Моему сайту исполнилось 27 лет

Адагамов достиг новых высот

28.01.2026 09:00  1157   Комментарии (64)

Блогер Адагамов, видный борец с Израилем и евреями, в своей благородной и, надеюсь, хорошо оплачиваемой деятельности достиг новых высот. Теперь он распространяет бредни некоего Андрея Хржановского, который приехал в Израиль в 2022 году и сразу же стал горячим защитником фрипластилины. Почему этого урода до сих пор терпят в Израиле - я не знаю: видимо, потому что Израиль - демократическое государство, и там терпят еще и не таких. Так что Адагамову еще долго переживать за храброго Хржановского, которому, конечно же, угрожает страшная опасность от подлых евреев за его "разоблачительную деятельность". Так угрожает, что он уже четыре года вытворяет в Израиле хрен знает что, и его оттуда до сих пор не выперли. 

Кстати, чтобы вы понимали, кто такой этот Хржановский - ну, например, среди его выдающихся деяний - "Хржановский приклеил стикер с палестинским флагом и лозунгом "Свободу Палестине!" к мемориалу памяти капитана ЦАХАЛа Шило Коэна, погибшего в ходе атаки на Израиль радикальной исламистской группировки ХАМАС".  

Но я вообще считаю, что Рустем лицемерит. Писать всякие бредни про Израиль в фейсбучике - много ума не надо. Я считаю, что ему нужно оторвать задницу от дивана и отправляться уже в Израиль, чтобы присоединиться к этому Хржановскому в его благородной борьбе. А то чего попусту языком-то болтать, правильно?  

28.01.2026 09:00
Комментарии 64

:))) Капслоком оно выходит убедительнее, ага. Не какие-то подростки, а конкретные экстремистские группы, и крышуют их высоко во власти. Дык, не бином Ньютона, информации достаточно, поищите. Я спорить не буду. Смысла нет.
28.01.26 12:29
0 0

Андрея Хржановского, который приехал в Израиль в 2022 году и сразу же стал горячим защитником фрипластилины. Почему этого урода до сих пор терпят в Израиле - я не знаю: видимо, потому что Израиль - демократическое государство, и там терпят еще и не таких.
Согласно его собственным словам, не терпят, а неоднократно избивали, в том числе полицейские. А живёт он теперь в ПА.

Что же касается "демократического государства", то под руководством Нетаньягу государство Израиль стремительным домкратом летит к диктатуре вслед за США.
28.01.26 12:29
0 0

Если кому интересно, вот интервью с самим Хржановским в центристком (не "левацком"!) израильском СМИ: https://www.newsru.co.il/israel/25sep2025/andrei_x_mv.html (25.09.2025)
28.01.26 12:18
0 0

Я не очень понимаю мотивации израильских поселенцев. Как и мотивации правительства, их поддерживающих. Какой смысл жить во враждебном арабском окружении, и постоянно подвергать риску себя, жену, детей? Плюс быть ограниченным в передвижениях? Что это, просто религиозный или бытовой фанатизм? Глупая упертость? Что они выигрывают, живя на территориях?
28.01.26 12:10
2 1

Какой смысл жить во враждебном арабском окружении, и постоянно подвергать риску себя, жену, детей?
Ну видно же, как у тебя чешется! Не держи в себе, выпусти наружу! "Да и про Израиль в целом можно сказать то же самое..."
28.01.26 12:18
0 1

Вы не понимаете гораздо больше.
Бедуины лояльны Израилю, служат в армии и ни у поселенцев, ни у других израильтян к ним нет претензий. Дружбаю Жвачка. То что пишет этот экземпляр - фейк.



Я не очень понимаю мотивации израильских поселенцев. Как и мотивации правительства, их поддерживающих. Какой смысл жить во враждебном арабском окружении, и постоянно подвергать риску себя, жену, детей? Плюс быть ограниченным в передвижениях? Что это, просто религиозный или бытовой фанатизм? Глупая упертость? Что они выигрывают, живя на территориях?
Если у вас много домов, то не понимайте дальше.
Огораничения в передвижении нет.
Враждебное арабское окружение везде. Турецкое и персидское тоже.
Большая часть поселенцев не религиозны.
28.01.26 12:20
1 0

Ну видно же, как у тебя чешется! Не держи в себе, выпусти наружу! "Да и про Израиль в целом можно сказать то же самое..."
Как же вы достали, миелофонисты безмозглые...
28.01.26 12:25
1 0

Вы не понимаете гораздо больше.
Бедуины лояльны Израилю, служат в армии и ни у поселенцев, ни у других израильтян к ним нет претензий. Дружбаю Жвачка. То что пишет этот экземпляр - фейк.
Речь не о данном субъекте. Я не пытаюсь комментировать его пост. Речь о поселенцах на территориях Западного берега. Или вы хотите сказать, что их не сущетсвует? И что у них нет проблем с окружающим арабским населением?
28.01.26 12:27
1 0

То же самое можно спросить про весь Израиль. Как жили люди на границе с Газой, например.
28.01.26 12:30
0 1

Если у вас много домов, то не понимайте дальше.
Ну не надо про дома. Вы хотите сказать, что новые поселения не строились и не расширялись? Что это только те евреи, которые жили там до 48-года?
Огораничения в передвижении нет.Враждебное арабское окружение везде. Турецкое и персидское тоже.Большая часть поселенцев не религиозны.
Ага-ага ограничений нет. Вы хотите сказать, что поселенцы могут спокойно пойти куда угодно погулять по арабским кварталам без риска для себя? Вот я и спрашиваю, какой смысл строить поселения на Западном берегу? Проблем больше, чем преимуществ.
28.01.26 12:33
0 0

То же самое можно спросить про весь Израиль. Как жили люди на границе с Газой, например.
Весь Израиль не может переехать на Мадагаскар. А строить новые поселения в пригороде, скажем, Хайфы, вполне возможно, и, на мой взгляд, разумнее, чем не территориях.
28.01.26 12:36
0 0

Да, насколько я понимаю, это происходит на пограничных территориях.
28.01.26 12:08
1 0

Вообще этот Хржановский странный тип.
Я понимаю, есть евреи которые считают что права арабов нарушаются и мечтают что народы будут жить в мире.
Но он будто целиком на стороне арабов, даже в профиле место проживания указано Палестина.

Может я ошибаюсь и он не хочет скинуть Израиль в море.
28.01.26 11:50
0 0

А такая проблема действительно существует. Насилие со стороны еврейских поселенцев. Заходят, избивают, уничтожают имущество. Расчищают территорию. Подруга, что живет в Израиле, регулярно об этом пишет. Это связано с ультра-консервативными силами в Израиле, которые считают, что раз Господь дал им эту землю, то больше никому тут не место.

Например вот: www.timesofisrael.com
28.01.26 11:26
1 3

Почему тогда молчат о том, что преступность в Израиле, в основном, арабская? Если посчитать, сколько арабов погибло от рук злобных поселенцев, а сколько от своих же соплеменников - статистика получится совсем уж неудобная. Наверное, поэтому лево-правозащитники на эту тему стараются не говорить.
28.01.26 11:34
1 3

Об этом, честно говоря, ничего не знаю. Да и вообще не претендую на понимание ситуации. Но читал, что насилие со стороны поселенцев - это факт. Да и израильтяне не довольны этим, особенно нерелигиозные.
28.01.26 11:39
1 0

Если посчитать, сколько арабов погибло от рук злобных поселенцев, а сколько от своих же соплеменников - статистика получится совсем уж неудобная.
Ваша идея в том, что раз арабы убивают арабов, то евреям тем более можно?
28.01.26 11:50
2 2

Насилие со стороны еврейских поселенцев. Заходят, избивают, уничтожают имущество.
Живя в Израиле, ничего о насилии на палестинских территориях со стороны еврейских поселенцев не слышал.
Да и не езжу я на палестинские территории. Они окружены высоким забором.
Может быть насилие еврейских поселенцев имеет причины в виде насилия с противоположной стороны?
В самом Израиле (не на палестинских территориях) арабы живут рядом с евреями и насилия не происходит.
Например Акко называют арабским городом. Я там работаю. Арабов много в Акко, но можно безопасно ходить в любое время. Никто никого камнями не закидывает.
28.01.26 12:01
1 3

Живя в Израиле, ничего о насилии на палестинских территориях со стороны еврейских поселенцев не слышал.
Т.е. вы даже заявления собственного премьер-министра не слушаете / не читаете, не говоря уже об оппозиционных СМИ.
28.01.26 12:23
1 0

ЛЖЁТЕ.
Да, есть конфликты но это или отмороженные подростки, какие есть везде и они, кстати, огребают за это от родителей, или ответки на очень серьёзные вещи.
28.01.26 12:24
0 3

Почему тогда молчат о том, что преступность в Израиле, в основном, арабская?
Вы вот говорите, но это ложь.
28.01.26 12:24
0 0

С поселенцами да, есть проблема. Они действительно временами творят, что хотят и заходят в палестинские деревни на Западном берегу, чтобы побесчинствовать. Это такая себе локальная война - сегодня арабы нападут на еврейских пастухов, завтра - евреи подожгут машины в арабских деревнях или не дадут собирать урожай. Причём, ни армию ни полицию никто не слушает, служит ели закона огребают с обеих сторон. Реально - Дикий Запад.. Но если мы говорим о бедуинах - это, в основном, проблема Негева и проблема именно евреев с бедуинами а не наоборот. Бедуины зачастую не признают законов, занимаются криминалом, в частности воровством скота и техники, а еще рэкетом. Причём зайти в их деревни реально проблематично не только поселенцам, которых там нет, но и полиции. Как правило, это превращается в настоящую армейскую операцию. Это реальная проблема Юга Израиля Но эта тема нашим правозащитникам не особо интересна - страдают же евреи, а не арабы...
28.01.26 11:02
1 4

С поселенцами да, есть проблема. Они действительно временами творят, что хотят и заходят в палестинские деревни на Западном берегу, чтобы побесчинствовать.

страдают же евреи, а не арабы...

Вот так и возникают слухи!
28.01.26 11:18
0 0

Если есть проблема - какой смысл её скрывать? Поселенцы действительно, довольно проблемные ребята. 🤷
28.01.26 11:28
1 0

Поселенцы действительно, довольно проблемные ребята
Откуда они вообще взялись?
28.01.26 11:48
1 0

Откуда они вообще взялись?
Да там целое идеологическое движение, со своим министром в правительстве.
28.01.26 11:51
1 0

С поселенцами да, есть проблема
Проблема не с поселенцами, 99% из них живут в мире с арабами. Нападают на них в основном так называемые "дети холмов" - отмороженные подростки, выпавшие из системы образования, из которых тоже не все жители поселений. С другой стороны все поселенцы страдают от арабского террора на дорогах, сейчас армия борется с этим более активно.
28.01.26 12:19
0 0

Этот Хржановский - снежинка из очень успешной семьи. Считает, что в Израиле господствует апартеид. Рыскал по Европе, рассказывая о подлых евреях.
И, естественно, упоротый левак.

en.wikipedia.org
28.01.26 10:57
0 0

Да что за поселенцы то??
28.01.26 10:57
0 1

Вчера вроде бы был День памяти погибших в Холокосте. Алекс пропустил.
28.01.26 10:53
0 0

Я о нем слышал, но краем уха. Глянул инфу. Странный тип. Куча всего в одном флаконе.
28.01.26 10:45
0 0

Адагамов явно не жил в Израиле и не знает о ситуации в стране и менталитета израильтян.
Цитата Адагамова:
«Группы поселенцев ежедневно врываются в дома, избивают жителей, громят всё» - это выдумки не соответствующие реальности.
За 4 года моей жизни в Израиле я не сталкивался ни с одним случаем агрессивного криминала.
Драки в Израиле крайне редкое явление.
Законы такие, что виновник драки потом пол жизни будет компенсации пострадавшим выплачивать.
28.01.26 10:36
6 4

За 4 моей жизни в Израиле я не сталкивался ни с одним случаем агрессивного криминала.
Преступность в Израиле находится на среднем уровне по сравнению с европейскими странами, характеризуясь организованной деятельностью, незаконным оборотом наркотиков и оружия, кражами и случаями насилия

Три секунды поиска.

Знаете, я в Греции, за десятилетия не сталкивался ни с одним случаем агрессивного криминала. Что же это может означать?
28.01.26 10:42
5 5

Где-то я слышал о этой теме с бедуинами в Израиле. Надо будет почитать.
28.01.26 10:33
0 2

Ровно про это вышла статья на инсайдере в последнюю неделю.
28.01.26 10:20
0 2

Вроде, в заметке идёт речь не о защите "пластилинцев"-хамасовцев а о арабах-бедуинах. Которых, по их словам, обижают поселенцы. Конечно, это ложь и клевета.
Особенно опасно, что об этом пишут и произраильские блогеры, например автор одного из т. канала: восточный синдром. Я был уверен, что она более чем произраильская. Более чем.
А она приводит фото и видео "доказательства" вымышленных нарушений поселенцев.
Мало того, ссылается на отчёты израильской полиции и руководства армии!
Неужели фриплестилинщина проникла даже в эти организации?
Слава Б-гу, что юридических последствий этих мелких нарушений нет.
28.01.26 10:17
0 4

Кажется, о проблемах Западного берега и поселенцев упоминали даже Трамп и Кушнир. Но их ввели в заблуждение, это понятно!

Особенно опасно, что об этом пишут и произраильские блогеры, например автор одного из т. канала: восточный синдром. Я был уверен, что она более чем произраильская. Более чем.
А она приводит фото и видео "доказательства" вымышленных нарушений поселенцев.
Мало того, ссылается на отчёты израильской полиции и руководства армии!
Неужели фриплестилинщина проникла даже в эти организации?
Тоже проплачена скорее всего. Непонятно почему ее еще терпят, пускай убирается к путину в свою москву. Приютили ее в цивилизованном государстве, должна быть обязана всем Израилю, а вон она как.

И вообще-то хотелось бы посоветовать всем, кто защищает кого-то в чужом государстве, вместо пустописания в интернетах, оторвать уже задницу от дивана и отправиться в окопы на защиту этого государства. А то чего попусту языком-то болтать.
28.01.26 10:49
1 2

Быстро учитесь.
28.01.26 11:51
0 1

Напомню, что етот чмошник в феврале, но до 24го числа, агитировал вовсю за непредоставление оружия Украине. А то ж потом все ето оружие у екстремистов окажется.
А в марте 22го за напоминание о таком его поведении просто банил.
Гнида
28.01.26 09:50
0 13

агитировал вовсю за непредоставление оружия Украине

Мерзавец! За это, кстати, агитировали руководители одной страны на Бл. Востоке. Беженцев не брали, не знаю как сейчас
Но я забыл название этой страны.
;(
28.01.26 11:08
1 0

я забыл название этой страны
Это правильно. Хорошо бы всем в мире название этой страны забыть.

А я забыл название страны, которая не третьем году войны голосует в ООН за все антисемитские резолюции, в полном согласси со своей возлюбленной Россией.

Ты действительно считаешь, что в этой ситуации страна, название которой забыл ты, должна что-то стране, название которой забыл я?
28.01.26 12:12
0 1

Я считаю, что ему нужно оторвать задницу от дивана и отправляться уже в Израиль, чтобы присоединиться к этому Хржановскому в его благородной борьбе.
Полностью согласен. Тем более, что в этом есть дополнительный плюс. Тогда Хржановский смог бы приклеить стикер с палестинским флагом и лозунгом "Свободу Палестине!" не только к мемориалу памяти капитана ЦАХАЛа Шило Коэна, но и к оторванной от дивана заднице блогера Адагамова.
А она куда проще транспортируется по всему Израилю для пропаганды и агитации за Пластелину. Агиттухес Адагамова могла бы стать символом борьбы угнетенных за уничтожение евреев.
28.01.26 09:42
0 8

но и к оторванной от дивана заднице блогера Адагамова
Можно и к просто оторванной заднице. Адагамов в одном месте, агиттухес - в другом. И кто добьется лучшего результата.
AE
28.01.26 09:48
0 2

Что еще ожидать от педофила?
28.01.26 09:28
2 2

Забыли дописать "по версии самого справедливого и неподкупного следствия РФ"
28.01.26 09:38
0 7

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
(c) Жванецкий
28.01.26 10:37
1 3

Извините, что не по теме поста, но:
"В Белом доме повесили совместную фотографию Дональда Трампа с Владимиром Путиным с их встречи в Анкоридже
Снимок появился в вестибюле между Западным крылом Белого дома и резиденцией президента США, сообщила корреспондент телеканала PBS Элизабет Ландерс."

https://x.com/ElizLanders/status/2016233925329191423?s=20
28.01.26 09:28
0 7

28.01.26 10:10
0 10

https://x.com/ElizLanders/status/2016233925329191423?s=20
Работающая ссылка: https://x.com/ElizLanders/status/2016233925329191423?s=20
28.01.26 10:12
0 1

А чего изменилось-то? Как всегда был антисемитской сволочью, так и остался.
28.01.26 09:15
0 6

видимо, потому что Израиль - демократическое государство
Демократия погубит Запад. В трудные времена нужна сильная, но справедливая рука.
28.01.26 09:13
0 1

сильная, но справедливая рука.
"Нам всем кажется, если навести порядок твердой жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить".
(С) Угадайте автора.

«Те, кто хотят Сталина – хотят его для соседа». Шендерович

Демократия погубит Запад. В трудные времена нужна сильная, но справедливая рука.
Тю, так вроде в Израиле как раз есть такая.

Угадайте автора
Автора недавно повесили. В Белом доме.
28.01.26 09:31
0 8

"Нам всем кажется, если навести порядок твердой жесткой рукой, то всем нам станет жить лучше, комфортнее и безопаснее. На самом деле эта комфортность очень быстро пройдет, потому что эта жесткая рука начнет нас очень быстро душить". (С) Угадайте автора.
В Израиле станет на одного фри-палестинца меньше, если не заниматься либеральством. Минусы?

Минусы?
Никаких. Дисциплина — это всегда хорошо. Для надсмотрщиков.

Для надсмотрщиков
Не всегда. Лес рубят - щепки летят. Этой щепкой может оказаться и надсмотрщик тоже.

28.01.26 10:59
0 2

Смотрю эти евреи ведут себя почти как бандеровцы на Донбассе!
Еще немного, и мальчики в трусиках появятся, правда с крестами может быть заминка.
28.01.26 09:03
1 13

Смотрю эти евреи ведут себя почти как бандеровцы на Донбассе!
Точно, совсем распустились.
28.01.26 09:10
0 0

Еще немного, и мальчики в трусиках появятся, правда с крестами может быть заминка
а в чем проблема? трусики ж на месте.
28.01.26 09:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4468
вино 364