07.01.2009 12:59
Комментарии 58

Глянул этого прокурора 😄 Фантазия с элементами "Гаража" в стиле "ядреный трэш хоум видео" с явными претензиями на статус всенародного Новогоднего фильма. Что интересно, действительно встретилось достаточное количество восторженных отзывов.
09.01.09 16:39
0 0

А еще есть Панкратов-Черный...и Безруков и Меньшиков.
"и несть им числа"
09.01.09 10:26
0 0

Не, "Бабник 2" я уже не осилил 😄
В первом просто интересно было смотреть некоторые диалоги Державина с Ширвиндтом.
vov
08.01.09 22:40
0 0

vov: В первом просто интересно было смотреть некоторые диалоги Державина с Ширвиндтом.



Я еще тогда, помнится, сильно удивлялся, как такая вроде приличная парочка, да еще и совсем не последние люди в шоубизнесе, а снимаются в таком несусветном дерьме.
08.01.09 23:46
0 0

Алекс, прошу прощения, моя ошибка. Спутал с "Ирония судьбы. Продолжение".
Что касается "Бабника", 1990-го года, то интересно узнать, какая тогда была лучшая?
vov
08.01.09 18:24
0 0

vov: Что касается "Бабника", 1990-го года, то интересно узнать, какая тогда была лучшая?



Не помню. Но "Бабник" просто поразил бездарностью и отстойностью. А он ведь еще и "Бабник 2" снял.
08.01.09 18:49
0 0

Alex Exler : Сценарий Михаила Кокшенова, выдающаяся режиссура - Михаила Кокшенова. В главной роли - Михаил Кокшенов. Декорации и тексты романсов - Михаил Кокшенова.

"Автор спектакля "Кулак и батрак"- Александр Огуреев, режиссёр - Александр Огуреев, в главной роли кулака Пахома - Александр Огуреев" 😄
08.01.09 12:42
0 1

А вот это www.starsnews.ru вы видели? ППКС, одним словом.
А Кокшенов запомнился в фильме про декабристов, барыне (матери героя Костолевского) книжку вслух читал. Вот это бесспорно его роль по жизни.
08.01.09 08:24
0 0

Username: А вот это http://www.starsnews.ru/tvradio/497.html вы видели? ППКС, одним словом.

Ну, вот, а Алекс четверки поставил этому фильму 😄
vov
08.01.09 10:20
0 0

Год 2003 . В смысле, создания сего "фильма". Не понимаю, какой смысл ворошить прошлое? Пациент умер и благополучно протух в могиле, преданный забвению. Зачем его выкапывать?
08.01.09 01:34
0 0

Кокшенов мне очень нравится в "Женя, Женечка и "катюша"(У нас на лесоповале...), "Не может быть!"(Я в первый раз вижу эту облезлую фигуру), "Самая обаятельная и привлекательная" (..Вот Леха Пряхин...). А вообще, он снялся более чем в 100 фильмах ktoestkto.ru
vov
07.01.09 22:27
0 0

[QUOTE]vov: Кокшенов мне очень нравится в "Женя, Женечка и "катюша"(У нас на лесоповале...), "Не может быть!"(Я в первый раз вижу эту облезлую фигуру), "Самая обаятельная и привлекательная" (..Вот Леха Пряхин...). А вообще, он снялся более чем в 100 фильмах ]ktoestkto.ru
да да "женя Женечка и катюша (я лицо твоё увижеть хочу!лицо!(Даль) ну ладно сейчас!(Кокшенов)"




28.08.10 17:46
0 0

Там его трудно припомнить. Он играл фактурное наполнение массовки. Пару раз взмахнул руками и тройку раз пытался что-то выкрикнуть (цензура вырезала).

А в "Спортлото-82" он сыграл по инерции (как любимчик Гайдая)
07.01.09 22:11
0 0

Кокшенов как актер, конечно, хороший. Старые комедии, да и не только комедии, с его участием всегда приятно посмотреть. Как режиссер, он, конечно, ...никакой 😄 И фильмы глупые, и сюжет нелепый, да и актеры одни и те же.


Что касается, Эйрамджана, то сценарии у него были хорошие, взять хотя бы "Самая обаятельная и привлекательная" и " Где находится нофелет?" Да, и его режиссерский дебют, по его же сценариям: "За прекрасных дам!", "Бабник" и "Моя морячка", не самые худшие комедии тех лет, к слову сказать, 2 последние комедии Гайдая или Рязанова (в те годы) смотрятся намного скушнее.
vov
07.01.09 21:18
0 0

vov: "Бабник"



Это как раз самая худшая комедия тех лет.
08.01.09 10:39
0 0

Жуткие фильмы. Самое печальное, что там снимаются в целом неплохие актеры, но им вместе собираться никак нельзя.
07.01.09 21:02
0 0

kapranov: Жуткие фильмы. Самое печальное, что там снимаются в целом неплохие актеры, но им вместе собираться никак нельзя.


Это да.

Да можно и вместе их собрать, только б творцов толковых подобрать, которые кино умеют делать, а не такую жалкую мутную фигню.
11.01.09 19:46
0 0

От фильма такие же ощущения.

Но все-таки Петросяна в этой эстетике переплюнуть трудно:)
07.01.09 19:55
0 0

ИМХО, самая лучшая роль Кокшенова как в кино, так и в жизни, в к/ф "Гараж" реж. Э. Рязанова.
07.01.09 19:54
0 0

sweetok: ИМХО, самая лучшая роль Кокшенова как в кино, так и в жизни, в к/ф "Гараж" реж. Э. Рязанова.

А как-же Спортлото - 80?
07.01.09 21:43
0 0

Я уж думал, что после невозможных по тупизне и примитивизму "Русского счёта, чуда" и пр; с Кокшеновым-режиссёром всем всё понятно.

Ан - нет - новый шедевр вышел.

Помню, очень удивило, что Иванов в своём "Видеогиде" почему-то не назвал эти помои - помоями.



Если Кокшенов и был где-то интересен - то исключительно как актёр второго плана.

Характерные персонажи удавались, да (и не страшно, что везде очень похожие), но на главную роль, тем более - на режиссуру не годится никак.

Не слабо даже, а как-то жалко выглядит.
07.01.09 18:23
0 1

Lynx-199: Помню, очень удивило, что Иванов в своём "Видеогиде" почему-то не назвал эти помои - помоями.



А Иванов - что, большой авторитет? Он рецензии пишет, посмотрев пять минут фильма.
07.01.09 18:36
0 0

Ну раз обзор ОО будет только после выхода 2-ой части, то сам бог велел Алексу сделать обзор Стиляг. 😄
07.01.09 17:49
0 0

scorp-: Ну раз обзор ОО будет только после выхода 2-ой части, то сам бог велел Алексу сделать обзор Стиляг. 😄



Будет обязательно.
07.01.09 18:36
0 0

Плохое кино может нравиться хорошим людям. Так же как и хорошее кино может нравиться плохим людям. Данный фильм безусловно плохой. Но это ни в коей мере не значит, что все, кому он понравился - плохие люди, а также и наоборот.
07.01.09 17:42
0 1

AndySun: Но это ни в коей мере не значит, что все, кому он понравился - плохие люди, а также и наоборот.



Полностью согласен.
07.01.09 18:35
0 0

А в ролях второго плана Кокшенов неплохо (на мой взгляд) выглядит. Как говориться, Богу - богово, артисту второго плана - роли второго плана.
07.01.09 17:22
0 0

Alex Exler: "Брильянтовая" - рычит прокурор-Булдаков, и все гости начинают ржать. Причем они не просто смеются, а ржут, захлебываются, икают, пукают, падают башкой в салат - до того смешно сказанул прокурор.



А может, это такая социальная сатира? Вот, дескать, как люди перед прокурором прогибаются 😄 Практически Гоголь
Nog
07.01.09 16:48
0 0

Алекс, ну это все понятно с самого начала и малоинтересно. Вы лучше намекните, когда же наконец порадуете нас рецензией на чудо-мега-творение Бондарчука-младшего?
07.01.09 16:32
0 0

Чалдон: Вы лучше намекните, когда же наконец порадуете нас рецензией на чудо-мега-творение Бондарчука-младшего?

Алекс говорил уже - после просмотра второй части.
07.01.09 17:01
0 0

Алекс, я, конечно, дико извиняюсь, делаю, конечно, пару раз ножкой эдак, прошу, конечно, прощения, но после поста про окончания (или суффиксы?) в глаголах писать "сынуля прокурора пошел проветрится во двор" как-то не солидно...
07.01.09 16:20
0 0

osipancia: Алекс, я, конечно, дико извиняюсь, делаю, конечно, пару раз ножкой эдак, прошу, конечно, прощения, но после поста про окончания (или суффиксы?) в глаголах писать "сынуля прокурора пошел проветрится во двор" как-то не солидно...



Согласен, спасибо, исправил. Но это банальная опечатка. Набираю очень быстро, буквы иногда выпадают.
07.01.09 18:35
0 0

Люди, да, честно, плохо все это! Девки, поющие не голосами, а ногами, клоуны, снимающие корявые фильмы для себя. Остаточные последствия эпохи разгрома...
07.01.09 15:15
0 0

Пошел искать информацию о Кокшенове-режиссере. Оказывается он снял "трилогию" Русский бизнесс, Русское чудо, Русский счет. Первые два фильма мне не понравились категорически. А вот "Русский счет" оказался довольно забавной комедией. Кто такой Эйрамджан не знал вообще. Но оказывается я видел его фильмы первой половины 90-х. Не скажу, что в восторге, но назвать и их вершиной бездарности и пошлости тоже не получается. Комедьки на пару раз. Плеваться после них не хотелось.
07.01.09 15:10
0 0

а ведь чуть не купился на "имя" режиссера.
07.01.09 14:49
0 0

А зачем это кому-то надо смотреть? Деньги уплочены, чиновник в доле, все счастливы.
07.01.09 14:36
0 0

Kirill: А зачем это кому-то надо смотреть? Деньги уплочены, чиновник в доле, все счастливы.

Да уж.

Вряд ли режиссер подобного фильма хоть на минуту задумывается, как, кто и зачем это будет смотреть.


07.01.09 14:44
0 0

А может он еще исправится?
07.01.09 13:48
0 0

А кто смотрит "Аншлаг" или покупает книги Петросяна (а бывают и такие)? А кто покупает билеты на концерты "Кривого зеркала"? Видимо, это одни и те же люди.
07.01.09 13:36
0 0

Лихой: А кто смотрит "Аншлаг" или покупает книги Петросяна (а бывают и такие)? А кто покупает билеты на концерты "Кривого зеркала"? Видимо, это одни и те же люди.

Плюс альбомы Газманова и... еще этого ... Буйнова (вспомнил фамилию только с помощью гугла).


07.01.09 14:40
0 0

Кокшенов - это явление! (самому смешно стало). По его образу и подобию ведут себя многие современные артисты во главе с Пореченковым. Всю эту "кинематографическую" элиту объединяет большая, но чистая любовь к спонсорским деньгам.
07.01.09 13:24
0 0

Лихой: Всю эту "кинематографическую" элиту объединяет большая, но чистая любовь к спонсорским деньгам.



Я только одного не понимаю - кто это смотрит? Ну если еще творения Эйрамджана все-таки цепляют определенную аудиторию, и это понятно, то кто в здравом уме может смотреть фильмы Кокшенова?
07.01.09 13:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363