Бугония / Bugonia
15.01.2026 16121   Комментарии (103)
7,5
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Кинопоиск: 7,3
Рейтинг Экслера: 7,5
Бюджет: $55 млн.  Сборы по миру:  $40 млн
Случилось страшное - мне первый раз понравился фильм Лантимоса
Шокирующее признание кота Бублика

Справедливости ради, Стоун снова по-актерски супергеройствует, но ее перформанс не спасает кино, которое старается быть то ли дорогим метафильмом студии Troma, то ли лайв-экшн-серией «Робоцыпа». Ведь в конечном счете Лантимос пытается рассмешить пытками. 
Денис Виленкин, Афиша Daily

Тедди (Джесси Племонс) разводит пчел и работает в отделе упаковки посылок крупнейшей биотехкорпорации "Аксолит". Мать Тедди несколько лет как лежит в коме - по вине той самой корпорации, - а Тедди в свободное от работы и пчел время изучает ситуацию с пришельцами с планеты Андромеда: по его мнению, пришельцы внедрили на Землю своих агентов, которые проводят эксперименты над людьми и над природой. Важнейшим доказательством своей правоты Тедди считает гибель многих пчел: когда инопланетяне внедряются на какую-то планету, там тут же начинают дохнуть пчелы, вы хоть кого спросите!

Конечно, Тедди не собирается это все оставлять просто так. Он же должен спасти голубую планету! И чтобы ее спасти, Тедди надо каким-то образом попасть на корабль с андромедским руководством, провести с ними переговоры, и тогда планета будет спасена. 

Каким образом Тедди может попасть на этот космический корабль? С помощью одного из агентов андромедян. И Тедди знает, кто это - Мишель Фуллер (Эмма Стоун), глава той самой биотехкорпорации, в которой Тедди работает. Мишель - известная на весь мир бизнес-вумен, продвигающая идеи разнообразия и новой корпоративной культуры, разрешающей людям не сидеть до 18 на работе, а уходить в 17:30. Если, конечно, все дела сделаны. Если дела не сделаны, тогда, конечно, никто не уходит. Даже самые разнообразные. 

Тедди давно изучает Мишель, и он абсолютно уверен, что та - инопланетянка. Андромедяне умеют хорошо воспроизводить людей, но мелкие детали их выдают. Узкие стопы, маленькие кутикулы, неправильный прикус, выступающие мочки ушей, слишком густые волосы, которые инопланетяне используют в качестве антенн для контактов со своими - такого опытного человека, как Тедди, не обманешь. 

План похищения Мишель Тедди разработал со своим кузеном Доном (Эйдан Делбис). Дон - звезд с неба не хватает, и он, скажем честно, туповат, но зато он беспрекословно выполняет все требования Тедди и даже, по примеру кузена, сделал себе химическую кастрацию, чтобы никаких греховные мысли не отвлекали братьев от священной борьбы за спасение Земли. 

Им удалось провернуть похищение, и Мишель была доставлена в подвал дома Тедди, стоящего в лесу, где в подвале все приготовлено для пыток: Тедди понимает, что Мишель без давления откажется устроить ему встречу с начальством на космическом корабле. 

***

Честно говоря, первоначально я не планировал смотреть этот фильм Йоргоса Лантимоса. Я не являюсь поклонником этого режиссера: фильм "Фаворитка" мне резко не понравился, "Бедные-несчастные" я еле-еле досмотрел с третьего раза, хотя признаю, что чисто визуально он сделан очень круто, а "Виды доброты", который я посмотрел исключительно из чувства долга, утвердили меня в мысли о том, что Йоргос Лантимос - конкретный кинематографический тролль, который любит издеваться над зрителями и критиками, а те на это все охотно покупаются. 

А потом я выяснил, что "Бугония" - это ремейк южнокорейского фильма "Спасти зеленую планету" 2003 года, который в тот год получил главный приз Московского международного фестиваля за лучшую режиссуру. Да, конечно, ММКФ с точки зрения престижности - это тебе не "Оскар", не "Золотой глобус" и не BAFTA, но тем не менее. 

Продюсер и режиссер Ари Астер ("Эддингтон", "Солнцестояние") вынашивал идею сделать англоязычный ремейк этого фильма. Он планировал, что его поставит режиссер оригинальной картины Чан Джун-хван, и тот даже работал над сценарием вместе со сценаристом Уиллом Трейси (он писал сценарии к фильму "Меню" и сериалу "Наследники"), однако позже проблемы со здоровьем не позволили Чан Джун-хвану заняться этим проектом, и тогда Ари Астер обратился к Йоргосу Лантимосу. Тому идея показалась интересной, он к проекту привлек Эмму Стоун и Джесси Племонса, которые вдвоем играли у этого режиссера в "Видах доброты", а Эмма Стоун сыграла главную роль в "Бедных-несчастных", и проект завертелся. 

Название "Бугония" отсылает к древнему средиземноморскому ритуалу принесения в жертву быка, тушу которого после жертвоприношения выставляли на солнце, и там из мертвой плоти якобы рождались пчелы - символ перерождения. 

Здесь пчелы не рождаются, а скорее наоборот - умирают то ли под воздействием злобных инопланетян, то ли под воздействием жутких тараканов в голове у Тедди, но название звучит красиво, этого у фильма не отнять. Тем более что бегония - это цветок, слово "bug" в слове Bugonia - это жук, а жук напоминает о The Beatles, так что, как видите, это название рождает немало интересных ассоциаций. 

Что мне понравилось в этом фильме? А мне тут понравилось все - и постановка, и особенно - игра актеров! У Эммы Стоун и Джесси Племонса в "Видах доброты" парочка была не сказать что сильно впечатляющая, хотя Джесси Племмонс за эту роль получил приз Каннского фестиваля, а здесь они оба - просто шикарные!

Мишель Эммы Стоун, попав в подвал к Тедди, сначала пытается угрожать, но когда она понимает, что имеет дело с опасным психопатом, начинает вести с ним тонкую психологическую игру, пытаясь найти ключ к его воспаленным мозгам, и это сыграно просто изумительно, меня ни в одном другом фильме Эмма Стоун так не впечатлила. 

Острый ум, безусловный интеллект, умение подчинять людей своей воле, одновременно - Мишель понимает, что она сильно рискует, и что малейший прокол может привести к тому, что она не выйдет из этого подвала. А воздействовать на психопата - крайне сложно, ведь кто там знает, что находится в его голове, забитой всяким мусором из Интернета. 

Джесси Племмонс тут тоже чрезвычайно хорош. В глазах Тедди горит убежденность явного маньяка, при этом в нем есть что-то от одержимого праведника: он же не заботится о собственной корысти, он просто собирается спасти эту планету. Тедди уверен в том, что он сумел докопаться до подоплеки происходящего с планетой, и что он - эдакий пророк. У него есть четкий план действий, он будет стараться его придерживаться, но эта Мишель Фуллер - крепкий орешек, и она может попытаться как-то поколебать уверенность Тедди в своей правоте. 

Дона, безвольного кузена Тедди, сыграл непрофессионал Эйдан Делбис: режиссер Йоргос Лантимос любит приглашать в свои фильмы непрофессионалов или начинающих актеров. Сам Лантимос очень хорошо отзывался о том, как Эйдан сыграл в этом фильме, и мне он тут тоже понравился: персонаж вроде бы малозначительный, но с ним было связано несколько любопытных моментов. 

Несмотря на то, что в основном действие происходит в подвале дома Тедди, наблюдать за тем, как Мишель пытается обыграть Тедди, а тот фанатично следует своему плану - очень интересно. Лантимос любит использовать всякие сверхширокоугольные объективы вплоть до "рыбьего глаза", и если в "Фаворитке" меня настойчивость применения таких объективов раздражала, то здесь наоборот - это не только уместно, но и смотрится прямо-таки здорово. 

Также здесь обращает на себя внимание отличная детализация - картинка поразительного качества! Я потом выяснил, что Лантимос все снимал на камеры VistaVision: в них используется 35-мм кинопленка, которая движется не вертикально, а горизонтально, и это дает намного больший, чем обычно, кадр, заметно увеличивающий детализацию и создающий эффект погружения. 

Уже после просмотра данного фильма я решил найти и посмотреть оригинальную картину "Спасти зеленую планету" - ее можно найти, например, вот здесь. Мне было интересно, что сценарист (тот самый Уилл Трейси) и постановщик взяли из южнокорейского фильма, а что придумали сами. 

Корейский фильм я, не без труда, посмотрел целиком. Я вообще люблю южнокорейские фильмы, но здесь для меня все было как-то чересчур. Уровень безумия там сильно превосходил "Бугонию", главный герой - значительно более истеричный по сравнению с Тедди, похитил он мужчину, главу крупной корпорации, а основное время в картине, идущей два часа, занимает не психологическое противостояние, а пытки, которым главный герой подвергает своего пленника. 

И там как-то все не очень понятно с жанром. Вроде бы эта такая черноюморная комедия, но временами она переходит в конкретный хоррор, при этом уровень истерии главных героев чересчур высок даже для южнокорейского фильма. И мне это все совершенно не понравилось, я досмотрел до конца просто чисто из интереса. 

Тем более ценно то, что получилось у съемочной группы ремейка: несмотря на похожесть самого сюжета (в корейском фильме была еще неплохая линия двух полицейских детективов, расследующих похищение главы корпорации, ее в ремейке убрали, оставив только одного полицейского-недотепу), "Бугония" - это совершенно другая картина, у которой мало общего с оригиналом. Что и хорошо. 

В общем, мне очень понравилось, даже и не ожидал. Хороший сценарий, отличная игра актеров, классная постановка. Может, Лантимосу и нужно делать ремейки?

P.S. Пара кадров из южнокорейского фильма. 

Главный герой в момент похищения главы корпорации. 

Глава корпорации в пыточном подвале. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2026 Alex Exler
15.01.2026
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5+
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
классно!
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 103

Сильная игра, слабый сценарий, невнятная идея. В конце оммаж Александру Роу и взрыв хохота
22.01.26 07:16
0 0

А кадр возле абзаца Что мне понравилось в этом фильме? это не спойлер?..
17.01.26 21:27
0 0

В этой экранизации уничтожена ключевая идея первоисточника.

В задумке противостояние больного человека и безжалостного "чужого", который тоже такой же человек, но начисто лишенный человечности. Повестка "антибигфарм" в каком-то роде. И вся соль в том что псих в большей степени человек, чем директор, который в своей сути "рептилоид".
А тут финальным вотетапаваротом все превратили в фарс. Впрочем, это Лантимос, он все превращает в фарс.
17.01.26 18:09
0 1

Это кино - обычный мыльный пузырь, который бессмысленно лопается в конце.
Насчёт инопланетян - они уже давно захватили Землю. Странно, что в это не верят кинематографисты.
17.01.26 16:18
0 0

который бессмысленно лопается в конце.
В буквальном смысле.
18.01.26 07:35
0 1

Спасибо
17.01.26 14:34
0 0

Меня больше всего шокировали громозеки в конце. Образ робота Вертера наши киношники поперли из итальянского порнофильма (sic!), я специально проверял. Интересно, может, и Громозеку киношного тоже откуда-то поперли, ну и Лантимос поступил аналогично?
Само кино в принципе понравилось, концовка спорная (вотэтоповорот просчитывался, но сделано было эээээ так, что сразу образовалось настроение "В гостях у сказки"). Эмма Стоун хороша, и что ее побрили - офигительно, хотя бы даже сравнить с ролью в "Эддингтоне", она там никакая вообще - а у Лантимоса буквально примагничивает к экрану. В общем, вполне ок кино, хотя без членовредительства Лантимос прямо не умеет обойтись, да.
16.01.26 14:28
0 1

громозеки в конце
Имеете в виду "Лиловый шар"?
18.01.26 07:37
0 0

Так это Todd! Todd - злодей! Конечно, надо смотреть! Он отличнейший злодей.
16.01.26 09:00
0 0

Видел все фильмы Лантимоса, кроме пары первых греческих - в целом отношусь к режиссеру положительно. Какие-то фильмы более удачные, какие-то менее, но все было смотреть интересно и просмотр затягивал.

Алекс, попробуй ещё Убийство священного оленя - классный. Один из лучших у Лантимоса, на мой взгляд.
16.01.26 08:05
0 3

Слово - Стоун, а молчание - Сильверстоун. Лучшая ее роль, пожалуй.
16.01.26 08:04
0 2

Прочитал на вики сюжет фильма и концовку. Спасибо, что спасли меня от просмотра ЭТОГО.
16.01.26 02:18
0 4

Вот очень всем рекомендую этот разбор фильма и вообще этот канал!
15.01.26 19:39
1 1

Спасибо!
16.01.26 09:03
0 0

Концовку обсуждать
под спойлерами
будем? Потому что явно только ради неё всё и затевалось. И она – единственное что есть интересное есть в фильме.
15.01.26 16:48
2 0

Что интересно, во время чтения рецензии мне вспомнилась книга Oryx and Crake by Margaret Atwood. Там тоже какие-то шизики уверяли, будто скоро будет конец света. Правда, не руками инопланетян, а в результате деятельности землян. И да, все рухнуло. Потом оказалось, что они были учеными из крупных корпораций и знали, как эти корпорации в погоне за прибылям разрушают все, что могут. Пошла в глянуть эпилог в Вики для этого фильма по вашей наводке.
15.01.26 19:22
0 0

Даже примерно не зная о чём кино, я с начала просмотра ожидал, что ближе к концу должно быть что-нибудь этакое, от чего зрители в теории ахнут. И вариантов рассматривал два: или по нарастающей будут всё более и более жуткие пытки (учитывая, что Лантимос нередко практикует повышение градуса жести по ходу фильма), или Мишель таки окажется андромедианцем. Но чем дальше, тем больше склонялся ко второму варианту.
16.01.26 07:51
0 0

А как именно были умерщвлены все человеки? Умерли ведь только они, а прочие живые существа продолжили жить. В людей встроен "выключатель," как в подданных дома Харконен в "Дюне" Линча?

Ну а в целом, хороший наглядный пример "принципа охранителя," когда именно попытками нечто предотвратить это как раз и приближают.
18.01.26 07:45
0 0

Концовка за...бись, чего тут обсуждать
20.01.26 13:35
0 0

Где-то читал, что Стоун согласилась побрить голову для съемок только если Лантимос тоже побреет 😄
15.01.26 16:13
0 1

Некоторые актёры и режиссёры после высказываний и поступков последних лет попадают в личный чёрный список.
Если в случае российских - это практически все, то в случае западных - пока ещё нет, но становится всё больше. Эмма Стоун и Лантимос - к сожалению, в списке.
15.01.26 13:01
2 1

А что сделали Лантимос и Стоун?
15.01.26 13:48
0 0

А что сделали Лантимос и Стоун?
Может, обознались, перепутав с Оливером Стоуном. 🙂
15.01.26 16:46
0 0

А что сделали Лантимос и Стоун?
"Поступили правильно"
16.01.26 07:45
0 0

А что сделали Лантимос и Стоун?
Есть несколько объяснений их поступку, ни одно не показывает их в выгодном свете. Особенно если учесть, что израильское кино очень лево-либеральное, а часто даже про-пластилинское.
16.01.26 10:16
0 1

Особенно если учесть, что израильское кино очень лево-либеральное, а часто даже про-пластилинское.
"Неважно, что кабачковая, определяющим словом является ИКРА!!!"
16.01.26 12:33
0 2

Моя подруга из Израиля говорит, что Стоун ходила с красными ладонями ( отсылка к линчеванию двух резервистов в Рамалле)
21.01.26 22:16
0 0

Лантимос вызывает раздражение. Сильное.
15.01.26 12:39
3 0

А мне его фотографии нравятся.

Крайний справа?

Крайний справа?
Режиссер? Это вряд ли. Просто глава этой английской семьи, в дом которой привели для съемок девушку-модель.

Лантимос вызывает раздражение. Сильное.
о продолжай смотреть с родителями мультфильмы
15.01.26 21:11
5 0

Мой друг, кажется тебя слишком сильно потряс мой новогодний просмотр мультфильма с родителями. Забудь, оставь это позади. Альфа самцы не должны зацикливаться на подобных темах.
15.01.26 21:15
0 6

А мне его фотографии нравятся.
Но карьера его начиналась хорошо. Лантимос когда-то снял рекламный ролик, который в Греции стал культовым, а цитаты ушли в народ.

А когда добрался до кино, то вероятно стал что-то нехорошее курить.

Альфа самцы не должны зацикливаться на подобных темах.
Альфачи не мультфильмят!
Арнольд не мультфильмит!
Да он даже сериалит с трудом.
16.01.26 07:48
0 0

(коварно)
Предложи ему продолжать смотреть футбол.
16.01.26 11:31
0 0

(коварно)Предложи ему продолжать смотреть футбол.
С пивасиком, как положено мужикам.
16.01.26 12:23
0 0

.А когда добрался до кино, то вероятно стал что-то нехорошее курить.
Ранний "Клык" хороший фильм, прикольный.
16.01.26 15:56
0 0

Вызываю пояснительную бригаду к фоторграфии. Если это не фотошоп, девушка ростом 6.5 футов?

Я футами не думаю, но полагаю, что ее рост не меньше 190 см.

Да, бро, ты живое доказательство того, что доступ в соцсети должен быть доступен начиная с определенного возраста
16.01.26 22:17
3 0

Вызываю пояснительную бригаду к фоторграфии. Если это не фотошоп, девушка ростом 6.5 футов?
Я не знаток архитектурных особенностей разных стран, но дверная ручка на высоте 2/3 от пола выглядит на этом снимке как-то неестественно. Это чтобы мелкие дети не могли открыть?
17.01.26 09:28
0 1

Здорово, я сначала даже не заметил. На одной из следующих фотографий, где видна лестница, дверная ручка тоже расположена довольно высоко от пола. Проверил у себя дома - у меня все ручки примерно посередине двери. Видимо, у людей на фото была какая-то причина. Возможно, ребенок дергал ручки постоянно, ломал.

Возможно, ребенок дергал ручки постоянно, ломал.
Модель, стоя в полный рост, до более низкой ручки не дотягивается?

Модель, стоя в полный рост, до более низкой ручки не дотягивается?
Сие мне неведомо. 😒

С концовки ржал как конь. Замечательный фильм. Эмма Стоун однозначно заслуживает Оскара. Но ведь, даже не выдвинут, паразиты…
15.01.26 11:50
0 8

Но ведь, даже не выдвинут, паразиты…
...а выдвинут очередные "Паразиты".
15.01.26 12:40
1 8

А я не понял, как движение той же самой пленки по горизонтали увеличивает детализацию....
15.01.26 11:08
0 1

Гравитация?🤣
15.01.26 11:25
0 1

А как та же самая пленка при движении горизонтально дает больший кадр вы уже разобрались? 😄
15.01.26 11:40
0 5

A это все инопланетянские штучки, что тут думать..
15.01.26 13:44
0 0

А я не понял, как движение той же самой пленки по горизонтали увеличивает детализацию....
Ширина широкоформатного кадра на пленке при обычной ориентации ограничена шириной пленки. А если развернуть пленку на 90 градусов?
15.01.26 16:11
0 0

получится вертикальный кадр. И что это даст? Движение пленки никак не влияет на размер кадра, ну или я не понимаю как..
15.01.26 16:18
1 0

А я не понял, как движение той же самой пленки по горизонтали увеличивает детализацию....
Это просто. Потому что площадь кадра больше. Влияет расположение кадра на пленке, а отсюда вытекает и горизонтальное движение. 🙂
Представьте, что у вас 35 мм кинопленка. В каком случае будет больше деталей, при том, что пленка одна и та же и зерно у нее фиксированного размера, а ширина кадра больше высоты - при расположении кадра вдоль пленки или поперек?
15.01.26 16:44
0 2

Дошло
www.exler.es
15.01.26 16:55
0 1

Они же не просто кадр кладут горизонтально, но растяшивают пропроцианально. У нового кадра высота 24мм (вся ширина пленки)
15.01.26 18:10
0 0

растяшивают пропроцианально
😱

😱
гы-гы, Батхед, он сказал "РЕКТор"!

Цианальный калий полезен, просто его неправильно использовали.

гы-гы, Батхед, он сказал "РЕКТор"!
Генеральный директор Генитальный эректор! 😄

В этом фильме произошел самый ожидаемый из всех неожиданных поворотов, что я видел в кино.
15.01.26 10:51
0 16

Да, кинопленку повернули на 90 градусов.
16.01.26 07:51
0 0

Учитывая репутацию режиссёра, скорее всего, в конце фильма выяснится, что главный герой был прав.
15.01.26 10:51
0 1

Мне фильм тоже понравился. Забавно, что весь ход сюжета угадал сразу же, основываясь исключительно на фамилии режиссера, а фильм оказался римейком. 🙂
15.01.26 10:29
0 0

Не обязательно любить или не любить Лантимоса, но его фильмы нельзя не признать, что его картины заставляют зрителя размышлять. Возможно над тем зачем это снято или зачем я это увидел/смотрел. А порой и над философскими вопросами которые поднимает режиссер в своих фильмах.
С удивлением обнаружил, что у Алекса нет рецензий на более ранние работы Лантимоса - Лобстер и Убийство священного оленя с Колином Фарреллом. Там еще не такая радикальная форма подачи.
15.01.26 09:45
0 4

Не обязательно любить или не любить Лантимоса, но его фильмы нельзя не признать, что его картины заставляют зрителя размышлять.
Над чем? Что все CEO - безжалостные рептилоиды, которые на самом деле думают, что хотят нас спасти? 😉 Фильм классный, отлично снят и сыгран. Но никакого глубокого смысла в нём нет, ИМХО.
15.01.26 12:19
2 1

Что все CEO - безжалостные рептилоиды, которые на самом деле думают, что хотят нас спасти? 😉 Фильм классный, отлично снят и сыгран. Но никакого глубокого смысла в нём нет, ИМХО.
Нет, ну там же объясняется, смысл простой - человеки расплодились и загадили планету. Агресивные и всё такое. Что вся природа на планете построена по конкурентной модели и все друг друга кушают - это за кадром осталось...
15.01.26 15:36
0 0

Нет, ну там же объясняется, смысл простой - человеки расплодились и загадили планету. Агресивные и всё такое. Что вся природа на планете построена по конкурентной модели и все друг друга кушают - это за кадром осталось...
Да, так и есть. А где глубокая мысль? 😉
16.01.26 13:08
0 0

Посмотрев лобстера/оленя/фаворитку/бедную, я спокойно поставил для себя крест на Лантимосе. И тут Алекс добавил сомнений к моему устоявшемуся мненнию - слегка растерян теперь 😄
15.01.26 09:37
3 1

"Лобстер" классный. Да и "Фаворитка" - вполне себе хороший фильм, актеры там отлично играют - и Колман, и Стоун, и Холт и даже Вайс. Но на вкус и на цвет...
15.01.26 13:53
0 0

Спасибо. Серьёзно.
Мнение человека, совершенно не совпадающее с твоим, очень полезно. И я буду его учитывать.
Посмотрев Лобстера, я понял, что Фаворитка и прочий Лантимос проходят мимо меня.
15.01.26 18:46
0 0

Посмотрев Лобстера, я понял, что Фаворитка и прочий Лантимос проходят мимо меня.
Совершенно разные фильмы. Фаворитка рассказывает ту же историю, что и пьеса "Стакан воды," известная нам по советской телепостановке. Но с другими акцентами.
15.01.26 21:54
0 0

Именно. Стакан люблю, и представить, как его интерпретировал автор Лобстера, не хочу.
16.01.26 11:35
0 0

представить, как его интерпретировал автор Лобстера, не хочу
Поздно!

Белохвостикова - дуркующая бабенка, тоскующая от отсутствия детей и сильной руки над ней, а еще от сильных болей в позвоночнике,
Демидова - волевая и несчастная в браке с ничтожным мужем государственная дама (тут ничего не изменилось, разве что, Демидова не доминировала Белохвостикову,) Смирнова - прикидывающаяся святошей беспринципная карьеристка, "лимита с амбициями," готовая идти к своей цели по любым трупам, ну и Лавров - напомаженный садист-интриган.
16.01.26 12:51
0 0

"Лобстер" классный. Да и "Фаворитка" - вполне себе хороший фильм, актеры там отлично играют - и Колман, и Стоун, и Холт и даже Вайс. Но на вкус и на цвет...
Не спорю, в Лобстере есть глубина и потенциал, но слабая постановка, на мой взгляд, все убила. В Олене наоборот - хорошая постановка, нет претензий к Кеогану, Фаррелу, Кидман, но такая себе притча.
Каждый раз ожидал новый фильм Лантимоса, но никогда он не становился любимым, вызывая лишь исследовательский интерес.
Да, это мое сугубо личное восприятие, никому его не навязываю.
18.01.26 13:12
0 0

Фильм очень хороший и остроумный, я бы для себя его поставил на второе место у этого режиссера после "Бедных несчастных". Он более доступный и остросюжетный, чем некоторые предыдущие фильмы режиссер, и я пока смотрел думал, что он вполне может понравиться и тем, кому предыдущие работы Лантимоса не зашли. Но что-то пошло не так, в прокате фильм сильно не добрал.
15.01.26 09:28
0 2

оставив только одного полицейского-недотепу
Не сказал бы, что он недотепа. Просто есть вещи, интересующие его больше расследования. Тоже колоритный персонаж, сыгравший не последнюю роль в паранойах Тедди.
15.01.26 09:13
0 1

Просто есть вещи, интересующие его больше расследования.
И речь вовсе не о тортиках. Скорее, о булочках.

Первые моменты своего появления в фильме он не в фокусе и по размытым очертаниям угадывается вот этот персонаж:
16.01.26 07:58
0 2

Одразу згадався "Планета Ка-пекс"
lex
15.01.26 09:00
1 5

Как то грубо про Дона )) Он не тупой, а аутист. Или как принято сейчас говорить, особенный человек. Скорее Тедди можно назвать тупым ))
15.01.26 09:00
2 4

Дон умнее Тедди... вы серьёзно? Какой же Тедди тупой, досмотрели до конца?
15.01.26 11:30
1 0

Как то грубо про Дона )) Он не тупой
да, извинись дон!
16.01.26 06:47
0 0

Тедди (Джесси Племонс)
Для меня этого уже достаточно, чтобы включить кино в список на просмотр!
15.01.26 08:57
0 3

Обожаю фильмы с Эммой Стоун! С ней всегда трэш какой-то!
Этот тоже понравился.
15.01.26 08:52
1 4

Обожаю фильмы с Эммой Стоун! С ней всегда трэш какой-то!
Типа "Спайдермэна" 😉

Типа "Спайдермэна" 😉
Или «Ла-ла-ленда». 😉

.
16.01.26 13:10
0 0

С ней всегда трэш какой-то!
Да! "Maniac" - TV Mini Series - 2018
16.01.26 13:16
0 0

Да! "Maniac" - TV Mini Series - 2018
Вот уж пшик, кстати.
16.01.26 18:35
0 0

Вот уж пшик, кстати.
Вы же не отрицаете, что это "треш какой-то"?🙀

пшик / не пшик - это вкусовщина. В любом случае - не полный отстой. А из нашего времени многие вещи (любовь с ИИ и прочая "фантастика") выглядят уже совсем-совсем не такой фантастикой. Разве что мода на японскую эстетику 80х совсем устарела.
17.01.26 09:22
0 0

Вы же не отрицаете, что это "треш какой-то"?
Увы, нет. Треш какой-то - это американский Дирк Джентли.
А Маньяк - как живопись Гитлера. Не плохое, нет. Просто скучное. Они просрали шикарную идею, не сумев ее дожать. Сюжет кончился пшиком, колоритные персонажи не раскрыли и трети своего потенциала, яркие ситуации - аууу, где они? Лишь намекнули, что они могут там быть, подсунув какое-то полупресное хрючево.
Такое впечатление, что не взлетело у зрителей сразу - и сериал быстро свернули, не став давать создателям кредит доверия на раскачку.

Вот так же сдох, похоже, "Привет, будущее!" (но хоть нормально дорассказали историю сезона, изрядно застряв в середине,) - и совершенно непонятно, нахера вышел второй сезон Песочного человека. Видимо, чтобы никто не сожалел об отсутствии третьего сезона. После первого сезона продолжения ожидали вполне оправдано. Но то, что было снято...
17.01.26 22:54
0 0

в корейском фильме была еще неплохая линия двух полицейских детективов, расследующих похищение главы корпорации, ее в ремейке убрали, оставив только одного полицейского-недотепу
Дуэт полицейских недотёп с тротагательными взаимоотношениями, идущих по следу главгероя где-то на втором или третьем плане фильма, - это уже такое клише клишеевое, что #прямнимагу. Хорошо, что убрали.

Кстати, по этому клише сейчас вспомнился мультсериал "Частые побочные явления" - типичный сериал про паранойю и заговоры, серьезный в своей придурковатости, - вот прямо как "Миссис Дейвис" или американский "Дирк Джентли" - но мультипликационный.
Своей невозмутимостью в демонстрации абсурдного напоминает "Мир падальщиков," что не удивляет - сценарист тот же.

Очень рекомендую.
15.01.26 08:43
0 3

вот прямо как "Миссис Дейвис"
Как раз смотрю сейчас, 5 серий уже одолел, отличный сериал!

Как раз смотрю сейчас, 5 серий уже одолел, отличный сериал!
Я после Плюрибуса, который не зашел вообще, пересмотрел с огромным удовольствием

А "Агент паранойи" как?
15.01.26 18:49
0 0

А "Агент паранойи" как?
А не смотрел. Спасибо за наводку.
15.01.26 21:32
0 0

Там все фильмы автора стоящие: Идеальная синева, Актриса тысячелетия, Паприка. Жаль, умер ещё молодым.
Из похожего от других авторов - Технолайз, Эрго Прокси, Эксперименты Лейн, Путешествие Кино (старый), Психо-пасс.
Дорохедоро - как апофеоз черноюморного абсурда, страшного и веселого.
Сегодняшнее аниме ничего, кроме грусти, не вызывает. Талант никакими компьютерными графиками не заменить.
16.01.26 12:02
0 2

Идеальная синева
грусть

Да, он силен очень. А уж сколько проектов вдохнолялись Паприкой...
16.01.26 12:54
0 0

Эмма Стоун одна из немногих актрис, которые мне категорически не нравятся. Ни визуально, ни как представитель профессии.
15.01.26 08:39
0 0

Я может быть поспорил бы, когда ее вносят в список самых красивых актрис современности, но ее актерские способности не стал бы принижать, актриса она отличная
15.01.26 08:56
0 15

Она не писаная красавица, но, несомненно, одна из лучших современных актрис.
15.01.26 10:47
0 8

Хотел бы сказать "дело вкуса", но не смогу. Она ж действительно обалденно талантливая и многогранная актриса. Достаточно ж посмотреть Лалаланд и Бедных-несчастных (и я уже молчу про её неописуемо шикарно сыгранную роль в Фаворитке)...
Внешность - да, дело вкуса. Я лично считаю её отнюдь не королевой красоты, но всё же, думаю, её внешность интересна, выразительна, и отлично подходит актрисе. Да и вообще, актрисам совсем необязательно всем выглядеть, как Марго Робби. По мне - это даже мешает.
15.01.26 12:30
0 4

В "Бёрдмэне" очень понравилась, а потом как-то тоже пошло - что ни вижу в фильме, то не нравится... ("Ла-ла-лэнд" не смотрел).
15.01.26 20:33
0 0