today, l’m going to have to assert my Fifth, Sixth, and 14th Amendment rights, sir."
19.09.25 00:17
0 0

Не приписывай мне свои комплексы...
19.09.25 00:35
0 0

Раз трамписты так юлят,- значит, у Трампа рыльце в пушку'. Иначе чувак просто сказал бы, что нет, никакого Трампа ни в каком таком списке нет и никогда не было, мамой клянусь под присягой!
18.09.25 14:28
1 13

Они юлят, потому что обывателям насрать на реальность. Ручкался с Эпштейном? Значит, преступник.

Предположим, в списке возможных клиентов Эпштейна (а он был знаменитым финансовым консультантом) есть некое имя. Что это значит? Ничего, если речь о финансовых делах. Но у толпы иначе работают мозги.
Аааа... имя в списке преступника! Значит, сам преступник!

А тут политика. Выборы. Борьба за голоса. Любое пятно на репутации может повлиять на результаты.

Вот и юлят.
18.09.25 14:37
16 5

Претензии не из-за знакомства.
Претензии из-за сокрытия информации и постоянного изменения "фактов".
И Трамп и Патель и эта нынешняя прокурорша - они все перед выборами обвиняли демократов в сокрытии документов и обещали, что их опубликуют. Некоторые голосовали за Трампа только поэтому.
А после выборов "внезапно выяснилось", что никаких списков эпштейна не существует.
Даже не так.
1. "документы у меня на столе", "тысячи файлов"
2. "списка не существует"
3. "список требуют только дураки"
4. "список составили демократы, чтобы опорочить Трампа"
5. "да, Трамп может быть в списке, но это ничего не значит"
18.09.25 14:43
0 21

Что утвеждения Трампа, что обвинения против него в это деле это все туфта.
18.09.25 14:59
11 0

Что утвеждения Трампа, что обвинения против него в это деле это все туфта.
Всей правды мы узнаем. Остается только ждать, когда Лукашенко из коровника сделает Сингапур.
18.09.25 16:37
0 4

у Трампа рыльце в пушку'.
Это не рыльце, сказал Трамп и густо покраснел.
18.09.25 18:18
0 5

Всей правды мы узнаем. Остается только ждать, когда Лукашенко из коровника сделает Сингапур.
Не сделает. Зато покажет, откуда готовилось нападение. Раньше показывал Путину, скоро покажет Трампу.
18.09.25 19:18
0 2

Не, ну еще не все пропало – врать под присягой ему сцикотно.
18.09.25 14:22
0 8

Не, ну еще не все пропало – врать под присягой ему сцикотно.
Это всем так - последствия очень уж серьезные.
18.09.25 20:06
0 2

Это всем так - последствия очень уж серьезные.
Ну вон Клинтон не постеснялся 😄.
18.09.25 20:16
0 1

Ну вон Клинтон не постеснялся 😄.
Вот после того, как он не постеснялся, все остальные и стали стесняться.
18.09.25 22:59
0 2

Вот после того, как он не постеснялся, все остальные и стали стесняться.
Та вроде как бы и до него не очень баловались.
18.09.25 23:00
0 0

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
18.09.25 14:16
0 0

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
Трамп: «Я мог бы убить человека на Пятой авеню, и это сойдёт мне с рук»
18.09.25 14:20
0 11

С новым годом тетя Хая
Вам привет от Мордехая,
Он живет на Пятой Авеню...

(как раз на прошлой неделе там был, но Мордехая не видел... наверное)
18.09.25 14:27
0 2

Короче есть план, как устроить импичмент Трампа: засылаем ему стажёрку с польской фамилией, соблазняем старика - и вуаля! Проверено.
Думаю стоит напомнить что импичмент был не за то, что Клинтон дал Монике в рот, а за то что дал ложные показания под присягой. Собственно именно этого и избегал Кеш Патель в обсуждаемом эпизоде. Но подозреваю что писдилера Трампа вполне может занести – у деда явно уже когнитивные проблемы, так что могут и подловить.
18.09.25 18:28
0 2

Трамп: «Я мог бы убить человека на Пятой авеню, и это сойдёт мне с рук»
Ему 6 января 2021 года с рук сошло. Чего уж там на пятой, на которой убитым обязательно окажется трансгендер-насильник из антифа.
18.09.25 22:57
0 1

>>[Director Patel] Почему бы вам не попробовать произнести это по буквам, если вы собираетесь меня дразнить?
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет, директор?
[Director Patel] Используйте алфавит.
[Rep. Eric Swalwell] Да или нет?
[Director Patel] Нет, А, Б, В, Г, Д, Е, Ж. Не хочу этого делать.

В самом ролике это был самый смешной момент. Но суть в том, что этот человек он свой вопрос до этого начал буквально по слогам разбивать.

Реально, можно просто как комедию рассматривать весь ролик.

Но судя по:

>>Rep. Eric Swalwell] Вы не ответили, и мы будем рассматривать ваше уклонение как признак сознательной вины, директор.

Он себя сам конкретно подставил.
18.09.25 13:58
0 2

Он, по крайней мере, не соврал!
18.09.25 13:58
1 0

И это правильно. За вранье конгрессу статья. Директор фбр, прекрасно знает, что он может говорить и что ему грозит, подсказка - ничего
bas
18.09.25 14:07
1 4

Штирлиц всячески уходил от ответа...
18.09.25 13:45
0 10

а че, так можно было?
18.09.25 13:22
0 5

Честно, я не понимаю, чем занимаются демократы в конгрессе и почему никто хоть сколько-нибудь не противодействует Трампу, ломающему конституцию США. После таких ответов этого мудака должны бы отправить в отставку и возбудить против него дело о препятствии правосудию с последующим импичментом президенту
18.09.25 13:19
4 16

А у демократов там большинство?

Честно, я не понимаю, чем занимаются демократы в конгрессе
Ждут, когда Трамп и Ко себя поглубже зароют, чтобы на выборах 2026 перехватить большинство (ну, как они думают, не факт, что выборы 2026 не пройдут под стволами автоматов Преторианской Гвардии Императора Трампа I)
18.09.25 13:51
1 13

После таких ответов этого мудака должны бы отправить в отставку и возбудить против него дело
Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. Человек отказался отвечать на вопрос. Это его конституционное право. И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
18.09.25 13:53
16 0

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. .
в каком еще млин суде????
18.09.25 13:54
0 13

Кто должен, дворник или охранник?
Мозги собери в кулак. В отставку его может отправить или президент или он сам. Может и сенат двумя третями, но такого не было. Так что до 35 года терпите.Период.
bas
18.09.25 13:59
11 2

в каком еще млин суде????
...и не в суде тоже.
18.09.25 13:59
3 0

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде.
В этом случае порядочный человек произносит фразу которую в штатах знает даже ребёнок: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос [потому что мой ответ может быть использован против меня]".
А не порядочный - начинает вот это вот юление ужа на сковородке.
И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
Как вы это установили?

А не порядочный - начинает вот это вот юление ужа на сковородке.
Не мне судить о порядочности директора ФБР. Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.
Впрочем, нет, беру свои слова назад. Получается, что директор своими ответами не только отказался отвечать на вопрос, но и дал нам некоторую информацию о своей порядочности. Видите, какой честный и прямой человек. Не каждый так сможет!

Никто ме обязан свидетельствовать против себя в суде. Человек отказался отвечать на вопрос. Это его конституционное право. И кстати, он, по крайней мере, не соврал.
Право такое есть. Но если директор ФБР пользуется правом скрыть данные о себе, которые могут привести к обвинению (а это и есть отказ свидетельствовать против себя), то он должен лишится своего поста как минимум. Вопрос в этом.
18.09.25 14:12
0 11

В этом случае порядочный человек произносит фразу которую в штатах знает даже ребёнок: "Я отказываюсь отвечать на этот вопрос
Возможно. Не мне судить о порядочности директора ФБР. Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.

в каком еще млин суде????
Перед сенатской комиссией тоже.
18.09.25 14:40
2 0

Так что до 35 года терпите.Период
А чем, простите, знаменателен 35 год?
18.09.25 15:11
0 0

Перед сенатской комиссией тоже.
Думаю, что нет. Правительство ведь подотчетно Сенату? Сенат может потребовать отчета у членов правительства? И они должны предоставить исчерпывающие ответы на вопросы? Или нет?
18.09.25 15:12
0 1

Но в данном случае результат совершенно тот же, как если бы он это сказал.
Мы явно наблюдаем ДРУГОЙ результат.

Директора фбр назначают на 10 лет. Пателя назначили в 25, так что у него очень высокие шансы пробыть в должности до 1935 года.
bas
18.09.25 16:21
2 0

чтобы на выборах 2026 перехватить большинство
Если выборы будут (как ты заметил).
18.09.25 16:38
1 2

ысокие шансы пробыть в должности до 1935 года.
18.09.25 21:12
0 0

а почему "против себя" в данном случае? его за то, что он сказал прокурору, что Трамп в списках, в тюрьму могут посадить?
19.09.25 00:22
0 0

В этом "эпштейне" замазались чуть ли не все "большие люди" Америки той эпохи, кто то замазался по самую макушку, а кто то рядом стоял, но все все знали, и Трамп естественно знал.
Получат ли все участники свою долю наказания - да нет конечно.
18.09.25 13:07
1 2

В этом "эпштейне" замазались чуть ли не все "большие люди" Америки той эпохи, кто то замазался по самую макушку, а кто то рядом стоял, но все все знали, и Трамп естественно знал.Получат ли все участники свою долю наказания - да нет конечно.
Что, и Тим Кук и Безос? Это из богатых. Министры обороны, финансов, госсекретарь? Это из чиновников. Спилберг, Майкл Джексон, Шварц? Это из богемы. Майкл Джордан, Палмер? Это от спорта.
18.09.25 13:45
0 4

Ну типо того.
Да, кто то участвовал в "развлечениях", кто то наблюдал, но то что все знали об этом - я уверен.
18.09.25 14:05
1 0

Что, и Тим Кук и Безос? Это из богатых. Министры обороны, финансов, госсекретарь? Это из чиновников. Спилберг, Майкл Джексон, Шварц? Это из богемы. Майкл Джордан, Палмер? Это от спорта.
Принц Эндрю, президент Клинтон.
18.09.25 17:43
0 0

Получат ли все участники свою долю наказания - да нет конечно.
Увольнение с занимаемой должности меня бы устроило, как произошло с британским министром.
18.09.25 19:08
0 2

«Да, мы о…ли. И что?!»(с)
18.09.25 13:05
2 17

Зависит от контекста.
18.09.25 13:02
2 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 308
авто 474
видео 4316
вино 363