Адрес для входа в РФ: exler.world

Соблюдаем день тишины

08.09.2019 11:08  9830   Комментарии (31)

Во-первых, я хотел бы напомнить, что сегодня - день тишины. И "Роскомнадзор" предупреждает о противных случаях.

Мне вот прям интересно: а что этот роскомпозор сделает-то Гуглу, Фейсбуку и Инстаграму в случае РАСПРОСТРАНЕНИЯ политической рекламы на интернет-площадках в пра-а-а-ативных случаях? ЗАБЛОКИРУЕТ? Как он второй год подряд Телеграм блокирует, болезный?

Ну и, во-вторых, бог с ними с убогими, давайте лучше почитаем замечательную Екатерину Шульман по этому поводу.

Соблюдаем день тишины! Неодолимое желание чего-нибудь пособлюдать - одна из недооцененных добродетелей нашего законопослушного народа. Вместо агитации, которой у нас и до этого не было - некоторые общие инструкции по электоральному поведению.

1. Не существует никакой единой тактики, пригодной для любых выборов в любой политический момент. Метафора, которая вам понравилась - "я не играю с шулерами" или "я лягушка, взбивающая из молока масло" - это не принцип, а попытка, подумав однократно, разрешить себе не думать больше никогда. Но думать придется каждый раз заново. Добро пожаловать во взрослую жизнь.

2. Люди потому так не могут съехать с Гитлера, Мордора и рейха, что им кажется, будто при фашизме золотом было только две профессии: полицай и партизан, и это как-то упрощало выбор. На самом деле и тогда было всё чуть более замысловато, а уж в нашей гибридной реальности манихейской вселенной из черно-белых элементов вам не выдадут, всё будет разнообразно и, хуже того, изменчиво.

3. При том, что в среднем участие выгодней неучастия, есть выборы, на которые ходить больше смысла, а есть те, на которые меньше. В среднем, чем ниже уровень выборной кампании, тем выше вес вашего голоса. В среднем, выборы легислатур (законодательных и представительных органов) осмысленней, чем персональные: разнообразия больше, каждый голос дороже. Но бывают исключения.

4. В отсутствие нижнего порога явки неучастие в выборах не влияет на их результат никак. Если вы считаете, что своим участием легитимизируете выборы, то, не вдаваясь в содержание термина "легитимация", помните, что своим неучастием вы их не делигитимизируете. При этом на выборах персональных федерального уровня высокая явка является плановым показателем для организаторов, и её недостижение может быть им неприятно. Это мотив. На выборах в любые коллективные органы целью организаторов является низкая явка: так выше вес голосов административно зависимого электората, который обязательно придёт.

5. Бойкот выборов - это не когда вы не идёте голосовать. Бойкот - это отказ от участия в выборах кандидатов и политических партий и организаций, которые призывают к этому и своих избирателей.

6. Испорченные бюллетени влияют на результат в тех случаях, когда законом предусмотрен второй тур: они мешают кандидату сразу набрать 50% голосов. На выборах, где достаточно набрать больше, чем ближайший преследователь (то есть на выборах любых депутатов), унесенные с собой и испорченные бюллетени не влияют на результат никак. А ваши смелые надписи и рисунки увидят только члены УИКа. Поверьте, они видали и не такое.

7. При выборе кандидата сообразуйтесь с уровнем выборов и его будущим мандатом. На местных выборах важны отношения кандидата с местной администрацией и его взгляды на местные проблемы. Что он/она думает о происхождении вселенной, абортах и русско-украинских хороводах вам не важно - его/её будущие полномочия не предполагают влияния на эти дела. Обычно люди думают наоборот: если мы сходимся идеологически, то о мелочах договоримся. Но так они думают ровно до тех пор, пока не займутся любой местной борьбой за двор, парк и общее имущество, и обнаружат себя буквально сражающимися плечом к плечу с человеком, полагающим, что земля плоская, а первый половой партнер влияет на генотип всех последующих детей женщины.

8. Чем выше уровень выборов, тем важнее становятся идеологические вопросы. В выборах персональных смотрите ещё и на то, насколько кандидат базово нормален: у нас низкоконкурентная политика, люди сидят на одном месте веками, потому с этим параметром не очень хорошо. Много прямых психопатов, людей с начинающейся деменцией, дислексиков, и прочих граждан с особенностями, с которыми, при всем уважении к ним, лучше не занимать публичных должностей. Опасайтесь кандидатов с провалами в биографии и скрывающих свою семью. Мой персональный триггер: люди с ненастоящими именами.

9. При прочих равных голосуйте за тех, кто больше в вас нуждается: от них потом будет больше отдачи. Кандидат, поддержанный администрацией, обойдется и без вас, пускай сам себя выбирает. А тот, кто может рассчитывать только на голоса граждан, будет дорожить этой поддержкой и взамен делать полезное и после избрания. На персональных выборах кандидат, получивший 70% голосов, ощущает себя народным любимцем и начинает распускать руки и вообще позволять себе. С трудом проскочивший мимо второго тура инкумбент робок, опаслив и на каждом шагу озирается. Шуганый начальник безопасней обнаглевшего.

10. Проголосовав за кандидата, вы не возлагаете на себя ответственность за всё, что он сказал и сделал до избрания и всё, что он скажет и сделает после. Вы не берете его фамилию, не образуете с ним совместное хозяйство, не становитесь обязаны поддерживать или оправдывать каждый дальнейший его шаг или слово. Вы не можете гарантировать его дальнейших действий, и вся ответственность за них лежит на нем, а не на вас. Это совершеннолетний отдельный человек, вы им не управляете. Если он будет делать не то, что вам надо, вы лишите его своей поддержки - не более того, но и не менее. Как показывает практика, любители возлагать на себя тяжесть выбора от сегодня и до конца света - ровно те люди, которые отказываются от своих прямых обязанностей там, где они у них на самом деле есть. Умная Эльза плакала-плакала, а кувшин к столу так и не принесла.

Ну и я напоминаю, что голосовать лучше сердцем. Не печенью и не почками.

08.09.2019 11:08
Комментарии 31

"Проголосовав за кандидата, вы не возлагаете на себя ответственность за всё, что он сказал и сделал до избрания и всё, что он скажет и сделает после."
Ну как сказать... Может, тогда и за ЕР проголосовать? Ответственность все-таки есть. Хоть и маленькая.
08.09.19 23:08
0 0

Сходил проголосовал недавно. Это пи...ц товарищи! Две урны электронного голосования, на одной счетчик проголосовавших - 34 человека, на другой - 26, я был 27м на второй урне. И это уже на исходе дня! Оно и понятно, теплые выходные, дача, шашлыки под пивко важнее. Обратил внимание что на наш избирательный участок целой кучей клоунов народ заманивали, даже мыльные пузыри усиленно пускали, но что-то не привлекли похоже..
08.09.19 17:12
0 1

Обратил внимание что на наш избирательный участок целой кучей клоунов народ заманивали, даже мыльные пузыри усиленно пускали, но что-то не привлекли похоже..
Причем и власти заманивают и оппозиция. А народ все равно не идет. Вот как это объяснить?
08.09.19 18:28
0 3

Вот как это объяснить?
Как говорил на моей первой работе вице-президент по маркетингу: человек глуп, ленив и жаден. Надо создавать такие продукты, пользование которыми не потребует интеллектуальных усилий, не потребует приложения дополнительных усилий, чтобы что-то сделать или куда-то доехать и создаст иллюзию того, что это супердешево и выгодно.
Так и с выборами, такой иллюзии создать не получилось.

Причем и власти заманивают
Как раз власти выгодна низкая явка, они делают ставку на максимальную инертность электората. Тогда проще вбросами создать нужное количество голосов за того, кого надо. Явка нужна только оппозиции, чтобы пришли мотивированные избиратели. Так как в Москве много вбросить почти нереально, то большое количество голосов избирателей вбросами не преодолеть, а вот маленькие - легко.
08.09.19 19:38
0 1

У меня на участке было 580 проголовавших в 19:30. Специально хожу к вечеру, чтобы посмотреть не проголосовал ли кто за меня или тех, кто со мной живёт.

Насчёт зазываний -при выборах мэра или президента на избирательном участке играла музыка весь день и там народ очень активно зазывали прям с улиц. В этот раз - полная тишина. Если бы сам не знал, что сегодня выборы - не понял бы.
09.09.19 09:42
0 1

Сходил, проголосовал. Из музыки, кроме вечного "Москва — звонят колокола", внезапно услышал НАУ "Одинокая птица" ))
08.09.19 15:39
0 0

Ну, а я, как обычно, проголосую стаканом.
08.09.19 12:56
0 2

Был бы в Москве - сходил бы. А так - поддержку тебя тем же 😄
08.09.19 13:46
0 1

Одним стаканом белое, другим красное.. Как есть фармазоны!
А я беленькой тяпну, рюмочку.
08.09.19 23:15
0 0

Ну, а я, как обычно, проголосую стаканом.
Вот и зря. Опять будет явка 40% и 70-80% за угодного слугу народа.
09.09.19 12:53
0 0

В теории я с ЕШ согласен. Она - умница! Но для себя я выберу неучастие. Не потому, что легитимировать /делегитимировать - нет. От участия в каком-то коллективном действие - само действие не меняется. Например побивание камнями - все равно побьют - вор, не вор - за ты или против - "не влияет значания" (с). Так и выборы - само явление от моего участия не изменится, но я изменюсь! Я буду вынужден жить с сопричастностью... а мне не хочется. Ну как профессору Преображенскому не хотелось помогать детям Франции.
08.09.19 12:45
1 2

не хотелось помогать детям Франции.
Германии, насколько я помню:)
08.09.19 12:53
0 4

Германии, насколько я помню:)
Германии - это в кино. Уже тогда Бортко был "улучшателем" текста. Или просто у итальянцев так было?
08.09.19 13:02
0 0

Германии - это в кино.
В оригинале тоже "детям Германии". Сейчас спецом проверил по тексту:
— Хочу предложить вам,— тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов,— взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
08.09.19 14:50
0 0

Это какой-то позор! (с)

Каюсь, но не придумал же я это... Первый раз я читал "Собачье сердцу" в детстве, мало чего понимая, впрочем. Текст был на пожелтевших слегка потрепанных листах, перепечатанный вручную.
08.09.19 15:24
0 0

Германии, насколько я помню:)Германии - это в кино. Уже тогда Бортко был "улучшателем" текста. Или просто у итальянцев так было?
Есть на Флибусте "академический" вариант, там сказано, что со второй редакции - Германии. Я сам удивился, но проверял по флибусте: flibusta.is
===================
Налью самогонки, рассольник утиный, утка в яблоках, и поставлю "День выборов"...
-- Как вы, батюшка себя чувствуете?
-- Не всего...
;))) Удачи!
08.09.19 16:09
0 0

А вчерашная собяно-путинская вакханалия как с днём тишины согласуется, интересно...

Так начальничкам-то закон не писан, как известно. Законы пишутся для быдла, то есть для нас с вами.

Хорошо расписано, только за дислексиков обидно. Как они оказались в компании с психопатами и маразматиками?
rb3
08.09.19 11:57
0 3

Хорошо расписано, только за дислексиков обидно. Как они оказались в компании с психопатами и маразматиками?
Не смогли объясниться, что они не психопаты и не маразматики?
08.09.19 11:59
0 6

Неодолимое желание чего-нибудь пособлюдать - одна из недооцененных добродетелей нашего законопослушного народа.

Замечательный бред!
08.09.19 11:27
15 6

Прекрасная аргументация, поздравляю. Впрочем, понятно, что вам против Екатерины...

Насчет же неодолимого желания чего-нибудь пособлюдать - я это даже в комментах у себя на сайте постоянно наблюдаю. Так что она, как обычно, права на сто процентов.
08.09.19 11:50
3 5

Контраргументации тоже не увидел. Остаюсь при своем мнении.

А на сто процентов не прав никто, даже Папа Римский.
08.09.19 12:12
4 3

Контраргументации тоже не увидел
контраргументации на неаргументипованный выс...пад? А смысл?
08.09.19 12:43
3 5

А неодолимое желание чего-нибудь нарушить - один из недооцененных пороков нашего «законопослушного» народа. Энтропия и энтальпия, чтоб им...
08.09.19 12:45
0 1

То есть, в одной фразе готовы приписать всему народу взаимопротиворечащие устремления. И это не бред, а диалектический дуализм, надо понимать.
08.09.19 13:02
3 0

онтраргументации на неаргументипованный выс...пад? А смысл?
Согласен, не надо было мне на это Екатеринино
08.09.19 13:07
1 1

Единство и борьба противоречий. Учили.
08.09.19 13:12
0 0

Что характерно, ни один народ в этом плане не исключителен. В этом состоит мое несогласие с Екатериной
08.09.19 13:48
1 1

голосовать лучше сердцем. Не печенью и не почками.
Голосовать лучше ногами. Если не получается, то головой. 😄
08.09.19 11:23
0 10

08.09.19 12:30
1 1

А желудок? Его почему никто не спросит?
08.09.19 12:47
0 0

А желудок? Его почему никто не спросит?
Если в голосовании начниает принимать участие желудок, то это значит, что ситуации уже очень-очень плохая. Надеюсь, что в России до этого не дойдет.
08.09.19 14:29
0 0

Отчего же? Вот говорит желудок: "Не ходи никуда. Достань коньяка игристого, икорки зернистой, масла вологодского, ситного половинку и..." И не пойдешь ведь слугу себе выбирать.
08.09.19 19:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6