Адрес для входа в РФ: exler.world

Самый дорогой дом в Испании

11.03.2021 15:04  19129   Комментарии (153)

В Испании выставили дом на продажу - на юге, в районе Марбельи. (Там, собственно, самые высокие цены на недвижимость по стране.)

Всего €32 миллиона.

Снаружи, кстати, выглядит относительно скромно.

Зато ночью смотрится более эффектно.

Отдельная дегустационная - это можно только приветствовать.

Смотрите, какой вид на долину из спальни.

Что тут еще?

  • 3110 квадратов все помещения;
  • 13845 квадратов - общая площадь участка;
  • 10 спален;
  • 14 ванных комнат;
  • гараж.

До моря - 11-12 минут езды.

Ну что, кто-нибудь загорелся прикупить? Правда, сразу скажу - тут нет ни аквадискотеки, ни комнаты с шестом, ни комнаты грязи. Так что не все как у взрослых, не все.

11.03.2021 15:04
Комментарии 153

Коктейль хороший но 5 баксов не стоит
12.03.21 15:31
0 0

По цене - прям сарайчик в Сиднее.
12.03.21 12:43
0 0

32М - это всё, на что способна Испания? Да у одного Сечина одна квартира в два раза дороже!
12.03.21 11:18
0 1

Нищеброды, да, согласен!
12.03.21 23:21
0 0

А окупасы есть?
12.03.21 10:14
0 0

А Интернет все равно adsl)
12.03.21 09:46
0 0

Новый дворец Путина?
12.03.21 08:56
0 0

Я современную архитектуру не очень люблю. Но этот дом очень красивый.
12.03.21 08:40
0 1

Неплохой дом, но на шедевр апхитектуры не тянет.
12.03.21 02:50
0 0

Ну и как итог всему написанному - завидуйте молча !!! ?
aim
12.03.21 00:12
0 0

Марбелья, Коста дел Соль это сказка, и да, в удалении, на холме уютней, чем на побережье, где все оккупировано отелями для туристических нужд.
К тому же там есть парковки у пляжей и ресторанов. Бассейны отапливаемые там предпочтительней использовать.
Море холодное почти все время года. Разве что июль, август и сентябрь. Это не побережье Кипра.
11.03.21 23:30
0 0

Море холодное почти все время года.
Это вы сейчас очень смешно написали. Тем более по поводу юга. У нас в Каталонии купаются с июня по ноябрь, почти полгода. Страшно холодное море, прям океан!
12.03.21 00:53
1 0

Да, в Каталонии это так.
Но в районе Малаги есть холодные течения, которые не дают морю нагреться до 26-28, как в районе Аликанте.
Максимум 22, а на мой взгляд это холодно.
Цитата:
« The swimming season in Malaga lasts from June to October. During those months, Malaga water temperature does not drop below 20°C/68°F and therefore suitable for comfortable swimming. The average water temperature in Malaga in winter reaches 15°C/59°F, in spring 16°C/60.8°F, in summer the average temperature rises to 22°C/71.6°F, and in autumn it is 20°C/68°F.»
seatemperature.info

Но зато Марбелья это аристократический курорт:)
12.03.21 01:25
0 2

У нас в Каталонии купаются с июня по ноябрь, почти полгода. Страшно холодное море, прям океан!Смешно.
Честно говоря, у вас там в Октябре было холодно купаться. Почти как в Юрмале летом.
12.03.21 01:41
0 1

Я при температуре ниже 22 вообще в воду не лезу. Комфортно когда 26 как минимум. 😒
12.03.21 08:42
0 0

Если честно, это правда, из Гибралтарского пролива попадают холодные воды из Атлантики, вода летом 22 примерно, в августе чуть выше
12.03.21 11:22
0 0

Ну, значит, южанам не повезло 😄
12.03.21 11:25
0 0

От года зависит. Я помню ноябрь, когда вода была 20 градусов. Да и декабрьские купания 25 числа обычно при +18: в детстве я это считал нормальной температурой воды 😄
12.03.21 11:26
0 0

26-28 С это море на пляжах Турции, Кипра, Крита ...осенью там хорошо.
Причем если пляж песчаный, то вода лучше прогревается, чем где камни и галька.
12.03.21 12:23
0 0

Я в том сезоне купался в последний раз в середине января 2021, в этом в прошлый викенд открыли. Лимассол.
12.03.21 15:33
0 0

Без стриптиз-шестов и комнаты для грязи, кмк, не комильфо.
11.03.21 21:22
0 0

Да чмошники, о чем там говорить?!!
12.03.21 00:53
1 0

Продали уже за 40млн, кстати русский риэлтор
11.03.21 20:07
0 0

молодец! честно заработал свои 4%
11.03.21 20:23
0 2

молодец! честно заработал свои 4%
пора на дроне полетать вокруг.
11.03.21 20:46
0 1

Просили 32 а продали за 40? Тоже хочу такого риэлтора.
11.03.21 21:37
0 1

Просили 32 а продали за 40? Тоже хочу такого риэлтора.
если три миллардера предложили 32, то кудадеваца. такое было в бей эрии в первый интернетный бум. Люди приходили с чемоданами денег и бидились на повышение.
11.03.21 21:46
0 1

такое было в бей эрии в первый интернетный бум. Люди приходили с чемоданами денег и бидились на повышение.
Такой и сейчас происходит. Падемийный бум на дома в разгаре.
Правда теперь не в долине, но есть много мест где дома уходят за считаные часы.
12.03.21 01:38
0 1

Правда теперь не в долине
уже на конечных станциях Барта?
12.03.21 04:50
0 0

бедненько, но чистенько
11.03.21 19:35
0 3

На гулокартах естьвид с какой-то из соседних вилл - если захочется полюбоваться.
Впечатляет. Но меня всё равно огорчает идея дома, из которого кроме как на машине не выберешься.
11.03.21 19:24
0 0

ну, постройте фуникулёр, черт побери...
11.03.21 19:36
0 6

Или метро.
aag
11.03.21 19:54
0 5

Или подземный туннель к пляжу 😄
11.03.21 21:48
0 8

можно на велосипеде
12.03.21 09:54
0 0

Вот зачем я только что шавуху купил? Так бы покатило.
Алекс, ты не фанат idealista.com? В Испании очень стёбные сараи предлагают да доступные деньги
11.03.21 19:17
0 0

Алекс, ты не фанат idealista.com?
Зачем мне быть фанатом idealista?

В Испании очень стёбные сараи предлагают да доступные деньги
Мне не нужен стебный сарай, у меня хороший трехэтажный дом.
11.03.21 20:40
0 0

Там часто летние домики предлагают. Смотришь и думаешь - "бросить всё, уехать в Урюпинск". Хотя, если жить рядом с побережьем, то вопрос о даче особо не стоит.
11.03.21 23:28
0 0

Да что там аквадискотека, даже вертолетной площадки нет.
11.03.21 18:56
0 0

Вообще-то это просто апарт-отель. Недостроенный.
11.03.21 18:42
0 6

Такую территорию наверное дорого от окупасов охранять...
11.03.21 18:28
0 0

Их можно прямо на территории хоронить.
11.03.21 20:36
0 8

10К евро за квадрат? Не дофига ли без собственного пляжа?
11.03.21 18:05
0 0

В Испании ни у кого нет собственного пляжа.
11.03.21 18:46
0 0

В Мальграде или Тоссе (не помню уже) видел, когда дом на скале стоит, а узкая полоса пляжа прямо под ним. И лесенка в скале от дома спускается. Теоретически, конечно, он "общественный", а по сути практически личный.
11.03.21 20:40
0 1

Да, такое бывает, если полосочка совсем узкая и доступ только сверху. Но запретить кому-то высадиться на этом пляже с лодки никто не может 😄
11.03.21 20:44
0 2

Вот. Значит можно и в Испании жить у пляжа, но приватно) да и бухточки там, как из снов, загляденье, хотя самое красивое Средиземноморье наблюдал в Хорватии на Пельешаце и островах - европейский рай. Как с ковидом закончат ограничения, очень рекомендую съездить на машине в этнографических целях. Стоун, Оребич, Корчула. И устрицы и вино и красоты - все как ты любишь. До Италии тебе рукой подать, а через Адриатику паром ходит, аккурат на Пельешац. Очень был удивлен, когда за 2 недели ни одного русского не встретил, пожалуй единственный раз за все поездки.
12.03.21 09:00
0 0

Зачем куда-то ехать, если у меня здесь - красоты, устрицы и вино 😄
12.03.21 10:12
0 0

Ну раньше ты писал путевые заметки) Сочи, Турция, Италия.
12.03.21 15:16
0 0

С этой точки зрения - да, конечно, но куда сейчас ехать-то с творящимся дурдомом?..
12.03.21 16:35
0 0

Надо бы сразу посчитать прилипалово с налогом на недвижимость и богатство.
11.03.21 17:57
0 0

Ёршик можно с собой привезти
11.03.21 17:55
0 4

Алекс, признавайтесь, на сколько дней пустили пожить за рекламу?
MM2
11.03.21 17:39
0 1

Обещали на пять дней пустить в дегустационную пожить. Я согласился.
11.03.21 20:44
0 3

Ой, 10 спален. И ни одной комнаты с грязью. Странный домик.
11.03.21 17:14
0 0

Вспомнился анекдот.

— Где Вы шили костюмчик?
— В Париже.
— А это далеко от Жмеринки?
— 2000 километров.
— Надо же, такая глушь, а так прилично пошили!
11.03.21 17:11
0 14

До моря - 11-12 минут езды
За такие деньги и даже не на побережье, а в глухомани в горах?
11.03.21 16:57
0 5

В Испании частных пляжей нет, если я не ошибаюсь. Значит чем ближе к морю тем больше народу и шума. А поплавать тут бассейн есть.
Ule
11.03.21 17:29
0 1

в глухомани в горах
ту хум хау. мне море пофик, а горы, тишь и благодать -- самое оно.
11.03.21 17:50
0 6

Так это твоя вилла, оказывается?!
11.03.21 18:28
0 3

Какая же это глухомань? В Марбелье именно самая крутотень в таких местах живет. До моря 10 минут на машине, на участке тишь да гладь плюс шикарный вид на долину. Я первые два лета в Испании жил в такой "глухомани", там был совершенно чудесно. В город переехал только потому что сын подрос.
11.03.21 18:47
0 3

Так это твоя вилла, оказывается?!
Ты знал, ты знал! Отдасть 40 лимоноу пришлось, а то уходила вилла.
11.03.21 21:48
0 0

вид из окна, в котором только море и максимум закат/восход, да и к бассейну голышом не сходить — так себе удовольствие для человека с деньгами
12.03.21 15:05
0 0

14 ванных комнат и без аквадискотеки? Не серьезно.
11.03.21 16:51
2 1

Не пойму, почему на 10 спален аж 14 ванных комнат?
11.03.21 16:48
0 3

Последователи Мойдодыра!

В спальне бывает, что и вдвоем спят. А моются иногда порознь)))
11.03.21 18:07
0 1

Это что-то немыслимое! Почему тогда не делать количество ванных по числу потенциальных жильцов? Даёшь 20 ванных! Или усреднили их число на случай одиноких гостей? Подсчитали научно обоснованно, взяв квадратный корень из максимального числа?
11.03.21 18:13
0 2

Провинциалы
11.03.21 22:45
0 0

Это что-то немыслимое! Почему тогда не делать количество ванных по числу потенциальных жильцов? Даёшь 20 ванных! Или усреднили их число на случай одиноких гостей? Подсчитали научно обоснованно, взяв квадратный корень из максимального числа?
Вы не поверите, но я голосую за 20 ванных при десяти спальных комнатах.
В нашем нынешнем доме того и того по две; нам хватает; но если кто приезжает в гости, то уже бывает маловато.
12.03.21 02:52
1 1

Это, смотря какой режим дня установлен. Если дом заполнен гостями, и по громкому сигналу побудки все должны немедленно встать, оправиться, позавтракать и загрузиться в авто, направляющиеся на пляж (напомним, 11-12 минут езды), тогда да.

Но в таком случае куда более рационально установить на вилле большой помывочный хаб. Смотрите, как здорово:

12.03.21 06:24
0 1

в авто
Бус. Рейсовый.
12.03.21 08:54
0 0

возможно туалет вдали от спален или душевая возле бассейна тоже записаны как ванные комнаты
12.03.21 15:01
0 0

Трущоба. Не, не возьму.
11.03.21 16:48
0 2

Так есть же фотошоп - можно пририсовать хоть три аквадискотеки с четырьмя шестами. Будет круче, чем у взрослых.
11.03.21 16:47
12 5

круто. Без рюшечек, как у некоторых.

теперь ждем когда идиотка с бельгийским паспортом приедет "поторговаться" и выдаст за виллу навального
11.03.21 16:45
0 8

А дома для прислуги? А дом для охраны? С учетом оккупасов - не меньше взвода автоматчиков.
11.03.21 16:37
0 5

До моря - 11-12 минут езды.
Езды?!!!
Да ну нафиг...
11.03.21 16:35
0 9

Самая дорогая недвижка обычно примерно в таких местах и располагается. А 11 минут езды до моря - это трагедия? У моря богатые люди не живут - там очень шумно и туристы.
11.03.21 18:48
0 7

Вовке бы не понравилось.
11.03.21 16:34
1 9

Считаю, Алексу надо брать! Интересно будет его зарисовки про Марбелью почитать! 😄
11.03.21 16:33
0 1

Правда, сразу скажу - тут нет ни аквадискотеки, ни комнаты с шестом, ни комнаты грязи
Нищеброд какой-то строил, что с него возьмешь. Не умеет жить красиво.
11.03.21 16:15
0 6

Ванная комната какая: там умывальники так далеко друг от друга расположены 😄)) Чем-то напоминает раздельные кровати, а то и спальни хозяев дома (правда, здесь спасьня всё же совместная).
11.03.21 16:03
0 0

Совместная спальня- наследие бедности. У людей часто разные биоритмы и привычки и полноценно выспаться рядом с другим человеком сложнее, чем одному.
11.03.21 17:07
9 3

Ну если кто-то из двоих храпит, то да, вполне логичный ход. Я маме предлагал спать в моей комнате, поскольку отец храпит и ей тяжело так спать (чувствительный слух и вообще), а мне это не мешает - на ночь снимаю слуховые аппараты и можно хоть стрелять в комнате))). Она отказывалась и в итоге, как говорит, привыкла с ним спать - ей так даже спокойнее.

Ну ОК, каждому своё...
11.03.21 17:41
0 1

Любовь- это когда один храпит,другой не слышит.
11.03.21 21:35
1 5

Конечно, и рядом с железной дорогой люди живут... привыкают и им потом даже не хватает... но если говорить о комфорте и личном пространстве, то всегда, когда есть возможность, отдельная спальня предпочтительнее. Как и отдельная ванная комната - залог семейного счастья.
12.03.21 01:55
4 1

Храпит, пердит, читает допоздна, смотрит телевизор, ворочается... мало ли факторов.... зачем подвергать любовь ненужным испытаниям.
12.03.21 02:11
5 2

ну, 32 ляма на дом еще найти можно, а вот эту всю иллюминацию за какие шиши оплачивать?
11.03.21 15:57
0 10

ну, 32 ляма на дом еще найти можно, а вот эту всю иллюминацию за какие шиши оплачивать?
Ну, если только бутылки сдать... ?
11.03.21 17:00
0 11

Сторговаться за 30, для начала. Потом будет пара месяцев что-нибудь придумать: лампочки энергосберегающие, вот это все...
11.03.21 20:40
0 1

Очевидно, что чем больше дом, тем дороже его содержать.
Тут как минимум уборщицу оплачивать надо.
Если покапать на последние, то проблема, да.

По мне так снаружи вполне на свои деньги выглядит.

Но 14 соток участка для такого дома — издевательство, конечно.
11.03.21 15:56
1 4

А это разве не 140 соток?
11.03.21 16:10
0 1

140 соток, а не 14.
11.03.21 16:15
0 1

Спасибо, вот я так и думал
11.03.21 16:29
0 0

А это разве не 140 соток?
Был неправ. Тогда можно брать, без проблем.
11.03.21 19:21
0 1

Это просто дом. Дома для лохов, а настоящие пацаны живут в дворцах.
11.03.21 15:46
0 13

Такой богатый дом и нет прихожей? 😄))))
11.03.21 15:38
0 0

Такой богатый дом и нет прихожей? 😄))))
Прихожая внизу, под холмом, у ворот.
11.03.21 15:43
0 0

Такой богатый дом и нет прихожей? 😄))))Прихожая внизу, под холмом, у ворот.
Но Алекс говорит что madroom нету. Как жить? 😄
11.03.21 16:00
0 0

madroom нету.
Это упущение. В таком доме должна быть тихая комната с мягкими стенами. На худой конец, комната для ЭСТ.
11.03.21 16:18
0 9

Mudroom

Mudroom -- комната для грязной обуви
Madroom -- комната для грязных развлечений

прихожей
Зачем прихожая, в Европе не принято снимать обувь при входе, впрочем как и в штатах.
11.03.21 19:11
0 0

в Европе не принято снимать обувь при входе
грязи мало на улице. В Англии снимают
11.03.21 20:47
0 0

прихожейЗачем прихожая, в Европе не принято снимать обувь при входе, впрочем как и в штатах.
Тем не менее слово mudroom именно из американского английского. На этом недавно один выпускник Йельского университета прокололся...:)
12.03.21 06:14
1 1

13845 квадратов - общая площадь участка;
Не пойдет. Нет даже завалящей церкви на участке, бездуховность какая-то. Ну, вертолет, положим, посадить еще кое-как. А в хоккей где играть - бассейн что ли замораживать каждый раз?
11.03.21 15:37
0 11

А в хоккей где играть - бассейн что ли замораживать каждый раз?
А че такова? Нормальным пацанам не в напряг и бассейн заморозить.
11.03.21 18:00
0 0

Фигня. Вот Филип строит. Не тот который Киркоров, а Плейн. Особо доставляет листать новости в его инстаграмме. Типа доставил очередную машинку для антуража за пару лимонов. И какая-то патологическая страсть к канделябрам и колоннам.
11.03.21 15:36
0 4

Что, и бункера нет? Тогда брать не буду )
11.03.21 15:25
0 6

Для российского чиновника средней руки как раз. Наверняка такой и прикупит.
11.03.21 15:25
0 12

Бедненько, но чистенько. (с)
11.03.21 15:20
0 7

На мой взгляд выглядит очень дорого. Впрочем, в Германии все относительно новые крутые виллы примерно в таком стиле строятся, а если строят что-то вычурное с колоннами и шпилями - скорее всего какие-то не шибко богатые люди резвятся, впрочем это встречается крайне редко. Кстати недорогие дома тоже строят как-то так, но большая разница в деталях.
11.03.21 15:20
0 0

Мне какое-то время назад youtube стал подсовывать канал, который рекламирует дорогие дома в ЛА. Я пересмотрел с десяток роликов. Завораживает. Создалось ощущение, что дом за 20 млн. отличается от предложения за 5 млн. только размерами и более дешёвые варианты казались более уютными и приспособленными для жизни.
11.03.21 15:18
0 9

вообще с ростом размера любое жилище становится менее удобным в плане расстояний и уборки. У меня есть опыт длительного проживания в очень разных форматах (квартиры - 1км 12квм, 2км 50квм, 3км 70квм, 4км 100квм и дом примерно 140квм с огромным сухим подвалом, садом и чердаком).

Так вот, удобнее всего действительно была моя общага на 12квм с кухней в прихожей, где всё было рядом, убрать ее занимало около часа. Но это удобство играет роль, только если дома ты спишь и иногда ешь и делаешь домашки, а "живёшь" ты в универе, в клубе, у друзей с большим жилищем и т.д. А если ты дома именно живёшь, да еще и с семьёй - чем больше тем лучше.

Кстати в ЛА есть обалденный район, Беверли Хилс. Я туда заехал глянуть одним глазком, а проходил почти целый день. Самый красивый жилой район, который я видел.
11.03.21 15:30
0 5

Кстати в ЛА есть обалденный район, Беверли Хилс. Я туда заехал глянуть одним глазком, а проходил почти целый день. Самый красивый жилой район, который я видел.
Ну так, губа не дура, там все голливудские знаменитости живут. Кстати, насколько я помню, это не район ЛА, это прямо-таки отдельный город в городе.
11.03.21 16:14
0 2

А что такое эти 1км, 2км...
11.03.21 16:46
1 4

комнаты, я честно говоря не знаю, как их по-русски сокращают
11.03.21 16:52
0 0

да, это формально отдельный город, но по моим ощущениям всё-таки район, т.к. вокруг везде ЛА
11.03.21 16:52
0 0

Комната судя по всему

Расстояния между комнатами в усадьбе - 1 километр, 2 километра...
11.03.21 17:38
0 8

комнаты, я честно говоря не знаю, как их по-русски сокращают
Спасибо.
11.03.21 17:58
0 0

Просто "к."
vis
11.03.21 19:54
0 0

ЛА по сути весь и состоит из отдельных мелких городков, слившихся воедино.
11.03.21 20:29
0 0

Расстояния между комнатами в усадьбе - 1 километр, 2 километра...
"- Знаете, что такое большой дом?
- Десять комнат?
- Нет.
- Двадцать?
- Нет, большой дом, это когда в углу вашего кабинета стоит не сразу заметный аквариум. С бегемотами."
(с)КВН тех времён, когда это можно было смотреть.
12.03.21 02:59
0 7

К., комн.
12.03.21 08:51
0 0

Все равно никогда не пойму, зачем в доме 10 спален.
11.03.21 15:17
0 2

Все равно никогда не пойму, зачем в доме 10 спален.
Себе, детям, родителям - это кто постоянно может жить. И еще несколько гостевых, для прочих родственников и друзей 😄
11.03.21 15:24
0 4

Все равно никогда не пойму, зачем в доме 10 спален.
а если в доме два котика?? вы об этом подумали вообще?
11.03.21 15:58
0 24

"... Может быть Айсидора Дункан проводит осмотры в столовой, обедает в спальне, и режет кролико в ванной! Но я не Айсидора Дункан!"
11.03.21 21:19
1 5

а если в доме два котика??
А если ещё и разных полов? А если ещё и не стерилизованные? Тут и десяти спален может оказаться мало.
12.03.21 04:48
0 0

Милый домик по цене квартиры в Москве.
3rb
11.03.21 15:16
0 13

А в Москве много квартир по 3 млрд. рублей, кроме тех, которые напротив Кремля?
11.03.21 17:07
4 1

Больше чем домов в Испании по 32 ляма www.avito.ru
3rb
11.03.21 17:31
0 8

О, целых 6 объявлений на всю Москву, из которых 3 - это одинаковые предложения.
11.03.21 20:31
5 1

Прямо понравилось.
11.03.21 15:16
0 2

Ершик-то хотя бы золотой или тоже банальщина?
11.03.21 15:13
1 4

Море черти где, зачем такой дом? 😄
11.03.21 15:09
0 6

Зато криков про "пааа-ах-лаву медоооо-овую" слышно не будет.
11.03.21 15:12
0 3

Зато криков про "пааа-ах-лаву медоооо-овую" слышно не будет.
Это ж Испания, там другое кричат: "Сангрия, холодная сангрия! Чуррос, чуррос с шоколадом!" 😄
11.03.21 15:22
0 9

Не, там эти, пончики на пляже рекламируют, забыл, как их аутентично зовут 😉
11.03.21 15:27
0 0

Не, там эти, пончики на пляже рекламируют, забыл, как их аутентично зовут ?
Так чуррос и есть 😄
11.03.21 15:29
0 0

Донатсы, чёрт возьми! 😉
11.03.21 15:42
0 0

Донатсы, чёрт возьми! ?
Донатсы - это чуждые америкосовские пончики! Неучто до Испании добрались? Тьфу на них! 😄
11.03.21 15:48
0 2

На Канарах - только в путь! 😄
11.03.21 15:55
0 0

Нет, в свете глобавльного потепления, таяния ледников и подъёма уровня воды в оканах совершенно логично расположиться подальше от берегов и повыше.

Вот у Экслера дом как раз в правильном месте расположен - дальше от моря и на одной из самых высоких точек.
11.03.21 16:00
1 4

Нет, в свете глобавльного потепления, таяния ледников и подъёма уровня воды в оканах совершенно логично расположиться подальше от берегов и повыше.Вот у Экслера дом как раз в правильном месте расположен - дальше от моря и на одной из самых высоких точек.
Стратегически мыслишь! Но не факт, что верно 😄
11.03.21 16:04
0 0

В принципе верное замечание, но тут можно учесть вероятность правильного решения, а она в данном случае высокая. Я правда бы ещё отдельно двух-трёх геологов привлёк (не всех сразу, а чтобы каждый по-раздельности и не знали друг о друге), чтобы проверить место на предмет вероятности обвала (даже холм может обвалиться), ну и сам бы почитал что-то об этом, дабы быть больше в теме и заодно расширить горизонт познаний 😉))
11.03.21 16:06
0 0

В нормальных районах чуррос по утрам едят, часов до девяти.
11.03.21 16:29
0 0

Донатсы
Данкин донатс форева!
11.03.21 18:15
0 0

на одной из самых высоких точек.
4 этажа к тому же.
11.03.21 18:18
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать