Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Откуда пошла художественная гимнастика
Александр Глебыч во вчерашней своей "Невзоровской среде" поделился интереснейшими сведениями о том, откуда вообще взялась художественная гимнастика.
И особые страсти, как все уже знают, вызвала художественная гимнастика, что для меня было неожиданно. Потом я выяснил, что художественная гимнастика – это тоже, оказывается, русская скрепа, причем такая, круче «калашникова» и священнее пельменей.
И в связи с этим я хочу спросить, кто-нибудь из вас знает, откуда есть пошла художественная гимнастика? Лиза, ты знаешь?
Л.Аникина― Ну оттуда же, откуда земля русская, я полагаю.
А.Невзоров― Нет, не совсем. У этого русского таинства очень специфическая родословная. Художественная гимнастика имеет чисто узбекское происхождение. И если вы когда-нибудь видели выступление художественных гимнасток, то должны были заметить, что эти мельтешения девиц выглядят очень надуманно и крайне нерационально. Девица одна на ковре кого-то дразнит, кому-то сдвигает ноги, кому-то раздвигает, кого-то приманивает, от кого-то спасается. Всё это остается неясным. И у зрителя возникает, по крайней мере у любого внимательного, четкое ощущение, что чего-то или кого-то еще на том ковре не хватает. Вот словно бы зрителю предлагают ровно половину события.
Если такое ощущение возникло, оно правильное, это действительно так. Там действительно должен присутствовать еще один персонаж. Это старая узбекская гаремная забава, возникшая в гаремах Бухары, возможно при эмире Данияре, но скорее всего, гораздо раньше. Просто подробности жизни и быта гаремов, как ты знаешь, были довольно долго время скрыты, не публиковались, это было тайной. Но вот то, что известно на сегодняшний день, эта версия гласит, что эмир Данияр испытывал под конец жизни – он был совсем старенький – огромные проблемы с потенцией, и для его возбуждения была придумана эта игра. Отсюда и лента, отсюда и булава, которой наложница, порхая, кувыркаясь, дразня старого эмира, то прикрывалась, то открывалась и обнажалась полностью. И под музыку эмир, пытаясь поймать грациозную шалунью, возбуждался все сильней и сильней. Она принимала все более рискованные позы. Эмир, наконец, раскалялся и дальше уже можно и не продолжать.
Данияр помер, но в гаремах эта игра стала очень популярной. Сперва во всей Бухаре, потом в Самарканде, в Хорезме, в Хиве. И даже когда шейхи, эмиры ездили с боевым активом своего гарема куда-нибудь в путешествие в Европу, то они, как правило, тоже эту игру практиковали. И в Париже ее подглядел за большие взятки, большие деньги Эмиль Жак-Далькроз – это один такой очень известный французский балетмейстер, композитор. И он ввел ее в таком усеченном виде в обиход в своих балетных студиях. Потом через его учеников она пришла в СССР и в результате распространилась.
И в результате вместе с спортсменкой должен бегать голый эрегированный старичок в чалме, чтобы действие было бы законченным, и ловить проказницу. Примерно так, как это делают на яхтах российские олигархи. Она должна дразнить, порхать, уворачиваться и выполнять фигуры. И старичка сейчас не хватает. Если бы старичка ввели, это бы добавило художественной гимнастике бешеной популярности, может быть сделало бы самым массовым по просмотрам и рейтингам видом спорта. Совершенно не обязательно ведь все доводить до того логического конца, которым все завершалось в раскаленных гаремах Хорезма или Самарканда. Но это лирика, это так, для сведения.
О.Журавлева― Он не сказал – все, он сказал – мы. Может быть, он имел в виду себя.
А.Невзоров― Он имел ввиду некий народ, правда, он не уточнил, как будет называться эта страна. Хотелось бы узнать название. Хотелось бы, чтобы это была Швейцария, Бельгия или еще какая-нибудь. Но, вообще, Силуанов, он человек с такой говорящей фамилией, потому что был святой Силуан. А дальше, Оля, святой Силуан вел экономику монастыря. Причем он вел ее настолько ужасно…
О.Журавлева― Отец-келарь, что ли, вот этот?
А.Невзоров― «Отец-эконом. И он довел монастырь до частичного разорения и умер. И тут началось самое интересное, потому что он умер, а вот голова святого Силуана продолжала давать экономические советы. Игумен в ужасе распорядился ее уничтожить…
О.Журавлева― Вы придумываете.
А.Невзоров― Но монахи голову сохранили и по ночам, как советские диссиденты, слушали голову Силуана и всю ту ахинею, которую он нес и следовали советам. Дела у монастыря шли все хуже и хуже. Умер этот игумен, пришел другой. Пришел в ужас и велел голову говорящего Силуана, прошу прощения, законопать на очень большой глубине. Но она и оттуда продолжала давать советы.
В Дымарский― Когда придумали?
А.Невзоров― Тут, понятное дело, что тезка этого монастырского эконома будет неудержим.
В Дымарский― Александр Глебович, когда вы придумали это?
А.Невзоров― А вы просто откройте: Силуан Афонский и вы всё увидите.
О.Журавлева― Дорогие радиослушатели, пожалуйста, откройте.
А.Невзоров― У меня нет необходимости фантазировать на эту тему.
В Дымарский― А вторая голова была Набиул?
О.Журавлева― Прекратите немедленно! Только правда.
А теперь откройте и прочитайте про Силуана Афонского и убедитесь что Глебыч никогда не врёт. Немножко приукрашивает, но не более того 😄
Уже миллион стотысяч раз разоблачили эти фото ( а их еще много) усатых мужиков переодетых в якобы наложниц из гарема.
Но тогда он был Король репортажа.Без всякого сарказма… Сейчас его программы напоминают репортаж из психиатрической клиники. Но послушать, бывает забавно
Он ушел в словоблудие. А жаль. Я не говорю что сейчас он не прав. Наоборот. Просто как журналист он мне нравился больше. )
Так все и было!
Я вот к чему. Сунул недавно нос в книжу "Русский камень" тоже старика, но Проханыча. И вот там все плохо. То есть, совсем плохо.
Так что пусть генерирует. Он это хотя бы умеет.
Для всех, за исключением оппонента Капустина и самого Капустина.
Весь расчет был именно на недалёких деревенских мужиков.
Как у Невзорова и его слушателей.
Апдейт: а впрочем, какая разница? Нет такой совы, которую Глебыч не натянул бы на глобус.
(простите, не сдержался))
Львиная доля - аресты и посадки. Остальное - описание фабрики по откачки всего, что есть из России, как достижение!
А почему именно так?
Ответ есть. Вот он.
Захлопни рот пока в нём зубы и не мешай "работать".
Не знаю, в какой момент КГБ проспало сеть тройных агентов. Может в 20е прошлого века. Сталин тоже для Рокфеллеров Магнитку строил, скотина. Но мне то, что.
Я большой художник, а не палач и не разведчик.
Невзоров сжал пружину своих сексфантазий и выстрелил пародией на тему 😄)
На самом деле все просто обьяснить, одна тренер, занимавшаяся спортивной гимнастикой рассказывала мне, что художественная гимнастика это подвид спортивной, но без сложных элементов. Придумали специально для тех спортсменок, которые не могли выполнять сложные технические элементы, но хотели и могли красиво, в танцевальном ритме выполнять более простые гимнастические элементы.
Се ля ви, одним словом, дифференциация это развитие.
Но у нас в России, власть так любит радовать своих баб, что это уже не государство, а коррупционный хлев со свиньями с красивыми жопами, которых кто посадит?
Дамдурин, тебя взломали? Подай знак, если что)
То есть, как не крути, Карл Маркс, гибель то предвидел верно, но нахрена на моем веку такое счастье?
Я по прежнему верю, что Россия спасётся, но ей нужен глубоко порядочный эпикуреец а не лжестоик.
Я увидел немногое. В парках и в музеях людей столь же немного, как и в Вене. Пожалуй, все встреченные мною люди в этих культурных местах (пяти крупнейших парках и Национальной картинной галереи), уместились бы в одном John Lewis Кембриджа, даже не Оксфорт-стрита.
Лондон жутко многонационален. Здесь победа глобализации, держится крепко на многочисленной полиции и камерами видеонаблюдений. Преклонять колено им придётся.
Большинство людей на 90% в кроссовках, одеты стильно, но асексуально и смотрят в экраны. Королевская семья здесь фирменное и главное шоу и мерчиндустрия. Россия не то, что интересно британцам, а значит Читателя водят за нос. Бандиты, продавшие и предавшие, всё что могли из РФ в 90е, 00е, да и нынешние ради жизни здесь прогадали, не поняв, в силу малообразованного жестокосердия, чем дышит гордый город. Лондон дорогой футляр одиночества.
Она выбежала и остановилась, как будто испуганная видом толпы — прижала острые юные локти к бокам, развела в стороны маленькие ладони. Ей было лет семнадцать, не больше; на ее нежно-золотистом лице не было ни сурьмы, ни румян, ни белил — она не нуждалась в этом. Разноцветные шелка — синий, желтый, красный, зеленый — окутывали ее гибкое тело, светясь и блестя в косых предвечерних лучах, сливая в одну радугу свои жаркие живые краски. Метнув на толпу из-под ресниц летучий взгляд косых и узких, влажных горячих глаз, плясунья сбросила туфли и без разбегу ловко вспрыгнула на барабан. Он сердито заворчал под ее маленькими ступнями; трубач поднял выше жерло своей тыквы и побагровел от натуги; тыква заныла, гнусаво, со звоном и криком; плясунья, изобразив испуг на лице, начала беспокойно осматриваться: где-то рядом вилась оса, грозя ужалить. Эта злая оса нападала отовсюду — с боков, снизу, сверху; плясунья отбивалась порывистыми изгибами тела и взмахами рук; все чаще, все жарче била она маленькими пятками в барабан, он отвечал тугим нарастающим рокотом, понуждая ее ко все большей горячности. Слитые воедино, они подгоняли друг друга; плясунья, увертываясь от осы, падала на колени и вскакивала опять, искала эту злую осу в складках своей одежды, — а цветные шелка все разматывались и разматывались, ниспадая на барабан, и уже только чуть прикрывали ее тонкое тело. Когда она обнажилась до пояса — злая оса залетела вдруг снизу; плясунья вскрикнула, завертелась волчком на рокочущем обезумевшем барабане, цветной вихрь поднялся вокруг нее, упал последний, розовый шелк, и она осталась перед толпой совсем обнаженная. И вдруг вся она затрепетала от головы до ног, выгнулась и запрокинула голову, тягучая судорога прошла по всему ее телу: оса все-таки ужалила ее!.. Провожаемая восхищенным и жадным ревом толпы, она убежала в палатку; и сейчас же, следом за нею, в палатку направился какой-то персидский купец — тучный, коротконогий, с черной бородой, круглым чревом и маслянистыми, сладко-сонными глазами навыкате.
Эту историю передал нам Абу-Омар-Ахмед-ибн-Мухаммед со слов
Мухаммеда-ибн-Али-Рифаа, ссылавшегося на Али-ибн-Абд-аль-Азиза, который ссылался
на Абу-Убейда-аль-Хасима-ибн-Селяма, говорившего со слов своих наставников, а последний из них опирается на Омара-ибн-аль-Хаттаба и сына его Абд-Аллаха, — да будет доволен аллах ими обоими!
:-)
но Усманова и его жены Усмановой-Винер.
Не самый сложный и смешной, но вполне уместный в недельном выпуске.
Вот такая "узбекская забава".
(прошу не считать выпадом в сторону замечательного узбекского народа и других народов, населяющих Узбекистан).
В РФ художественная гимнастика и фигурное катание - основные поставщики упругого мяса в царские и боярские постели.
Но на -3 уровне царства Гадеса, всё это спортивное б...тсво уже не приветствуется. Там теперь много чище работают. И вся эта пое...ь уже не супермагична. Нет жара в качественно отжаренных политиках. Не вдохновены они...Не олимпийское золото.
Потому, есть чёткая установка сливать даже высокоплавающих на гигаяхтах сутенёров, после убиенного Эпштейна, как то подравнять половинки. Он конечно работал много грубее, но что то было и в его стиле мясоподающего. Не то, чтобы большой талант, косенький, но мог...
В принципе, нынешние прожили большую, полную приключений и мистификаций жизнь. Много народу на это аттракцион купилось. Сам помню, в недалёком детстве, как заворожённый следил за ловкими движениями гимнасток и фигуристок, а танец Башарова с Навкой в военной форме?! Ну, теперь и это отыграли...
Жюри уж не в восторге.
Баюшки баю...
Веют ветра перепрошивки.
"Два дюжих дунгана с черно-смоляными косами до пояса проворно выкатили из палатки плоский барабан шириною в мельничный жернов; потом один из них, запрокинув голову, начал дуть в длинную узкую тыкву – послышался ноющий, с дребезжанием звук, подобный полету осы. Эта старинная кашгарская пляска так и называлась «Злая оса». Зудящее нытье тыквы продолжалось долго, то усиливаясь, то замирая; вдруг полог палатки раздвинулся и выбежала плясунья.
Она выбежала и остановилась, как будто испуганная видом толпы, прижала острые юные локти к бокам, развела в стороны маленькие ладони. Ей было лет семнадцать, не больше; на ее нежно-золотистом лице не было ни сурьмы, ни румян, ни белил – она не нуждалась в этом. Разноцветные шелка – синий, желтый, красный, зеленый – окутывали ее гибкое тело, светясь и блестя в косых предвечерних лучах, сливая в одну радугу свои жаркие живые краски. Метнув на толпу из-под ресниц летучий взгляд косых и узких, влажных, горячих глаз, плясунья сбросила туфли и без разбега ловко вспрыгнула на барабан. Он сердито заворчал под ее маленькими ступнями; трубач поднял выше жерло своей тыквы и побагровел от натуги; тыква заныла гнусаво, со звоном и скрипом; плясунья, изобразив испуг на лице, начала беспокойно осматриваться: где-то рядом вилась оса, грозя ужалить. Эта злая оса нападала отовсюду – с боков, снизу, сверху; плясунья отбивалась порывистыми изгибами тела и взмахами рук; все чаще, все жарче била она маленькими пятками в барабан, он отвечал тугим нарастающим рокотом, понуждая ее ко все большей горячности. Слитые воедино, они подгоняли друг друга; плясунья, увертываясь от осы, падала на колени и вскакивала опять, искала эту злую осу в складках своей одежды, а цветные шелка все разматывались и разматывались, ниспадая на барабан, и уже только чуть прикрывали ее тонкое тело. Когда она обнажилась до пояса, злая оса залетела вдруг снизу; плясунья вскрикнула, завертелась волчком на рокочущем обезумевшем барабане, цветной вихрь поднялся вокруг нее, упал последний, розовый шелк, и она осталась перед толпой совсем обнаженная. И вдруг вся она затрепетала от головы до ног, выгнулась и запрокинула голову, тягучая судорога прошла по всему ее телу: оса все-таки ужалила ее!.. Провожаемая восхищенным и жадным ревом толпы, она убежала в палатку; и сейчас же следом за нею в палатку направился какой-то персидский купец – тучный, коротконогий, с черной бородой, круглым чревом и маслянистыми, сладко-сонными глазами навыкате."
Все-таки списанным знаменитостям стоит вовремя заткнуться.
***
...И девушка испугалась его и потом так засмеялась, что упала навзничь и воскликнула: "О господин мой, ты покорил меня этими прекрасными чертами!" И она стала заклинать его жизнью, чтобы он поднялся и поплясал; и мой брат встал и начал плясать, и она не оставила в комнате подушки, которою бы не ударила его, и все невольницы тоже били его плодами вроде померанцев и лимонов, кислых и сладких, пока он не упал без чувств от побоев, затрещин по затылку и бросания.
И старуха сказала ему: "Теперь ты достиг желаемого. Знай, что тебе не будет больше побоев и осталось еще только одно, а именно: у нее в обычае, когда она опьянеет, никому не давать над собою власти раньше, чем она снимет платье и шальвары и останется голой, обнаженной. А потом она велит тебе снять одежду и бегать и сама побежит впереди тебя, как будто она от тебя убегает, а ты следуй за ней с места на место, пока у тебя не поднимется зебб, и тогда она даст тебе власть над собою".
"Сними с себя одежду", - сказала она потом; и мой брат снял с себя все платье (а мир исчез для него) и остался нагим..."
И Шахразаду застигло утро, и она прекратила дозволенные речи.
Когда же настала тридцать вторая ночь, она сказала: "Дошло до меня, о счастливый царь, что брат цирюльника, когда старуха сказала ему: "Сними с себя одежду", - поднялся (а мир исчез для него) и снял с себя одежду и остался нагим, и тогда девушка сказала ему: "Вставай теперь и беги, и я тоже побегу, - и тоже разделась и воскликнула: Если ты чего-нибудь хочешь, следуй за мной!" И она побежала впереди него, и он последовал за нею, и она вбегала в одно помещение за другим, и мой брат за ней, и страсть одолела его, и его зебб вел себя, точно бесноватый. И она вбежала впереди него в темное помещение, и мой брат тоже за ней, и он наступил на тонкое место, и пол провалился под ним, и не успел мой брат опомниться, как оказался посреди улицы, на рынке кожевников, которые продавали и покупали кожи. И, увидев моего брата в таком виде - нагого, с поднявшимся зеббом, с бритой бородой и бровями и с красным лицом, торговцы закричали на него и захлопали в ладоши...
***
Смишно... А слева ?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/2568603.html
- нет, просто показываю
- красивое
Один его "отец Пигидий" чего стоит. Ну тут его чет совсем понесло по кочкам ((
этого рассуждения и многие не в состоянии понять - почему. И от этого очень забавно бесятся.
Стереющий визирь в чалме
Его вы в бункере найдете,
Калина, гибкостью славна
теперь законы принимает.
Еще яснее намеки нужны, или вам за визирей обидно?
И бред обычно называют бредом когда это просто бред. Приведу пример. Футбол создали 22 британских геев, а бокс беззубые негры из Гарлема. Потому что это сказал я (выдумал буквально за секунду, так обычно и рождается подобный бред), это кажется какой то чушью. Но почему то мне кажется что если бы всё это произнёс бы Невзоров в своих средах, все бы стали искать некий глубокий смысл этого тонкого троллинга.
Повторю. Иногда бред это бред, пусть его хоть Далай Лама произнесет, от этого он не перестанет быть бредом.
Хотя Задорнов тоже когда-то начинал с сатиры, а потом воистину уверовал в свои размышления на тему "этруски - это русские".
Точно не мой.
Точно также можно назвать Свифта пи..болом, потому что Гулливер никогда не был в стране лилипутов. А можно назвать его памфлетистом, высмеивающим реалии современной ему Англии.
Во всяком случае, дедок, который повёлся на гимнастку, у нас в наличии имеется
maxpark.com
А потом еще и в суд на него подал
Ну вот пример (как мне кажется) хорошего стёба:
"– Камилл Демулен? Вы…
– Н-нет, нет! – парень замахал руками. – Если вы спросите, зачем я б-брал Бастилию, то сразу говорю – брать я ее не собирался! Я только в-влез на столик в кафе и п-предложил всем честным патриотам спасаться б-бегством. Я не в-виноват, что они побежали именно к Бастилии!"
Автор же не выдаёт это за исторический факт. Но забавно.
Ещё одним священнодействием у народа новых русских являлась так называемая "стрелка" - состязания лучших лучников округи. "Поехать на стрелку" считалось долгом каждого нового русского. "Стрелка" иначе называлась "разборкой" - из-за разбора результатов состязания; награждения победителей и дружеского, беззлобного подтрунивания над побеждёнными. Выражение же "тёрка" берёт начало в обычае разжигания трением первого ("пионерского") вечернего костра.
Вышеупомянутая любовь новых русских к капусте имеет весьма небезобидные корни. Выражение "[влёгкую] срубить капусты" вообще равнозначно словам "срубить бабок" [1]. Наследие матриархата в племенах новых русских изживалось крайне жестоко, пока ритуальное убийство старых сварливых женщин не сменилось рубкой капустных кочанов, выбранных за их сходство с человеческими (женскими) головами. Мужскую же голову символизировала репа, а половой орган - хрен, наиболее ценные разновидности которого выращивались на могильных курганах ("хрен с бугра"). Несмотря на широкое распространение такого рода растительных терминов (включая не произраставшие на данной территории фиги), существование среди новых русских тайного "языка овощей" до сих пор не доказано и остаётся лишь красивой гипотезой.
Внутриплеменное политическое устройство новых русских просто до смешного. Единоличный вождь-"пахан" (иск. "пахарь") избирался в ритуальном состязании по вспашке общинного поля и должен был уметь "орать". Подобные же состязания проводились при посвящении мальчиков в мужчины и девушек в женщины ("оральный секс").
[1] - "О "Преступлении и наказании": утерянный кодекс" - исследование, посвящённое "новому русскому праву".
***
(с) Джаггернаут
Случая назвать так в лицо не представляется, но при упоминаниях использовать не забываю.
Хорошо, что ножом не полоснул
Если это чисто спортивное мероприятие - то какое дело до этого Глебычу с Матрасычем вместе с боброедкой? А если их мнение по этому вселенскому вопросу важно, то значит вопрос оценок выходит далеко за рамки спорта, что несколько странно.
Если бы медведь сношал члена партии, он тоже бы прокомментировал.
Если бы не поднялся вселенский вой про «русофобы засудили», никто бы эту гимнастику вообще не заметил
Зачем вы это делаете?? ??
а если за говно берется то просто тратит меньше сил"
Киношные блокбастеры по тем же шаблонам создаются.
Это сугубо моё мнение. Как видите, как минимум половина из присутствующих его не разделяют. Это их святое право. Глебыч как раз для них и "зажигает".
Клиника какая-то.
<<Художественная гимнастика — сравнительно молодой вид спорта; своим появлением он обязан мэтрам балета прославленного Мариинского театра. За небольшой срок своего существования этот вид спорта завоевал мировое признание и имеет многочисленных поклонников во всех уголках земного шара.
В 1914 году на Высших курсах П. Ф. Лесгафта была открыта высшая школа художественного движения. Первыми педагогами её стали Роза Варшавская, Елена Горлова, Анастасия Невинская, Александра Семенова-Найпак. Все эти преподаватели до прихода в ВШХГ имели свой опыт в работе по преподаванию: «эстетической гимнастики» — Франсуа Дельсарта, «ритмической гимнастики» — Эмиля Жака дель-Кроза, «танцевальной гимнастики» — Жоржа Демини и «свободного танца» — Айседоры Дункан. Слияние воедино всех этих направлений гимнастики способствовало появлению этого изящного вида спорта.>>
Это как с радио Попова. Если что-то развиватеся постепенно, можно взять произвольную точку и объявить это Началом.
Пока опровержение так себе
"Rhythmic gymnastics grew out of the ideas of Jean-Georges Noverre (1727–1810), François Delsarte (1811–1871), and Rudolf Bode (1881–1970), who all believed in movement expression, where one used dance to express oneself and exercise various body parts. Peter Henry Ling further developed this idea in his 19th-century Swedish system of free exercise, which promoted "aesthetic gymnastics", in which students expressed their feelings and emotions through body movement. This idea was extended by Catharine Beecher, who founded the Western Female Institute in Ohio, United States, in 1837."
en.wikipedia.org
Интересно, что:
"Competitive rhythmic gymnastics began in the 1940s in the Soviet Union. The FIG formally recognized this discipline in 1961, first as modern gymnastics, then as rhythmic sportive gymnastics, and finally as rhythmic gymnastics. "
Так что, заменив эмира на коллективный партактив, приблизимся к истине )
PS Но вообще я не понимаю, почему еще до сих пор ХГ не похоронена в говне. Более сексистского, антифеминистского и женскообъективисткого вида спорта еще поискать надо. Попробовали бы они, как пляжные волейболистки, потребовать выступлений в семейных трусах и футболках.
А судей из солдат-срочников набирать.
Или из подводников, после автономки.
www.vesti.ru