Адрес для входа в РФ: exler.world

Портрет конца эпохи

09.10.2019 13:34  27470   Комментарии (140)

В Москве 7 октября, в день рождения Владимира Путина, власти сорвали открытие выставки современных художников "Осень пахана". Она должна была открыться в галерее "ДорДор" на Ходынской улице, но начиная с середины дня в галерею стали приходить полицейские, сотрудники Центра "Э", представители районной управы, Роспотребнадзора и пожарной охраны, а также активисты прокремлевского движения "НОД". В итоге посетителей на выставку так и не пустили, дверь в галерею заварили, и теперь организаторы думают над тем, как вызволить из плена работы и организовать мероприятие на новой площадке. Главной темой выставки должно было стать полицейское насилие во время недавних протестных акций в Москве. (Отсюда.)

Все как обычно. Хотели сделать выставку против полицейского насилия и столкнулись с обычным беспределом: районные чиновнички, бандиты и менты. Дверь в галерею заварили - это просто пять баллов!

Кто вообще знал об этой выставке? Я думаю, что только несколько десятков человек. Теперь, благодаря этим прекрасным людям, которые думать умеют только задницей, о выставке узнало как минимум несколько сотен тысяч человек, об этой истории написали многие СМИ.

Ну и, раз такое дело, давайте полюбуемся несколькими работами, которые должны были выставляться в "Осени пахана" - там есть довольно интересные работы. Зря что ли старались чиновники вместе с ментами и бандитами, правильно?

Комментарии 140

Всю эту "АССоциацию Ху-вых Ху-кoff" погрузить на баржу... и "алга в круиз" по аналогичным местам "боевой славы"... Гонконг... Париж... Etc. ... штоп на собственной шкуре прочувствовали принципиальную разницу... может тогда научатся ценить (весьма и очень слабая надежда) то, что имеется у нас ТУТ, и каково оно у них ТАМ... И только опосля "круиза" вернуть им холсты с красками, нехай малюют, если на такое же "рука поднимется"... ;о(
02.11.19 17:38
0 0

Ндэ. Вопрос "За что, собственно?" как-то отпадает. Теперь надо ждать, когда с прилавков книжки Аксенова (к примеру) попропадают.
Стихи-с.
10.10.19 23:11
0 0

10.10.19 19:10
0 1

Я бы купил некоторые экспонаты. Знает кто, это возможно?
10.10.19 15:50
0 0

Знает кто, это возможно?
Думаю, возможно.
Хватило бы денег...
10.10.19 19:23
0 0

Заваренная дверь станет главным экспонатом этой выставке, посвященной России в полной жопе.
10.10.19 15:27
0 5

Оффтопик в тему.
Алекс, не смотрели/слушали свежий клип Лигалайз - Застой 2.0

Его надо на этой выставке крутить непрерывно.
10.10.19 14:31
0 0

Честно говоря хрень какая-то (о рисунках). Впрочем возможно я слишком стар для новых веяний в искусстве.
10.10.19 12:10
6 0

Чистый просир организаторов. Добавить в экспозицию Путина-Сталина-Ментов-Колючую проволоку, правильно обозначить название выставки - и ее ТОЧНО не покажут. Как там, у Ильфа-Петрова - квартира не могла не сгореть и ровно в полночь заполыхала, подожженная с нескольких сторон.

При этом работы - отличные. И они спокойно-бы экспонировались, если бы не желание хайпануть, наступив на мозоли сразу всем.
10.10.19 09:25
11 4

Добавить в экспозицию Путина-Сталина-Ментов-Колючую проволоку, правильно обозначить название выставки - и ее ТОЧНО не покажут.
Странная логика. В стране, которая декларирует себя, как демократическое гос-во, нужно маскировать название выставки? Серьезно?
10.10.19 10:28
0 5

Событие не происходит в "сферическом демократическом обществе". Совершая определенные действия, ты напрягаешь все большее количество персоналий и организаций. В какой-то момент количество переходит в качество. Пример: карикатуристы из Франции, которые рисовали всякое, в итоге получили стрелка в редакцию. Типа - у нас же демократия, хотим - гадим ? Получите, распишитесь.

А нас то за що (с)

P.S. > нужно маскировать название выставки?
Из выставленных Алексом 22 работ 2 (!) совпадают с заявленным названием, которое любой посетитель читает в первую очередь. Все остальное - среднерусская тоска, с контекстом, который понимают только местные и с поправкой на современные реалии. Зачем было педалировать ? Организатора понесло не в ту степь, видимо показывать выставку цели не было.
10.10.19 13:08
5 2

Пример: карикатуристы из Франции, которые рисовали всякое, в итоге получили стрелка в редакцию. Типа - у нас же демократия, хотим - гадим ? Получите, распишитесь.
Вы, реально, не видите разницы между стрелком-мудаком (который частное лицо, кому бы, при этом, ни служил) и ГОСструктурами?
Вы, реально, считаете, будто карикатуры/картины - это синоним к понятию "гадить"?
Вы, реально, считаете, что так и должно?
Вам или к врачу, или вы - гондон.
Из выставленных Алексом 22 работ 2 (!) совпадают с заявленным названием, которое любой посетитель читает в первую очередь.
Ну, тут, положим, ваша оценка с моей не совпадает. Впрочем, именно это (и ваша и моя оценки) не имеет отношения к происходящему в РФ пиздецу.
10.10.19 13:27
1 3

> Вы, реально, не видите разницы между стрелком-мудаком и действиями госструктур?
Карикатуристы пропустили стадию вмешательства госструктур и сразу получили пулю. Главное - стараться вовсю, больше хайпа, жаренного.

> Вы, реально, считаете, будто карикатуры/картины - это синоним к понятию "гадить"?
Если вы создаете контент, оскорбляющий часть общества и выставляете его в публичную плоскость (печатаете тираж, организовываете выставку) - будьте готовы к ответке.

> Вы, реально, считаете, что так и должно?
Я давно не ребенок, увы. Жизнь такая - вроде не должно (по детским книжкам) - а дверь заварили. Надо было думать и действовать хитрее.

> Вам или к врачу, или вы - гондон.
Я вас хохлом не обзывал. Каждая формы жизни имеет право. Взрослейте.
10.10.19 13:35
5 5

> Вам или к врачу, или вы - гондон.
Я вас хохлом не обзывал. Каждая формы жизни имеет право.
Вы только что отказали выставке в праве существования. Нет ни одной причины не делать этого с вами - получайте ответку, как вы изволите выражаться. Из двух перечисленных вариантов врач точно бессилен - такое не лечится.
10.10.19 13:54
0 2

> Вы только что отказали выставке в праве существования.
Я, в числе прочего, занимаюсь организацией мероприятий. Ситуацию вижу так - кому-то было очень важно выступить с таким названием и с 5 картинами про Путина. Под это дело были подтянуты 90 процентов художников, которые к названию имеют весьма отдаленное отношение. Итог: короткий хайп, выставки не будет. С чего я и начал - просир организаторов.
10.10.19 14:07
2 0

Итог: короткий хайп, выставки не будет
итог-то другой. 😒

С чего я и начал - просир организаторов.
вы организатор коуч-тренингов, правда? Кажется, не всё устроено настолько херово, как у вас.
11.10.19 02:16
0 0

Какие нафиг тренинги. Обычная корпоративаная маета - выставки, билдинги, спаивание партнеров.
11.10.19 09:21
0 0

Обычная корпоративаная маета - выставки, билдинги, спаивание партнеров
не в спортлото, а в преферанс, не машину, а 100 рублей, не выиграл, а проиграл. Чтд.
11.10.19 09:24
0 0

Давно такого бреда не читал. Если точнее, то 31 год, с тех пор, как покинул оч-чень большой концлагерь под названием "СССР".
11.10.19 14:05
0 0

Приход чиновников сразу разных ведомств и заваривание двери на выставку это акционизм - самый дорогой и яркий экспонат мероприятия. Конечно у акционистов маловато идей: то обоссут работы, то откуда то шибко верующих или казаков нагонят. Теперь вот дверь заварили. Креатива маловато. Картинки правда сами на негативе, будто надписи на заборах. Имеют место быть, но невдохновенны.
10.10.19 07:56
0 3

Имеют место быть, но невдохновенны.
то ли дело никас сафронас!
11.10.19 02:18
0 0

Эволюция революции и последняя работа с жвачкой прям шедевры на мой взгляд... зацепило
10.10.19 07:30
0 1

По-моему, большинство работ слишком прямолинейны, беспомощны и без этого хайпа были бы забыты на следующий день. Наши многочисленные дебилы просто обеспечили первоклассную рекламу.
aag
09.10.19 23:58
5 3

Наши многочисленные дебилы просто обеспечили первоклассную рекламу.
Ещё до написания, собственно, самих работ.

Благодаря действиям силовиков люди не только узнали о существовании выставки, но ещё они узнали о том, что они трусы, так как не посмеют пойти протестовать. Таким образом происходит опущение морального духа граждан, что и требуется власти.
09.10.19 21:37
0 6

Некоторые очень хорошие!
09.10.19 20:20
0 9

Не реально, кто-нибудь считает всё это убожество искусством? Правильно закрыли...
09.10.19 20:10
53 4

Не реально, кто-нибудь считает всё это убожество искусством? Правильно закрыли...
Не, реально, кто-нибудь считает тебя, убожество, человеком?
09.10.19 21:15
7 29

Я не считаю это искусством, но гораздо более отвратительно, что кто-то будет выносить решение - что искусство, а что закрывать.
Не нравится - не смотри.
aag
10.10.19 00:00
0 24

особенно понравились первые две, и гроб из вагона
09.10.19 19:54
0 1

особенно понравились первые две, и гроб из вагона
в крайней у автора с перспективой все очень не очень
09.10.19 22:11
0 0

та, которая с коробкой на острове?
10.10.19 02:21
0 0

Зачот. Приятно думать, что есть творческие люди.
09.10.19 19:53
1 2

Осень. Как же хорошо!
Рыба, утки под прицелом.
Шойгу в кадр не вошел,
С ним десяток офицеров,
Повар, съемочная группа,
ФСО в канаве дышит.
Тише! Не кричите в рупор!
Дайте насладиться тишью.
Лес листвой своей гудит.
А в кустах танки, как лоси.
Я люблю побыть один.
Как же хорошо, что осень!

С.Шнуров
09.10.19 19:13
0 12

А в кустах танки, как лоси.
танк'и? с ударением на последний слог? Как "клоп'и"? Иначе ритм нарушается
09.10.19 20:36
0 0

Согласен, напиши Сергею! ?
09.10.19 20:39
0 0

Да, захотелось посетить. Власти реально помогают народу проснуться.
09.10.19 19:06
0 8

Платформа "Юность", Гагарин и "Онтология детства" по Марку Шагалу исключительно хороши. А вообще это надо смотреть комплексно, вживую, чтобы оно тебя окружало. Тогда возникает особое ощущение, эффект работ усиливается просто в разы. С ним-то и расправились запиратели. Весьма успешно.
09.10.19 18:49
0 5

А хорошая выставка.
09.10.19 18:03
0 10

"Моя империя опаслива:
при всей своей державной поступи
она привлечь была бы счастлива
к доносной службе наши простыни."
09.10.19 17:51
0 11

Из очень старенького (вроде даже Быкова авторство)

Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»: «чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»...

Отбрасывает газеты, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... Что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»
09.10.19 17:11
0 30

Читал. А теперь и посмотрел. Спасибо.
09.10.19 16:37
0 3

Первая - шикарная!
09.10.19 16:12
0 7

А самым крутым экспонатом выставки стали мудаки, исполнявшие и отдававшие команду "не пущать".
Так сказать, современное искусство в доступной форме.
09.10.19 16:08
0 20

Работы вполне интересные.
Не понимаю логики "заварщиков дверей"... Мозг кончился?
Эту выставку увидели бы пара-тройка сотен человек. Теперь же тысячи людей знают об этом событии и интересуются.
09.10.19 15:39
1 18

Просто "заварщики ..." – Вечерние Мудозвоны.
09.10.19 16:07
0 8

Логика простая: пусть видят работы, плевать. Никто из "заварщиков" не тешит себя мыслью, что у власти есть еще какая-то репутация, которую стоит охранять. Главное, пусть как можно больше народу знает: мы любое "против" закроем, и нам ничего за это не будет. Т.е. в ответ на инсталляцию "вы там мудаки" они отвечают перформансом "да, причем охуевшие, бойтесь".

Хотя, скорей всего, в реальности логика проще: "че-то там против нас? Закрыть нах, потому что всегда так делали". 😄
09.10.19 16:12
0 22

Работы вполне интересные. Не понимаю логики "заварщиков дверей"... Мозг кончился?Эту выставку увидели бы пара-тройка сотен человек. Теперь же тысячи людей знают об этом событии и интересуются.
Там в головах логика линейная - зажглась лампочка, потекла слюна.
09.10.19 17:00
0 12

Они агенты Госдепа, ясень пень.
FZK
09.10.19 17:42
0 0

Не понимаю логики "заварщиков дверей".
да почему? В полнейшем соответствии с тематикой выставки выступили! Власти стали её участниками, точнее, какими участниками, они тематический перформанс со всеми атрибутами устроили!

И тем самым посодействовали ее раскрутке.
10.10.19 11:43
0 0

Теперь же тысячи людей знают об этом событии и интересуются.
Думаешь интересуются? Ну и сколько твоих знакомых, например, заинтересовалось?
10.10.19 13:31
2 0

Я хоть и не знаком с al_bars, но интересоваться стал именно узнав о закрытии выставки. А от меня заинтересовался брат, жена и несколько друзей, с которыми я поделился и обсудил. А некоторые работы и впрямь отличные!)
10.10.19 15:22
0 3

А они всегда так делают. Не замечали?
12.10.19 17:22
0 0

Как в России все запущено. Полицейские, сотрудники Центра "Э", представители районной управы, Роспотребнадзора и пожарной охраны. У нас на Украине пришли бы пара десятков "активистов", провели бы среди художников "воспитательную работу". Потом внесли бы художников на какую нибудь помойку типа "Миротворец" и всех делов.
09.10.19 15:33
33 11

В Украине это будет контрреволюция. А в России -- наоборот.
Не путай !
09.10.19 15:51
7 5

У нас на Украине пришли бы пара десятков "активистов", провели бы среди художников "воспитательную работу".
Недурственно было бы пруфик подкинуть подобного обращения с искусством.
(приводя "миротворец" как пример запрета свободомыслию, - вы выглядите, мягко говоря, не очень умным человеком, но это, безусловно, ваше право 😄 )

Правда? прям таки ходят "активисты"? или это опять обратный карго-культ: раз в России "православные активисты" и прочие "казаки" громят выставки и избивают людей, значит, и в других странах так же, только они это коварно скрывают?
09.10.19 21:31
0 5

У нас на Украине
"У нас на Украине"
НА Украине 😄
Очередная дочь офицера из сызрани...
10.10.19 00:30
3 9

У нас на Украине"У нас на Украине"НА Украине 😄Очередная дочь офицера из сызрани...
Ага... Не забудь ещё Таллин с пятью н написать. Чтоб чего не заподозрили.
10.10.19 12:15
6 1

Недурственно было бы пруфик подкинуть подобного обращения с искусством.
https://myrotvorets.center/criminal/sigal-stiven-frederik/
myrotvorets.center
myrotvorets.center
ну, и так далее, там ещё всякие Леонтьевы, Лукьяненки, Аллегровы, Куклачёвы. Страшенные преступники.

приводя "миротворец" как пример запрета свободомыслию, - вы выглядите, мягко говоря, не очень умным человеком
а этот "мироворец", он пример чего? Поддержки мира во всём мире?

НА Украине ?
А на английском вы тоже пишите - w Ukraine?
10.10.19 14:03
1 0

https://myrotvorets.center/criminal/sigal-stiven-frederik/ myrotvorets.center/criminal/chursina-lyudmila-alekseevna/ myrotvorets.center/criminal/shaxnazarov-karen-georgievich/
ну, и так далее, там ещё всякие Леонтьевы, Лукьяненки, Аллегровы, Куклачёвы. Страшенные преступники.
И что? Граждане, поддержавшие вторжение РФ в Украину не могут вьехать в Украину? Удивительно.
а этот "мироворец", он пример чего? Поддержки мира во всём мире?
У него нет задачи "поддерживать мир во всем мире". У него есть задача информировать как граджан моей страны, так и спецслужбы ее же о разного рода мудачье, как прямо нарушающем законы Украины, так и, действительно, угрожающим безопасности.

А пруфика с, например, закрытой выставкой/перфомансом/дискотекой/да, просто, пьянкой на кухне, посвященной "клятому барыге" и его бесчинствам или "тупому клоуну" с его роялем и писюном наперевес, я, так понимаю, нет? Логично. Откуда ж ему взяться?

о разного рода мудачье, как прямо нарушающем законы Украины, так и, действительно, угрожающим безопасности.
Не вижу разницы между закрытием дискотеки и объявлением Карена Шахназарова мудачьём, угрожающим безопасности Украины.

пьянкой на кухне, посвященной "клятому барыге" и его бесчинствам или "тупому клоуну" с его роялем и писюном наперевес
Тут я перестал понимать, увы, что за клоуны с роялем и писюном.

Логично. Откуда ж ему взяться?
Насколько я понимаю, запрещено где-то 600 фильмов. Список смешной. Там есть Ширли-Мырли!

Не вижу разницы между закрытием дискотеки и объявлением Карена Шахназарова мудачьём, угрожающим безопасности Украины.
А там написано - за что. Но вы же не читатель.
Насколько я понимаю, запрещено где-то 600 фильмов. Список смешной. Там есть Ширли-Мырли!
Я считаю, что это перегиб. Но, не более того. Никто не запрещает смотреть его дома, или купить диск в магазине/на рынке. Они запрещены к прокату. Ну, собственно, ок. (Если интересно - я сторонник визового режима с РФ и депортации после неверного публичного ответа на вопросы "чей Крым", и "кто у нас страна-агрессор".
Я уже попросил вас: предоставьте пруф с запрещением выставки/фильма/спектакля в Украине об Украине, сделанном украинцами из-за "царю не нравится".
Именно это произошло с выставкой, о которой пишет Алекс.
Кстати, "миротворец", сам по себе, ничего не запрещает. Он рекомендует. А для "запретить/ограничить" есть другие службы.

А там написано - за что. Но вы же не читатель.
Если я назову вас мудаком за то, что вы сторонник наказания за мыслепреступление, то всё в прорядке? Написано же за что.

и депортации после неверного публичного ответа на вопросы "чей Крым", и "кто у нас страна-агрессор".
Клиника. Мудак.

Я уже попросил вас: предоставьте пруф с запрещением выставки/фильма/спектакля в Украине об Украине, сделанном украинцами из-за "царю не нравится".
«8 первых свиданий», реж. Вайсберг М., 2014. В главной роли В. Зеленский; пойдёт? Прямо очень смешно.

за мыслепреступление
Мыслепреступление и публичная поддержка оккупации - не одно и то же.
Сознательное незаконное пересечение границы - тоже, вполне себе, тянет на депортацию, запрет въезда и прикрытие способов заработка.
(поэтому и запрещены некоторые фильмы, в которых снимались актеры, поддержавшие агрессию РФ)
«8 первых свиданий», реж. Вайсберг М., 2014. В главной роли В. Зеленский; пойдёт? Прямо очень смешно.
Не пойдет. Прочел список. Его нет в списке запрещенных к показу в Украине фильмов.
А, вот, в Москве в день премьеры протестовали. Дескать, Зеленский заработает кучу денег на россиянах и все их передаст карателям, распинающим русских мальчиков в трусиках. Но, то такое.

Мыслепреступление и публичная поддержка оккупации - не одно и то же.
Ага. Сами спросили, сами после этого осудили.

Не пойдет. Прочел список. Его нет в списке запрещенных к показу в Украине фильмов.
В списке из википедии он первый. У меня нет других списков. Впрочем, даже если в вашем списке его нет, наличие остальных 599 никуда не делось. Для меня запрет на фильмы (книги и тд) по национальному признаку - это дикость и фашизм. Вашего мнения даже не спрашиваю.

Сами спросили, сами после этого осудили.
Что здесь нелогичного?Обьічное "свой-чужой"
Для меня запрет на фильмы (книги и тд) по национальному признаку - это дикость и фашизм
Для меня - тоже. Но фильмьі запретили к показу НЕ по национальному признаку.
Вашего мнения даже не спрашиваю.
Вот, и чудненько 😄

Но фильмьі запретили к показу НЕ по национальному признаку.
Разве? Вот вы только что убедительно доказали, что в списке нет украинских фильмов. А другого критерия там нет. В чём вина Ширли-Мырли? Брат/Брат-2?

В чём вина Ширли-Мырли? Брат/Брат-2?
Не прикидывайтесь дурачком. У вас слишком похоже получается. Видите ли, есть официальный документ (каждый год дополняется/меняется). Там указана причина запрета. Вот тут, хоть с самого 2014. Изучайте.
Сюда входит участие лиц (актеры/режиссеры/продюссеры) угрожающих нацбезопасности/поддержавших оккупацию, антиукраинская тематика, популяризация силовых структур страны-агрессора и т.д. и т. п. (Персонаж Бодрова - то еще подонок - он по нескольким статьям бы туда мог попасть. Но попал - из-за его брата по фильму (того, который лысый - не помню, как зовут)
Вот вы только что убедительно доказали, что в списке нет украинских фильмов. А другого критерия там нет.
Критерии (часть) я указал выше. Внезапно - в списке довольно много фильмов НЕ из РФ. Сигал, Депардье, Кустурица.
Повторюсь. Все логично. Идет фильм. Его участник, прокатчик, продюссер - зарабатывают на этом (по крайней мере - пытаются). Но, коль уж ты призвал оккупировать страну - какого хрена ты должен иметь такую возможность? Нахер, однозначно.
Что, ну, аж никак не то же самое, что произошло с описанной Алексом выставкой.

А на английском вы тоже пишите - w Ukraine?
In Ukraine. Именно так, как и должно быть. Кстати, английский тем и хорош, что язык довольно точный. Даже во времена совка, когда писали об Украине (как части совка) - писали, именно "In Ukraine". Даже в гребаной совковой школе.

Не прикидывайтесь дурачком.
Не прикидывайтесь клоунов. Вы же не клоун, а обычный фашист, как выяснилось.

Там указана причина запрета.
Ну, так фильм-то в чём виноват? Я понимаю, что актёр злостно угрожал нацисткой безопасности (ржунимагу), но он же это не в фильме делал.

Видите ли, есть официальный документ
От того, что вы назвали этот документ официальным, он не стал менее нацистским.

Что, ну, аж никак не то же самое, что произошло с описанной Алексом выставкой.
Абсолютно то же самое. Цензура, как она есть.

In Ukraine.
Тогда странная претензия к русскому языку.

Даже во времена совка, когда писали об Украине (как части совка) - писали, именно "In Ukraine".
Неа. Тогда писали In the Ukraine. А почему должны были писать иначе?

Тогда странная претензия к русскому языку.
В чем странность? В требовании буквального перевода? Не "на" а "в". Ничего странного в претензии. Кроме того, претензия не к языку. Претензия к некоторым его носителям. А сам язык, как и любой другой, нормальный.

Вы же не клоун, а обычный фашист, как выяснилось.
Ну, ок. Валите на меня всех мальчиков в трусиках и невиннозапрещенных "Братьев-1, 2 или, сколько их там"
Я понимаю, что читать - это сложно. и вы заниматься этим не станете. Но, мало ли. Может кто другой прочтет ))

В чем странность? В требовании буквального перевода?
В требовании использовать в русском языке украинские правила. Ну, разные же языки. Вот, по-русски я скажу, - "в интернете", - а на английском говорят, - "on the internet". Никакой разумной причины почему так нету, просто так сложилось. Значит ли это, что надо поменять предлог в русском? Или в английском? Нет, ведь, с чего ради?

Нет, ведь, с чего ради?
Ну, нет, так нет. Поєтому вас и поправляют.

Поєтому вас и поправляют.
поправляют, чтобы было неправильно? Всё у вас через джоппу. Актёры из фильмов угрожают нацистской безопасности, "поправляют" с правильного варианта на неправильный... Цирк с конями.

На ум приходит следующий потенциальный диалог:
- Ты где родился?
- Я? В Кубе!

Никто не слышал, есть ли горькое лингвистическое недопонимание у нас и с Кубой?
10.10.19 16:58
0 1

- Я? В Кубе!
А-а-а, ну, там у них же целая теория выстроена. Что Куба - островное государство, поэтому "на Кубе" "на Ямайке" "на Цейлоне". - А почему тогда "в Новой Зеландии"? - А там два острова! - Так Куба тоже не на одном острове. - Нуу, у Кубы главный остров сильно бо-о-ольше, а у Новой Зеландии одина-а-аковые...
В общем, цирк, как он есть. Какие-то нелепые географические и политические построения со сравнениями площадей и территорий. А ещё есть почему-то "в Исландии" - государство на одном острове... Ну, нет единого правила, как сложилось, так и говорят.
10.10.19 17:27
0 0

"Бродский в Мичигане- Путин в Азкабане!" (про первую)
09.10.19 15:14
0 5

Спирали истории...
09.10.19 15:13
0 5

Только сейчас понял, что Чемезов очень на Хрущова похож.
09.10.19 15:17
0 1

А хорошие картины! Я бы сходил с удовольствием.
09.10.19 15:11
0 2

Никто, как известно, не сделал для авангардизма больше, чем Никита Хрущев, обозвавший художников нехорошим словом.

Но это ладно. Тут новое веселье: оне хочуть пускать в емэйл по паспорту и перлюстрировав каждое письмо, выявлять крамолу. Затем надлежит блокировать пользователя (вероятно его емэйл аккаунт, по замыслу), ибо вред отчизне должен быть отстрелен на взлете.
09.10.19 15:10
0 7

Да, читал сегодня про эту веселуху.
09.10.19 15:28
0 0

Я, грешным делом, вспомнил где в гараже зюхель валяется... Ну и с последними веяниями в области свертки не дурно ознакомится, что там у нас НВидиа то позволяет...
09.10.19 16:08
0 0

Это был злокачественный клишас.

Напомнило. С Гагариным хорошо. Прости, Юра...
09.10.19 17:14
0 4

Сдается мне, джентельмены, это был перформанс.
09.10.19 15:03
0 21

Не подсказывайте, а то все вышеперечисленные потребуют оплатить их услуги.
FZK
09.10.19 15:27
0 13

Да они и так догадались. Уже ввели практику выставлять счета. Правда, почему-то сразу через суд.
09.10.19 17:39
0 0

Да ладно бы только рестораны за упущенную выгоду счета выставляли, так туда же и росгвардия подтянулась и выставила счёт за свои услуги на несанкционированном митинге. Слышал надысь то ли на Коммерсант FM , то ли на Busuness FM радио.
FZK
09.10.19 17:55
0 0

!!
09.10.19 14:57
0 19

Сделаю копию соцреализма себе, повешу в доме! Работы все хороши!

Современное искусство здорового человека.
09.10.19 14:55
0 2

Очень хорошие работы. Особенно черно-белые.
09.10.19 14:51
0 1

Часть картин не понял, но остальные прямо очень хорошо зашли, прямо много хороших работ.
09.10.19 14:43
0 12

Часть картин не понял, но остальные прямо очень хорошо зашли, прямо много хороших работ.
Картины да, прикольные.

Но вот что-то в последнее время вот это вот выражение "хорошо зашло" всюду мелькает. Куда зашло? Что зашло? Это случайно не гейское, извиняюсь спросить 😁?
10.10.19 07:09
3 2

Беспредел бандитов в форме - это был главный экспонат выставки.
09.10.19 14:37
0 2

Э, а может быть это такая пиар-акция со стороны "полицейских, сотрудников Центра "Э", представителей районной управы, Роспотребнадзора и пожарной охраны, а также активистов "НОД"?
Всё же не каждый день тебе посвящают выставки, хочется как-то немножко привлечь внимание.
09.10.19 14:18
0 3

ага

"...Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет – «Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчувственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!»"
10.10.19 10:49
0 1

Весьма талантливо и ядовито! )
09.10.19 14:14
0 3

А хорошо прямо.
09.10.19 14:13
0 1

Портрет х..ла эпохи
09.10.19 14:13
0 9

Кстати, некоторые работы реально не плохие.
И да, если бы не эти сказочные охранители, я бы никогда об этой выставке не узнал.
09.10.19 14:09
0 34

выставку против полицейского насилия
Это чтобы полицейские устыдились и не насильничали ?
"А что так можно было ?"
09.10.19 14:03
7 4

Это чтобы полицейские устыдились и не насильничали ?
"А что так можно было ?"
Нужно было. В ряду других мероприятий по устыждению.
Да, они не помогут. Тогда устыждение будет проходить насильственным путем. Рано или поздно. В "рано" в РФ я не верю (судя по последним годам). Посмотрим, когда же наступит "поздно".

Жаль, только жить в эту пору прекрасную....

Жаль, только жить в эту пору прекрасную....
Я, по счастью, не живу в РФ.

Тогда устыждение будет проходить насильственным путем.
Сторонникам насильственного пути рекомендуется к ознакомлению УК РФ
Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти -- от 12 до 20
Статья 279. Вооруженный мятеж -- от 12 до 20
Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -- до пяти
Ну и вообще кодекс знать полезно

Я живу в свободной стране и прекрасно себя чувствую. Также прекрасно я чувствовал бы себя, призывая (Ст. 280 УК РФ) граждан РФ попрать УК РФ и совершить деяния, предусмотренные ст.ст. 278, 279 и другими сопутствующими того же кодекса. Впрочем, я считаю, что:
1) жить в болоте - это, как всегда, выбор кулика. Равно, как и воспитание его (кулика) терпения;
2) у меня своих дел хватает;
3) население РФ (в целом. статистически) подозрительно напоминает обезьяну с гранатой, так что ну его. От греха подальше.
Поэтому - не призываю.
Впрочем, некоторых граждан РФ мне жалко (слегка). А двоих - очень (жалко). Но у них (двоих) старенькие родители и бросить их они не могут.
Работы с выставки, кстати, хороши. А есть - так просто прекрасные.

Я живу в свободной стране и прекрасно себя чувствую.
Раскрой интригу -- что за страна такая ?

Никакой интриги. В профиле указано: Украина.

Никакой интриги. В профиле указано: Украина.
В Украние тоже УК имеется. Так что призывай в вооруженному восстанию строго россиян.
Чисто на всякий случай.

Так что призывай в вооруженному восстанию строго россиян.
Чисто на всякий случай.
Я постараюсь, как-нибудь, разобраться самостоятельно. Тем более, - я же ясно написал: "не призьіваю" (россиян).

Я, по счастью, не живу в РФ.
Почитал твои посты. Очень что-то надрываешься в пропаганде счастливой Украины.. Не за денежку случаем стараешься?

Почитал твои посты. Очень что-то надрываешься в пропаганде счастливой Украины.. Не за денежку случаем стараешься?
1) конечно же, за денежку! Госдеп, все дела.
2) надрываюсь? отнюдь. пишу что-то, только, если очень хочется.
Третий пункт сложный. Напрягись.
3) у слова "пропаганда" - есть несколько значений. Ну, там, знаешь, словари всякие, энциклопедии. Ни под одно из этих определений мои комментарии не подходят.
4) (тут опять сложно. не расслабляйся) Счастье - это уж очень личностное. Человек счастлив настолько, насколько может. В том числе и я. Про "счастливую Украину" я не писал ничего - нас много и я не могу говорить за всех. Я писал, что живу в свободной стране. Это так и есть.
5) (самая легкая часть. расслабляйся) Я, в конце-концов, люблю свою страну. (Понимаю, в РФ это может звучать странно) Поэтому - не стоит удивляться. ))

Поэтому - не стоит удивляться. ))
Давно уже ничему не удивляюсь, тем более всяким чудакам.

надрываюсь? отнюдь. пишу что-то, только, если очень хочется
Видать тебе уж очень хочется прямо прёт из тебя.
"я живу в свободной стране", "население РФ напоминает обезьяну", "граждан РФ мне жалко"
Попахивает клиникой.Тебя ведь вроде никто и не спрашивал, что ты вылез-то? Может с психикой нелады?
Ну а насчёт денежки... причём тут госдеп? Сдался ты им. Скорее всего всё проще и прозаичней..

Почитал твои посты.
Почитал твои посты и прослезился. У вас там что - сокращение кадров было? Прямо, не успевают вас командировать в комменты к активной фазе... )))

Видать тебе уж очень хочется прямо прёт из тебя.
По-разному бывает. Есть настроение/время - пишу. Нету? - Не пишу.
"я живу в свободной стране", "население РФ напоминает обезьяну", "граждан РФ мне жалко"
Что поделать, если я так считаю.
Попахивает клиникой.
Ну, вероятно, в таком случае - вокруг тебя и есть клиника. Так бывает.
Тебя ведь вроде никто и не спрашивал, что ты вылез-то?
Полагаешь, я у тебя спросить должен был? (я уж не говорю, о том, что отвечал я НЕ тебе)

>>Попахивает клиникой.

Долечивай свой застарелый триппер и выходи из КВД, вдохни свежего воздуха.

>>Тебя ведь вроде никто и не спрашивал, что ты вылез-то?

А ты чо вылез, твоё мнение что ли тут все ждут?
10.10.19 14:18
0 2

Есть настроение/время - пишу. Нету? - Не пишу.
Сезонные обострения? ))

Сезонные обострения?
Это предложение (как "чай/кофе?")?
Спасибо, мне не нужно.
Ты, понятно, можешь и дальше пописывать, но без меня уже.
Счастливо оставаться.

А ты чо вылез, твоё мнение что ли тут все ждут?
Да я вроде своего мнения и не высказывал.Просто сделал замечание господину за неадекватные высказывания.
Кстати про триппер мне очень понравилось. Как ты меня заделал-то, мне и крыть нечем! Главное остроумно и смешно )) Ну и очень автора конечно характеризует.
10.10.19 14:28
2 0

Счастливо оставаться.
Целую.

>> Просто сделал замечание господину за неадекватные высказывания.

А чего, твои замечания что ли ждут?

>> Кстати про триппер мне очень понравилось.

Тогда принюхивайся к клинике дальше, чо.
10.10.19 14:30
0 1

Тогда принюхивайся к клинике дальше, чо.
Забавно ))
Можно я в тон отвечу? (подстраиваясь так сказать к публике)
Да ни чо, а чо?...
10.10.19 14:38
2 0

А чего, твои замечания что ли ждут?
Вот видно сразу конкретного пацана.))
10.10.19 14:40
2 0

Хорошие работы
09.10.19 13:57
0 9

Неплохо
09.10.19 13:51
0 1

Последняя классная, вспомнил эти дефицитные жевачки, как-то с юга привез их на север в приличном количестве, так меня упросили их продать по рублю штучка.
09.10.19 13:49
1 7

ага, даже вкладыши от них собирал, небольшой кляссер.
А работы интересные.
09.10.19 14:26
0 2

Жвачки у нас вообще пополам жевали в 80х на севере)
09.10.19 14:43
1 2

Эта без вкладыша, нещщетова
09.10.19 14:59
0 2

А у нас, бывало, и по очереди. И жевали несколько дней.
Какую страну просрали !..
09.10.19 16:37
2 17

Какую страну просрали !..
Прожевали
09.10.19 19:27
0 3

эти дефицитные жевачки
мой город был на золотом кольце. Пацаны из моего класса бегаи за иностранцами и просии бубль гум.
09.10.19 20:38
0 2

аналогично в городе Минске. Как-то даже разбор в школе устроили, что мы позорим гордое звание пионера. Ну и были собиратели иностранных жестяных банок из-под пивов-колов, чего уж там.
10.10.19 10:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать