Адрес для входа в РФ: exler.click

Новости культуры

25.02.2015 11:34  12340   Комментарии (39)

В этой новости прекрасно все.

В Вольске Саратовской области возник скандал из-за проявления безграмотности начальником районного управления культуры Ольгой Родионовой. Как передает портал «Вольск.ру», она считает, что у писателя Антона Чехова настоящая фамилия была Пешков (на самом деле этот факт относится к Максиму Горькому, которого звали Алексей Пешков, - ред.).

Данный инцидент произошел на заседании депутатской комиссии, в ходе которого обсуждались мероприятия в рамках Года литературы. После того, как Родионова перечислила запланированные мероприятия, глава Вольского района Анатолий Краснов неожиданно поинтересовался: «А у Чехова фамилия как? Чехов?».

«Пешков. Антон Пешков!», - тут же заявила Ольга Родионова. Тогда Краснов решил дать подсказку: «А литературная гостиная «Антоша Чехонте»?». «Было и такое, Анатолий Иванович», - согласилась чиновница.

Ситуация завершилась тем, что депутат из села Широкий Буерак Елена Метлина сообщила: «Это прозвище его было!». А Краснов признался: «Ну, я сам-то не знаю, поэтому и задаю вопрос!». На это Метлина заметила, что «образовываться надо всю жизнь».

25.02.2015 11:34
Комментарии 39

Согласен. Закрываем эту тему.
26.02.15 14:09
0 0

Blackbox7: Согласен. Закрываем эту тему.

Жаль, я только разогнался)))
Ну закрываем, так закрываем
26.02.15 14:26
0 0

О! Начинается хохлосрач.
26.02.15 12:56
0 0

mar496:
О! Начинается хохлосрач.


А давайте не будем? А? 😄
26.02.15 13:39
0 0

Да есть очень много интересного в его переписке.

Вот, например, Сулержицкому:

feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/pib/pib-314-.htm

забавно, да?

Хотелось бы повидаться с Вами и потолковать о том о сем, о хохлах, о Вашем будущем имении, о редиске и бобах, которые будут произрастать под Вашим наблюдением. Очень рад, что Вы стали Думать иначе о нас, хохлах; и теперь бы мне еще хотелось сбить Вас с мысли об Орловской и Курской губернии>

Просто считать его русским писателем - верно, ИМХО, но при этом отрицать то, что он себя считал малороссом, хохлом... Он же себя сам таким считал, так кто же мы такие, чтобы указывать Чехову на его неправоту? 😄
26.02.15 12:12
0 0

PiramiD: Да есть очень много интересного в его переписке. Вот, например, Сулержицкому: feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/pib/pib-314-.htm забавно, да?

Древняя еще закладка, поэтому там хреново смотреть другую переписку Чехова.

Вот более комфортная az.lib.ru/c/chehow_a_p/perepiska_tom1.shtml . По поводу своей "хохластости" писал вот еще Суворину в 1890. А так, да. Русский писатель. Просто Вы так феерично сказали "феерично", так как вроде бы Вам сказали не факт, а чушь. Поэтому, вот подтверждение.


26.02.15 12:28
0 0

УПРАВЛЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЫ

За столами скучали три девицы и пожилой человек с табличкой «Дежурный Языковед» на груди.

– Вы чего хотите, молодой человек? – сказал Дежурный Языковед. – Вы пришли с чем? Ах, заявление? Ну так и пишите: «Заявление о том…» и далее излагайте суть, я буду исправлять ошибок по мере надобности…



– Так же не пишут – «Заявление о том…» – сказал я.

– Вы не читаете газеты? Нужно читать газеты. Там неоднократно разработан настоящий оборот речи, как‑то: «Глава Белого дома недвусмысленно дал понять о том, что…» и так дальше. (М.Успенский "В ночь с пятого на десятое")



26.02.15 10:03
0 0

И да кстати, действительно Украинский, хотя мне и пофиг, чей он, главное что писатель хороший. "Выдающийся деятель Таганрожчины, несомненно, был Антон Чехов. Хотя деятельность в пользу родной украинской культуры ему не хватало, но своего происхождения не стеснялся и говорил: «Я - настоящий Украинец, в детстве я разговаривал не иначе, как на украинском»
25.02.15 17:44
0 0

vitaliy stavash: но своего происхождения не стеснялся и говорил: «Я - настоящий Украинец, в детстве я разговаривал не иначе, как на  украинском»

Феерично!
25.02.15 22:27
0 0

Это алиас такой! 😉




gsp
25.02.15 17:40
0 0

ч.2 ст.5.26 КоАП Российской Федерации (умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики либо их порча или уничтожение)

------------------------------

Интересно, а дела о покраске Лениных по этой статье возбуждают?
25.02.15 12:34
0 0

Qualcuno:
ч.2 ст.5.26 КоАП Российской Федерации (умышленное публичное осквернение религиозной или богослужебной литературы, предметов религиозного почитания, знаков или эмблем мировоззренческой символики и атрибутики либо их порча или уничтожение)

------------------------------

Интересно, а дела о покраске Лениных по этой статье возбуждают?


Стоп. Пофиг Ленин - меня как пастафарианца куда более заботит факт, что всяческие граждане умышленно портят макароны, поливая их "маянезиком". Где посадки, я вас спрашиваю?
25.02.15 12:54
0 0

Вот вам сибирская православная культура: www.prokuratura-nso.ru/news/news_3775.html
25.02.15 12:03
0 0

Xecutor:
Вот вам сибирская православная культура: www.prokuratura-nso.ru/news/news_3775.html


Я так думаю, скоро РПЦ причислит солнцевеликого Вову к святым (ничего, что пока живой) и Прокуратура навозбуждает уголовных дел Навальному и другим по подобной статье УК.
25.02.15 12:25
0 0

Alex Exler: «Пешков. Антон Пешков!», - тут же заявила Ольга Родионова

Раздражает вовсе не безграмотность, а вот манера говорить чушь с диким апломбом. ИМХО.
25.02.15 12:02
0 0

PiramiD :

PiramiD:
Alex Exler: «Пешков. Антон Пешков!», - тут же заявила Ольга Родионова

Раздражает вовсе не безграмотность, а вот манера говорить чушь с диким апломбом. ИМХО.


не, ну "если ляпаешь - ляпай уверенно. Тогда это называется "точка зрения"!(с)
25.02.15 13:06
0 0

PiramiD: Раздражает вовсе не безграмотность, а вот манера говорить чушь с диким апломбом. ИМХО.

Советский классик был с тобой в корне не согласен - "хорошо, когда кто врёт весело и складно"(с.) 😉

Кстати, Юля Латынина именно по такой схеме всегда и действует - несёт полную ахинею, но зато бодро, напористо, убедительно, иногда правда "Остапа начинает нести" совсем уж не видя берегов и она таки палится 😄 Во, кстати, тот самый проказник Антоша Чехонте и Юльке однажды козью рожу-то состроил, если вдруг кто не помнит или не слышал - dandorfman.livejournal.com 😄
25.02.15 12:57
0 0

Не страшно. Главное Муму с Каштанкой не перепутать. Кто из них зеркало русской революции, а кто на слона тявкал. А памятник всё равно поставили Мино-Пожарскому за освобождение Крыма от американцев!
25.02.15 12:01
0 0

Но ведь они учатся, исправляются!
25.02.15 11:56
0 0

igori-san :



Ага, у нас тут с месяц назад сам губернатор в очередном своём публичном выступлении знаменитый афоризм Фамусова " в деревню, к тётке, в глушь, в Саратов" вместо Фамусова спокойно приписал Чацкому, да ещё и заявил, что тот просто свою тётушку не любил!))) И ничего, все присутствующие проглотили...
25.02.15 12:08
0 0

"А усе - от бескультурия! Мало мы с вами еще книг, товарищи, понимаете, или Третьяковских галантерей мало еще, мало, да. Большее надо, дальшее и глубжее, да. Вот где собака порылась!"(с.)

:)
25.02.15 11:54
0 0

Alex Krycek: "А усе - от бескультурия! Мало мы с вами еще книг, товарищи, понимаете, или Третьяковских галантерей мало еще, мало, да. Большее надо, дальшее и глубжее, да. Вот где собака порылась!"(с.)



Окультуриваться надо. А то усилился её падеж и нужен обратный её внедреж.
25.02.15 17:38
0 0

Напоминаю, что Чехов еще и великий украинский поэт. Кстати, автора этого открытия вполне можно перебросить на культурку где-нибудь на периферии.
25.02.15 11:47
0 0

«образовываться надо всю жизнь».

рукалицо
25.02.15 11:43
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6
Что ещё почитать