Адрес для входа в РФ: exler.world

Пропаганда - главное топливо войны

15.10.2022 14:04  19333   Комментарии (245)

У Юрия Дудя - большая передача о том, как создавалась и как развивалась российская пропаганда, как это все устроено, как изготавливаются фейки, как работают фабрики троллей и так далее. Отличная передача, очень интересная.

Конечно, прежде всего её должны посмотреть те, кто отравлен всей этой гнусной пропагандой - чтобы у них мозги хоть как-то очистились. Но понятно, что они это смотреть не будут. Однако в любом случае это нужно посмотреть тем, чьи родственники и друзья стали жертвой этого отвратительного явления - просто чтобы понимать, как этому противостоять.

P.S. Вот здесь, например, откуда вообще взялся "распятый мальчик".

Комментарии 245

подключаем логику.
в основном цитатами гения геополитики
- русские и украинцы один народ - славяне.
- славяне - лучшие воены в мире
- кто на нас нападет - сразу в ад. (а еще у нас есть бомбы)
- кто-то напал на украину. а они славяне. как думает, как будет воевать славянин, если на его дом нападут...
конец логики.
17.10.22 12:25
0 1

Независимо от того, что они говорят, ужасает КАК они говорят. Один без мата вообще не может. Борзунова говорит «нет недвиги». Илья и Анна просто рафинированные интеллигенты на фоне молодёжи.
17.10.22 00:50
0 1

на языке их аудитории.
а девушка симпатичная.
17.10.22 02:02
0 1

Ну вот Алекс же не говорит на таком языке, хотя аудитория та же 😄

Уровень культуры молодёжи упал невероятно.
17.10.22 06:30
0 1

Некоторые из задач пропаганды любой воющей страны:
1. Обесчеловечить противника. К примеру с одной стороны периодически называть их в СМИ "нацистами", "националистами", "фашистами". А с другой стороны периодически называть их в СМИ - "орками", "выходцами из Мордора".
2. Рассказывать, часто преувеличивая, о потерях другой стороны, при этом скрывая или преуменьшая число потерь своей стороны.
16.10.22 12:13
11 6

Чей Крым, Петр?

Чей Крым, Петр?
Чей Тайвань, умник?

А ты жена Петра, поэтому за него отвечаешь, да к тому же еще и вопросом на вопрос? 🤣

А ты жена Петра, поэтому за него отвечаешь, да к тому же еще и вопросом на вопрос? 🤣
На ваш уровень полемики букв жалко.

Разница в том, что одна из этих стран - Россия - развязала эту войну, и российские пропагандисты сейчас выступают на стороне агрессора, с них и спрос другой. Это любой здравомыслящий человек понимает, но вы же не такой!

Разница в том, что одна из этих стран - Россия - развязала эту войну, и российские пропагандисты сейчас выступают на стороне агрессора, с них и спрос другой. Это любой здравомыслящий человек понимает, но вы же не такой!
Зачем украинские СМИ уподобляются российским, к которым они так плохо относятся, но при этом по сути берут с них пример? Зачем они называют военнослужащих российских армии "орками", превращая эту войну в какие-то ролевые фэнтезийные игры по произведениям Толкиена?

Зачем
Затем:

Затем:
Из Вашего ответа понятно, что украинские СМИ учатся у советских пропагандистов, которые являются для украинских СМИ эталоном и примером для подражания.

Дурак вы.
Фразу про нацистов и наркоманов произнес ваш плешивый тупин, на которого вы и подобные вам надрачивают днями и ночами. Расскажите ему про обесчеловечивание.

- А в Украине есть пропаганда?
- Конечно, да!
- И кто ихний "киселев"?
- Я не в курсе, у меня нет на это времени...

Типичная либеральная русня: "другие тоже не очень, но фактов не скажу...." )
16.10.22 11:10
4 10

В любой стране есть пропаганда, не будьте таким наивным.
Sbr
16.10.22 11:58
5 5

Вот и я про то же самое. Вместо того, чтобы провести нормальное исследование и показать обе стороны, вся передача скатывается в неаргументированное поругивание противника.
Тот же Пикуль про Ай Стаса "вот он все кричит где вы были 8 лет и все остальное. Он за войну". Ну так Стас аргументированно изложил как вся эта история с Украиной начиналась. Если есть аргументы и факты, то изложи их Пикуль, а не брызгай слюной в экран.

Вообщем, кричать о том, что эту передачу должны посмотреть все кто за СВО не выдерживает критики. Обычная пропаганда, вид с боку
16.10.22 12:59
3 3

Так Дудь только одну сторону теперь и освещает, ему крайне не приятно даже спрашивать другое мнение. Как журналист - он полностью себя дискредитировал.
16.10.22 14:40
2 3

В любой стране есть пропаганда, не будьте таким наивным.
Некоторые критикуют чёрно-белый взгляд на мир за излишнюю простоту двух цветов, а затем немедленно предлагают серо-серый взгляд. Как более сложный и детальный, видимо.
16.10.22 17:13
0 1

- И кто ихний "киселев"?
Ну, как это "кто"?
"Ихний Киселев" же 😄
17.10.22 07:59
0 1

Все очень смахивает на попытку оправдания самих себя, вот мол у нас такая жуткая пропаганда, вот мы такие бедныя, чито вы вообще, от нас хотите?!
Однако, нет, этот номер не прокатит, мы прекрасно знаем, что у русни все это в крови испокон веков - людоедство просто хочет найти очередную благую причину, чтобы с "чистой совестью" продолжать жрать своих и чужих.
16.10.22 10:52
4 5

Проблема в том, что не осталось независимых журналистов. Тот же Дудь, вместо того, чтобы представить обе точки зрения, приводит только ту, на которой он больше хайпанет.

А уровень Пикуля это вообще ниже плинтуса. Человек даже нормально говорить не может
16.10.22 10:49
1 3


...
Излучение башен предназначалось не для выродков. Оно действовало на нервную систему каждого человеческого существа этой планеты. Физиологический механизм воздействия известен не был, но суть этого воздействия сводилась к тому, что мозг облучаемого терял способность к критическому анализу действительности. Человек мыслящий превращался в человека верующего, причем верующего исступленно, фанатически, вопреки бьющей в глаза реальности. Человеку, находящемуся в поле излучения, можно было самыми элементарными средствами внушить все, что угодно, и он принимал внушаемое как светлую и единственную истину и готов был жить для нее, страдать за нее, умирать во имя нее.

А поле было всегда. Незаметное, вездесущее, всепроникающее. Его непрерывно излучала гигантская сеть башен, опутывающая страну. Гигантским пылесосом оно вытягивало из десятков миллионов душ всякое сомнение по поводу того, что кричали газеты, брошюры, радио, телевидение, что твердили учителя в школах и офицеры в казармах, что сверкало неоном поперек улиц, что провозглашалось с амвонов церквей. Неизвестные Отцы направляли волю и энергию миллионных масс, куда им заблагорассудится. Они могли заставить и заставляли массы обожать себя; могли возбуждать и возбуждали неутолимую ненависть к врагам внешним и внутренним; они могли бы при желании направить миллионы под пушки и пулеметы, и миллионы пошли бы умирать с восторгом; они могли бы заставить миллионы убивать друг друга во имя чего угодно; они могли бы, возникни у них такой каприз, вызвать массовую эпидемию самоубийств... Они могли все.
...
Перед ними была огромная машина, слишком простая, чтобы эволюционировать, и слишком огромная, чтобы можно было надеяться разрушить ее небольшими силами. Не было силы в стране, которая могла бы освободить огромный народ, понятия не имеющий, что он не свободен, выпавший, по выражению Вепря, из хода истории. Эта машина была неуязвима изнутри. Она была устойчива по отношению к любым малым возмущениям. Будучи частично разрушена, она немедленно восстанавливалась. Будучи раздражена, она немедленно и однозначно реагировала на раздражение, не заботясь о судьбе своих отдельных элементов.
16.10.22 08:45
0 2

Два последних абзаца могли бы под спойлер поместить.

16.10.22 06:53
0 12

Перестать пить, есть, сидеть и малозарабатывать.

Напомнило - в 1986 году Чернобыльская атомная станция произвела рекордное количество энергии!
16.10.22 08:20
0 14

Ага. В нашей пластилиновой местности намедни был такой случай: главного инженера в ТАКПО загребли по дороге на работу. Директор поднял шум - мол 49 лет, не служил, группа В по зрению, какая армия, но ему ответили "это всего на 11-12 месяцев, и вообще он уже в Донецкой области".
Видимо много пил и сидел.
16.10.22 09:58
1 3

ТАКПОлучилось...
16.10.22 10:11
0 1

На полигоне Западного военного округа Белгородской области был совершен теракт. Погибли 13 человек, еще 15 получили ранения.
Как пишет ТАСС со ссылкой на МО РФ, «два гражданина одной из стран СНГ» открыли огонь на полигоне во время занятия по огневой подготовке с «лицами, изъявившими желание участвовать в спецоперации».
11 человек были убиты, еще 15 ранены и доставлены в больницы.
Нападавших застрелили.

Как сообщил источник среди родственников мобилизованных, стрельба произошла на полигоне в поселке Солоти. Там находились более 100 человек из Брянской области, категорически отказывавшихся от отправки в Украину под Лиман. Военное руководство более недели пыталось уговорить их отправиться на штурм города.

ЧМОБИКИ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ?
16.10.22 06:15
0 4

Как "два гражданина одной из стран СНГ" попали на военный полигон, да еще и с оружием?
16.10.22 06:49
0 3

Вроде бы татжики с рус. паспортами. Ну вы же понимаете, где живете: были гражданами, а после происшествия резко перестали ими быть.
16.10.22 08:14
0 1

"Таджики", не "татжики"! 🙈

Думай быстрее, а то прям тут получишь. (с) анекдот
16.10.22 08:22
0 1

Вроде бы татжики с рус. паспортами
Есть версия, что, наоборот, пошли на войну, чтобы паспорт получить.
16.10.22 09:10
0 0

Как "два гражданина одной из стран СНГ" попали на военный полигон, да еще и с оружием?
Легко - на войну завербовались. Но русский дундук-полкан Аллаха оскорбил и понеслось...
17.10.22 06:15
0 0

P.S. Вот здесь, например, откуда вообще взялся "распятый мальчик".

Пластинка про распятого мальчика давно устарела. Пальма тупости перешла омбудсмену Денисовой с ее байками об изнасилованиях младенцев ложечкой. Ну и коробке с золотыми зубами вполне можно претендовать на номинацию.

А вот и еще один пациент подъехал:
Российская пропаганда фу! Независимые СМИ рулят!
16.10.22 00:45
21 4

"В конце мая женщины, работающие в украинских СМИ, написали обращение к Денисовой, в котором призвали её публиковать только проверенную информацию, тщательно выбирать слова и избегать изложения излишних деталей преступлений. «Украинская правда» в статье о Денисовой заявила, что не подвергает сомнению то, что российские войска совершают в Украине изнасилования, но «ложные истории об этом только сыграют на руку врагу».
31 мая 2022 года Верховная рада уволила Денисову с должности Уполномоченного по правам человека".
16.10.22 08:27
1 7


– Куда они поднимутся? – сказал Странник печально. – Кто поднимется? Неизвестные Отцы живут и здравствуют, Гвардия цела и невредима, армия отмобилизована, в стране военное положение... На что вы рассчитывали?
16.10.22 00:40
0 7

Оффтоп. Владимир пастухов выложил прекрасный текст(свой или чей то) о происходящем в стиле Гамлета "быть или не быть". Я туплю и не знаю, как с телефона прикрепить ссылку или спрятать текст под спойлер. Но рекомендую
15.10.22 23:53
0 0

Расклад на осень. Бить или не бить? – Вот в чем вопрос.
www.kasparov.ru
16.10.22 00:25
0 3

Фильтр на входе и отсечка любой информации, противоречащей базовым установкам.


Есть выражение про это:
"There is a principle which is a bar against all information, which is proof against all arguments, and which cannot fail to keep a man in everlasting ignorance—that principle is contempt prior to investigation."

Привези такого в какую-нибудь Бучу, дай лопату в руки, - все равно будет транслировать прошитый в башке бред.
И это уже было. Когда немцев в 1945-м из соседнего города привезли смотреть концлагерь. Часть из них заявила что это все постановка.
Лечится только заставить таких копать эти могилы голыми руками. Да и не ясно, будет ли результат...

Если кому интересно как обычные люди попадают под влияние, читать про:

1 - The Third Wave
2 - Stanford prison experiment
3 - Milgram experiment
15.10.22 23:26
0 6

На всякий случай, краткая сводка последних лет по 2 и 3: по всей видимости, Зимбардо действительно довольно сильно подогнал условия эксперимента под ожидавшийся ответ; в отношении эксперимента Милгрэма есть повторяющаяся претензия что-де испытуемые всё поняли и "подыгрывали" экспериментатору, но не слишком убедительная (G. Perry (2012) одновременно утверждает что "половина" испытуемых раскусили обман и "83% покинули лабораторию, считая что подвергли другого человека электрошоку", гм...).
15.10.22 23:44
0 5

2 - Stanford prison experiment
Есть несколько фильмов по мотивам - в свое время очень понравился немецкий "Эксперимент" 2001 года.
15.10.22 23:56
0 3

В конце 70-х читал в «Джин Грин — неприкасаемый»:
"Потрясенный моим поведением Ч. не знал, что еще в Нью-Йорке Лот рассказал мне об опыте "проверки на жестокость".
А я-то знал, что за двойным стеклом на электрическом стуле сидит профессиональный артист, что за каждый сеанс он получает деньги, что над его головой висит табло с указанием напряжения на шкале. От этого зависит сила крика, стона, отчаяния, мольбы или, наконец, имитация смерти."
16.10.22 00:35
0 4

Даааа, умел писать Аксёнов.
16.10.22 01:50
0 1

Все трое умели 😄 Как и Козьма Прутков.
16.10.22 02:06
0 1

Эксперимент Милгрэма повторяли в различных странах. Результат был примерно тем-же.

Мы воочию сейчас наблюдаем этот эксперимент live в России и с могилизацией.
16.10.22 06:29
0 0

Критика Милгрэма не про воспроизводимость, а про то, какой именно эффект воспроизводится. Если интересен современный обзор этого полувекового+ спора, советую статью Russel, Gregory (2021) (англ.) Она довольно длинная, но хорошая.
16.10.22 17:28
0 0

Тем временем Маска опять колбасит - понял, что был неправ, и пишет что продолжит предоставлять Старлинк бесплатно.
15.10.22 23:13
2 2

Совсем бесплатно? Или за те же деньги,что и раньше?

Хотя оба варианта неплохи 😄
15.10.22 23:27
0 0

Совсем бесплатно? Или за те же деньги,что и раньше? Хотя оба варианта неплохи 😄
«Бесплатно, как и раньше» 😄

The hell with it … even though Starlink is still losing money & other companies are getting billions of taxpayer $, we’ll just keep funding Ukraine govt for free

mobile.twitter.com
15.10.22 23:35
0 0

Проблема с Маском не в том, что он не хочет давать бесплатно. Проблема в другом. Условия предоставления оборудования и сервиса хорошо бы озвучить заранее, чтобы потом не было сюрпризов.
16.10.22 00:11
2 7

Условия предоставления оборудования и сервиса хорошо бы озвучить заранее
Ну да, еще в феврале надо было отдать контракт на рассмотрение юристам, где-то к июлю они бы его всесторонне исследовали, составили двести листов поправок и особых условий, и тогда можно смело подписывать.
16.10.22 20:52
1 0

Ни одна страна не может позволить жить без пропаганды. Без контроля в обществе размножаются любые идеи, в том числе бредовые, идиотские и/или преступные.
Другой вопрос, что пропаганда может быть тупой, как в рашке, так и изящной, если так можно сказать, или изощрённой.
А Дудь снимет про пропаганду в Европе и США?
Пропаганда это же единственный способ контроля за умы, это ещё и борьба в той или иной степени с инакомыслием.
Каждый тут признает, что если мешать говорить тем, с кем мы не согласны совсем уж, это не такая уж проблема.
Например, блокирование Трампа в соцсетях. Ну а что, все же знают, что он козёл? Так и поделом, нефиг чирикать.
Или вот Маск как проявил своё мурло, так всё - свободен, придурок продажный. Правда только одна.

Пытаясь изобразить из себя объективного, вспомню пресловутую "визитку Яроша", которую с умным видом вспоминают даже тут. Хотя казалось бы... Можно вспомнить и Коран на соседних улицах с WTC в сентября 2001.
Или когда про Си говорят "Винни-Пух" - это тоже жертвы пропаганды, как и про расстрелянных из зениток в Северной Корее. Хотя, распространять стоит, не рефлексируя 😄
15.10.22 22:49
26 2

А Дудь снимет про пропаганду в Европе и США?
А что, в Европе и США нет своих журналистов, которые исследуют местную пропаганду?
15.10.22 22:51
0 10

Пропаганда это же единственный способ контроля за умы
А вы это.... КОРМИТЬ их не пробовали?

Геббельсовская консерва Шестуков в попытке оправдать геноцид украинцев уравнивает "визитку Яроша" - действующую схему ФСБ для сваливания подстроенных убийства и терактов на украинцев - с обзыванием Си Цзинь Пина обычными гражданами для смеха.

И как и какая пропаганда может быть в стране индивидуалистов? Просто интересно.
16.10.22 05:13
0 2

Пропагандой!

Всегда удивляло, почему адепты АУВНЛ упорно используют этот прием и верят в его эффективность и эффектность. Как по мне, каждый АУВНЛщик не срезает оппонента вот этим вот "а в Европе и США то же самое!", а публично садится в кучу гуано, но нет, все равно продолжают. И лезуть, и лезуть, и куда лезуть...
16.10.22 09:49
1 1

Потому что меня не раз уверяли идиоты и из моего лагеря, что на Западе нет пропаганды.
17.10.22 12:21
0 0

А что, в Европе и США нет своих журналистов, которые исследуют местную пропаганду?
Так для российских граждан, для своих фанатов.
Я бы посмотрел.
17.10.22 12:22
0 0

Геббельсовская консерва Шестуков в попытке оправдать геноцид украинцев уравнивает "визитку Яроша" - действующую схему ФСБ для сваливания подстроенных убийства и терактов на украинцев - с обзыванием Си Цзинь Пина обычными гражданами для смеха.
ты очень тупой.
Я никогда не оправдывал геноцид украинцев. Ни Голодомор, ни вот эту, прости Господи, СВО.

Я бы посмотрел.
Ну посмотри Симоньян с Киселевым, они много про пропаганду в Европе и США наснимали.
17.10.22 13:06
0 0

А открой комменты в истории, чтобы легче было тебя мордочкой потыкать. 😄
17.10.22 16:10
0 0

Откуда эти гости знают, как создавалась и развивалась российская пропаганда? Ну смешно же, ей богу. Они в школе за углом сигаретку тайком курили когда эта пропаганда создавалась.
15.10.22 21:38
15 4

Странное у вас рассуждение. Может гости и некомпетентны, но всяко не по этой причине, иначе - откуда Ключевский знал, как создавались законы при Ярославе Мудром? Он в то время даже сигарет курить ещё не мог.
15.10.22 22:27
0 7

Глядел на стену и считывал с нее откровения. Как иначе, если что и осталось, то в устной форме, типа легенд.
16.10.22 00:28
0 0

Откуда эти гости знают, как создавалась и развивалась российская пропаганда? Ну смешно же, ей богу. Они в школе за углом сигаретку тайком курили когда эта пропаганда создавалась.
Или вот логика. Вас ещё не было, когда она появилась. Отсюда вывод...

Чувак скинул ссылку на художественный фильм про ЧВК Вагнера. Я в ответ скинул ссылку на ролик: интервью бывшего вагнеровца Марата Гамидуллина Владимиру Осечкину.

На что чувак мне сказал, что "ты, конечно, извини, хорошо, когда несколько источников, но блэт хохлов слушать"

На вопрос "а кто из них хохол? " ответил: "Политические хохлы, послушал и выключил".

Вот и все плоды попыток просвещения ватников.

Фильтр на входе и отсечка любой информации, противоречащей базовым установкам.

Привези такого в какую-нибудь Бучу, дай лопату в руки, - все равно будет транслировать прошитый в башке бред.

"Даже зеркалу не под силу показать тебя тебе самому, если ты не желаешь смотреть" (с)
15.10.22 21:26
0 30

> Привези такого в какую-нибудь Бучу, дай лопату в руки, - все равно будет транслировать прошитый в башке бред

Ничего нового. Немецкие старушки сказали, что в Дахау (емнип), никого не убивали и это всё ложь. Когда им показали кино, американцам было заявлено, что у американцев хорошая кинопромышленность и они сами сняли это всё, чтобы очернить...
15.10.22 22:09
0 10

"Даже зеркалу не под силу показать тебя тебе самому, если ты не желаешь смотреть" (с)
Очередная как бы мудрость, которая опровергается в два счета. Напомнить, как заставляли смотреть? Веки вырезали, специальные зажимы для век и прочие изделия мастеров своего дела.
16.10.22 00:32
4 1

Вы что, все пословицы буквально воспринимаете? Много раз щеки подставляли, много рубашек отдали, многими обедами поделились с другом?

Отвечаю по порядку:

1. Я до таких изысков пока не дошел;
2. Думаю, не поможет. Скорее, наоборот.
3. Упомянутая попытка была предпринята с целью подтверждения собственного тезиса, что попытка переубеждения ватников логикой или фактами - дело бесполезное и бессмысленное, даже при небольшом градусе упоротости. Подтвердилось. Необучаемы.
18.10.22 01:36
0 0

P.S. Вот здесь, например, откуда вообще взялся "распятый мальчик".
На самом деле история мальчика на много лет старее и гораздо ближе к пропагандистской версии - ее придумал и впервые опубликовал один из основателей движения "Черная сотня" еще в конце 19-го века. Не помню имени, но человек был весьма известный борцун за традиционные ценности и против всего нерусского и пользовался колоссальной поддержкой у властей - настолько, что хватало на безбедное существование и издание одной из основных патриотических газет, где он был и владельцем и редактором (прямо боброид тех времен).
Его история публиковалась лет 6-7 назад в одном из исторических блогов (если не ошибаюсь -это был блог "Любовь к истории" Акунина, кстати неистово рекомендую, если его можно найти - один из лучших, что я когда-либо встречал).
В изложении автора мальчик был действительно маленьким и был распят на сатанинском ритуале (евреями, разумеется) и с него была сцежена вся кровь. Статья была принята за реальные события, наделала немало шума и спровоцировала одну из первых масштабных волн еврейских погромов на россии. А также неистовый рост популярности и газетенки и самого движения.
Впоследствии вместе с русскими эммигрантами эта история приехала в Германию, где неоднократно публиковалась в нацистской прессе с поправкой на местные реалии, естественно.
Самое прикольное в этой истории, что сам неутомимый борец за традиционные ценнности был геем и состоял на учете в полиции как постоянный посетитель притонов. Причем главная страсть у него была именно к мальчикам - возможно сам "случай с мальчиком" был просто описанием его сексуальных фантазий. Однажды из-за него также чуть не произошел серьезный бунт в одном из полков - узнав, что поциент часто бывает в расположении части из-за романтических отношений с барабанщиком, генерал, командир части приказал выпроводить его наружу пинками, но патриот оказался злопамятным и мстительным (совсем как вова) и нажаловался губернатору - тот снял генерала и в результате полк, где в курсе истории были все, отказался подчиняться и вышел из казарм с оружием. В конечном счете после расследования в ситуации разобрались и ее само собой замяли. Генерала тоже вернули на место.
Кстати немецкое продолжение событий не менее увлекательное, но это было уже в другом источнике.
15.10.22 20:31
1 5

«Это же классическая ссора, когда виноваты оба», – прокомментировал российскую агрессию против Украины Юрий Дудь.

Мразь. Как Соловьев, как Скабеева и другие.
15.10.22 20:21
21 18

Пруф или сам Соловьев
15.10.22 20:30
4 2

Пруф или сам Соловьев

Начиная с 5:10
15.10.22 20:36
1 6

«Это же классическая ссора, когда виноваты оба», – прокомментировал российскую агрессию против Украины Юрий Дудь.

Мразь. Как Соловьев, как Скабеева и другие.
Ну это ничего, забыли и простили, подумаешь, делов-то... Навальный вон призывал уничтожать "грызунов" крылатыми ракетами, а сейчас практически святой великомученик. Как говорится, поскреби любого российского либерала и наружу вылезет имперское говно.
15.10.22 20:44
8 18

Отличное видео
15.10.22 21:04
1 5

Начиная с 5:10
речь о цитате из интервью трехлетней давности, правильно?
15.10.22 21:08
4 2

речь о цитате из интервью трехлетней давности, правильно?
Вы просили пруф - вот он. Честно сказать, не знаю, какой давности, верю, что трехлетней. Какие из этого нужно сделать выводы по сравнению, скажем, с пятилетней или однолетней?
15.10.22 21:15
3 4

«Это же классическая ссора, когда виноваты оба», –
В ссоре виноваты обе стороны, в нападении одна.
15.10.22 21:30
6 6

речь о цитате из интервью трехлетней давности, правильно?
Вот полная версия интервью Гордона у Дудя, чтобы ничего не было вырвано из контекста. Обсуждение Крыма начинается на 35ой минуте, обсуждаемая цитата на 42ой

15.10.22 21:34
0 2

Начиная с 5:10
Ничего не понимаю. Так Кац имперец или нет?
15.10.22 21:40
0 1

Ничего не понимаю. Так Кац имперец или нет?
Я Каца всегда не переносил, да и сейчас не фанат, но должен признать, он входит в очень малочисленную группу людей, о которых у меня мнение за время войны изменилось к лучшему.
15.10.22 21:49
1 3

Нелексей, я понимаю Ваше негодование, но Вы всё-таки неправы.
Да, он был сильно не прав, сказав про "виноваты оба". Но сразу вот одной фразой перечёркивать всё хорошее, что сделал человек - так нельзя. И уж тем более приравнивать к Соловьеву и Скабеевой.
Кстати, ещё он мог сказать эту фразу как провокацию , чтобы Гордон объяснил, почему это не так для "равноудалённых" людей. Иногда интервьюеры задают вопросы не от себя, а как бы от имени некой части аудитории, которая что-то считает.

«...А может, его вообще нет? — сказал Роман голосом кинопровокатора.
— Чего?
— Счастья.
Магнус Фёдорович сразу обиделся.
— Как же его нет, — с достоинством сказал он, — когда я сам его неоднократно испытывал?»
Bor
15.10.22 21:51
3 4

Вот полная версия интервью Гордона у Дудя, чтобы ничего не было вырвано из контекста.
Спасибо. Так в чем крамола слов Дудя? Он задаёт вопросы Гордону и хочет услышать его мнение о возможной в том числе вине украинского руководства в случившемся. Дудь оправдывает захват Крыма? Я этого не услышал. Считать его мразью? Ну, каждый вправе иметь свое мнение.
15.10.22 21:57
2 4

Спасибо. Так в чем крамола слов Дудя? Он задаёт вопросы Гордону и хочет услышать его мнение о возможной в том числе вине украинского руководства в случившемся. Дудь оправдывает захват Крыма? Я этого не услышал. Считать его мразью? Ну, каждый вправе иметь свое мнение.
Дудь - один из ЛОМов среди молодёжи, представитель «не все так однозначно» и «Украина сама виновата, что не защищалась», транслировавший это мнение на свою огромную аудиторию. Кем его считать, каждый действительно решает сам.
15.10.22 22:18
6 8

Так пишите будто нежелание защищать своё нельзя ставить в вину.
15.10.22 22:32
3 2

а сейчас практически святой великомученик
Если вы используете иудео-христианскую терминологию ("святой великомученик"), соизвольте для начала узнать, что она означает. Мученичество за веру в авраамических религиях именно что искупает все прошлые грехи.
15.10.22 22:57
2 1

Дудь - один из ЛОМов среди молодёжи, представитель «не все так однозначно» и «Украина сама виновата, что не защищалась», транслировавший это мнение на свою огромную аудиторию. Кем его считать, каждый действительно решает сам.
Каждый видит только то, что ему хочется видеть. А вам не приходит в голову простая мысль , что Дудь - интервьюер, и транслирует не свое мнение, а мнение собеседника, в том числе с помощью провокационных вопросов? Если бы вас действительно интересовала истина, вы бы обратили внимание, что в полной версии (в отличие от куцей пропагандистской нарезки) насчёт "виноваты обе стороны" не утверждение, а вопрос, который начинается с фразы "исходя из того, что я спросил и что ВЫ ответили, не кажется ли ВАМ".

Я Каца всегда не переносил, да и сейчас не фанат, но должен признать, он входит в очень малочисленную группу людей, о которых у меня мнение за время войны изменилось к лучшему.
Я недавно узнала, что тексты для его роликов пишут авторы, которые на него работают, а сам он их только озвучивает, хотя, возможно, некоторые (самые пассионарные, типа недавних) тексты он пишет сам. Причем озвучивает не самым лучшим образом, хоть и работает с логопедом (ему больше нужен не логопед, а постановщик голоса, как мне кажется). После этого, я стала относится к нему как к организатору проекта "Максим Кац", а не как к блогеру, который высказывает свое собственное мнение. Ролики у него очень хорошие и имеют английские субтитры, что полезно, но так как это проект, мне не обязательно формировать какое-то отношение к самому Максиму.
16.10.22 00:09
0 0

В ссоре виноваты обе стороны
Дай денег (сторона один)
Не дам (сторона два)
16.10.22 00:37
1 2

Если вы используете иудео-христианскую терминологию ("святой великомученик"), соизвольте для начала узнать, что она означает. Мученичество за веру в авраамических религиях именно что искупает все прошлые грехи.
Чел, если ты реально настолько глуп, что не способен распознать сарказм, соизволь для начала прогуляться курсом русского военного корабля.

А про Навального я так и написал: простили и забыли. Искупил, так сказать, грехи. 😄
16.10.22 00:39
3 2

До 21.09, до мобилизации, когда жители РФ добровольно пошли на убой, и стали убийцами, тоже думал, что пропаганда "главное топливо войны".
Но когда выключается самый базовый инстинкт - выживания и смерти, это не объяснишь только одной пропагандой.
Знающие люди говорят, что вместе с пропагандисткими СМИ, 20 лет работало специальное подразделение в 5 управлении ФСБ, проводило психологический экперимент, кстати одно из самых многочисленных в ФСБ.
В США и Европе уже ученые хотят исследовать этот феномен.
Надеюсь, время покажет, как так все получилось.
Но не только одна пропаганда.
...
15.10.22 19:27
15 7

Читаешь какие-то совершенно безумные истории: парень стоял, ждал электричку, к нему подошёл мент, забрал паспорт, сказал садиться в автобус с такими же бедолагами и вот теперь он где-то в казарме. Как обычно, жена и маленький ребёнок. Повестка не приходила, не вручали и т.д. Но по возрасту подходишь, сказал мент. Причём парень в процессе оформления на работу в какую-то шарашку, где дают отсрочку.
А если сказать, что у тебя нет с собой документов, к примеру. Или «потерять» их все и т.д., что будет? Обязан человек носить их с собой? Могут задержать до выяснения личности? Человек ничего не сделал же. До какой степени может дойти беззаконие?
Sbr
15.10.22 19:50
0 3

Я в Москве, стабильно, раз в год на проверку документов подал. Всегда пропуск на работу показывал, паспорта нет.
И это не правильно, меня могут в такой ситуации заьержать на три часа для установления личности. Но оно им надо? Нет. Прокатывало))
15.10.22 19:55
0 2

Так ведь читателям патриотических украинских СМИ давно известно, что учёные доказали, что русские верят только той информации, в которой "не менее 83% лжи".
15.10.22 20:15
17 1

..До какой степени может дойти беззаконие?
До любой. Крепостные - собственность барина. Фашизм - это не что-то относительно новое, это всего лишь современная версия феодализма.
15.10.22 20:38
0 6

В США и Европе уже ученые хотят исследовать этот феномен.
Давно уже иссследовано массой энтузиастов.
Самый быстрый и ошеломляющий эксперимент был проведен еще в районе 70-х в США: на уроке социологии преподователь испытывал серьезные трудности с объяснением как немецкий народ, будучи образованным и культурным смог так быстрло скатиться в нацизм - и тогда он решил смоделировать процесс для демонстрации. Управился всего за неделю - абсолютно все и эстетика, включая приветствие (естественно не оригинальное), и жесткая иерархия, и общность, с массовыми мероприятиями, и принадлежность к великой организации (была придумана, благо интернета тогда еще не было) и готовность к борьбе за все хорошее против всего плохого. И даже поиск неблагонадежных и потенциальных предателей, который начался уже на второй-третий день (тут была единственная сложность - пришли родители двух учениц, которые были из семей еврейских иммигрантов из Европы с вопросом какого черта здесь творится, но преподаватель объяснил ситуацию и рекомендовал забрать детей на несколько дней из школы).
Эксперимент наделал шороху и стал почвой для множества исследований.
Кстати для большинства детей он стал очень травмирующим - многие из них плакали, узнав, что все было наскоро созданной иллюзией, но зато опыт получися бесценный и шансы попасться повторно существенно уменьшились.
15.10.22 20:59
0 10

Самый быстрый и ошеломляющий эксперимент был проведен еще в районе 70-х в США
The Third Wave
Пожалуй образованный, начитанный и интересующися психологией человек про это знает. Но гораздо более известны Stanford prison experiment и Milgram experiment
15.10.22 23:23
0 3

До какой степени может дойти беззаконие?
До степени ракетных ударов по соседней стране.
16.10.22 00:12
0 4

всего лишь
Глядя на лица в оставшихся кинохрониках начинаешь немножечко сомневаться, что рабы и холопы с таким же энтузиазмом махали своим господам.
16.10.22 00:47
0 0

The Third Wave
Да. Оно самое.
Но гораздо более известны Stanford prison experiment и Milgram experiment
Тюремные эксперименты - да очень серьезная штука: насколько человека может переклинить от неконтролируемой власти и как часто - еще один очень мощный аспект процесса.
Milgram experiment был в свое для меня время шоком - по факту это эксперимент на готовность убить по приказу, если приказ исходит от авторитетной фигуры, и % готовых, конечно, впечатляет.
Но важнейший вопрос - внушаемость и способы ей противостоять. - Это очень недурно рассматривалось в довольно старом уже фильме киевской киностудии (названия - моя проблема, сорри, приходится всю доступную память использовать под работу) - наверняка видели отрывки по экспериментам с пирамидками ("Обе белые!")? В полной версии или с продожением (не помню, давно очень смотрел) эта проблема обыгрывалась довольно глубоко и со всех сторон (например, обнаружилось, что внушаемость почти не зависит от уровня интеллекта), и там нашли-таки универсальное противоеядие.
Если найду - постараюсь выложить, у меня где-то должно валяться в архивах.
16.10.22 01:04
0 0

Глядя на лица в оставшихся кинохрониках начинаешь немножечко сомневаться, что рабы и холопы с таким же энтузиазмом махали своим господам.
От рабов можно иногда ожидать совершенно немыслимого - когда-то читал, что до гражданской войны в южных штатах рабы часто дрались стенка на стенку, выясняя чей хозяин круче, причем иногда насмерть. Хозяева это не сильно приветствовали, но и не особо запрещали - безопасней когда они бьют друг друга.
Наличие цели меняет человека, особенно если эта цель - чужая 😄
16.10.22 01:14
0 1

...наверняка видели отрывки по экспериментам с пирамидками ("Обе белые!")?
"Я и другие", Феликс Соболев. 1971 г.
16.10.22 01:50
0 2

Читаем истории от 1918 до 1922 года, входят красные, отбирают тех кого считают годным. Потом входят белые, снова отбирают, потом снова красные...
16.10.22 05:32
0 0

Все дети сказавшие обе белые смотрели на ведущего, те кто смотрел на пирамидки сказали правильно. Кроме того, который сказал белая и серая, что само по себе интересно.
16.10.22 05:59
0 0

Спецподразделение «целый этаж здания занимало»? 😉

Очень полезно знать как работает пропаганда со всех заинтересованных сторон. Уделять внимание только одной стороне - это означает быть добровольной жертвой другой пропагандистской машины. Люто осуждать хомячков одного лагеря, будучи хомячком из другого отряда, как для меня, - ничем не лучше.
15.10.22 19:06
28 5

Уделять внимание только одной стороне - это означает быть добровольной жертвой другой пропагандистской машины.
Кто вам мешает снять кино про пропаганду "другой стороны"?
15.10.22 19:52
3 4

Люто осуждать хомячков одного лагеря, будучи хомячком из другого отряда, как для меня, - ничем не лучше.
Когда с обоих сторон хомячки одинаковые - возможно.

Кто вам мешает снять кино про пропаганду "другой стороны"?
Так ведь "понятно, что они это смотреть не будут."
15.10.22 20:10
8 2

Очень полезно знать как работает пропаганда со всех заинтересованных сторон. Уделять внимание только одной стороне - это означает быть добровольной жертвой другой пропагандистской машины. Люто осуждать хомячков одного лагеря, будучи хомячком из другого отряда, как для меня, - ничем не лучше.
15.10.22 20:38
1 10

«Конечно, прежде всего её должны посмотреть те, кто отравлен всей этой гнусной пропагандой»
— бесполезно.
Все равно они не поверят: отрава проникла уже слишком глубоко, в ткани и костный мозг.
Тут уже ничего не сделаешь.
Для них Дудь - сбежавшая крыса, иноагент.
15.10.22 19:00
0 2

Для них Дудь - сбежавшая крыса.
Не знаю, для кого «них», но «сбежавшая крыса» Дудя описывает, имхо, крайне точно.
15.10.22 19:04
20 4

Кому мне нужно звонить, чтоб меня тоже записали сбежавшей крысой и инагентом?
15.10.22 19:07
0 1

Почитал отзывы на "Сердце Пармы". Знаете какой главный недостаток у фильма: мало патриотизма, неоднозначна показана московская централизация и православие, главный герой против СВО. И это, мол, за государственные деньги. Вот так-то!
15.10.22 18:01
0 2

Я сомневалась, смотреть ли, теперь посмотрю. Роман в свое время очень понравился.
15.10.22 18:12
0 2

Трейлер показался интересным. 😉
15.10.22 18:15
0 0

Сегодня слушал по радио Ю.Полякова. Про патриотизм и необходимость его прививания. Итить-колотить. И это автор "ЧП" и "100 дней" и "Козлёнка в молоке"?! Слушаешь и где-то в глубине надеешься, что это он проповедует ради материального благополучия.
ПС: Пишет книгу про своё счастливое советское пионерское детство.
15.10.22 17:58
0 6

Пишет книгу про своё счастливое советское пионерское детство
Какое в жопу счастливое пионерское детство. Пионерские лагеря летом - это военные лагеря для детей. Учили ходить строем, маршировать на плацу и беспрекословно выполнять приказы. Море и прочее - чтобы совсем не приуныли.
15.10.22 20:59
4 7

Он давно переродился.
15.10.22 21:29
0 3

Учили ходить строем, маршировать на плацу и беспрекословно выполнять приказы.
Не повезло. Был один раз и нас только по разу утром и вечером строили, чтобы посчитать по головам. "Добро пожаловать" смотрел ещё пионером и удивлялся, что за хрень показывают. Но все равно не понравилось, скучно. Библиотека и футбол спасали.
16.10.22 00:55
0 0

Тогда нам казалось военное интересным. А строем и в школе ходили.
16.10.22 05:44
0 1

Какое в жопу счастливое пионерское детство. Пионерские лагеря летом - это военные лагеря для детей. Учили ходить строем, маршировать на плацу и беспрекословно выполнять приказы. Море и прочее - чтобы совсем не приуныли.
Вот Поляков и жаловался, что в таком ключе описывается советское прошлое. А было, мол, по другому.
Строем ходили и в школе и в садике. Помню смотр песни и строя. Горланим "Бескозырка белая в полоску воротник..." Я командир отряда. Грамота за 1 место. Хорошо. Или пионерский костер. Конкурс блюд, марафон на велосипедах и пр. Потом костер огромный. Да ещё и не учились. Нравилось. Лет до 12. Потом стало раздражать вся эта....
16.10.22 06:41
0 0

ПС: Пишет книгу про своё счастливое советское пионерское детство.
Приквел к 100 Дням?
16.10.22 09:04
0 0

Не повезло. Был один раз
Ошибка выжившего. Я был четыре раза, и последний, подростком, еще более менее, потому что вторая половина-конец восьмидесятых, и весь старый правопорядок уже вовсю рушился. И тем не менее все равно было дебильное заучивание военно-патриотических песен, "белеет ли в поле пороша" и вот это вот всё.
16.10.22 09:47
1 1

Вот Поляков и жаловался, что в таком ключе описывается советское прошлое. А было, мол, по другому.
По-другому было, потому что это детство, а не потому что пионерское. А если взрослым взглядом переосмыслить - это было ужасно.

Приезжаешь в лагерь - все идут в душ и моют головы керосином и уксусом. От вшей, и потому что следующая помывка будет только через 10 дней. Все туалеты засраны до невозможного состояния. Ты и так тощий, а после кормежки в столовой только на "стыренном" хлебе и выживаешь. И это еще "престижное" черноморское побережье.

Нравилось. Лет до 12
Так вот именно. Потому что ребенок. Детство - здесь ключевой фактор. А когда я приехал подростком, то уже замечал, и как дети рабочего класса в ложечке над свечкой себе инъекции готовит ширнуться, и как девочки постарше мальчиков к себе на ночь зазывают, становиться мужчинами.
16.10.22 10:02
1 0

"Добро пожаловать" смотрел ещё пионером и удивлялся
Отличный фильм, кстати. Прекрасная сатира, но даже там вся эта пионерия всё равно довольно таки романтизировано отображена.
16.10.22 10:04
1 1

Э. Бёрк: "Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали."
15.10.22 17:56
1 12

Надо ебашить по ТВ ретрансляторам, а не по электроподстанциям.
Я вообще поражаюсь, как на пропагандистов никто не покушается. Они что, под усиленой охраной?
15.10.22 17:46
1 8

Зачем на них покушаться?
15.10.22 17:49
0 0

как на пропагандистов никто не покушается
Короткая же у вас память! Про относительно недавнее "покушение" на Соловьева уже забыли?

Про Дугину уже забыли?
15.10.22 18:05
0 1

А толку? Ну Дугину шлепнули, и чо? Всем фиолетово - сдохла, и черт с ней.
15.10.22 18:07
0 2

Про Дугину уже забыли?
и при этом американцы были не в восторге от этой акции. Вряд-ли им понравится если начнутся покушения в Москве видных пропагандистов.
15.10.22 18:09
1 0

Рудольф Сикорски смотрит грустно и с недоумением. А про мобильные ретрансляторы вы забыли?
15.10.22 18:58
0 1

и при этом американцы были не в восторге от этой акции. Вряд-ли им понравится если начнутся покушения в Москве видных пропагандистов.
Взрыв газа? Алергия на овсяное печенье? Споткнулся на лестнице?
15.10.22 20:02
0 3

Надо ебашить по ТВ ретрансляторам
Было уже. В "Обитаемом Острове". Результат был не очень.
15.10.22 21:07
1 2

Я вам больше скажу, мы про неёи не знали
15.10.22 21:58
0 3

Вряд-ли им понравится если начнутся покушения в Москве видных пропагандистов.
Ой, американцы огорчатся.
15.10.22 22:51
0 0

Ой, американцы огорчатся.
Нет нет бро, ты в порыве чувств неверно прочитал. Я написал "не понравится" а не " огорчатся". NYT писали что им не очень нравится история с Дугиной. Вероятно им не по вкусу такие методы, уж почему я догадываюсь но говорить не стану а то и там прочитаешь неправильно, а мне скоро уходить. Надо быть наивным челом чтобы думать что украинским властям насрать на мнение главного союзника.Я понимаю что не слушают их покорно, но уверен что учитывают их мнение при принятии решений.

Пропагандисты это ребята послушные, рано или поздно их отправят в оккупированные территории для изображения нужной картинки. Было бы не плохо чтобы тогда и грохнули какого нибудь Соловьева или Кисилева. Если это возможно, конечно. Не думаю что для таких целей будут тратить ресурсы, но было бы прикольно.
15.10.22 23:45
1 1

Взрыв газа? Алергия на овсяное печенье? Споткнулся на лестнице?
Замёрз бензин? Хорошее пищеварение? Ходишь ровно?
15.10.22 23:47
0 0

NYT писали что им не очень нравится история с Дугиной. Вероятно им не по вкусу такие методы
У американцев было абсолютно 0 проблем уничтожать Hellfire-ми из дронов идеологов ISIL и даже американских граждан который призывали к убийствам.
16.10.22 00:34
1 1

Надо ебашить по ТВ ретрансляторам, а не по электроподстанциям.
Пусть дадут нормальные ракеты, а куда стрелять, ВСУ само разберется.
16.10.22 00:37
1 1

Про относительно недавнее "покушение" на Соловьева уже забыли?
Это вы про тот случай, когда ему морду набили?

Может "на видных"?
16.10.22 00:57
0 0

Ты путаешь американцев. Те которые с хейлфаерами - плохие республиканцы, инсургенты и мизигонисты. NYT - это образцовые демократы, которые утираются после поджога посольства и убийства его сотрудников, ну и вообще за все зеленое, электирическое и против всего грубого, мужского и капиталистического.
16.10.22 02:38
1 2

Не надо, а? Там где я живу флаги "Let's go Brandon!" висят на каждом третьем доме...
16.10.22 06:23
0 0

Да перестаньте. Я прямую ссылку дал в своем комментарии.

Про Дугину уже забыли?
Не забыли, а узнали.
Она прославилась посмертно.
16.10.22 09:02
0 3

Как это меняет факт того, что NYT - упоротый рупор если не радикально левого края, то уж точно левого крыла демократической партии.
16.10.22 14:31
1 1

Наблюдаю за всеми героями этого выпуска, возможно меньше всех за Пикули разве что. И выпуски Дудя не пропускаю. Но на этот раз как-то скучновато. У меня ощущение что Дудь проходит через некий кризис. Эмиграция повлияла на контент, он уже не может приглашать гостей, к которым имел доступ будущи в России. Сейчас это стал такой жанр "разговора с единомышленником". Смотреть можно конечно, но это уже не вызывает интерес прошлых лет. В плане самой личности Юрия споров быть не может, это порядочный чел который выбрал совесть.
15.10.22 17:46
0 5

Дудь – он как Шумахер после сезона 2000-го, он уже никому ничего не должен доказывать, он просто делает что сам захочет.
16.10.22 09:49
1 0

Почему не может приглашать? Есть Zoom, есть Стамбул.
17.10.22 07:26
0 1

У Дудей и прочих "либеральных сочувстенников" сейчас сложная задача - сделать так, чтобы их кто-то смотрел. Как и у навальнят. Разумные - понимают, и навальнята с Дудями им ничего нового не скажут. "Патриоты" не смотрели и смотреть не будут. Им все Запад вредит. Поэтому... Ну, такое...
15.10.22 17:42
28 7

У Дудей и прочих "либеральных сочувстенников" сейчас сложная задача - сделать так, чтобы их кто-то смотрел. Как и у навальнят.
И только ты такой весь в белом.
15.10.22 21:38
0 3

15.10.22 17:14
0 5

Посмотрите украинский 5 - тый канал и сравните, что говорит Дудь. Может он это имел ввиду? Очень слабо, задача не выполнена.
15.10.22 16:22
25 5

ввиду
"в виду"

Посмотрите украинский 5 - тый канал и сравните, что говорит Дудь.
Если вам не нравится один украинский канал, вы всегда можете переключить на другой, и там будут говорить другое. В отличие от.
15.10.22 17:04
3 26

Месяц вскрытых консерв.
15.10.22 17:59
2 15

Такое впечатление, что Лахту тоже чмобилизовали в полном составе. В комментариях телеграм-каналов просто вал то ли дыровских, то ли каких еще кауказских существ, набранных из дальних аулов. Русским владеют так себе, постоянно путают падежи, легко вытролливаются
15.10.22 16:13
0 8

Миротворец

Как то в России слабо с пропагандистским бредом. По ссылке выше: "сепар з факультету соціології Національного університету імені Каразіна
пропав (мабуть ховається, підробиці тут www.057.ua

прославився серед колег тим, що ще в травні 2014 здійснював ритуали вуду,

де проколював голками ляльки українських солдат. викладав фотки в свій ВК"
И это сайт который СБУ использует как источник информации.
15.10.22 15:39
28 1

А что не так, консерва?
15.10.22 18:01
5 10

А что так, дебил, я ссылки дал.
15.10.22 23:22
5 0

Ну молодец, копи-паст научился делать 😄

А что сказать этим хотел? Ну сепар, и что дальше?
15.10.22 23:29
0 3

Так что не так, нацистская нелюдь?
16.10.22 00:49
1 3

"Меня обманывать не трудно,
Я сам обманываться рад!" (с)
15.10.22 15:14
0 4

Это Уральские пельмени?
15.10.22 16:00
1 0

Это уральские вареники.

Это Уральские пельмени?
Это Уральские чмобики.
15.10.22 19:29
1 4

Если честно, то крайне слабый выпуск.

Вместо того, чтобы пригласить реальных ученых или исследователей пропаганды (или даже может каких-то создателей пропагадны, перешедших на другую сторону), Дудь пригласил ведущих ютуб шоу, которые знают о пропагадне приблизительно столько же, сколько и я.

И вопросы вообще ни о чём - например, "на что ты живешь?" ведущим ютуб каналов. Ага, супер как интересно, на что же они живут! наверное на зарплату или на рекламные интеграции, дайте-ка я угадаю. Или конспирология о заговоре золотого миллиарда - правда или нет, интересно? Не правда? Вот так да, вот так выпуск получился!
15.10.22 14:50
8 38

Если честно - вы о пропаганде не знаете абсолютно ничего. А выпуск отличный.
15.10.22 14:58
30 7

Да вы, батенька, эйджист
15.10.22 15:20
0 0

Дмитрий, все уже давно поняли, что ты - истина в последней инстанции.

Но иногда мнения не познавших дзен тоже интересны. Ты уж не сердись.
15.10.22 15:26
0 20

Согласен, спикеры очень слабые. От того и выпуск вышел практически бесполезный в плане показать жертвам пропаганды. Мне же было интересно посмотреть, но ничего нового - телик пиз*ит. Ну ок.

С постоянными посетителями Яндекс Дзена тоже дела иметь не хочется
15.10.22 15:36
0 1

Зумеры открывают для себя простые истины: Земля вращается вокруг Солнца, лед -- холодный, а телевизор врет

пропагадны
Хорошая опечатка. Пропагдно, пропагадина - звучит!
15.10.22 16:22
0 2

Если честно, то крайне слабый выпуск.
Вы просто не являетесь целевой аудиторией этой передачи. Мне тоже не совсем понятно, зачем мне слушать неталантливо матерящегося через слово малолетку, который рассказывает о конфликтах с какими-то известными в узких кругах людьми, о которых я никогда не слышала. Передача для молодежи.
15.10.22 17:08
1 19

пиз*ит
Ии или иИ?

Земля вращается вокруг Солнца
Напомнило. Вчера в одном подкасте прозвучала интересная мысль, что не так страшны те сотни людей, которые в опросе ВЦИОМ ответили, что Солнце вращается вокруг Земли, как те десятки блогеров, которые зачем-то шарят у себя результаты опросов ВЦИОМ.
15.10.22 17:13
0 4

Да есть же повторное интервью с тётей, которая придумала мальчика:

Понёс разок друзьям из запутинцев, был нейтрализован железобетонной версией: оригинальное интервью правильное, а это проплачено. ))
15.10.22 14:31
0 10

Гыгы. Тут в Питере задержали главврача военного комиссриата, так военком начал его отмазывать, дескать это все происки враждебных государств, они дескать взятки подкидывал 😄
15.10.22 14:48
0 8

Да, смотрел когда-то, эта идиотка так до сих пор и утверждает, что лично видела распятого мальчика.

На горé?

Тогда уж трёх мальчиков.
15.10.22 17:15
0 0

военком начал его отмазывать, дескать это все происки враждебных государств, они дескать взятки подкидывал
Всё возможно. Они пойдут на всё за-ради вреда для России. Даже балерин, вон, подсадили на импортные пуанты, чтоб нанести удар по нашему балету.
15.10.22 18:48
0 5

На горé?
Фальшиво, заунывно, но душевно пою: "Видишь там на горе-е-е, возвышается крест..."
15.10.22 18:50
0 2

Тогда уж трёх мальчиков.
Импортных?
16.10.22 09:14
0 0

Как мне тут неоднократно объясняли - пропаганда не работает, наоборот - только отвращает, а все преступления российского режима от Путина до добровольцев в Украине и доносчиков в интернете - всё исключительно прагматично ради денег.
15.10.22 14:30
0 0

Если пропаганду не разжигать(исключить визги с экрана телевизора, да и вообще всех медиа), то головы, забитые этим компостом начнут обретать первозданный вакуум. Без искусственной подпитки это почти не работает.
Jks
15.10.22 14:25
0 4

Если пропаганду не разжигать(исключить визги с экрана телевизора, да и вообще всех медиа), то головы, забитые этим компостом начнут обретать первозданный вакуум. Без искусственной подпитки это почти не работает.
Вот не уверен, что там сами с собой вариться не начнут. Само по себе не рассосётся, разве что только со сменой поколений.
15.10.22 14:49
0 1

Да, это процесс не быстрый. Вкратце тяжело объяснить суть сего. Вот есть, к примеру, человек, у которого со знаниями и критическим мышлением некоторые проблемы. Ему громко и настойчиво вдалбливают мнение навязанное. Оно заполняет вакуум в голове такого человека и со временем прирастает, принимается мозгом за своё, поскольку вбивается не сразу, а постепенно, используя всевозможные манипуляции, подтасовки фактов и просто явную ложь. Через какое то время пропаганда смолкает, а навязанное мировоззрение остаётся(своего то нет или оно крайне блекло). И человек продолжает уже сам искажать реальность, просто потому что не обладает развитым мышлением, не умеет мыслить скептически да и просто ленив для этого, инертен. Но мало-помалу мозг очищается от мнения навязанного при условии здорового информационного пространства вокруг. И да, это может продолжаться годами и десятилетиями. Кстати, ношение пропаганды в себе и есть некоторая доля коллективной ответственности за действия режима. Плата за личную неграмотность и пофигизм, режим этим питается.
Jks
15.10.22 15:27
0 4

Вот есть, к примеру, человек, у которого со знаниями и критическим мышлением некоторые проблемы.
Я практически согласен с написанным дальше. Но это, увы, работает и на людях, у которых таких проблем нет. Почему?
15.10.22 17:18
0 0

А всё потому, что человек мыслящий и неглупый видит и прекрасно понимает, что его сытой жизни, которая его вполне устраивает, может прити пушистец. А, поскольку умение работать головой не обязательно связано с высокими моральными качествами(общепринятыми моральными качествами, например не убий и т.д.) то умный человек вполне может объявить себя патриотом и далее, прикрывшись этим достойным званием поддерживать любую дичь со спокойной совестью, в надежде, что на волне вынесет, а там "победителей не судят" и "волки сыты, овцы пофиг", "своя рубаха..." ну и так далее. Кстати этот тип людей очень быстро излечивается от патриотизма и пропаганды, в случае резкого, так сказать, изменения обстановки.
Есть ещё стадный инстинкт, боязнь преследования, боязнь выйти из зоны комфорта, плюс пропаганда многогранна, в неё вбухали много сил и денег(вместо развития страны, кстати), и какой то отдельный её аргумент мог срезонировать, человек начал прислушиваться и понеслось. Например: "англосаксы украли нефть, нас обокрали, но мы нефть вернём, убив пару десятков тысяч врагов". А там понесётся и "враг коварен, нужно сплотится, враг разворовал наш бюджет" и по накатанной. И всё - был умный, стал умный дурак.
Это всё мои мысли, они могут и не являться истинными.
Jks
15.10.22 18:45
0 2

Дудь такой же пропагандист и шовинист как те кого он исследует
15.10.22 14:23
44 19

О как? А можно конкретней?
15.10.22 14:26
3 7

Ну у него аннексия Крыма, это "присоединение" из-за "ссоры где виноваты оба". Да и видео его посмотреть где упоминается Украина или другие бывшие республики, то чувствуется это московское, как бы так сказать, шовинизм наверное лучший термин
15.10.22 14:29
16 13

Это не вы Миротворец ведете?)
yva
15.10.22 14:46
5 6

Ну у него аннексия Крыма, это "присоединение" из-за "ссоры где виноваты оба"
Поверите вы только тому кто будет однобоко отстаивать позицию Украины? И все события преподносить только с украинской точки зрения?
Тогда у меня для вас плохие новости.
15.10.22 14:47
18 20

При чем тут однобоко, это позиция всего цивилизованного мира, что это аннексия. Не смотря на мнение Дудя, Собчак, Лебедева и остальной русской шелухи. Новости себе оставьте
15.10.22 14:52
8 21

При чем тут однобоко, это позиция всего цивилизованного мира, что это аннексия.
Понятно, что война усиливает контрасты, превращая все в черное и белое, но допустите на минуточку, что человек мог ошибаться и изменить свое мнение с тех пор. Каждый имеет право на ошибку, вопрос лишь в том, к чему она приводит. А действия Дудя были в общем-то направлены против тех, кто принес войну и смерть. Подумайте над этим.
15.10.22 14:56
12 4

что это аннексия.
Посмотрите в словаре перевод слова "аннексия".
Да, я тоже считаю что это аннексия. Наглая, ничем не оправданная.
Впрочем дело вовсе не в этом. Здесь кроме вас очень много людей, которые убеждены что правильные новости - это не разные точки зрения - а исключительно украинская.
Новость для вас заключается в том что такой подход - и есть ПРОПАГАНДА. Только украинская.
"Все врут" Д-р Хаус.
15.10.22 14:56
19 18

Вы хотите видимо сказать что не все так однозначно?
15.10.22 14:57
11 17

Кстати, по словарю "аннексия", её определение, это прям один в один с тем что было
15.10.22 14:58
1 16

Новость для вас заключается в том что такой подход - и есть ПРОПАГАНДА. Только украинская.
"Все врут" Д-р Хаус.
Мы же не будет фразу героя кинокомедии использовать как вселенскую истину? Темболее она сама по себе нелогична. Не может так быть чтобы все врали, истина существует и одна из сторон права, а другая нет. Говорить что "все врут" выгодно только той стороне которая врет
15.10.22 15:03
3 21

Ну у него аннексия Крыма, это "присоединение" из-за "ссоры где виноваты оба"
Понятно. Осторожная оценка = шовинизм и пропаганда. Ок
15.10.22 15:22
19 5

При чем тут однобоко, это позиция всего цивилизованного мира, что это аннексия. Не смотря на мнение Дудя, Собчак, Лебедева и остальной русской шелухи. Новости себе оставьте
А что думает цивилизованный мир по поводу аннексии Иерусалима Израилем?
15.10.22 15:27
24 3

Дудь такой же пропагандист и шовинист как те кого он исследует
Абсолютно в яблочко.
Все либералы у него были с червоточинкой: то наркоман, то гей, то алкоголик, чтобы было за что зацепить.
Именно поэтому у него никогда не будет, наример, Яроша, Порошенко, Бабченко и т.д.
Чтобы не доносить эту точку зрения.
А главный показатель - он никогда не сделает сбор на ВСУ!
Он против методов, но не против самой идеи.
15.10.22 15:31
12 17

Термин "Осторожна оценка" в ту же копилку
15.10.22 15:35
3 15

Правильно, всех расстрелять.
15.10.22 16:22
11 7

Отнюдь, смерти не желаю. Желаю чтобы россияне сидели у себя дома и не лезли в Украину, также чтобы не лезли с советами или учениями как и что надо делать. Смерти желаю тем кто смерть сеет сам или способствует этому
15.10.22 16:28
0 24

А Дудь разве лезет в Украину? Он снимает о своей стране, о своими согражданах. Почему вас так волнует, что он делает?
15.10.22 16:32
10 17

Когда он лезет на тему Крыма он лезет в Украину, а не о своей стране вещает
15.10.22 16:33
11 21

Когда он лезет на тему Крыма он лезет в Украину, а не о своей стране вещает
Некоторые россияне просто считают Крым своей страной.
15.10.22 17:15
14 3

Когда он лезет на тему Крыма он лезет в Украину, а не о своей стране вещает
Собственно тема Крыма крайне связана с темой о России даже если люди которые говорят об этом не считают события 14го года позитивными. Дудь взял интервью у российских блогеров, рассуждали о российской пропаганде, все участники крайне негативно относятся к войне. Ну не нравится ну не смотрите то. Будто заставляют ей богу.
15.10.22 18:00
3 10

Ой, не ври.
Правильные новости имеют один абсолютно однозначный признак. Это НЕ российские новости. А отличить их очень легко. Если есть намек на 'нивсетакадназначна', то это российские новости, независимо от языка.
15.10.22 18:01
6 12

Некоторые россияне просто считают Крым своей страной.
В конкретно этом выпуске я не думаю что кто то из героев считает Крым российским.
15.10.22 18:01
0 1

А также те земли, на которых расположилось несуществующее государство Украина. И ?
15.10.22 18:06
4 4

ПРОПАГАНДА. Только украинская.
Украине теперь можно врать и пропагандить. Она - пострадавшая сторона, типа, это всё искупает.
15.10.22 18:54
19 4

Смерти желаю тем кто смерть сеет сам или способствует этому
А помощь в получении "сеятелем" триллионов считается способствованием? Или "это другое"?
15.10.22 19:41
9 0

А Дудь разве лезет в Украину? Он снимает о своей стране, о своими согражданах. Почему вас так волнует, что он делает?
ЛОЛ загадка года - почему украинцев волнует, что происходит в России. Если нет идей, то можно методом английских ученых попробовать отбросить всё невозможное, тогда то, что останется, каким бы невероятным оно не казалось, и будет истиной.
15.10.22 20:59
5 3

Может он что-то изменил, под влиянием обстоятельств или сам что-то осмыслил. Я не знаю, уже за его творчеством не слежу
15.10.22 21:01
0 0

К тебе домой вперся большой дядька с ружжом. Забрал себе детскую, выкинув оттуда младшего, а старшего застаавил подписать, там же и составленный договор дарения. Ромсле чего сказа что "это свободное волеизьявление местного населения и вообще оно так всегда было, но Ленин с Бендером все испортили".
Какие слова не используй, какие метафоры ни изобретай, все предельно однозначно: в 14м кража со взломом, в 22м - покушение на убийство с целью ограбления.
16.10.22 03:07
0 5

ЛОЛ загадка года - почему украинцев волнует, что происходит в России.
Потому что от того, что происходит у врага, напрямую зависит наше выживание, вот такое вот очевидное-невероятное.
16.10.22 08:32
0 3

Но есть ли реально действующие способы борьбы с пропагандой? А так, всё заложено в самом человеке, моя мать 78 лет считает путина сумасшедшим убийцей, а мой тесть 68 лет считает путина предателем России.
15.10.22 14:10
0 37

Удачи вам и вашим родственникам. Мои не поддались на пропаганду, и примерно того же мнения что и у вашей уважаемой матушки, и уважаемого тестя. Но к сожалению таких вряд ли больше 20% в этой стране, а это значит что все будет катится дальше, пробивая дно за дном 😒
15.10.22 14:20
1 9

Спасибо, я буду с ними до конца, каким бы он ни был. Из России уехать они уже не готовы ни при каких обстоятельствах, к сожалению.
15.10.22 14:35
0 5

Эмоции, на которых паразитирует любая пропаганда (экзальтация единства, самоправедное негодование, подлючающее юродство и т.п.), вряд ли могут быть вытеснены чёрствой аналитикой. Нужны встречные эмоции, причём достаточно позитивные и мощные, чтобы этому противостоять. Что-то вроде: мои двери открыты до конца, но участвовать в твоём саморазрушении не буду.
15.10.22 16:02
0 1

Я всегда говорил - возраст ни при чем. Если человек необразованнок говно - то в 70 лет он станет необразованным старым говном.
Если нормальный человек - то в 70 лет он станет уважаемым патриархом.
15.10.22 17:55
2 0

Но есть ли реально действующие способы борьбы с пропагандой?
Убрать из дома телевизор. Вообще.
15.10.22 20:55
2 1

Только образование не особо надежный показатель. Тут что то другое
rb3
16.10.22 00:20
0 2

Это последнее от чего они откажутся. Может течь крыша, падать забор и не работать толком канализация, но в кредит возьмут телек взамен сломавшегося. Ни дня не думая, я реально это наблюдал. Люди с высшим образованием.
16.10.22 05:56
0 1

А причина такого поведения?

Я в Сингапуре видел что местные покупают очень дорогие установки - 8K/85"/4D sound и пр. bells & whistles, цена на которых начиналось от $5K. Это можно объяснить из-за Kiasu и то, что местные очень увлекаются видеоиграми и домашними кинотеатрами.

В Штатах народ тоже покупает большие телевизоры но в основном чтобы спорт смотреть. Таких TV которые лежат в каждом молле в Сингапуре здесь нужно специально заказывать и искать - не тратят местные на телевизор больше $500-$800. Да и поюзанные годовой-двух давности с рук можно купить за 30% стоимости.
16.10.22 06:11
0 0

Причина - сегодня вечером соловьев-киселев. Показал ютуб на телевизоре, но нет, там врут, нам только правду, только эфирное цифровое (раньше был триколор). Ну и забыл рентиви, там мировая наука и история.
16.10.22 07:53
0 2

Проблема отцов и детей
15.10.22 14:07
0 2

Проблема отцов и детей
Именно. Только в данном случае уже скорее дедов и внуков.
15.10.22 14:38
0 0

Россия "ходила по пустыне" всего десять лет, а надо было бы сорок, тогда бы и проблемы взаимопонимания отцов и детей удалось бы избежать.
15.10.22 15:00
1 2

Что вы можете поделать, если старшее поколение не слушало песни Боба Дилана “The Times They Are A-Changing”, и, скорее всего, не захочет слушать.

Хотя…
15.10.22 19:04
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6