Адрес для входа в РФ: exler.click

Откуда пошла художественная гимнастика

12.08.2021 15:59  27915   Комментарии (201)

Александр Глебыч во вчерашней своей "Невзоровской среде" поделился интереснейшими сведениями о том, откуда вообще взялась художественная гимнастика.

И особые страсти, как все уже знают, вызвала художественная гимнастика, что для меня было неожиданно. Потом я выяснил, что художественная гимнастика – это тоже, оказывается, русская скрепа, причем такая, круче «калашникова» и священнее пельменей.

И в связи с этим я хочу спросить, кто-нибудь из вас знает, откуда есть пошла художественная гимнастика? Лиза, ты знаешь?

Л.Аникина Ну оттуда же, откуда земля русская, я полагаю.

А.Невзоров Нет, не совсем. У этого русского таинства очень специфическая родословная. Художественная гимнастика имеет чисто узбекское происхождение. И если вы когда-нибудь видели выступление художественных гимнасток, то должны были заметить, что эти мельтешения девиц выглядят очень надуманно и крайне нерационально. Девица одна на ковре кого-то дразнит, кому-то сдвигает ноги, кому-то раздвигает, кого-то приманивает, от кого-то спасается. Всё это остается неясным. И у зрителя возникает, по крайней мере у любого внимательного, четкое ощущение, что чего-то или кого-то еще на том ковре не хватает. Вот словно бы зрителю предлагают ровно половину события.

Если такое ощущение возникло, оно правильное, это действительно так. Там действительно должен присутствовать еще один персонаж. Это старая узбекская гаремная забава, возникшая в гаремах Бухары, возможно при эмире Данияре, но скорее всего, гораздо раньше. Просто подробности жизни и быта гаремов, как ты знаешь, были довольно долго время скрыты, не публиковались, это было тайной. Но вот то, что известно на сегодняшний день, эта версия гласит, что эмир Данияр испытывал под конец жизни – он был совсем старенький – огромные проблемы с потенцией, и для его возбуждения была придумана эта игра. Отсюда и лента, отсюда и булава, которой наложница, порхая, кувыркаясь, дразня старого эмира, то прикрывалась, то открывалась и обнажалась полностью. И под музыку эмир, пытаясь поймать грациозную шалунью, возбуждался все сильней и сильней. Она принимала все более рискованные позы. Эмир, наконец, раскалялся и дальше уже можно и не продолжать.

Данияр помер, но в гаремах эта игра стала очень популярной. Сперва во всей Бухаре, потом в Самарканде, в Хорезме, в Хиве. И даже когда шейхи, эмиры ездили с боевым активом своего гарема куда-нибудь в путешествие в Европу, то они, как правило, тоже эту игру практиковали. И в Париже ее подглядел за большие взятки, большие деньги Эмиль Жак-Далькроз – это один такой очень известный французский балетмейстер, композитор. И он ввел ее в таком усеченном виде в обиход в своих балетных студиях. Потом через его учеников она пришла в СССР и в результате распространилась.

И в результате вместе с спортсменкой должен бегать голый эрегированный старичок в чалме, чтобы действие было бы законченным, и ловить проказницу. Примерно так, как это делают на яхтах российские олигархи. Она должна дразнить, порхать, уворачиваться и выполнять фигуры. И старичка сейчас не хватает. Если бы старичка ввели, это бы добавило художественной гимнастике бешеной популярности, может быть сделало бы самым массовым по просмотрам и рейтингам видом спорта. Совершенно не обязательно ведь все доводить до того логического конца, которым все завершалось в раскаленных гаремах Хорезма или Самарканда. Но это лирика, это так, для сведения.

Комментарии 201

Красивая история, жалко, что фейк.
13.08.21 11:31
1 0

А.Невзоров― Медленно и мягко перейдем к поповедению с Силуановым. Он как раз дает эту возможность. Силуанов, министр финансов пообещал нам всем, что через 5 лет мы будем жить в совершенно другой стране.
О.Журавлева― Он не сказал – все, он сказал – мы. Может быть, он имел в виду себя.
А.Невзоров― Он имел ввиду некий народ, правда, он не уточнил, как будет называться эта страна. Хотелось бы узнать название. Хотелось бы, чтобы это была Швейцария, Бельгия или еще какая-нибудь. Но, вообще, Силуанов, он человек с такой говорящей фамилией, потому что был святой Силуан. А дальше, Оля, святой Силуан вел экономику монастыря. Причем он вел ее настолько ужасно…
О.Журавлева― Отец-келарь, что ли, вот этот?
А.Невзоров― «Отец-эконом. И он довел монастырь до частичного разорения и умер. И тут началось самое интересное, потому что он умер, а вот голова святого Силуана продолжала давать экономические советы. Игумен в ужасе распорядился ее уничтожить…
О.Журавлева― Вы придумываете.
А.Невзоров― Но монахи голову сохранили и по ночам, как советские диссиденты, слушали голову Силуана и всю ту ахинею, которую он нес и следовали советам. Дела у монастыря шли все хуже и хуже. Умер этот игумен, пришел другой. Пришел в ужас и велел голову говорящего Силуана, прошу прощения, законопать на очень большой глубине. Но она и оттуда продолжала давать советы.
В Дымарский― Когда придумали?
А.Невзоров― Тут, понятное дело, что тезка этого монастырского эконома будет неудержим.
В Дымарский― Александр Глебович, когда вы придумали это?
А.Невзоров― А вы просто откройте: Силуан Афонский и вы всё увидите.
О.Журавлева― Дорогие радиослушатели, пожалуйста, откройте.
А.Невзоров― У меня нет необходимости фантазировать на эту тему.
В Дымарский― А вторая голова была Набиул?
О.Журавлева― Прекратите немедленно! Только правда.

А теперь откройте и прочитайте про Силуана Афонского и убедитесь что Глебыч никогда не врёт. Немножко приукрашивает, но не более того 😄
13.08.21 11:18
0 6

законопать
?

Конечно, "в главном-то он прав", что такой Силуан существовал, да, не соврал, а остальное придумал, главное, чтобы аудитории нравилось ...

Гм. Я где-то слышал, что из балета. Но, если учесть специфику балетной тусы тех времен, разница не особо велика.
13.08.21 11:05
0 0

Зачем у них на голове пампон из волос?
13.08.21 11:02
0 0

пампон
"помпон"

Ждем подобные откровения про фигуристок, синхронисток и толкательниц ядра(вкусы эмиров могут быть такими разными)
13.08.21 10:47
0 0

О господи ! Этой утке столько лет, что и динозавры не живут столько.Уже миллион стотысяч раз разоблачили эти фото ( а их еще много) усатых мужиков переодетых в якобы наложниц из гарема.
Ну слава аллаху! А то даже за султанов как-то обидно было. Зато в духе историй Невзорова)
13.08.21 13:27
0 1

О господи ! Этой утке столько лет, что и динозавры не живут столько.
Уже миллион стотысяч раз разоблачили эти фото ( а их еще много) усатых мужиков переодетых в якобы наложниц из гарема.
13.08.21 13:11
0 4

Ретро-фото реальных красавиц из гарема. Современный допинг-контроль на анаболические стероиды могли и не пройти
13.08.21 11:27
2 4

Вчера в новостях написали, что все 26 золотых олимпийцев будут награждены орденом дружбы народов, также в этот список вошла серебряная медалистка Аверина. Шах очень любит художественную гимнастику.
13.08.21 10:17
1 4

Почему бы не перестать позориться в очередной раз с двойными стандартами и не наградить тупо всех медалистов? Ему орденов жалко что-ли?
13.08.21 10:25
0 5

13.08.21 09:34
0 15

Вчера (12.08.21 20:59) это уже было размещено здесь, к тому же без подрисованной буквы "й".

Круто! Но это Невзоров… Я его еще помню (Старость:)))) проклятья) по Питеру конца 80-х.
Но тогда он был Король репортажа.Без всякого сарказма… Сейчас его программы напоминают репортаж из психиатрической клиники. Но послушать, бывает забавно
13.08.21 01:29
5 11

Круто! Но это Невзоров… Я его еще помню (Старость:)))) проклятья) по Питеру конца 80-х. Но тогда он был Король репортажа.Без всякого сарказма… Сейчас его программы напоминают репортаж из психиатрической клиники. Но послушать, бывает забавно

Он ушел в словоблудие. А жаль. Я не говорю что сейчас он не прав. Наоборот. Просто как журналист он мне нравился больше. )
13.08.21 11:06
0 0

А если серьезно -- нет ничего отвратительнее чем пошлящий причмокивающий от своих фантазий на потеху публике старик. Невзоров был остроумен и хорош даже 2-3 года назад, но сейчас он превратился в какого-то жалкого деда со своими пошленькими историями и постановками.
13.08.21 00:56
10 5

Короче, рассказываю откуда пошел хоккей. Во времена римской империи набирали гладиаторов с огромными членами. Для удовлетворения супруги одного из вельмож. Давали им финик и тот кто своим членом загонит его в лоно почтенной дамы -- тот и становился любовником и получал свободу. В 18 веке великий французский историк Жан Лапруз адаптировал этот удивительный вид забав для своего публичного дома. Из которого потом вырос весь современный хоккей!
Так все и было!
13.08.21 00:50
6 1

А израильские гимнастки, значится, от самого Соломона родословную ведут? Тогда чего удивляться золоту? 😄
13.08.21 00:38
0 2

Вот интересно... Он эт на ходу придумывает или, скажем, знаете, сидит, сочиняет, одно слово вычеркнул, другое вставил...
Я вот к чему. Сунул недавно нос в книжу "Русский камень" тоже старика, но Проханыча. И вот там все плохо. То есть, совсем плохо.
Так что пусть генерирует. Он это хотя бы умеет.
12.08.21 23:08
1 5

Невзоров это тот самый Глеб Капустин из рассказа Шукшина "Срезал"
12.08.21 22:46
7 6

Мне кажется, Капустин был уверен в свих познаниях.
13.08.21 17:17
0 0

самого Капустина
Какое интересное прочтение. Нет, Капустин был серьезен. Он, собственно, и сам недалекий деревенский мужик, просто с огромным самомнением. Эффект Даннинга-Крюгера. Советую перечитать рассказ
13.08.21 01:43
0 8

Некрасивое
12.08.21 23:49
4 2

Некрасивое.
12.08.21 23:44
1 3

Носорога-то привязали, городской мужчинка? ?
12.08.21 23:39
4 1

Как у Невзорова и его слушателей
Носорога-то привязали, городской мужчинка? ?
12.08.21 23:28
1 3

Там был серьезнейший научный спор
Именно.
Для всех, за исключением оппонента Капустина и самого Капустина.
Весь расчет был именно на недалёких деревенских мужиков.
Как у Невзорова и его слушателей.
12.08.21 23:20
6 4

С точки зрения соседских мужиков...
Тем более с их точки зрения. Там был серьезнейший научный спор
12.08.21 23:15
2 5

С точки зрения соседских мужиков...
12.08.21 23:14
4 2

Невзоров это тот самый Глеб Капустин из рассказа Шукшина "Срезал"
Глеб Капустин не стебался
12.08.21 23:08
1 7

Данияр помер, но в гаремах эта игра стала очень популярной. Сперва во всей Бухаре, потом в Самарканде, в Хорезме, в Хиве. И даже когда шейхи, эмиры ездили с боевым активом своего гарема куда-нибудь в путешествие в Европу, то они, как правило, тоже эту игру практиковали.
Меня гложут смутные сомненья. Эти гаремы с гастролями что-ли ездили? Давали концерты для зрителей?
Апдейт: а впрочем, какая разница? Нет такой совы, которую Глебыч не натянул бы на глобус.
12.08.21 22:28
4 15

Султан возил гарем с собой по городам, в том числе и в Париж, а французик подсмотрел гаремные игрища. (Хотя пояснять невзоровские мысли необязательно)
13.08.21 17:18
0 0

Нет такой совы, которую Глебыч не натянул бы на глобус.
Дико стесняюсь спросить... Не из личного ли опыта такое заключение? 😄
(простите, не сдержался))
13.08.21 00:00
2 7

Что касается иных медиа, то Алекс, их почти уже и нет. Сравните сами ленты новостей Forbes, Коммерсант, Ведомостей, Belle, Известия, ну кто там ещё пишет без откровенной мочи из жизни "звёзд". И в результате, мы увидим, как с декабря 2020 новости сузились до перепичатывания друг у друга. Эдакая щёлочка.
Львиная доля - аресты и посадки. Остальное - описание фабрики по откачки всего, что есть из России, как достижение!
А почему именно так?
Ответ есть. Вот он.
Захлопни рот пока в нём зубы и не мешай "работать".
Не знаю, в какой момент КГБ проспало сеть тройных агентов. Может в 20е прошлого века. Сталин тоже для Рокфеллеров Магнитку строил, скотина. Но мне то, что.
Я большой художник, а не палач и не разведчик.
12.08.21 22:24
11 1

Не знаю, в какой момент КГБ проспало сеть тройных агентов. Может в 20е прошлого века. Сталин тоже для Рокфеллеров Магнитку строил, скотина. Но мне то, что.
Не, не взломали. Отлегло)
12.08.21 23:10
1 8

Неплохо Невзоров потроллил. Да и местных любителей любителя гимнастки заставил поволноваться. =:)
12.08.21 22:18
6 5

Неплохо Невзоров потроллил
"Глеб усмехнулся и не торопясь вышел из избы. Он не слышал, как потом мужики, расходясь от кандидата, говорили: «Оттянул он его!.. Дошлый, собака. Откуда он про Луну-то знает?.. Срезал».
12.08.21 22:35
2 2

Надо в Википедию добавить, а то там скукота
12.08.21 22:15
0 7

Могу себе представить какая волна историй о происхождении худ. гимнастики сейчас поднимется в других медиа.
Невзоров сжал пружину своих сексфантазий и выстрелил пародией на тему 😄)
На самом деле все просто обьяснить, одна тренер, занимавшаяся спортивной гимнастикой рассказывала мне, что художественная гимнастика это подвид спортивной, но без сложных элементов. Придумали специально для тех спортсменок, которые не могли выполнять сложные технические элементы, но хотели и могли красиво, в танцевальном ритме выполнять более простые гимнастические элементы.
Се ля ви, одним словом, дифференциация это развитие.
12.08.21 22:06
0 1

Мир вообще ебн..тый. Если кто не заметил бывшая гимнастка с лентами, булавами и мячиками управляет крупнейшим медиахолдингом ядерной державы., формируя официальную государственную политику. Это может сообщить Читателю, что во первых холдингом она вовсе и не управляет, в силу отсутствия профессионального образования, а во вторвх получая несоразмерно колоссальный официальный доход в результате фикции, а не работы - отмывает деньги в карман.
Но у нас в России, власть так любит радовать своих баб, что это уже не государство, а коррупционный хлев со свиньями с красивыми жопами, которых кто посадит?
12.08.21 22:00
3 28

А что, на Оксфорд-стрит были приличные торговые центры? Ну, кроме Selfridges
Вот у меня те же мысли
13.08.21 01:49
0 1

Advocem, Моя вторая инспекция в Лондон была необходима для глубины понимания произошедшего с Россией через британское видение и происходящего с Британией, через взгляд простого русского парня, не испорчего ни монотонным трудом, ни праздным бездельем.
Я увидел немногое. В парках и в музеях людей столь же немного, как и в Вене. Пожалуй, все встреченные мною люди в этих культурных местах (пяти крупнейших парках и Национальной картинной галереи), уместились бы в одном John Lewis Кембриджа, даже не Оксфорт-стрита.
Лондон жутко многонационален. Здесь победа глобализации, держится крепко на многочисленной полиции и камерами видеонаблюдений. Преклонять колено им придётся.
Большинство людей на 90% в кроссовках, одеты стильно, но асексуально и смотрят в экраны. Королевская семья здесь фирменное и главное шоу и мерчиндустрия. Россия не то, что интересно британцам, а значит Читателя водят за нос. Бандиты, продавшие и предавшие, всё что могли из РФ в 90е, 00е, да и нынешние ради жизни здесь прогадали, не поняв, в силу малообразованного жестокосердия, чем дышит гордый город. Лондон дорогой футляр одиночества.
13.08.21 00:37
0 6

в с виду приличных четырёх шестиэтажных торговых центрах
Интересно, что это за четыре торговых центра высотой в шесть этажей каждый?

А что, на Оксфорд-стрит были приличные торговые центры? Ну, кроме Selfridges и, с большой натяжкой, John Lewis?
"House of Fraser" еще есть.

Не. Это я на отдыхе в Лондоне. Ещё, главное и раньше замечал, что в с виду приличных четырёх шестиэтажных торговых центрах, прямо скажем на Оксфорд-стрит в отделах - вещи для интерьеров - гипс и латунь - китайское наиговнище, под видом лакшери. С одеждой повсеместная помойка плохих тканей. С.ки! Я решительно свернул с этих скажем недешёвых улиц и нашёл в перпендикулярных улицах утерянное мною качество.
А что, на Оксфорд-стрит были приличные торговые центры? Ну, кроме Selfridges и, с большой натяжкой, John Lewis?
12.08.21 23:26
0 4

Не. Это я на отдыхе в Лондоне. В оплоте империализма. Здесь вдоволь нагулявшись, я увидел, как за время пандемии окончательно развели миры богатых и бедных прям по улицам. Ещё, главное и раньше замечал, что в с виду приличных четырёх шестиэтажных торговых центрах, прямо скажем на Оксфорд-стрит в отделах - вещи для интерьеров - гипс и латунь - китайское наиговнище, под видом лакшери. С одеждой повсеместная помойка плохих тканей. С.ки! Я решительно свернул с этих скажем недешёвых улиц и нашёл в перпендикулярных улицах утерянное мною качество. Его теперь стало очень очень мало и оно очень подорожало.
То есть, как не крути, Карл Маркс, гибель то предвидел верно, но нахрена на моем веку такое счастье?
Я по прежнему верю, что Россия спасётся, но ей нужен глубоко порядочный эпикуреец а не лжестоик.
12.08.21 22:34
2 7

Перепрошили.
12.08.21 22:17
0 3

Ничоси, сегодня я согласен с Дамдурином!
Дамдурин, тебя взломали? Подай знак, если что)
12.08.21 22:02
1 8

Два дюжих дунгана с черно-смоляными косами до пояса проворно выкатили из палатки плоский барабан шириною в мельничный жернов; потом один из них, запрокинув голову, начал дуть в длинную узкую тыкву — послышался ноющий, с дребезжанием звук, подобный полету осы. Эта старинная кашкарская пляска так и называлась «Злая оса». Зудящее нытье тыквы продолжалось долго, то усиливаясь, то замирая; вдруг полог палатки раздвинулся — и выбежала плясунья.
Она выбежала и остановилась, как будто испуганная видом толпы — прижала острые юные локти к бокам, развела в стороны маленькие ладони. Ей было лет семнадцать, не больше; на ее нежно-золотистом лице не было ни сурьмы, ни румян, ни белил — она не нуждалась в этом. Разноцветные шелка — синий, желтый, красный, зеленый — окутывали ее гибкое тело, светясь и блестя в косых предвечерних лучах, сливая в одну радугу свои жаркие живые краски. Метнув на толпу из-под ресниц летучий взгляд косых и узких, влажных горячих глаз, плясунья сбросила туфли и без разбегу ловко вспрыгнула на барабан. Он сердито заворчал под ее маленькими ступнями; трубач поднял выше жерло своей тыквы и побагровел от натуги; тыква заныла, гнусаво, со звоном и криком; плясунья, изобразив испуг на лице, начала беспокойно осматриваться: где-то рядом вилась оса, грозя ужалить. Эта злая оса нападала отовсюду — с боков, снизу, сверху; плясунья отбивалась порывистыми изгибами тела и взмахами рук; все чаще, все жарче била она маленькими пятками в барабан, он отвечал тугим нарастающим рокотом, понуждая ее ко все большей горячности. Слитые воедино, они подгоняли друг друга; плясунья, увертываясь от осы, падала на колени и вскакивала опять, искала эту злую осу в складках своей одежды, — а цветные шелка все разматывались и разматывались, ниспадая на барабан, и уже только чуть прикрывали ее тонкое тело. Когда она обнажилась до пояса — злая оса залетела вдруг снизу; плясунья вскрикнула, завертелась волчком на рокочущем обезумевшем барабане, цветной вихрь поднялся вокруг нее, упал последний, розовый шелк, и она осталась перед толпой совсем обнаженная. И вдруг вся она затрепетала от головы до ног, выгнулась и запрокинула голову, тягучая судорога прошла по всему ее телу: оса все-таки ужалила ее!.. Провожаемая восхищенным и жадным ревом толпы, она убежала в палатку; и сейчас же, следом за нею, в палатку направился какой-то персидский купец — тучный, коротконогий, с черной бородой, круглым чревом и маслянистыми, сладко-сонными глазами навыкате.

Эту историю передал нам Абу-Омар-Ахмед-ибн-Мухаммед со слов
Мухаммеда-ибн-Али-Рифаа, ссылавшегося на Али-ибн-Абд-аль-Азиза, который ссылался
на Абу-Убейда-аль-Хасима-ибн-Селяма, говорившего со слов своих наставников, а последний из них опирается на Омара-ибн-аль-Хаттаба и сына его Абд-Аллаха, — да будет доволен аллах ими обоими!
:-)
12.08.21 21:55
0 8

Ну давайте еще раз 20 этот отрывок процитируем в рамках данного обсуждения! ?

Это действительно троллинг,
но Усманова и его жены Усмановой-Винер.
Не самый сложный и смешной, но вполне уместный в недельном выпуске.
Вот такая "узбекская забава".
(прошу не считать выпадом в сторону замечательного узбекского народа и других народов, населяющих Узбекистан).
12.08.21 21:48
1 6

Поставщиком любовниц к царскому двору был Мариинский театр. Высшая бюрократия СССР расширили границы балета до кино и спорта.
В РФ художественная гимнастика и фигурное катание - основные поставщики упругого мяса в царские и боярские постели.
Но на -3 уровне царства Гадеса, всё это спортивное б...тсво уже не приветствуется. Там теперь много чище работают. И вся эта пое...ь уже не супермагична. Нет жара в качественно отжаренных политиках. Не вдохновены они...Не олимпийское золото.
Потому, есть чёткая установка сливать даже высокоплавающих на гигаяхтах сутенёров, после убиенного Эпштейна, как то подравнять половинки. Он конечно работал много грубее, но что то было и в его стиле мясоподающего. Не то, чтобы большой талант, косенький, но мог...
В принципе, нынешние прожили большую, полную приключений и мистификаций жизнь. Много народу на это аттракцион купилось. Сам помню, в недалёком детстве, как заворожённый следил за ловкими движениями гимнасток и фигуристок, а танец Башарова с Навкой в военной форме?! Ну, теперь и это отыграли...
Жюри уж не в восторге.
Баюшки баю...
Веют ветра перепрошивки.
12.08.21 21:47
7 4

Невзоров забавный перец)
12.08.21 20:59
0 33

Невзоров про историю.

Применить эти слова к его россказням про гимнастику, и всё станет понятно.
12.08.21 20:27
7 1

Саломея же. "Я поцелую тебя в твои уста, Йоканаан!"(с)
12.08.21 20:21
0 2

В Питере - троллить!
12.08.21 20:11
0 4

Дед таблетки пропустил. Скоро снова начнёт с коняжками разговаривать...
12.08.21 19:50
14 10

За это Глебыч и получил сегодня по мордасам, а вовсе не за оскорбления верующих.
12.08.21 19:45
11 3

За это Глебыч и получил сегодня по мордасам, а вовсе не за оскорбления верующих.
... по сусалам )

У Глебыча всё по Фрейду
12.08.21 19:44
0 0

Как же это "старичка" не хватает. Есть один старичок, который поймал гимнастку...
12.08.21 19:19
0 17

Воот! Кажется в этом была суть троллинга!
yva
12.08.21 23:36
0 2

Просто цитата из всем знакомой книги 😄
"Два дюжих дунгана с черно-смоляными косами до пояса проворно выкатили из палатки плоский барабан шириною в мельничный жернов; потом один из них, запрокинув голову, начал дуть в длинную узкую тыкву – послышался ноющий, с дребезжанием звук, подобный полету осы. Эта старинная кашгарская пляска так и называлась «Злая оса». Зудящее нытье тыквы продолжалось долго, то усиливаясь, то замирая; вдруг полог палатки раздвинулся и выбежала плясунья.

Она выбежала и остановилась, как будто испуганная видом толпы, прижала острые юные локти к бокам, развела в стороны маленькие ладони. Ей было лет семнадцать, не больше; на ее нежно-золотистом лице не было ни сурьмы, ни румян, ни белил – она не нуждалась в этом. Разноцветные шелка – синий, желтый, красный, зеленый – окутывали ее гибкое тело, светясь и блестя в косых предвечерних лучах, сливая в одну радугу свои жаркие живые краски. Метнув на толпу из-под ресниц летучий взгляд косых и узких, влажных, горячих глаз, плясунья сбросила туфли и без разбега ловко вспрыгнула на барабан. Он сердито заворчал под ее маленькими ступнями; трубач поднял выше жерло своей тыквы и побагровел от натуги; тыква заныла гнусаво, со звоном и скрипом; плясунья, изобразив испуг на лице, начала беспокойно осматриваться: где-то рядом вилась оса, грозя ужалить. Эта злая оса нападала отовсюду – с боков, снизу, сверху; плясунья отбивалась порывистыми изгибами тела и взмахами рук; все чаще, все жарче била она маленькими пятками в барабан, он отвечал тугим нарастающим рокотом, понуждая ее ко все большей горячности. Слитые воедино, они подгоняли друг друга; плясунья, увертываясь от осы, падала на колени и вскакивала опять, искала эту злую осу в складках своей одежды, а цветные шелка все разматывались и разматывались, ниспадая на барабан, и уже только чуть прикрывали ее тонкое тело. Когда она обнажилась до пояса, злая оса залетела вдруг снизу; плясунья вскрикнула, завертелась волчком на рокочущем обезумевшем барабане, цветной вихрь поднялся вокруг нее, упал последний, розовый шелк, и она осталась перед толпой совсем обнаженная. И вдруг вся она затрепетала от головы до ног, выгнулась и запрокинула голову, тягучая судорога прошла по всему ее телу: оса все-таки ужалила ее!.. Провожаемая восхищенным и жадным ревом толпы, она убежала в палатку; и сейчас же следом за нею в палатку направился какой-то персидский купец – тучный, коротконогий, с черной бородой, круглым чревом и маслянистыми, сладко-сонными глазами навыкате."
12.08.21 19:05
0 12

И ещё про кота - зверь, именуемый кот. Прелесть
13.08.21 19:18
0 0

Спасибо, что напомнил - великая книга
13.08.21 19:16
0 0

И вот он несет эту хрень и при этом уверен, что необычайно оригинален и остроумен.

Все-таки списанным знаменитостям стоит вовремя заткнуться.
12.08.21 18:42
23 23

Хорошо хоть на ковер к спортсменке старичка в чалме, а не лошадь как обычно приплёл.
12.08.21 18:36
5 5

Не догнал, так хоть согрелся.
12.08.21 20:01
0 3

Вроде бы да.
12.08.21 19:56
0 0

Этот, штоле? )
***
...И девушка испугалась его и потом так засмеялась, что упала навзничь и воскликнула: "О господин мой, ты покорил меня этими прекрасными чертами!" И она стала заклинать его жизнью, чтобы он поднялся и поплясал; и мой брат встал и начал плясать, и она не оставила в комнате подушки, которою бы не ударила его, и все невольницы тоже били его плодами вроде померанцев и лимонов, кислых и сладких, пока он не упал без чувств от побоев, затрещин по затылку и бросания.
И старуха сказала ему: "Теперь ты достиг желаемого. Знай, что тебе не будет больше побоев и осталось еще только одно, а именно: у нее в обычае, когда она опьянеет, никому не давать над собою власти раньше, чем она снимет платье и шальвары и останется голой, обнаженной. А потом она велит тебе снять одежду и бегать и сама побежит впереди тебя, как будто она от тебя убегает, а ты следуй за ней с места на место, пока у тебя не поднимется зебб, и тогда она даст тебе власть над собою".
"Сними с себя одежду", - сказала она потом; и мой брат снял с себя все платье (а мир исчез для него) и остался нагим..."
И Шахразаду застигло утро, и она прекратила дозволенные речи.

Когда же настала тридцать вторая ночь, она сказала: "Дошло до меня, о счастливый царь, что брат цирюльника, когда старуха сказала ему: "Сними с себя одежду", - поднялся (а мир исчез для него) и снял с себя одежду и остался нагим, и тогда девушка сказала ему: "Вставай теперь и беги, и я тоже побегу, - и тоже разделась и воскликнула: Если ты чего-нибудь хочешь, следуй за мной!" И она побежала впереди него, и он последовал за нею, и она вбегала в одно помещение за другим, и мой брат за ней, и страсть одолела его, и его зебб вел себя, точно бесноватый. И она вбежала впереди него в темное помещение, и мой брат тоже за ней, и он наступил на тонкое место, и пол провалился под ним, и не успел мой брат опомниться, как оказался посреди улицы, на рынке кожевников, которые продавали и покупали кожи. И, увидев моего брата в таком виде - нагого, с поднявшимся зеббом, с бритой бородой и бровями и с красным лицом, торговцы закричали на него и захлопали в ладоши...
***
12.08.21 18:58
0 6

Товарищ творчески пересказал один из рассказов Шахерезады.
12.08.21 18:40
0 2

Гм... название придумайте сами
12.08.21 18:09
1 27

Цыганистое. Лухари стайл.
Усманову нравится
12.08.21 22:23
0 2

Гм... название придумайте сами
- вы купальников продаете ?
- нет, просто показываю
- красивое

Смишно... А слева ?Слева Винер презентует следующую потенциальную любимую жену
Цыганистое. Лухари стайл.
12.08.21 21:20
0 4

www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2568603.html
Ее зовут Мама на 4 часа?

название придумайте сами
"А можно всех посмотреть?"
12.08.21 21:04
0 13

Это мэр Москвы, Собянин.
Смишно... А слева ?
Вот если бы не поленились...
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2568603.html

Гм... название придумайте сами
"Чтобы Алина не расслаблялась" 😄

Смишно... А слева ?
Слева Винер презентует следующую потенциальную любимую жену
12.08.21 20:40
1 8

Это мэр Москвы, Собянин.
Смишно... А слева ?

Это мэр Москвы, Собянин.

Гм... название придумайте сами
А шо за мадам Попугай рядом с Путиным ?

И в результате вместе с спортсменкой должен бегать голый эрегированный старичок в чалме, чтобы действие было бы законченным, и ловить проказницу.
Рыбку ловить, в смысле?
12.08.21 18:01
0 7

Мне тоже ничего. Побегал бы )
12.08.21 23:41
0 4

да лана, норм Настя. А то тут все с утонченными вкусами собрались.
Утончаю вкус. Недорого!
12.08.21 22:08
0 5

да лана, норм Настя. А то тут все с утонченными вкусами собрались.
12.08.21 21:18
0 4

В смысле "красивое"
Тогда не Настю)
12.08.21 20:19
0 5

Рыбку ловить, в смысле?
В смысле "красивое" 😄
12.08.21 19:13
0 5

Бред.
12.08.21 17:39
8 8

Боюсь, того старичка больше чем на половину выступления не хватит.

12.08.21 17:19
0 4

Ну, то что Невзоров может такое созвиздить, что любо-дорого, давно известно.
Один его "отец Пигидий" чего стоит. Ну тут его чет совсем понесло по кочкам ((
12.08.21 17:16
3 17

Пигидий был гениальной выдумкой. Так в прямом эфире на живца эту братию ещё никто не ловил.
Согласна.

Бред какой то, при всем уважении к Невзорову.
12.08.21 17:13
13 9

Я не заметил что у кого то горит от того что сказал Невзоров.
Да ну ладно! Почитайте тред, полыхает как Раптор на прожиге. ?
12.08.21 23:34
2 7

Ок. Неправильно выразился. Виноват. Не страна происхождения худ. гимнастики вызвал недоумение. На это вообще наплевать, хоть на Марсе, ради бога. А история с гаремом.

Что имеет в виду Невзоров когда говорит что художественная гимнастика имеет свои корни в Узбекистане.
Вы серьезно?

Зато на реакцию публики смотреть не надоедает. ? Да и шляпа каждый раз разная.
Я не заметил что у кого то горит от того что сказал Невзоров. Всем как бы наплевать на худ. гимнастику, это не футбол и не хоккей. Просто некоторые люди покрутили пальцем у виска, человек сказал какую-то чушь. Не катастрофа.
12.08.21 23:01
1 1

Ну хорошо. Раскройте мне тайну. Что имеет в виду Невзоров когда говорит что художественная гимнастика имеет свои корни в Узбекистане.

И бред обычно называют бредом когда это просто бред. Приведу пример. Футбол создали 22 британских геев, а бокс беззубые негры из Гарлема. Потому что это сказал я (выдумал буквально за секунду, так обычно и рождается подобный бред), это кажется какой то чушью. Но почему то мне кажется что если бы всё это произнёс бы Невзоров в своих средах, все бы стали искать некий глубокий смысл этого тонкого троллинга.

Повторю. Иногда бред это бред, пусть его хоть Далай Лама произнесет, от этого он не перестанет быть бредом.
12.08.21 22:58
6 3

А повязка - сползла. © ???
12.08.21 22:53
0 1

А чего тут глубоко копать:
Стереющий визирь в чалме
Его вы в бункере найдете,
Калина, гибкостью славна
теперь законы принимает.

Еще яснее намеки нужны, или вам за визирей обидно?
12.08.21 22:44
2 3

Иногда бред это просто бред.
Но чаще бредом называют то, чего просто не понимают.
12.08.21 22:37
2 3

что, мешает общему высказыванию быть бредом
Выводу в смысле? Он поставлен в начало рассуждения, тоже, кстати, логический финт. И даже он не бред, он просто не следует из
этого рассуждения и многие не в состоянии понять - почему. И от этого очень забавно бесятся.

быстро надоедает, как смотреть, как фокусник раз за разом вытаскивает кролика из шляпы
Зато на реакцию публики смотреть не надоедает. 😄 Да и шляпа каждый раз разная. Вот сейчас, например, прикольная история про узбекский гарем и интересный экскурс в основы художественной гимнастики, я вот не знал, кто такой Далькроз, спасибо, кстати, за ссылку на английскую Вики.
12.08.21 22:37
1 6

Иногда копать глубоко нет смысла. Иногда бред это просто бред.
12.08.21 19:39
3 4

Ну не знаю. Особого таланта для бреда не требуется. Это даже не типичный Невзоровский троллинг, а просто какая то чушь.
12.08.21 19:38
9 3

Элементарный логический фокус, что, мешает общему высказыванию быть бредом? Ничуть. Просто это не очень интересно, ИМХО, потому что быстро надоедает, как смотреть, как фокусник раз за разом вытаскивает кролика из шляпы. Скучно, девушки. Но у Невзорова есть своя аудитория. Наиболее странные ее участники - это те, которые искренне оскорбляются, возмущаются или вообще испытывают какие-то искренние чувства, слушая его. Отличный тест для ведущих, особенно девушек, у него даже есть шкала - журавли. 1 журавль (Жр) - 100% адекватная реакция. Лиза была неплоха, но несколько натужна, ставим 0.4 Жр. Ну, начинает еще только.
12.08.21 18:56
4 2

90% того, что он говорит, это бред
То, что вы не можете найти элементарный логический фокус, на который вас поймали, в его рассуждениях - это не значит, что он говорит бред. Он очень часто этот фокус использует и всегда с очень забавным результатом.
12.08.21 18:51
6 5

90% того, что он говорит, это бред. Это последнее, что волнует Невзорова (как и Белковского). Таким людям главное эмоциональный ответ. "Ради красного словца не пожалеет и отца". При этом ничего плохого в том не вижу, надо просто понимать ситуацию.
12.08.21 18:34
4 10

Глебыч, как всегда, все чисто наше, вывел на чистую воду, вот как теперь смотреть на наших ээээ.. гимнасток и не представлять старика козлодоева ?
12.08.21 17:12
2 19

Страшно даже представить, как появился футбол с бегающими по полю 20 мужиками ?
12.08.21 17:09
0 23

У древних славян была в ходу сказка про Колобка, убегавшего от 22 мужиков, которые кричали: "Откуда ты это сказал?"
"Колобок-Колобок, я тебя съем... если повезёт" ?)
12.08.21 19:19
0 1

Старинная индейская игра на Копакабане "Затолкай мяч в калитку". В аргентинском варианте можна рукой Его.
12.08.21 19:07
0 0

У древних славян была в ходу сказка про Колобка, убегавшего от 22 мужиков, которые кричали: "Откуда ты это сказал?"
12.08.21 17:42
0 25

Об истоках сей игры у римлян бы спросить...
12.08.21 17:32
0 2

Глебыч либо сам идиот, либо считает собеседников идиотами. Пизд..бол, короче.
12.08.21 17:02
23 19

Нашефсё Александр Сергеевич свои запретные сказки писал как подглядывал в будущее. "Сказка о рыбаке и Рыбке", "Сказка о попе и работнике его Балде", теперь вот "Сказка о золотом петушке". "Сказка о царе Салтане" тоже, если подумать, намекает на всякое.
13.08.21 16:26
0 0

А то, что Невзоров увязал это все в одну систему... ну умеет, право слово!
13.08.21 11:27
0 2

Хороший стёб (не пошлятина, конечно) бывает порой очень к месту. Невзоров же не утверждает, что это не стёб.
Ну вот пример (как мне кажется) хорошего стёба:
"– Камилл Демулен? Вы…
– Н-нет, нет! – парень замахал руками. – Если вы спросите, зачем я б-брал Бастилию, то сразу говорю – брать я ее не собирался! Я только в-влез на столик в кафе и п-предложил всем честным патриотам спасаться б-бегством. Я не в-виноват, что они побежали именно к Бастилии!"
Автор же не выдаёт это за исторический факт. Но забавно.
13.08.21 09:02
0 2

Ну блииин! Всю поляну спалили! Может к завтрамо кто и догадался о чем и к чему он... ???
Не переживай. После этого уже несколько десятков комментов настрочили, с опровержениями Глебыча
12.08.21 23:13
1 1

как сатиру (причем такую, где есть аллюзии на современные реалии)
Ну блииин! Всю поляну спалили! Может к завтрамо кто и догадался о чем и к чему он... ???
12.08.21 22:47
1 4

Невзоров хотя бы себя всерьез не воспринимет. и чувака с пощечиной простил.
Ну да, на контрасте с «барином» Михалковым, который пнул обидчика в лицо ногой (обидчика при этом держала охрана)
maxpark.com
А потом еще и в суд на него подал
12.08.21 21:57
0 10

Если рассматривать его спич не как серьезное историческое исследование, а как сатиру
В госдуре и из главной башни кремля такую же пургу преподносят, как государственную доктрину, на полном серьезе. Невзоров хотя бы себя всерьез не воспринимет. и чувака с пощечиной простил. Будь на месте Невзорыча розг-гвардеец, розг-гвардеец бы заплакал и побежал к прокурору.
12.08.21 21:21
1 11

Глебыч либо сам идиот, либо считает собеседников идиотами. Пизд..бол, короче.
Если рассматривать его спич не как серьезное историческое исследование, а как сатиру (причем такую, где есть аллюзии на современные реалии), то его рассказ имеет право на жизнь.
Точно также можно назвать Свифта пи..болом, потому что Гулливер никогда не был в стране лилипутов. А можно назвать его памфлетистом, высмеивающим реалии современной ему Англии.
Во всяком случае, дедок, который повёлся на гимнастку, у нас в наличии имеется
12.08.21 20:16
3 20

"Мама, он меня сукой обозвал!.." (с)
12.08.21 18:37
0 1

"этруски - это русские".
А история - из Торы.
12.08.21 18:26
0 2

он пи£добол, но он наш пи£добол ?
Точно не мой.
итс о-кей, 😄
12.08.21 18:18
1 0

По-Вашему, я ещё должен рыться в этом дерьме?
Прикол не в том, должны или нет. 😄 Прикол в том, что вы уже во всю роетесь, только при этом очень смешно морщите носик. В противном случае вы бы не стали читать этот пост и уж тем более оставлять под ним кучу комментариев, не правда ли? 😄 А в каком "дерьме" вы не хотите рыться? В биографии Эмиля Жак-Далькроза или в истории гаремов и художественной гимнастики? 😄
12.08.21 17:49
7 25

В каком месте?
По-Вашему, я ещё должен рыться в этом дерьме?
12.08.21 17:41
15 5

Пизд..бол, короче.
В каком месте? То, что в гаремах такая фигня творилась? Вполне возможно, то, что перед эмирами наложницы танцевали, а они выбирали партнершу на ночь - известная вещь. Что у Эмиля Жак-Далькроза были ученики из России? Факт, были. Что эти ученики, в том числе, стояли у истоков художественной гимнастики? Тоже факт. Не факт, что Далькроз что-то у эмиров в Париже за деньги подсматривал, но возможно где-то и у этого можно найти источник, если порыться. А то, что Невзоров увязал это все в одну систему... ну имеет право. 😄
12.08.21 17:19
8 23

он пи£добол, но он наш пи£добол ?
Точно не мой.
12.08.21 17:17
5 5

по моему, он просто троллит...
Я и говорю - пиздобол.
12.08.21 17:15
10 3

по моему, он просто троллит... и смотрит кто всерьез на это поведётся.

Хотя Задорнов тоже когда-то начинал с сатиры, а потом воистину уверовал в свои размышления на тему "этруски - это русские".
12.08.21 17:09
0 17

он пи£добол, но он наш пи£добол 😄
12.08.21 17:04
7 10

А что, вполне неприличный анекдот для компании за рюмкой чая.
12.08.21 17:01
0 8

А что, вполне неприличный анекдот для компании за рюмкой чая.
Токмо длинный очень. Попробуй еще выговори, когда больше пяти рюмок чая-то...

И в результате вместе с спортсменкой должен бегать голый эрегированный старичок в чалме,
Так один вроде бы и побежал. До сих пор бегает. 😄
12.08.21 17:01
0 12

***
Ещё одним священнодействием у народа новых русских являлась так называемая "стрелка" - состязания лучших лучников округи. "Поехать на стрелку" считалось долгом каждого нового русского. "Стрелка" иначе называлась "разборкой" - из-за разбора результатов состязания; награждения победителей и дружеского, беззлобного подтрунивания над побеждёнными. Выражение же "тёрка" берёт начало в обычае разжигания трением первого ("пионерского") вечернего костра.

Вышеупомянутая любовь новых русских к капусте имеет весьма небезобидные корни. Выражение "[влёгкую] срубить капусты" вообще равнозначно словам "срубить бабок" [1]. Наследие матриархата в племенах новых русских изживалось крайне жестоко, пока ритуальное убийство старых сварливых женщин не сменилось рубкой капустных кочанов, выбранных за их сходство с человеческими (женскими) головами. Мужскую же голову символизировала репа, а половой орган - хрен, наиболее ценные разновидности которого выращивались на могильных курганах ("хрен с бугра"). Несмотря на широкое распространение такого рода растительных терминов (включая не произраставшие на данной территории фиги), существование среди новых русских тайного "языка овощей" до сих пор не доказано и остаётся лишь красивой гипотезой.

Внутриплеменное политическое устройство новых русских просто до смешного. Единоличный вождь-"пахан" (иск. "пахарь") избирался в ритуальном состязании по вспашке общинного поля и должен был уметь "орать". Подобные же состязания проводились при посвящении мальчиков в мужчины и девушек в женщины ("оральный секс").

[1] - "О "Преступлении и наказании": утерянный кодекс" - исследование, посвящённое "новому русскому праву".
***
(с) Джаггернаут
12.08.21 16:59
0 22

Народность кержаки и их эпос про 11 кержаков.
12.08.21 18:32
0 0

Ждем пощёчин от гимнастов.
12.08.21 16:53
1 3

Откуда дровишки? (c) ?
12.08.21 16:47
0 0

Откуда дровишки? (c) ?
От старика Альцгеймера ((

Начал читать и сразу понятно, п#$%т журналистишка, как всегда складно, но как обычно п#$%т!
12.08.21 16:36
19 15

Журналистишка это персональный "титул" данного персонажа ещё с 90-х.
Случая назвать так в лицо не представляется, но при упоминаниях использовать не забываю.
13.08.21 08:57
6 0

Начал читать и сразу понятно, п#$%т журналистишка, как всегда складно, но как обычно п#$%т!
Да и не очень складно. Запиздився уже. Да и к журналистике его бред не имеет никакого отношения.
12.08.21 17:04
14 10

Наверное по той же причине партийные "гладиаторы" советских времен предпочитали балерин...
12.08.21 16:35
0 3

Да и для мужской тоже.
И это мы еще не добрались до гвардейских конюшен!
12.08.21 20:46
0 5

Да и для мужской тоже.
12.08.21 17:48
0 5

его мужской части
для женской была гвардия.
12.08.21 17:28
1 11

Балерин они традиционно предпочитали, высшему свету иметь балерин - российская дореволюционная скрепа. Весь российский балет до 1918 года был личным борделем семейства Романовых (точнее, его мужской части).
12.08.21 16:54
0 23

Если Невзоров сказал - это правда, других вариантов нет.

Ну не знаю, как там было по-невзоровски с эмирами, но вполне возможно, что все наоборот, и что один нынешний эмир решил как раз гимнастику для этого приспособить. В конце концов, не кидать же через ногу, и не бить же клюшкой?
12.08.21 16:30
2 8

В конце концов, не кидать же через ногу, и не бить же клюшкой?
А ведь наверняка именно этого ему и хотелось...
13.08.21 09:16
0 2

нападение на Невзорова

Хорошо, что ножом не полоснул
12.08.21 16:30
5 4

как-то слишком нехарактерно выглядит для своего поведения.
щитаеш у него в кармане был флакончик духов от Нины Ричи? Тоже вариант, да.
13.08.21 05:23
1 0

Молодец Глебыч, достойная реакция. А этот православнутый как-то слишком нехарактерно выглядит для своего поведения.
12.08.21 17:45
1 3

Дело было не в англоговорящей стране.
12.08.21 17:37
1 1

На английском это "assault", и в суд бы обращались по статье "assault", а не "face slap"
12.08.21 17:05
3 3

нападение
Какое громкое слово для чисто символической пощечины...
12.08.21 16:46
5 3

Вообще интересная история. Оценки по художественной гимнастике - спортивный или политический вопрос?
Если это чисто спортивное мероприятие - то какое дело до этого Глебычу с Матрасычем вместе с боброедкой? А если их мнение по этому вселенскому вопросу важно, то значит вопрос оценок выходит далеко за рамки спорта, что несколько странно.
12.08.21 16:26
17 3

А если их мнение по этому вселенскому вопросу важно, то значит вопрос оценок выходит далеко за рамки спорта, что несколько странно.
Реакция пропагандонов на эти оценки далеко выходит за рамки спорта. Поэтому Глебыч их и потроллил.
Если бы не поднялся вселенский вой про «русофобы засудили», никто бы эту гимнастику вообще не заметил
12.08.21 20:28
4 10

Если бы медведь сношал члена партии
Кто посмел принять утку в едро?!

ИМХО так ему и по..й, но ведь хайп, значит нужно отреагировать.
Если бы медведь сношал члена партии, он тоже бы прокомментировал.
12.08.21 16:33
0 16

Я примерно так себе пыню с Алиночкой и представляю
12.08.21 16:21
7 27

12.08.21 22:29
0 9

Я примерно так себе пыню с Алиночкой и представляю
Зачем??
Зачем вы это делаете?? ??

Страшно подумать откуда взялось синхронное плавание по его мнению, с этими поднятыми ногами.
12.08.21 16:20
0 26

Ой, какие у него кусты лица
Кстати, задумался, почему у него такое имя. Полез в интернет — и действительно, родители были босняки
13.08.21 11:55
0 0

Ну точно не вот этот
Ой, какие у него кусты лица
13.08.21 07:16
0 1

Этот?
Ну точно не вот этот
12.08.21 20:51
0 2

Или цирк с акробатами?
Ну, с цирком-то сомнений быть не должно, он открыто составлен из таких сценок, которые давят на все любимые педали человеческой психики. Вот выходят герои-силачи, жмут огромные гири, восхититесь силищей. А вот время испугаться, смертельный номер, на арене страшный клыкастый зверь, и циркач лезет головой прямо ему в пасть. А вот разрядка смехом, на арене клоуны. А теперь азарт, погоня, джигиты скачут на лошадях, прыгают через языки пламени. А сейчас любовная лирика, акробаты с безупречными фигурами в обтягивающих трико под романтическую музыку взлетают к небесам и там парят, изящно сплетаясь телами, падая и подхватывая друг друга.

Киношные блокбастеры по тем же шаблонам создаются.
12.08.21 17:17
0 10

Страшно подумать откуда взялось синхронное плавание по его мнению, с этими поднятыми ногами.
Или цирк с акробатами? ?
12.08.21 16:53
0 0

Страшно подумать откуда взялось синхронное плавание по его мнению, с этими поднятыми ногами.
"за что геннадий не возьмется все превращается в говно
а если за говно берется то просто тратит меньше сил"

Жил на на этом острове очень старый эмир...
Этот?
12.08.21 16:35
1 4

Это толстый намёк на старика Кабаева?
12.08.21 16:19
4 24

шагай мимо изучать мемы.мемОВ, двоечник! Двойка у вас по литературе была.
У тебя не Щукин фамилия?
14.08.21 10:06
0 0

шагай мимо изучать мемы.
мемОВ, двоечник! Двойка у вас по литературе была.
14.08.21 09:46
0 0

Хо-хо! Хамите, парниша!
шагай мимо изучать мемы.
13.08.21 08:03
2 2

Хо-хо! Хамите, парниша!
12.08.21 22:55
0 1

Это толстый намёктолстый и красивый
Продаете? Нет, показываем.
12.08.21 19:38
1 3

Это толстый намёк
толстый и красивый
12.08.21 18:36
1 7

Похоже крыша съехала совсем.
12.08.21 16:19
25 25

Видите ли, вульгарную и похабную ахинею я вполне могу принять за стёб из уст прыщавого юноши пубертатного возраста... Но не от убелённого седи́нами образованного человека.

Это сугубо моё мнение. Как видите, как минимум половина из присутствующих его не разделяют. Это их святое право. Глебыч как раз для них и "зажигает".
14.08.21 19:16
1 0

Удобно когда можно любой бред назвать стёбом.
А стеб, который все еще не дошёл - бредом.
12.08.21 23:43
6 7

Удобно когда можно любой бред назвать стёбом.

У тех, кто не умеет различить явный стёб - однозначно.

Всякая уважающая себя сивая кобыла сгорела бы от стыда от такого бреда.
Клиника какая-то.
12.08.21 16:16
34 28

Глебыч, конечно, феноменальный тролль.

<<Художественная гимнастика — сравнительно молодой вид спорта; своим появлением он обязан мэтрам балета прославленного Мариинского театра. За небольшой срок своего существования этот вид спорта завоевал мировое признание и имеет многочисленных поклонников во всех уголках земного шара.

В 1914 году на Высших курсах П. Ф. Лесгафта была открыта высшая школа художественного движения. Первыми педагогами её стали Роза Варшавская, Елена Горлова, Анастасия Невинская, Александра Семенова-Найпак. Все эти преподаватели до прихода в ВШХГ имели свой опыт в работе по преподаванию: «эстетической гимнастики» — Франсуа Дельсарта, «ритмической гимнастики» — Эмиля Жака дель-Кроза, «танцевальной гимнастики» — Жоржа Демини и «свободного танца» — Айседоры Дункан. Слияние воедино всех этих направлений гимнастики способствовало появлению этого изящного вида спорта.>>
12.08.21 16:07
2 23

Самое смешное, что если проверить, то почти все, что он сказал - так и есть
И, что острохарактерно, так со всеми невероятными историями которые он рассказывает. Сначала обалдеваешь, "нет, ну не может быть, чушь какая", потом лезешь проверять и оказывается что так оно и было, ну немножко приукрасил и чуточку присочинил.
13.08.21 11:10
1 4

о чем только что узнала Т.Навка и гневно осудила
И правильно осудила этот не толерантный вид спорта, лишающий даже теоретического шанса на победу и даже на простое участие афроамериканки-лесбиянки среднего пола в инвалидной коляске!

Просто не читайте русскую Вики.
Правильнее будет "просто не читайте вики". Там гора некорректных данных, ее пишут юзеры, и часто с передергиваниями и отсебятиной. Как-то удивительно быстро люди стали считать, что вики является неким авторитетным академическим источником, что вовсе не так.
13.08.21 10:23
3 1

ЕМНИП, на этой олимпиаде, немецкая команда выступала в костюмах типа "адидас в обтяжку". По крою сильно похоже на гидрокостюм, полностью закрывающий руки и ноги.
12.08.21 22:22
0 0

На что ей ответили, что испанское направление популярностью не пользуется. В отличии от японского. На Медузе есть интервью с чемпионом России.
12.08.21 19:24
0 1

Так вроде есть и мужская художественная гимнастика.
Это когда дева по физиологическим соображениям не может выступить?
12.08.21 18:05
2 0

Попробовали бы они, как пляжные волейболистки, потребовать выступлений в семейных трусах и футболках.
Лучше уж пусть голышом соревнуются.
А судей из солдат-срочников набирать.
Или из подводников, после автономки.
12.08.21 18:04
1 3

Пффф. Уже скоро. Коллеги из спортивной гимнастики даже спрашивать никого не стали.

tjournal.ru
111
12.08.21 17:24
0 1

Это как с радио Попова. Если что-то развиватеся постепенно, можно взять произвольную точку и объявить это Началом.
Ещё лучше самолёт Можайского.
12.08.21 17:13
0 1

Попробовали бы они, как пляжные волейболистки, потребовать выступлений в семейных трусах и футболках.
Думаю, к следущей Олимпиаде потребуют.
12.08.21 17:09
0 0

:) Вы так опасно не коменьте, а то услышат, и следующей Олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике станет бородатый австриец в женском мини-платье.....

Но вообще я не понимаю, почему еще до сих пор ХГ не похоронена в говне. Более сексистского, антифеминистского и женскообъективисткого вида спорта еще поискать надо.
Так вроде есть и мужская художественная гимнастика.
12.08.21 16:56
0 2

Глебыч, конечно, феноменальный тролль.
Самое смешное, что если проверить, то почти все, что он сказал - так и есть, ну только "старая узбекская гаремная забава" и то, что Далькроз где-то в Париже за деньги подглядывал лень искать, но наверняка где-то кто-то что-то такое ляпнул.
12.08.21 16:54
5 6

Просто не читайте русскую Вики.

"Rhythmic gymnastics grew out of the ideas of Jean-Georges Noverre (1727–1810), François Delsarte (1811–1871), and Rudolf Bode (1881–1970), who all believed in movement expression, where one used dance to express oneself and exercise various body parts. Peter Henry Ling further developed this idea in his 19th-century Swedish system of free exercise, which promoted "aesthetic gymnastics", in which students expressed their feelings and emotions through body movement. This idea was extended by Catharine Beecher, who founded the Western Female Institute in Ohio, United States, in 1837."
en.wikipedia.org

Интересно, что:
"Competitive rhythmic gymnastics began in the 1940s in the Soviet Union. The FIG formally recognized this discipline in 1961, first as modern gymnastics, then as rhythmic sportive gymnastics, and finally as rhythmic gymnastics. "
Так что, заменив эмира на коллективный партактив, приблизимся к истине )

PS Но вообще я не понимаю, почему еще до сих пор ХГ не похоронена в говне. Более сексистского, антифеминистского и женскообъективисткого вида спорта еще поискать надо. Попробовали бы они, как пляжные волейболистки, потребовать выступлений в семейных трусах и футболках.
12.08.21 16:41
7 15

Ну так Глебыч на корифея дель Кроза и ссылается.
Пока опровержение так себе
12.08.21 16:31
3 12

Художественная гимнастика — сравнительно молодой вид спорта; своим появлением он обязан мэтрам балета прославленного Мариинского театра.
Интересно, что ведут историю ХЧ с этой точки только в советских и росийских источниках. В зарубежных у ХГ более старая история.
Это как с радио Попова. Если что-то развиватеся постепенно, можно взять произвольную точку и объявить это Началом.
12.08.21 16:20
0 23

У пулевой стрельбы еще трагичнее предыстория. Но там нет такого ... судейства. Электроника.
12.08.21 16:07
0 12

Нет, просто она не от Эроса, а от Танатоса.
От Таноса она - щелчком пальцев могут человека уничтожить.
13.08.21 07:20
0 2

Нет, просто она не от Эроса, а от Танатоса.
12.08.21 22:10
0 2

Это только Ягоды - Ежовы впереди.
12.08.21 18:53
0 5

А со стрельбой тоже скандал получился - выигравший ее иранский спортсмен оказался членом "Стражей исламской революции", признаной террористической
www.vesti.ru
12.08.21 17:09
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6