Тут в FaceBook и ЖЖ с самого утра все время предлагают белые ленточки на машины повязать. Мол, это гордый жест покажет всем этим тварям, что народ - весь в белом и един. Твари, разумеется, от этого тут же забоятся: отменят результаты балаганных "выборов", Путя не пойдет в президенты, а Медвед сломает свой айфон (все равно залоченный) и уйдет тихим блогером ретвитить Костю Рыкова.
Однако белые ленточки (еще вариант - салфетки, чтобы они лучше закакивались черной жижей с дорог) - это все паллиатив. Я всегда говорил, что вместо ленточек, выключения света в квартирах на час и так далее - вставить три пера в задницу и - на крышу кукарекать. Если это сделает весь народ - они точно реально забоятся. Представляете, весь народ на крышах с перьями в заднице - и кукарекает!!
Ванесса Мэй приехала выступать в Москве. Как говорится, один молоденький башкирка сыграл Шопэн на палка с дырка!

Никогда она мне не нравилась. Скрипка должна быть или классической, или джазовой. А тут - попса-попсой...
Сразу вспоминается анекдот про Деда Мороза и забытый стишок.
Попытался посмотреть "Беременный" с Дюжевым и Галустяном от создателя "Служебный роман: наше время". Нашевременной служебный роман я смотреть даже и не пытался. А тут думаю - дай попробую. Выдержал этой дешевки ровно пятнадцать минут, потом понял, что даже ради написания рецензии терпеть еще больше часа - ну его. Снято слабо настолько, что начинаешь стыдиться за создателей этого дурдома и актеров, которые там заняты. А чего мне-то за них стыдиться? Пусть сами стыдятся.
Впрочем, нет, это все-таки мне надо стыдиться - кинцо, судя по всему, прокатилось очень даже прилично. Ну, поздравляю, пацаны, поздравляю. Но без меня, пацаны, без меня.

Не выдержал я муки преследования и купил себе малю-ю-ю-юсенький телефончик - Samsung Galaxy Note. Из Samsung его обещались привезти на обзор, но они что-то тормозили, а меня эта модель крайне интересовала еще с выставки IFA-2011, где я ее впервые покрутил в руках. Ну вот люблю я большие дисплеи на коммуникаторах, а это самый большой на данный момент - 5,3". Поэтому не выдержал и заказал.
Вот он, Galaxy Note, в окружении iPhone 4 и Samsung Galaxy S.
Обзор сразу писать не буду, чтобы не наступать на грабли, как с Samsung Galaxy S, который по тестам очень понравился, а потом, в процессе использования, у него вылезло столько косяков, что мнение мое изменилось чуть ли не на противоположное.
Я этот новый Galaxy Note сейчас сделаю основным телефоном на месяцочек, после чего буду писать обзор уже по результатам длительного использования.
Кстати, вопрос к пользователям телефонов с Android. Что сейчас творится с программным обеспечением? Что посоветуете из полезных приложений и виджетов? А то я за Android в последний год следил очень мало, наверняка появились новые интересные программы и виджеты.
Основное, что мне нужно:
- Читалка (EPUB)
- Чтение RSS и подкасты через RSS (лучше, если в одном флаконе)
- Просмотр видео
- Конвертер валют
- Переключатель профилей звука
Ну и остальное - что порекомендуете из того, чем сами пользуетесь: на что имеет смысл обратить внимание.
P.S. Кстати, если кто надумает этот Note сразу покупать - не берите его во всяких "Евросетях", "М-Видео" и так далее - там он по 35 тыров, они совсем офигели. Я поискал через Яндекс.Маркет и взял в первом попавшемся интернет-магазине по 25 с чем-то. Разница - 10 тыров!
Ну, Angry Birds в реале делали уже много раз. А вот Plants vs Zombie я раньше не встречал... Вот ролик.
"Правое дело" не будет выдвигать своего кандидата на выборах президента России, которые пройдут 4 марта 2012 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполняющего обязанности председателя партии Андрея Дунаева.
Он затруднился ответить на вопрос, кто станет председателем партии. По его словам, назначение председателя будет рассмотрено на заседании федерального политсовета "Правого дела" 8 декабря. Дунаев отметил, что не может сказать, останется ли он во главе партии
"Вообще после таких вещей (результаты на выборах) честные люди стреляются", - сказал политик.(Отсюда.)
Теперь если Дунаев не застрелится, можно считать, что он публично объявил себя бесчестным человеком.

.jpg)