Адрес для входа в РФ: exler.world

Данные засекретят

20.04.2022 13:51  15828   Комментарии (201)

Какие погибшие? Гостайна. Секретно воевали, секретно убиты, родственники засекречены. Я думаю, еще и соседей родственников нужно засекретить - от греха.

Минобороны России решило ограничить доступ к сведениям о родственниках военных, погибших в Украине. Данные о погибших военнослужащих при проведении "спецопераций" еще с 2015 года стали гостайной, но льготы членам семей оформляют гражданские чиновники районных администраций. Теперь минобороны просит правительство передать эти полномочия военкоматам, что сделает более закрытой информацию о погибших участниках войны против Украины.

Удостоверение "члена семьи погибшего ветерана боевых действий" дает право на установленные законом "О ветеранах" льготы, в том числе надбавки к пенсиям, оплату ЖКХ, путевки в санаторий.

Родителям и супругам погибшего, которые получают обычную пенсию или не являются пенсионерами, удостоверения члена его семьи оформляют районные администрации. Они регистрируют выданные удостоверения в специальных книгах учета.

Такой порядок, утвержденный правительством, действует с 2013 года для членов семей погибших в Чечне, Сирии и других горячих точках. Однако для родственников военных, погибших на войне в Украине, минобороны предлагает ввести особое правило - получать удостоверения им придется в военкоматах. Это следует из проекта, опубликованного на правительственном портале правовой информации. (Отсюда.)

Тем временем безумный дедок, который это все устроил, вещает на конференции "Россия страна возможностей" (названием конференции тоже знаковое, конечно).

Трагедия в Донбассе вынудила, заставила Россию начать специальную военную операцию в Украине, - сказал Путин.

Владимир Путин заявил, что Россия добьется нормализации ситуации в Донбассе.

«Мы будем действовать последовательно и добьемся положения, при котором и там постепенно жизнь нормализуется, она будет меняться к лучшему», — сказал Путин. (Отсюда.)

Какой-то абсолютно адовый дурдом.

Комментарии 201

Владимир Путин заявил, что Россия добьется нормализации ситуации в Донбассе.
вполне возможно. Надеюсь только, что не так, как это он предполагает.
21.04.22 08:00
0 1

Я думаю, правительство кинет 90% родственников погибших. Для этого все и делают. Признают погибшими тысячи 3, а остальные без вести пропавшие. Может они вообще сдались и в Польшу ушли. Кто ж их знает. А ты докажи!
21.04.22 03:43
0 4

Этот варик тоже вполне себе норм. Чем хуже, тем лучше
21.04.22 08:50
0 0

Можно проще.
Отправили - не вернулся - 10 миллионов наследникам.
Выяснили, что жив или дезертировал 10 миллионов с наследников. Плюс госпошлина и штраф.
21.04.22 14:08
0 0

Теперь минобороны просит правительство передать эти полномочия военкоматам, что сделает более закрытой информацию о погибших участниках войны против Украины.
Мрази. Просто мрази.

То есть, читая "между строк", пока (если/когда) МО официально не сподобится объявить военнослужащего погибшим – их родственникам нельзя вообще никак публично сообщать о том, что их близкий погиб. Иначе "доброе МО" лишит их даже хоть каких-то компенсаций – положенных совершенно независимо ни от чего, напомню!!!

Ну почему запретили материться???

Скорее всего ради отказа от компенсаций и делается. Официально не признан погибшим, идите домой.

Нет, тут намного глубже, ИМХО.

Даже все компенсации для них – ну, плюс-минус "копейки" (в их масштабах). Тут у этого мудачья сейчас на кону гораздо более важное (для них) – сама состоятельность их режима.

Признать реальные потери – у них равнозначно признанию поражения. А в этом и есть их смерть, как в том кащеевом яйце...

Мрази. Просто мрази.
Да ну что вы! Они хорошие. "Просто их телевизор испортил'(с) непомнюкто

И вас, похоже, тоже зомбоящиком неплохо так накрыло. Или изначально такой был? Сейчас объясню простым и доступным русским языком.
Иначе "доброе МО" лишит их даже хоть каких-то компенсаций
Чем же вы так праведно возмущены? А вот чем.
Первое. Зомбированная тупая масса породила ублюдков.
Второе. Ублюдки поехали в чужую страну убивать, грабить и насиловать всех, в том числе детей.
Третье. Ублюдков пристрелили потому что бешеных собак пристреливают.
Вы - возмущаетесь, что мразоте, породивших ублюдков и отправивших (и не надо визжать как порося, именно отправили - не отпускать их туда способов был миллион, но там и в мыслях не было - наоборот, была гордость в том, что их ублюдочек едет героизмом заниматься) их на войну, не заплатят за это.

То есть вы возмущены отсутствием оплаты за преступления. Как вы думаете, какими словами в связи с этим стоит называть лично вас?

Да ну что вы! Они хорошие. "Просто их телевизор испортил'(с) непомнюкто
Так вот как раз эти мрази и управляют "телевизором", и накачивают остальных ложью и пропагандой ненависти. О чём вам и писалось. Я-то прекрасно помню, кто и что говорил...

То есть вы возмущены отсутствием оплаты за преступления.
Нет, не за преступления.
А за то, что были посланы на преступную войну, были оболванены преступной пропагандой и подчинялись преступным приказам. А теперь ещё и преступно скрывают потери.
Это настолько сложно понять?

При этом вовсе не отрицаю, что среди российских солдат полно и реально конченных отморозков – что наглядно показали Буча, Бородянка, Мариуполь, и огромное множество других военных преступлений. Отрицательный отбор в армии сделал своё дело.
Но даже там не все такие.

Эти две мысли одновременно не умещаются у вас в голове, Пафнутий? Не умеете отделять одних от других, реальных военных преступников от оболваненных? Так учитесь...

P.S. Как уже писал недавно – даже тупой Совок в Афгане (кстати, не менее тупая война, и тоже не называли "войной") не скатывался до такой низости и подлости по отношению к своим погибшим.

"Россия страна возможностей"
21.04.22 01:09
0 1

Когда загадал нахаляву сьездить в Крым...
21.04.22 14:35
0 0

"Какой-то абсолютно адовый дурдом."
Беда не в том что какое то время мы их считали братьями, беда в том что мы их считали людьми... (оригинал на укр естественно - перевожу)
20.04.22 21:30
0 10

Абсолютно адовый дурдом!!((((
20.04.22 17:09
0 1

Безумие набирает обороты.
Вот тревожное сообщение:
20.04.22 16:39
2 4

Да ничего они не знают, просто ссут.

Ну дык Брянская область граничит с Украиной. Боятся, суки, что война перехлестнёт через границу (привет белгородскому нефтехранилищу).
Mit
20.04.22 17:22
3 6

Пошарил в сети, везде ссылка на журналиста Цимбалюка, остальные ресурсы просто дословно его циирут.
20.04.22 17:35
0 6

А вы ожидали, что у каждого сми есть свой отдельный источник в семьях командования каждой мотострелковой дивизии? )

ps если что - я отношусь скептически к таким новостям. но в уме держу. про попадание в москву ведь тоже сначала написали именно в таких источниках.
20.04.22 17:49
1 5

Зачем снимать войска? Объясните логику. Понятия артиллерии и авиации вам не знакомы? А их есть возле Харькова.

пока не пойдет поток дальнобойного вооружения, вряд ли начнут обстреливать приграничные области россии
сейчас каждая единица на счету
20.04.22 18:54
0 1

пока не пойдет поток дальнобойного вооружения
А кто сказал, что он уже не пошёл?

поток еще не пошел. по крайней мере не дошел

Артиллерия обычная дальше тридцати уже особо не работает.
Зависит от типа...
The newest M109 version for U.S. service is the M109A7, formerly known as the M109A6 Paladin Integrated Management (PIM)

The Army is looking to increase the capabilities of the M109A7. By introducing the new XM1113 rocket-assisted projectile (RAP),[26] it can reach 40 km (25 mi) from the current 39-caliber barrel, and a planned barrel extension to 58-caliber can increase its range to 70 km (43 mi)

Hypervelocity Projectile (HVP)
The HVP is capable of being fired out to 50 nautical miles (58 mi; 93 km) from a conventional cannon. It weighs 68 lb (31 kg) with a 46 lb (21 kg) flight body containing its guidance and warhead—less powerful, but more agile to hit small, high-speed targets.

И не говоря уже о том, что будет принято на вооружение в ближайшие годы

The M1299 is an American prototype 155 mm turreted self-propelled howitzer developed by BAE Systems in 2019 under the Extended Range Cannon Artillery (ERCA) program

The M1299 is armed with a new 155 mm L/58 calibre long (a 9.1 m gun tube) XM907 gun that will fire the XM1113 rocket-assisted round. This will give a range of over 70 km – much greater than the 38 km (24 mi) of the M109A7 Paladin. When fitted an autoloader will allow rates of fire of up to 10 rounds per minute.

Смерч добьет. Так Николаев из-под Херсона обстреливают.

70+ километров.

вы предлагаете ВСУ
Какая разница, что я предлагаю? Можно подумать, действия орков зависят от моих предложений. Даже если бы ВСУ им следовали.

Современная артиллерия и на 150км бьёт. Гуглите 155MM HE-ExR, например.

Расскажите пожалуйста, в чем будет практический смысл подобных действий?
разрушение системы снабжения наступающих частей.

70+ километров.
а какая артиллерия в Украине может стрелять на 70км?
21.04.22 08:15
0 0

РСЗО Смерч как минимум. Некоторые натовские 155-мм пушки тоже могут, но я не в курсе, есть ли они на вооружении.
В России на такую дальность из ствольной артиллерии стреляет только 152-мм Коалиция СВ
21.04.22 13:04
0 1

От одного полковника мо рф, родственникам в новошахтинске ростовской области, еще осенью поступила команда продать дом.

Это все понятно, но я исхожу из того, что есть на данный момент.
А "командование 144 мотострелковой дивизии", с которого началась эта ветка, тоже исходит из того, что есть на данный момент? Вы в этом уверены?

Помнится мне, что американских солдат, погибших в войне во Вьетнаме, хоронили как героев. И это при всей неоднозначности восприятия в Штатах данного военного конфликта.
А тут - секретность. Чего стыдимся, господа?
20.04.22 16:38
0 8

так 8 лет уже секретность. триада "настамнет,вывсеврете,авыдокажите"
20.04.22 17:04
0 4

Помнится мне, что американских солдат, погибших в войне во Вьетнаме, хоронили как героев. И это при всей неоднозначности восприятия в Штатах данного военного конфликта. А тут - секретность. Чего стыдимся, господа?
Ну США потеряли 50тыс за 12 лет. Мы за почти два месяца почти догнали. Поэтому и стыдятся.
20.04.22 17:05
1 4

В Чечне Кадыров набирает наемников на войну в Украину. Платят 300тыс рублей сразу и по 150тыс рублей в месяц. Требования мужчины до 50 лет, подготовка 10 дней и вперед как говориться ахмат-сила. Там не только чеченцов уже набирают, идиотов хватит
20.04.22 16:33
4 2

Будут они там воевать, тик токи там уже есть кому записывать

Не оправдываю этих людей, но для жителя депрессивного региона с кучей кредитов и зарплатой в 20 тысяч деревянных - это чуть ли не единственный шанс хоть как-то поправить свои дела и помочь семье.Тем более, что по-настоящему воевать их едва ли отправят, скорее всего будут вместе с кадыровцами заниматься усмирением, да охранительством.
Лучше бы свою почку продали

Достаточно маловероятно, что человек без соответствующей военно-учетной специальности (хотя бы на бумаге) окажется в какой-нибудь штурмовой группе.
То есть история погибшей донецкой профессуры и джазовых музыкантов вас не убедила?
Окк.

но воюют всё же плюс-минус обученные люди, которые знают, как определенные вещи делаются тактически и знают как обращаться с той или иной техникой.
– Солдаты! – орал полковник. – Хватит болтать языком! Перед вами – ваши танки. Все по машинам! Главным образом водители, потому что на остальных мне наплевать. Но всякого, кто останется… – Он извлек свой пистолет и показал всем. – Понятно, вшивые свиньи?.. Господа ротные, развести экипажи по танкам!..

Хорошо подготовленые это только летчики которые бомбили Сирию, но в Украине и таких асов хорошо сбивают потому что в Сирии у повстанце не было никакого ПВО. Самые подготовленные элитные солдаты и офицеры вермахта уже понесли значительные потери во время боев под Киевом, в Сумской , Черниговской , Харьковской и прочим областям. Сейчас стерх поставил цель показать результат к 9 мая поэтому на Донбасс кинут всех кого смогут. В Украине погиб Александр Карпеев 26 лет служил в Брянской области военный музыкант служил в оркестре. Российская армии как и советская воевала всегда колличеством, а не качеством. Если они срочников не жалеют то наемников тем более все это пушечное мясо.

Их не воевать бросают, а на блок-посты сельские, но чаще, как отмычек на убой, чтобы опасное место прощупать или вдруг там мины...

Прошу прощения, а в чем и кто меня должен был убедить?
Джазмен Николай Звягинцев. Инфа из источников самих ДНР. Утверждают, что отправили на фронт обманом.

На дворе не тридцатые годы 20-го столетия.
Ох, плохие новости у нас для вас, ох плохие...

Ааа, то есть вы из тех, кто верит, что ДНР сами по себе решения принимают? А вот в ВС РФ все совсем по другому будет, и уж они точно необученных под огонь не пошлют когда закончатся необученные из ДНР.

Можно сколько угодно зубоскалить, но даже запуск ПТУРа требует определенных знаний и сноровки
А при чем тут запуск ПТУРа? ПТУРы одни люди запускают, а огневые позиции своим телом вскрывают совсем другие.

Другое дело, что именно кадыровские добровольцы вероятно под огонь пойдут последними. Но я бы не зарекался на их месте.

Минуточку, а причем здесь "армия" непонятных и незаконных вооруженных формирований на территории ОРДЛО?
Ну нельзя же быть таким наивным, на восьмой-то год войны!!! Или можно?

1-й армійський корпус (1 АК, в/ч 00100)[1], назва прикриття «Народна міліція ДНР» — об'єднання Збройних сил РФ на Донбасі Південного військового округу. Розміщений на тимчасово окупованій військами рф території Донецької області. Командування здійснюється російськими офіцерами і генералами, проте формально підпорядкований керівництву маріонеткової ДНР.

(літо — осінь 2014) генерал-майор Збройних сил РФ Зусько Михайло Степанович
(осінь 2014 — весна 2015) генерал-майор Збройних сил РФ Солодчук Валерій Миколайович[3][4][5]
(весна 2015 — серпень 2015) генерал-майор Збройних сил РФ Завізьон Олексій Володимирович (документи прикриття на прізвище Пілєвін, псевдо «Алігір»), відряджений з посади начальника штабу 41-ї армії.
(весна 2016-???) генерал-майор Збройних сил РФ Асапов Валерій Григорович.[6]

2-й армійський корпус (2 АК), назва-прикриття «Народна міліція ЛНР» — з'єднання Збройних сил Росії на Донбасі Південного військового округу. Розміщений на непідконтрольних українській державі території Луганської області. Формально відносяться до військових підрозділів Новоросії

(осінь 2014 — зима 2015) генерал-майор Збройних сил РФ Кузовльов Сергій Юрійович (псевдо «Тамбов»)[4]
(зима — весна 2015) генерал-лейтенант Збройних сил РФ Юдін Сергій Сергійович, відряджений з посади начальника штабу 20-ї армії.[5]
(весна 2015 — ???) генерал-майор Збройних сил РФ Нікіфоров Євген Валерійович (документи прикриття на прізвище Моргун), відряджений з посади заступника командувача 58-ї армії.

Минуточку,
И да, в ЖЖ всяких "борцов с нацизмом на Донбассе", типа Мурза, давно можно было прочитать, что все должности в "народных милициях" от комбата и выше давно по ротации занимают офицеры вс рф. Все эти пресловутые "Мотороллы", "Призраки" и прочие "Сексы" сделали своё дело и ушли. Большей частью в могилы, но некоторые, типа Стрелкова, до сих пор коптят небеса.

"армия" непонятных и незаконных вооруженных формирований на территории ОРДЛО? Там прошла всеобщая мобилизация и совершенно нечего удивляться, что гибнут далекие от военного дела люди.
Судя по репортажам Радио Свобода, в ОРДЛО прошла не мобилизация, а отлов мужского населения и отправка оного как человеческого щита для милиции ОРДЛО...
Например
www.svoboda.org
www.svoboda.org
www.svoboda.org

В Чечне Кадыров набирает наемников на войну в Украину. Платят 300тыс рублей сразу и по 150тыс рублей в месяц. Требования мужчины до 50 лет, подготовка 10 дней и вперед как говориться ахмат-сила. Там не только чеченцов уже набирают, идиотов хватит
Я конечно понимаю, что вопрос риторический, но... Какой у академика и у его банды правовой статус на этой войне? Это как? Вот я представляю, если бы наш алтайский губер Томенко, набрал бы себе "эскадрон гусар летучих" и вперед на Харьков. Нонсенс. Как Песьков это журналистам объясняет?
20.04.22 21:09
0 2

Какой у академика и у его банды правовой статус на этой войне?
Ён не просто академик, Ён ищо и енерал-лейтенант!
И полноценный владыка своих земель.
А что там добровольцев повоевать много - особенность менталитета.
И им всякие бумажные тонкости недосуг изучать.
20.04.22 21:22
0 2

Статус как добровольцы из Тувы каких то бомжей тоже отправили в Украину, они вообще в резиновых сапогах поехали.
20.04.22 21:40
0 0

Вы абсолютно правы, ни "мело", ни "драмы" в репортажах из ОРДЛО -нет: население ОРДЛО само хотело в «русский мир». А в "русском мире", как известно, солдаты/граждане (подданые) - на протяжении всей российской истории – рассматривались власть предержащими как пушечное мясо.

Сегодня еще и день рождения Гитлера (Путин, вероятно, уже стол накрывает к празднику):
20.04.22 16:31
2 22

(название конференции тоже знаковое, конечно)
Конференция «Россия — страна (возможно)»
20.04.22 16:16
1 1

Чем больше новостей читаю, тем хуже становится мое настроение... Путин, гори в аду!

В подвале Мариуполя умерла 91-летняя ветеран

"В подвале Мариуполя умерла 91-летняя Ванда Объедкова. Она пряталась от российских войск.
80 лет назад, когда Ванда Семёновна была 10-летним ребёнком, она пряталась в подвале Мариуполя от немецких войск"
20.04.22 16:14
0 11

«Мы будем действовать последовательно и добьемся положения, при котором и там постепенно жизнь нормализуется, она будет меняться к лучшему», — сказал Путин.
"Приказ господина ПЖ всем пацакам надеть намордники и радоваться."
20.04.22 16:05
0 2

Засекретили....
20.04.22 15:52
1 1

Поле сзади такое большое...
20.04.22 16:55
0 1

а что за флаги? бэтменские войска?
20.04.22 17:01
0 0

Военная разведка
20.04.22 17:22
0 0

20.04.22 20:20
0 0

"постепенно жизнь нормализуется"
И жил он, жил - пока не умер. (с)
20.04.22 15:50
0 3

Эстонские власти молодцы!
Соответственно местная эстонская вата негодует

Флаг РФ, Z и георгиевская лента: полиция запрещает публичные собрания с использованием враждебной символики.

В связи с возможными собраниями как в годовщину так называемой Бронзовой ночи и 9 мая, с 26 апреля по 10 мая полиция запрещает публичные собрания, которые могут разжигать рознь и на которых используется символика агрессора. Чтить память погибших во Второй мировой войне не запрещено, но это нельзя использовать для разжигания насилия и вражды между людьми.

Поминание павших в Эстонии не запрещено. 9 мая можно поминать погибших возложением на кладбище цветов и зажиганием свечей.

Полиция запрещает связанные с празднованием 9 мая публичные собрания и использование на этих собраниях военной символики, чтобы избежать провокаций. Например, запрещены флаги СССР и Российской Федерации, георгиевские ленточки и советская военная форма. Пока запрет установлен в Таллинна и Харьюмаа, также такие собрания не разрешаются в Ида-Вирумаа и при необходимости запрет будет расширен на всю Эстонию.
20.04.22 15:49
1 11

эстонская вата негодует
Так объясните им, что 9-го никакой победы не было, более того - вторая мировая даже и не закончилась вовсе. Когда вата умнеет, вата из неё выпадает.

ну так они празднуют окончание ВОВ, а не WWII.
А объяснять им что-то - пустая трата времени. Они тут до сих пор уверены, что аннексия Эстонии - это было горячее желание местных жителей.

ну так они празднуют окончание ВОВ
И эта подвойна тоже не заканчивалась 9-го. Она закончилась 8-го.
А объяснять им что-то - пустая трата времени.
Они с эстонскими паспортами?

Они с эстонскими паспортами?
наверняка часть из них и с эстонскими

эта подвойна тоже не заканчивалась 9-го. Она закончилась 8-го.
А как же Квантунская спецоперация?

А как же Квантунская спецоперация?
Не имеет отношения в ВОВ. ВОВ включает в себя войну с Германией и её европейскими союзниками.
То, что вы назвали - или, по терминологии СССР "Советско-Японская", или, по нормальной - WWII.

А как же Квантунская спецоперация?
а вот не вошла операция в периоды ВОВ.
"не все в нашей жизни поддается логике" (С) довгоносики
20.04.22 17:06
0 0

наверняка часть из них и с эстонскими
Ну так тех кто без - на границу с вещами, а тем, кто с ними - "закон есть закон".
Я бы ещё гражданства лишал если есть второе.

Она закончилась 8-го.
7-го, вроде бы?

7-го, вроде бы?
Не, 7-го - День Радио, не путай.
20.04.22 21:12
0 1

А. То есть СССР одновременно участвовал в нескольких войнах. Одна - это ВОВ. А вот тот же Ирак в 1942 это несчитово.

ru.wikipedia.org

Акт о безоговорочной капитуляции германских вооружённых сил

Дата подписания 7 мая 1945 года
Mit
20.04.22 22:34
0 0

Дата подписания 7 мая 1945 года
Ну так следующее прям за этим предложение читайте.

Следующее предложение:

Место подписания

Реймс, Франция
Карлсхорст, Германия
Внимательно просмотрел статью, не нашёл указаний, что война с Германией закончилась в какой-либо другой день.

"Вступление в силу" тоже не заметили?

то есть, если за пенсией родственники пошли в военкомат, а не собес, значит погиб на спецоперации, можно тогда таким образом потери оценить, так как военкоматов не особо много осталось, то заходящие туда пожилые люди и выросший поток женщин - маркер потерь
20.04.22 15:46
0 3

Увеличьте, почитайте текст к картинке, 1944 год.
20.04.22 15:44
0 26

И вот еще одна "прекрасная" новость из дурдома:

Путин наградил почетным званием бригаду, обвиняемую в зверствах в Буче

"В письме, подписанном в понедельник 18 апреля сказано, что, российский президент присвоил 64-й мотострелковой бригаде почетное наименование «гвардейская» «за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом бригады в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов».

В распространенном 4 апреля заявлении Минобороны Украины назвало военнослужащих 64-й мотострелковой бригады военными преступниками, которые принимали непосредственное участие в зверствах, совершенных против мирного населения Бучи"
20.04.22 15:43
0 7

Целуя знамя в пропылённый шёлк
И выплюнув в отчаянье протезы,
Фельдмаршал звал: «Вперёд, мой славный полк!
Презрейте смерть, мои головорезы!»

Измятыми знамёнами горды,
Воспалены талантливою речью,
Расталкивая спины и зады,
Одни стремились в первые ряды —
И первыми ложились под картечью.

Хитрец и тот, который не был смел,
Не пожелав платить такую цену,
Полз в задний ряд, но там не уцелел:
Его свои же брали на прицел
И в спину убивали за измену.

Сегодня каждый третий — без сапог,
Но после битвы заживут как крезы.
Прекрасный полк, надежный, верный полк —
Отборные в полку головорезы!

А третьи и средь битвы и беды
Старались сохранить и грудь, и спину —
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние, но, как из-за еды,
Дрались за золотую середину.

Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах, на картине, —
Те, кто не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади — и горды,
Что честно прозябали в середине.

Уже трубач без почестей умолк,
Не слышно меди, тише звон железа…
Прекрасный полк, надёжный, верный полк —
Отборные в полку головорезы.

Но нет, им честь знамён не запятнать —
Дышал фельдмаршал весело и ровно.
Чтоб их в глазах потомков оправдать,
Он молвил: «Кто-то должен умирать,
А кто-то должен выжить, безусловно!»

Пусть нет звезды тусклее чем у них —
Уверенно дотянут до кончины,
Скрываясь за отчаянных и злых,
Последний ряд оставив для других,
Умеренные люди середины.

В грязь втоптаны знамёна, славный шёлк,
Фельдмаршальские жезлы и протезы.
Ах, славный полк!.. Да был ли славным полк,
В котором сплошь одни головорезы?!

Владимир Высоцкий.

российский президент присвоил 64-й мотострелковой бригаде почетное наименование «гвардейская» «за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом бригады в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов».
Ну уже просто слов нормальных не хватает, это за какое мужество и героизм? За мужественное убийство связанных пленных? Или за геройское изнасилование маленьких девочек? Суки и мрази они, и самая главная мразь в кремле сидит.
20.04.22 18:46
0 10

Засекретили да не всё. Надо бы запретить лепить на памятниках фото погибшего и год смерти, ибо либеральные журналисты проведут расследования.
20.04.22 15:41
1 2

Засекретили да не всё. Надо бы запретить лепить на памятниках фото погибшего и год смерти, ибо либеральные журналисты проведут расследования.
мне кажется, с кораблём, который ушёл на...дно, власть решила массово применить подход "не погиб, а пропал без вести" - на этом фоне, мне кажется, и потери не будут высокими, и трупы привозить не нужно - прикопают в братской могиле, сожгут. врядли бросать будут, так как украинцы тщательно собирают 'пропавших без вести' и пытаются выйти на связь с родственниками
20.04.22 15:50
0 7

некому будет проводить расследование
20.04.22 15:51
0 1

ему же надо продать что то россинам
вот и несут всякую пургу для электората а то побед особых не видать
20.04.22 15:30
0 1

Шикарная статья (читать вот просто всем, без исключения):

Фашистская Россия Настоящего

Пожалуй, только фото зигующего Рогозина в статье не хватает. Забыли, наверное.

Не забудьте скопировать себе и показать близким, если они до сих пор верят сказкам про "Путин освобождает Украину от нацистов"
20.04.22 15:23
3 4

Начинается статья странно - Маннергейм он как бы русский офицер изначально и вообще очень за Россию. Сторонником Гитлера его сделало исколючительно нападение СССР.

А в остальном - да. Не забываем, где путлер взрослел и наследником каких идей он является.

Шикарная статья (читать вот просто всем, без исключения): Фашистская Россия НастоящегоПожалуй, только фото зигующего Рогозина в статье не хватает. Забыли, наверное.Не забудьте скопировать себе и показать близким, если они до сих пор верят сказкам про "Путин освобождает Украину от нацистов"
Не такая уж и шикарная. Маннергейма туда же приплели. Потому и остальное читается хуже.
20.04.22 15:38
0 2

У моли там страшнее угрозы были, на самом-то деле
— Российские дизайнеры займут нишу, освободившуюся после ухода из РФ зарубежных брендов, «свято место пусто не бывает»
Вывески "хлеб" и "аптека" от тёмачки - вот где адъ и израиль.

Судя по этой цитате, кто-то думает, что если на заборе повесить дизайнерскую вывеску "Дрова", то за забором немедленно эти дрова появятся.

Судя по этой цитате, кто-то думает, что если на заборе повесить дизайнерскую вывеску "Дрова", то за забором немедленно эти дрова появятся.
А уж если "на сарае написать..."
20.04.22 15:19
0 3

"В столице Эфиопии Аддис-Абебе возле посольства России замечена очередь из сотен местных мужчин. По данным эфиопских СМИ, они пытались завербоваться и помочь армии РФ в ее вторжении в Украину. "
"Псевдореферендумы на оккупированных территориях Запорожской и Херсонской областей преследуют цель объявления принудительной "мобилизации". "
"После проведения мобилизации ФСБ РФ планирует бросить "мобилизованных" украинцев на горячие участки фронта на штурм позиций ВСУ под контролем заградительных отрядов. Фактически это попытка уничтожить Украину руками самих украинцев"
Jks
20.04.22 15:05
1 3

возле посольства России замечена очередь из сотен местных мужчин.
Еще бы, деньги, жратва от пуза (по их понятиям) и белые бабы. А сдохнуть они имеют равные возможности и там и там.
20.04.22 15:23
0 4

Зеленая зима только холодная, не говоря уж о белой.
20.04.22 15:47
0 1

Про мобилизацию мне кажется фейк. Ну не могут же они быть настолько идиотами? Или могут? Тут явно заградотряд по численности и вооружению должен в разы превосходить тех кого контролируют. Иначе тут же сбегут.
20.04.22 16:41
0 1

В столице Эфиопии Аддис-Абебе возле посольства России замечена очередь из сотен местных мужчин. По данным эфиопских СМИ, они пытались завербоваться и помочь армии РФ в ее вторжении в Украину.
Покойная родственница из Херсона в своё время твердила, что никак нельзя допустить вступления в НАТО. Потому что в этом случае к ней сразу же "придут негры и начнут тут жить". Судьба не лишена иронии.
20.04.22 16:53
0 8

Ну, ЛДНРовцев гребут же на улицах, и посылают на убой, и они безропотно едут. Ожидается, что жители Херсонской и Запорожской будут вести себя так же - тысяча мобилизованных и один кадыровец, в роли загранотряда.
20.04.22 20:33
0 1

Иначе тут же сбегут.
В массе своей может и не сбегут, как не сбежали принудительно мобилизованные из ЛНР/ДНР.
20.04.22 21:27
0 0

архивы КГБ-НКВД за совковое время не рассекретили, вроде? Так чтаааа ничего неудивительного.
20.04.22 14:57
0 17

В Прибалтике рассекретили.
20.04.22 15:08
0 3

в Украине тоже
20.04.22 15:16
0 4

Прибалтика и Украина рассекретили, это хорошо, но все нужны главные, сауроновские, а не назгульские
20.04.22 15:18
0 7

уже несколько раз проскакивали сообщения про уничтожение документов в архиве в москве "в связи с превышением периода хранения" или что-то похожее. там и про репрессии и про голод
20.04.22 15:23
0 7

В Прибалтике рассекретили.
И "внезапно" оказалось, что все священники РПЦ в сопредельных Печорах являются штатными сотрудниками КГБ.
20.04.22 15:30
1 7

Ну у нас было много откровений, кто в списках состоял. Кто как рядовой стукач - многих там нашли.
20.04.22 15:39
0 3

Ну у нас было много откровений, кто в списках состоял. Кто как рядовой стукач - многих там нашли.
Откровений - да, но про РПЦ нет никаких откровений. Это было и так очевидно, приятно, что подтвердилось.
20.04.22 15:43
0 2

уничтожение документов в архиве в москве
папа всегда говорил: "уничтожай архивы". (c)
20.04.22 16:16
0 4

архивы КГБ-НКВД за совковое время не рассекретили, вроде? Так чтаааа ничего неудивительного.
Там всё уже проверено-перепроверено. Всё лишнее утилизировано. Каждый генсек проверхи делал. Сейчас тем более.
20.04.22 21:19
0 0

Каждый генсек проверхи делал. Сейчас тем более.
пакт Молотова-Риббетроппа не НКВД, конечно, но не уничтожили же.
20.04.22 22:43
0 0

пакт Молотова-Риббетроппа не НКВД, конечно, но не уничтожили же.
А смысл?
Он же, в отличие от доносов и списков на 10 лет без права переписки, не в единственном экземпляре.
21.04.22 00:26
0 1

И "внезапно" оказалось, что все священники РПЦ в сопредельных Печорах являются штатными сотрудниками КГБ.
Не штатными сотрудниками, а осведомителями.
21.04.22 02:47
0 0

"Ради мира я выкошу стариков, женщин и детей"
Миротворец
20.04.22 14:55
0 16

"Конечно, оно бы неплохо; если бы можно было взорвать их планеты,
разрушить города, сжечь книги, а их самих истребить до последнего, тогда
удалось бы, пожалуй, и отстоять учение о любви к ближнему,"
Лем. Звездные дневники Ийона Тихого.
20.04.22 15:25
0 9

Лем. Звездные дневники Ийона Тихого.
Обожаю цикл про Ийона Тихого, отличная фантастика с тонким юмором. Лем, кстати, родился и вырос во Львове и знает украинский (украинский в то время преподавался в гимназии).
20.04.22 16:57
1 3

Офигеть! Сначала расфигачить половину Донбасса ракетами а потом рассказывать что жинь там будет меняться к лучшему? С чего она там меняться то будет? Где вообще жизнь изменилась к лучшему после прихода россйских военных?
20.04.22 14:54
0 19

Сначала расфигачить половину Донбасса ракетами а потом рассказывать что жинь там будет меняться к лучшему? С чего она там меняться то будет?
Ну это элементарно же! Надо только устроить там самый адский треш. И после него абсолютно любые изменения - изменения к лучшему.

«Мы будем действовать последовательно и добьемся положения, при котором и там постепенно жизнь нормализуется, она будет меняться к лучшему»
Если РФ выведет свою армию из Донбасса, то действительно станет лучше и жизнь постепенно нормализуется. Это, видимо, как в том анекдоте про козу:

Еврей пришёл к раввину и говорит:

- Ребе! Моя жизнь ужасна... У меня очень тяжёлая и нервная работа, моё начальство меня ненавидит и всячески третирует. Но я не могу её бросить, т.к. я довольно узкий специалист и мне очень тяжело найти работу. А без этого я не смогу прокормить свою семью... будь она проклята. Моя жена - стерва, которой не видывал свет! Она вредна, остра на язык, и на удивление плодовита! У нас с ней родилось уже 8 детей! Нам не протолкнуться в нашей комнате коммунальной квартиры! И их всех надо одевать, обувать, кормить, учить и оплачивать те пакости, которые они хулиганят на улице и в школе. Ко всему, на своей работе я заработал геморрой и постоянные боли в ногах. И вы посмотрите, как я одет! - это же ж заплата на заплате! Как мне быть, ребе?!

Ребе подумал, и отвечает:

- Заведи в доме козу.

- Ребе, вы с ума сошли?? Ко всему этому добавить ещё и козу???

- Заведи козу. И приходи через месяц.

- Хорошо, ребе... Только из уважения к вам.

Через месяц к ребе приходит совершенно осунувшийся еврей.

- Ребе!! Что вы наделали?!! Всё осталось по прежнему, только теперь, когда в квартире поселилась эта мерзкая тварь, совершенно не стало покоя ни днём, ни ночью! Она блеет, бодается и ВОНЯЕТ!!! Ребе, я хочу умереть!...

- А теперь, прогони козу из дому.

На через несколько дней ликующий еврей прибегает к раввину и кричит с порога:

- Ребе, вы волшебник! Я просто в раю! Так тихо, просторно, такой свежий водух, столько тем для общения с женой!! Жизнь играет новыми красками! Я чувствую себя на седьмом небе!
20.04.22 14:51
2 12

Я правильно понимаю, что, например, траурная ленточка на фотографии втентакле будет считаться разглашением гостайны?
Mit
20.04.22 14:46
0 13

фейком про армию
20.04.22 14:51
0 8

если обком разрешит, то можно. самостоятельно нельзя
20.04.22 15:00
0 3

дискредитацией милитаризации.
20.04.22 15:11
0 4

Учитывая усиление ада и жести в пропагандонских передачах на рашистском ТВ, дела индид не очень.
20.04.22 14:42
0 8

Следите за ловкостью рук!
Началось все д денацификации и демилитаризации наркоманов и неонацистов. Потом тон сменился на освобождение Донбаса. Теперь - "нормализация жизни".
20.04.22 14:42
0 16

Потом будет "стабилизация обстановки".
А стабилизировать можно на любом уровне - хоть на ядерной пустыне.
20.04.22 15:05
0 2

Путин готов защищать русских до последнего русского
MM2
20.04.22 14:33
0 27

"Опять этот последний русский!"
20.04.22 14:43
0 2

20.04.22 15:48
0 2

Ну вполне естественно что засекретили, не знаю насколько верны эти цифры, но вроде сообщали что погибло более 20,000 российских солдат. Если правда, то за 2 месяца войны потеряно больше чем за 10 лет афгана. Такие данные опубликовывать нельзя. Кстати тот факт что данные засекречивают скорее всего подтверждает что потери действительно серьёзные.
20.04.22 14:28
0 17

Кстати тот факт что данные засекречивают скорее всего подтверждает что потери действительно серьёзные.
Вот именно. Даже если не 20 тыс. а "только" 10
20.04.22 14:42
0 2

Ну не прям российских солдат. Там есть днр-лнр. Они по данным о потерях МО РФ не проходят. А их прям как пушечное мясо используют, сплошная мобилизация.
20.04.22 14:51
0 7

Ну не прям российских солдат. Там есть днр-лнр.
Подожжите, но ведь это же тожероссияне!
20.04.22 15:05
0 4

Помимо упомянутой ДНР-ЛНР, там еще и Росгвардия. И всякие Вагнеры. Большой простор.
Но мне думается, это просто результат борьбы за власть, перетягивания канатов чиновниками. Теперь бюджеты на пенсии, выплаты, льготы будут проходить через военкоматы.
aag
20.04.22 15:07
0 3

И всякие Вагнеры.
Вот как раз ЧВК там нет. Или почти. Эта публика слишком дорожит своими жизнями, знает свои права и хочет много денег.
20.04.22 15:14
0 1

Всякие аналитики, говоря про ВС РФ только базируются на ~5000 погибших.
С учетом Росгвардии, скорее всего, под 10000. Т.е. уже больше, чем за 2 Чеченских вместе взятых.
20.04.22 15:17
0 2

Да какой там секрет...
Отмечается, что общие боевые потери противника с 24.02 по 20.04 ориентировочно составили:

личного состава – около 20900 человек ликвидировано
танков ‒ 815 ед,
боевых бронированных машин ‒ 2087 ед,
артиллерийских систем – 391 ед,
РСЗО - 136 ед,
средства ПВО - 67 ед,
самолетов – 171 ед,
вертолетов – 150 ед,
автомобильной техники - 1504 ед,
корабли /катера - 8 ед,
цистерн с ГСМ – 76 ед,
БПЛА оперативно-тактического уровня – 165 ед.
Специальная техника – 27 ед.
Пусковые установки ОТРК/ТРК – ед 4.
Сколько ранено вообще страшно представить...
Jks
20.04.22 15:22
2 6

Да какой там секрет...
даже тут написано, что ориентировочно
скорее всего точные данные не опубликуют никогда
20.04.22 15:25
0 0

Ну не прям российских солдат. Там есть днр-лнр. Они по данным о потерях МО РФ не проходят. А их прям как пушечное мясо используют, сплошная мобилизация.
С точки зрения Украины - это тоже весьма недурно. А то после войны с воинствующими лугандонами столько возни будет. Большенство же нормальных жителей окупированых областей найдет варик не встрять.
20.04.22 15:37
2 1

Есть там ЧВК и Пригожина недвано сфотографировали на Донбассе. Недавно фото видел погибших боевиков на Донбассе при обыске трупов нашли банкноты из Сирии и ЦАР.
20.04.22 15:57
1 3

Засекречивают потери потому что войны то якобы и нет, а есть специальная военныя операция. Слово война люди не любят. И как можно объявить что у нас не война, а спец операция на которой погибло уже более 10000 военных и флагман флота Москва потопило ВСУ. Танков уже потеряно точно больше 500штук а всего техники 3000 точно потеряно
20.04.22 16:40
0 3

Слово война люди не любят.
Опять же за войну есть статья в УК. А за спецоперацию - нет
20.04.22 17:08
0 0

Аргументируют тем, что трудно посчитать прям на поле боя и не совсем понятно сколько сгорело в кунге, например, или танке ресфигаченом с беспилотника или артиллерией.
Jks
20.04.22 18:06
0 0

Москву посчитали за один корабль? 😄
20.04.22 18:16
0 3

постепенно жизнь нормализуется, она будет меняться к лучшему
Жаль, не призвал и не потребовал.
20.04.22 14:22
0 4

вещает на конференции "Россия страна возможностей"
Помнится, мастер Безенчук многие из этих возможностей перечислил Ипполиту Матвеевичу в беседе:
"...
— Ну, царствие небесное, — согласился Безенчук. — Преставилась, значит, старушка… Старушки, они всегда преставляются… Или богу душу отдают, — это смотря какая старушка. Ваша, например, маленькая и в теле, — значит преставилась. А, например, которая покрупнее да похудее — та, считается, богу душу отдаёт…
— То есть как это считается? У кого это считается?
— У нас и считается. У мастеров. Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы считается, ежели, не дай бог, помрёте, что в ящик сыграли. А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, приказал долго жить. А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят: перекинулся или ноги протянул. Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что дуба дают. Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал».
Потрясённый этой классификацией человеческих смертей, Ипполит Матвеевич спросил:
— Ну, а когда ты помрёшь, как про тебя мастера скажут?
— Я — человек маленький, скажут: «гигнулся Безенчук». А больше ничего не скажут.
И строго добавил:
— Мне дуба дать или сыграть в ящик — невозможно: у меня комплекция мелкая…
"
Видите, сколько разнообразных возможностей...
20.04.22 14:20
2 24

Но ведь... Могила Неизвестного солдата называется так не поэтому!
20.04.22 14:17
0 4

Будет мoгилa Заceкреченнoго cолдaта.
20.04.22 14:29
0 28

cолдaта
участника спецоперации

Имя твоё засекречено - "подвиг" твой бесплатен

Да ладно! 7 лямов похоронных - это не шиш вам.
За такие деньги можно пару квартир купить в захолустье.
20.04.22 15:04
0 0

Да ладно! 7 лямов похоронных - это не шиш вам.
За такие деньги можно пару квартир купить в захолустье.
Многие их получили? Если потери такие, что их приходится скрывать, то счет идет уже на многие тысячи. И наше государство раскошелется на 100-150 млрд.? А откуда, простите, их возьмут? Нарисуют? Ну тогда можно смело делить эту сумму на десять.
Но проще засекретить и сажать любого, кто сунется "искать правду" и требовать какие-то там деньги
20.04.22 15:10
0 3

Молчание = золото.
Ну, наверное, так планируется всё обштопать.
20.04.22 15:11
0 0

7 лямов похоронных - это не шиш вам.
Это за гибель на войне.
20.04.22 15:13
0 1

Слушайте, с учетом того, что ЖИВЫЕ солдаты судились чуть-ли не по 10+ лет с переменным успехом выбивая свои боевые за Чечню (я про суды в 10-х годах читал) у меня есть большие сомнения, что прям все получат по 7 лямов.

Сколько там официально погибло? 1300? Ну вот они и получат.
А с крейсера Москва, если вы не в курсе, эвакуировали всех.
20.04.22 15:15
0 5

Да ладно! 7 лямов похоронных - это не шиш вам.За такие деньги можно пару квартир купить в захолустье.
"нет ножек - нет мультиков"
20.04.22 15:17
0 0

К тому времени, когда родственники выбьют эти деньги в судах (если выбьют), на них можно будет купить только б/ушный уаз патриот.
20.04.22 15:43
0 5

В России похоронили лейтенанта какого то, чей труп закопали на родине не известно. Потому что самого лейтента на самом деле закопали украинские военные в пригороде Киева.
20.04.22 16:11
0 3

Это если официально признан погибшим, а не пропавшим без вести. Вот, как некоторые моряки с Москвы, которые до сих пор где-то в море плавают.
20.04.22 18:10
0 0

Нарисуют?
Да. Мишустин раздает на право и лево миллиарды "на поддержку" всех и вся.... Как Попандопуло: "я себе ещё нарисую"
20.04.22 21:24
0 0

Мы будем действовать последовательно и добьемся положения, при котором и там постепенно жизнь нормализуется,
"Он погиб ради всех нас, чтоб мы могли есть, пить и говорить по телефону!" © мать ликвидированного российского оккупанта, которой при живом сыне, видимо, не елось, не пилось, по телефону не говорилось.
20.04.22 14:16
1 37

"Он погиб ради всех нас, чтоб мы могли есть, пить и говорить по телефону!" © мать ликвидированного российского оккупанта, которой при живом сыне, видимо, не елось, не пилось, по телефону не говорилось.
Психология. Представьте, что ей придет в голову, что он погиб ради чужих имперских амбиций. И что делать? Грызть зубами военкома? Эту мысль она будет гнать до последнего и, раз уж все равно погиб, утешать себя тем, что погиб "не зря". И сопротивляться любому, кто попробует разрушить такую успокаивающую иллюзию.
20.04.22 15:07
0 15

Ну кагбэ всё нормально. Действия Путина за последние пару месяцев действительно приведут к тому, что ситуация на Донбассе форсированными темпами нормализуется. "Не вижу противоречий"))

//Кстати, речи пациенту вылизывают до запятой - несколько раз подчёркнутое "в Донбассе", а не какое-то там провинциально-областное "на".
20.04.22 14:14
0 9

Кстати да, как только слышу "в дамбасе" - автоматически понимаю, что говорит оголтелый рфашист
20.04.22 14:23
6 6

"на Украине / в Донбассе" - это четкий маркер
20.04.22 15:02
8 4

"на Украине / в Донбассе" - это четкий маркер
Да, пожалуй. Тут уж или трусы или крестик. Либо в обоих случаях "на", либо "в"
20.04.22 15:11
4 3

ну да.
"на Украине" - это старое написание времен когда "никакой Украины не было и быть не может". "в Донбассе" - это новояз с 14го года, подхваченный как минимум российской прессой. может и населением
если уже в Донбассе, то попытки рассказать о "на Украине" как о тысячелетних правилах русского языка выглядять как-то не очень
20.04.22 15:15
1 3

Либо в обоих случаях "на", либо "в"
"В Донбассе" - это, если полностью, в "Донецком бассейне". На бассейне - так себе звучит. Форма "на Украине" в свое время была (наряду с "в Украине") и в украинском языке (желающие оспорить идут читать "Заповiт" и спорить с Тарасом Григорьевичем), но к настоящему времени не используется. В русском языке она сохранилась и используется, следовательно не противоречит его нормам, а составляет исключение.
Русский и украинский - два разных языка и если что-то происходит в одном, оно не обязательно должно в те же сроки произойти и в другом.
20.04.22 16:37
7 8

в "Донецком бассейне". На бассейне - так себе звучит.
Только "басейн" - в данном случае территория. Так что "на Донбассе", как на Полесье, как на Слобожанщине, да как и НА том же Кузбассе.

"В Донбассе" - это, если полностью, в "Донецком бассейне".
Угу. А "В Флориде" - это если полностью "В штате Флорида".
Во штате - "так себе звучит".
Но тем не менее в русском языке говорится "Во Флориде".
То же самое с "Республикой Вьетнам".
Или "НА Алтае" совершенно не противоречит "полностью" - "В горах Алтая".
Давайте не будем заниматься хренью и вспоминать "про полностью", когда "полностью" не используется
20.04.22 20:05
0 3

Угу. А "В Флориде" - это если полностью "В штате Флорида".
Вообще мимо. Флорида может быть штатом, может быть бассейном, может быть свободным государством. По смыслу названия это всего лишь место где что что-то растёт

А Донбасс ныне прочно и вовеки веков бассейн. Или надо переименовывать.
20.04.22 20:14
1 1

А Донбасс ныне прочно и вовеки веков бассейн
А купаться в этом бассейне можно? Если нет - тогда "на Донбассе"
20.04.22 20:29
0 0

Давайте не будем заниматься хренью и вспоминать "про полностью", когда "полностью" не используется
Это ты на "кофий" намекаешь?
20.04.22 21:02
0 0

Я вот не понимаю.
Американцы, британцы и австралийцы вроде все по-английски говорят. Но по-разному. С разными словами и различающимися правилами. И живут как-то, без требований изменить язык соседа (хотя Дилана Морана на выступлении от американизмов из зала прям перекашивало 😄 ).
Почему двух (трёх) стандартов русского языка быть не может? Чем навязывание от Украины лучше навязывания от России? Почему "от#%$@тесь от нас, дайте жить и говорить так, как мы привыкли и хотим" работает только в одну сторону?
21.04.22 09:39
2 2

Почему двух (трёх) стандартов русского языка быть не может? Чем навязывание от Украины лучше навязывания от России? Почему "от#%$@тесь от нас, дайте жить и говорить так, как мы привыкли и хотим" работает только в одну сторону?
а если все же почитать, что я раньше написал?
хорошо, еще раз. это термины совершенного разного времени формирования. первый относится к давним временам. второй уже путинский новояз. если используете "на Украине" - это просто игнорирование пожеланий украинцев. вобщем то уже на это особо и не смотрят. но "на Украине / в Донбассе" - это выполнение требований министерства правды путина. потому что "как привыкли" уже не получается. заставили изменить привычку

а вы можете говорить как угодно. только не обижайтесь, если и отношение будет соответствующее.
а вот если вы таки выполните требование выраженное Подеревянским, то говорите как угодно. хоть малороссия, хоть окраина, хоть 404. поверьте, всем будет глубоко наплевать
21.04.22 11:00
1 1

Блин, два раза простыню писал, не отправилось. В третий не буду. 😡

Никто, блин, так нагадить всему русскому и не мечтал, как сумел недорогой ВВХ.
Теперь даже о родном языке спорить противно и тошно. 😒
21.04.22 12:56
0 0

сейчас наиболее правильное решение - выполнить призыв Подеревянского.
21.04.22 13:05
0 1

Дурдом тот ещё. Сейчас попал на ТГ канал какой-то с ДНР, там рассказывают, что весь Мариуполь полк Азов разбомбил.
20.04.22 14:05
0 11

Ну вы же видели наверное текст, что Москва сбила 20 ракет из 22, которые были по ней запущены, а последние две не стала, чтобы не подвергать опасности находящиеся рядом торговые суда.
Чему уж тут удивляться после такого.
20.04.22 14:10
0 25

У рашистской армии очень выгодное положение в мире. Её противники, все до единого, обстреливают себя самостоятельно.

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Российская армия за сутки поразила более тысячи военных объектов Украины, сообщил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.

Сеанс тяжелой наркомании от тварей с Z-хромосомой. Маньяки, которые публично визжат о том, что убили в десятки и сотни раз больше, чем на самом деле. Это что-то новое в психиатрии. Да и во всемирной истории.
20.04.22 15:04
2 10

> за сутки поразила более тысячи
Спустя 2 месяца 1000 объектов???
Круто! А почему 2 месяца ждали и не поражали???

У меня такое впечатление, что количество танков (уже 2.3тыс.), уничтоженных на Украине через месяц превысит суммарное количество танков Вермахта на востоке на 22.06.1941 от Балтики до Черного Моря
20.04.22 15:11
1 6

поразила более тысячи военных объектов Украины,


А еще несколько тысяч - очень удивила.
20.04.22 15:12
0 2

У рашистской армии очень выгодное положение в мире. Её противники, все до единого, обстреливают себя самостоятельно.
Ее противники еще и тратят боеприпасы на своих мирных жителей.
Что, однако, не помогает ей продвигаться.

У меня такое впечатление, что количество танков (уже 2.3тыс.), уничтоженных на Украине через месяц превысит суммарное количество танков Вермахта на востоке на 22.06.1941 от Балтики до Черного Моря
А если учесть армию Роммеля?
20.04.22 15:14
1 0

За сутки, Карл! Помнится, как Шойгу Дебилович освободил от ИГИЛ ISIS, которые в разы гуманнее вы@лядков из ВС РФ, территорию в два или три раза больше территории всей Сирии. А ведь еще 2 месяца назад был анонсирован концерт Газманова в Киеве и сообщалось о полном уничтожении всей украинской ПВО и т.д.
20.04.22 15:17
1 4

Спустя 2 месяца 1000 объектов???
Круто! А почему 2 месяца ждали и не пopажали???
Ничего вы не понимаете... Просто они не уточнили, что Укpаинa только за предыдущие сутки вoзвела 2000 объeктoв, и всего лишь 1000 из них были уничтoжeны. Не успевают-с. Надо удвоить усилия.

количество тaнков (уже 2.3тыс.), yничтожeнных на Укpaине через месяц превысит суммарное количество тaнкoв Bеpмахтa
Так тaнки сначала бросаются где ни попадя (aka передаются Укpaинe безвозмездно), а потом геpoически yничтoжаются.
20.04.22 15:46
0 2

Я подозреваю, что "объектами" они считают украинские пули, которые российская армия поразила телами своих солдат
20.04.22 17:08
0 4

Её противники, все до единого, обстреливают себя самостоятельно.
Значит нужно поставить как можно больше вооружения противникам чтобы они сами себя могли быстро перестрелять.

Видимо в НАТО об это наконец-то додумались.

> за сутки поразила более тысячи
Спустя 2 месяца 1000 объектов???
Круто! А почему 2 месяца ждали и не поражали???
Каждый день поражают от нескольких десятков до нескольких сотен военных объектов. Сколько же их нацисты наготовили - уму не постижимо.
20.04.22 21:28
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6