Заявление Марко Рубио для прессы

26.02.2026 11:00  1546   Комментарии (94)

Из заявления государственного секретаря Марко Рубио для прессы от 24 февраля 2026 года. 

ВОПРОС: Но почему это недовольство в равной степени направлено как на Зеленского, так и на Путина, если именно Москва продолжает наносить удары по гражданской инфраструктуре и гражданскому населению по всей Украине?

СЕКРЕТАРЬ РУБИО: Ну, я... да. Нет, я вернусь к тому, о чем я вам говорил, а именно, что Украина смогла продолжить эту войну благодаря тому, что Соединенные Штаты предоставили и продали Украине оружие, а также оказали ей помощь в сборе разведданных и т. п., и к тому же мы ввели санкции против России. Мы не вводили санкции против Украины. Так что в этом смысле США не оставались в стороне.

Я думаю, что разочарование президента носит общий характер, и вы видели, как он время от времени выражал его. Он просто не понимает, как две страны, ведущие такую жестокую, ужасную и кровопролитную войну, не могут прийти к соглашению о том, как ее закончить. Он хочет, чтобы она закончилась, и он многое сделал для этого. Он вложил в это много политического капитала. Я имею в виду, что проще всего было бы просто продолжить прежнюю политику, которая привела к затяжному конфликту. Президент вложил в это огромный политический капитал. Стив, я не знаю, сколько раз он ездил по всему миру за свой счет, чтобы попытаться положить конец этому конфликту. Так что у нас есть много людей, которые вложили в это много энергии, и я думаю, что мы добились прогресса в сужении круга проблем, но, к сожалению, некоторые вопросы, по-прежнему остаются очень, очень сложными.

Потрясающе. Они не вводили санкции против Украины - надо немедленно облобызать ноги Трампу.

И обратите внимание на фразу "Он просто не понимает, как две страны, ведущие такую жестокую, ужасную и кровопролитную войну, не могут прийти к соглашению о том, как ее закончить". В этом вся суть того, что Трамп делает с этой войной. Это не Россия напала на Украину и ведет с ней жестокую, ужасную и кровопролитную войну. Это они друг с другом ведут войну - ну, знаете, как двое детишек в песочнице взяли да и напали друг на друга. 

Поразительное скотство, конечно. 

Upd: Хорошая подборка от Repost

Комментарии 94

"...ездил по всему миру за свой счет".
В этой фразе всё шикарно.
26.02.26 17:03
0 1

Потрясающе. Они не вводили санкции против Украины - надо немедленно облобызать ноги Трампу.
Там еще веселее: "We don’t sell weapons to Russia and we don’t sanction Ukraine." - это ответ не вопрос когда штаты начнут давить на россию.
26.02.26 16:04
0 3

We don’t sell weapons to Russia
"Я не возражаю, что Херсон станет частью России"
26.02.26 16:37
1 1

Четт блог совсем в шапито превращается. Этакий Тему-Твиттер времен Дорси.
26.02.26 14:32
21 0

Да, с концом ноября 2025-го, когда ты зарегистрировался, вообще никакого сравнения.
26.02.26 14:35
0 7

зарегистрировался
Перерегистрировался, точнее - в очередной раз.

эээ ... читать заставляют? Из под палки? Бе-е-едненький ...
26.02.26 14:46
0 8

Четт блог совсем в шапито превращается. Этакий Тему-Твиттер времен Дорси.
Не выходит каменный цветок, да? Диаметр не рассчитал?

Нет денег на социальную сеть одного -- аля Трусы Сошиал.

Свобода слова, терпи. Ради второй поправки ты должен защищать блог с ружьём.
26.02.26 15:49
0 3

Четт блог совсем в шапито превращается. Этакий Тему-Твиттер времен Дорси.
Там вверху слева есть кнопочка с крестиком - будете приятно удивлены результатом.
26.02.26 16:05
0 4

Перерегистрировался, точнее - в очередной раз.
Вы намекаете, что забаненный пользователь зарегистрировался снова под другим ником? Да как такое возможно? Ведь это же НЕЧЕСТНО!!!

Свобода слова, терпи. Ради второй поправки ты должен защищать блог с ружьём.
Свобода слова в блоге избирательная. Одним позволено то, за что других банят.
26.02.26 16:30
4 0

Свобода слова в блоге избирательная. Одним позволено то, за что других банят.
И это (свободно!) высказывает человек буквально вчера споривший с владельцем блога? Банят здесь за манеру дискутирования, а не за мнение. Исключение - мнения за которое забанят в любом цивилизованом сообществе (поддержка насилия, к примеру).
26.02.26 16:59
0 3

Свобода слова в блоге избирательная. Одним позволено то, за что других банят.
ты бы хоть правила почитал, косноязычный.

exler.es
7. Запрещается обсуждение политики модерирования на этом сайте
26.02.26 17:04
0 3

И это (свободно!) высказывает человек буквально вчера споривший с владельцем блога? Банят здесь за манеру дискутирования, а не за мнение. Исключение - мнения за которое забанят в любом цивилизованом сообществе (поддержка насилия, к примеру).
Смотрится, что я вчера совершил геройский подвиг. Не так ли?
26.02.26 17:08
0 0

Смотрится, что я вчера совершил геройский подвиг. Не так ли?
смотрится как противоположность от высказывания - "Свобода слова в блоге избирательная."
26.02.26 17:17
0 0

Не так ли?
не так. Ты вчера немного недожал, к сожалению
26.02.26 18:03
0 0

Мы не вводили санкции против Украины. Так что в этом смысле США не оставались в стороне.
Нынешняя трампистская помощь Украине - это не вводить санкции против украинцев.
Вот оно как! Да, не то что пипеточная помощь Байдена!

Поразительное скотство, конечно.
Америка, увы, уже не про демократию и ценности.
США при трампистах - они про сдельки (даже с упырями), про мутные писдилы.
26.02.26 13:45
0 11

Chat GPT оплачиваю. Он крут во многом, что мне надо.
Подумываю о Gemini (чтоб работал з Keep, Calendar, Gmail и т.д.), но пока только начал подумывать.
26.02.26 13:12
1 1

Рубио и Трамп, наверное, тоже оплачивают. Чат ГПТ пишет им речи.
26.02.26 13:33
0 7

Сцуко... Это комментарий для поста о Copilot должен был быть))))
26.02.26 13:38
0 1

Чат ГПТ пишет им речи
Copilot.

И ещё Гейтсу.
26.02.26 13:39
0 1

Я знаю 😉
26.02.26 14:06
0 1

Copilot.

И ещё Гейтсу.
Копилот копилотировал самолет на остров Эпштейна.
26.02.26 14:07
0 2

копилотировал
Копилотировал, копилотировал да не выкопилотировал.
26.02.26 16:22
0 1

Стив, я не знаю, сколько раз он ездил по всему миру за свой счет, чтобы попытаться положить конец этому конфликту
А я знаю - один раз.
И ещё один - на Аляске. Если считать её за "весь мир".
26.02.26 13:08
0 3

Президент Дональд Трамп — единственный федеральный чиновник США, которому дважды объявляли импичмент. Как и в двух других процессах импичмента президентов (Джонсона и Клинтона), ни в одном из них Сенат не признал президента Трампа виновным.

Но мы знаем - бог троицу любит.
26.02.26 12:49
0 3

Рыжий лидор
26.02.26 12:44
0 3

У меня вообще складывается такое впечатление, что долгое отсутствие войны на собственной территории плохо сказалось на мышлении американцев.
26.02.26 12:26
0 5

Это всегда так.
26.02.26 14:32
0 0

мне Рубио казался вменяемым. но этот ответ вызывает просто неумение. как дилентанты могли получить такую власть?
26.02.26 12:22
1 2

мне Рубио казался вменяемым
Он вменяемый. Он хочет стать президентом. В США всё ещё демократия, так ненавидимая трампистами, в пароксизме бравирования своей терминальной безграмотностью считающими, что республика (res publica -> общественная собственность -> общее дело) это совсем не то, что демократия (δῆμος + κράτος -> власть народа, т.е., мужчин-нерабов). Поэтому он вынужден говорить то, что хотят услышать его потенциальные избиратели. Американский неокон до 40 лет, который вскоре станет ядром правого электората США - фанат Путина, Си, Кима и прочих диктаторов. Свято верующий в "жидомасонскую" конспирологию, что Моссад виноват во всех возможных бедах, и прочие космические лазеры. Вот и приходится работать с такими.
26.02.26 12:49
1 6

мне Рубио казался вменяемым. но этот ответ вызывает просто неумение. как дилентанты могли получить такую власть?
Он вменяемый. Пожалуй, самый вменяемый из трамповской шоблы.

Вы, похоже, не понимаете. Сейчас Рубио не политик (возможно, в будущем, если захочет баллотироваться). Он чиновник в администрации политика, ставшего президентом. И как любой федеральный чиновник, он ОБЯЗАН поддерживать своего босса. Ну, или уходить в отставку.
26.02.26 12:56
4 7

Американский неокон до 40 лет, который вскоре станет ядром правого электората США - фанат Путина, Си, Кима и прочих диктаторов. Свято верующий в "жидомасонскую" конспирологию, что Моссад виноват во всех возможных бедах, и прочие космические лазеры.
"Когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите." (с) Прежде, чем употреблять умные слова, пытаясь сигналить свои вёрчюз, неплохо хотя бы для начала ознакомиться, что они означают.
26.02.26 14:23
9 0

как дилентанты могли получить такую власть?
голосовали за Трампа. А это уже дело конгресса ставить штампик на его кандидатов в правительство. В конгресс tests на IQ/ научную степень не сдают. Такие вот "илиты" у власти.
26.02.26 14:34
0 3

И как любой федеральный чиновник, он ОБЯЗАН поддерживать своего босса.
это пять! То есть идея о том что босс не обязан быть экспертом, но должен опираться на мнение _подчиненых_ ему экспертов отметается сразу. Аплодирую стоя.
26.02.26 14:34
1 5

это пять!
Так делается в Минске. Лояльность все, знания/конституция -- ничто.
26.02.26 14:47
1 4

Так делается в Минске. Лояльность все, знания/конституция -- ничто.
Я в общем-то понимаю. Мне просто очень странны люди доказывающие _преимущество_ подобного подхода.
26.02.26 15:02
1 5

Я говорю о преимуществах? Покажите мне любое государство, в котором госчиновник (не политик, это не одно и то же) выступал бы против курса администрации, членом которой он является. Как правило, если чиновник не согласен с курсом начальства, он подаёт в отставку.

То есть, чиновник может отстаивать свою точку зрения внутри системы, но публично ее не озвучивает. Пока на должности.
26.02.26 16:07
1 0

Я говорю о преимуществах?
Таки говорите. Даже выделили капсом - "он ОБЯЗАН поддерживать своего босса". Выбор слов однозначно демонстрирует поддержку. Не хотите демонстрировать можете сказать "приходится, а то выгонят".

Покажите мне любое государство, в котором госчиновник (не политик, это не одно и то же) выступал бы против курса администрации, членом которой он является
а всего-лишь спросить чатгопоты. Вот к примеру для US:

1. Alexander Vindman

Role: U.S. Army Lieutenant Colonel; Director for European Affairs at the National Security Council

Disagreement: In 2019, he testified before Congress during the impeachment inquiry of President Donald Trump, raising concerns about Trump’s call with Ukraine’s president.

Significance: A serving military officer publicly contradicting the sitting president during official testimony.

2. James Comey

Role: Director of the Federal Bureau of Investigation (FBI)

Disagreement: Publicly confirmed investigations into Russian interference in the 2016 election, contradicting statements by President Donald Trump.

Outcome: He was dismissed in 2017.

3. Anthony Fauci

Role: Director of the National Institute of Allergy and Infectious Diseases

Disagreement: During the COVID-19 pandemic, he publicly contradicted statements made by President Donald Trump regarding virus severity and treatments.
26.02.26 16:20
0 2

Таки говорите. Даже выделили капсом - "он ОБЯЗАН поддерживать своего босса". Выбор слов однозначно демонстрирует поддержку. Не хотите демонстрировать можете сказать "приходится, а то выгонят". а всего-лишь спросить чатгопоты. Вот к примеру для US:1. Alexander VindmanRole: U.S. Army Lieutenant Colonel; Director for European Affairs at the National Security CouncilDisagreement: In 2019, he testified before Congress during the impeachment inquiry of President Donald Trump, raising concerns about Trump’s call with Ukraine’s president.Significance: A serving military officer publicly contradicting the sitting president during official testimony.2. James ComeyRole: Director of the Federal Bureau of Investigation (FBI)Disagreement: Publicly confirmed investigations into Russian interference in the 2016 election, contradicting statements by President Donald Trump.Outcome: He was dismissed in 2017.3. Anthony FauciRole: Director of the National Institute of Allergy and Infectious DiseasesDisagreement: During the COVID-19 pandemic, he publicly contradicted statements made by President Donald Trump regarding virus severity and treatments.
Виндмана уволили, Коми уволили, Фаучи нанес огромный вред америке из-за того, что его не уволили.
26.02.26 17:40
0 0

Он просто не понимает, как две страны, ведущие такую жестокую, ужасную и кровопролитную войну, не могут прийти к соглашению о том, как ее закончить.
Ну определённо не стоит заканчивать по корейскому образцу.
26.02.26 12:18
0 5

Ну определённо не стоит заканчивать по корейскому образцу.
А есть другие варианты? Ну, кроме внутреннего кризиса, который торпедирует РФ.
В том то и фишка, что корейский вариант это единственный реалистичный (не фантастический).
26.02.26 12:58
7 2

единственный реалистичный
Абсолютно нереалистичный
26.02.26 13:05
1 4

А можно реалистичных накидать? Ну, чтоб, мы понимали.
26.02.26 14:31
6 0

Пусть это станет для вас сюрпризом.
26.02.26 14:58
1 2

А можно реалистичных накидать? Ну, чтоб, мы понимали.
Прилетят инопланетяне, и землянам не останется иного выхода, как объедениться против внешнего врага.
26.02.26 16:10
0 0

Прилетят инопланетяне, и землянам не останется иного выхода, как объедениться против внешнего врага.
Что, и Лука не попробует пристроиться к рептилоидам в качестве гауляйтера и получателя помощи?
26.02.26 17:48
0 0

И обратите внимание на фразу "Он просто не понимает, как две страны, ведущие такую жестокую, ужасную и кровопролитную войну, не могут прийти к соглашению о том, как ее закончить".
Всё верно, они реально не понимают. Как не понимали Корею, Вьетнам, Афганистан - зачем воевать с более сильным противником и маленьким шансом на победу? Это вполне себе традиционная американская философия. Это не мешает им помогать кому-то или использовать ситуацию в своих целях, но выглядит для них такое поведение максимально неразумно.
26.02.26 12:03
1 3

Ну, шансы колонистов выиграть у Британской империи тоже были невелики. И у защитников Аламо шансы были ничтожны.

Просто Америка изменилась. Сначала нация авантюристов превратилась в государство лавочников. А потом деградировала в самовлюблённых эгоцентриков-куколдов.
26.02.26 13:02
0 3

у защитников Аламо шансы были ничтожны.
‐---------
Аламо то здесь вы зачем вспомнили, во первых они все погибли, во вторых, мексиканцы были жертвой, а техасцы агрессором, а в третьих, это у американцев Аламо символ смелости и отваги, у мексиканцев, которые пытались спасти свою страну от захватчиков, совсем другое мнение. В результате Мексика потеряла 50 процентов территории. Помни Аламо.
bas
26.02.26 16:23
0 0

Удивляюсь, как ещё нет импичмента... Тут явно посерьезней повод, чем интрижка со стажёркой.
26.02.26 12:02
0 4

Удивляюсь, как ещё нет импичмента... Тут явно посерьезней повод, чем интрижка со стажёркой.
ну Клинтона подводили под импичмент не за минет, а за вранье под присягой что его не было. Сейчас конечно и это смотрится как детская шалость по сравнению с тем что Трамп творит.
26.02.26 12:30
0 12

Или прослушка полит. конкурентов.
Эх, были времена...
26.02.26 12:48
0 3

Удивляюсь, как ещё нет импичмента...
У демов меньшинство в сенате и нижней палате конгресса.

Трамп постоянно нудит, что если выборы в ноябре пойдут не так, ему опять сделают импичмент. По причине чего напрaвляет парамилитари опричников в синие штаты. "Следить за голосованием порядком"
26.02.26 14:21
0 4

США и Трамп - близнецы-братья.
Кто более матери-истории ценен?
Мы говорим Трамп, подразумеваеи МАГА,
Мы говорим Америка, подразумеваем гения.
26.02.26 11:53
0 2

Подождем три-четыре часа и узнаем, почему Трамп всегда прав.
Конечно, может быть и ночная смена у человека.
Тогда раньше.
26.02.26 11:48
0 3

Подождем три-четыре часа и узнаем, почему Трамп всегда прав.Конечно, может быть и ночная смена у человека.Тогда раньше.
повылезали уже, угу
26.02.26 17:08
0 1

Я думаю, что разочарование президента носит общий характер, и вы видели, как он время от времени выражал его. Он просто не понимает, как две страны, ведущие такую жестокую, ужасную и кровопролитную войну, не могут прийти к соглашению о том, как ее закончить.
Ну так объясни ему. Госсекретарь ты или тварь дрожащая?
26.02.26 11:46
0 13

Ну так объясни ему. Госсекретарь ты или тварь дрожащая?
Он – малыш Марко. Внешней политикой занимаются исключительно Витьков и зять Трампа. А Рубио для мебели.
26.02.26 11:48
0 8

Госсекретарь ты или тварь дрожащая?
Ложная дихотомия.
26.02.26 11:53
0 6

Госсекретарь ты или тварь дрожащая?
Вы ему еще крест на лбу нарисовать предложите. Oh wait...
26.02.26 12:03
2 4

Ложная дихотомия.
Ок. Тварь продажная.
26.02.26 12:07
0 1

А Рубио для мебели.
О том и речь. Тварь дрожащая. И продажная.
26.02.26 12:35
0 1

А Рубио для мебели.
наполнитель мебели.
26.02.26 14:48
0 2

Всегда проще уговорами и угрозами заставить потерпевшего забрать заявление чем ночами по подворотням ловить гопников. А преступность на районе в обоих случаях падает одинаково.
MM2
26.02.26 11:41
0 24

преступность на районе в обоих случаях падает одинаково.
В краткосрочной перспективе.
За текущие сутки.
Но один гопник, если его не посадить, может обеспечить сотню пострадавших за год. Чем испортит показатели.
Но если он обещал шерифу денег – зачем его ловить и наказывать?
26.02.26 11:51
0 1

Скажу в сотый раз, долгая,медленная война РФ выгодна США, в стратегическом плане. Вернее так, истеблишмент считает, что выгодна. Если бы было иначе, эту войну уже бы прекратили, полным эмбарго, огромной военной помощью, закрытием неба, да любым способом. Но ни правительство демократов, ни правительство республиканцев этого не делает. Странно. Война уже принесла, огроммные бонусы США. Россия потеряла свое влияние в третьем мире, ушла даже из тех районов влияния, где все соглашались ее присутствию. А потеря газового и нефтеного рынка, он достался штатам. Можно еще долго перечислять, но главное ослабление союзника, своего главного врага -Китая. Но правду говорить больно, поэтому будем аплодировать Европе, которая обсуждает 4 год, сколько взводов она введет в Львовскую область, после окончания боевых действий. Надеятся, на то, что завтра к власти в США придут люди с другой точкой зрения можно. Риторика может изменится, так уже было. Так что одна надежда на ВСУ и чудо
bas
26.02.26 13:48
8 0

Хорошая подборка от Repost.
Не хватает вот этой песни
26.02.26 11:25
0 0

как две страны, ведущие такую жестокую, ужасную и кровопролитную войну, не могут прийти к соглашению о том, как ее закончить
16 стран уже закончили свои войны за год правления Трампа, и только эти две ещё упираются.
26.02.26 11:25
0 5

Я имею в виду, что проще всего было бы просто продолжить прежнюю политику, которая привела к затяжному конфликту.
Проще было бы просто продолжить прежнюю политику поставок оружия Украине, но они делают кучу телодвижений, налетали по миру много тысяч миль, съели в Москве несколько тарелок посикунчиков, расстелили перед путиным красную дорожку, много раз обвинили Зеленского - и все только для того, чтобы затяжная война продолжалась в том же духе. Это многого стоит.
26.02.26 11:23
0 13

Трамп на мой взгляд это просто какая-то иллюстрация антикапиталистической пропаганды - карикатурная акула капитализма думающая только о деньгах. Одним своим присутствием во власти он сделал столько для антиамериканской пропаганды во всем мире как ни один штатный советский пропагандист.
Главное чего он добился - блестяще доказал всему миру что США нельзя верить ни при каких обстоятельствах. Что за деньги он мать родную продаст, не то что союзника подставит. От этого США еще очень долго не сможет отмыться.
26.02.26 11:23
0 25

Трамп на мой взгляд это просто какая-то иллюстрация антикапиталистической пропаганды - карикатурная акула капитализма

А разве его нет в 'Незнайке на луне"?
26.02.26 11:49
0 1

Из заявления государственного секретаря Марко Рубио
А что говорит по этому поводу придворный звездобол Дмитрио Песковио?
26.02.26 11:20
0 6

И бедный Стив, ездит за свой счёт по всему миру. И никакой гешефт мимоходом не делает. Ибо святой.
26.02.26 11:14
0 4

Кстати, а как там поживают 500% тарифы которые обещали ввести за покупку москальской нефти?
26.02.26 11:14
0 7

Действуют в параллельной реальности.
26.02.26 11:15
0 0

Кстати, а как там поживают 500% тарифы которые обещали ввести за покупку москальской нефти?
При Байдене была бы 1000!!

Боллее того - оказывается удар по нефтеналивному терминалу в Краснодарском Крае - это удар по американским интересам! Просто ППЦ
26.02.26 11:12
0 15

Боллее того - оказывается удар по нефтеналивному терминалу в Краснодарском Крае - это удар по американским интересам! Просто ППЦ
Да, есть такое.
26.02.26 11:13
0 0

Боллее того - оказывается удар по нефтеналивному терминалу в Краснодарском Крае - это удар по американским интересам! Просто ППЦ
А вот удар по заводу американской компании Mondelez в Тростянце - это нормально и интересам США соответствует.
Впрочем, не видно, чтобы США планировали что-нибудь предпринимать по поводу терминала. Заявление больше для успокоения "друзей" типа Орбана и ко.
26.02.26 11:38
0 13

А вот удар по заводу американской компании Mondelez в Тростянце - это нормально и интересам США соответствует.
И по центру разработки Боинга в Киеве тоже. И по куче других американских бизнесов в Украине.
26.02.26 11:50
0 10

Кстати, Орбан сегодня написал Зе открытое письмо в твиттере. О том, как Зе все 4 года не учитывает интересы венгерского народа, пытается втянуть их в войну и в сговоре с Брюсселем и венгерской оппозицией хочет сменить правительство Венгрии на проукраинское.
26.02.26 12:13
0 5

И по куче других американских бизнесов в Украине.
Да, конечно. Просто эти два удара произошли практически одновременно.
26.02.26 12:27
0 0

в сговоре с Брюсселем
Вот если Венгрии так вредно быть в ЕС почему они до сих пор в союзе? Почему не выходят?
26.02.26 12:29
0 4

Кстати, Орбан сегодня написал Зе открытое письмо в твиттере.
Орбану тяжело, он в хлам проигрывает предстоящие выборы, разрыв почти в два раза. Даже не знаю, он пытается отыграть отставание через создание врага из Украины (шансы нулевые), или нарабатывает очки у Путина, чтобы сбежать в Россию (говорят, там коррупционных дел на него вагон и тележка)?
26.02.26 13:11
0 6

Почему не выходят?
Хуйло обещал ему, видимо, сухопутную границу с РФ и таёжный союз, но Украина подло не позволила, потому гавкает, рычит, но миску не оставляет.
26.02.26 13:27
0 2

Вот если Венгрии так вредно быть в ЕС почему они до сих пор в союзе? Почему не выходят?
Несмотря на несовместимые ценности, вынуждены терпеть ЕС-овские закидоны ради его же миллиардов, которые им пришлось бы подпольными путями вымаливать в другом месте. А тут положено - получи, даже, если ведёшь себя, как в подворотне. Продолжают покусывать кормящую руку и подпиливать ветку. И они такие не одни. Поставить бы им после пары их палок в колёса ультиматум - или Орбан, или членство в ЕС, но ЕС не про это.
26.02.26 13:56
0 0

сухопутную границу с РФ и таёжный союз
Тоннель под Берингом?
26.02.26 14:08
0 1

И пустят по нему международные Икарусы под управлением компьютерами Видеотон
26.02.26 14:55
0 1

Про песочницу, вроде, сам Трамп уже что-то заявлял ранее, типа "детишки балуются-дерутся, и их надо разнять, но если они не хотят, то ничего не могу сделать, постою в сторонке". Но даже в песочнице один нападает, а другой защищается. Видимо, Трамп в садик не ходил, а наблюдал через забор. При этом он заигрывает с напавшим, а не способствует восстановлению справедливости, ставя того на место, и давит на защищающегося: "убеги, отдай часть своего, и драка закончится". Адский детский сад.
26.02.26 11:11
0 14

Трамп уже что-то заявлял ранее, типа "детишки балуются-дерутся, и их надо разнять, но если они не хотят, то ничего не могу сделать, постою в сторонке".
То-то его детишки выросли такими же моральными уродами.
26.02.26 14:09
0 2

Они не вводили санкции против Украины - надо немедленно облобызать ноги Трампу.
Вот какой добрый дедушка Ленин. Ведь мог и полоснуть.
26.02.26 11:07
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4515
вино 367