Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Прям по старому анекдоту

24.12.2025 11:00  932   Комментарии (44)

Старый анекдот. 

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, но сегодня оказалось только 58. Вы там сумасшедшие, что ли, все?!!"

Вот у меня сегодня - прям по этому анекдоту.

Я сейчас вместо чая пью отвар травок - мяты и ромашки. Это очень по-испански: когда в супермаркете приходишь в отдел чаев, то никакого чая там обычно нет, а есть коробки с травяными пакетиками - это называется infusiones de hierbas, травяные чаи. 

Некоторое время назад я к своему набору добавил еще и липу. Все эти три вида травок продаются в картонных коробках, в которых содержится двадцать порционных пакетиков. Двадцать, ага!

Когда я первый раз купил коробочку с липой, я специально дождался, чтобы у меня закончились коробки с мятой и ромашкой, после чего я взял новые и стартовал уже с трех коробочек. Я завариваю три пакетика с этими тремя разными видами трав и пью. И всегда я завариваю именно три разных пакетика. 

Так вот, вчера я подошел к последним пакетикам в коробочках, и с удивлением и некоторым шоком обнаружил, что в коробочке с липой (tila на испанском) - пусто. Мята и ромашка - есть, а липы - нету. Но такого не может быть, я всегда завариваю три пакетика, ни разу я отдельно липу не заваривал. То есть оказалось, что в коробочке с липой - только 19 пакетиков, а не 20! Но это же безобразие полнейшее!

Ну и вот пишу письмо в "Меркадону". "Добрый день, уважаемые доны. В коробочке с липой всегда было 20 пакетиков. А в коробочке, которую я купил недавно, только 19 пакетиков. И вы мне испортили утреннюю заварку - фактически, превратили ее в руины. Вы что там - сумасшедшие, что ли, все?!!"

Теперь меня в "Меркадоне" будут называть "Это тот альтернативно одаренный чувак, который считает пакетики с липой". 

А я, может, и одаренный, но не настолько же альтернативно! Просто во всем должен быть порядок, правильно?

24.12.2025 11:00
Комментарии 44

"Доны в Меркадоне - те ещё ... не очень хорошие люди".
24.12.25 16:13
0 0

Короче, есть такой анекдот.
Суд.
- обвиняемьій, за что вьі убили соседа?
- я три года лечился у психиатра. В єтом году, он, наконец-то, убедил меня, что кудахтанье кур за стеной - плод моего воображения. А неделю назад я узнал, что сосед тайно разводит в квартире кур.

А не могло бьіть так, что кто-то из домочадцев разочек вьіпил чайку из липьі, а потом, увидев тебя с пустой коробкой в руках, бормочущего: "двадцать! девятнадцать!", просто постеснялся об єтом сообщить?

О. Оказьівается, уже предположили...
24.12.25 15:24
0 3

Липовая липа вышла. 🤔

Алекс, учитывая условия почти всех чайных фабрик, где происходит пакетирование таких и подобных чаев, и качество содержимого (чаще всего это остатки и пыль от содержимого цельных листьев и цветков) я бы рекомендовал купить или у фермеров, или онлайн, сушёные ромашку, мяту и липовый цвет, самому делить на порции и заваривать в заварочном чайничке. Плюс в том, что это уже не пыль неизвестного происхождения, и хоть процесс заварки будет идти медленнее, зато будете видеть что именно завариваете и, в добавок, можно экспериментировать с пропорциями.
24.12.25 15:03
0 1

наверное, если пакетики и их точные пропорции для чая так важны, надо, увидев только 5 оставшихся пакетиков (или 4 в другой упаковке) заранее доставать новыe упаковки.
24.12.25 14:21
1 1

наверное, если пакетики и их точные пропорции для чая так важны, надо, увидев только 5 оставшихся пакетиков (или 4 в другой упаковке) заранее доставать новыe упаковки.
Естественно. Буферизация сглаживает перебои с пакетами и пакетиками.
24.12.25 15:06
0 1

Буферизация
PID.
24.12.25 15:07
0 0

Интересно, Алекс, а кофе Вы употребляете?
24.12.25 13:40
0 1

А может, в тех двух, по 21 было?

И не проверить уже...
24.12.25 13:11
0 4

Житель Санкт-Петербурга, приобретя 13 упаковок скотча, обнаружил, что фактическая длина каждой не соответствует указанной на упаковке. На этом основании он подал в суд на производителя, требуя вернуть 400 рублей за товар, взыскать 10 000 рублей в счет компенсации морального вреда и привлечь компанию к ответственности за обман потребителей.
24.12.25 13:11
0 0

Житель Санкт-Петербурга, приобретя 13 упаковок скотча, обнаружил, что фактическая длина каждой не соответствует указанной на упаковке.
Вроде, по поводу опоздавшего автобуса судился он же.
24.12.25 15:07
0 0

В коробочке с липой всегда было 20 пакетиков. А в коробочке, которую я купил недавно, только 19 пакетиков.
Доля ангелов, не иначе 🙂
24.12.25 12:46
0 4

У меня была похожая ситуация с пакетом шоколадных конфет. В красивой упаковке внутри должно быть 18 конфет. покупаю две пачки, чтобы чётко рассчитать детям в нашей группе (не важно, на самом деле, просто, мне нужно было ровно 36 конфет). На кассе самообслуживания в Lidl весы наругались на одну из пачек. Подошла сотрудница, чипом провела, подтвердила вес и пошла по своим делам. Я ещё спросил: "А не поменять ли мне пачку? Почему одна упаковка конфет прошла, а на вторую весы ругались?". Она меня уверила, что так бывает. Максимум, что страшного может произойти - мне добавили лишнюю или на заводе в пакет на упаковке прилетела лишняя половинка. Ок.. Пришёл в студию, высыпаю конфеты из пачки и машинально их считаю. Ну точно... В одной 18, а в другой 17. Блинас!! Одна конфета! Она банально не досталась одному ребёнку! Пришлось бежать снова в магазин, покупать ещё пачку. Я потом спросил продавщицу, зачем она меня обманула? А она что-то юлить начала... Дескать, никогда такого не было... И вдруг снова началось. 😁 Теперь, если в таких упаковках да и вообще не важно, какой товар, если весы ругаются, я показываю товар продавцу, говорю, что там ошибка с весом, что коррекцию делать не надо, я возьму с полки другой товар 😄
24.12.25 12:30
0 2

я думал, что весы ругаются, если больше пытаешься отхватить, а тут меньше.
24.12.25 13:02
1 0

Если вес не тот, то скорее товар не тот. А вдруг он легче, но дороже?
24.12.25 13:33
0 0

А вдруг он легче, но дороже?
Да, это так. Эти весы должны неплохой точностью обладать, чтобы работать и на весe 20 кг, и различать с точностью до 10 грам (примерный вес одной конфетки). На легкие предметы их глючит. Я по этой причине стараюсь избегать этих авто-касс.
24.12.25 14:22
0 0

Я по этой причине стараюсь избегать этих авто-касс.
Ну да, они ведь и пустой пластиковый пакет должны детектить. У меня где-то раз из пяти затык происходит и тетеньку надо звать. Хорошо хоть ерунды с подтверждением возраста при покупке алкоголя нет, если магазин португальской сети. А то в Лидле редко покупаю и уже несколько раз по склерозу накалывался, торопясь закруглиться через кассу самообслуживания.
Насчет того, что продавцы врут (то бишь сознательно искажают истину в свою пользу), здорово сомневаюсь. Им, уверен, пофигу. Затык, покупатель завис на кассе, "Хлебовводов, устраните", прокатывает свою карточку, подтверждает вес, покупатель продолжает сканировать покупки. Т.е. цель - минимальными усилиями устранить затык. А вовсе не злонамеренная попытка нажучить трудового человека на конфетку, чтобы самой потом втихаря ее схрумкать за послеобеденным чаем.
24.12.25 15:21
0 1

Насчет того, что продавцы врут (то бишь сознательно искажают истину в свою пользу), здорово сомневаюсь. Им, уверен, пофигу.
Согласен, им за такую зарплату глубоко все пофиг. Не думаю, что они секретно конфетки перекладывают.
24.12.25 15:56
0 0

Эти весы должны неплохой точностью обладать
Пачка 350 грамм, получается конфета меньше 20 грамм весит.
Ну да, специи в маленьких пакетиках, к примеру, отслеживает чётко. Перец горошком в почти невесомых пакетиках. Покупаю всегда много, мне пять пакетиков нужно, чтобы опустевшую мельницу загрузить. Недавно набираю 10 штук, пробил одну, кинул все на весы, касса ругается, что что-то с весом. Смотрю в тележку, а там одна пачечка завалялась. Бросил на весы, они успокоились. Уже всякие жвачки и тиктаки по 15-18 граммов на кассе понимает, а тут понимает и даже мелочь типа дрожжей, в которых продукта 7 грамм + упаковка. Видимо, заморочились с калибровкой весов. У нас стараются полностью перевесить всё на кассы самообслуживания. Соседний магазин вообще только с одной "живой" кассой с лентой, всё остальное - самообслуживание.
24.12.25 16:00
0 0

Рождество, но не радостны лица простых испанцев. Страну накрыло липовым кризисом. В "Меркадоне" недокладывают пакетики. Катастрофа нарастает и захватывает все новые провинции.
24.12.25 12:24
0 11

Отныне распаковка коробочек из Меркадоны - только под камеру!
А 19 больше не повторится...
24.12.25 12:09
0 1

Отныне распаковка коробочек из Меркадоны - только под камеру!CпойлерА 19 больше не повторится...
Однозначно!

Есть ещё про анекдот про русского ученого в Париже и 99 презервативов.
Sbr
24.12.25 11:37
0 1

Письмо на Балабановскую спичечную фабрику: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие, что ли, все?!!"
Подушню немного:
Вроде как в оригинале было "их всегда было или 59 или 61, а сегодня оказалось 58..."
24.12.25 11:33
1 1

👍

Спасибо, поправил.
24.12.25 12:23
0 0

Штази так работало, до сумасшествия можно дойти, понимаю
24.12.25 11:32
0 2

Я по картинке определил виновного
24.12.25 11:18
0 2

В смысле, он подпрыгнул и сожрал пакетик? 😄
24.12.25 11:25
0 0

В смысле пакетик упал, а тот его захомячил.

Предлагаю устроить ему очную ставку!
24.12.25 11:30
0 1

В смысле пакетик упал, а тот его захомячил.Предлагаю устроить ему очную ставку!
Делал, как раз проверял мусорный контейнер пылесоса 😄
24.12.25 12:23
0 0

Просто во всем должен быть порядок, правильно?
А на это есть другой старый анекдот.
Мужик приходит к урологу. - На что жалуетесь? - Я сейчас покажу.
Начинает раздеваться, снимает и аккуратно складывает рубашку, брюки, трусы.
- Смотрите, одно яичко ниже другого.
Доктор в недоумении: - Так это у всех так, любезный...
- И всё-таки непорядок.
24.12.25 11:14
0 3

У Чака Норриса КАЖДОЕ яичко ниже другого
24.12.25 11:17
0 6

- И всё-таки непорядок.
"Неаккуратненько" ©
24.12.25 12:16
0 7

Так вот почему Эдриан Монк не выносил вида обнажённого тела!
24.12.25 13:02
0 0

Решение от "Меркадоны" - теперь мяты и ромашки по 19 пакетиков 😄
24.12.25 11:13
0 5

"Неаккуратненько."
24.12.25 11:13
0 0

А потом оказалось, что кто-то из домашних заварил себе чай из липы? 😄
24.12.25 11:06
0 4

А потом оказалось, что кто-то из домашних заварил себе чай из липы? 😄
Нет, никак не вариант. У жены свои травяные пакетики, и она пьет чай на кухне. А это все находится у меня в кабинете 😄
24.12.25 11:07
0 0

А потом оказалось, что кто-то из домашних заварил себе чай из липы? 😄
Это как старый прикол про полярников, когда один их них от скуки собирал и разбирал пистолет, а товарищ ради шутки подкинул ему лишнюю деталь. А тут для хохмы один пакетик взяли.
24.12.25 11:17
0 5

Хмм... Бублик со своей кошачьей мятой попутал?
24.12.25 11:19
0 0

А Бублик?
24.12.25 12:24
0 1

М.Веллер Наган Папанина
bas
24.12.25 13:48
0 3

Но не под замком, наверное.
bas
24.12.25 13:50
0 0

А Бублик?
Я уже не удивлюсь, если окажется, что у Бублика тоже свои пакетики с чаем 😄
24.12.25 13:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.es 323
авто 490
видео 4430
вино 363