TACO

23.03.2026 13:00  869   Комментарии (53)

Вчера Трамп дал Ирану 48 часов на разблокирование Ормузского пролива, в противном случае пригрозив уничтожить энергетические объекты страны. (Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?)

КСИР в ответ на это заявил, что если угрозы США в отношении электростанций Ирана будут реализованы, то Ормузский пролив будет полностью закрыт и не будет открыт до тех пор, пока разрушенные электростанции не будут восстановлены, 

Сегодня Трамп написал в своей соцсети:

Я рад сообщить, что за последние два дня между соединенными штатами америки и ираном прошли очень удачные и продуктивные переговоры, касающиеся полного и окончательного урегулирования наших враждебных отношений на ближнем востоке. Исходя из духа и тона этих глубоких, подробных и конструктивных переговоров, которые будут продолжаться в течение всей недели, я дал распоряжение министерству обороны отложить любые и все военные удары по иранским электростанциям и энергетической инфраструктуре на пятидневный период, при условии успеха проходящих встреч и обсуждений. Благодарю вас за внимание к этому вопросу! Президент Дональд Дж. Трамп

При этом и дураку понятно, что никаких переговоров - тем более "удачных и продуктивных" - не проводилось, Да и иранские СМИ тут же опровергли слова Трампа о переговорах и заявили, что он просто испугался ответа Ирана. 

P.S. Попалось в ленте. 

 

Комментарии 53

президент США объявил о переговорах с Ираном. По словам Дональда Трампа, он приказал министерству войны отложить удары по энергетическим объектам Ирана сроком на пять дней.

Министерство иностранных дел Ирана опровергло слова президента США Дональда Трампа относительно переговоров.
"Исламская Республика Иран занимает позицию против любых переговоров до тех пор, пока Иран не достигнет своих военных целей", - сказано в заявлении.
Опровержение также предоставил пресс-секретарь Комитета по национальной безопасности и внешней политике Ирана Ибрагим Резаи.
"Трамп и США снова отступили. Кампания продолжается. Очередное поражение для сатаны", - сказал он.
23.03.26 14:59
0 0

Рейтерс выложили видео ударов по иранским целям. От Пентагона. Грозное такое. Фанера во все стороны летит аж ух!
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
23.03.26 14:43
0 1

король oранжевое тело начал войну во время переговоров, когда иран уже был готов обогащенный уран передать. И предыдущую войну тоже во время переговоров начали. Так что да, сомнительно, что иран вел переговоры.
23.03.26 14:30
0 0

король oранжевое тело
🤭 👍

когда иран уже был готов обогащенный уран передать.
РТ не врет? Или у тебя более надежный источник информации: Витёк и зятёк?
23.03.26 14:39
0 0

витек и зятек мне такие: "Tупой тесть начал мировую войну, когда мы все разрулили почти".
23.03.26 14:48
0 0

Конунг Дональд Оранжевый Хер
Отправился в поход
На дырявых ******** ладьях
К Ормузу он плывет (с)
23.03.26 14:52
0 1

Уран был почти у нас в кармане.
23.03.26 14:52
0 1

витек и зятек мне такие: "Tупой тесть начал мировую войну, когда мы все разрулили почти".
Учитывая уровень этих стабильных гениев, а также фанатическую природу режима Ирана, любая другая версия переговоров, кроме надувания щек и затягивания времени обеими сторонами, несостоятельна.

любая другая версия переговоров, кроме надувания щек и затягивания времени обеими сторонами, несостоятельна.
Всё лучше текущей мировой войны. Там, насколько я понял, не только эти два идиота участвовали. Потом, тут зятька принято хвалить за то, что он посольство США перенес в Иерусалим.

Все это было давно предсказано. И даже не Вангой, а в России:
23.03.26 14:24
0 0

Сегодня поклонники трампа в очередной раз наладились вкусом божией росы. Это всегда удивительно наблюдать, потому что ссыт то он им глаза.
23.03.26 14:18
0 4

Сегодня поклонники трампа в очередной раз наладились вкусом божией росы. Это всегда удивительно наблюдать, потому что ссыт то он им глаза.
Это не глаза мигали, это были жабры (с) Men in black
23.03.26 14:33
0 3

Пездуза:
⚡️СМИ публикуют реакцию Трампа на очень хорошие переговоры с Ираном:
23.03.26 14:17
0 2

Иранцы его уже поставили на место.

Министерство иностранных дел Ирана:

«Заявления президента США являются частью усилий по снижению цен на энергоносители и выигрыванию времени для реализации его военных планов»
23.03.26 14:09
0 1

Не министерство обороны, а министерство вОйны!
23.03.26 13:58
0 0

Эти публичные обмены заявлениями, видимо, и есть те самые переговоры.
23.03.26 13:54
0 0

Похоже, Израиль жертва очередного предательства трампа
23.03.26 13:53
0 2

Это потому что у иранцев появились суперракеты, о особой наклеечекой. 😄
23.03.26 13:51
0 2

Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?
Интересно, а как считает Экслер?
23.03.26 13:30
5 0

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США
23.03.26 13:19
10 0

Война педофилов с аятоллами.
23.03.26 13:32
3 5

Второе первого не исключает
23.03.26 13:33
1 1

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США
Нет, не вызывает.
Просто первые - упыри, а вторые - мудаки.

Если бы вторые действительно замочили первых (режим, в смысле, а не вообще страну) то я бы поаплодировал - тамошнему режиму туда и дорога. Но мудаки не были бы мудаками, если бы все не пошло так, как уже начинает идти - и внезапно может выясниться, что никто никого уже не свергает, а с режимом упырей у них замечательнейшие продуктивные отношения (пожимают же руку другим упырям). Лишь бы бензин на американских бензоколонках не дорожал!

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США
У кого, у ублюдков? При всех косяках Америки и конкретно рыжего клоуна, сочувствовать фашистской теократии Ирана могут только полные утырки.
23.03.26 13:50
2 4

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США

Война педофилов с аятоллами.
Самый главный аятолла, по слухам, голубой.
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
Sbr
23.03.26 14:47
0 0

Самый главный аятолла, по слухам, голубой.
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
Похоже, чтобы кошмарить всех вокруг, им Аятолла особо не нужен.

Обидно, ждал темы о Трампе, чтобы сделать опрос по прогнозу на то, чем закончится ультиматум:
- ударит, как обещал
- найдёт повод, как потянуть
- объявит все задачи выполненными и свернёт операцию

Но, увы, Трамп не стал ждать опроса.

Мне вот только интересно, что будут писать комментаторы из Израиля, которые сейчас поют Трампу панегирики , когда (именно когда, а не если) Трамп объявит очередной писдил и Израиль кинет.
23.03.26 13:14
1 4

Трамп объявит очередной писдил и Израиль кинет
Вобще-то Иран продолжают бомбить, хотя и это не будет бесконечно. Открытие пролива и иранские электростанции Израиль не интересуют.

Интересно - отвечаю.

Никто не пел панегирики Трампу. Просто я отмечал, что в моменте он нам выгоден и даже очень выгоден. Именно поэтому мы сейчас рвём жопу на британский флаг и сжигаем свою экономику на годы вперёд. Потому что через пять минут может последовать начальственный свисток.

Но даже если и последует - то что уже сделано лучше, чем ничего. Хотя, конечно, как любой курс антибиотиков, его лучше пропить до конца. Но тут уж как получится...

интересно, что будут писать комментаторы из Израиля
"При Камале было бы хуже" (с)

"При Камале было бы хуже" (с)
Нет, при Камале комментаторы из Израиля бы уже ничего не писали. К огромной радости многих здесь присутствующих...
23.03.26 14:09
6 0

Нет, при Камале комментаторы из Израиля бы уже ничего не писали. К огромной радости многих здесь присутствующих...
То есть было бы хуже, разве нет?
23.03.26 14:12
0 0

Никто не пел панегирики Трампу.
Как это никто не пел? Не все конечно, но пивунов было предостаточно.
23.03.26 14:26
0 2

Нет, при Камале комментаторы из Израиля бы уже ничего не писали. К огромной радости многих здесь присутствующих...
дождались бы выборов 27 oктября/3 ноября без мировых войн.
23.03.26 14:45
0 0

Но даже если и последует - то что уже сделано лучше, чем ничего. Хотя, конечно, как любой курс антибиотиков, его лучше пропить до конца. Но тут уж как получится...
Я тактическую выгоду Израиля понимаю, вряд-ли какого-нибудь другого президента Америки удалось бы уговорить на такую авантюру. Насчёт стратегии не уверен, год назад тоже уже была операция, которая вроде как "откинула Иран на годы назад", а на самом деле они по итогам учли уроки и подготовились к следующему конфликту намного лучше. Если (когда) у Трампа случится окончательный TACO, Израиль останется с недобитым и нашедшим слабые стороны противников Ираном один на один.

вряд-ли какого-нибудь другого президента Америки удалось бы уговорить на такую авантюру.
++ 47 лет такого не было. Правда, во время Т1.0 не сумели убедить: у него тогда не было иммунитета от всего.

А давайте сделаем перепись доверчивых и наивных людей. Кто-то сомневался, что будет TACO?
23.03.26 13:08
2 11

Иногда,совершенно неумышленно и непреднамеренно с его стороны, у него что-то реально получается. Просто по закону вероятности монета может упасть на ребро.
23.03.26 13:13
1 1

Иногда,совершенно неумышленно и непреднамеренно с его стороны, у него что-то реально получается. Просто по закону вероятности монета может упасть на ребро.
Получается?
На@бнуть экономику всего цивилизованного мира?
Простите мой французский, но это просто пипец, товарищи.
23.03.26 13:36
0 1

Получается?На@бнуть экономику всего цивилизованного мира? Простите мой французский, но это просто пипец, товарищи.
Почему «всего мира»? У тех же США по сравнению с остальными западными странами просто мелкие неприятности в экономике на фоне всеобщего звиздеца. А в куче отраслей еще и драйверы для роста образовались. Примерно как во время WW2, но только сейчас они еще и инициатором выступили
23.03.26 13:42
0 0

Ну например требование поднятия военных расходов в Европе было и остается актуальным и полезным. Особенно на фоне действий самого Трампа. Так что случайно таки бывает.
23.03.26 13:50
0 0

Ну например требование поднятия военных расходов в Европе было и остается актуальным и полезным. Особенно на фоне действий самого Трампа. Так что случайно таки бывает.
Осталось понять только, как европейцы смогут поднять эти самые военные расходы при неожиданно возникших крупных финансовых проблемах от войны
23.03.26 13:53
0 1

Сократив поддержку тех организаций и проектов, деятельность которых лишает Европу будущего. Их слишком много в Европе и давно уже пришло время менять приоритеты финансирования.
23.03.26 13:58
0 0

Ну как минимум потерей репутации и ослаблением будущих международных отношений это не грозит?
Как говорил Капитан Шекспир:
Репутация строится годами и рушится в одно мгновение.
Может быть дед транс и умрет скоро, но то что он наворотил будут разгребать не один год, вспоминая, что это США виновато и не стоит им верить.
23.03.26 14:02
0 0

Сократив поддержку тех организаций и проектов, деятельность которых лишает Европу будущего. Их слишком много в Европе и давно уже пришло время менять приоритеты финансирования.
Что это за организации такие, бюджеты которых сравнимы с предполагаемыми к росту военными?
23.03.26 14:06
0 1

Ну как минимум потерей репутации и ослаблением будущих международных отношений это не грозит? Как говорил Капитан Шекспир:Репутация строится годами и рушится в одно мгновение. Может быть дед транс и умрет скоро, но то что он наворотил будут разгребать не один год, вспоминая, что это США виновато и не стоит им верить.
Это всё какие-то неосязаемые вещи, в отличие от выигрыша в экономической конкуренции. Все равно европейцам деваться будет некуда, не к Китаю ведь идти в союзники. А к усилившимся в итоге Штатам
23.03.26 14:08
0 0

Это всё какие-то неосязаемые вещи, в отличие от выигрыша в экономической конкуренции. Все равно европейцам деваться будет некуда, не к Китаю ведь идти в союзники. А к усилившимся в итоге Штатам
С учётом того как и так Китай пустил свои корни в Европе и не особо стремится воевать, вполне можно и с ним договориться. Как минимум Китай стабилен, в некоторых случаях даже выгоден.
Ну и останутся США сами на едине с собой и сбудется их мечта: сами будут делать все.
Вопрос кто и когда.
23.03.26 14:16
0 0

У нас, в декабре 21 Зеленский на предложение оппозиции увеличить бюджет ЗСУ тоже говорил "но тогда мы не сможем финансировать строительство дорог"(с). У Европы сейчас приблизительно тот же расклад.
23.03.26 14:18
0 1

У нас, в декабре 21 Зеленский на предложение оппозиции увеличить бюджет ЗСУ тоже говорил "но тогда мы не сможем финансировать строительство дорог"(с). У Европы сейчас приблизительно тот же расклад.
Ну так что за организации то? И с каким бюджетом?
23.03.26 14:20
0 0

Начните с урезания финансирования режима Орбана и одновременно мультикультурализма.
23.03.26 14:23
0 0

Начните с урезания финансирования режима Орбана и одновременно мультикультурализма.
Ну сколько тратят на Орбана и мультикультурализм? Конкретно, с цифрами можешь написать?
23.03.26 14:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4560
вино 367