Адрес для входа в РФ: exler.world
Мир чистогана
17.11.2013 10:59
12557
Комментарии (141)
Мир чистогана, что с них взять. Люди без какой-либо духовности ("Я бы сказал - духовитости", добавил кот Бублик) и без нравственных скреп.
Несколько тысяч волонтеров, местных жителей и полицейских устроили для перенесшего лейкемию 5-летнего ребенка в Сан-Франциско имитацию Готэм-сити — вымышленного города, где разворачивается действие комиксов о Бэтмене. Об этом говорится на сайте организации Make-A-Wish, организовавшей представление. (Отсюда.)
P.S. Кстати, россияне также вполне способны на такие поступки. Разница в том, что никто бы никогда не позволил организовать подобное в таком масштабе, да и представить, что наша полиция будет напрягаться ради какого-то ребенка - невозможно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Прочитал три страницы комментариев и понял, что значительная часть пишущих гневно бы осудила актрису Камерон Диас за отказ от фелляций умирающему от лейкемии подростку. А чего там, губы, небось, не отвалились бы у нее, и вообще.
Я не против помощи страждущим, но здесь от этой акции несет какой-то фальшью. Следующий умирающий ребенок тоже может рассчитывать на подобный праздник? Или это было только один раз?
Кстати, у нас на перекрестках тоже ходят мутные личности с пропитыми рожами с надписью "Волонтер" и принимают в коробки пожертвования для якобы больных детей. Дай бог, если несчастным детям доставалась хотя бы одна сотая от этих пожертвований. Бендер тоже собирал для беспризорных детей.
Я не против помощи страждущим, но здесь от этой акции несет какой-то фальшью. Следующий умирающий ребенок тоже может рассчитывать на подобный праздник? Или это было только один раз?
Кстати, у нас на перекрестках тоже ходят мутные личности с пропитыми рожами с надписью "Волонтер" и принимают в коробки пожертвования для якобы больных детей. Дай бог, если несчастным детям доставалась хотя бы одна сотая от этих пожертвований. Бендер тоже собирал для беспризорных детей.
Я прочитал каменты, и никого злого не обнаружил. Реально радует - все добрые.
Конец света откладывается...)))
Конец света откладывается...)))
=представить, что наша полиция будет напрягаться ради какого-то ребенка - невозможно.=
по таким высказываниям легко распознаются мудаки.
по таким высказываниям легко распознаются мудаки.
Сколько говна-то из людей попёрло(извиняюсь за табуированную лексику, но сложно сдерживаться)... Дорогу перекрыли, гады такие... И пиарятся главное! Сволочи ваааще. Только есть вопрос - как перекрытие дороги в СФ помешало лично господину юрскому и как собирать деньги без пиара?
Симпатическая магия. Вы делаете ритуальные добрые действия и сами становитесь лучше. Не вижу в этом ничего плохого. 😄
Я бы спасибо сказал, что кто-то это организовал. Нам-то недосуг.
Я бы спасибо сказал, что кто-то это организовал. Нам-то недосуг.
Деньги затраченные на акцию можно было пустить на лечение других больных. Именно на лечение а не на пару часов восторга, которые против его болезни один хрен не помогут.
Good cat: Деньги затраченные на акцию можно было пустить на лечение других больных. Именно на лечение а не на пару часов восторга, которые против его болезни один хрен не помогут.
Полагаю, одна такая акция вполне могла вызвать волну пожертвований, ее как минимум окупившую. Скорее всего прямо в эпицентре событий и собирали.
Good cat:
Деньги затраченные на акцию можно было пустить на лечение других больных. Именно на лечение а не на пару часов восторга, которые против его болезни один хрен не помогут.
Деньги затраченные на акцию можно было пустить на лечение других больных. Именно на лечение а не на пару часов восторга, которые против его болезни один хрен не помогут.
Не. Лучче на олимпиаду!
Грустно видеть, что любая новость про сколь угодно достойное деяние для определённого типа существ всё одно является поводом для злословия, поводом для ругани и для того, чтобы в мотивах участников найти корысть. У меня для вас плохие новости, господа. Если у мальчика Кая в глазу был осколок зеркала тролля, то у вас целое трюмо. С выдвижными ящиками. Как же вы, "убогие", с такой фигнёй в голове живёте и до сих пор не повесились?
Warlock1892: достойное деяние
Ну-ну. Чтоб тебе по пути на работу каждый день по такому деянию было.
Alex Exler: Мир чистогана, что с них взять. Люди без какой-либо духовности
Абсолютно согласен. Лажа все это и туфта ради пиара. Вот если бы все эти тысячи людей, вместо того чтобы развлекать одного-единственного ребенка, написали каждый по двадцать комментариев в разные блоги на тему, как можно и как нельзя заниматься благотворительностью, вот это была бы реальная польза.
aldor: Абсолютно согласен. Лажа все это и туфта ради пиара. Вот если бы все эти тысячи людей, вместо того чтобы развлекать одного-единственного ребенка, написали каждый по двадцать комментариев в разные блоги на тему, как можно и как нельзя заниматься благотворительностью, вот это была бы реальная польза.
А если бы эти люди хотя бы долларов по двадцадь пожертвовали. Каждый.
На лечение больных детей. Не так пиарно и охуенно? Ну извините.
Мое мнение:американцы народ неплохой - сделали праздник для пацана и себя.
Но что вытворяют американские политики в других странах:Ливии,Афганистане ,Ираке,Сирии и т.д.,где тоже есть несчастные дети?! А уж если затронуть тему чем кормят детей(особенно смеси для годовалых) крупные транснациональные продуктовые компании,то как-то эта акция выглядит жалкой...
Но что вытворяют американские политики в других странах:Ливии,Афганистане ,Ираке,Сирии и т.д.,где тоже есть несчастные дети?! А уж если затронуть тему чем кормят детей(особенно смеси для годовалых) крупные транснациональные продуктовые компании,то как-то эта акция выглядит жалкой...
qezalqoatl:
Мое мнение:американцы народ неплохой - сделали праздник для пацана и себя.
Но что вытворяют американские политики в других странах:Ливии,Афганистане ,Ираке,Сирии и т.д.,где тоже есть несчастные дети?! А уж если затронуть тему чем кормят детей(особенно смеси для годовалых) крупные транснациональные продуктовые компании,то как-то эта акция выглядит жалкой...
Мое мнение:американцы народ неплохой - сделали праздник для пацана и себя.
Но что вытворяют американские политики в других странах:Ливии,Афганистане ,Ираке,Сирии и т.д.,где тоже есть несчастные дети?! А уж если затронуть тему чем кормят детей(особенно смеси для годовалых) крупные транснациональные продуктовые компании,то как-то эта акция выглядит жалкой...
Это я к вам, психоневрологам. Изучайте!
Боже... какой идиот...
Peter Zabriski
Хорошо, когда можно спрятаться за чужими словами.
Удобно.
Хорошо, когда можно спрятаться за чужими словами.
Удобно.
Файнштейн умер. Мы все умрем, но смерть наяву других - вставляет. Аквариум уже никогда не будет прежним. Мои соболезнования. Жаль.
===
И все, что есть у нас, это - радость и страх.
Страх, что мы хуже, чем можем.
И радость, что все в надежных руках! )))
===
И все, что есть у нас, это - радость и страх.
Страх, что мы хуже, чем можем.
И радость, что все в надежных руках! )))
Просто любопытно, а что мешало сделать тоже самое, но не на улице города, а, например, на киностудии, коих в США дофига. Рядом с тем же Сан-Франциско находится Lucasfilm. Сделали бы красочное шоу, но не для одного ребенка, а для группы, уверен, что не только один этот ребенок мечтает увидеть бетмена. На киностудии - и техническая база есть и специалисты и никому не мешает, дороги перекрывать не нужно. Одно плохо - помпы нет. Кому интересно, что на какой-то киностудии для каких-то больных детей подготовили и провели какое-то шоу. А так - как сюжет слезливой мелодрамы, больной ребенок, слезинка, все счастливы, чмоки-чмоки, хэппи-энд, титры, аплодисменты, оскара в студию. Вот поэтому, у людей и появляется негативное оношение к подобным акциям.
Уж коль на "ты". С тебя бокал водки! )))
Хорассик! Любые усилия в край добра - приветствуются! Будь то шейх или бомж.
Не делать - проще. Обоснований - море. Но это нам надо? Мы - неэффективные, как умеем.
Хорассик! Любые усилия в край добра - приветствуются! Будь то шейх или бомж.
Не делать - проще. Обоснований - море. Но это нам надо? Мы - неэффективные, как умеем.
Peter Zabriski: Не делать - проще. Обоснований - море. Но это нам надо? Мы - неэффективные, как умеем.
Куда вымощена дорога благими намерениями напомнить?
Делать что-то, безусловно проще, чем ничего не делать.
Но делать что-то действительно полезное, на данный момент, крайне сложно.
Лично мне не нравиться, что "добренькие" делают действительно добрых людей на информационном поле в одну калитку.
Посмотрите архивные фото советских городов и сравните с нынешними улицами тех же городов. ОДни и те же унылые физиономии. Ничего не меняется к сожалению. Радоваться вообще, а тем более за кого-то не принято. Проклятая 6-я часть суши земли. )
Anarrich: Посмотрите архивные фото советских городов и сравните с нынешними улицами тех же городов. ОДни и те же унылые физиономии.
А вы думали, что грустные люди способны воспитать веселых детей? Хорошо бы, но это скорее исключение.
Злобный пИнгвин робко прячет, добрый - смело достает.
Надо обдумать. 😄
Надо обдумать. 😄
Как обычно бывает, комментарии больше рассказывают не об акции или мнении о ней, а о самих авторах этих комментариев...
AshShor:
Как обычно бывает, комментарии больше рассказывают не об акции или мнении о ней, а о самих авторах этих комментариев...
Как обычно бывает, комментарии больше рассказывают не об акции или мнении о ней, а о самих авторах этих комментариев...
Точно! Вот вы и раскрылись! Ваш профиль: бла-бла-бла.
jorassic, а вы, дяденька, фашист, однако.
Raiker: jorassic, а вы, дяденька, фашист, однако.
Аргументируй или ты трепло.
Raiker:
jorassic, а вы, дяденька, фашист, однако.
jorassic, а вы, дяденька, фашист, однако.
Да не. Эка вы вырядили. Тут неявно Дарвин присутствует. Фишка в том, что человек - существо моральное, а потом уже физиологическое. (Иначе - где дистинкция с животными?))) Вот я и сказал, что Хорассик не ту часть истории сделал главной.
Я, с одной стороны, не согласен с jorassik, но с другой не могу понять, почему именно ЭТОТ ребенок? Во-первых, как четко написано, ему 5 лет, лейкемия с 18 мес., и сейчас он ее "перенес", болезнь в состоянии ремиссии. Согласен, что в России сложно представить такое пиршество доброты, но если проводить эту имитацию, то для, скажем так, более критически болеющего ребенка...
Мое мнение - администрация, полиция старались-таки не совсем за бесплатно, либо пиарщикам платили и т.д., а вот простые люди да, прониклись и поддержали идею. Но сама по себе новость читается уж слишком сладко и приторно...
Мое мнение - администрация, полиция старались-таки не совсем за бесплатно, либо пиарщикам платили и т.д., а вот простые люди да, прониклись и поддержали идею. Но сама по себе новость читается уж слишком сладко и приторно...
Demon1985:
Я, с одной стороны, не согласен с jorassik, но с другой не могу понять, почему именно ЭТОТ ребенок?
Я, с одной стороны, не согласен с jorassik, но с другой не могу понять, почему именно ЭТОТ ребенок?
Вы так говорите, как будто это единичный случай. А это не так. Пройдите на сайт организации, чтобы убедится.
Demon1985:
Я, с одной стороны, не согласен с jorassik, но с другой не могу понять, почему именно ЭТОТ ребенок? Во-первых, как четко написано, ему 5 лет, лейкемия с 18 мес., и сейчас он ее "перенес", болезнь в состоянии ремиссии. Согласен, что в России сложно представить такое пиршество доброты, но если проводить эту имитацию, то для, скажем так, более критически болеющего ребенка...
Мое мнение - администрация, полиция старались-таки не совсем за бесплатно, либо пиарщикам платили и т.д., а вот простые люди да, прониклись и поддержали идею. Но сама по себе новость читается уж слишком сладко и приторно...
Я, с одной стороны, не согласен с jorassik, но с другой не могу понять, почему именно ЭТОТ ребенок? Во-первых, как четко написано, ему 5 лет, лейкемия с 18 мес., и сейчас он ее "перенес", болезнь в состоянии ремиссии. Согласен, что в России сложно представить такое пиршество доброты, но если проводить эту имитацию, то для, скажем так, более критически болеющего ребенка...
Мое мнение - администрация, полиция старались-таки не совсем за бесплатно, либо пиарщикам платили и т.д., а вот простые люди да, прониклись и поддержали идею. Но сама по себе новость читается уж слишком сладко и приторно...
Да дело то не конкретном ребенке. Что лучше тысяча развешенных по городу плакатов или вот одна такая акция? Думаю по затратам для администрации вполне сопоставимые суммы. Вобщем это представлении более выгодно городу. А вот в какой степени болеет ребенок не так уж и важно
Хейтеры не могут понять главного: что это не только для ребенка ярчайшее событие, но и для всех, кто участвовал в этом флешмобе. Они все поучаствовали в замечательном и невероятном действе, а нашим циникам лишь бы поплевать в монитор про пафос и перекрытые дороги
Генетический мусор. Угу. А смысл жизни - умереть здоровым. Идите в попу с таким смыслом.
Что же по акции, то неужели неясно, что сделать хоть что-то, засветить проблему и пр, это лучше, чем ничего?
С бывшей как-то поцапались по поводу благотворительности. Ее позиция была: не буду переводить, т.к. большую часть все равно украдут. Моя: но часть-то дойдет!
В мире ничего идеального нет. Но разве это причина, чтобы быть сволочью?
Что же по акции, то неужели неясно, что сделать хоть что-то, засветить проблему и пр, это лучше, чем ничего?
С бывшей как-то поцапались по поводу благотворительности. Ее позиция была: не буду переводить, т.к. большую часть все равно украдут. Моя: но часть-то дойдет!
В мире ничего идеального нет. Но разве это причина, чтобы быть сволочью?
Peter Zabriski:
Генетический мусор. Угу. А смысл жизни - умереть здоровым. Идите в попу с таким смыслом.
Что же по акции, то неужели неясно, что сделать хоть что-то, засветить проблему и пр, это лучше, чем ничего?
С бывшей как-то поцапались по поводу благотворительности. Ее позиция была: не буду переводить, т.к. большую часть все равно украдут. Моя: но часть-то дойдет!
В мире ничего идеального нет. Но разве это причина, чтобы быть сволочью?
Генетический мусор. Угу. А смысл жизни - умереть здоровым. Идите в попу с таким смыслом.
Что же по акции, то неужели неясно, что сделать хоть что-то, засветить проблему и пр, это лучше, чем ничего?
С бывшей как-то поцапались по поводу благотворительности. Ее позиция была: не буду переводить, т.к. большую часть все равно украдут. Моя: но часть-то дойдет!
В мире ничего идеального нет. Но разве это причина, чтобы быть сволочью?
я всегда деньги детям перевожу, когда по первому каналу просят помочь.
зря вы.
Peter Zabriski:
Что же по акции, то неужели неясно, что сделать хоть что-то, засветить проблему и пр, это лучше, чем ничего?
Что же по акции, то неужели неясно, что сделать хоть что-то, засветить проблему и пр, это лучше, чем ничего?
+100500, даже как то не подумал. Переводить деньги конечно надо и помогать. Только вот приучить людей именно смотреть на таких вот людей не как на какую то помеху и генетический мусор намного нужнее. Ну то есть потратить не только бабло но и время. А деньги, больше похоже "возьми и чтоб я тебя больше не видел"
Peter Zabriski:
В мире ничего идеального нет. Но разве это причина, чтобы быть сволочью?
В мире ничего идеального нет. Но разве это причина, чтобы быть сволочью?
Точно! Я знаю, мне дорога не в рай. Но даже зная это- скотиной становиться мерзко и противно... ИМХО, как говорят нынче...
Мне стало интересно, что будет, если, прочитав эту заметку, другой малыш больной лейкемией попросит органиизовать аналогичное шоу для него? Что ответят организаторы? А полиция?
А ведь придется отказать - и людям работать надо, а не в костюмах бегать весь день, и у полиции бюджет не резиновый.
Так может не стоит столько шума поднимать и столько ресурсов вбабахивать? Может попробовать помогать меньшими затратами, зато большем учислу нуждающихся и делать это почаще? Это мысли, котоыре придут в голову любому, кто захочет именно помочь.
А вот если цель не помощь, а нечто иное - тогда да, тогда масшитаб важнее.
А ведь придется отказать - и людям работать надо, а не в костюмах бегать весь день, и у полиции бюджет не резиновый.
Так может не стоит столько шума поднимать и столько ресурсов вбабахивать? Может попробовать помогать меньшими затратами, зато большем учислу нуждающихся и делать это почаще? Это мысли, котоыре придут в голову любому, кто захочет именно помочь.
А вот если цель не помощь, а нечто иное - тогда да, тогда масшитаб важнее.
Ех, сделать ребенку представление и праздник можно и более дешовыми средствами. Помнится когда мы купили дачу, еще при союзе, мама написала записку где находится клад и вложила в бутылку. Главное чтоб потом это нашел малолетний племяш. Вы бы видели сколькоко счастья было у пацана раскопавшего старый сапог с засунутой туда мелочевкой
torrr: Главное чтоб потом это нашел малолетний племяш. Вы бы видели сколькоко счастья было у пацана раскопавшего старый сапог с засунутой туда мелочевкой
Размах не тот. И кроме вас и ваших родственников об этом никто не знает.
Нельзя так.
Lad-S: Уважаемый, а вы этого юрасика или как его там, внимательно прочли? Он называет больного ребёнка убогим. Скажите, если ваш ребёнок заболеет и его кто-нибудь назовёт убогим, вы этого человека с говном смешаете или также будете поддакивать?
Мне кажется, что термин "убогий" был использован, как синоним "неполноценный", т.е. без уничижителього оттенка.
Но я юрасику в голову влезть не могу, лучше у него спросить.
В целом, лично на мой взгляд, правильно он пишет.
ИМХО, это чем-то похоже на подарки ветеранам в День Победы. Громко, заметно. Подарили, галочку поставили, а дальше срать бы на них. А потом можно например в Питере салют Маннергейму организовать. Или "великий фильм о великой войне" Михалкова спонсировать и выпустить в прокат.
Если что нибудь нельзя сделать идеально, лучше и не делать вовсе, бггг. (с) ГГМ.
Удачно я успел перед нобигом настоящих потцреотов.
У нас в этом смысле вообще интересно: перекрывание улиц ради Их Сиятельств Хозяев Жизни - норма. А ради малыша, больного раком - "уроды"(с)
А у них в отсутствие "скреп"ТМ получается наоборот, вон, Сиятельство записывает пареньку ободрялку.
Вообще, классики русской литературы были фундаментально неправы: нищета, безволие и бесправие пораждают частенько не внутренне благородство, а злобу, зависть и подлость. Коя в постпросвещенный век замечательно изливается в эти ваши интернетики.
У нас в этом смысле вообще интересно: перекрывание улиц ради Их Сиятельств Хозяев Жизни - норма. А ради малыша, больного раком - "уроды"(с)
А у них в отсутствие "скреп"ТМ получается наоборот, вон, Сиятельство записывает пареньку ободрялку.
Вообще, классики русской литературы были фундаментально неправы: нищета, безволие и бесправие пораждают частенько не внутренне благородство, а злобу, зависть и подлость. Коя в постпросвещенный век замечательно изливается в эти ваши интернетики.
ArcanisX: перекрывание улиц ради Их Сиятельств Хозяев Жизни - норма. А ради малыша, больного раком - "уроды"
Вообще-то и то и то - "уроды"(с)
Считаешь иначе? Аргументируй.
Самое интересное - это не то что начальник полиции участвовал, самое интересно это то что и обама записал обращение для Майлза.
пс. А плохое в интересном городском флэшмобе про Бетмена могут конечно найти только какие-то особо извращенные задроты и завистники.
пс. А плохое в интересном городском флэшмобе про Бетмена могут конечно найти только какие-то особо извращенные задроты и завистники.
Vingent:
пс. А плохое в интересном городском флэшмобе про Бетмена могут конечно найти только какие-то особо извращенные задроты и завистники.
пс. А плохое в интересном городском флэшмобе про Бетмена могут конечно найти только какие-то особо извращенные задроты и завистники.
Печально что такие есть. И печально осозновать, что это не у нас...
Зато у нас есть СКРЕПЫ! И тысячи кверхужопных людей, которые совершенно бесплатно (!!!) могут облобызать кусок дерева (см. один из предыдущих постов Алекса)!! А не какой-то там б-г мерзкий Готэм-Сити. Наверняка в этом Готэм-Сити еще и на амвоне можно танцевать!!
P.S. Кстати для дурилки вроде "крестного хода" или очередной иконки, полиция вполне может напрячься и полгорода перекрыть. Ибо - СКРЕПЫ!! А они важнее любых больных детей!
P.S. Кстати для дурилки вроде "крестного хода" или очередной иконки, полиция вполне может напрячься и полгорода перекрыть. Ибо - СКРЕПЫ!! А они важнее любых больных детей!
Vasilkysk: Наверняка в этом Готэм-Сити еще и на амвоне можно танцевать!!
Это важно. Чтобы на амвоне можно танцевать было.
А иначе мракобесие сплошное.
К РПЦ, как к организации у меня отношение тоже не очень хорошее. Но я не считаю что свобода равна праву срать на окружающих. При этом искренне возмущаться, когда окружающие вместо того, чтобы утереться и мило вам улыбнуться, возьмут да и зарядят вам в рыло без лишних разговоров.
Немного уточню, а то могут возникнуть непонятки.
Сделали такое представление в: цирке, лесу, парке(в общем, там, где не мешают другим) - молодцы, больше бы таких людей.
Сделали такое представление в городе, с перекрыванием улиц - уроды.
Независимо от того, что это за ребенок.
Сделали такое представление в: цирке, лесу, парке(в общем, там, где не мешают другим) - молодцы, больше бы таких людей.
Сделали такое представление в городе, с перекрыванием улиц - уроды.
Независимо от того, что это за ребенок.
jorassic: Сделали такое представление в городе, с перекрыванием улиц - уроды.
Слабо набрасываешь. Давай активнее...
Ну фальш, не фальш, но этим поступком я восхищён конечно. Всё-таки ребёнок болен такой болезнью, что сколько ему отпущено ещё не известно, а тут такое искреннее счастье. Будь я жителем Сан-Франциско без сомнения поучаствовал бы в подобной игре.
Однако идеализировать американскую полицию тоже не стоит. Не так давно они просто расстреляли на улице другого ребёнка, постарше, подростка, только за то, что игрушка в его руках им показалась похожей на настоящее оружие, вот они и открыли огонь на поражение буквально рядом с его домом на глазах родственников.
Однако идеализировать американскую полицию тоже не стоит. Не так давно они просто расстреляли на улице другого ребёнка, постарше, подростка, только за то, что игрушка в его руках им показалась похожей на настоящее оружие, вот они и открыли огонь на поражение буквально рядом с его домом на глазах родственников.
Remak: Не так давно они просто расстреляли на улице другого ребёнка, постарше, подростка, только за то, что игрушка в его руках им показалась похожей на настоящее оружие,
Не "расстреляли" (т.е., казнили), а "застрелили", и не "за то,", а "потому, что". И это гигантская разница. Там у подростка легко мог оказаться настоящий автомат; разных видов оружия много и количество растёт, и со 100%-й уверенностью определить, оружие это или нет, мягко говоря, не всегда возможно. Сказали - бросай оружие, а не бросает - встречается с последствиями, хоть подросток, хоть кто ещё. Полицейский ведь определённо не хочет, чтобы застрелили его или сослуживца.
jorassic
Вы недостаточно толерантны, а посему вас уже начали по доброму, по либеральному мешать с говном.
Вы недостаточно толерантны, а посему вас уже начали по доброму, по либеральному мешать с говном.
gnusheved:
jorassic
Вы недостаточно толерантны, а посему вас уже начали по доброму, по либеральному мешать с говном.
jorassic
Вы недостаточно толерантны, а посему вас уже начали по доброму, по либеральному мешать с говном.
Уважаемый, а вы этого юрасика или как его там, внимательно прочли? Он называет больного ребёнка убогим. Скажите, если ваш ребёнок заболеет и его кто-нибудь назовёт убогим, вы этого человека с говном смешаете или также будете поддакивать?
Господа, мне сейчас совсем неохота ругаться. Просто я вижу фальшь в таких мероприятиях.
Подумайте сами. Если какой-нибудь... ну например, шейх - чего мелочиться? - захочет организовать для своего внука такое представление посреди города, купит 5 тыщ человек для массовки, нажмет где надо, чтобы полиция перекрыла улицы города, где будут ваши коментарии?
Я вам точно скажу где. "Уроды, зажрались!!!" - вот где.
А ведь разницы-то нет.
Здоровый ребенок богатых родителей точно так же НЕ ИМЕЕТ права на такие мероприятия, как и больной. Только вот в случае больного ребенка - мало кто наберется смелости выразить неодобрение таким заскокам.
Все. Можете ругать.
Подумайте сами. Если какой-нибудь... ну например, шейх - чего мелочиться? - захочет организовать для своего внука такое представление посреди города, купит 5 тыщ человек для массовки, нажмет где надо, чтобы полиция перекрыла улицы города, где будут ваши коментарии?
Я вам точно скажу где. "Уроды, зажрались!!!" - вот где.
А ведь разницы-то нет.
Здоровый ребенок богатых родителей точно так же НЕ ИМЕЕТ права на такие мероприятия, как и больной. Только вот в случае больного ребенка - мало кто наберется смелости выразить неодобрение таким заскокам.
Все. Можете ругать.
jorassic:
А ведь разницы-то нет.
А ведь разницы-то нет.
Есть.
jorassic : Не буду ругать. 😄
Просто вы сделали главной в этой истории показушную часть, ктр. несомненно имеет место. Но суть ведь не в этом.
Просто вы сделали главной в этой истории показушную часть, ктр. несомненно имеет место. Но суть ведь не в этом.
jorassic:
А ведь разницы-то нет.
Разница есть...
А ведь разницы-то нет.
Разница есть...
Их дело, хочется им - вот и организовывают.
Но дальше ИМХО. Все это идет от скуки - заняться людям нечем, а "быть причастными" - охота. Вот и играются.
А полиция что? Полиция как огня боится обвинения в "нетолерастии" - вот и тянут за всяких разных убогих, мешая нормальной жизни города. Кстати, если бы такое же представление организовали для здорового ребенка(на деньги родителей, например) - тут же поднялся бы вой.
Но дальше ИМХО. Все это идет от скуки - заняться людям нечем, а "быть причастными" - охота. Вот и играются.
А полиция что? Полиция как огня боится обвинения в "нетолерастии" - вот и тянут за всяких разных убогих, мешая нормальной жизни города. Кстати, если бы такое же представление организовали для здорового ребенка(на деньги родителей, например) - тут же поднялся бы вой.
jorassic: Их дело, хочется им - вот и организовывают.
Но дальше ИМХО. Все это идет от скуки - заняться людям нечем, а "быть причастными" - охота. Вот и играются.
А полиция что? Полиция как огня боится обвинения в "нетолерастии" - вот и тянут за всяких разных убогих, мешая нормальной жизни города. Кстати, если бы такое же представление организовали для здорового ребенка(на деньги родителей, например) - тут же поднялся бы вой.
Но дальше ИМХО. Все это идет от скуки - заняться людям нечем, а "быть причастными" - охота. Вот и играются.
А полиция что? Полиция как огня боится обвинения в "нетолерастии" - вот и тянут за всяких разных убогих, мешая нормальной жизни города. Кстати, если бы такое же представление организовали для здорового ребенка(на деньги родителей, например) - тут же поднялся бы вой.
Вот и первый недовольный... Слеза счастья этого пацанёнка стоит дороже, чем всё золото мира... Но не всем это дано уразуметь...
jorassic: Их дело, хочется им - вот и организовывают.
Но дальше ИМХО. Все это идет от скуки - заняться людям нечем, а "быть причастными" - охота. Вот и играются.
А полиция что? Полиция как огня боится обвинения в "нетолерастии" - вот и тянут за всяких разных убогих, мешая нормальной жизни города. Кстати, если бы такое же представление организовали для здорового ребенка(на деньги родителей, например) - тут же поднялся бы вой.
Но дальше ИМХО. Все это идет от скуки - заняться людям нечем, а "быть причастными" - охота. Вот и играются.
А полиция что? Полиция как огня боится обвинения в "нетолерастии" - вот и тянут за всяких разных убогих, мешая нормальной жизни города. Кстати, если бы такое же представление организовали для здорового ребенка(на деньги родителей, например) - тут же поднялся бы вой.
Читая ваши строки, сразу вспоминается роман Федора Михалыча "Идиот".
Прямо не наши люди. Еще и президент руку приложил. Совсем какой-то не наш президент ))
Это они с жиру бесятся. Америка вот-вот разорится все равно, выбрасывают деньги и силы на ветер. А могли бы найти им дельное, духовное применение.
Летние олимпийские игры на Аляске провести, например. Ой...
Летние олимпийские игры на Аляске провести, например. Ой...
http://lenta.ru/news/2013/11/17/gotham/
Обидно, что комментарии к такой новости превращаются в обыкновенный срач.
Обидно, что комментарии к такой новости превращаются в обыкновенный срач.
Какие же молодцы! Представляю, как пацан счастлив. Дай ему Бог здоровья! А в постскриптуме, к сожалению, истинная правда... Достаточно представить, сколько тысяч детей можно было бы спасти на зарплату депутатов Госду...ы за один сраный месяц.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Как жить с диабетом второго типа
11.06.2024
62
Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули
04.07.2024
55
Шоу субботним вечером
14.11.2024
73