Адрес для входа в РФ: exler.world

Представлен электромобиль Xiaomi SU7

29.12.2023 14:00  12083   Комментарии (191)

CEO Xiaomi Лэй Цзюнь представляет SU7 в Пекине, Китай, 28 декабря 2023 года (REUTERS/Florence Lo)

В Китае официально представили электромобиль Xiaomi SU7.

SU7 будет выпускаться в двух версиях - с запасом хода до 668 км (415 миль) на одной зарядке и с запасом хода до 800 км. (Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 км.) Версия с полным приводом обладает мощностью 475 кВт и способна разгоняться до 100 км/ч за 2,78 секунды. Максимальная скорость составит 265 км/ч.

Цена еще не объявлена. Лэй сказал очень обтекаемо, что стоимость "действительно будет немного высокой, но такой, которую все сочтут оправданной".

Автомобиль способен быстро заряжаться при низких температурах и оснащен передовыми технологиями, позволяющими ему распознавать препятствия в сложных условиях, таких как падающий снег. И утверждается, что его автопилот будет передовым в отрасли.

Лэй Цзюнь обещает, что Xiaomi станет мировым автомобильным лидером в течение 15-20 лет и создаст "автомобиль мечты", который сможет соперничать с Tesla и Porsche. Его компания планирует инвестировать 10 миллиардов долларов, чтобы встряхнуть отрасль, как это было со смартфонами 10 лет назад.

Несколько изображений из Твиттера Xiaomi.

29.12.2023 14:00
Комментарии 191

В целом, очень интересно, но 90% подобных начинаний заканчиваются на малотиражке. В биографии Элона Маска от Айзексона как раз описаны проблемы как сложно удержать себестоимость машины при массовом производстве. Там появляются проблемы, которых нет при штучном производстве и нет при мелкосерийном. Просто выходит так, что или надо переходить в премиум сегмент или роботизировать производство и упрощать все, что можно упростить. Прямо скажем, Xiaomi имеет не совсем фокусный опыт в таких делах. Посмотрим, конечно.

Вон, у нас в Tyson Corner Mall уже несколько лет стоит салон Lucid и продает машинки (а салон Tesla там закрылся). Так вот Lucid теряет $338,000 долларов в расчете на одну произведенную машину. При ее розничной цене от $77,400. И так может происходить так долго, пока саудиты дают денег. А машина ведь хорошая. Я уверен, что у Xiaomi себестоимость тоже типа под 100К. Но они рассчитывают, что ее удастся снизить со временем. Удастся ли? Посмотрим investorplace.com
30.12.23 19:27
0 2

Так вот Lucid теряет $338,000 долларов в расчете на одну произведенную машину. При ее розничной цене от $77,400. И так может происходить так долго, пока саудиты дают денег. А машина ведь хорошая.
Инфа 100%, что саудиты теряют деньги? Дык тогда надо адназнача покупать! 😄 Машина действительно хорошая, говорят. Пробег 400 миль не фейковый.
30.12.23 19:46
0 0

Лучше бы сделали дизельный и на механике, цены б не было
30.12.23 15:29
1 2

я вот прям почувствовал, как экология расцветет после выпуска этого электромобиля с оправданной ценой. идет такой человек, глядь машина с конским ценником, но потом он понимает, что он, хоть и конский, но оправданый, ...и все сразу становится хорошо. нет, ездить он продолжит на том, что есть. пусть и неоправдано, и с выхдопом, зато по краману. а где-то в параллельной вселенной эколохия тем временем будет цвести махровым цветом оправданности ценника нового электромобиля.

вот все таки эколухи такие эколохи.
30.12.23 04:11
4 3

Таки и непонятно, что больше вас расстраивает, экоповестка ли, подразумеваемые экоактивисты ли, или всё таки дыра в вашем собственном кармане?

Все-таки молодец Илон Маск. Пинком заставил ведущих производителей производить электрички. Встряхнул мировую отрасль электромобилей. До него обычно максимум, что производили - это гибриды.
30.12.23 00:30
1 8

Роль одного человека сильно преувеличена. Без Макса вполне мы могли бы иметь то же самое, только другие бренды и другие модели.
Как мы знаем по переезду серверов твиттера - Макс круглый идиот. Он вообще ни в чем не разбирается. Но может продавливать свои идеи, которые шлифуют до рабочего состояния специалисты, о которых мы ничего не знаем. Он не изобрёл литий-иойнные батареи или асинхронный двигатель, всё уже было до него.
30.12.23 02:43
2 8

Все-таки молодец Илон Маск.
Заменим Илон Маск на Стив Джобс и рынок машин на рынок телефонов и получим сплошные минусы ибо двойные стандарты
30.12.23 04:54
0 0

Как мы знаем по переезду серверов твиттера - Макс круглый идиот. ... .
Подождите, тут я чего-то недопонял. Холённые менеджеры в галстуках размером с 5 моих годовых зарплат выкатывют ценник на переезд в 100500 денег и полгода тяжёлой раборы, а Маск берёт U-Haul и троих работяг и успешно перевозит всё за один вечер и 50 баксов. А идиот при этом Маск, я правильно вас понял?
30.12.23 07:11
4 5

А потом один сервак пропадает и твоя фирма несет ущерб в 100500 денег, а фотки твоих детей всплывают на портале для извращенцев
30.12.23 08:41
3 1

Ой, ну ладно. А у перевозчика за 100500 денег ничего ГАРАНТИРОВАННО не пропадёт, правда? Ну там по разгильдяйству, или грузовик в кювет не улетит?

Ответ в том, что херня может случится с каждым. Но она, скорее всего, быдет покрыта страховкой дорого перевозчика, если для вас это важно. Самому богатому человеку планеты, как вы понимаете, страховое покрытие побоку 😄
30.12.23 09:04
1 2

Перевозчик повезет ПУСТЫЕ стойки. Разница понятна?
А на счет богатства - аутисту на покрытие серьезного ущерба свободныхденег не хватит
30.12.23 09:32
1 0

Макс круглый идиот. Он вообще ни в чем не разбирается.
Как раз Маск в отличие от большинства менеджеров очень глубоко разбирается во всех темах, которыми занимается. И идиоты - те, кто этого не понимает, и ставит против него.
30.12.23 10:37
1 2

... ПУСТЫЕ стойки. Разница понятна?...
Нет, не понятна. С чего бы это? Хотя погодите, как же я не догадался, диски сами телепрортируются к пункту назначения, верно?
30.12.23 14:57
0 0

... очень глубоко разбирается во всех темах, которыми занимается. ...
Просто индустрия настолько зажралась, а менеджеры настолько охренели (нет, даже ОХРЕНЕЛИ), что обычный житейский здравый смысл работает лучше, чем это охреневшее стадо за миллионные зарплаты.

Ну и действительно, когда тебе говорят, что послать человека в датацентр сфоткать стойки займёт 3 (три!) дня, то иначе, чем изощрённое издевательсвто это интерпретировать невозможно...
30.12.23 15:01
0 2

И, кстати, как вообще диск украденный с обесточеного сервера может представлять хоть-какую-то опасность? Даже у меня на домашнем сервере, где приватных данных практически нет, всё зашифровано LUKS-ом. Хотя погодите-ка, неужели у эффективных менеджеров твитера это не так?
30.12.23 15:04
0 0

Просто индустрия настолько зажралась, а менеджеры настолько охренели (нет, даже ОХРЕНЕЛИ), что обычный житейский здравый смысл работает лучше, чем это охреневшее стадо за миллионные зарплаты.Ну и действительно, когда тебе говорят, что послать человека в датацентр сфоткать стойки займёт 3 (три!) дня, то иначе, чем изощрённое издевательсвто это интерпретировать невозможно...
Ок, опять клоунада. Диски пустыми будут. Так понятней?
Три дня в праздники? Ну норм, че. "Вот прямо щас все брошу и побегу вприпрыжку"
30.12.23 15:17
1 0

И, кстати, как вообще диск украденный с обесточеного сервера может представлять хоть-какую-то опасность? Даже у меня на домашнем сервере, где приватных данных практически нет, всё зашифровано LUKS-ом. Хотя погодите-ка, неужели у эффективных менеджеров твитера это не так?
Есть некоторые правила. На этом все.
30.12.23 15:17
1 0

Нет, не понятно. Какие правила? Диски пустыми будут? Или стойки пустые? Вы уж определитесь. Или это секрет?

Да и насколько я помню описание этой истории, день был не праздничным, а предпраздничным. Ну кто ж работает в пятницу, то есть перед праздниками? За такую-то зарплату?

Впрочем, дайте угадаю. Вы являетесь топ менежером твиттера уволеным Маском? Ну или другим каким топ менеджером, правильно?
30.12.23 15:27
0 0

Ты реально не понимаешь? Серверные стойки при перевозке должны быть очищены от данных.
Первое ты немного не угадал, я никогда не работал на твиттер. Я обычный РМ лид с претензией роста до РМО.
Да и насколько я помню описание этой истории, день был не праздничным, а предпраздничным. Ну кто ж работает в пятницу, то есть перед праздниками? За такую-то зарплату?
А если еще и баланс рабочих часов посчитать, которые спецом оставили для того чтобы в предрождественскую пятницу свалить пораньше и которые сгорят в янвере? Ну, ты меня понял. А то был у нас один такой тупой топ, который любил весь плант под Рождество тупой работой нагрузить и подставлял топов второго уровня. Ну так мы его уволили (четко по процедуре) и угробили ему карьеру. Ибо нефиг
30.12.23 16:36
0 0

Да, я реально не понимаю. Ну извини, уж такой тупой...

Серверные стойки при перевозке должны быть очищены от данных.
Почему? Закон природы или так в Библии написано? А может простой LUKS спасёт отца русской демократии?

которые сгорят в янвере?
Oпять закон природы? Или федеральный? Или вы сами, тупые топы пишите свои же тупые правила?

И чё, не нашлось вот прямо совсем никого? Ну что, бывает. Вот и причина самому самому растоповому топу взять свою задницу, посадить в свой Мазератти/Бургати и отвезти её в дата центр. Но нет, не по чину...
30.12.23 16:58
0 0

Почему? Закон природы или так в Библии написано? А может простой LUKS спасёт отца русской демократии?
Можешь идти поработать в вышестоящие организации разрабатывающие нормативку. А пока так. Все.
Oпять закон природы? Или федеральный? Или вы сами, тупые топы пишите свои же тупые правила?
Правила компании. Видал не одного владельца компании, читающего правила однобоко. Но это его личное горе.
И чё, не нашлось вот прямо совсем никого? Ну что, бывает. Вот и причина самому самому растоповому топу взять свою задницу, посадить в свой Мазератти/Бургати и отвезти её в дата центр. Но нет, не по чину...
Ну вот не нашлось. И самого растопового топа тоже не нашлось. Предроджественская пятница конец дня. Все.
30.12.23 17:33
0 0

Да, это так. Топы сами себе придумают дебильные правила, сами отказываются делать хоть что-нибудь, ссылаюсь на эти правила и сами себе платят многомиллионые зарплаты. Именно это я и имел в виду под словом ОХРЕНЕЛИ.

То есть на высоком уровне не нашлось НИ ОДНОГО топа, кто бы сказал - хрен с ними, с правилами, они нам даны не богом, а придуманы нами же. И если прямо здесь и сейчас они мешают - тем хуже для правил. Вот тогда этот условный топ-менеджер был бы единственным, кто достоин своей многомиллионой зарплаты. Но такого не нашлось. Пришлось ждать Маска, который пришёл ещё раз доказал, что титул самого богатотго человека на земле это не тупая удача, а ещё и определённый набор качеств и умений. В том числе послать нахер кого надо и когда надо.
31.12.23 08:25
0 0

Он не изобрёл литий-иойнные батареи или асинхронный двигатель,
Джобс тоже не изобрел тач-скрин или GSM-модуль. Насколько я помню - N95 от Нокии полностью "заруливал" первые айфоны по "железу" - только вот пользоваться им могли только самые упертые/упоротые.
31.12.23 15:56
0 0

Ну, телефоны, планшеты, телевизоры и много чего ещё у Сяоми неплохие. Не сразу, конечно, но постепенно они вышли на приличный уровень. Вполне возможно, что лет через 10-15 и машины у них будут приличные. Особенно по соотношению "цена - качество". Обычно Сяоми берут именно этим.
30.12.23 00:28
1 2

А этот Сяоми-мобиль разве на собственном сяоми-заводе сделан? Наверняка первый блин - на аутсорсе. Впрочем, неважно, сяоми может и заводы прикупить, если спрос будет. У самсунга и эппла с авто незаладилось.
30.12.23 10:06
0 0

Ну, телефоны, планшеты, телевизоры и много чего ещё у Сяоми неплохие. Не сразу, конечно, но постепенно они вышли на приличный уровень. Вполне возможно, что лет через 10-15 и машины у них будут приличные. Особенно по соотношению "цена - качество". Обычно Сяоми берут именно этим.
Не более чем "неплохие". Для масс-маркета.

Сколько я ни видел телефонов этой компании, до уровня лидеров ей как до Луны пешком.
30.12.23 14:53
0 0

Почему нельзя сделать электромобиль в кузове классического седана или небольшого SUV
Потому что все маркетологи электромобилей дрочат на запас хода. И обтекаемые хэтчбеки с одинаковым силуэтом показывают чуть более хорошие результаты. Ну или чуть менее отвратные, как посмотреть.
Камри (в тех условиях, в которых производители добиваются показателей 400+ км) покажет результат 350, а РАВ4 - 300. По факту, по городу все проедут примерно 150-200км, и снижение лобового сопротивления особой роли не играет. Но в рекламе показатели обмылка выглядят лучше, поэтому, пока принципиально не увеличится ёмкость батарей, все электромобиле будут делать в форме обмылков.
29.12.23 23:13
5 1

Потому что все маркетологи электромобилей дрочат на запас хода.
Если бы они на него дрочили, он бы был побольше, чем 200 км.
29.12.23 23:33
0 1

Если бы они на него дрочили, он бы был побольше, чем 200 км.
Дрочат, как могут. Ограничения технологии
30.12.23 00:55
1 2

Есть ев с нормальным ходом, я привел пример lucid motors внизу. Главные усилия других -- убедить, что "запас хода вам и не нужен". Как и аппл убеждает, что ремонтируемый телефон не нужен.
30.12.23 10:19
0 2

встряхнуть отрасль, как это было со смартфонами 10 лет назад
А что за встряска была у смартфонов в 2013?
29.12.23 21:20
0 2

А что за встряска была у смартфонов в 2013?
Не было ничего, в 2007 было- айфон
30.12.23 01:26
0 1

Выпустили приличный телефон с ценником меньше $150, или что-то вроде этого. До них в этой ценовой категории был како-то дикий отстой
30.12.23 09:00
0 4

Самые заметные телефоны 2013. Не вижу ничего дешевого или потрясающего.
В оригинальной новости я этой фразы вообще не увидел, возможно личные воспоминания переводчика, которому десять лет назад родители купили первый смартфон.
30.12.23 18:32
0 0

Самые заметные телефоны 2013. Не вижу ничего дешевого или потрясающего. В оригинальной новости я этой фразы вообще не увидел, возможно личные воспоминания переводчика, которому десять лет назад родители купили первый смартфон.
Ну да, список флагманов. При чем тут флагманы, и достойные бюджетные модели?
Первая удачная модели Xiaomi, если не ошибаюсь была Xiaomi Mi4, 2014-й год
30.12.23 18:45
0 0

Это не все флагманы, это заметные. IMHO cложно "встряхнуть рынок" незаметной моделью.
30.12.23 18:51
0 0

Лучше Теслы всё равно ничего не получится, это как пытаться сделать телефон лучше айфона.
29.12.23 21:07
17 1

как пытаться сделать телефон лучше айфона.
ну, это просто. Сделать неразборной телефон, и вместо особого шурупа-эппл с 5 лопастями лишь сделать особый шуруп с 7 лопастями.
29.12.23 21:53
0 7

Сделать неразборной телефон
Вы с автоматом Калашникова не спутали? Зачем кому-то может понадобиться разбирать телефон?
29.12.23 22:13
4 3

Зачем кому-то может понадобиться разбирать телефон?
Затем, что он ломается. Но если каждый год покупать новый, а старый выкидывать в мусорку, то да, наверное, не надо разбирать.
29.12.23 22:52
0 8

Сяоми разбираются.
Иногда достаточно кредитки для вскрытия.
29.12.23 22:58
0 1

Речь шла об айфонах. Аппл знаменит анти-репайр подходами к дизайну. Впаянная память и ССД у компов, эти самые пяти-лопастные шурупчеги и пр мурня.
29.12.23 23:34
0 4

На пример, заменить треснувший экран...
30.12.23 09:01
0 3

Через год сломается, как электробритва 😄
29.12.23 20:43
0 9

Забьют на обновление прошивки и через год машина из гаража выехать не сможет
29.12.23 20:17
0 5

А мы на нее накатим прошивку с 4pda. Там будет 900км на одной зарядке, но встроенный бэкдор от жирного программиста kasperski_2020 из Саратова.
30.12.23 02:46
0 1

Это год рождения?
30.12.23 06:01
0 0

Говорят, самая продаваемая ev в Китае. Меньше 'оки'. Куча аксессуаров на алишке
29.12.23 19:39
0 3

Учитывая качество продукции сего производителя - выпуск ими автомобиля представляет собой общественную опасность.
29.12.23 19:31
6 7

Если надеть футболку с Винни-Пухом, не заведется.
29.12.23 19:49
1 4

А что не так с "сим производителем"? С какими конкретно устройствами возникли серьезные проблемы?
29.12.23 20:39
0 4

Многочисленные проблемы, с разными устройствами. Здесь публика не верит, но 4пда знает всё 😆
У меня странная карма с устройствами - регулярно нарываюсь на глюки, встречающиеся не у всех пользователей. Но с устройствами Сяоми это просто "песня"...
30.12.23 09:38
0 2

А что не так с "сим производителем"?
Вон, лежит у меня на столе. 2 года с ним ходил, а на следующий год он меня так достал своими прогрессирующими тормозами, что временами хотелось его грохнуть об стену. С радостью перевел его в статус резервных, для заграничной СИМки. А несколько дней назад хотел включить его, чтобы проверить баланс, но он не включился. Лежит теперь, как простой кирпич. При этом тел малоизвестной китайской гаражной марки, которым я пользовался до сяоми, работает до сих пор.
31.12.23 15:04
0 1

оффтоп, в тему телефонных мошенников:
---
Мошенники обманули летчика-космонавта и Героя России Михаила Тюрина на десять миллионов рублей. Об этом сообщает Baza в Telegram-канале.

По данным издания, неизвестный регулярно звонил космонавту с 15 по 20 декабря, представляясь полицейским. По указанию злоумышленника Тюрин оформил кредит на десять миллионов рублей и перевел все деньги на якобы безопасный счет. Спустя время потерпевший догадался, что его обманули, и обратился в полицию.
---
63 года ему. причем он не летчик, а инженер.
29.12.23 17:47
1 5

Как говорил один восточный мудрец: "Космоса черные дыры.
Следи за собой, будь осторожен."
29.12.23 18:24
0 5

хехе, есть в этом немного черноюморная ирония 😄
29.12.23 19:05
0 1

Пусть ему Терешкова поможет
30.12.23 01:28
0 3

Мошенники обманули летчика-космонавта
Не "обманули", а "провели психологический тренинг".
30.12.23 17:33
0 0

Сделали бы попытку создать стандарт сменных аккумуляторов (с реализацией оного) - цены бы машинке не было. И рециклинга проблема легче бы решалась.
29.12.23 16:57
0 0

Да им в телефонах-то лень делать.
29.12.23 18:26
0 2

стандарт сменных аккумуляторов
Ваше величество готовы поменять свой "муха не сидела" на прошедший три сотни циклов? Ну и бонусом полтонны (ладно, четверть) веса машине добавить.
Или это не про "снять пустой поставить заряженный" на "заправке"?

Был у нас в Израиле такой проект, "Better place". Ты покупаешь машину, а аккумуляторы вообще не твои, а в лизинге компании. По мне так идея гениальная - время смены меньше, чем заправка безином, а если сегодня поставили аккум "прошедший три сотни циклов", то завтра всё равно поставят другой.

Но идея не взлетела. Может дело в гигантомании и непомерной жадности Шая Агаси, не знаю. Но по-моему просто он опередил своё время.
30.12.23 07:19
0 4

Дело не в гигантомании - а в отсутствии бизнес-способностей. В его предыдущих компаниях рулил на самом деле папа, Реувен Агаси - человек крайне непубличный. Без связей которого говностартап Шая никто бы не купил - и тем более не оставил бы в его руках ключевые технологии, которые пришлось потом покупать еще раз.
В "Better place" Шай не смог получить главное - платформу автомобиля. Единственной компанией, согласившейся рискнуть - стала Рено, рынок которой в Израиле рухнул с поставками крайне ненадежного Мегана-2.
Доработанный под установку батареи Флюенс был полным корытом - о чем практически единодушно говорили все работники компании, которым дали эти машины на тестирование, и что показал рынок - на котором получилось продать частникам только пару машин.
А нехороший Маск в ответ на очередную подколку Агасси взял и выкатил демо такой же замены батареи у Теслы. Сопроводив его язвительными комментариями на тему "это же элементарно сделать, что они столько лет изобретают?"
После чего стало ясно, что "не взлетит", и начался дербан оставшихся денег - но это уже другая история.
01.01.24 07:16
0 0

хехе, очередной "убийца флагманов" 😄
29.12.23 16:47
1 9

Представлен электромобиль Xiaomi
Тоже подключается к роутеру через раз?
29.12.23 16:34
3 11

Тоже подключается к роутеру через раз?
Она сама и есть роутер.
С колёсиками и ёмкой батарейкой.

В целом, я против поддержки китайского автопрома. Но объективно у них есть все возможности сделать хорошие машины.
29.12.23 16:32
2 11

В Израиле китайские электрокары обогнали по продажам всех тесл и тойет. Так что да, автомобили у них наверно неплохие
30.12.23 09:04
1 1

А через три года, когда эти недоразумения превратятся в кирпич, плюс правительство накинет им налог, шекель-полтора на 1км пробега, страховые увеличат платежи под соусом плохой пассивной безопасности, израильтяне вспомнят старый ивритский автомобильный термин - "хатуна католи" - католическая свадьба, как уже было с Деу и Ровер - купить можно, продать нельзя.
30.12.23 16:09
0 1

Не исключено. Но это никак не говорит о качестве вождения. Налоги, перепродажа, и пр. ничего не говорит о самом автомобиле.
Если бы иметь такой автомобиль было бы некомфортно, то уже бы сейчас никто бы не покупал ни Geometry, ни BYD.
30.12.23 18:41
0 0

Рассказать как их "продают"? Три года назад, при получении машины от работы выбор был: Шкода октавия 1.4 турбо, Хюндай Йоник гибрид, Тоёта королла гибрид. Сейчас BYD и Geometry - электрички китайцы, коллега заказавший вариант номер три, Хюндай Елантра гибрид, ждёт его ПЯТЫЙ месец. Люди сдаются с мотивацией: "Всё равно через три года сдам, будет дерьмо, больше не возьму". Все эти трёхлетки пойдут на вторичку. Мне уже, за пол года до окончания лизинга, звонят из Херц, типа как машина, не царапаная? Видят в базе, что машина без аварий и штрафов и уже подбирают своим людям.
И Вы не правы, популярность машин на вторичке многое говорит о машине. Хюндай на первом месте по продажам новых. А посмотрите как держит цену 3-5 летний Хюддай i10, i20 и как Тоёта Ярис.
30.12.23 19:30
0 1

Да, у меня в Израиле Ситроен и я мог либо сказать "нет" и ждать ещё несколько месяцев, либо брать, что дают. Система выдачи машин на работе не дает возможности понять, что реально нравится или не нравится израильтянам.
31.12.23 10:02
0 0

Главное чтобы можно было купит на Алиэкспрессе
29.12.23 16:15
3 5

На Озоне кстати уже продаются какие-то китайские "машины". Может и Сяоми туда доедет.
29.12.23 16:33
0 0

Да, на Озоне классно сделано
29.12.23 20:15
0 0

Кому не нравится Xiaomi, есть Huawei. В коллабе с Cherry они сделали хорошее авто. Luxeed S7
29.12.23 16:15
5 1

Фу фу фу, опять хлам
29.12.23 22:32
0 1

Уверен что ребята сделают отличный аккумулятор, наверное и двигатель будет достойным, но автомобиль это не аккум и мотор, это ещё и ходовая, безопасность, юзабилити и куча мелочей, включая дворники и крышки бочка омывателя.
Почти все мои знакомые в один голос говорят примерно так - автомобиль без истории марки всегда кривой, не тут, так там.
29.12.23 15:05
5 7

автомобиль без истории марки всегда кривой, не тут, так там.
Это всех авто касается. А насчет Сяоми - так не они его железо конструировали и производить будут.
29.12.23 15:16
0 2

автомобиль без истории марки всегда кривой, не тут, так там.
Взять, к примеру, Рено...
29.12.23 15:49
4 3

Почти все мои знакомые в один голос говорят примерно так - автомобиль без истории марки всегда кривой, не тут, так там.
Это ты про Теслу?
29.12.23 16:01
1 4

Первая Тесла имела ходовую устаревшую на 40 лет и дорогу держала так себе. Потом выросли, но до сих пор ходовая не их сильная сторона.
29.12.23 16:13
1 3

А что не так у Рено?
29.12.23 16:14
0 1

А насчет Сяоми - так не они его железо конструировали и производить будут.
А кто? Неужто им тот же Порше инжениринг делал?
29.12.23 16:15
1 0

это ещё и ходовая, безопасность, юзабилити и куча мелочей, включая дворники и крышки бочка омывателя.
BYD такси проходят более 500тыс км. Отличная безопасность. Эргономика лучше чем у VW. (например Song Plus Champion edition vs id4)
29.12.23 16:17
1 1

марка с богатой историей.
а Тойота всё равно лучше.
29.12.23 16:37
1 1

Неужто им тот же Порше инжениринг делал?
Вполне возможно. Сейчас Китай активно перекупил ведущих дизайнеров-инженеров Большой Немецкой тройки (и не только).
29.12.23 16:47
0 0

Не всех. Часть у корейцев - КИА и Хюндай
29.12.23 18:17
0 0

Взять, к примеру, Рено...
Рено - годная машина.
29.12.23 20:04
0 2

Рено - годная машина.
Ага, стоит в боксе неделю уже.
Не заводится.
Конечно, можно поменять мозги за штуку евро, но интереснее завести, как есть.
Хоть на комп откликаться начала, уже хлеб.

Вечером приехали домой, заглушили.
Утром не завелась.
Электроника - не самая сильная сторона французских машин.

120 лет марке.
29.12.23 20:19
1 4

А кто?
Какой-то известный китайский автозавод, не помню название.
29.12.23 21:50
0 0

А конкретно этому экземпляру?
29.12.23 22:31
0 0

три.
флешка в бодиконтрол посыпалась.
Через раз то нормально, то мусор в памяти.
Завтра впаяют с донора, и если день проживёт - отдам под ёлочку.
29.12.23 22:55
0 0

Первая массовая Тесла (модель S) имела элементы ходовой от Мерса E.
30.12.23 06:49
0 0

Конечно, можно поменять мозги за штуку евро
На разборке взять не?
30.12.23 08:46
0 2

Был у меня пыжик. Красивый, просторный, шустрый. Как мне кажется, все рассказы пыжеводов заканчиваются одинаково - "А потом я з"ебался его чинить!"
30.12.23 09:16
0 3

На разборке взять не?
если можно заменить чип, зачем менять весь блок?
30.12.23 12:32
0 0

"Мы не принимаем в ремонт автомобили на букву "F".
Форд, Фиат, и Фсех Французов".
30.12.23 12:34
1 2

если можно заменить чип, зачем менять весь блок?
А, ну якщо є кому це зробити з гарантією...
30.12.23 13:36
0 0

Навіть виробник дає гарантію лише кілька років.
Если хозяина устраивает ремонт за пару тысяч вместо пары десятков тысяч - все довольны.
Кроме концерна Рено.
30.12.23 13:45
0 0

Навіть виробник дає гарантію лише кілька років.Если хозяина устраивает ремонт за пару тысяч вместо пары десятков тысяч - все довольны.Кроме концерна Рено.
Нє, ну то ясно. Головне щоб не лягло через тиждень
30.12.23 15:14
0 0

Нє, ну то ясно. Головне щоб не лягло через тиждень
"Высокоточный Калибр"(тм) два раза в один ТЦ не попадает."

Не повинно.
30.12.23 17:31
0 1

Какая модель и год?
31.12.23 06:56
0 0

Это беда конечно. Но может просто брак?
31.12.23 10:33
0 0

Открою тайну, все рассказы про машины так заканчиваются, просто у кого-то через 3 года, через 5 или через 15...

Чинил блок климата, 15 лет Рено седан, все конденсаторы усохли, их там тьма. До сих пор бегает похоже...
31.12.23 10:38
0 0

с запасом хода до 800 км
[OFF]
Был случай у нас в полку.
Стою в очереди в магазине, на кассе набросаны рекламные листовки одного известного на тот момент мобильного оператора.
Стоящий передо мной парень берет одну из бумажек и вслух читает:
- Скорость интернета до 20 мегабит в секунду*.
Бросает бумажку обратно:
- Да на фига мне ваше "до", вы напишите, сколько "от", почему этого никто никогда не пишет?
И я с ним был полностью согласен.

*дело было еще в староглиняные времена.

Это так, к слову пришлось.
[/OFF]
29.12.23 14:53
1 20

Ну, у бензинок то же самое. Какие-то абстрактные недостижимые цифры расхода в паспорте.

Какие-то абстрактные недостижимые цифры расхода в паспорте.
На шоссе вполне предсказыемуе 600-650 км, если шыны подкачивать раз в год.

На шоссе вполне предсказыемуе 600-650 км, если шыны подкачивать раз в год.
На шоссе и у электричек предсказуемые цифры будут.

На шоссе и у электричек предсказуемые цифры будут.
Ага, в 2/3 от обещаных

Если не включать кондей и обогрев.

Посмотрим... причем, не на обзоры, для которых проверенным людям выдают обычно проверенные специальные экземпляры, и уж не на рекламные анонсы, а на отзывы "простых людей".

А то знаем мы эти китайские "плюшевые" ватты. Когда на 3-дюймовых колонках гордо клеили ярлыки "150 W"...
29.12.23 16:44
0 7

шыны
🤨
29.12.23 17:09
0 3

От 0

Не знаю, правда, кому от этого какая польза.
29.12.23 17:48
1 0

По правилу "жы, шы пиши с буквой 'ы'".
29.12.23 18:39
1 5

А то знаем мы эти китайские "плюшевые" ватты. Когда на 3-дюймовых колонках гордо клеили ярлыки "150 W".
Я, кстати, не понял тогда, не понимаю и сейчас, в чем смысл стандарта(?) PMPO, кроме того, что это незнамо что можно рисовать на наклейках.
Ну да, колонка выдержит 150 Ватт в течение микросекунды, никто не спорит, так усилок-то все равно двухваттный, и это вряд ли было секретом даже для самого далекого от техники покупателя.

Хотя однажды даже в журнале "Радио" видел рекламу какой-то кассетной дребезжалки с описанием "диапазон воспроизводимых частот - от 20Гц до 20кГц при неравномерности АЧХ 120дБ". Мне так понравилось, что запомнил. Но это было хотя бы честно, а может и журнал был апрельский, это уже не помню.
29.12.23 19:44
0 1

Я, кстати, не понял тогда, не понимаю и сейчас, в чем смысл стандарта(?) PMPO, кроме того, что это незнамо что можно рисовать на наклейках.Ну да, колонка выдержит 150 Ватт в течение микросекунды, никто не спорит, так усилок-то все равно двухваттный, и это вряд ли было секретом даже для самого далекого от техники покупателя.Хотя однажды даже в журнале "Радио" видел рекламу какой-то кассетной дребезжалки с описанием "диапазон воспроизводимых частот - от 20Гц до 20кГц при неравномерности АЧХ 120дБ". Мне так понравилось, что запомнил. Но это было хотя бы честно, а может и журнал был апрельский, это уже не помню.
Надо было брать!
Гамнитола, которая сможет перекричать реактивный самолёт на взлете (110 дБ) - это годная вещь.
29.12.23 20:00
2 3

По правилу "жы, шы пиши с буквой 'ы'".
еще один козлодоев или как там его
29.12.23 20:20
1 1

Вы не понимаете, это другое. Громкость звука и неравномерность АЧХ совершенно разные вещи.
29.12.23 20:51
0 2

По правилу "жы, шы пиши с буквой 'ы'".
проверочное слово - снежынка )
29.12.23 21:12
0 2

Если не включать кондей и обогрев.
Греться можно газовой Вебастой.
29.12.23 22:51
0 1

Громкость звука и неравномерность АЧХ совершенно разные вещи.
Как бы да, но... Чтобы иметь неравномерность АЧХ в 120 дБ надо всё же как минимум уметь воспроизводить громкость в 120 дБ.
29.12.23 22:52
0 0

Греться можно газовой Вебастой.
Кстати, рабочий вариант.
29.12.23 22:54
0 1

Я, конечно, очень давно забросил теорию звуковоспроизведения, но неравномерность АЧХ, как мне помнится не связана с громкостью звука.
30.12.23 04:36
0 1

Я это так понимаю - "даже если громкость звука будет 120 децибел, ряды частот вы не услышите вообще, даже если их изолировать в полной тишине (порогом слышимости считаются 1,5 децибела)".
30.12.23 06:37
0 0

Греться можно газовой Вебастой.
А еще можно от него генератор запитать. Или вообще исключить ненужный елемент из цепи и сразу колеса крутить. Но подождите...
30.12.23 08:48
0 1

в Киеве таксисты на люстрических зойках зимой греются вебастой, мне пару раз попадались такие.
30.12.23 09:19
0 1

А то знаем мы эти китайские "плюшевые" ватты. Когда на 3-дюймовых колонках гордо клеили ярлыки "150 W"...
Что значит 'клеили'? Клеят!

Помнится, при обсуждении автомобильных пылесосов некоторые на полном серьёзе 'рекомендовали' такие, которые по их цифрам не то что мышь с горы вытянут, а даже легко выдержат использование в виде буксировочного троса для КАМАЗа 😄
30.12.23 11:56
0 0

120Дб неравномерность АЧХ не значит 120Дб звукового давления, а то что разница, в данном частотном диапазоне, между самым сильным и слабым сигналом достигает 120Дб или 1e+12 раз по мощности. Вас интересует магнитола которая на 1килогерц сигнал выдаёт 100 Ватт, а на 20Гц - 0.1 пиковатт?
30.12.23 15:59
0 2

Главное чтобы не зависал на 2 секунды после нажатия на педаль тормоза
29.12.23 14:53
0 11

Это у автомобилей Самсунг
29.12.23 17:04
3 1

Это у автомобилей Самсунг
Они бензиновые... Сейчас, впрочем, это Рено под шильдиком Самсунг.
29.12.23 18:44
0 2

Они бензиновые... Сейчас, впрочем, это Рено под шильдиком Самсунг.
с 2000го же вроде рено-самсунгом стали?
29.12.23 21:14
0 0

Рено под шильдиком Самсунг.
О!
Цефиро.
29.12.23 22:50
0 0

SU7 будет выпускаться в двух версиях - с запасом хода до 668 км (415 миль) на одной зарядке и с запасом хода до 800 км. (Для сравнения, Model S от Tesla имеет запас хода до 650 км.)

3 числа не имеют отношения к реальности (насколько читал в сети обзоры).
29.12.23 14:51
0 1

3 числа не имеют отношения к реальности
Дают цифру в идеальных условиях с рекуперацией.
Другое дело, что сейчас есть две новых технологии батарей, которые вот-вот будут готовы.
Там 800 будет, полагаю, вполне реально. (литий-диоксид углеродные аккумуляторы и фторид ионные).
29.12.23 15:07
0 0

Там куча нюансов. Самое важное - температура. Чем холоднее, тем меньше проедешь. Потом - скорость.
А замеры делают почти для идеальных условий. Например у той же теслы - для расхода 15квт на 100 км. Такой расход реально получить только летом, не в жару, со скоростью 90-100 км/ч.
А скажем при 130км/ч будет уже расход около 19.
Примерно в -10 пробег на одном заряде будет уже примерно 65% от летнего.
29.12.23 15:24
1 4

Чем холоднее, тем меньше проедешь.
Есть батареи с твёрдым электролитом.
Там температура рабочая заметно выше комнатной, так что будет неважно.
29.12.23 15:48
1 1

Надеюсь на 4pda разберутся как удалить рекламу из прошивки
29.12.23 14:38
0 28

Надеюсь на 4pda разберутся как удалить рекламу из прошивки
накрыть экран тряпочкой с Али.
Ссылка на тряпочку - в воскресенье.
29.12.23 15:46
1 10

Датчик приближения всё равно работать не будет. И по прямому назначению использовать будет затруднительно.
29.12.23 19:46
0 5

Дизайн украден у Тесла плюс Порше, все еще китайцы не могут ничего своего придумать
29.12.23 14:25
8 13

Не гуглил, но подозреваю, что рисовали в европейской студии.
29.12.23 14:40
0 6

А зачем придумывать дизайн? Придумать надо как сделать вдвое дешевле.
29.12.23 22:41
2 2

Вот именно это и бесит больше всего. Наглые копипастеры.
30.12.23 20:45
0 0

”Встряхнуть отрасль" это нужен аналог Теслы3 раза в два дешевле, тогда будет "как со смартфонами 10 лет назад".
Но эта модель явно сразу в сегмент 50К+ USD целится.
29.12.23 14:20
0 10

”Встряхнуть отрасль" это нужен аналог Теслы3 раза в два дешевле, тогда будет "как со смартфонами 10 лет назад".
Это Ниссан Лиф получится.
Тесла и прочие, в общем-то, как раз и изменили рынок электромобилей - от дешевых убогих поделок с пробегом в 100 км вокруг зарядки перешли в люкс или масс-маркет с нормальным внешним видом, фаршем в салоне, ну и цена, естественно, выросла.

”Встряхнуть отрасль" это нужен аналог Теслы3 раза в два дешевле, тогда будет "как со смартфонами 10 лет назад".
Не в два раза, но заметео интереснее Тесла3: BYD SongL, Zeekr 007.
То что ты хочешь (в2 раза дешевле ) - Geely Galaxy E8, тот же Zeekr 007 (компания-то одна), но заметно проще.
29.12.23 15:28
0 1

с нормальным внешним видом, фаршем в салоне,
А в каком тарифном пакете у теслы это можно заказать?

Это Ниссан Лиф получится.
У меня он уже 10 лет. Он похоже никогда не сломается и это ужас автопроизводителей

Это Ниссан Лиф получится.Тесла и прочие, в общем-то, как раз и изменили рынок электромобилей - от дешевых убогих поделок с пробегом в 100 км вокруг зарядки перешли в люкс или масс-маркет с нормальным внешним видом, фаршем в салоне, ну и цена, естественно, выросла.
рынок электромобилей это когда машину дешевле по стоимости производства и хуже чем авто с двс впаривают дороже, со словами "зато ты бережешь природу"

У меня он уже 10 лет. Он похоже никогда не сломается и это ужас автопроизводителей
А от батареи сколько осталось?
29.12.23 18:40
0 1

А пробег? Хватает 200км заряда?
29.12.23 22:43
0 0

от дешевых убогих поделок с пробегом в 100 км вокруг зарядки перешли в люкс или масс-маркет с нормальным внешним видом, фаршем в салоне, ну и цена, естественно, выросла.
IMHO "дешёвые" Теслы - это убогие поделки с убогим же внешним видом, но за дорого. Дорогие Теслы менее убоги, но за очень дорого.

А в каком тарифном пакете у теслы это можно заказать?
Во-во. С нормальным внешним видом и фаршем там не очень.
29.12.23 22:59
0 1

А от батареи сколько осталось?
80%
30.12.23 00:06
0 0

Его изначально было ~80 миль
Осталось где-то 67. Нам хватает. Л1 все время, приблизительно пробег 9к миль в год (вторая машина)
30.12.23 00:08
0 2

Я для себя не вижу использования такого авто. Хотя и очень приветствую электромобили. Но наверное, если ему можно в багажник закинуть ещё элементов, удвоить емкость, то можно...
31.12.23 10:30
0 0

Не знаю как там будет с салоном и технологиями, но аккумулятор точно будет держать долго )
29.12.23 14:14
1 2

А потом прилетит обновление, и всё - только до вечера будет держать.
29.12.23 14:21
2 4

Так будет же 80 кастомных прошивок.

Фары, например, можно будет сделать зелеными
29.12.23 14:35
0 6

Так будет же 80 кастомных прошивок.
Бутлоадер разлочивать будем с ожиданием в полгода? Или год? 😉
ЛайнэджОС будет ставиться?
29.12.23 14:51
0 2

И в форме котенка.
29.12.23 22:44
0 1

SU7 - Speed Ultra 7.
29.12.23 14:12
0 0

Мне нравится, в прекрасной России будущего показался бы в каршаринге.

И да, жду в обсуждении шутки, основанные на сравнении с телефонами этой марки ("на спидометре будет выводиться реклама!")
29.12.23 14:11
3 3

"на спидометре будет выводиться реклама!"
с привязкой к местности.
29.12.23 15:44
1 5

Интим-услуги и стройматериалы в одном и том же месте. Шрифтом комик Санс.
29.12.23 16:12
0 5

Почему нельзя сделать электромобиль в кузове классического седана (см. Toyota Camry) или небольшого SUV (см. Toyota RAV4)?

А этот еще и от Теслы трудно отличить... Они что, на промышленных дизайнерах экономят там все?
29.12.23 14:03
0 0

Седаны нынче мало кому в мире нужны, а компактные электро СУВы вполне себе есть.
29.12.23 14:06
5 7

Хоссспыдя, опять это "мало кому нужны"... А другие производители, значит, об это как-то и не знают, мышей не ловят...

Toyota Corolla тоже седан (есть и не седаны, но большинство - таки да), и вполне компактная. Так что мимо.
29.12.23 14:30
3 6

ID4 плюс минус такой как RAV4.
29.12.23 14:31
0 4

Почему нельзя сделать электромобиль в кузове классического седана (см. Toyota Camry)
Потому что любители новинок, гики и хипстеры в гробу видели такую скучищу, как Камри. А консерваторы и пенсионеры в гробу видели электромобили Xiaomi. Кому продавать-то?
29.12.23 14:33
0 22

Хоссспыдя
🙏
29.12.23 14:38
0 2

Polestar 2 или Volvo C40 сойдет за седан?
29.12.23 14:47
0 0

Камри... консерваторы и пенсионеры в гробу
Купи и умри!
29.12.23 14:52
1 7

Ионик5 скорее хэтч, можно тогда Киа Ниро рассмотреть

Zeekr 007. Классичнейший седан.
29.12.23 15:25
2 0

Хоссспыдя, опять это "мало кому нужны"... А другие производители, значит, об это как-то и не знают, мышей не ловят...
Другие, это Фольксваген, например? У которого Passat B9 вообще не будет седана, только "туринг"? Или Форд, у которого после 2020 не осталось вообще не одного седана?
29.12.23 15:37
0 3

А этот еще и от Теслы трудно отличить...
Диски вообще жигулёвские.
29.12.23 15:50
1 2

Почему нельзя сделать электромобиль в кузове классического седана
потому что это самый идиотский и устаревший тип кузова. У него нет вообще никаких плюсов по сравнению с хэтчбеком и универсалом (=кроссовером).
29.12.23 16:29
1 12

Ну уж прямо никаких. Есть плюсы, например, седан не выстужается при открытии крышки багажника зимой, тише, по мнению многих седаны выглядят солиднее. Вопрос насколько эти плюсы для вас значимы. Для меня не очень, поэтому выбрал универсал.
29.12.23 17:09
0 4

Почему нельзя сделать электромобиль в кузове классического седана
Ну так-то судя по картинкам это седан и есть.
29.12.23 17:24
0 0

А мне вот конвертибла электрического выбора не хватает
29.12.23 18:00
0 1

Миата и кастом-электрификация. Дорого.
29.12.23 19:51
0 1

Исчо. 60 штук, и ждать год.

www.caricecars.com
29.12.23 21:04
0 1

ждать год
Есть же готовые варианты, Fiat 500, Mini, Tesla Roadster
29.12.23 21:14
0 2

Фиат 500е есть в конфигурации кабриолет? Интересно. Хотя, я как-то рентовал Fiat 500 IC (не потому, что хотел, а потому, что дали), и, чтобы на нем ехать нормально, надо было выше 2-3 передачи не переключаться (как на Ниве).

Миата -- вот машина для фана. +Та, которую я привел, всего 600 кг весит >>> 300 km range. Моя нищая Фиеста и та тонну.

Mini: range 114 miles, not a starter:

www.miniusa.com
29.12.23 21:20
0 2

Фиат 500е есть в конфигурации кабриолет?
Ну такой, неполноценный кабрик, только крыша снимается. Вот смотрю, с этим тентом машина вообще похожа на сморщенную мошонку.

Формат Mazda MX 5 был бы получше, но с батарейками о лёгкости придётся забыть.
А так вообще гармонично - открытое небо, тишина (в сравнении с ДВС).
29.12.23 21:32
0 2

>>>но с батарейками о лёгкости придётся забыть.

я поэтому и дал линк на Кларискарз -- пишут, 590 kg с батареями (на 200 км; если нужно на 300, больше). Мне у них очень нравятся тумблеры, никаких дурацких ЛСД-скринов, assistants и прочей мурни.

>>>открытое небо, тишина (в сравнении с ДВС).

У первой жены была Миата circa 1995; о тишине можно забыть. Не из-за ДВС, а из-за того, что все слышно, что снаружи. Если поездка на 600 км, становилось тяжело. Я в ней умудрялся 4 пары лыж возить -- присоедниял сзади ящик вместо прицепа, как гаубицу.
29.12.23 21:45
0 1

Универсал засирает себе заднее стекло, потому хетч.
29.12.23 22:48
0 0

Если бы у меня были лишние 100К, то:

www.lucidmotors.com
29.12.23 23:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать