TACO
Вчера Трамп дал Ирану 48 часов на разблокирование Ормузского пролива, в противном случае пригрозив уничтожить энергетические объекты страны. (Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?)
КСИР в ответ на это заявил, что если угрозы США в отношении электростанций Ирана будут реализованы, то Ормузский пролив будет полностью закрыт и не будет открыт до тех пор, пока разрушенные электростанции не будут восстановлены,
Сегодня Трамп написал в своей соцсети:

Я рад сообщить, что за последние два дня между соединенными штатами америки и ираном прошли очень удачные и продуктивные переговоры, касающиеся полного и окончательного урегулирования наших враждебных отношений на ближнем востоке. Исходя из духа и тона этих глубоких, подробных и конструктивных переговоров, которые будут продолжаться в течение всей недели, я дал распоряжение министерству обороны отложить любые и все военные удары по иранским электростанциям и энергетической инфраструктуре на пятидневный период, при условии успеха проходящих встреч и обсуждений. Благодарю вас за внимание к этому вопросу! Президент Дональд Дж. Трамп
При этом и дураку понятно, что никаких переговоров - тем более "удачных и продуктивных" - не проводилось. Да и иранские СМИ тут же опровергли слова Трампа о переговорах и заявили, что он просто испугался ответа Ирана.
P.S. Попалось в ленте.
Но так же хочется и чтобы эта рыжая скотина прилюдно и громно обосралась!
И слава богу, тем более, что завтра напишет прямо противоположное. Вообще с его идеями, если бы он не был taco, было бы еще хуже.
-к лабораторному столу на планете Нибуру подойдёт профессор, посмотрит на результат и скажет:
Получилась у тебя полная фигня, дружок! Креативно, но зачёт ты за это не получишь!
- а, что делать, профессор?
Удаляй, и начинай сначала!
А если так, абьі куда - ну, тогда неспроста рьіжик боготворит хйла. По заветам своего кумира
Но настоящий трампист не пытается думать, да и не может.
Он просто выполняет так, как получится!
Министерство иностранных дел Ирана опровергло слова президента США Дональда Трампа относительно переговоров.
"Исламская Республика Иран занимает позицию против любых переговоров до тех пор, пока Иран не достигнет своих военных целей", - сказано в заявлении.
Опровержение также предоставил пресс-секретарь Комитета по национальной безопасности и внешней политике Ирана Ибрагим Резаи.
"Трамп и США снова отступили. Кампания продолжается. Очередное поражение для сатаны", - сказал он.
🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Министерство иностранных дел с обеспокоенностью следит за эскалацией конфликта между палестинской и израильской сторонами, которая возникла в результате продолжающейся незаконной израильской оккупации палестинских территорий
То есть опять во всём виноваты евреи, кто бы сомневался. Про оккупацию вообще враньё, на тот момент Сектор Газа уже 18 лет как не был оккупирован, там правил Хамас (Западный берег сам с Хамас на ножах, да и живут там раза в 2 лучше, чем в Секторе Газа, прежде всего благодаря Израилю). Адекватной реакцией на теракт 7 октября было бы осуждение терроризма и этого абсолютно бесчеловечного нападения, но чего ещё ожидать от Омана и прочих.
>>>который вешает всех собак на Израиль и обвиняет его в том, что это он втянул Трампа в эту войну?
Trump's МАГА тоже примерно то же утверждает, в рамках антисемитизма.
>>>Кроме того, он говорит не о финальном соглашении, а о том, что вроде как, с его точки зрения, Иран был готов пойти на уступки в некоторых пунктах по атомному оружию.
По сравнению с "переговорами" с Путлером, вполне прогресс. Можно было вести переговоры дальше, вместо того, чтобы мировой кризис аля 1973 устраивать.
лично рассказал за кофе министр иностранных дел Омана.
Oman’s foreign minister said Friday that Iran is offering to give up stockpiling enriched uranium as part of a deal with the U.S. related to its nuclear program.
Foreign Minister Badr al-Busaidi is serving as the mediator between U.S. and Iranian officials in Geneva.
Там, насколько я понял, не только эти два идиота участвовали (оттуда и утечки). Потом, тут зятька принято хвалить за то, что он посольство США перенес в Иерусалим.
Отправился в поход
На дырявых ******** ладьях
К Ормузу он плывет (с)
⚡️СМИ публикуют реакцию Трампа на очень хорошие переговоры с Ираном:
Министерство иностранных дел Ирана:
«Заявления президента США являются частью усилий по снижению цен на энергоносители и выигрыванию времени для реализации его военных планов»
Интересно, а как считает Экслер?
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
Просто первые - упыри, а вторые - мудаки.
Если бы вторые действительно замочили первых (режим, в смысле, а не вообще страну) то я бы поаплодировал - тамошнему режиму туда и дорога. Но мудаки не были бы мудаками, если бы все не пошло так, как уже начинает идти - и внезапно может выясниться, что никто никого уже не свергает, а с режимом упырей у них замечательнейшие продуктивные отношения (пожимают же руку другим упырям). Лишь бы бензин на американских бензоколонках не дорожал!
- ударит, как обещал
- найдёт повод, как потянуть
- объявит все задачи выполненными и свернёт операцию
Но, увы, Трамп не стал ждать опроса.
Мне вот только интересно, что будут писать комментаторы из Израиля, которые сейчас поют Трампу панегирики , когда (именно когда, а не если) Трамп объявит очередной писдил и Израиль кинет.
Никто не пел панегирики Трампу. Просто я отмечал, что в моменте он нам выгоден и даже очень выгоден. Именно поэтому мы сейчас рвём жопу на британский флаг и сжигаем свою экономику на годы вперёд. Потому что через пять минут может последовать начальственный свисток.
Но даже если и последует - то что уже сделано лучше, чем ничего. Хотя, конечно, как любой курс антибиотиков, его лучше пропить до конца. Но тут уж как получится...
Ну и останутся США сами на едине с собой и сбудется их мечта: сами будут делать все.
Вопрос кто и когда.
Как говорил Капитан Шекспир:
Репутация строится годами и рушится в одно мгновение.
Может быть дед транс и умрет скоро, но то что он наворотил будут разгребать не один год, вспоминая, что это США виновато и не стоит им верить.
На@бнуть экономику всего цивилизованного мира?
Простите мой французский, но это просто пипец, товарищи.
