Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Откровения разработчика приложения

02.01.2026 10:10  4540   Комментарии (85)

На Reddit разработчик приложения для доставки еды под воздействием алкоголя разоткровенничался. Интересно было почитать. Уверен, что подобные схемы реализуются в различных странах для служб доставки, служб такси и так далее. 

Перевод. 

Я пишу это из библиотеки через Wi-Fi с временного ноутбука, потому что, по сути, на меня распространяется огромное соглашение о неразглашении. Но мне уже всё равно. Я вчера подал заявление об увольнении за две недели, и, честно говоря, надеюсь, что меня засудят. Я сидел над этим около восьми месяцев, просто наблюдая, как код внедряется в продакшн, и не могу спать по ночам, зная, что я участвовал в создании этой машины.

Вы всегда подозреваете, что алгоритмы настроены против вас, но реальность на самом деле гораздо более удручающая, чем теории заговора. Я бэкенд-разработчик. Я сижу на еженедельных совещаниях по планированию спринтов, где менеджеры по продукту обсуждают, как выжать еще 0,4% прибыли из «человеческих ресурсов» (так они буквально называют водителей в схемах баз данных). Они говорят об этих людях, как о ресурсных узлах в видеоигре, а не как об отцах и матерях, пытающихся оплатить аренду.

Во-первых, "Приоритетная доставка" — это полная афера. Нам её преподнесли как "психологическую выгоду". Как я уже сказал в заголовке, за дополнительные 2,99 доллара изменяется логический флаг в JSON-файле заказа, но логика отправки его игнорирует. Это никак не ускоряет доставку.

В прошлом году мы провели A/B-тестирование, в ходе которого не ускоряли обработку приоритетных заказов, а намеренно задерживали обработку несрочных заказов на 5-10 минут, чтобы приоритетные заказы казались быстрее по сравнению с ними. Руководству очень понравились результаты. Мы получили миллионы чистой прибыли, просто ухудшив стандартное обслуживание, а не улучшив премиальное.


Но то, что меня действительно бесит — и главная причина, по которой я увольняюсь, — это «Показатель отчаяния». У нас есть скрытый показатель для водителей, который отслеживает, насколько отчаянно им нужны деньги, исходя из их поведения при приеме заказов.

Если водитель обычно заходит в систему в 22:00 и мгновенно, без колебаний, принимает каждый невыгодный заказ за 3 доллара, алгоритм помечает его как «В крайнем отчаянии». После этого система намеренно перестает показывать ему высокооплачиваемые заказы. Логика такова: «Зачем платить этому парню 15 долларов за рейс, если мы знаем, что он настолько отчаян, что готов сделать это за 6 долларов?» Мы оставляем хорошие чаевые для «случайных» водителей, чтобы заинтересовать их и превратить их опыт в игру, в то время как штатные водители просто измельчаются в пыль.

Затем есть «Плата за льготы». Вы, вероятно, видели эту «Плату за реагирование на нормативные акты» или «Плату за льготы для водителей» в размере 1,50 доллара, которая появилась в вашем счете после принятия недавних трудовых законов. Формулировка призвана создать у вас ощущение, что вы помогаете работнику.

В действительности эти деньги идут напрямую в корпоративный тайный фонд, используемый для лоббирования против профсоюзов водителей. У нас есть отдельный внутренний центр расходов на «защиту интересов», и эти средства напрямую поступают в него. Вы буквально платите за высококлассных юристов, которые борются за то, чтобы ваш курьер остался бездомным.

Что касается чаевых, то мы, по сути, занимаемся «кражей чаевых 2.0». Мы больше не «воруем» их законным путем, потому что нас за это засудили. Вместо этого мы используем предиктивное моделирование для динамического снижения базовой заработной платы.

Если алгоритм предсказывает, что вы щедрый щедрый платёж и, скорее всего, потратите 10 долларов, он предлагает водителю мизерную базовую зарплату в 2 доллара. Если вы не оставляете чаевых, он предлагает водителю 8 долларов базовой зарплаты просто за доставку еды. В результате ваша щедрость не вознаграждает водителя, а субсидирует нас. Вы платите ему зарплату, чтобы нам не приходилось этого делать.

Я пьян и зол. Задавайте любые вопросы, прежде чем это сообщение будет удалено.

Комментарии 85

Два раза когда я заказывал еду было лет 10 назад в Индонезии через Gojek. Все остальное время или готовлю сам или ногами отправляюсь там где это еду можно заказать и на место съесть или взять с собой.
02.01.26 19:00
0 0

Не знаю как в Европе, а в РФ люди сейчас в экономическом смысле приемлемо зарабатывают. Ненавижу слушать жалобы таксистов или курьеров на раздающие им заказы сервисы, потому что от трудолюбивых таксистов и курьеров я слышу цифры дохода весьма неплохие. От (именно от, если проявлять рвение, то 5000) 3000 в день чистыми. Это российская провинция. Для не сильно квалифицированного труда это более чем нормально. Для европейцев и американцев чтобы в гугл не лезть 1 доллар примерно 80р.
02.01.26 17:30
0 0

Я в Германии пользуюсь Lieferando.de. Там можно прямо во время заказа нажать кнопку "дать чаевые", они утверждают, что "заплатят их водителю" (когда-нибудь). Я раньше не доверял этой кнопке и давал чаевые водителю напрямую. Потом потихоньку стал доверять и чаще ее нажимать. А теперь, после этой статьи, похоже, мое доверие опять рухнуло!
02.01.26 14:15
0 3

Так спросите у водителя напрямую, получает ли он чаевые, если платить через приложение. Меня стращали, что Яндекс не передает чаевые, но я как-то спросил и водитель меня уверил, что получает.
02.01.26 14:48
0 2

Так спросите у водителя напрямую, получает ли он чаевые, если платить через приложение.
Только ВНЕ машины 😉

Поэтому не пользуюсь этими сервисами эксплуатации людей, либо иду в ресторан, либо сам забираю на вынос заказав напрямую у ресторана.
02.01.26 13:00
2 3

Поэтому не пользуюсь этими сервисами эксплуатации людей, либо иду в ресторан, либо сам забираю на вынос заказав напрямую у ресторана.
Капитализм - это изначально про эксплуатацию человека человеком. Как вариант - можете жить натуральным хозяйством.
02.01.26 13:14
2 6

Нет, есть взаимовыгодные и честные отношения, просто сервисы доставки у ним обычно не относятся.
02.01.26 13:16
2 4

Капитализм - это изначально про эксплуатацию человека человеком.
А социализм - наоборот!
02.01.26 13:19
0 10

И какие новые бережные способы взаимодействия подарил нам капитализм? Честные отношения были до капитализма
02.01.26 13:23
1 0

А социализм - наоборот!
Точно
02.01.26 13:25
0 1

просто сервисы доставки у ним обычно не относятся.
моральная дилемма решается выдачей велосипедисту чаевыx.
02.01.26 13:54
1 8

И какие новые бережные способы взаимодействия подарил нам капитализм? Честные отношения были до капитализма
Вы имеете в виду где? В большинстве стран (в том числе и в России) до капитализма был феодализм. Феодализм - это очень честно. Ты раб, я хозяин - никакого обмана. Но возможно, вы имеете в виду социализм. Возможно, это более честно и справедливо, но за эту честность нужно платить слишком большую цену. Социальная справедливость, оказывается, чертовски дорогая штука. Люди, как показывает история, не хотят слишком много справедливости и не хотят жить при социализме.
02.01.26 14:11
0 0

Как вариант - можете жить натуральным хозяйством.
Тогда вы будете безжалосно эксплуатировать кабачки с брюквой.
02.01.26 14:16
0 1

Капитализм - это изначально про эксплуатацию человека человеком.
В данном случае проблема не в эксплуатации, а в обмане. Обман, я слышал, бывает даже при социализме.
02.01.26 14:18
0 1

Но возможно, вы имеете в виду социализм. Возможно, это более честно и справедливо, но за эту честность нужно платить слишком большую цену.
Та реализацию в совке и к нему примкнувших, что принято называть социализмом - это лицемерный неэффективный государственный капитализм, не имеющий никакого отношения к социальной справедливости.

не имеющий никакого отношения к социальной справедливости.
Имеющий намного больше, чем современный европейский "псевдосоциализм".
"Кто не работает, тот не ест" и наказание за тунеядство - это вполне себе социальная справедливость.

Нет, есть взаимовыгодные и честные отношения, просто сервисы доставки у ним обычно не относятся.
Дело не в сервисах доставки как таковых. А в избытке дешевой рабочей силы. Как только будет нехватка курьеров, так сразу оплата для них повысится.

Так, например, в декабре (почти весь месяц) курьеры зарабатывают вдвое больше (Мск), чем обычно. В проливной дождь тоже.

Так что тут проблема глубже, чем просто "давайте платить курьерам больше".
02.01.26 15:41
0 0

Капитализм - это изначально про эксплуатацию человека человеком.
Скажите, понятие consumer surplus/producer surplus вам знакомо? Насколько тяжело эксплуатирует гугл своих инженеров (*) чтобы вы бесплатным google maps пользовались?

(* )Тут у меня друг оттуда уволился через 20 лет работы, сейчас у него 4 дома в розничных штатах. В этом году собирается на кругосветное путешествие на Queen Mary 2.
02.01.26 19:27
0 0

Как говорится - сделайте свой сервис доставки и платите справедливые деньги, это свободная экономика и конкуренция. Постоянно слышу нытьё от таксистов яндекса что он забирает больше трети с каждого заказа, ну тем не менее меньше таксистов не становится
02.01.26 12:51
4 1

разработчик приложения для доставки еды под воздействием алкоголя
02.01.26 12:20
0 11

Ты прочитал мои мысли.
02.01.26 12:34
0 1

Я не лавочку к тем, кто еду не заказывает. Я вообще не понимаю этой культуры, в чем фишка? Сам приготовишь и вкуснее и качественнее и дешевле. А если не можешь или хочешь большей социализации, то идешь в кафе/ресторан и там ужинаешь с удовольствием.
02.01.26 12:20
7 3

Ключевой фактор - экономия времени на покупку продуктов и готовку.
Посередине рабочего звонка ткнул в приложение, через 30 минут забрал готовый заказ у курьера, на следующем звонке его съел.
02.01.26 13:06
0 4

Да, возможно. Этот вариант я не учел. У меня никогда не было необходимости экономить время на готовке.
02.01.26 13:20
5 0

Я не лавочку к тем, кто еду не заказывает. Я вообще не понимаю этой культуры, в чем фишка? Сам приготовишь и вкуснее и качественнее и дешевле. А если не можешь или хочешь большей социализации, то идешь в кафе/ресторан и там ужинаешь с удовольствием.
Я рад, что у вас есть время и талант на приготовление еды. Но не все могут готовить, не у всех есть время на приготовление еды каждый день, не все живут в собственной квартире с постоянно доступной кухней, не у всех холодильник заполнен нужными ингредиентами. Кроме того, есть люди, которые просто по состоянию здоровья не могут готовить. Ну и иногда готовить просто лень. Ну и не все могут себе позволить выбираться в ресторан чтобы поужинать. И не все любят есть в компании других людей.
02.01.26 13:23
0 10

А если не можешь или хочешь большей социализации, то идешь в кафе/ресторан и там ужинаешь с удовольствием.
А если попу лень от дивана оторвать?
02.01.26 14:19
0 2

Но не все могут готовить, не у всех есть время на приготовление еды каждый день, не все живут в собственной квартире с постоянно доступной кухней, не у всех холодильник заполнен нужными ингредиентами. Кроме того, есть люди, которые просто по состоянию здоровья не могут готовить. Ну и иногда готовить просто лень. Ну и не все могут себе позволить выбираться в ресторан чтобы поужинать. И не все любят есть в компании других людей.
... так что если вы инвалид-интраверт без холодильника и кухни, то доставка еды - это для вас!
02.01.26 14:21
0 5

... так что если вы инвалид-интраверт без холодильника и кухни, то доставка еды - это для вас!
Ну как-то так, да.
02.01.26 15:08
0 0

Но не все могут готовить, не у всех есть время на приготовление еды каждый день, не все живут в собственной квартире с постоянно доступной кухней, не у всех холодильник заполнен нужными ингредиентами.
Ужас! Как же ты жил и чем питался до появления всех этих курьерских служб?
02.01.26 15:19
0 2

Ужас! Как же ты жил и чем питался до появления всех этих курьерских служб?
Так он и не жил. Это всего лишь было ужасное, преисполненное боли, страданий и тоски существование на грани выживания.
02.01.26 16:15
0 0

"не все живут в собственной квартире с постоянно доступной кухней, не у всех холодильник заполнен нужными ингредиентами."
И если всю жизнь переплачивать за доставку, то на собственную кухню и холодильник не факт что заработаешь)) На самом деле, как почти всегда и во всем - вопрос баланса, доставка штука удобная, если на нее не подсаживаться 24\7, фастфуд штука вкусная если ее не есть 3 раза в день и т.д. и т.п.
02.01.26 17:53
0 0

В Грузии вольт заменил всех доставщиков на индусов...потому что местные что тоттам требовали, да еще поддержали протесты. В итоге заказ уезжает на другой конец города и чел ни на каком языке не понимает ни слова
02.01.26 12:12
1 5

заменил всех доставщиков на индусов...
В Армении примерна та же ситуация.
02.01.26 18:56
0 0

В Грузии вольт заменил всех доставщиков на индусов...
Когда это произошло?

То ли еще будет. Вот построит город для арабов и завезут 100000 из - вот счастье и наступит. Особенно в сочетание с реформами в образовании.
02.01.26 19:19
0 0

Даю доставщикам чаевые наличными. Больше даю, если погода плохая.
02.01.26 11:45
2 8

Даю доставщикам чаевые наличными. Больше даю, если погода плохая.
В 1922 году Альберт Эйнштейн находился в Токио. Он узнал, что собирается получить Нобелевскую премию. В отеле он хотел дать чаевые курьеру, но тот отказался: «Не надо. Это часть моей работы. Мне платят. " Эйнштейн улыбнулся и сказал: "Тогда позволь мне оставить тебе еще кое-что - на память. " Взял бумагу с логотипом отеля Imperial Tokyo и написал: "Тихая и скромная жизнь приносит больше счастья, чем стремление к успеху, обремененное неумолимым беспокойством. »
Эту записку работник хранил до конца жизни. Внук выставил ее на аукцион — а в 2017 году продал почти за $1,6 млн.
02.01.26 11:56
0 12

Взял бумагу с логотипом отеля Imperial Tokyo и написал:
побуждаете ученого ранциклески давать чаевые автографами?

узнал, что собирается получить
великолепный речевой оборот!
02.01.26 12:00
2 7

Он узнал, что собирается получить Нобелевскую премию
...когда швейцар вошел и сказал "Энштейн? Собирайтесь, с вещами".
02.01.26 12:02
1 8

Этим Альбертом Эйнштейном был Альберт Эйнштейн
02.01.26 12:09
0 10

Тот самый!?
02.01.26 12:11
0 2

Ему неоднократно намекали, чтобы он в 1922 от Стокгольма далеко не уезжал, это факт из мемуаров физиков, которые с ним работали. Если смогу найти точную цитату, приведу.
02.01.26 12:42
0 2

побуждаете ученого ранциклески давать чаевые автографами?
черт побери, а ведь хорошая идея. Беру на вооружение! Вот следующий доставщик пицы-то удивится, когда приедет ко мне....
02.01.26 14:24
0 0

Ему неоднократно намекали, чтобы он в 1922 от Стокгольма далеко не уезжал
я не об этом. Нормально узнать, что ему собираются давать премию. А вот то, что он узнал, что собирается её получать - это совсем другое дело.
Я вчера узнал, что сибираюсь получить зарплату, а сегодня узнал, что собираюсь покак... покушать! 😊
02.01.26 17:32
0 0

> узнал, что собирается получить
великолепный речевой оборот!
Ну это калька с английского "is going to..." или испанского "va a...".
По сути, вариант будущего времени.
02.01.26 19:00
0 0

черт побери, а ведь хорошая идея. Беру на вооружение! Вот следующий доставщик пицы-то удивится, когда приедет ко мне....
Вы такой-же известный ученый как runcyclexcski?
02.01.26 19:17
0 0

Найдете курьера доставки еды который может на доход от этой работы купить себе дом – продайте сюжет Голливуду.
02.01.26 11:13
1 2

Предлагаю усовершенствовать сюжет. Один курьер, проработавший 30 лет курьером, однажды понял что он похож на кума Тыкву из сказки, который никак не построит свой домик. Мечта о своем доме была так близка. Но тут появились роботы-доставщики. Курьер стал громить роботов кирпичами, вазонами с цветами и просто пинками под зад. Курьер в отчаянии. Аналитик смотрит на дашборд и говорит: метрика отчаяния вошла в красную зону! Но поздно. Курьер уже вбегает в офис в поисках правды. Далее сюжет развивается примерно как в "Брат 2". Финальный босс. Титры.

Финальный босс. Титры.
А где хеппи-энд? Домик-то он купил или нет?

Домик-то он купил или нет?
Купил. Только не курьер, а менеджер. Рабочее название фильма "Курьер 2.0".
Муз. треки частично позаимствовать из фильма Шахназарова: Rockit и "Соловей мой, соловей" (для финальных титров). Сцена после титров: курьера превращают в робота. Теперь ему не нужен домик.

как выжать еще 0,4% прибыли из «человеческих ресурсов»
Это везде так. Просто бизнес, ничего личного. А в геймдеве ресурсами являются не только деньги, но и экранное время игрока. И да, "показатели отчаяния" там тоже учитываются аналитиками.
[Capitalism!.жепеге]

Это везде так.
Ну-ну.
"It's their right, and it's our pleasure." - Luigi Lardini

Думаю, что они там еще щенки супротив Яндекса в способах честного воровства денег у населения.
02.01.26 11:00
0 11

Думаю, что они там еще щенки супротив Яндекса в способах честного воровства денег у населения.
отказываются возить на такси бесплатно?
02.01.26 11:57
0 1

Не платят пассажирам за поездку.
02.01.26 12:10
0 1

отказываются возить на такси бесплатно?
Нагибают водителей. Ваши дешевые поездки - это не у Яндекса меньше комиссии, а у водителя меньше денег.

А это в свою очередь значит, что шанс попасть на усталого, переработавшего или просто неадекватного водителя выше. А это ваше здоровье и жизнь всего руках.

Но нет, 100р за поездку всем хочется.
02.01.26 15:30
0 1

Ваши дешевые поездки - это не у Яндекса
у яндекса да-а-авно очень сильно недешёвые поездки.

Нагибают водителей.
не видел ещё ни одного водителя, прикованного к рулю. Подозреваю, что нагибаются они добровольно.
02.01.26 17:35
0 0

А это в свою очередь значит, что шанс попасть на усталого, переработавшего или просто неадекватного водителя выше.
Для этого есть Comfort+ на яндексе. Никогда за 30+ поездок в течении 10-ти дней никакого неадеквата не было. Правда, дело происходило в Узбекистане.
02.01.26 19:08
0 0

у яндекса да-а-авно очень сильно недешёвые поездки.
Зависит от места. Вот выписка из 10 дней в Узбекистане. Amount показывается в USD.

Transaction Date Description Type Amount
9/29/2025 Yandex.Go Sale -1.85
9/29/2025 Yandex.Go Sale -0.16
9/29/2025 Yandex.Go Sale -0.16
9/29/2025 Yandex.Go Sale -3.26
9/29/2025 Yandex.Go Sale -2.51
9/29/2025 Yandex.Go Sale -0.12
9/27/2025 Yandex.Go Sale -0.91
9/28/2025 Yandex.Go Sale -0.19
9/27/2025 Yandex.Go Sale -0.16
9/28/2025 Yandex.Go Sale -0.14
9/28/2025 Yandex.Go Sale -2.23
9/27/2025 Yandex.Go Sale -0.12
9/26/2025 Yandex.Go Sale -0.16
9/28/2025 Yandex.Go Sale -0.28
9/28/2025 Yandex.Go Sale -2.35
9/28/2025 Yandex.Go Sale -1.57
9/28/2025 Yandex.Go Sale -0.07
9/28/2025 Yandex.Go Sale -1.15
9/28/2025 Yandex.Go Sale -0.2
9/27/2025 Yandex.Go Sale -1.32
9/26/2025 Yandex.Go Sale -3.45
9/28/2025 Yandex.Go Sale -1.65
9/25/2025 Yandex.Go Sale -0.11
9/25/2025 Yandex.Go Sale -0.16
9/25/2025 Yandex.Go Sale -0.94
9/25/2025 Yandex.Go Sale -0.17
9/25/2025 Yandex.Go Sale -1.39
9/25/2025 Yandex.Go Sale -1.31
9/24/2025 Yandex.Go Sale -0.11
9/24/2025 Yandex.Go Sale -1.56
9/24/2025 Yandex.Go Sale -0.19
9/24/2025 Yandex.Go Sale -0.41
9/24/2025 Yandex.Go Sale -0.86
9/23/2025 Yandex.Go Sale -0.49
9/23/2025 Yandex.Go Sale -0.11
9/23/2025 Yandex.Go Sale -0.9
9/23/2025 Yandex.Go Sale -0.08
9/22/2025 Yandex.Go Sale -7.17
9/22/2025 Yandex.Go Sale -2.03
9/22/2025 Yandex.Go Sale -0.19
9/22/2025 Yandex.Go Sale -0.33
9/22/2025 Yandex.Go Sale -1.82
9/22/2025 Yandex.Go Sale -0.22
9/22/2025 Yandex.Go Sale -0.15
9/22/2025 Yandex.Go Sale -0.73
9/22/2025 Yandex.Go Sale -1.54
9/22/2025 Yandex.Go Sale -1.22
9/22/2025 Yandex.Go Sale -2.75
9/22/2025 Yandex.Go Sale -0.24
9/21/2025 Yandex.Go Sale -0.28
9/21/2025 Yandex.Go Sale -0.12
9/21/2025 Yandex.Go Sale -1.98
9/21/2025 Yandex.Go Sale -2.35
02.01.26 19:13
0 0

не видел ещё ни одного водителя, прикованного к рулю. Подозреваю, что нагибаются они добровольно
Что-то мне подсказывает, что вы первый взвоете, если водители такси начнут массово увольняться, а ценник на поездки взлетит. Впрочем, вы и воете, когда в непогоду или вечерние пробки стоимость поездки взлетает. Почему же в этот момент вы не вспоминаете о социальной справедливости, а только о жадности водителей и агрегаторов такси?
02.01.26 19:35
0 0

Что касается чаевых, то мы, по сути, занимаемся «кражей чаевых 2.0». Мы больше не «воруем» их законным путем, потому что нас за это засудили. Вместо этого мы используем предиктивное моделирование для динамического снижения базовой заработной платы.
Банальный AI
Больше того, на разработку этого функционала скорее всего взяли грант
02.01.26 10:59
0 0

скорее всего взяли грант
... от Сороса.
02.01.26 11:44
1 2

... от Сороса.
Скажи, а читал ли ты "Задачу трех тел"? Понравилось?
02.01.26 11:52
0 1

... от Сороса.
тю, зачем так сложно
я из реального опыта у заказчика - "придумай мне какую попало фичу с AI, мне государство грант даст". ЮК если что.
02.01.26 11:52
0 1

"придумай мне какую попало фичу с AI, мне государство грант даст"
"и вы говорите" 😄.
02.01.26 12:04
1 2

"и вы говорите" 😄.
у меня все цивильно - AI категоризация и динамические цены (погода, нерабочие дни)
02.01.26 13:27
0 2

у меня все цивильно - AI категоризация и динамические цены (погода, нерабочие дни)
Если его компания действительно подается на гранты, шансы обычно 10% или меньше. По крайней мере, у меня было так в ЮК с моими грантами. Самые лучшие шансы были в США в 90-х при Клинтоне, во время интернет-бума. Где-то 25%, вроде.
02.01.26 13:57
1 1

Если его компания действительно подается на гранты, шансы обычно 10% или меньше. По крайней мере, у меня было так в ЮК с моими грантами. Самые лучшие шансы были в США в 90-х при Клинтоне, во время интернет-бума. Где-то 25%, вроде.
Ну хз, нормально отработали. Я предоставил все калькуляции и описание, клиент подался и получил подтверждение, через пару недель зашли деньги. Недавно комиссия проверяла наработки.
02.01.26 14:04
0 3

Ну хз, нормально отработали. Я предоставил все калькуляции и описание, клиент подался и получил подтверждение, через пару недель зашли деньги. Недавно комиссия проверяла наработки.
Круто, поздравляю тебя и клиента! 😄
02.01.26 14:53
0 2

Я пишу это из библиотеки через Wi-Fi с временного ноутбука
В действительности эти деньги идут напрямую в корпоративный тайный фонд
Скандалы, интриги, расследования! Чуваку нужно сценарии к фильмам писать, а в этом вашем ойти работать.
02.01.26 10:54
1 8

а не в этом вашем ойти работать
так он и уходит же! 🤣
02.01.26 11:56
0 5

Стараюсь не пользоваться службами доставки еды. Либо ем вне дома, либо заказываю еду на вынос.
Доставка еды — это социальная изоляция, малоподвижный образ жизни и лишние траты.
02.01.26 10:51
2 8

Доставка еды — это социальная изоляция, малоподвижный образ жизни и лишние траты.
И возможность людям заработать хоть какие-то деньги, если не получается их заработать другим путем.
Мы, правда, еду тоже не заказываем, максимум, ездим забирать.
Sbr
02.01.26 11:01
0 0

И возможность покушать одиноким пенсионерам и просто больным.
И да, есть такие места, где вкусно готовят еду.
02.01.26 12:40
0 3

Мы на работу заказывали, но именно готовую еду, а не отдельно колбасу, отдельно морковку.
Экономило примерно час времени на поход в заведение и не рвало рабочий ритм.
02.01.26 14:22
0 0

И возможность людям заработать хоть какие-то деньги, если не получается их заработать другим путем.
Серьезно? Вы предлагаете заказывать еду, чтобы курьеры зарабатывали?

Может, мне стоит тогда завести собаку. Гулять мне с ней некогда, но зато смогу нанять студента или пенсионера, чтобы гулял с ней.
02.01.26 15:25
0 1

Ничего я не предлагаю. Но если в условиях стоит, что доставка стоит денег, то это ваш выбор-заказывать еду или нет. Рестораны и пиццерии у нас в окрестностях доставляют напрямую, соответственно желательно давать водителю чаевые. Через агрегаторы -дороже.
Sbr
02.01.26 18:28
0 0

Не сомневаюсь что они там уроды, но откуда обычный разраб может знать что "эти деньги идут напрямую в корпоративный тайный фонд, используемый для лоббирования против профсоюзов водителей"?
02.01.26 10:37
2 19

А это уже не он, это алкоголь говорит

Бухой бух душу излил на корпоративе, например.
Впрочем, фин.аудиты для того и придумали, чтобы нецелевое использование средств находить. И у инспекторов тоже ипотека…

фин.аудиты для того и придумали, чтобы нецелевое использование средств находить
О да, оплата юристов из "тайного фонда" (видимо, чемоданом с наличкой) - это прямо super believable.
02.01.26 11:15
0 2

Бухой бух душу излил на корпоративе, например.
Во-первых это не уровень "буха". Те, чей это уровень, на корпоратив с рабами не ходят.

Во-первых это не уровень "буха". Те, чей это уровень, на корпоратив с рабами не ходят.
Ой да ладно, если работает DDT либо вообще своя тима, то банально продакт проболтался + поправка на пьяные фантазии. Типа в юзерстори написано "оплата пойдет на юриста", а остальное сам додумал

Ну в "корпоративный тайный фонд" деньги явно не налом идут, а через тот же бекенд

О да, оплата юристов из "тайного фонда" (видимо, чемоданом с наличкой) - это прямо super believable.
Siemens has entered the chat.

Вот спросим у уважаемого (без иронии) Igori-san, он расскажет.
02.01.26 19:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 324
авто 490
видео 4442
вино 363