Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Что в голове у трампистов - II

18.08.2025 11:00  1309   Комментарии (69)

Еще одна иллюстрация на тему того, что вообще находится в голове у Трампистов. Некий Nick Golovin отвечает на вот этот пост Андрея Лошака, где тот пытается объяснить, как выглядит эта "великая" Америка после этой позорнейшей встрече в Анкоридже. 

Впрочем, трампистам все это - божья роса. Объясняют они это следующим образом. Если не хочется читать многабукаф, то суть там очень простая: Обама все просрал, Байден все просрал, только Трамп сделал Омерику снова ВИЛИКОЙ. Он набрал сто пятьсот хулиардов инвестиций (напомню, что реально никаких инвестиций пока нет, только одни обещания), ему подарили самолет. И он ИДИНСТВЕННЫЙ делает, а не обещает. 

Убожество, конечно, невероятное.

Начал писать комментарий к этому посту Андрея, а затем отвлёкся и увидел кучу похожих постов в ленте с таким же ровно посылом. Все посты - как под копирку (дело CNN и Reuters живёт). И решил вынести комментарий в отдельный пост. 

Так вот. Дорогие либерально настроенные европейские друзья! То, что вы все себе нафантазировали на предмет США - это не проблема США. Все эти влажные мечты о демократиях по всему миру - это только инфантильные мечты. И к тому пиздецу, который происходит в мире сегодня, привела как раз преступная политика демократов, годами спонсировавшая "демократии" по всему миру, которые в итоге превратились в руины - от Афганистана до Ливии и Сомали с пересадочками в районе Йемена и Ирака. 

В то время как, например, те же монархии Залива расцвели в своих плохих неугодных людям с синими волосами "диктатурах" и заметно либерализировались (сами, передставляете, безо всяких USAID)! И построили у себя Дубаи и Рияды. 

Цитата Андрея "никогда еще Америка не выглядела такой ничтожной" - очень показательна. Тем, кто пишет такое, важнее "выглядеть". Для таких людей айдентика важнее сути. И это - краеугольный камень современной идеологии либералов.
А нам, американцам (пусть даже новоявленным, как я) - важно богато, мирно и свободно жить. Самим. И пофиг на то, как мы выглядим. Нам не нужны эти красивые шашечки. Нам нужно ехать. И лично я ехал в США изначально за этим. За свободным бизнесом и возможностью зарабатывать и реализовывать себя.

Так вот. За первые полгода президентства Дональда Трампа у нас самый высокий индекс S&P 500, самые рекордные за всю историю биржевые показатели, самая низкая цена на энергетику за последние 4 года, самые крупные инвестиции в страну за десятилетия. Трамп уже привлёк более 10 триллионов долларов инвестиций и с каждым днём эта цифра растёт.

В то время как четыре года катастрофического президентства Байдена, например, вогнали США в жесточайшую долговую яму, когда он умудрился за один срок в полтора раза увеличить внешний долг.

А восемь провальных лет Обамы до этого вернули к жизни все возможные исламистские ячейки, спонсирлвали Иран, разожгли несколько войн по всему миру (включая захват Крыма) и вывели расизм на новый, по-настоящему институциональный уровень, что окончательно раскололо когда-то единую страну. 

К сожалению, многие мои любимые друзья живут в какой-то нео-коммунистической иллюзии, когда есть какой-то большой божественный эльф, который всегда добр и всегда помогает сирым и убогим. И что, мол, вот сейчас мы пообещаем Украине поддержку, и она откуда ни возьмись, и появится. 

В этой концепции жесткое "нет" приравнивается к диктатуре. А кормление бесконечными завтраками с нулём результатов встречается аплодисментами. В этой концепции "обещать" гораздо важнее "жениться". Нужно постоянно обещать и ничего при этом не делать.

Именно поэтому действия Трампа на Украинском направлении вызывают такой срач. Какой плохой Трамп! Всех за стол переговоров усадил! Ну формальная же мразь, ничего не обещает, а реально делает всё, чтобы закончить войну! Действия при этом не важны. Результат не важен. Важны обещания. 

Вот, Макрон. Идеал политика! Обнимет, поцелует, успокоит, и главное - ПООБЕЩАЕТ. 

И ничего, что потом скрутит хуй и ничего не даст. "У нас денег нету, мы через 6 лет вам дадим самолеты/танки/ракеты/хаймарсы"... Это ничего. Главное - улыбаться и обещать. И покупать российские энергоносители. Вот это - настоящий друг Украины!
Айдентика полностью заменила реальность. Стала наркотиком, от которого многие впали в этот сладкий розовый сон. И когда тот же Трамп этот наркотик из системы изъял - наступило прозрение.

Так что нет, друзья. Вы не в дурном сне оказались. Вы от розового сна начали просыпаться. Познакомьтесь. Это - реальность. И в ней вам придется жить, когда наркотик глобального USAID полностью выйдет из всех систем вашего организма. Если вообще выйдет... 

18.08.2025 11:00
Комментарии 69

Благодаря Трампу и Вояджер дальше улетел, чем при байденах с обамами!
18.08.25 12:42
0 2

>>>За первые полгода президентства Дональда Трампа у нас самый высокий индекс S&P 500, самые рекордные за всю историю биржевые показатели>>>

Забыл ещё написать про десятки триллионов в казну от тарифов и про лекарства, подешевевшие на 1500%.
18.08.25 12:28
0 1

А яйца? (нет, я про куриные)
18.08.25 12:30
0 0

Я думал, что про TACO.
18.08.25 12:42
0 0

И опять скажу: трампизм головного мозга (ТГМ) - страшная неизлечимая болезнь. Деградация больного ТГМ происходит стремительно и бесповоротно.
18.08.25 12:20
0 1

Вот только больной агрессивно отрицает свою болезнь, по принципу: «да не за Трампа я, я против европейских геев-леваков»
18.08.25 12:24
0 1

Не думаю что тут надо долго рассуждать, пусть лучше скажет классик:

Каждый вменяемый охреневает от ситуации по своему.
Каждый упоротый мага одинаково дибил.

Так что нет, друзья. Вы не в дурном сне оказались. Вы от розового сна начали просыпаться. Познакомьтесь. Это - реальность.
Трамписты хотят сказать, что стремление цивилизованного мира в сторону постепенного стратегического укрепления общечеловеческих ценностей устарело, было наивным и ложным - и они от него рады, наконец, отказаться в пользу материальных выгод. Каждый сам за себя, говорят нам трамписты. Зачем мы будем с вами объединяться в противостоянии Злу, когда мы лучше будем со Злом торговать? Добавляют они. В общем, речь идет о цивилизационном разрыве.
18.08.25 12:09
0 1

Ну, собственно, отчасти они правы.
Неправы только в том, что "каждый сам за себя" это сейчас не путь. Но вот "союз ради взаимной выгоды" это как раз реальность. Баш на баш.

А общечеловеческие ценности замечательная вещь. Но работает только после того, как уничтожаются в ноль их противники. Сначала пушки, потом пряники. Иначе не работает.

А общечеловеческие ценности замечательная вещь. Но работает только после того, как уничтожаются в ноль их противники
Очередная вбитая башнями в пустые башни мысль, цель которой ровно та же - "война навсегда".

ачем мы будем с вами объединяться в противостоянии Злу, когда мы лучше будем со Злом торговать?
А Зло такое: "Ой, какая замечательная теория! Ну океюшки. Торгуй, пока можешь, мне твои денюжки пригодятся, чтоб потом тебя и закопать. " И зловещий смех в конце

Торгуй, пока можешь
торговать с таможенными сборами 39% как-то не очень.
18.08.25 12:30
0 0

Но вот "союз ради взаимной выгоды" это как раз реальность. Баш на баш.
Как Беларусь с Путиным, да?
18.08.25 12:40
0 0

Я не спец по ситуации в Америке, поэтому что-то комментировать относительно результатов внутренней деятельности Трампа не могу. Для оценок внешней просто еще рано, не вижу смысла истерить раньше времени. Но в чем этот товарищ совершенно прав, так это в смещении приоритетов оценок в современном западном, да и не только, обществе. "Не быть, казаться" - действительно доминирующий принцип. Главное, что ты или о тебе напишут в соцсетях и медиа. Остальное не так важно...
18.08.25 12:01
2 1

Ну вот Трамп (как и путька) - и кажется ублюдком, и является им.
18.08.25 12:04
0 1

Категоричность суждений - наше все...)) Ну, вот, припечатал Трампа (а заодно и Ника этого), - чувствуешь себя героем, правда? Хотя, насчет путьки, конечно, спорить не буду...
18.08.25 12:09
3 0

Да, наше все. Героем был Крукс, надеюсь, его именем еще назовут проспекты в Киеве и Вашингтоне.
18.08.25 12:26
0 0

Да, наше все. Героем был Крукс, надеюсь, его именем еще назовут проспекты в Киеве и Вашингтоне.
Зачем называть проспект именем позора снайпинга (marksmanship)?
18.08.25 12:39
0 0

Во всём виноваты леваки. Лучше Трапм, чем ЛГБТ-исламско-марксистская диктатура Сороса
18.08.25 11:56
5 0

"Хотите как в Европе!"
Слушай, дорогой ты мой, у тебя только два варианта видения мира, либо "ЛГБТ-исламско-марксистская диктатура Сороса", уж не знаю что это такое, либо Трамп? Чего же ты такой примитивный то?
18.08.25 12:00
0 1

Вот ты думаешь, это сарказм, а это сермяжная правда жизни. Сейчас в западной цивилизации выбор между Сциллой и Харибдой. Главное - правильно определить ху из ху.
18.08.25 12:03
1 0

Чего же ты такой примитивный то?
Ну, на самом деле, примитивный не он. А те, кто в сарказм не втыкают без лопаты...))
18.08.25 12:04
1 0

Впечатление, что товарищ не в Америку уехал, а на Альфа-центавру улетел. Ему на порог настойчиво тащат мировую войну, а он собрался спокойно жить. Ну-ну. Будет потом очередное: "А что случилось?"
18.08.25 11:45
1 5

И еще одно забавное наблюдение, частный случай предыдущего. О логике трампофобов, - у них, кто не тампофоб, тот - трампофил. Классика бинарного мышления. Или, как еще говорят наукообразным языком, - ложной дихотомии.))
18.08.25 11:40
7 6

у них, кто не тампофоб, тот - трампофил. Классика бинарного мышления
Скорее, абсолютно наоборот. Приводишь конкретные аргументы, что не так с Трампом (ну вот например примеры вранья) а тебе в ответ - ха-ха-ха, да у вас леваков TDS. Что, не неслось из каждого утюга про "леваков" и "TDS"? Неслось.

И еще одно забавное наблюдение, частный случай предыдущего. О логике трампофобов
Так что не трампофилам рассуждать о логике.

О логике трампофобов, - у них, кто не тампофоб, тот - трампофил. Классика бинарного мышления. Или, как еще говорят наукообразным языком, - ложной дихотомии.))
Дихотомии? А есть какой-то третий вариант? «Я не за Трампа, но и не ненавижу его», что ли?
18.08.25 12:02
0 0

Дихотомии? А есть какой-то третий вариант? «Я не за Трампа, но и не ненавижу его», что ли?
Прикинь, да?))
18.08.25 12:10
0 0

Так что не трампофилам рассуждать о логике.
Ну вот, прям, классическая иллюстрация.)))

Ну вот, прям, классическая иллюстрация.)))
Нда? А кто начал с:
О логике трампофобов
Так что предлагаю засунуть свои скобочки в известное место.
Тебе захотелось написать о трампофобах, ну а мне - о трампофилах.

О логике трампофобов, - у них, кто не тампофоб, тот - трампофил
Слово "фобия" не используется если негативное отношение уже является нормой. Так-что трампо-фобии не существует. В отличии от трампофилии ...
18.08.25 12:17
0 1

Нет, не прикину. Я не знаю, как эту макаку можно НЕ ненавидеть, если ты не из его лохтората.
18.08.25 12:28
1 0

Дихотомии? А есть какой-то третий вариант? «Я не за Трампа, но и не ненавижу его», что ли?
Вот я против и Трампа и Че Гевары. Я центрист. Слышал о таких? Некогда существовали, но их ряды сильно поредели. Кто сдвинулся влево, кто вправо.
18.08.25 12:34
0 1

Вот я против и Трампа и Че Гевары. Я центрист. Слышал о таких? Некогда существовали, но их ряды сильно поредели. Кто сдвинулся влево, кто вправо.
Че Гевару это, как бы, давным-давно расстреляли.
А этот увернулся от пули.
18.08.25 12:38
0 0

Нет, не прикину. Я не знаю, как эту макаку можно НЕ ненавидеть, если ты не из его лохтората.
Ну, а я знаю, хоть и не из его "лохтората". А еще знаю, что у тебя проблемы, и стоит побеседовать с психологом. Ну или тай-цзи заняться...))
18.08.25 12:53
0 0

За первые полгода президентства Дональда Трампа у нас самый высокий индекс S&P 500
Можно подумать, что это заслуга лично Трампа... Он вообще-то последние лет 20-25 у КАЖДОГО американского президента "самый высокий". В этом как бы его суть. И после Трампа он будет расти, и у следующего президента он будет выше (независимо от его личных качеств), если окончательно экономику не навернут.
18.08.25 11:39
1 4

И после Трампа он будет расти, и у следующего президента
Исторически, растет больше лучше при левых у власти. Я серьезно, статистика доступна всем. Еще более серьезные люди обратили на прямую зависимость увеличения вот этого вот всего от отрицательной длины юбок.
18.08.25 12:01
0 0

зависимость увеличения вот этого вот всего от отрицательной длины юбок.
Черт побери, я бы хотел посмотреть на девушку в юбке отрицательной длины!
18.08.25 12:20
0 0

я бы хотел посмотреть на девушку
Я бы хотел вспомнить, зачем посмотреть на девушку, увы с возрастом память начинает подводить.
18.08.25 12:24
0 0

Мне пришло в голову интересное наблюдение. В области семимильными шагами продвигающихся исследований гендерной идентичности расцвели различные небинарности. А вот в области обычного мышления и анализа все становится все более бинарным...))
18.08.25 11:32
4 5

Было
"Те кто не с нами тот против нас"
18.08.25 11:44
0 0

Ну да, было... Но мне всегда казалось, что равняться на это "было" - плохая идея. Оказалось, многие так не считают.
18.08.25 11:50
0 0

Это деградация, по определению. Нормальное явление в историческом масштабе.
18.08.25 12:43
0 0

Европа тоже ничего не делает, только выпускает коммюнике, меморандумы и выражает глубокую озабоченность. США хоть российский газ не покупают.
18.08.25 11:32
3 6

Мне Европейски Союз с точки зрения процедур принятия решений напоминает средневековую Польшу. Чем закончила средневековая Польша, хорошо известно...
18.08.25 11:53
0 1

Точнее, Речь Посполитую со своим сеймом, магнатами и шляхтой. Средневековое польское королевство было довольно зубастым. Проблемы начались именно после люблинской унии, а это уже не средневековье, а 16 век.
18.08.25 12:01
0 1

В то время как, например, те же монархии Залива расцвели в своих плохих неугодных людям с синими волосами "диктатурах" и заметно либерализировались (сами, передставляете, безо всяких USAID)! И построили у себя Дубаи и Рияды.
Может, потому что у этих диктатур есть нефть?
А не было бы - был бы один громадный Йемен на весь Аравийский полуостров.

А нам, американцам (пусть даже новоявленным, как я) - важно богато, мирно и свободно жить. Самим
«А нам, свиньям, важно желуди жрать и жиреть. И корни дуба объедать - нам пофигу, как мы выглядим и к чему это приведет»

Всех за стол переговоров усадил! Ну формальная же мразь, ничего не обещает, а реально делает всё, чтобы закончить войну!
Кого усадил?!
И нет, не все делает. Можно еще Киеву поугрожать своими лодочками.


А вообще, конечно, потрясающая мразь этот Коля.
18.08.25 11:20
1 10

Справедливости ради.
То, что он пишет про достижения Трампа это, конечно, полная херня.

Но то, что он пишет про демократов и либералов вовсе не херня. К сожалению.
Именно политика либерализации Запада и часто неуклюжая попытка демократизации стран "второго/ третьего" мира и привели к нынешнему кризису.

Увы, Западу нельзя было становится слабым. Когда Запад либерализировался и ослабел, диктатуры стали охреневать и укрепляться. И уже сами перешли в наступление. После завершения холодной войны и краха социализма западные элиты расслабили булки. И вот результаты.

Другое дело, что Трамп не Рейган и не Черчилль. Даже не близко. Но появятся ли таковые? Способен ли Запад сейчас отказаться от либерализации внутренне и внешне, чтобы всерьёз противостоять натиску авторитариев? Только будущее покажет.

И украинский кризис это первое серьезное столкновение интересов. Пока что получается так себе.

Потому что все просто. Чтобы противостоять успешно с надеждами победить Китай и его прямых/косвенных сателлитов и союзников, надо быть реально сильными и жестокими. Без соплёй.
18.08.25 11:19
3 12

неуклюжая попытка демократизации стран "второго/ третьего" мира
А этим разве не США занимались?
18.08.25 11:30
0 0

Да, ну так именно США это витрина условного Запада в целом.
18.08.25 11:57
0 0

Из профиля этого же Головина:

Worked at Яндекс 2019 to 2024

Сразу станет понятно, что латентный z-ник по имени Ник.

P. S. "А нам, американцам (пусть даже новоявленным, как я) - важно богато, мирно и свободно жить." - вообще в голос просто.
18.08.25 11:14
1 11

Ваще не понятно, что уехал то с такой логикой. Сидел бы в рашке про удобные сервисы и стабильность рассказывал.
18.08.25 11:49
0 1

Его пост - прямо бинго трампистов. Можно несколько строчек зачеркнуть.
18.08.25 11:13
0 8

Нет, не бинго.
Где про трансгендерные туалеты?
18.08.25 11:22
1 3

Нет, не бинго.Где про трансгендерные туалеты?
Новоявленный американец, видимо, ещё не успел от них достаточно пострадать.
18.08.25 11:28
1 4

Его пост - прямо бинго трампистов.
А почему не троцкистов? Тоже ведь враги всего прогрессивного человечества...))
18.08.25 11:45
1 0

Ну можешь и про троцкистов написать, кто запрещает?
18.08.25 12:06
0 0

ЧатГПТ:
"Текст написан в публицистически-агрессивной манере, насыщен иронией, сарказмом и обсценной лексикой («мразь», «скрутит хуй»). Такой стиль рассчитан скорее на эмоциональное вовлечение и полемику, чем на аргументацию. Сильные стороны — яркость и запоминаемость; слабые — уводят от рационального анализа к субъективному возмущению.

Итог:

С точки зрения фактологии — низкая доказательность.

С точки зрения политологии — интересный тезис про приоритет обещаний над действиями, но без аналитической глубины.

С точки зрения эмоций — текст яркий, полемический, рассчитанный на поддержку «своей» аудитории и провокацию «чужой».
18.08.25 11:12
3 5

Вот вы и начали спрашивать чатгпт что вам по этому поводу думать. Канонический пример п. 3 из первого коммента.
18.08.25 11:15
4 1

Точно.
18.08.25 11:17
0 0

Вот вы и начали спрашивать чатгпт что вам по этому поводу думать.
Проблема с делегированием рассуждений третьей стороне появилась давно. Например, раньше, когда не было чатгпт, вместо него использовали представителей биологического. вида Erinaceus europaeus. И даже им было понятно все то же самое.
18.08.25 11:34
0 2

Трамп не умеет в такие переговоры и ничего не достиг. Остальное в цитате - ППКС.
18.08.25 11:11
1 0

Трамп не умеет в такие переговоры и ничего не достиг. Остальное в цитате - ППКС.
Его искусство сделки рассчитано на рационального собеседника, ориентированного на собственную выгоду. Половцы с печенегами в эту стратегию не заложены.
18.08.25 11:38
0 0

Совершенно верно.
18.08.25 12:16
0 0

В принципе, ничего особенного нового. Приблизительно так строится любой самообман на планете:
1. Выбираем самое плохое у тех, кого не любим и еще сверху привираем. Главный шик - приписать противнику свои поражения, это высший пилотаж.
2. Выбираем самое хорошее у тех, кого восхваляем. Там, где взять нечего - обещания называем фактами. Хорошо бы и чужие достижения приписать.
3. Всех кто с нами не согласен заливаем тонной грязи, называем фашистами, террористами, коммунистами, сатанистами - в общем кто на что горазд. Здесь факты уже не нужны в принципе, главное побольше эмоций.
Схеме тысячи лет; скорее всего намного больше, да письменности не было.
18.08.25 11:11
0 9

1 и 2 это обычная грязная политика. 3 это суть всего леволиберального розовосопливого социализма, взращенного как раз обамами и байденами.
18.08.25 11:14
10 2

1 и 2 это обычная грязная политика. 3 это суть всего леволиберального розовосопливого социализма, взращенного как раз обамами и байденами.
Вы пункт 3 так ярко воссоздали... прямо веришь вам, что текст, построенный на оскорблениях и ярлыках пишут исключительно обамы с байденами, да
18.08.25 11:17
0 5

Вы пункт 3 так ярко воссоздали...
Self-demonstrating article.
18.08.25 11:29
0 2

Главный шик - приписать противнику свои поражения, это высший пилотаж.
Именно.
Полагать всех людей на планете хотящими того же и так же, как у вас, и навязывать им это без учета местной специфики - это именно американская фишка.
18.08.25 11:33
0 0

Местная специфика это выдавать девочек в 11 лет замуж, например?
18.08.25 11:44
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363