Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Рейтинг смартфонов по камерам

04.03.2025 11:04  3709   Комментарии (82)

Текущий рейтинг смартфонов по камерам от лаборатории DXOMark сейчас выглядит вот так - Top 15.

Huawei в расчет не берем - я специально доставал на обзор дорогущий Huawei Pura 70 Ultra, после чего понял для себя две вещи. Первая - весь этот геморрой с отсутствием сервисов Гугл и с тем, как его криво и косо можно вкрячивать обратно, не заставит меня брать этот смартфон, даже если у него будет лучшая на рынке камера. Вторая - я бы не назвал его камеру лучшей на рынке - чисто по моей практике. Она хороша, спору нет, но я бы этому смартфону совершенно точно предпочел бы Google Pixel (9 Pro я еще не тестировал, но постараюсь достать).

Из рейтинга мы видим, что Honor Magic6 Pro стоит на третьем месте - интересно было бы его поизучать. Айфоны традиционно на высоких местах, Oppo Find традиционно на высоких местах. Самый новый топовый Xiaomi еле-еле занял 15-е место, а ведь было время, когда Xiaomi Mi 11 Ultra стоял на первом месте в таблице.

И вот что интересно. Вы видите здесь хоть один флагманский Samsung? Нет, его здесь нет. Даже новейший флагман Samsung Galaxy S25 Ultra у них занял 28-е место. Причем я как владелец Samsung S23 Ultra - это все вполне понимаю. У меня к камерам моего смартфона есть немало претензий.

04.03.2025 11:04
Комментарии 82

Тыщу долларов за телефон, фигасе люди живут.
04.03.25 20:13
0 2

Вот ты и спалился! Ловите пришельца из прошлого!
04.03.25 21:06
0 1

Даа, в 1965 году за 3 тысячи долларов можно было новенький Pontiac GTO hardtop взять. Куда мир катится…
04.03.25 21:17
0 1

Странный рейтинг. Ни одного Vivo в списке. При том, что у блогеров в обзорах они кладут на обе лопатки всех из представленного списка. Я купил сестре X200 Pro mini - действительно камеры очень даже не плохи.

Ну и "поизучать Honor Magic6 Pro" - сейчас такое себе, т.к на днях глобалка Magic7 уже вышла.
04.03.25 19:33
0 0

Nothing сегодня выпустил две новые модели - 3a и 3a Pro. Вот коротко о Про версии:
Qualcomm® Snapdragon 7s Gen 3, Main camera 50 MP Samsung, Periscope 50MP Sony 3x optical zoom, Ultra-wide 8 MP Sony, Front 50 MP Samsung.
04.03.25 16:17
0 0

На Ютубе куча роликов уже с этой новостью, даже интересно стало.

На Ютубе куча роликов уже с этой новостью, даже интересно стало.
Ага, смотрю Introducing Phone (3a) и там среди примеров фото показалась "Нива" среди холмов.

"Бензин кончился".
04.03.25 17:36
0 0

ФПВиха
04.03.25 20:12
0 1

Взял Honor Magic6 Pro в том числе из-за этого рейтинга и сильно разочаровался. Снимает приемлемо, но явно не идеально. В темноте, контрастном свете, движении - везде огрехи заметные. Видео вообще слабое, фронталкой пользуюсь редко - плохое качество выдает.
По батарее, экрану и остальному вообще вопросов нет, а фото никак не восхищает.
04.03.25 15:48
0 0

Самый новый топовый Xiaomi еле-еле занял 15-е место,
Так там всего-то 5 баллов от лидера
04.03.25 15:39
0 0

Вот две фотографии. Одна то-ли Ансель Адамс, то-ли кто-то ещё, другая с телефона. Почему одна из них с художественной ценностью, а другая нет.
04.03.25 15:23
2 2

то-ли
то ли
==
Что касается поднятого вами вопроса, давайте сравнивать ч/б с ч/б, а то ведь у вас снимки поставлены в неравные условия.

Почему одна из них с художественной ценностью, а другая нет.
Хотя бы потому что вторая- лишь 100500 миллионная по счету копия первой.
04.03.25 16:07
0 2

Мне тоже первая нравится больше. Лаконично, цвета сочетаются и есть какая-то загадка…

А в чем именно заключается художественная ценность у одной из них?
04.03.25 16:12
0 1

Хотя бы потому что вторая- лишь 100500 миллионная по счету копия первой.
Что-то я не вижу там копии. На первой передний план растёт вверх, на второй - в центр.
На первой изящное деление кадра на три равных по "весу" части, на второй - середина обрушивается на тебя и сжирает два остальных поля. На первой я вижу рельеф, на второй плоская стенка.

Ну то есть технически первая снята качественно. Что там с художественной ценностью - понятия не имею, видимо у неё есть какая-то история.

Вот две фотографии. Одна то-ли Ансель Адамс, то-ли кто-то ещё, другая с телефона. Почему одна из них с художественной ценностью, а другая нет.
Ну, даже мне, любителю, видна разница, как минимум в композиции. На первом фото цельный, законченый сюжет, снятй по классике. Есть передний план, есть задний и даже средний. Соблюдены пропорции кадра. На втором - не совсем понятно, на что обращать внимание - на скалу или на торчащую сосну, или на подлесок внизу? Первый кадр можно было бы снять и на Нокию 3310, ценности он бы не потерял. ИМХО.
04.03.25 21:09
0 0

Это не рейтинг смартфонов по камерам. Это рейтинг смартфонов по вычислительной фотографии. Или назовем это каким-то сканером пространства.
Оно подходит снять что-то чисто технически: разглядеть какой-то номер, информацию на этикетке или документ какой-то и т.д.
Но лично для меня оно на таком расстоянии от какого-то даже намека на художественную ценность, как далек восток от запада. Размер пикселя, цвета, динамический диапазон, перешарп, ИИ, плоскость картинки и т.д.
Ни одним из аппаратов из списка, включая Самсунг, не смог бы пользоваться для себя с целью какой-то художественной ценности даже за бесплатно.
04.03.25 15:08
3 3

Ни одним из аппаратов из списка, включая Самсунг, не смог бы пользоваться для себя с целью какой-то художественной ценности
так художественную ценность создаёт не фотоаппарат, а фотограф.
Или вы хотели сказать, что для создания художественной ценности не стали бы пользоваться собой? 😉
04.03.25 20:09
0 0

Фотограф работает с какими-то инструментами. И это не только расстановка объектов в кадре. А еще и работа со светом, направлением света, цветами, выделить передний план или задний и т.д. И все эти инструменты урезаны и изуродованы в таких современных мобилокамерах. Они совсем не передают ощущения присутствия, атмосферы места съемки, ограничивая возможности автора подать ту атмосферу под тем углом, под которым было задумано, под которым он смог бы поймать ее в более приспособленном для этого аппарате. И в современной мобилофотографии акцент на постобработку, которая еще больше разрывает ту связь между автором и картинкой, возможность работы с картинкой.
04.03.25 21:54
0 0

Фотограф работает с какими-то инструментами. И это не только расстановка объектов в кадре
конечно, надо ещё и с камерой уметь работать.

А еще и работа со светом, направлением света, цветами, выделить передний план или задний и т.д.
ни с чем из этого у мобилок нет проблем.

И все эти инструменты урезаны и изуродованы
всё дело в умении с ними работать.
04.03.25 21:59
0 0

ни с чем из этого у мобилок нет проблем.
У каждого свои запросы и понимание того, есть проблемы или нет.
Взять хотя бы одну работу с выделением переднего или заднего плана. С чем там работать? С искусственным размытием? Про плоскость, двумерность картинки, отсутствие ощущения пространства я вообще молчу.

всё дело в умении с ними работать.
Зачем мне работать с урезанными и изуродованными инструментами?
04.03.25 22:16
0 0

Слышали о тренде, когда люди покупают старые цифромыльницы, потому что даже там атмосфера снимков, подача цветов другая, более живая, а не эта искусственность?
04.03.25 22:22
0 0

Из рейтинга мы видим, что Honor Magic6 Pro стоит на третьем месте - интересно было бы его поизучать.
да ладно 😉 неужели таки появится обзор на хоноры?

хоноры привлекали давно внимание стабильным присутствием в пятерке лучших камер. еще ровно два года назад я первый раз закинул "заявку" на хоноры.
потом еще, и еще..., и еще., и снова..... потом у меня опустились руки и я взял самсунг 23 ультра 😉
04.03.25 14:42
2 1

То, что у DXOMark сложные отношения с Samsung, известно давно.
DXOMark утверждают, что проводят тесты сразу же после релиза / поступления в продажу, т.е. всевозможные bug fixes не учитываются.
А Samsung известны тем, что любят допиливать свои камеры всевозможными апдейтами.
04.03.25 14:19
1 0

Ни один телефон меня не устраивает по качеству изображения. А глядя на цену того же 25 ультра, лучше уж взять какой-нибудь фуджик с 40мп и недорогой телефон.
Это моё мнение. Оно основано на многолетнем владением 36мм зеркалок, фуджи 6х4.5, пентакс 6х7. Сейчас, конечно, такие тяжести уже не интересно таскать, поэтому предпочитаю фуджик XT-5.
Но как записная книжка, телефон ок. Сейчас у меня redmi 13 pro+. Для телефона мне его хватает.
04.03.25 13:48
0 3

FUJIFILM X-T5 mit Objektiv XF 18-55 f2.8-4 R LM OIS Silber - € 2249

Да с таким объективом - все равно бандура
04.03.25 15:37
0 0

FUJIFILM XF 27mm f/2.8 R WR Len
Примерно полтинник в пересчёте.
Если идёшь именно снимать, то и зумчик в кармане тащить можно.
04.03.25 18:18
0 0

Вы видите здесь хоть один флагманский Samsung? Нет, его здесь нет.
Зашёл в салон. Взял эту ультру двадцать пятую. Щёлкнул. Приблизил.
Это не фото вообще. Это какой-то куций ИИ (вторая "и" там из жалости) нарисовал что-то "по мотивам" того что увидела подслеповатая камера.
Зато зерно, шум, артефакты - всё есть с избытком.

Нахрен эту цветомузыку, пора обратно DSLR доставать с банками.

Нахрен эту цветомузыку, пора обратно DSLR доставать с банками.
Плюсую. Ее и не надо было убирать (чтоб потом не доставать).
Смотрю свои фото из поездок. Одно и тоже место, зеркалка и телефон. То что снято на зеркалку- приятно смотреть, это именно фото. А то что на телефон- это поделка, годная только на то чтоб показать на телефоне "посмотри- я там отметился!". Если б не зеркалка, то только б такие поделия и остались, а те моменты уже не вернуть.

Это не фото вообще. Это какой-то куций ИИ (вторая "и" там из жалости) нарисовал что-то "по мотивам" того что увидела подслеповатая камера.
Согласен, у Самсунгов ИИ куцый, слабо старается. То ли дело у китайцев, особенно Vivo - вот там ИИ жирный, рисует от всей своей искусственной души. Местами даже хорошо получается, но в основном, особенно с лицами - плохо.

Я тоже в салоне попробовал сделать несколько фото, на 25 ультра и свой 23 ультра рядом, мне в 23-м даже как-то более детализированной картинка показалась. Что-то вообще не понимаю Самсунг с ихними финансовыми ресурсами, базой и возможностями, последние пару лет вообще забили на прогресс в фотомодулях своих телефонов. Хотел перейти на HONOR Magic6 Pro, но уже 7й появился, подожду когда ценник до 1000$ припадёт и можно брать.

Ее и не надо было убирать
Лень. Это ж не только тушка, это несколько банок ещё таскать. Плюс гадские ограничения на размер ручной у жлобских авиакомпаний. И деньги - их же калибровать надо время от времени. Чистить.
Но сейчас что-то тоже посмотрел что я наснимал в прошлом месяце огрызком предпоследним - грустно стало. И это при том что я не дефолтным софтом снимаю.

Лень.
Это да. Заставлять себя надо постоянно. Но оно того стоит, да и удовольствие от съёмки. А таскать это конечно... Дело даже не в самом весе, а в том что это дополнительные вещи при переноске.

И деньги - их же калибровать надо время от времени. Чистить.
Ничего специально отдельно никогда не калибровал. Если про объективы, то в камере есть настройки для компенсации. Если нет, то надо при покупке обязательно тестировать.
Чистить согласен, иногда надо.

Дак как он вам полки со всякой фигней нарисует? Щелкайте что-то понятное - еду, цветок, лицо - он подыграет

"Фрукт – фрукт..."
04.03.25 15:51
0 1

А вот у меня вчера завёлся сравнительно недорогой Sony A6700 со сравнительно недорогой бандурой Tamron 70-300. Сравнил 10-кратный оптический зум в Самсунге ультра с этим 10-кратным зумом. Даже при ярком свете совершенно несопоставимые по качеству фото.

Tamron 70-300. Сравнил 10-кратный оптический зум в Самсунге ультра с этим 10-кратным зумом
С каким ЭТИМ? У тамрона очевидно 300/70 = 4,3-кратный зум.
04.03.25 16:53
0 0

Очевидно, что 10х и 4,3х это мухи и котлеты. Вроде бы и корректно написал, а все равно ерунду.
04.03.25 20:56
0 0

Вы видите здесь хоть один флагманский Samsung?
так новолуние же.
Самсунг только в полнолуние себя может проявить во всей красе.
04.03.25 13:00
0 24

Почему то они до сих пор не протестили oneplus 13. я взял на днях, пока очень доволен. перешел с mi 11 ultra (батарейка за полдня садилась). понятно, что он не в топе будет, но очень сбалансированный аппарат.
shx
04.03.25 12:33
0 1

И 12ый пропустили!
04.03.25 12:49
0 0

Почему то они до сих пор не протестили
не занесли )
04.03.25 12:53
1 1

понятно, что он не в топе будет, но очень сбалансированный аппарат.
Мне тоже фото с 1+13 понравились, сам сравнивал только с самсунгом S24 Ultra - ванплюс очевидно лучше, также видел сравнение у одного владельца с Xiaomi 14 Ultra - на удивление примерно на равных выступили, хотя ванплюс никогда не метил в фотофлагманы.
При этом ванплюс и как смартфон очень хорош, не только как камера 😄
04.03.25 14:10
0 1

oneplus 13
батарейка
Battery Type Si/C Li-Ion 6000 mAh

и как и как этот Si/C , почему-то никто не коментит про new tech батарейки ?
04.03.25 15:15
0 1

А шо комментировать, наверное один день и остался, только более длинный )
04.03.25 15:48
0 0

я 3 день с ним, не понятно еще. пока ничего невероятного не заметил. с 80%
shx
04.03.25 15:49
0 0

я 3 день с ним, не понятно еще. пока ничего невероятного не заметил.
У меня первые несколько дней был жор повышенный и нагрев.
Потом прошло и расход стал на уровне 10% за час экранного времени. Не то чтобы невероятно, но вполне себе хорошо, давно на топовых процессорах такого не видел
04.03.25 17:11
0 0

Honor Magic6 Pro интересен кремний-углеродным аккумулятором второго поколения.
Весьма перспективная технология.
04.03.25 12:27
0 1

>У меня к камерам моего смартфона есть немало претензий.

Не понимаю. И приложение Google Camera не спасает положение? Лично мне камеры Samsung S21 U вполне достаточно для 99% сюжетов. Но я не фотограф

Но я не фотограф
Качество снимков - оно не для фотографов. Оно ОТ фотографов. Для тех, кто его видит.

согласен. Поэтому когда я хочу восхититься именно мастерством фотографа, то я свои снимки вообще не рассматриваю. Возможно я ошибаюсь, но снимает не камера, а человек. Впрочем, это холиварная тема

Нет ни Никона, ни Кэнона, ни даже Сони...
04.03.25 11:54
0 1

Нет ни Никона, ни Кэнона, ни даже Сони...
А вот вставили бы они в свои фотоаппараты модуль gsm и андроид - точно были бы в топе 😂
04.03.25 12:01
0 7

04.03.25 12:57
0 0

Нет ни Никона, ни Кэнона, ни даже Сони...
Кэнон желтит, Сони - синит, Никон - для староверов!
04.03.25 14:40
0 3

Кэнон желтит, Сони - синит, Никон - для староверов!
Потому у меня Pentax
04.03.25 16:00
0 1

Потому у меня Pentax
Пентакс коричневит! 😄

Никон - для староверов!
C какого перепугу?
04.03.25 19:45
0 1

Никон - для староверов!
Для раскольников.
04.03.25 21:11
0 0

Алекс, в тексте есть несколько опечаток, я уже отправил вам сообщения об ошибках.
04.03.25 11:53
5 3

есть несколько опечаток
Зачем тратить драгоценное время на поиск и исправление опечаток? К примеру, вчера я нашел опечатку в сборнике рассказов А.Чехова, изданного тиражом 5000000 экз. Это правда. И что? Небо не упало на землю.

Я сам решаю, на что мне тратить свое драгоценное время.

я имел в виду время Алекса. И, естественно, каждый решает для себя сам.

я имел в виду время Алекса
Тогда бы так и написали: "Зачем Алексу тратить…"!

уже отправил вам сообщения
И Алекс их гарантированно получил. Зачем это здесь?..

Зачем тратить драгоценное время
Рекомендую чтоб не тратить свое драгоценное время.

Ты проверил остальные 4999999? В них тоже есть? Уверен? Чем можешь доказать?

Потому что не реагирует. В прошлом были случаи, когда мои сообщения об ошибке не доходили ввиду некоего глюка на сайте.

Потому что не реагирует.
А обязан? А если и теперь не отреагирует - в ООН напишете? Ну ей-бо, ваш милый идефикс становится несколько навязчив...

Так-то никто никому ничего не обязан. Но в комментариях к соседнему посту были заходы на некоторый уровень качества текстов...

да все равно это буквоедство. Давайте ещё расстановку запятых и тире будем друг у друга проверять.

Алекс, в тексте есть несколько опечаток, я уже отправил вам сообщения об ошибках.
Какой мазью снять жжение в заднем проходе?

С этой целью можно использовать Левомеколь, Постеризан, Проктозан. Из натуральных средств — мази с облепиховым маслом. Если основная проблема — боль, подойдут мази Прокаин, Гепазолон и Релиф Про.

Вам, судя по всему, помогает? Вот и продолжайте пользоваться.
У меня всё норм — было, есть и будет.
Выздоравливайте!

Здесь вместо тире лучше ставить двоеточие. Перечисление.

У меня всё норм — было, есть и будет.
Судя по регулярным рецидивам - не верю

Вы же против буквоедства. Practise what you preach.

Honor Magic5 Pro регулярно ошибается с автофокусом на видео, что совершенно задалбывает, особенно если снимаешь с вытянутых рук како-нибудь мероприятие. Надеюсь в Magic6 это поправили.
04.03.25 11:32
0 0

Magic Pro 7 по понятным причинам в этот рейтинг не попал, но первые отзывы сугубо положительные. Сам два года хожу с 5 Pro и очень радуюсь.
04.03.25 11:31
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 282
авто 450
видео 4125
вино 360