Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Большой театр остался без путанов
Ой, пардон, перепутал, без пуантов остался Большой, без пуантов. Совершенно случайно выяснилось, что в России не только гвозди не производятся, но и пуанты закупались за рубежом. А теперь - хрен там. Будут в лаптях танцевать. Или в кирзачах - тоже вариант, причем смотреться будет очень патриотично.
Из-за новых правил оформления закупок иностранных товаров, которые пришлось ввести на фоне антироссийских санкций, балерины Большого театра «остались без обуви», приводит слова гендиректора учреждения Владимира Урина журналист NEWS.ru, побывавший на расширенном совещании в Госдуме по вопросам импортозамещения в культуре. По словам гендиректора, до введения рестрикций культурные учреждения ежегодно в декабре подавали в Минпромторг список всех товаров, которые необходимо было приобрести на следующий год, и получали их. В настоящее время ситуация изменилась.
На заседании, прошедшем 12 октября под руководством председателя комитета Госдумы по культуре Елены Ямпольской, Урин выразил мнение, что у российской культуры пока нет возможности целиком отказаться от западных товаров, поскольку «вы не сможете организовать импортозамещение за один год».
Сейчас мы погружены в процедуру по каждой позиции (по каждому необходимому товару приходится подавать отдельное заявление. — NEWS.ru). Мы отправляем эти заявления к вам [в Минпромторг], и в результате процесс затягивается на длительное время. К примеру, отправили просьбу дать нам разрешение приобрести партию известной балетной обуви, поскольку в России нет качественной балетной обуви, мы ее не изготавливаем. Через три месяца после направления запроса мы получили отказ. Мы не можем приобрести необходимую театру обувь, балерины остались без обуви, — заявил Урин. (Отсюда.)
Мысль простая: нет пуантов - нет Лебединого Озера.
Пусть теперь на пятках по сцене ходят.
Напяточники вроде для балета не нужны.
Это возвращение совка или таи совок никогда не прекращался?
А заодно и неугодных выжимает с рынка.
Вот этот пост, от 30.06.2022
www.exler.ru
Ксения Ларина не кричала о том, что её страна превратилась в фашистский Рейх, не говорила что нужно прекращать войну, не рассказывала про военные преступления россиян. Она по театрам московским плакала.
Я в комментах к тому посту об этом говорил, а меня с фекалиями мешали, видимо такие же любители театров. Почитайте, там вообще много перлов интересных.
А что сейчас говорит эта же Ксения Ларина? Ой, а оказывается в каждый московский театр пришло распоряжение выделить на мобилизацию 11 человек. Да ты что, Ксюша!... Кто бы мог подумать!
Ну так и россияне после объявления могилизации массово бегут вовсе не от войны, а потому, что не хотят стать удобрением. А так с дивана они совсем не прочь "убивать хохлов".
Но я говорил немного о другом выше про Ксению Ларину и ей подобных российских "либералов". Я про то, что их "оппозиционеры" и их так называемые интеллектуалы и интеллигенция- это либо дураки, которые всё просрали и так ничего и не поняли, либо купленные Кремлём актёры "оппозиционного театра", работа которых успокаивать российское население, ту часть которая типа умная.
Рассказывать этому стаду про Умное Голосование, про мирные протесты с шариками, про прекрасную Россию будущего, про путин-завтра-умрёт, плакать про закрывающиеся театры и т.п. Кто вспомнил, что эта Ксения Ларина говорила в июне? Практически никто. А кто сделал выводы и провёл параллели между тем, что она говорила в июне и что она говорит сейчас в октябре? Еще меньше.
Кто из них относится к дуракам, а кто к купленным мне абсолютно не интересно, сортируйте их сами, мне важен результат их деятельности.
Я удивляюсь, как их военные преступники, называющие себя правительством РФ, до сих пор не догадались объявить, чтоб мобилизованные сразу со своим гробом приходили. Я думаю, что возражений бы не было и россияне начали бы обсуждать какой гроб лучше покупать, где дешевле, где скидка больше.
В процессе выбора гроба громко возмущались бы, что "совсем уже эти чинуши охренели".
Ща почитаем, в темпе выше видел, что путинские подстилки на посту 😄
-Какие например?
-Например гвозди на 150.
Да, собирают в Москве, в Македонии и Чехии.
Но ткани судя по всему импорт - а клей сами варят.
То есть проблемы с импортозамещением и производством возможны.
Второй вопрос - речь о БТ. И не факт что Гришко - их поставщик.
Оно знаете и бутсы для футбола при совке делали, но всё Динамо Киев играло в Адидасе почему-то.
как это пошить самостоятельно я не представляю.
когда в пуантах был дефицит (а что в СССР не был?), то девушки латали старые пуанты кто как может для репитиций.
А для выступлений держали новенькие, но размятые.
Кроме пуантов, были еще "балетки" - то же самое, только без жесткого носка. Вот их-то можно было самому пошить, но выходило убого потому что трудно было пристрочить тапок к кожаной подошве.
Так что если ваша мама сама шила пуанты, именно пуанты - это высший пилотаж.
Все просто: нет пуантов - нет и «Лебединого озера».
Невзоров
Чёрный лебедь в камуфлированных - это ж новаторство!
(Вспомнился известный рекламный клип про Bolshoi.)
Четыре пары - это восемь "штук"? Да почти и не деньги. Долларами возьмёте?
www.google.de
Наглядное пособие 😄
"Давали какую-то венгерскую оперетку. Первые роли там играли толстые артистки-еврейки, обладавшие тем громадным достоинством, что во время танца они подкидывали ноги выше головы и не носили ни трико, ни панталон, а для вящей приманки господ офицеров выбривали себе волосы, как татарки. Галёрка этого удовольствия, понятно, была лишена, но тем большее удовольствие получали сидящие в партере артиллерийские офицеры, которые, чтобы не упустить ни одной детали этого захватывающего зрелища, брали в театр артиллерийские призматические бинокли.
Поручика Лукаша, однако, это интересное свинство не увлекало, так как взятый им напрокат в театре бинокль не был ахроматическим, и вместо бёдер он видел лишь какие-то движущиеся фиолетовые пятна."
Николай Цискаридзе объяснил нехватку обуви у артистов Большого театра
– Когда начались санкции, я сразу сказал – первое, с чем столкнётся весь балетный мир, – отсутствие туфель, потому что их всех специально подсадили на западных производителей, – заявил телеканалу «Звезда» член Совета при президенте РФ по культуре и искусству, артист балета Николай Цискаридзе.
По его словам, когда-то в Большом театре был свой комплекс мастерских, который изготавливал для нужд театра абсолютно всё. Но с приходом нового руководителя пошивочного цеха в 2003 году артистов постепенно начали убеждать перейти на импортную обувь, а производства запустили. В 2011 году здание мастерских закрыли, оно ремонтируется уже больше 10 лет.
Там мастеру-изготовителю было лет под 70.
А новых специалистов днем с огнем.