Адрес для входа в РФ: exler.bar

Представили линейку Samsung Galaxy S24 (24+, 24 Ultra)

18.01.2024 11:45  5554   Комментарии (95)

Компания Samsung представила линейку Galaxy S24, состоящую из трех моделей: Galaxy S24, S24+ и S24 Ultra, снабженных Galaxy AI. 

Вот полные спецификации всех трех моделей. Дисплей у всех трех моделей практически одинаковый - Dynamic LTPO AMOLED 2X, 120Hz, HDR10+, 2600 nits (peak) - отличается только размерами: 6,2, 6,7, 6,8".

Платформы у первых двух моделей Exynos 2400 (4 nm), у Ultra - Qualcomm Snapdragon 8 Gen 3 (4 nm) (для Штатов эта платформа - у всех трех моделей).

Камеры у первых двух моделей одинаковые: 50 MP 1/1.56", PDAF, OIS; хилый сверхширик и хилый 3-кратный оптический зум.

У Ultra: 200 MP, f/1.7, 1/1.3", multi-directional PDAF, Laser AF, OIS;  50 MP, f/3.4, PDAF, OIS, 5-кратный оптический зум; 10 MP, f/2.4, 1/3.52", Dual Pixel PDAF, OIS, 3-кратный optical zoom; 12 MP, f/2.2, 1/2.55", Dual Pixel PDAF, Super Steady video сверхширик.

Аккумулятор и зарядка: S24 - 4000 мАч, 25 Вт; S24+ -  4900 мАч, 45 Вт; S24 Ultra - 5000 мАч, 45 Вт.

Цены видны на скриншоте.

У S24 Ultra набор цветов - самый богатый.

Как я уже писал, существенных отличий S24 Ultra от S23 Ultra я не вижу, там только 10-кратный зум (очень нелишний) превратился в 5-кратный.

Компания утверждает, что там самое главное - Samsung AI, который, мол, такое будет вытворять, такое будет вытворять... Но понятно, что оценить это можно будет только в результате тестирования.

S24 и S24+ вообще не заинтересовали, при таких ценах и характеристиках, а S24 Ultra все-таки попробую достать на тест. Хочется понять, есть ли там действительно заметные отличия от предыдущей модели. 

Upd: Будет у меня на тесте S24 Ultra: вся линейка уже есть в прокатном сервисе, я заказал, в воскресенье привезут.

18.01.2024 11:45
Комментарии 95

Самое главное что наконец-то выкинули загнутые экраны. Может и остальные (привет Oneplus) догадается последовать?
21.01.24 00:05
0 0

Так а нафига его тестить тогда, если они этот AI все одно в 23й запихают, никуда не денутся.
Печаль с самсом что-то совсем 😒
19.01.24 14:56
1 0

вот бы кто выпустил телефон без AI и дешевле. Непонятно, какие фундаментальные задачи оно решает вообще.
dts
19.01.24 13:16
1 0

Посмотрим каким будет A55, особенно если будет стоит +-30к.
19.01.24 07:13
0 0

Посмотрим каким будет A55, особенно если будет стоит +-30к.
Кстати, да.
19.01.24 18:00
0 0

Да он недорогой так-то)
19.01.24 10:21
0 3

Слушайте, но ведь первый Galaxy S вышел году в 2010-2011...Откуда спустя 13-14 лет уже Galaxy S24???
18.01.24 19:59
3 1

После s10 сразу сделали s20.

перешли на годовой номер

В прошлом году я обновил у оператора 22u на 23u с доплатой $350, что вполне оправдано, на мой взгляд. Но в этом году доплата получается $650 - ну его нафиг. Пока не вижу причины.
18.01.24 19:57
0 0

У меня доплата получилась порядка 750. Я из интереса посмотрел на их сайте.
19.01.24 07:00
0 0

Интересная информация тут пробежала по поводу AI. Вроде как бесплатным AI будет только 2 года, что будет дальше не ясно. Инфа пробежала сначала в твитере техноблогера, после чего про это тут же написали многие новостные сайты. Причем как они пишут нигде эту инфу на сайте самсунга они не нашли и сам самсунг пока ничего не ответил на соответствующий запрос. Дальше интереснее, твит стал недоступен. И вроде как получается фейк, но осадочек остался, потому как убрать 10 кратный зум обещая что теперь все будет хорошо потому что есть AI а потом сделать его платным уж очень правдободно выглядит такой подход. Одна из статей www.androidauthority.com Ну и сама картинка из твита
18.01.24 19:47
0 0

... Причем как они пишут нигде эту инфу на сайте самсунга они не нашли...
Плохо ищут, слегка поменяли, но смысл тот-же, вот инфа с НЗ сайта:


*Samsung may, at any time, change some or all of its advanced intelligence features to subscription-based features, in which case Samsung will provide prior notice.
*Galaxy AI features are included with the purchase of eligible Samsung Galaxy devices until the end of 2025. Feature availability and associated costs are subject to change. The use of some AI features provided by third parties may require a service fee.
19.01.24 03:20
0 0

В Британии на официальном сайте вижу довольно привлекательные предложения в части объема флеш-памяти при предзаказе:
18.01.24 19:20
2 0

У нас тоже версию с терабайтом можно заказать по цене версии с 512 ГБ.

Раз пост про Samsung, может кто подскажет. Много лет был Huawei и вот поменял на Samsung. Какая-то странная фигня в Yuotube происходит. Когда тапаешь по экрану при просмотре видео, часто вместо того, чтобы показать элементы управления или промотать вперёд/назад, телефон просто вибрирует. При следующем касании все работает как надо. Что за фигня, на Huawei такого не было - всегда срабатывало как надо.
И вообще Samsung какой-то странноватый... Но новый Huawei без сервисов гугла не вариант, конечно.
18.01.24 18:18
1 0

Много лет был Huawei и вот поменял на Samsung. Какая-то странная фигня в Yuotube происходит. Когда тапаешь по экрану при просмотре видео, часто вместо того, чтобы показать элементы управления или промотать вперёд/назад, телефон просто вибрирует.
У меня было дофига самсунгов. Никогда такого не было.
19.01.24 07:01
0 0

Он не с вибрацией выполняет действие, а вместо ожидаемого действия по тапу просто коротко вибрирует не выполняя никаких действий. По следующему тапу уже делает то, что ожидается.
19.01.24 02:43
0 0

в настройках посмотрите как вибрация настроена, если мешает вообще отключите.
18.01.24 19:25
0 0

Мне одно не понятно. Почему нельзя сделать телефон в 7,5 или 8 дюймов? Почему все зациклились на 6,8?
18.01.24 16:47
0 0

Ну это уже почти древний Huawei Mate 20Х. Поэтому и жду, кто решит похулиганить как Хуавей и сделать большой телефон.
21.01.24 22:48
0 0

У нас с дочкой телефоны 7,2. Мы никаких неудобств не испытываем.
А что за модели - подскажите, плиз. Я сам люблю большие экраны.
19.01.24 18:00
0 0

У нас с дочкой телефоны 7,2. Мы никаких неудобств не испытываем.
19.01.24 17:31
0 0

Мне одно не понятно. Почему нельзя сделать телефон в 7,5 или 8 дюймов? Почему все зациклились на 6,8?
Потому что 6,8 при нынешнем форм-факторе - максимальный удобный размер.
18.01.24 17:20
0 0

что то начали встречаться сообщения, что AI в этом телефоне с 2025 года будет по подписке. (
18.01.24 13:41
0 2

19.01.24 03:25
0 1

что то начали встречаться сообщения, что AI в этом телефоне с 2025 года будет по подписке. (
Это хреново.
18.01.24 17:21
0 0

Лучше бы про сверчковую муку, которая потихоньку завоёвывает мир, рассказали. Какие компании производят продукты из неё, и как выводить их из строя.
И где найти Грету.
18.01.24 12:54
6 3

А почему никто не упоминает, что Самсунг будет апдейты для новых телефонов 7 лет выпускать?

Конечно, может, для Алекса это неактуально, он телефоны меняет как перчатки. Но для меня, например, телефоны давно уже вышли на уровень "а мне всего хватает". И я их стараюсь менять как можно реже. Потому что, во первых, деньги, а во вторых, время - переехать с телефона на телефон время нужно. Поэтому я обычно покупаю хороший телефон, а потом его использую, пока работает. Так вот, 7 лет поддержки могут этот срок службы для меня очень удлинить.

Даже для тех, кто часто меняет телефоны - семь лет поддержки означает, что стоимость телефона не так быстро будет падать с годами, не так? Значит, можно будет его через год дороже продать.
18.01.24 12:52
2 12

Подавляющее количество людей меняет телефон раз в три года и раньше.
Никому эта поддержка 7 лет особо не нужна - чисто маркетинговая фича.
Согласен. Но! В зависимости от цен/акций/скидок и т.п. я, бывает, покупаю топовые телефоны новые в смысле не б/у, но не последней модели. А вот тогда оставшиеся года поддержки гораздо важнее.
19.01.24 17:37
0 0

Нужно просто взять зубочистку и выковырять весь мусор из разьёма..
19.01.24 17:30
0 0

Телефон уровня S24 через три года все равно, что новый.
Вот уж нет.
Не от уровня зависит, а от удачности, проработанности модели.
У вас отличный телефон, изначально правильный выбор, вот и пользуетесь.
с23 ультра тоже такой. А вот с24 ультра мне пока таковым не кажется, впрочем, это еще посмотрим.
19.01.24 14:34
0 0

Те, кто пользуется андроидовскими флагманами - вряд ли (эппл не берём, там у пользователей другие ценности).
Телефон уровня S24 через три года все равно, что новый.
Я, благодаря Алексу, много лет назад решился на флагман Huawei P30 Pro, использую его и в хвост и в гриву. И ещё столько же гонять буду.
19.01.24 14:03
0 0

за три года раздолбался разъем type C
"Три го-о-ода"... Тут киска бежала, хвостиком махнула - и тот же эффект за полсекунды!
И оказалось, что в близлежащем подвале разъем меняют за пару часов и плюс-минус тыщу рублей денег.
Но можно и новый гаджет...

а у меня на SGS Note20 ultra за три года раздолбался разъем type C...
для зарядки нужно находить нужное положение штекера(
не так напрягает потеря ёмкости батареи (при моем режиме на день хватает всегда), но вот зарядка прямо печаль (
беспроводной пытался пользоваться, но что то не зашло
19.01.24 08:58
0 0

Только 7 лет они будут обновлять безопасность, а не версии андроида.
19.01.24 04:34
0 1

семь лет поддержки означает,
Подавляющее количество людей меняет телефон раз в три года и раньше.
Никому эта поддержка 7 лет особо не нужна - чисто маркетинговая фича.
18.01.24 19:24
2 3

У Galaxy традиционно после 2-3 лет использования батарея заметно выдыхается. К седьмому году я боюсь её нужно будет 3-4 раза в день заряжать. Я лично меняю телефон, когда заряда батареи за ночь ежедневно перестает хватать до вечера.
18.01.24 19:10
0 1

Ну, если только один гаджет есть, то это существенно. Но вот я, например, ряд нужных мне позарез функций использовал на планшете. А на смартфоне я без них мог обойтись. Тут все зависит, как конкретный юзер использует свои гаджеты. Впрочем, это всегда так - каждый конкретный человек использует аппарат под себя. Для кого-то всякие ништяки камеры очень важны, а кому-то снимает нормально, и ладно. Вот для меня всякие селфи и ультраширики по барабану, зато вот перевод по фотографии с разных языков очень даже нужная функция.
18.01.24 15:53
1 0

для довольно ограниченных функций, то аппаратом можно пользоваться, пока он физически не выйдет из строя.
Я бы сказал не "довольно ограниченных функций", а "офигеть широкого охвата функций, за исключением редкого софта".
Который, в большинстве случаев можно заменить либо версиями подревнее (но работающими), либо альтернативными. Я по себе знаю, так как у меня есть андроидный бокс, работающий на андроиде 4.2

Обновления версии самого андроида, как мне подсказывает опыт, не настолько офигеть продолжительная вещь. И упирается она вовсе не в желании производителя продолжать поддержку, а в желание производителя чипсета выпускать комплект дров.

Больше двух версий я ни разу не видел.
18.01.24 15:12
0 0

ндроид аж 5-й, ютуп не работает
Ставь неродные клиенты - их же как грязи, причём, даже на 4.1 можно найти. Newpipe, SmartTube, или вот ReVanced github.com

Ну, да, это полезно. На мой s9+ 5 лет приходили
18.01.24 15:00
0 0

Ну, если только использовать для довольно ограниченных функций, то аппаратом можно пользоваться, пока он физически не выйдет из строя. Например, у меня был телефон LG90, который я юзал 7 лет. Я бы его еще продолжил использовать, невзирая на то, что ряд приложений отвалились, но он стал очень медленно заряжаться и сильно тормозить - скорее всего, из-за садящегося аккумулятора. Потому я купил Samsung A53.

Но вот планшет я купил новый, именно из-за того, что на старом уже многие проги тупо не работали (именно из-за отсутствия обновлений системы) а они мне были нужны. К примеру, некоторые гугл-сервисы вроде Документов и Таблиц сильно урезаны в функциях, некоторые мессенджеры не пашут. То есть, мне это надо для работы, потому пришлось покупать.

Но в принципе, если гаджет (смартфон, планшет) нужен только как звонилка, средство серфинга, просмотра роликов-фильмов и как камера, то да, можно им долго пользоваться и без обновлений. Даже безопасность... Если не устанавливать кучу программ, то можно особо не париться.

Потому что все эти мелкие отличия вроде всяких суперзумов, ультрашириков, дополнитьных сценариев, новых эмодзи, ИИ и прочего - это просто маркетинговая херня, чтобы продавать новые модели. Если ты не профеесиональный влогер или еще какой чувак, которому подобные фишки нужны реально для работы, ну или не малолетка, для которого все это приколы ради забавы или престижа среди сверстников, то вся эта хрень нафиг не нужна.
18.01.24 14:22
1 11

Вот и плюсик поставил - но на любимом планшете последнее обновление 16 года, андроид аж 5-й, ютуп не работает, Экслера только читать можно (на отправке комента браузер виснет) и т.д. 😒 А железу хоть бы хны и даже батарейка сколько-то держит.
Так что теще недолго осталось...

При условии, что он обновляется это время.
А что именно помешает пользователю пользоваться телефоном, даже если за всю его жизнь не придёт ни одного обновления, включая безопасности?

Я серьёзно, у меня было достаточно телефонов, некоторые обновлялись 3+ года (типа Сяоми), некоторые (нонеймы времён андроида 2.3) почти не обновлялись, но единственное, в чём был затык - нехватка памяти или хранилища, так как программы (в особенности сервисы гугля) умели разжираться очень даже от души и забивать всю память.

Приход обновлений я всегда встречал тепло, но для меня это было типа: "о, молодцы, помнят обо мне", а не что-то по-настоящему нужное.

Моя тёща, кстати, до сих пор пользуется моим старым Mi Max1 3/64, который крутится на андроиде 7 и не испытывает затруднений.
18.01.24 13:26
2 10

После того, как я полгода назад поменял смартфон, в очередной раз убедился, что обычному юзеру, которому смарт нужен для обычных целей, вполне можно менять его, скажем, раз в 5 лет. При условии, что он обновляется это время. Потому именно наличие обновлений становится едва ли не ключевым моментом. Ну это конечно, если вы не геймер и не используете смарт доя каких-то узкоспециальных целей. Так что, чем дольше приходят обновления системы и безопасности, тем лучше. И в этом плане Самсунг один из явных лидеров.
18.01.24 13:18
0 5

Кстати, удивительно, что многие обращают внимание на светосилу. А она была f/4.9 а стала f/3.4, что как бы тоже очень даже круто. Это, конечно не f/2.4 как на 3 кратном объективе, но надо понимать, что многие компании сотрудничают с многолетними производителями оптики (Лейка и т.п.) и законы физики никто не отменял (пока что). Даже огромные объективы на зеркалках всё равно менее светосильные, когда нужно большее увеличение (или же нужно увеличивать сам объектив, что для телефона невозможно).

И это - потенциально более четкие и качественные фотографии. Так что, скорее всего, особенно учитывая бОльшую матрицу и ИИ - 5+ кратное увеличение лучше делать с новым более светосильным объективом. Опять же, наверняка, скоро все всё протестируют и можно будет сравнить результаты на разных сайтах и у разных техноблогеров.
18.01.24 12:46
0 3

Я читал, да. Ну, посмотрим, как будет работать. Тем более что есть с чем сравнить 😄
18.01.24 17:24
0 0

А если х5 не будет уделывать х10 по тестам, всегда остается опция купить s23 ultra. Должна же на них упасть цена
18.01.24 15:58
0 1

Так 4,9 на 10х зуме, а 3,4 на 5х. Ещё не факт, что светосила лучше (лень считать).
Так я ниже привел цитату из одного из изданий, там посчитали "на коленке" ("на салфетке" если дословно): говорят с такой светосилой новый 5 кратный зум будет собирать столько же света как и старый 10 кратный.
18.01.24 15:45
0 1

ОК
18.01.24 15:06
0 0

Так 4,9 на 10х зуме, а 3,4 на 5х. Ещё не факт, что светосила лучше (лень считать).
18.01.24 13:26
0 1

Не уловил связь с последующим текстом. Это же хорошо, что обращают.
"Не" пропустил )
18.01.24 12:57
0 0

Вот еще одно так пишут:

With the help of AI-powered algorithms, Samsung is introducing the so-called Quad Tele system. With just two telephoto cameras, Samsung is able to cover 2x, 3x, 5x and 10x magnification levels and every other step in-between, with optical-level quality. So in a way, Samsung isn't dropping the 10x zoom entirely, it just uses the adaptive pixel sensor tech, AI Multi-frame processing and AI Super-resolution to achieve lossless 10x zoom. Moreover, the 50MP 5x telephoto camera uses a big 1/2.6" sensor, which is much bigger than the 10x telephoto from last year.

Our napkin math shows that at 10x zoom, the sensor+aperture combo of this new 5X camera should have the same light-gathering capability as the previous 10X camera on S23 Ultra.
18.01.24 12:57
0 0

Кстати, удивительно, что многие обращают внимание на светосилу.
Не уловил связь с последующим текстом. Это же хорошо, что обращают.
18.01.24 12:56
0 0

Еще размер сенсора важен, в дюймах который, не в мегапикселах.
18.01.24 12:50
0 0

После многих лет использования телефонов Самсунг я в прошлом году перешел на Пиксель, и я сразу заметил отсутствие этих навязчивых и громыхающих самсунговских прикольчиков (и это ж там еще этого АИ не было!). Чего только стоит отдельная самсунговая стора, причем, там даже нормально посмотреть, какие апликухи установлены, нельзя, и многие из них даже в общем списке не показываются. Ну и все эти биксби-дуригсби... Хотя, конечно, в целом ЮИ у Самсунга приятнее в ощущениях, чем у Пикселя, хотя, почему бы Самсунгу не сделать подсветку экрана при появлении нотификации, как это по жизни у айфона и как это есть опционально (и дефолтово) у пикселя - я не знаю...
18.01.24 12:46
2 0

... Чего только стоит отдельная самсунговая стора, причем, там даже нормально посмотреть, какие апликухи установлены, нельзя, и многие из них даже в общем списке не показываются...
Кликай справу внизу "Меню", попадаешь туда и даже больше, хер знает как это можно не увидить 🤦‍♂
19.01.24 03:05
0 0

И опять модели в линейке распределяются и по размеру экрана тоже. Хотелось бы модель с диагональю 6,2" (т.к. остальные слишком габаритные), но с начинкой +/Ultra. Но нет - который год меньшая диагональ автоматически тянет за собой более слабую комплектацию 😒
18.01.24 12:39
0 7

Напишите коллективное письмо с этой просьбой и отправьте его в Samsung.

Это вечная боль. Причём, вообще у всех производителей. Чем больше экран – тем больше наворотов. И наоборот. Найти модель с небольшим экраном, но со всеми "наворотами" – нынче практически невозможно. 😕

Уже есть с первые сравнения с предшественником.

По мнению сотрудников портала, Galaxy S24 Ultra не предлагает какого-либо существенного улучшения качества фотографий сравнительно с предшественником. С другой стороны, у нативного 5-кратного зума есть преимущество в виде отсутствия заметного разрыва между режимами 3x и 10x — объект в кадре при съёмке на Galaxt S24 Ultra приближается более плавно. Кроме того, новинка может делать портретные фото с 5-кратным зумом, как и последние модели iPhone.
В общем, мне кажется, вместо того, чтобы кричать "убрали 10-кратный зум и сделали 5-кратный" - надо всё-таки больше тестов сделать. Ну вряд ли в самом-самом флагмане Самсунг ни с того, ни с сего ухудшило одну из главных фич, которая вообще выделяла его среди всех конкурентов (ну ни у кого не было оптического 10-кратного зума).
18.01.24 12:33
1 0

В общем, мне кажется, вместо того, чтобы кричать "убрали 10-кратный зум и сделали 5-кратный" - надо всё-таки больше тестов сделать.
А кто тут кричит-то? Я просто отмечаю изменение характеристик. Странно это было не сделать.
18.01.24 17:25
0 0

Ультра хорошо. Но как-то ультрадорого. 😒
Если S23 ультра подешевеет - самое то будет.
18.01.24 12:23
0 6

Как то лениво, конечно. Но это в последнее время стандартно у Самсунга. Одна модель удачно, следующая скучное повторение.

АI конечно хорошо, но интересно что именно он умеет и как криво он будет работать.
18.01.24 12:23
0 1

Как то
"Как-то"

существенных отличий S24 Ultra от S23 Ultra я не вижу, там только 10-кратный зум (очень нелишний) превратился в 5-кратный.
Зато столько новых цветов 😄
18.01.24 12:19
0 0

Которые все равно не видны под чехлом.
Под прозрачным - видны.

Которые все равно не видны под чехлом.

И форма конечно опять такая, что ни один старый чехол и аксессуар не подойдет
18.01.24 16:00
0 0

Сколько? -1? У 23 ультра 8 цветов, а тут всего 7.
18.01.24 12:36
0 0

Зато столько новых цветов 😄
А как иначе показать пацанам, что у тебя новый Ультра 24, а не старый лоховский 23-ий? Они ведь по внешнему виду ну очень похожи ...
18.01.24 12:34
0 1

Sasmung AI, который, мол, такое будет вытворять, такое будет вытворять...
Обычно когда такое говорят, то то, что оно будет "вытворять", будет либо чудовищно криво, либо нафиг никому не надо. Но бывают, конечно, и исключения.
18.01.24 12:16
0 1

Обычно когда такое говорят, то то, что оно будет "вытворять", будет либо чудовищно криво, либо нафиг никому не надо. Но бывают, конечно, и исключения.
Есть такое подозрение, да.
18.01.24 17:26
0 0

В данном случае я бы сразу этот ИИ не списывал.
А я и не предлагаю его "списывать". Просто пока нынешний уровень развития AI - "забавно, прикольно, временами полезно". И терзают смутные сомнения, что он вот прям "такое будет вытворять, такое будет вытворять", что люди побегут отдавать штуку баксов только из-за него, потому что он же в этом телефоне - "самое главное". Да я, собственно, с трудом представляю, что такого в моем телефоне мог бы "вытворять" AI. Ну будет очередной какой-нибудь "продвинутый ассистент" со встроенным поиском Гугла, автоматическим шазамом и сменой обоев в зависимости от геолокации, погоды и времени суток. Ну или в камеру напихают каких-нибудь бьютификаторов и хорошо, если их отключить можно будет.
18.01.24 13:14
0 2

Насколько я понял из (предварительных) обзоров, Самсунг не очень изобретал велосипед, но больше сотрудничал с Гуглом. Так что очень много ИИ в телефоне не от Самсунга, а от самого Гугла. Если в пикселе это было хорошо, то и здесь может быть неплохо. В данном случае я бы сразу этот ИИ не списывал.
18.01.24 12:32
0 2

Ну стоит вспомнить как они в прошлый раз пытались перенять фишки конкурентов. Биксби. Они его допиливали кучу лет.
18.01.24 12:29
0 0

скорее всего 10 кратный как середина 50мп матрицы будет не хуже, чем чистый 10кратный от 10мп матрицы. но посмотрим на тесты, конечно.
shx
18.01.24 12:05
0 1

скорее всего 10 кратный как середина 50мп матрицы будет не хуже, чем чистый 10кратный от 10мп матрицы. но посмотрим на тесты, конечно.
Не спорю, смотреть надо.
18.01.24 17:26
0 0

Sasmung AI, который, мол, такое будет вытворять, такое будет вытворять...
Пририсовывать не только Луну, но и всё звёздное небо? Или менять всех блондинок на фотографиях на Мэрилин Монро, а брюнеток на Сальму Хайек?
18.01.24 12:02
1 14

Ультра может и смогёт. А вот на процах кексинос будут делать это с тормозами и лагами, всё как умеют и любят в самсунг.
18.01.24 15:19
0 0

Фраза "Я столько не выпью" потеряет актуальность?
И всю оставшуюся жизнь смотреть на жену через камеру телефона? Неудобненько...
18.01.24 12:45
2 1

Или менять всех блондинок на фотографиях на Мэрилин Монро, а брюнеток на Сальму Хайек?
Фраза "Я столько не выпью" потеряет актуальность?
18.01.24 12:37
0 0

Пририсовывать не только Луну, но и всё звёздное небо?
Туманный Альбион можно будет переименовать!
18.01.24 12:22
0 0

живой перевод - это то что гуголь обещал с первой версией своих google-buds (я их купил ради этого), но подло обманул. больше я google-buds не покупаю.

а вот самсунг обещает on-device и быстро. впрочем, это конечно демо

18.01.24 12:01
0 3

Кстати, да, это очень существенный момент по поводу на лету, согласен.

Я смотрю как автоматические переводчики с различными временами в испанском языке стали работать - вообще класс. Раньше было совершенно не так.
Это да. Про испанский судить не могу, но нынче уже практически не путаются даже в русском (довольно сложный язык по меркам лингвистики). Всё реже приходится править после автоперевода. Радует.

Единственное, что пока не очень понятно (но скоро увидим, надеюсь) – как Самсунг ухитрились сделать перевод именно в рилтайме, практически синхрон, даже без завершения фразы – то есть, с определением контекста "на лету" (а именно определение контекста – ахиллесова пята большинства систем автоперевода). По крайней мере, так они это всё презентовали ранее. Крайне любопытно.

Даже и смотреть не буду. Это же Вилса. Значит, будет рассказывать, какое Самсунг говно, и какой Apple - супер-мега-экстра крут! Это же как Ведущий мобильиный мудак, только ровно наоборот. Тот Apple гнобит и Самсунг облизывает со всех сторон, хотя ему за это уже давно не платят, а эти наоборот.

Мне приедет через пару дней. Вот тогда и будет понятно, что и как.
19.01.24 07:04
0 0

Это Валентин, делаем поправку на это ). Но в данном случае, похоже, по делу.
19.01.24 05:31
0 0

Нет, это лишь впечатление от презентации.Возможно, в действии будет что-то фантастическое, но я сильно удивлюсь, если так.Не вижу за счет чего. Хотя только за.С большим интересом прочитаю ваш тест.
Я к тому, что надо смотреть, как оно работает. Только после этого можно делать какие-то выводы 😄
18.01.24 19:36
0 0

Нет, это лишь впечатление от презентации.
Возможно, в действии будет что-то фантастическое, но я сильно удивлюсь, если так.
Не вижу за счет чего. Хотя только за.
С большим интересом прочитаю ваш тест.
18.01.24 19:30
0 0

На первый взгляд - большое разочарование. Я ожидал большего.
А вы эти смартфоны уже попробовали в действии?
18.01.24 19:22
0 0

На первый взгляд - большое разочарование. Я ожидал большего.
Даже перевод там не от Самсунга будет, как и другие нейросетевые новшества.
Фактически все новое от Гугл.
И, как обычно, через месяца три можно будет устанавливать и на другие телефоны.
Титановый цвет, конечно, новый.
Кто бы мог подумать, что он будет?)
Русского перевода там, конечно, нет.
18.01.24 19:15
0 0

Посмотрим. Там есть масса тонких моментов. Но вообще, учитывая нынешний уровень автоматического перевода (возрос чрезвычайно), и уровень перевода текста в голос - я скорее настроен оптимистично.

Я смотрю как автоматические переводчики с различными временами в испанском языке стали работать - вообще класс. Раньше было совершенно не так.

Демонстрация, конечно, примитивная. Но если реально сумеют в перевод "на лету" (как обещают) – это будет реальный и весьма мощный прорыв (так пока никто ещё не умеет). Тут оптимизЬм в том, что если бы не могли – так и не обещали бы... )))

Ну, демонстрация совершенно примитивная, но посмотрим, как вживую будет работать, конечно.
18.01.24 17:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3785
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2598
софт 907
США 84
шоу 6