Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Предложения Путина для Трампа

18.08.2025 12:00  1964   Комментарии (80)

С какими такими предложениями по окончанию войны в Украине Путин приперся на Аляску - до сих пор доподлинно неизвестно. Трамп только бормочет что-то из серии "он пошел на большие уступки", "теперь все зависит от Зеленского" и что "встреча прошла на 10 из 10", также что-то там квакает Витькоф, но мы помним, что Витькоф после встречи в Кремле с матрешками, медведями и балалайками квакал что-то одно, а потом оказалось, что на самом деле все ровно наоборот, а Витькоф то ли чего-то не понял, то ли водки перепил из самовара - в общем, его слушать - только себя не уважать. 

В издании Reuters постарались собрать все, что известно из различных источников, близких к Трампу. 

Кратко - предложения там следующие. 

1. Никакого прекращения огня до достижения соглашения о мире. 

2. Украина должна полностью вывести свои войска из восточных областей Донецка и Луганска в обмен на обещание (!) Путина заморозить линию фронта в Херсонской и Запорожской областях. В настоящий момент Украина на Донбассе контролирует около 6600 кв. км, и это хорошо укрепленные области, которые препятствуют дальнейшему продвижению войск РФ. 

3. Россия милостиво готова вернуть небольшие участки украинской территории, которые она оккупировала в северной части Сумской и северо-восточной части Харьковской областей. Это примерно 440 кв. км..

4. Путин требует официального признания суверенитета России над Крымом, который Москва аннексировала в 2014 году. Неясно, означает ли это признание со стороны правительства США или, например, всех западных держав и Украины.

5. Путин ожидает в обмен на мир снятия по крайней мере части санкций в отношении РФ. 

6. Украина должна быть лишена права вступления в НАТО, но в обмен Путин готов предоставить гарантии безопасности. Также Путин (это по словам Трампа) не возражает против предоставления гарантий безопасности Украины со стороны США, но не НАТО. 

7. Украина должна предоставить официальный статус русскому языку на своей территории. 

8. Украина не должна препятствовать деятельности Русской православной церкви на ее территории. 

9. Зеленский должен лично помыть пол Путину во всех его резиденциях. 

Вот с такими великодушными уступками Путин приперся к Трампу. И Трамп сейчас все это дерьмо будет втюхивать Зеленскому. Правда, понятное дело, что Зеленскому это все не впихнуть, но тем не менее. 

Комментарии 80

Я среди всех этих пунктов не вижу главного - требования о разоружении Украины. Это критичное для Украины требование. Если его действительно нет, то это уже заметный шаг вперед. Теперь можно хоть о чем-то говорить. Конечно, условия драконовские, но любая остановка боевых действий, даже временная, в любом случае на руку прежде всего Украине.
18.08.25 14:44
3 0

Мне понравилось что написал Пастухов по итогам встречи:

По итогам бессонной ночи я окончательно пришел к выводу: морально приемлемого выхода из ситуации нет. Либо мы предаем принципы, которые проповедовали последние сто лет, либо влезаем в игру с открытым финалом, где ненулевой опцией является ядерная катастрофа. При этом не факт, что даже ценой предательства принципов эту катастрофу можно предотвратить.

У нас есть шанс сохранить какое-то количество жизней «в моменте» , но есть опасения, что именно поэтому мы впоследствии заплатим за компромисс еще большими жертвами, и нет такого ИИ, который бы более-менее достоверно рассчитал для нас риски.

Мы можем отдать часть территорий Украины в надежде спасти целое, но это может оказаться лишь прелюдией к захвату целого иным, уже не военным, а хоть даже и военным, но более изощренным способом, потому что вдруг обнаружится, что целое без этой части было нежизнеспособным, а территориальная ампутация неминуемо ведет к политическому сепсису всего организма.

Мы думаем, что можно изобрести какие-то «священные гарантии» для оставшейся Украины в случае ее частичной капитуляции, но прекрасно понимаем, что в мире, где не осталось ничего святого, никаких гарантий ни для кого быть по определению не может. Единственная гарантия для Украины – это способность ВСУ держать фронт: ныне, присно и вовеки веков.

Я никогда не был в фан-клубе Зеленского, ни разу не видел ни одной передачи 95-го квартала, с трудом посмотрел несколько серий «Слуги народа», сомневался как в целесообразности его президентства, так и в его эффективности в качестве президента. Но я выражаю ему сегодня глубокое сочувствие и поддержку.

В конечном счете, он оказался человеком, которому придется принять сегодня окончательное решение за всех - Путин и Трамп сгрузили это на него. Я не считаю его святым, но уверен, что в этот момент он не будет уже думать о сохранении власти и даже о сохранении жизни. Под таким давлением человек перерождается.

В течение суток Зеленскому предстоит либо принять то, что он не в состоянии изменить, либо отвергнуть то, что он считает возможным изменить, и лишь он один в ответе за то, чтобы правильно определить, где проходит граница между первым и вторым. Никакая разведка, никакая аналитика, ничей мудрый совет ему в этом уже не помогут.

За оставшиеся несколько часов его интуиция должна подсказать ему, является ли помощь европейцев чем-то реальным, на что можно опереться для продолжения войны, есть ли у него собственный ресурс, чтобы сдвинуть Путина с его «мертвой позиции» по Донбассу, готов ли Трамп просто отойти или он начнет оказывать давление на Украину и лично на Зеленского не только «по понятиям», но и «по беспределу».

Что бы он ни выбрал, я не брошу в него камень. Сегодня он один снова на сцене, а все мы снова в партере, но нам больше не смешно.
18.08.25 13:59
0 8

За оставшиеся несколько часов его интуиция должна подсказать ему, является ли помощь европейцев чем-то реальным, на что можно опереться для продолжения войны, есть ли у него собственный ресурс, чтобы сдвинуть Путина с его «мертвой позиции» по Донбассу, готов ли Трамп просто отойти или он начнет оказывать давление на Украину и лично на Зеленского не только «по понятиям», но и «по беспределу».
Да. Нам-то тут языками чесать
18.08.25 14:05
0 1

Мне понравилось что написал Пастухов по итогам встречи
Он написал очередное "сдавайтесь, ането!". До него это писало куча других таких же, незачем было байты тратить.

Ничего подобного он не писал. Впрочем, каждый видит, то что хочет видеть.

Либо мы предаем принципы, которые проповедовали последние сто лет, либо влезаем в игру с открытым финалом, где ненулевой опцией является ядерная катастрофа. При этом не факт, что даже ценой предательства принципов эту катастрофу можно предотвратить.
Ему слабо было перечитать и сформулировать без лишнео либо/либо.

"Даже если мы предаем принципы.... остаемся в игре с открытым финалом... (не) предотвратить."
18.08.25 14:25
0 0

Да! У меня к нему есть вопросы, но в этой ситуации я просто за него молюсь. Последний раз молилась под бомбами 3года назад
18.08.25 14:28
0 0

По итогам бессонной ночи я окончательно пришел к выводу: морально приемлемого выхода из ситуации нет.
Пастухов - умный мужик. Это именно так и есть. К сожалению, жизнь - не голливудский фильм.
18.08.25 14:38
1 0

Очень надеюсь, что умные люди с Зелей уже обсудили все возможные ходы Трампа (в целом, он довольно предсказуемый чувак) и наилучшие реакции на них. Да и с европейскими лидерами, я надеюсь, они выработали какую-то стратегию общения с этим капризным трехлеткой. Все мои надежды на Мелони, только ей в этот раз нужно больше кофе выпить, чтобы не засыпать.
18.08.25 14:39
0 0

Ничего подобного он не писал.
Пожалте конкретную цитату:
ненулевой опцией является ядерная катастрофа
В течение суток Зеленскому предстоит либо принять то, что он не в состоянии изменить

По итогам бессонной ночи я окончательно пришел к выводу: морально приемлемого выхода из ситуации нет.
Это именно так и есть.
Это именно брехня. Единственный морально приемлемый выход есть - продолжать сражаться с агрессором.

Это именно брехня. Единственный морально приемлемый выход есть - продолжать сражаться с агрессором.
Ты сам-то когда в добровольцы запишешься? А то из пражского бара с кружной пива все такие моралисты отважные...

Какая альтернатива? Воевать, пока Путин у власти? А выживет ли Украина в таком случае?
18.08.25 13:58
6 0

Да. Это единственная альтернатива. Воевать, пока пу у власти.
Принять, что это лет на 20 минимум. Может на 50. Как в Израиле.
Других вариантов нет.
18.08.25 14:08
0 5

Какая альтернатива? Воевать, пока Адольф у власти? А выживет ли Польша в таком случае?

Да!!!!
18.08.25 14:44
0 1

Принять, что это лет на 20 минимум.


Пока ты не на нуле без возможности уволиться, кроме как ногами вперед
18.08.25 14:55
0 0

Какая альтернатива? Воевать
"как бой с гориллой - не когда ты устанешь, а когда горилла устанет"
18.08.25 14:59
0 0

Сегодня ночью они убили людей.
У нас в Харькове.
Людей выносят из-под завалов. Много людей. Среди них дети.
Есть погибший ребенок 2 лет и вся семья.

Я каждый раз понимаю, что это не в последний раз. И даже если война "закончится" - они будут взрывать наши дома, как делали когда-то у себя. Террористы - неизлечимы. Особенно когда своей миссией они делают уничтожение целого государства.

P.s. Как кричат дети из огня и завалов - Трамп не хочет послушать?
5 попаданий шахедами по одному дому. Зачем? Пусть эта рыжая мразь приедет на пару дней в Харьков. Пусть оно там еще нежнее полюбит пуйло
18.08.25 13:49
0 7

Сегодня ночью они убили людей.
У нас в Харькове.
Людей выносят из-под завалов. Много людей. Среди них дети.
Есть погибший ребенок 2 лет и вся семья.
МИД Венгрии сегодня уже осудил удар... Украины по трубопроводу, по которому нефть идёт в Венгрию. Пишет, что это возмутительно и неприемлемо!
18.08.25 14:00
0 8

Я когда слышу подобное, у меня опускаются руки и я не знаю как с такими скотами можно вести диалог. Насколько не пахнет гнильем оттуда?? Как же хочется денег и дачи на о. Комо??
18.08.25 14:05
0 1

Но есть очень большая, болезненная тема. В том же Харькове. Есть часть харьковчан,которые настолько устали от Едедневных обстрелов, убийст , смертей, что они готовы на остановку огня под любые уступки со стороны Украины. Я пытаюсь им объяснить, что пуйло через пару месяцев начнет все опять, но они ужасно устали иине готовы дальше терпеть эти обстрелы
18.08.25 14:11
0 0

Я когда слышу подобное, у меня опускаются руки и я не знаю как с такими скотами можно вести диалог.
Знаете. Его не надо вести. Их надо убивать и всё.

Но есть нюанс. От этой прослойки населения не стоит ждать НИКАКИХ действий. Т.е. они есть, по повлиять ни на что реально не способны.
18.08.25 14:15
0 0

Я с вами согласна, но поймите- многие из них потеряли на войне близких, молодых ребят. У меня убили племенника и брата. Нам всем очень тяжело, но я держусь , а у многих не хватает сил. И они, увы, будут согласны на мюнхенский меморандум
18.08.25 14:21
0 1

Что-то сильно сомневаюсь, что люди потерявшие на войне близких готовы сдаваться. Скорее наоборот их это как раз еще больше мотивирует не сдаваться, так как иначе их близкие погибли напрасно.
18.08.25 14:29
0 1

Это очень тяжелый момент. Я общаюсь с девченками из Харькова, кто потеряли пап, мам, мужей, детей.. И некоторые из них мне говорят, я хочу чтобы семья, котороя осталась, была жива. Это так сложно пояснить.. для того, чтобы понять нужно прожить в этом прифронтофом городе 3 года
18.08.25 14:41
0 0

Как же хочется денег и дачи на о. Комо??
Боюсь, в случае Венгрии это искренние чувства. Надеюсь, что хотя бы большинство их народа эти чувства не разделяет.
18.08.25 14:45
0 0

Что-то сильно сомневаюсь, что люди потерявшие на войне близких готовы сдаваться.
Проблема в том, что многие не считают это сдачей. Ведь далеко не все слушают или читают тех, кто хорошо понимает ситуацию. Я тоже постоянно сталкиваюсь с мнением (в т.ч. от беженцев в Европе), что войну можно остановить определенными уступками.
18.08.25 14:51
0 0

И некоторые из них мне говорят, я хочу чтобы семья, котороя осталась, была жива. Это так сложно пояснить.. для того, чтобы понять нужно прожить в этом прифронтофом городе 3 года
Да это все понятно. Держитесь! Примите мои соболезнования по поводу ваших потерь в семье.
18.08.25 14:52
0 0

Да я прекрасно понимаю. Я из Чернигова.
Вот по поводу потерявших - не согласен. Это не прослойка ноющих. Эти как правило готовы идти до конца.
А те, кто хочет мириться, это как правило "какаяразница" и "сойдемсяпосредине".
Шума много - действий ноль. Даже на ЗСУ они как правило не донатят.
18.08.25 14:58
0 0

Все эти переговоры интересны трампу потому, что ему нужна Нобелевская премия мира и звание главного писдилера? Что ж, отлично! В таком случае парламенту Норвегии нужно срочно назначить Зеленского и ещё четверых украинцев членами соответствующего Нобелевского комитета, после чего намекнуть трампу, что получение премии теперь находится в прямой зависимости от его поведения в переговорном процессе.
18.08.25 13:42
0 4

Ящетаю возможен компромисс. Украина соглашается на пункты 3, 7, 8. 5 и 6 обсуждаемы.
18.08.25 13:22
3 0

Ящетаю возможен компромисс. Украина соглашается на пункты 3, 7, 8. 5 и 6 обсуждаемы.
Путин не согласен на компромисс. Это его окончательные условия... И как раз 3,7,8 его волнуют в последнюю очередь
18.08.25 13:34
0 0

И как раз 3,7,8 его волнуют в последнюю очередь
Как же так?! Признают руське мова и руське поп - значит денацифицировались. Победа!
18.08.25 13:36
0 0

Как же так?! Признают руське мова и руське поп - значит денацифицировались. Победа!
Для кого? Для Путина - нет. Его совсем не волнуют русскоязычные на Украине(они и в РФ его не волнуют). Да и проблемы РПЦ.... меньше, чем проблемы Газпрома
18.08.25 13:41
0 1

Ящетаю возможен компромисс. Украина соглашается на пункты 3, 7, 8. 5 и 6 обсуждаемы.
В какмо направлении Москва пошла в курсе?
18.08.25 14:56
0 0

Прогнозирую итоги встречи Трамп - Зеленский:
-Почему в шапке? Почему без шапки?
18.08.25 13:10
0 4

Прогнозирую итоги встречи Трамп - Зеленский:-Почему в шапке? Почему без шапки?
Напомнило:
18.08.25 13:32
0 10

А почему Путин требует снимать санкции? они же только на пользу.
18.08.25 13:01
0 8

А почему Путин требует снимать санкции? они же только на пользу.
Потому же, почему и гарантии. Он же их даст.
18.08.25 13:17
0 0

Польза - это для глубинариев.
18.08.25 13:19
0 2

Ну вот, а вы говорите, что путин упёрся? Вот же, большие уступки! Надо соглашаться, ящитаю!
18.08.25 12:38
0 1

Мне пункт #8 понравился.
Уже даже не «московского патриархата», а так прямо - РПЦ.
То есть филиал ФСБ.
18.08.25 12:35
0 3

Украина должна предоставить официальный статус русскому языку на своей территории
Украина не должна препятствовать деятельности Русской православной церкви на ее территории.
Типа, Путин прям кюшать не может, так беспокоится - в какой там церкви, и на каком языке молятся украинцы. Нет-нет, не подумайте - мы вовсе не собираемся и дальше вмешиваться в украинские дела, (псевдо)мотивируя это языковым вопросом.


Украина должна быть лишена права вступления в НАТО
в обмен Путин готов предоставить гарантии безопасности
не возражает против предоставления гарантий безопасности Украины со стороны США
А подписаны они будут, видимо, на обратной стороне будапештского меморандума?


Путин требует официального признания суверенитета России над Крымом
Путин ожидает в обмен на мир снятия по крайней мере части санкций в отношении РФ.
Это означает унизительную капитуляцию цивилизованного мира перед кровавым рейхом.
18.08.25 12:34
1 10

Путин прям кюшать не может, так беспокоится - в какой там церкви, и на каком языке молятся украинцы.
Этот момент исключительно для внутреннего потребления, ну про бабло естественно.
В РПЦ, как говорят, доходы с территории Украины составляли 40% всех доходов, а это огромные деньги.

Этот момент исключительно для внутреннего потребления
Не согласен - это все тот же рычаг контроля, и потенциальный повод возобновить войну для "защиты русскоязычных".

Ну не без этого.

А какая альтернатива?
Как воевать если помощи США и Европы не будет.
18.08.25 12:33
16 5

Вот вы где живете?
18.08.25 12:34
0 0

В Латвии
18.08.25 12:36
1 0

Как воевать если помощи США и Европы не будет.
Как вы будете писать если запретят врать?

В Латвии
А куда из Латвии двигать планируешь, после капитуляции Украины? Или не против жить и под российской оккупацией?

Как воевать если помощи США и Европы не будет.
А почему помощи Европы не будет? Думаешь, Мелони, Макрон или Стармер хоть на секунду верят в занесение путиным гарантий ненападения на Европу на свою туалетную бумагу?
18.08.25 12:39
0 3

А куда из Латвии двигать планируешь, после капитуляции Украины? Или не против жить и под российской оккупацией?
На Мальту

В Латвии
Если (точнее, когда) рашка нападет - свалите или пойдете в полицаи?
18.08.25 12:41
3 3

Ну во первых у Европы уже ничего и нет из техники, что можно сразу же отдать, а во вторых никто особо не горит желанием сильно тратиться на новую, а в третьих все лидеры ЕС трусливые импотенты. Поэтому используют различные бюрократические предлоги, вето Венгрии и т.д. чтобы ничего не делать, а только выпускать коммюнике, меморандумы и выражать глубокую озабоченность.
18.08.25 12:44
8 3

Свалю конечно
18.08.25 12:44
5 3

А куда из Латвии двигать планируешь, после капитуляции Украины? Или не против жить и под российской оккупацией?
Позавчера мой друг был на свадьбе. Новобрачный (итальянец) сообщил, что как только падет Украина, он тут же переселяет родителей жены из Латвии в Италию, т.к. оценивает время существования Латвии в 3 дня после начала российского наступления.

Брехня:
Ну во первых у Европы уже ничего и нет из техники, что можно сразу же отдать, а во вторых никто особо не горит желанием сильно тратиться на новую
Факты:
France to provide 2 billion euros in extra military aid to Ukraine
Март, 26

оценивает время существования Латвии в 3 дня после начала российского наступления.
О, это прям как Киев, да?

А в натуральном выражении это что? Два танка и самолет?
Новость от марта, сейчас август, что было реально поставлено?

Думаю, надеются, что для них как стран с ЯО оружием как-нибудь да обойдется.
18.08.25 12:57
0 0

Ну во первых у Европы уже ничего и нет из техники, что можно сразу же отдать, а во вторых никто особо не горит желанием сильно тратиться на новую
А в натуральном выражении это что?
Натуральная брехня.

На Мальту
а нафиг ты там нужен?
18.08.25 13:15
1 5

а нафиг ты там нужен?
Уж если Латвия приютила(а там своеобразное отношение к выходцам из СССР. Причем до 22го года они украинцев от русских или татар не отличали), то Мальта - тем более
18.08.25 13:20
0 3

О, это прям как Киев, да?
В этот раз они уже наученные опытом. Выберут генерала, который поведет танки по шоссе.

а нафиг ты там нужен?
Там всем рады, у кого гроши есть
18.08.25 13:51
2 0

Там всем рады, у кого гроши есть
То есть Петровым и Васечкиным в первую очередь. Рекомендую шпиль с собой захватить, чтоб в процессе не возникли ненужные прения относительно диаметра.

гроши
маловато будет
18.08.25 14:06
0 0

Там всем рады, у кого гроши есть
аж жыр с экрана потек
значит тебе там не будут рады
18.08.25 14:07
0 1

А почему помощи Европы не будет?
Потому что Трамп не разрешит.
18.08.25 14:20
0 0

что было реально поставлено?
Ящик с "сочувствием", "озабоченностью" и "моральной поддержкой" на все деньги.
18.08.25 14:21
0 0

Путин готов предоставить гарантии безопасности
Таки это можно было бы поставить в начале, и дальше не читать. Ну это так, моя желчность.
А в реальности Путин готов воевать и дальше, ему на все плевать, собственно говоря ему нужна эта война в постоянном режиме, а остановка боевых действий, а тем более мир это опасно для него, и он это прекрасно понимает.
18.08.25 12:24
0 4

Ключевой пункт номер 2.
Отдать Краматорск/Славянск без боя = автматический проигрыш всей войны.
Никто в здравом уме на такое не пойдёт.
18.08.25 12:22
1 7

Естественно. Именно по этому такие условия. Путин, как уже бывало, заявит что он хороший, а Украина не хочет мира. Трюк примитивный, но с трампом он работает, на внутреннем информационном пространстве работает, даже в части европы работает, а большего и не надо.
18.08.25 12:27
0 6

Ключевой пункт номер 2.
Нет. Ключевой тут пункт номер 0 - путлер открывает рот.

Отдать Краматорск/Славянск без боя = автматический проигрыш всей войны.
Мне нравится, как в заголовки статей в западных источниках выносят только Крым и НАТО, типа: "Украине нужно отказаться от Крыма и членства в НАТО, чтобы получить гарантии мира". А западный обыватель такой читает и думает: вот же упертый этот Зеленский, не хочет, чтобы украинцы перестали умирать.
18.08.25 12:31
0 6

Ну справедливости ради Зеленский может играть в ту же игру. Публично заявить что мы готовы не отвоевывать Крым и не вступать в НАТО (распространения 5 статьи хватит). Ну а про Донбасс сказать, что не, не согласны, но это же мелочь (пятый пункт или какой там). И давайте встречаться подписывать мирный договор. Что? Путин не хочет? Ну и кто против мира?
18.08.25 14:35
1 0

Отдать Краматорск/Славянск без боя = автматический проигрыш всей войны.
Почему? Разве сохранение государственности - не победа в определенном роде?
18.08.25 14:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363