Адрес для входа в РФ: exler.world

Предварительные итоги

03.09.2022 14:04  15881   Комментарии (132)

 Гендиректор МАГАТЭ Рафаэль Гросси подвел предварительные (я бы даже сказал - предвирательные) итоги этого слегка клоунадного действа под названием "Визит комиссии МАГАТЭ на ЗАЭС". Итоги вполне ожидаемые:

1. Запорожская АЭС - действительно атомная.

2. В корпусе станций мы видели какие-то дырки. От снарядов ли, от пуль или ножницами кто-то проковырял - а фиг знает.

3. Российские оккупационные войска - любезные и предупредительные, с украинским персоналом станции общаются исключительно доброжелательно и делятся с ними сухпайками.

4. Территорию станции кто-то обстреливает. Судя по всему, украинцы, причем они еще и подло это делают с оккупированных территорий.

5. Россия делает всё, чтобы станция не эбонула.

6. По нашему мнению, она и не эбонёт - мы же там побывали.

7. Финансирование МАГАТЭ после такой блестяще проведенной инспекции нужно серьезно увеличить.

Глава МАГАТЭ рассказал о предварительных итогах проверки на Запорожской АЭС

По заявлению главы МАГАТЭ Рафаэля Гросси, ущерб, нанесённый в результате обстрелов Запорожской АЭС, очевиден и неприемлем. Однако важные элементы безопасности соблюдены. Сотрудничество между российскими оккупантами и украинским персоналом также осуществляется на профессиональном уровне. Кроме того, у руководителя Международного агентства по атомной энергии не возникло ощущения, что российская сторона что-то скрывает. Впрочем его беспокоит то, что электростанция может быть серьёзно повреждена в результате дальнейших обстрелов.

В ходе проверки было решено, что на АЭС на постоянной основе будут находиться два эксперта МАГАТЭ.

03.09.2022 14:04
Комментарии 132

Видел статью учёного-ядерщика про этот конкретный тип реакторов. Он действительно на порядок безопаснее чернобыльского и повредить реактор очень тяжело, там должна быть высокоточная мегатонная бомба.

В случае подрыва ЛЭП питающих насосы реакторных контуров и отсутствия электричества в течении нескольких часов активная зона просто стечёт вниз в виде расплава. Даже фукусимский вариант маловероятен так как там запланированы рекомбинаторы водорода.

Я не к тому что Россия имела право захватывать чужую страну и собственность потому что ей померещились нацисты. Но в принципе если исключить целенаправленную диверсию станция вполне безопасна в случае войны.
05.09.22 08:54
0 1

Читаешь, читаешь, и ни одного д'Артаньяна в этих международных организациях. И это еще до публикации официального отчета.
"А что с вами будет, когда мы эту вышку сотовой связи включим..." ©
05.09.22 08:17
0 0

31.03.2022
Украина просит МАГАТЭ, чтобы сотрудники организации находились на украинских атомных электростанциях. В условиях войны это будет способствовать дополнительной безопасности наших АЭС

09.08.2022
Украина требует срочного визита МАГАТЭ на ЗАЭС
“Нам этот визит действительно нужен срочно, как можно быстрее. Я бы сказал, не позднее конца этого месяца", - заявил представитель Украины при международных организациях в Вене Евгений Цымбалюк.
Причина - обстрелы крупной атомной станции рашистами, которые могут привести к обесточиванию юга Украины.

02.09.2022
Советник главы ОП Михаил Подоляк скептически прокомментировал визит МАГАТЭ на Запорожскую АЭС
"Международные институты и посреднические миссии выглядят крайне неэффективно, крайне трусливо. Они никогда не были готовы работать в экстремальных условиях. Ты им не доверяешь уже на входе", - отметил он.

03.09.2022
Гендиректор МАГАТЭ Рафаэль Гросси подвел предварительные (я бы даже сказал - предвирательные) итоги этого слегка клоунадного действа под названием "Визит комиссии МАГАТЭ на ЗАЭС". Итоги вполне ожидаемые...
04.09.22 17:51
1 4

Итоги вполне ожидаемые:
А по-моему, "итоги" максимально притянуты за уши. Из семи приведённых "итогов" хоть как-то соответствует заметке в Bild лишь №6 – остальное всё какие-то личные домыслы...

В реальности же из заметки следует примерно следующее:
1) МАГАТЭ подтвердила факт обстрелов ЗАЭС;
2) МАГАТЭ установила, что в данный момент состояние ЗАЭС удовлетворительное, критические узлы не повреждены, опасность минимальна.
3) МАГАТЭ установила, что на станции находится украинский персонал, достаточно квалифицированный для работы и поддержания безопасности ЗАЭС, а также что российские оккупанты им в этом содействуют.
4) МАГАТЭ не выявила (по крайне мере пока)), что российские оккупанты утаивают какие-либо сведения о техническом состоянии ЗАЭС. Более тщательное обследование проведут оставшиеся на станции эксперты МАГАТЭ.
5) В компетенции МАГАТЭ не входит расследование обстрелов ЗАЭС и выявление виновной стороны – как и любые другие вопросы, выходящие за рамки атомной энергетики. Комиссия имеет сугубо научно-экспертный характер – политическими и военными вопросами (включая демилитаризацию) занимаются другие международные организации.
6) Полный отчёт будет представлен в течение недели.
7) Всё, точка.

ИМХО, так гораздо более объективно и строго по фактам. И, как видно – ни разу не означает, что якобы МАГАТЭ каким-то образом "поддерживает российские версии" или "не обращает внимания на оккупацию". Они всего лишь занимаются своими прямыми обязанностями.

P.S. Вообще, конечно, сейчас наблюдается весьма опасная тенденция обвинения международных деятелей и организаций – когда уже даже "недостаточная резкость оценок" тут же громко выдаётся за якобы "соглашательство с РФ". Ни к чему хорошему такой подход точно не приведёт... 😕

И, как видно – ни разу не означает, что якобы МАГАТЭ каким-то образом "поддерживает российские версии" или "не обращает внимания на оккупацию".
Вопрос только в том, нахрена все уважаемые и не очень спикеры стали вываливать на МАГАТЭ ушаты каки, не дождавшись от них даже предварительного отчета. Украине в ее нынешнем положении, безусловно, нужно разругаться со всеми международными организациями, это же великолепный *лять план, надежный как швейцарские часы...

Украине в ее нынешнем положении, безусловно, нужно разругаться со всеми международными организациями, это же великолепный *лять план, надежный как швейцарские часы...
Да, вот этот момент как раз и тревожит. Рискуют "перестараться".

Это как если при покупке б/у авто открыть капот, пнуть по колесу, и спросить продавца все ли в порядке.
04.09.22 00:39
0 0

Я бы не торопился обвинять МАГАТЭ во всех смертных грехах.
Во-первых не их дело определять откуда обстрелы, кто стрелял, как и когда, какие военные есть на станции. Их дело определить, насколько там безопасно в сложившейся ситуации.
Они вроде как определили, что всё не очень хорошо, но и не п...ц
Кроме того, нужно понимать, что они должны думать, что именно говорят. Во-первых два их представителя всё ещё там. Во-вторых, будут много трындеть о том, какая Россия плохая, на станцию вообще можно больше не попасть.
Задали неудобный вопрос, почему снаряд не туда смотрит. Получили максимально тупой ответ, сделали выводы.
В третьих никто не знает, какую реальную информацию МАГАТЭ передало военным НАТО или украинским.
Реально что может сделать МАГАТЭ? Только предложить передать управление станцией международным организациям.
03.09.22 21:04
0 11

Насчёт снаряда. Левиев, которого об этом спросили, сказал, что они подробно разбирались с темой. Краткий вывод - куда смотрит эта Жора ракеты, определяется рандомно, и ни о чем не говорит.
04.09.22 02:14
1 3

Сейчас станцией управляет украинский персонал. С какой стати они должны передавать управление каким-либо международным организациям? Как вы себе это представляете? Несколько тысяч оперативного персонала поедут из США, из Европы, из Японии? Сколько месяцев ты придется переучиваться прежде, чем из допустят к самостоятельной работе?
04.09.22 21:12
0 0

Я не понимаю что неправильного сделали сотрудники IAEA чтобы заслужить критику и неуместный сарказм. Их задача - публиковать информацию о состоянии этой атомной станции. Что они и делают, вот последний официальный выпуск информации о состоянии станции, с официального сайта:

www.iaea.org

И там нигде я не нашёл утверждения что "Украинцы обстреливают территорию", или что "Российские оккупационные войска - любезные и предупредительные". Зачем эти болные выдумки писать, которых нет в первоисточниках?
03.09.22 20:49
2 21

Чего все всполошились-то? Целью инспекции было подтвердить факт оккупации Запорожья российскими войсками? А без этого подтверждения это кому-то не очевидно? Вполне может быть что российские войска ПОСЛЕ оккупации АЭС не обстреливали. Может быть даже и то, что ее иногда обстреливает ВСУ. Особенно, если оттуда кто-то стреляет(пока инспекции нет). Чего уважаемая публика ждала от атомщика? Он проверил, подтвердил, что АЭС прямо сейчас не эбонет. И русские под нее бомбы на виду не закладывают.
03.09.22 20:32
0 5

>> Целью инспекции было подтвердить факт оккупации Запорожья российскими войсками?
Ну Запорожье они пока к счастью не оккупировали.
03.09.22 21:04
1 3

Ну Запорожье они пока к счастью не оккупировали.
Ну, части.
03.09.22 23:38
1 0

Они оккупировали части области, но никак не Запорожья.
04.09.22 00:39
0 1

Они оккупировали части области, но никак не Запорожья.
Область тоже "Запорожьем" называют. Как Киев - Киевщина, Чернигов - Черниговщина, а Запорожье - Запорожье. Что логично - исторически Запорожьем называли весь край, а не конкретное поселение.
Тоже дергаюсь каждый раз, когда слышу об "оккупированном Запорожье".
04.09.22 01:44
0 1

Погодите, а консёрны-то, консёрны были???

Финансирование МАГАТЭ после такой блестяще проведенной инспекции нужно серьезно увеличить.
В принципе, это - цель работы любой международной организации. Так что миссию можно считать успешно выполненной.
03.09.22 20:06
2 0

«Эксперт-атомщик», сопровождавший миссию МАГАТЭ на Запорожской АЭС - Ренат Карчаа, на самом деле по образованию приматолог, работавший ранее на базе знаменитого обезьяньего питомника в Сухуми, и имеющий криминальное прошлое. Об этом пишет российское издание "Медиазона".
zona.media
03.09.22 17:24
0 13

Ага...
А сегодня школа на Новой Баварии сама взорвалась...
03.09.22 17:10
0 1

Во-первых хлопнула. Во-вторых с курением в школах уже пора начать бороться.
03.09.22 17:12
5 0

Во-первых хлопнула. Во-вторых с курением в школах уже пора начать бороться.
Это в Белгородской народной республике "хлопает"... А у нас в Украине вещи называют своими именами.
03.09.22 17:26
1 8

МАГАТЭ - это часть системы ООН. Надо ли что-то к этому добавлять? По определению блядская контора....
03.09.22 16:50
9 6

А есть варианты лучше чем ООН, МАГАТЭ и прочие ВОЗ и ЮНИСЕФ ?
03.09.22 16:56
2 9

МАГАТЭ - это часть системы ООН. Надо ли что-то к этому добавлять? По определению блядская контора....
Приведите, пожалуйста, пример "неблядских" международных организаций. Ну, чтобы можно было понять, с какими Украине нужно дружить, а какие выгнать с позором.
03.09.22 16:56
5 20

А нах Украине твое понимание.
03.09.22 17:33
24 2

Смените тон, мы с вами в приличном месте общаемся.
03.09.22 17:47
0 12

А есть варианты лучше чем ООН, МАГАТЭ и прочие ВОЗ и ЮНИСЕФ ?
НАТО
05.09.22 08:57
0 1

Возможно я сейчас повоюю немножко не туда, но выглядит все это странно.
Сухой факт: представители МАГАТЭ доехали и провели инспекцию.
Гросси ещё даже рта открыть не успел, а его уже на чем свет стоит кроют все наши рiдные говорящие головы, дескать они заранее непрофессиональные, сделали все не так, и вообще, русские купили Гросси с потрохами.
Особенно отличился намедни Подоляк, который вообще заявил, что международные организации какие-то не такие, мы им не доверяем заранее, ну и тэдэ.
Люди из МАГАТЭ там увидели что-то, что им не нужно было увидеть?
Или в чем заключается суть претензий?
Гросси должен был нацепить на себя флаг и заявить в истеричной форме, что ЗАЭС нужно демилитаризовать? Это вне его компетенции, да и отчет перед СБ ООН представят, насколько я знаю, 6-го сентября. Там и обсудят.
Иначе я что-то не догоняю. Подозрительно.
03.09.22 16:30
9 20

Или в чем заключается суть претензий?
Владимир Зеленский:
Зеленский отметил, что на встрече с миссией МАГАТЭ в Киеве было согласовано, что на ЗАЭС вместе с миссией будут журналисты иностранных и украинских изданий: "Независимые журналисты. Чтобы мир видел правду. Видел, что действительно происходит. К сожалению, этого не сделано. Хотя обещано. К сожалению, оккупанты не пустили журналистов, но организовали массовку своих пропагандистов. К сожалению, представители МАГАТЭ не защитили представителей независимых СМИ".

"И главное, что должно состояться – это демилитаризация территории станции. Именно это цель украинских и международных усилий. И плохо, что мы пока не услышали ответных призывов от МАГАТЭ. Хотя и говорили об этом с господином Гросси на нашей встрече в Киеве. Это был ключевой – ключевой! – пункт безопасности наших договоренностей: демилитаризация и полный контроль со стороны наших атомщиков", — говорится в сообщении.
Михаил Подоляк:
"Выглядит очень странно. Это же они не просто приехали посмотреть на территорию, например, столовой или другие залы. Это миссия, которая имеет конкретные алгоритмы изучения того, что происходит именно с механизмом управления такого сложного объекта, как атомная электростанция. Или есть угроза для конторной радиационной или ядерной опасности и прочее? В каком состоянии находится реактор?" – рассказал Подоляк.

"Поэтому странно, что миссия длилась два часа. Но МАГАТЭ говорит, что там останутся представители на постоянной основе. Но через 2 часа, тем более, когда возле тебя крутятся россияне и рассказывают, где что прилетело, можно было послушать только сказки в исполнении представителя "Росатома" и не больше", – считает советник руководителя ОП.
03.09.22 17:30
2 7

Гросси должен был нацепить на себя флаг и заявить в истеричной форме?
Без флага и спокойно вполне пойдет. Сам же прекрасно понимаешь, что без такого примитивного передерга со лживым додумыванием твоя истеричная писанина ничтожна и не стоит ломаного гроша.

Отсюда и конченное петросянство: гыгыгыгыгы, нацепить флаг, гыгыгыгыгыг, истерично орать.
03.09.22 17:32
12 5

Ну то есть понятно, одному не нравится, что рашисты не пустили на станцию независимых журналистов из Kyiv Independent, а другой рассуждает о вещах, в которых ничего не смыслит переживает, что Гросси не стал неделю питаться в столовой Энергодара.
Это всё очень трогательно, но я бы дождался отчета МАГАТЭ перед СБ ООН. Иначе все эти заявления официальных лиц выглядят странно.

P.S. Вы чего так нервничаете?
03.09.22 17:40
7 10

Ту тупой путинский ватник. Ты не способен к мышлению.
03.09.22 18:12
18 0

Ещё один таблетки не принял.
03.09.22 18:20
2 8

И это все, что ты можешь?
Надеюсь с твоим городишкой будет то же, что и с Мариуполем.
03.09.22 18:27
18 0

Да-да, вы главное не нервничайте и спокойно следуйте в дискуссионный клуб имени русского военного корабля.
03.09.22 18:33
1 8

"Суть претензий" заключается в том, что доходы Украины от экспорта электричества в европию накрываются медным тазом - про контроль над станцией можно забыть. Но прямым текстом об этом ни Подоляк, ни Зеленский, ни Арестович сказать не могут - потому говорят то, что говорят.
03.09.22 18:48
2 3

"Суть претензий" заключается в том, что доходы Украины от экспорта электричества в европию накрываются медным тазом
Так. А причем здесь МАГАТЭ?

про контроль над станцией можно забыть
Как вы лихо сейчас ЗСУ со счетов списали.
03.09.22 18:54
0 5

А хули нервничать? Ты и твои дети сдохнут в рамках как бы торжества русскаго мира.
03.09.22 19:07
20 1

Репорт.
03.09.22 19:18
0 9

Никто не знает? Вчера из дружественной Латинской Америки в Российские войска посылка с веществом, похожим на муку не поступала? А то новости интересные.

Киев запросил у производителей турецких беспилотников «Байрактар» возможность оснастить беспилотники устройствами для распыления химических веществ емкостью более 20 литров. Об этом заявил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты ВС РФ Игорь Кириллов, передает РИА Новости.
По его словам, в распоряжении России оказались доказательства этого запроса от 15 декабря 2021 года.

lenta.ru

Сразу несколько вопросов.
1. Байрактар стоит миллионы. Несет до 75 кг вооружения. Летает высоко.
Есть хоть один разумный сценарий использовать Байрактар так же как дрон-опрыскиватель ценюй в $4000 ?
2. Якобы запрос от якобы Украины был 15 декабря 2021 года.
Я могу ошибаться - но в 2021 разве Украина использовала Байрактары?
03.09.22 16:22
1 6

Я могу ошибаться - но в 2021 разве Украина использовала Байрактары?
Да, первая информация о боевом применении как раз была во второй половине 2021 года, а вот когда закупили точно не скажу, но там скорее всего 2020 г.
Что не отменяет маразматичности очередной российской "новости".
03.09.22 16:56
0 4

первая информация о боевом применении как раз была во второй половине 2021 года
Погодите, война началась 24 февраля 2022. А во второй половине 2021 где и против кого Украина их могла применить? (Мне действительно интересно - как в относительно мирное время может быть применен военный БПЛА)
03.09.22 16:58
1 0

Погодите, война началась 24 февраля 2022. А во второй половине 2021 где и против кого Украина их могла применить? (Мне действительно интересно - как в относительно мирное время может быть применен военный БПЛА)
Здесь удивительно уместна фраза "Где вы были восемь лет!" )))
Украина впервые применила в Донбассе турецкий беспилотник "Байрактар"
03.09.22 17:05
0 5

Здесь удивительно уместна фраза "Где вы были восемь лет!" )))
Не, "это другое". Ну до лампочки мне были все эти Байрактары до начала войны. Потому и не обратил внимания на новость.
Ну шустрые* однако ребята в Киеве - 21 октября впервые применили - а уже 15 декабря попросили канистры повесить и распылители (никак не пойму - нахрена. С 8 км опрыскивать что ли?)
-----
* По версии Игоря Кириллова
03.09.22 17:10
0 1

Погодите, война началась 24 февраля 2022. А во второй половине 2021 где и против кого Украина их могла применить? (Мне действительно интересно - как в относительно мирное время может быть применен военный БПЛА)
Вообще-то Украина с 2014 года в состоянии войны.
Неожиданно?
03.09.22 17:21
0 5

Вообще-то Украина с 2014 года в состоянии войны.
Неожиданно?
В 21-м была относительно мирная фаза. Много там жителей в 21-м погибло?
Ну и насчет "состояния войны" - официально Россия свое присутствие не обозначала...

Впрочем это все частности. Меня больше интересует сорт дури на которую Кириллов подсел. Пока мы тут переписывались - он уже от варианта с распылителями перешел к чумовым боевым тараканам.
03.09.22 17:28
0 3

Погодите, война началась 24 февраля 2022.
Эх, русские )
03.09.22 17:34
4 2

Дим, ты не в курсе?
У нас полноценные боевые действия начались в начале 2014 года.
03.09.22 17:47
0 2

И я удивлю...
Рососийская армия в лугандонии знатно отметилась.
03.09.22 17:50
2 2

но в 2021 разве Украина использовала Байрактары?
ещё не использовала. Они у нее были.
Есть хоть один разумный сценарий использовать Байрактар так же как дрон-опрыскиватель ценюй в $4000 ?
когда это останавливало российских военных?
03.09.22 18:06
0 1

Дим, ты не в курсе?
О, блин... Стоило на несколько часов отойти от компа 😉
Разве я это оспаривал или опровергал хоть раз?

Я просто банально не слышал (не читал) о боевом применении Байрактаров Украиной до начала открытого российского нападения на Украину 24 февраля 2022 года. К тому же не понимал как их можно использовать против сепаров - во время "застывшеого противостояния".

Отдельное спасибо Sterh за ссылку на BBC - она ответила на мой вопрос.
03.09.22 21:37
0 3

когда это останавливало российских военных?
В данном случае речь о российской пропаганде. Ну нельзя же "лепить горбатого" до такой степени.
03.09.22 21:38
0 0

Эх, русские )
По версии верхушки России и по мнению большинства россиян - Россия не просто не нападала на Украину - а чуть ли не наоборот.
03.09.22 21:39
1 2

К тому же не понимал как их можно использовать против сепаров - во время "застывшеого противостояния".
"Сепары" это 1 и 2 АК, укомплектованные по нормам вс рф - танки, 152мм и 122мм гаубицы, АГС и "Корды" - и километры полевых укреплений, дотов/дзотов, капониров и укрытий для БТ. Дронам было чем заняться, без ударной работы.
04.09.22 15:57
0 0

Эта ведь та самая комиссия МАГАТЭ, которую пару дней назад, нам говорили, русские отказываются пускать на ЗАЭС?
03.09.22 16:07
6 4

рф долго затягивала визит, чтобы успеть прибраться и вывести тяжелую технику от АЭС.
Сейчас, насколько я понимаю, осталась только росгвардия
03.09.22 16:35
0 3

А потом купили МАГАТЭ чтобы они выдали нужные выводы?

Чтож, это все обьясняет.
03.09.22 16:42
6 2

А потом купили МАГАТЭ чтобы они выдали нужные выводы?
Скидывались на взятку всем 4-м управлением КаГэБе, не иначе.
03.09.22 16:47
1 1

Скидывались на взятку всем 4-м управлением КаГэБе
С чего вы взяли что скидывались? Просто удержали сразу из зарплаты.
03.09.22 17:00
0 2

Эта ведь та самая комиссия МАГАТЭ, которую пару дней назад, нам говорили, русские отказываются пускать на ЗАЭС?
Умничать не твое. Россия не хотела пускать через Запорожье.
03.09.22 17:19
7 4

03.09.22 17:36
0 0

Хорошо что всегда есть другие умники, готовые помочь. Что бы мы только без вас делали 😄
03.09.22 17:46
6 3

Воз, магатэ, аи, папа римский и фифа с уефа теперь в одном списке
03.09.22 16:05
2 4

Четвертый пункт секретный и его смогут прочитать только те, кому положено.
03.09.22 15:33
0 8

В БиБиСи сообщили, что инспекторов никуда особо и не пустили, а заявления все они делали в присутствии оккупантов.
03.09.22 15:28
4 3

Тогда, сейчас, когда они вернутся в безопасное место - они должны будут сказать правду. Подождём.
03.09.22 16:23
0 4

когда они вернутся в безопасное место - они должны будут сказать правду
Они там двух заложников оставили, не забывайте.
03.09.22 19:00
1 2

Они там двух заложников оставили, не забывайте.
Опять Bалдеморд всех переиграл.
03.09.22 23:08
0 0

Вы серьезно хотите сказать, что они там насильно оставлены и их жизни или здоровью угрожает опасность? Это бред.
04.09.22 03:29
0 3

Вы серьезно хотите сказать, что они там насильно оставлены и их жизни или здоровью угрожает опасность? Это бред.
А вот когда при следующем обстреле украинская ракета попадёт точно в то место, где они находятся, вот тогда и обсудим, бред или нет.
04.09.22 15:53
1 1

"Укрзализныця" запускает эвакуационные поезда для граждан Украны в оккупированном Крыму

Как сообщили в пресс-службе компании, поезда будут бесплатными и отправятся из Запорожья, Кривого Рога и Одессы. Глава правления УЗ Александр Камышин подчеркнул, что украинцев по прибытию будут встречать волонтеры, а в дороге им полагается горячее питание.

Кроме того, эвакуировавшимся бесплатно окажут медицинскую помощь и помогут материально.
Неплохо )
03.09.22 15:04
0 0

для граждан Украны
🤔
А граждан Украины на эти поезда сажать будут или не будут? Не очень понятно.
==
Пипец, уже даже название страны не могут написать правильно, куда катится мир?! Про "по прибытию" вообще молчу.

Оссьпидя, что за бред?

03.09.22 15:24
0 1

О, спасибо, прояснилось!
Но, сдается, если житель Керчи сумел добраться до Одессы (650 км вроде?) - ему и дальше УЗ не сильно нужна будет...

Благодарю.
В изначальном комментарии формулировку можно было понять так, что УЗ запускает поезда в Крыму (""Укрзализныця" запускает эвакуационные поезда для граждан Украны в оккупированном Крыму").

Где по указанной Telegram-ссылке написано, что Рафаэль Гросси заявил, что "территорию станции кто-то обстреливает. Судя по всему, украинцы, причем они еще и подло это делают с оккупированных территорий."?

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции? До Крыма там меньше 400 километров, ветрами радиацию до него донесет, не говоря о том, что Крым получает воду по Северно-Крымскому каналу из Каховского водохранилища, на берегу которого и находится Запорожская атомная электростанция.
03.09.22 14:44
34 5

И что с того, что до Крыма 400 км? Когда путлеру было не наплевать на людей?
03.09.22 14:47
3 19

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент
Тю.

Можно подумать остальные поступки России это вершина логики.
03.09.22 14:48
1 10

А как ты развороты а 180 градусов подлежащих снарядов прокомментируешь? Или столь неудобные вопросы тебе задавать не стоит?
03.09.22 14:50
0 13

А это специально разворачиваемые снаряды НАТО. Смарт-версия так сказать.
03.09.22 14:52
0 3

А как ты развороты а 180 градусов подлежащих снарядов прокомментируешь? Или столь неудобные вопросы тебе задавать не стоит?
По дурости отдельных вояк ядерный инцидент Россия может устроить. Намеренно по указанию с самого высокого уровня - не очень понятно зачем.
03.09.22 14:53
10 1

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции?
Потому что это ИГИЛ с ядерной бомбой, а вождь сказал, что все россияне отправятся в рай.
03.09.22 14:53
3 14

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции
Больные ублюдки.
03.09.22 14:54
4 5

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции?
Вы ещё зачем надо было нападать на Украину спросите...

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции? До Крыма там меньше 400 километров...
Ну, пока ядерный инцидент никто не устраивает: просто дополнительное нагнетание напряжения и пища для пропаганды - за счёт "аккуратных" обстрелов без повреждения реакторов и хранилищ радиоактивных отходов.

А вот если Украина начнёт теснить орков и получит реальный шанс вернуть контроль над станцией - здесь я бы уже ничему не удивился. До фюрера радиация всяко не долетит, а вину, опять же, попытаются свалить на ВСУ.
03.09.22 15:02
2 4

Тю.Можно подумать остальные поступки России это вершина логики.
Вершина. Пик Коммунизма.
03.09.22 16:07
0 0

Пик Коммунизма
Сегодня, кстати, 89 лет со дня покорения.
03.09.22 16:25
0 0

До Крыма там меньше 400 километров,
Вы географическую карту давно смотрели? Там если 150 км есть, то это хорошо.
03.09.22 16:27
0 0

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции? До Крыма там меньше 400 километров, ветрами радиацию до него донесет, не говоря о том, что Крым получает воду по Северно-Крымскому каналу из Каховского водохранилища, на берегу которого и находится Запорожская атомная электростанция.
Это вы сейчас о той же стране, которая дала задачу своим солдатам рыть окопы в Рыжем лесу под ЧАЭС? ))))
03.09.22 17:00
1 5

Это вы сейчас о той же стране, которая дала задачу своим солдатам рыть окопы в Рыжем лесу под ЧАЭС? ))))
Что-то я сомневаюсь, что Шойгу отдал приказ, "солдатам рыть окопы под ЧАЭС, чтобы получить лучевую болезнь". Приказ скорее всего был закрепиться на захваченных позициях, а поскольку радиационную защиту давно украли, рыли окопы в чем есть.
03.09.22 17:20
1 0

если 150 км есть, то это хорошо.
150 < 400
03.09.22 18:58
0 1

>> Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции?
А зачем вообще России устраивать эту войну? Искать в действиях России логику - это такое себе занятие.
А зачем было рыть окопы в радиационном чернобыльском лесу?
Но если вы хотите поискать логики, самое простоя объяснение: шантаж с ядрёной бонбой не получился, пробуют шантаж с ЗАЭС.
03.09.22 20:46
1 6

Зачем России намеренно устраивать ядерный инцидент на Запорожской атомной электростанции?
До Крыма там меньше 400 километров, ветрами радиацию до него донесет
Они в щепки раздолбали города, которые считали "русскими".
Вы таки думаете, что угроза Крыму или Белгороду с Таганрогом их остановит?
03.09.22 22:21
1 5

Отличный клипосик! 😁
03.09.22 23:09
0 0

Что-то я сомневаюсь, что Шойгу отдал приказ, "солдатам рыть окопы под ЧАЭС, чтобы получить лучевую болезнь". Приказ скорее всего был закрепиться на захваченных позициях, а поскольку радиационную защиту давно украли, рыли окопы в чем есть.
Тем не менее показательная история о том, как российское руководство относится к радиационной опасности в целом и к безопасности своих граждан в частности.
04.09.22 05:19
0 0

150 < 400
Тогда сразу для верности нужно писать 40.000 км.
04.09.22 12:23
0 0

В общем, МАГАТЭ предпочло прогнуться и не беспокоить русских "освободителей" неудобными заявлениями и серьёзным расследованием, кто всё-таки и откуда обстреливал АЭС. Не говоря уж о том, чтобы забрать с собой хоть пару человек из персонала станции и расспросить о происходящем вне досягаемости орков.

После визита там останется два сотрудника МАГАТЭ + кое-какая аппаратура - может, хоть обстреливать прекратят, и будут меньше издеваться над персоналом.
03.09.22 14:42
2 0

Мне больше всего понравилась новость пару дней назад:

"Украинские войска пытались захватить украинскую АЭС, но были отбиты".

Перевернутый мир...
...
03.09.22 14:38
0 28

Мне больше всего понравилась новость пару дней назад:
"Украинские войска пытались захватить украинскую АЭС, но были отбиты".
На днях было ещё круче: "...погибших из-за агрессии Украины жителей Запорожской области..." – вот это уже даже не циничная ложь, а нечто вообще совершенно запредельного уровня мерзости... 😕

Он россиян "оккупантами" назвал, а не "администрацией"? Уже прогресс.
03.09.22 14:27
1 4

"occupiers" по английски звучит не так зловеще, как "оккупанты" по-русски. Мне спам приходит по почте по адресу "Оккупант; квартира 34 и т д"

Мне спам приходит по почте по адресу "Оккупант; квартира 34 и т д"
Спам бумажный или электронный?
Если бумажный, то на нем прямо вот так, по-русски, и пишут "Оккупант"? Ты же в Англии живешь.
Что-то здесь не сходится.

Я перевел на русский, есс-сно, чтобы показать, что если на него перевсти, будет выглядеть комично

The occupier
Flat 34 etc

Не особо комично вышло.

Это как "окупас", но с настоящим договором 😄

как видишь сам, "квартиросъемщик" и т д более доминирующее значение, чем "захватчик".

Надо было бы назвать "invaders", так было бы точнее для английской аудитории, и украинцы были бы довольны

А "intruders" от "invaders" сильно отличается?
03.09.22 19:55
0 1

"occupiers" по английски звучит не так зловеще, как "оккупанты" по-русски. Мне спам приходит по почте по адресу "Оккупант; квартира 34 и т д"
Да-да, до тех пор пока Вы не переведете "оккупант" в "invader":
03.09.22 22:30
0 0

"occupiers" по английски звучит не так зловеще, как "оккупанты" по-русски. Мне спам приходит по почте по адресу "Оккупант; квартира 34 и т д"
Кстати, можете ознакомится со значением слова "оккупант" здесь:
оккупант
03.09.22 22:43
0 0

А "intruders" от "invaders" сильно отличается?
Не сильно, это зависит от контекста.
Просто обычно "invaders" - это когда Россия вторгается в Украину, а "intruders" - это когда к вам в дом (не дай боже) без приглашения вваливаются угрюмые дяди с паяльником.

В ваше личное пространство могут "invade", а во внутреннюю политику другой страны могут "intrude".
03.09.22 22:50
0 0

Все стороны должны быть довольны:

1. Для Кремля МАГАТЭ легитимзировала присутствие российской армии на ЗАЭС. Видите, ничего страшного, что мы армией, предварительно устроив бой, захватили одну из самых крупных атомных электростанций в мире. МАГАТЭ не против - пусть хоть черт в ступе контролирует, лишь бы всё было безопасно.

2. Банковая теперь может спокойно умыть руки, случись что на ЗАЭС с последствиями от Исландии до Урала и Шри-Ланки: МАГАТЭ обещали безопасность, но не смогли её гарантировать - какие вопросы к нам.

3. МАГАТЭ смогла попасть на станцию и теперь будет строчить в отчетах, что небесполезная организация, а в тесном сотрудничестве с сотрудниками Росатома делает всё на благо ядерной безопасности.

В жопе как обычно пересічний, ну так это его привычное местонахождение.
03.09.22 14:25
5 13

Ну он так сказал, чтобы панику не сеять. )
03.09.22 14:17
0 0

Может это у меня тяжёлое наследие СССР, но я почему-то никогда не паникую когда говорят "нарушена подача топлива" или там "в головном офисе продсервер упал". А вот когда идёт явная движуха а мне поют "всё, хорошо, опасности нет, не волнуйтесь" - вот тут я начинаю паниковать в полный рост...
;)

Речь идёт об АТОМНОЙ станции!

Речь идёт об АТОМНОЙ станции!
На которую МОГЛИ ВЕЗТИ ПАТРОНЫ!!!111

Особенно, когда говорят "мы контролируем ситуацию". Ты понимаешь, что они просто мониторят, а не управляют.

Российские оккупационные войска - любезные и предупредительные
Да пусть они хоть какие будут, хоть вежливые, хоть зеленые. Они захватили объект критической инфраструктуры соседней страны. На каком основании? Военные на АЭС засели? Нацисты электроэнергию перекачивают? Задолбало это лицемерие.
03.09.22 14:17
2 31

Они захватили объект критической инфраструктуры соседней страны. На каком основании?
На основании того, что соседней страны не должно существовать, а значит и АЭС ей не нужна.
03.09.22 16:48
1 13

"В ходе проверки было решено, что на АЭС на постоянной основе будут находиться два эксперта МАГАТЭ"
Но это ж вроде хорошо? Если перед приездом МАГАТЭ российская военная техника со станции свалила, то на время присутствия там наблюдателей она и не вернется? А значит, и бомбежка перестанет нести какой-то смысл, с любой стороны

Или я чего-то не понимаю
03.09.22 14:16
1 4

Давайте дождёмся имён этих экспертов. Судя по мямле-главе, там вполне могут и петров с васечкиным в халатах в этой роли оказаться.

Вы действительно не понимаете?
АЭС это объект шантажа со стороны РФ. Никто, в том числе и наличие экспертов на станции, не помешает "прилететь ракетам с неизвестного направления".
Собственно говоря российские власти вслух и явно заявляют что дескать все что происходит сейчас, и происходило до настоящего времени, это цветочки, дескать мы можем так круто усилить удары, что вам, прежде всего Европе, не позавидуешь.
03.09.22 14:29
1 2

Или я чего-то не понимаю
Да. Что нахождение представителей МАГАТЭ там что-то меняет. ЗАЭС по-прежнему захвачена террористической группировкой Российская Федерация.
03.09.22 14:29
5 15

Недостаточно ответить "Да", надо что-то путное объяснить. Я не вижу этого.

Вроде до этого заявлялось, что российские Грады выходят с территория станции по ночам. Украинские силы их понемногу обстреливают, что вполне логично, и вполне логично, что российская сторона при этом заявляет об обстрелах самой станции.
Если украинцам нечего будет обстреливать, так что они совсем перестанут это делать, тогда и российской стороне не получится что-то там провоцировать. Что вроде как выгодно обеим сторонам - реальная катастрофа там никому на руку не будет, мягко говоря
03.09.22 17:20
1 3

Украинские силы их понемногу обстреливают,
Судя по всему, последние две недели обстреливают российские силы, с оккупированных территорий, для картинки. Что мешает им продолжать?
04.09.22 15:48
0 0

Если украинцам нечего будет обстреливать, так что они совсем перестанут это делать, тогда и российской стороне не получится что-то там провоцировать.
А. ХА. ХА.

Странные претензии. Это же МАГАТЭ, а не военные эксперты. В их задачу входило определить кто и чем там стрелял? Или определить от какого орудия дырки там? Или они все таки ехали осмотреть станцию и оценить ее состояние и безопасность?
03.09.22 14:15
4 22

Определить, что в ночь с 3 на 4 марта в результате нападения российской армии на Запорожскую АЭС ядерная мировая безопасность была подвергнута серьезному нарушению, что нахождение не авторизованных украинскими органами власти людей представляет серьезную угрозу безопасности и т.д.

Понятно, что в таком случае они могут навсегда забыть про допуск на ЗАЭС.

Ну так а при чем тут тогда дырки в стенах и кто там откуда стрелял?
А для того, что вы сказали, даже и на станцию ехать не нужно.

Впрочем его беспокоит то, что электростанция может быть серьёзно повреждена в результате дальнейших обстрелов
А ежели её Калибром ковырнуть?
03.09.22 14:13
0 4

По непредсказуемой траектории с разворотом на 180 градусов?
03.09.22 14:24
0 5

По непредсказуемой траектории с разворотом на 180 градусов?
Да похеру...
Хоть 360 градусов...
Через пять минут после этого появится официальное сообщение рашкиного мида, что в Харькове уже десять лет производят пиратские копии рососийских ракет...
04.09.22 00:41
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6