Адрес для входа в РФ: exler.world

Сберконф

24.09.2020 16:14  15160   Комментарии (94)

Все уже насладились так называемой онлайн-конференцией Сбербанка? Ну, переименование "Сбербанка" просто в "Сбер" за 2,5 миллиарда - это уже красиво. Но как-то неровно. Оттяпать четыре буквы должно стоить для ровного счета 4 миллиарда - по ярду за букву. Следующим логичным решением будет ребрендинг рубля - там первые две буквы нужно оттяпать, чтобы получилось то, что нужно.

Я презентацию осилил только до Боярского. На том месте, где первый зампред правления Сбербанка при встрече с Канальей заявил, что "Во мне сейчас дико ликует ваш фанат и давний поклонник, и я еле-еле сдерживаюсь, чтобы на закричать вашу знаменитую фразу.." кот Бублик понял, что ему срочно нужно навестить ведро. А я более выдержанный, я эпизод досмотрел до конца.

Вообще, конечно, это действительно ужасно. Потратить хулиард денег и снять ВОТ ТАКОЕ?!! Это нужно уметь. И любить. В Сети кто-то заявил, что уровень постановки и игры - псковское порно. Я считаю, что это не очень красивое заявление. Потому что в псковском порно играют заметно лучше, чем в этом дурдоме.

Однако нас всех, конечно же, страшно интересует, что об этом всем скажет Онолитег!

Я так и думал, господа, пройдемте...

Комментарии 94

25.09.20 21:14
0 3

25.09.20 19:29
0 1

1. Переименование в Сбер одобряю.
Так как это теперь огромный набор компаний и первая часть названия у них будет одинаковая:
Сбер.Банк, Сбер.Еда, Сбер.Такси и т.д.
Логично.

2. Инновации реально неплохие. Видно, что стараются сделать масштабную экосистему.
Некоторые озвученные проекты даже удивили.
В целом - зачёт.
25.09.20 17:10
0 2

Теперь они не банк раз банк убрали.
25.09.20 17:03
0 0

Посмотрел 1.5 минуты с дикими перемотками, но успел услышать фразу "и с глубокими басами". Я считаю можно было сразу говорить "кароч басов тебе навалили а*уенно", а то как-то ущемили гопника.
P.S. из этой дурки надо явно валить, собирался на тинькофф, но судя по последним слухам, он тоже в пролете. Какой банк сейчас нормальный?
25.09.20 15:37
1 0

Причем в версии РБК нет эпизода с Боярским и без него уже не так кринжово смотрится.
25.09.20 14:07
0 0

Таки да! Требуем пояснить сам термин, дать пруф. И побольше!
25.09.20 12:56
0 0

Потому что в псковском порно играют заметно лучше, чем в этом дурдоме.
25.09.20 11:40
1 1

Псков чем виноват?чет я недоволен!
25.09.20 14:40
0 0

25.09.20 11:38
0 10

ребрендинг это процентов 5 от анонсированных изменений. затеянная трансформация огромна. если б ее отдали на аутсорсинг известному западному вендору/интегратору, уверяю вас, порядок цен был как минимум тот же.
обратитесь для примера к истории с контактом на 1млрд$ между веоном (в россии работает под маркой билайн) и эриксоном. который был благополучно просран с выплатой подрядчиком огромной неустойки (но эта часть уже так широко в сми не освещалась)
25.09.20 09:44
1 3

Ничего не понял, кто кого ребрендил и кто на ком стоял.
Можете рассказать для тех, кто не в курсе?
25.09.20 12:35
0 0

25.09.20 13:39
0 0

аж у эти сервисы сберклауд, сберзвук и т.п.
25.09.20 08:15
0 0

Презентацию не смотрел, прочитал по диагонали текстовый обзор.
Боярский конечно удивил. Ребрендинг, движуха в будущее, ориентация на продвинутый слой населения, а приглашать в качестве гостя протухшего Каналью.
25.09.20 08:04
0 1

А до меня в телеге вот такая инфа долетела "Шутейки про $300 млн, якобы потраченных на ребрендинг, остались в прошлом. Затраты на внедрение нового бренда (от переустройства офисов и банкоматов до выпуска фирменных папочек) оцениваются в 30 млн руб. в течение 6 лет."
Хз, может и врут, но мало ли, привожу как альтернативу для обсуждения).

И вот эта часть "Подавляющая часть новостей касалась лайф-стайл сервисов экосистемы и новых мультимедийных девайсов. Сбер представил подписку СберПрайм, которая включает доступ к онлайн-кинотеатру Okko, музыкальный стриминг Сберзвук, бесплатную доставку продуктов в Сбермаркете, скидки на доставку из кафе и такси. Первые 30 дней подписка бесплатная, годовая подписка – 999 руб. По широте включенных в подписку сервисов, привилегиям для подписчиков и цене подписки, подписка Сбера на голову обходит все остальные предложения на рынке. И Яндексу явно в срочном порядке придется апгрейдить свою подписку, которая пока объективно даже не конкурирует с предложением Сбера."
Интересно, кто-нибудь этим пользовался уже? Как оно, соответствует заявленному?
25.09.20 05:54
0 1

СберХАБ не ожидается?
25.09.20 11:51
0 0

И Яндексу явно в срочном порядке придется апгрейдить свою подписку,
Яндекс и так уже частично продался Сберу.
25.09.20 12:36
0 0

У них сейчас активная стадия - развод и девичья фамилия.
После того как не получилось купить Яндекс - Сбер четко выстраивает конкурирующую экосистему. 2Гис, Окко ТВ, Сберзвук, Ситимобил и т.д.
25.09.20 19:56
0 0

"Очень дорого, много знаменитостей (семья Боярских, Малахов)" -- фраза, вполне достойная камеди клаба))
25.09.20 02:02
1 5

После отравления Навального, когда Муртазин устроил опрос в твиттере "Может ли Навальный заслуживать сочувствия?" я его твиттер больше не вижу. По моему, это дно.
25.09.20 01:27
0 10

я его твиттер больше не вижу. По моему, это дно.
Он раз за разом его пробивает.
Подписан лишь для того, чтобы наблюдать.

А вот MR его вообще перестал открывать. Принципиально.
25.09.20 17:05
0 0

на 12:30: "у нас более 13 с половиной офисов Сбера которые находятся в шаговой доступности к клиенТОВ")
25.09.20 00:08
0 0

Ну ХЗ, у них 13 тысяч отделений судя по вики. Если каждая вывеска по 100 тысяч - это уже больше миллиарда. 2.5 миллиарда - в принципе норм. Особенно с учетом, что предыдущий ребрендинг стоил 20.
24.09.20 23:43
1 1

самая страшная и тупая презентация эвер.

а муртазин тот еще лизун 😄 верит что какая копейка перепадет
24.09.20 23:43
0 1

А может даже медальку дадут за лиз-заслуги, как Татьянычу.
25.09.20 02:04
1 0

Зато Греф косплеит под Джобса.
25.09.20 12:37
0 0

>Ну, переименование "Сбербанка" просто в "Сбер" за 2,5 миллиарда - это уже красиво

А сколько это должно стоить?

У них под 20т отделений, тысяч 50 банкоматов и как минимум в каждом нужно сменить вывеску, логотипы и цвета.
Потом фонты, логотипы, визитки, майки, канцелярию, контракты, софт освежить (думаю там сотни приложений), медиа, реклама.
Это так вообще по вершкам, даже не особо копая.
Понятия не имею какая там смета проектов по ребрендингу, но если решение принято, то на масштабах Сбера в России - скорее всего "таки там есть чем заняться".
24.09.20 22:23
2 12

Если так считать, то скорее всего может и больше. Но тут может имели ввиду стоимость проекта только?
25.09.20 08:06
0 0

Есть у Грефа традиция - каждые 10 лет производить ребрендинг Сбербанка...
24.09.20 20:31
1 2

Аж с 1842 года. 😄)
25.09.20 00:48
0 0

"У Датчанина есть привычка каждые два года продавать свой бизнес и открывать новый"
(C) "Ва банк 1"
25.09.20 11:55
0 0

24.09.20 20:00
4 5

Рекомендуют постепенно менять логотип, для сохранения узнавания. Смотрим ководство.
Так что сначала убля.
25.09.20 00:01
2 1

Интересно, люди математику в школе учили вообще? как можно 2.5 лярда рублей перевести в 300млн долларов?
25.09.20 11:21
0 1

Интересно, люди математику в школе учили вообще? как можно 2.5 лярда рублей перевести в 300млн долларов?
Через офшор можно.
25.09.20 22:37
0 0

Онолитег
наверное мечтает, что его причислят к сонмищу великих и ужасных говнолеев из телевизора, таких как помет с говночерпием.
24.09.20 19:57
2 2

Потому что в псковском порно играют заметно лучше, чем в этом дурдоме.
Пруф?
24.09.20 19:25
0 9

Потому что в псковском порно играют заметно лучше, чем в этом дурдоме.
Не спрашивайте, откуда Алекс это знает. 😉
24.09.20 19:20
0 5

Алекс, вы иронизируете, или реально не понимаете что ребрендинг это не просто смена логотипа?
24.09.20 19:09
0 9

Плюсую. В эту сумму входит ребрендинг и самих офисов, полагаю. А сколько ручек, блокнотов и т.д. заново печатать?) А вот качество самой презентации - да, убого. Кстати, значок Сбера новый уже на мобильном приложении, и на заставке градиент красивый. Мне нравится)
25.09.20 07:18
0 4

Это всё так. Нет ответа на простой вопрос - а на кой чёрт?!
Помнится, когда СБ устроил масштабный ремонт всех офисов (это было, кажется, лет 18-20 назад) по всей стране, то качество услуг не изменилось. А вот проценты по вкладам подсократились. Меня не коснулось (я в России в эти игры не играл), приятель рассказывал, он отчего-то полагал, что в СБ не обманут.
25.09.20 09:44
0 2

А где можно посмотреть настоящее псковское порно? Просто для сравнения. Друг спрашивает...
24.09.20 19:02
0 6

Да в Пскове же! Остальное - фейки.
24.09.20 20:43
0 1

А мне очень нравится и Греф, и то что Сбер делает. По крайней мере пытаются что-то интересное сделать. Если бы был вариант справедливой дальнейшей приватизации, ему бы сильно пошло на пользу.
24.09.20 18:50
3 10

Интересные задумки у них есть, то, что они вкладываются в экосистемные продукты - тоже в целом направление правильное. Но как они это делают - туши свет. Грация носорога и стилистика колхозника.
24.09.20 19:35
1 2

Ну, если вспомнить Сбербанк 10-15 лет назад, то соглашусь с вами, прогресс налицо.
24.09.20 20:33
0 5

Лол, они сломали доступ, теперь пишет что это видео недоступно с этого девайса 😄) Перезалил, оно все же достойно просмотра 😄)
gofile.io
24.09.20 18:17
0 0

"Хотите фильм в поездке на приставке посмотреть? Вот где карту получали, там кино и смотрите".
24.09.20 17:51
0 9

Ну, переименование "Сбербанка" просто в "Сбер" за 2,5 миллиарда - это уже красиво.
Ну столько вывесок по стране заменить...
24.09.20 17:36
1 4

Главное - не выкидывать старые. Когда через пять лет будет очередной ребрендинг...
25.09.20 11:57
0 0

ну, кстати, боярыч сегодня был в больнице
24.09.20 17:24
0 1

псковское порно
Я попросил бы. Оно в топе выдач по хэштэгам #moneysuckers #BDSM #bestwhores в поронхабе.
Сбер же, хоть и профи в этих делах, не имеет никаких шансов.
24.09.20 17:21
0 3

Блин, Алекс, экий ты разносторонний человек - можешь так запросто оценить качество игры в псковском порно. Я уже в поисках с ног сбился, хочу хоть одним глазком посмотреть, но нет, попадается лишь какая-то легкая немецкая эротика, а суровое псковское порно - нифига!
24.09.20 17:15
1 9

Pskoy Adult Video
25.09.20 11:58
0 0

Боже, какая насквозь фальшивая, наигранная крипота!
Герману Оскаровичу надо срочно проходить курсы начинающих актеров. Все эти конвульсивные подергивания и зажатость выглядят максимально нелепо. Хотя казалось бы.
24.09.20 17:13
1 2

зажатость выглядят максимально нелепо.
видимо что-то от человека ещё осталось, где-то очень глубоко.
24.09.20 20:00
0 3

Переименовать Сбербанк в Сбер, вернее только ту часть, которая занимается частниками - правильная идея. Раз люди так его называют, то давай так и будем называться. Я бы это придумал за бутылку хорошего виски.
Вернее сказал, бы что придумал. Потому что лет 15 назад Казкомерцбанк переименовался в Казком, потому, что его в народе так называли.
24.09.20 17:05
0 0

Ждем желтого утеночка в новом логотипе макдака!
24.09.20 17:19
0 0

А Хоум Кредит Банк в народе с самого начала называли "хомяками". Хомяк-банк - отличное, по-моему, название.

переименование "Сбербанка" просто в "Сбер"
Хм, а почему не просто "Банка". И слоган - "Храните деньги в банке!"
Ну и логотип соответствующий, типа того:
24.09.20 16:54
0 1

Нет, у Сбера всё будет прозрачно - никаких офшоров:
24.09.20 17:02
0 8

Я презентацию осилил только до Боярского. На том месте, где первый зампред правления Сбербанка при встрече с Канальей заявил, что "Во мне сейчас дико ликует ваш фанат и давний поклонник, и я еле-еле сдерживаюсь, чтобы на закричать вашу знаменитую фразу.."
ymm
24.09.20 16:50
0 19

а Эльдар это серьезно или все же такой намек на "лекция для колхозников"?

а вот Вам, уважаемый Александр Экслер, неплохо бы было не только один негатив отмечать, но и положительные моменты, вот, например: о поправках к законопроекту об удаленной работе
24.09.20 16:47
15 4

а вот Вам, уважаемый Александр Экслер
Он Анатолий!
24.09.20 16:55
0 18

И не Экслер, а Эклер!
24.09.20 17:15
0 5

Он Анатолий!
ага, это и Плющев вот подтвердить может!
24.09.20 17:55
0 0

Он Анатолий!
как?! когда успел? про Александра видел и помню, а вот Анатолия упустил, ты точно с Вассерманом не путаешь?
24.09.20 18:32
0 0

Есть положительные моменты, есть 😄
24.09.20 18:34
0 1

24.09.20 18:44
0 2

Однажды я техреда Льва Захаровича назвал случайно Львом Абрамовичем. И тот вдруг смертельно обиделся. А я все думал, что же могло показаться ему столь уж оскорбительным? Наконец я понял ход его мыслей:
"Сволочь! Моего отчества ты не запомнил. А запомнил только, гад, что я — еврей!.
24.09.20 19:29
0 9

И не Экслер, а Эклер!
– С каких это пор он Машкиным заделался? – брюзгливо спросил Хлебовводов. – Бабкин, а не Машкин! Бабкин Эдельвейс Петрович. Я с ним работал в одна тысяча девятьсот сорок седьмом году в Комитете по молочному делу. Эдик Бабкин, плотный такой мужик, сливки очень любил… И, кстати, никакой он не Эдельвейс, а Эдуард. Эдуард Петрович Бабкин…
24.09.20 20:49
0 7

а вот Вам, уважаемый Александр Экслер, неплохо бы было не только один негатив отмечать, но и положительные моменты
Извините пожалуйста, это 10 минусующих сарказма не поняли, или меня моя вера в людей подводит?
25.09.20 03:46
0 0

количество разума --- величина постоянная, а население растет.

нет, они просто по ссылке не прошли и не прочитали первый абзац хотя бы
25.09.20 08:07
0 4

вот, например: о поправках к законопроекту об удаленной работе
Он опубликовал. И что же мы видим?
Там, в теме более 220 комментариев, 39 лайков записи.
У тебя здесь 14 минусов и 3 плюса.

Это всё, что нужно знать об «оценке в плюсах и минусах» комментариев.
26.09.20 07:10
0 0

На презентации представляли новый Самсунг или почему Муртазин так воодушевлен?
24.09.20 16:44
0 5

Ещё скрипишь, потёртое седло? 😉
24.09.20 16:41
0 3

Ещё скрипишь, потёртое седло? ;
потертое седалище, или не подтертое...
24.09.20 17:49
3 3

Только примерно на пятой минуте просмотра я прозрел, что зеленый задний план - это не задник для добавления компьютерной графики, а "так и задумано".
24.09.20 16:38
0 3

уровень постановки и игры - псковское порно.
Ссылку в студию!
24.09.20 16:38
0 3

Это же знаменитое видео! На ютюбе по названию ищется. А какой там шикарный музыкальный фон!
24.09.20 16:44
0 0

псковское порно.
во-во. Колян еще греческое рекламировал, так и не дождались.
24.09.20 17:23
0 2

во-во. Колян еще греческое рекламировал, так и не дождались.
По его рассказам, «она ещё и поёт!».
Но не сдал источники, зараза)
24.09.20 22:13
0 0

"Ну, переименование "Сбербанка" просто в "Сбер" за 2,5 миллиарда - это уже красиво."

Букву перепутали. Назвали бы просто "Спер".
24.09.20 16:35
1 5

Назвали бы просто "Спер".
Но тогда с банком спермы будут путать!

Купят. Будет СперСперм.

Антифеминимтично. Тогда и СперСперЖ

Я так и думал, господа, пройдемте...
Не-е-е, пацаны, расходимся!
24.09.20 16:34
0 3

Афина и Джой: Сбербанк запустит семейство голосовых ассистентов с разными характерами
Напомню, что Джой звали ИИ-девушку главного героя в "Бегущем по лезвию бритвы 2049"

Они скажут "отсылка", а я скажу "лень".
24.09.20 16:34
0 1

Надо еще сократить до "бе...". Логотип ввиде ротика с рвотой уже готов.
24.09.20 16:31
1 1

А почему 3 буквы, а не 4?
24.09.20 16:29
0 0

А это меня переклинило.
24.09.20 16:30
0 0

выдал желаемое за
24.09.20 16:31
0 1

Надо было посмотреть до конца хотя бы ради диалога:
- Кажется, дождь собирается.
- Нет, это собираются ваши данные.
Там много подобного угара было.
24.09.20 16:28
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6