Адрес для входа в РФ: exler.world

Новая возможность для подписчиков сайта

19.09.2023 09:00  8075   Комментарии (245)

Для подписчиков сайта, которые финансово поддерживают мой проект, мы отключаем рекламные баннеры. Однако мы с программистом продумываем и другие возможности, которые мы хотим предоставлять подписчикам.

Сейчас мы для них - только для подписчиков сайта - добавили возможность смотреть, кто именно поставил плюсики и минусики тому или иному комменту. Открывать такую возможность для всех мы посчитали нецелесообразным - по различным причинам. А у подписчиков такая возможность уже есть.

Чтобы посмотреть, кто именно ставил плюсы и минусы, нужно щелкнуть по числу минусов или плюсов (без разницы).

Откроется отдельная страница, где будет заголовок поста, сам коммент и список минусующих-плюсующих.

Все это уже работает, можно пользоваться.

Для тех, кто захочет подписаться, чтобы поддержать сайт, это можно сделать в личном кабинете - вот подробная инструкция.

Upd: Выяснилось, что все рублевые подписки через YooMoney слетели из-за очередной блокировки домена. Сейчас будем с этим разбираться, приносим свои извинения.

19.09.2023 09:00
Комментарии 245

С одной стороны оно, конечно, хорошо, что можно будет посмотреть кто ж тебя (меня) заминусовал.
А с другой стороны - ну и зачем оно мне, это знание? Двух долбо#бов в свой адрес я и так уже знаю, а остальные меня как-то мало интересуют. Тем более что сам я никогда и никого не минусую. Так что пока я пас 😉
22.09.23 08:42
2 0

Хорошо было бы, чтобы пользователь не видел рейтинг комментария перед голосованием.
Чтобы исключить стадный эффект.
20.09.23 20:03
0 0

Прайс в комментах: поставить оценку 1 $, подсматривать за оценщиками 2 $, подсматривать за подсматривающими 10 $, ... 😄
19.09.23 14:38
1 7

А добавлять новых Экслеров?
Раз, два, три, четыре, пять
Вышел Экслер погулять 😄
20.09.23 07:14
0 1

А добавлять новых Экслеров?
20.09.23 06:48
0 1

19.09.23 15:50
1 2

Иметь возможность удалять и добавлять плюсы\минусы от имени других пользователей - бесценно (ну или 100$)
Что уж мелочиться с плюсами/минусами - возможность удалять/добавлять комментаторов - God Mode! хотя, Алекс этот режим не отдаст 😄
19.09.23 15:49
0 1

Прайс в комментах
Как будто бы что-то плохое... 😄
19.09.23 15:32
0 0

Прайс в комментах: поставить оценку 1 $, подсматривать за оценщиками 2 $, подсматривать за подсматривающими 10 $, ... 😄
Иметь возможность удалять и добавлять плюсы\минусы от имени других пользователей - бесценно (ну или 100$)
19.09.23 15:21
0 3

А можно сделать так, что б она еще показывала, кто прочитал отзыв, но не поставил ни плюсик, ни минусик? Это ж самые подозрительные типы и есть!
19.09.23 13:43
0 13

Вот зачем вы занимаетесь распространением таких циничных анекдотов?
👍😂
20.09.23 09:55
0 0

И ещё список тех, кто худое замыслил, но суко молчит и вида не подаёт!
Вы намекаете на этот анекдот?

Идут Винни Пух с Пятачком по лесу. Вдруг Винни Пух на ходу кааак даст Пятачку затрещину!
— Винни, за что?!
— Идёшь, молчишь, наверняка всякие гадости про меня думаешь!


Вот зачем вы занимаетесь распространением таких циничных анекдотов? Да ещё с явным намерением уязвить некоторых здешних завсегдатаев. Без всякого стеснения рассказываете. Ни стыда, ни совести.
19.09.23 17:17
1 4

И ещё список тех, кто худое замыслил, но суко молчит и вида не подаёт!
19.09.23 14:32
0 6

А ещё сделать, чтоб можно было заплатить, и поставить сразу много плюсиков или минусов )
А ещё - возможность купить плюсиков к своему комментарию
А ещё - платный запрет на получение минусов
19.09.23 13:37
0 2

Услуга «Свой человек в офисе оператора» 😉
19.09.23 19:02
1 2

И для постов в блоге надо добавить дизлайки или минусы.
19.09.23 12:34
0 3

А потом рейтинг в свой профиль выводить - top 10 фанатов и top 10 ненавистников? 😄
19.09.23 12:13
0 4

Иногда так удивишься...
19.09.23 15:46
0 4

Мы уже здесь настолько давно сидим, что и так знаем.
19.09.23 12:15
0 7

Не очень понимаю, кому, кроме троллей и стукачей, нужна кнопка "минус".
Если коммент понравился, нажми плюс.
Если коммент не понравился, не плюсуй его, пройди мимо.
Если коммент кажется хамским или провокационным, нажми "пожаловаться". При этом количество жалоб будет видно только админу.

Итого, чтобы не плодить хейт и не кормить всякую нечисть в это смутное время, можно оставить только "лайк" и "пожаловаться".
19.09.23 12:02
18 3

Я сам не всегда уверен, а у тебя уже и сомнений нет... 😄
19.09.23 18:50
0 1

Некоторые после введения этой функции занялись подсчётом, скриншотят, статистику ведут.
А могли бы автоматизировать процесс, написав простенький скрипт на Питоне.
19.09.23 16:11
0 1

Ненавижу людей, я - за! 😄
Та за тебя-то и так сомнений не было никогда )
19.09.23 15:50
0 0

У одних людей это будет развивать мизантропию, у других - соглашательство, нам это надо?
Ненавижу людей, я - за! 😄
19.09.23 15:45
0 0

Неужели вас эти минусы ранят в самое сердце?
Всегда с этого смеюсь. Но сам ставить плюсики люблю.
19.09.23 15:34
0 0

Некоторых бесит когда их минусуют. Иногда можно и позлить таких. Так что пусть будет))
А у меня другой вариант. Мне иногда хочется поставить плюс человеку, которого жестко заминусили просто за то, что он осторожный Camel 100 (к примеру).
19.09.23 15:31
0 6

С одними плюсами будет создана искаженная картина, где всё это - весомые и авторитетные утверждения, имеющие больше сторонников, чем оппонентов.
Правильно. Хорошая аналитика.
19.09.23 15:27
0 1

Неужели вас эти минусы ранят в самое сердце?
Некоторые после введения этой функции занялись подсчётом, скриншотят, статистику ведут.
19.09.23 15:24
0 1

причем с круглостью Земли солидарен всего один человек, а с плоскостью - целых трое,
один (или двое) из солидарных с плоскостью купил возможность ставить несколько плюсов? 😉
19.09.23 14:43
0 2

Эта мотивация понятна, в особенности, с учётом анонимности минусователя. Не очень понятно, чем в таком случае минусующий отличается от обычного тролля, питающегося тем, что испортил кому-то настроение. И насколько допустимо это "иногда".
19.09.23 13:04
0 1

.В этом режиме картина понятна - спокойное отношение публики к обыденному и острое неприятие эпатажной чепухи.
На мой взгляд, это лишь ваш вариант интерпретации того, что может обозначать подобное соотношение минусов и плюсов. Он не единственный, мне кажется.

.С одними плюсами будет создана искаженная картина, где всё это - весомые и авторитетные утверждения, имеющие больше сторонников, чем оппонентов. У одних людей это будет развивать мизантропию, у других - соглашательство, нам это надо?
Кому "нам"? 😄 Мне, допустим, нет дела, разовьётся или не разовьётся мизантропия у тех, кто формирует своё мнение на основании количества плюсов и минусов, не удосуживаясь включить собственную голову и критическое мышление. Я не политрук и не занимаюсь "воспитанием подрастающего поколения в правильном ключе". Я исхожу из предположения, что каждый читающий способен составить собственное мнение о чужом комментарии самостоятельно, не косясь глазами на подсказки в виде плюсов и минусов.
19.09.23 12:53
2 1

Не очень понимаю, кому, кроме троллей и стукачей, нужна кнопка "минус".
Некоторых бесит когда их минусуют. Иногда можно и позлить таких. Так что пусть будет))
19.09.23 12:51
2 6

Неужели вас эти минусы ранят в самое сердце?
Меня -- нет, но я и не кликал на "список", когда он работал.
19.09.23 12:41
0 1

Не очень понимаю, кому, кроме троллей и стукачей, нужна кнопка "минус".
Если коммент понравился, нажми плюс.
Если коммент не понравился, не плюсуй его, пройди мимо.
Ну смотрите.
Сейчас коммент "Земля круглая" наберет один плюс и ни одного минуса, потому что зачем я буду как-то отмечать очевидную банальность.

А коммент "Земля плоская" наберет пять плюсов от солидарных чудаков и сорок минусов от противников распространения подобных взглядов.

В этом режиме картина понятна - спокойное отношение публики к обыденному и острое неприятие эпатажной чепухи.

Но если мы обрежем минусы, то получим два, как это сейчас принято говорить, "равнозначных мнения", причем с круглостью Земли солидарен всего один человек, а с плоскостью - целых трое, так что чудаками предстают сторонники первого утверждения. Точно так же сработает "жену надо бить по выходным", "все таблетки вредные", "прививки грех", "надо полоскать горло керосином", "люди на Луну не летали" и тому подобное. С одними плюсами будет создана искаженная картина, где всё это - весомые и авторитетные утверждения, имеющие больше сторонников, чем оппонентов. У одних людей это будет развивать мизантропию, у других - соглашательство, нам это надо?
19.09.23 12:20
0 14

Когда в Ютубе отменили показ минусов, стало сложнее определять ладовые видосики.
В Ютубе ещё понятно, там сидит легко ранимая заграничная молодежь. Но тут-то большинство 45+, родившиеся в совке. Неужели вас эти минусы ранят в самое сердце?
19.09.23 12:18
1 4

Не очень понимаю, кому, кроме троллей и стукачей, нужна кнопка "минус".
Тем, кто категорически не согласен с постом. Или считает его неуместным троллингом или злостным офтопом.
19.09.23 12:16
0 5

Когда в Ютубе отменили показ минусов, стало сложнее определять ладовые видосики.
19.09.23 12:16
0 5

Ну почему? Отлично видно согласие и не согласие с оратором. Если я согласен - я ставлю плюс. Если категорически не согласен, но ругаться не хочу/нет времени/нет настроения/уже кто-то другой привёл доводы, с которыми ты согласен - ставлю минус. Если нарушение правил - то жалоба. Если говорят о том, что мне не интересно - прохожу мимо.

Так что я за минусы тоже. И чтобы их видно было
19.09.23 12:11
0 14

Кстати, еще интересная новация - теперь, если нажать хотя бы один раз сердечко под статьей "Понравилось", то оно останется навсегда красным ❤️, сколько бы на него не нажимали повторно, передумав 😄
19.09.23 12:01
0 2

О боже мой, на такие сложности ради сердечка я пока не готов 😄
19.09.23 15:36
0 2

Кстати, еще интересная новация - теперь, если нажать хотя бы один раз сердечко под статьей "Понравилось", то оно останется навсегда красным ❤️, сколько бы на него не нажимали повторно, передумав 😄
Да, но свой голос можно отозвать, если закрыть страницу, зайти заново и кликнуть на сердечко. Счётчик уменьшится, но само сердечко останется красным.
19.09.23 12:21
0 3

Пару секунд думал, почему "мы с программистом" звучит так знакомо... а потом понял! Это-ж "мы с котом Бубликом"!!! 😄😄😄
19.09.23 11:49
0 1

Работает за еду!
Оно и видно 😄
19.09.23 15:36
0 0

Все верно, программер Вася по фамилии Бублик 😄
Работает за еду!
19.09.23 13:44
0 3

"мы с программистом" звучит так знакомо... а потом понял! Это-ж "мы с котом Бубликом"!!! 😄😄😄
Все верно, программер Вася по фамилии Бублик 😄
19.09.23 12:01
0 1

Главное, чтобы планы не были, как у Маска - он, вроде, подумывает о том, чтобы сделать твиттер целиком платным.
P.S. Опять опоздал .. уже обсуждает народ ))))
19.09.23 11:36
0 1

минусовавших ненавижу
и скупердяев не люблю
им всем бы минусы поставил
да на подписку жаль бабла
©
19.09.23 10:56
1 14

Какие все-таки люди неблагодарные!
Плакали-плакали, и вот выкатили им новую фичу. 100 комментов и ни одного спасибо. Злые вы…
19.09.23 10:50
1 1

спасибо
на хлеб не намажешь,
платят подписчики 😄 а это весомее.
19.09.23 11:20
0 0

Нужна новость по Маску, что раздумывает сделать Твиттер целиком платным для борьбы с ботами.
19.09.23 10:48
1 3

Тёмная Сторона Силы поглощает их обоих 😄

Я уже намекала, не подействовало. Продолжаем тут.
19.09.23 10:50
0 1

Знаю, что все минусы мне ставят завистники моего ума, эрудиции и потрясающе положительного характера, а плюсы - такие же глубоко образованные и эрудированные волевые люди как я.
19.09.23 10:30
3 17

Утвердить.
19.09.23 21:50
0 1

волевые люди как я.
Daario Nahalis 19.09.23 21:30 0- +13
Ну так если есть чему позавидовать... Поэтому держи, из зависти, без обид...
19.09.23 15:34
0 0

Утвердить.

Пожелания по данной фиче:
- Убрать у этих ссылок target="_blank" (я сам умею открывать ссылки в новом табе/окне при необходимости);
- Сделать, чтобы на странице комментариев ( https://(домен)/user/(login)? ) это тоже работало;
- Вообще избавиться от этой страницы, на ней же ничего, кроме этого списка нет. Пусть список показывается в tooltip-е при hover/click. Причем пусть будет два списка -- над красными те, кто поставил минус, над зелёными -- плюс.

Ta
19.09.23 10:26
0 9

Чую, открываются огромные возможности для вторичного минусного рынка для подписчиков - за скромное вознаграждение сообщать особо озабоченным товарищам, кто осмелился их минусовать 😉
19.09.23 10:22
0 13

Да. Теперь получается к части других комментов посмотреть. А так у многих нельзя было, а у своего можно было...
"Вуайеризм и как его поощрять" 😄
21.09.23 08:16
0 0

Реклама? 😄

Да. Теперь получается к части других комментов посмотреть. А так у многих нельзя было, а у своего можно было...
19.09.23 12:12
0 1

Ну хз (я не понял что вы имели в виду под "обычными пользователями").
Ну так Алекс же и не подписчик.
19.09.23 12:03
0 0

Ну хз (я не понял что вы имели в виду под "обычными пользователями").
Приаттачил картинку, как это выглядит в dev tools.
19.09.23 10:54
0 0

Кстати у некоторых сообщений на одной и той-же странице оно не показывается. Не понял логику.
Возможно, теперь можно видеть реакции на комменты других подписчиков, но не обычных юзеров. Ваши я вижу, например, а многих других нет.
19.09.23 10:49
0 0

Кстати у некоторых сообщений на одной и той-же странице оно не показывается.
Не понял логику.
19.09.23 10:37
0 0

Не, не сработает. Смотреть оценки только к своим комментам можно.
Уже пофиксили. Теперь ко всем.

P.S. Похоже, что не ко всем, а к тем, что добавлены после какого-то времени. В этой ветке я могу на всех посмотреть, а в ветках ниже уже не могу.
19.09.23 10:34
0 1

В настоящий момент и к чужим тоже.
19.09.23 10:34
0 0

Не, не сработает. Смотреть оценки только к своим комментам можно.

Тоже считаю, что важнее выделение ставил "+" или "-" я или нет. А то время от времени вместо того, чтобы поставить снимаю 😒 (особенно когда перечитываю комменты после уведомления на почту)
19.09.23 10:11
0 11

Вот, и я так же думаю.
19.09.23 16:08
0 0

А то время от времени вместо того, чтобы поставить снимаю 😒
А потом ставлю обратно... а потом проверяю... а читать уже и некогда! 😄
19.09.23 15:40
0 0

Это вообще "the must" и её предлагали уже много раз.
Не понятно почему её не приделывают.
19.09.23 10:35
0 2

Тоже считаю, что важнее выделение ставил "+" или "-" я или нет.
Вот, и я так же думаю.
Только не стоит делать эту фичу тоже "только для подписчиков" 😄
19.09.23 10:21
0 5

Лично я уже все что хотел узнать - узнал, затаил и страшно отомщу 😄
А всем остальным опять скажу - да наплевать на плюсики/минусики/нолики, не будем слишком стадными 😄
19.09.23 10:06
1 6

Теперь осталось добавить опцию, чтобы те кто платит больше, не появлялись в списке у тех, кто платит меньше 😁
19.09.23 10:06
0 26

Пара исключений (созданная ФБР криптовалюта и её подражатели, второй пример назвать затрудняюсь, оставил "пара" для красоты) против тысяч стартапов - задним числом можно сказать, что обречено было всё со словом "блокчейн" в питче.
19.09.23 10:43
0 0

всё на блокчейне, не взлетело.
Что-то сомнительное прозвучало 😄
19.09.23 10:36
0 1

Была такая соцсеть. Как и всё на блокчейне, не взлетело.
19.09.23 10:34
1 1

- Аноним +10€
Я раньше уже говорил - смысл + и - был бы в их монетизации комментаторам 😄 Набрал 42+ - получай $42
19.09.23 10:22
0 0

надо просто аукцион проводить

кто больше даст, тот увидит (не увидит)
19.09.23 10:15
0 1

Теперь осталось добавить опцию, чтобы те кто платит больше, не появлялись в списке у тех, кто платит меньше 😁
Это очень крутая идея! Они будут в списке обозначены как анонимы. Можно ещё индекс указать, на сколько или во сколько раз человек больше платит, чем ты. Например:
- Аноним 1.5
- Аноним 2.0
- Аноним 3.5
или
- Аноним +5€
- Аноним +10€
19.09.23 10:13
0 9

Исчо богатой идеей делюсь.
Минусовать комментарии подписчиков могут только подписчики равного или более высокого уровня.
И наоборот: плюсовать hoi polloi могут только подписчики.
:)
19.09.23 09:59
0 4

Мелко мыслите - плюсики и минусы - надо будет покупать. По рублю штука! Кидаешь на баланс денег - и минусуешь и плюсуешь, сколько душе угодно 😄
19.09.23 13:55
0 1

Исчо богатой идеей делюсь.Минусовать комментарии подписчиков могут только подписчики равного или более высокого уровня.И наоборот: плюсовать hoi polloi могут только подписчики.:)
Ввести S.P.E.C.I.A.L. Новостники будут качать Armour и Agility, а подписчики - Pierce, Luck и Critical Hit. За деньги, естественно, быстрее.
19.09.23 11:40
0 0

А возможность минусовать Экслера кому-то будет доступна? )
Купившему "голубую галочку")
19.09.23 10:13
0 1

А возможность минусовать Экслера кому-то будет доступна? )
Только за золото Инков 😄

Прочитал про способы оплаты подписки. Мда, для россиян сейчас это тот ещё квест...
19.09.23 09:48
0 1

Ага! "Царь - ненастоящий!" 😉
19.09.23 21:45
1 2

тот ещё квест...
Трижды пытался его пройти, еще в прошлом году, плюнул и забил 😒
19.09.23 10:13
0 0

Так как не вылезти. Щас погуглил, ПэйПал с Россией вообще не работает. Через VPN можно, но надо выставить в нём ту страну (внимание!), чей банк выдал вам зарубежную банковскую карту.
Там есть вариант решения, чтобы можно было использовать российские карты, мы разбираемся.
19.09.23 10:11
0 0

Так как не вылезти. Щас погуглил, ПэйПал с Россией вообще не работает. Через VPN можно, но надо выставить в нём ту страну (внимание!), чей банк выдал вам зарубежную банковскую карту.
19.09.23 10:04
0 2

Прочитал про способы оплаты подписки. Мда, для россиян сейчас это тот ещё квест...
Мы с этим сейчас разбираемся, там проблемы вылезли.
19.09.23 09:51
0 0

Я не подписчик. Но реклама у меня почему-то не показывается. Блокировщик выключен.
Кажется это после переезда на домен lol.
19.09.23 09:47
0 0

Как раз из РФ и читаю. Ни на компе ни на телефоне баннеры не показываются.
Проверил, показываются. Значит, какая-то блокировка стоит.
19.09.23 11:53
0 0

Как раз из РФ и читаю. Ни на компе ни на телефоне баннеры не показываются.
19.09.23 11:34
0 0

Я не подписчик. Но реклама у меня почему-то не показывается. Блокировщик выключен. Кажется это после переезда на домен lol.
На lol показываются только баннеры для РФ. И это домен только для читателей из РФ, чтобы VPN не включать.
19.09.23 09:52
0 0

Считаю, надо еще как-то визуально выделить подписчиков в комментах. Чтобы простой люд им нидайбох не влепил незаслуженный обижающий минус 😄
19.09.23 09:45
1 2

Или так:
19.09.23 18:46
1 0

У ника справа сверху появляется маленький кружочек - типа вот так: Alex Exler°
"Под градусом".
19.09.23 13:37
0 2

«позитивная дискриминация»
Точно. "Любой каприз за ваши деньги" 😄
19.09.23 11:23
0 0

Это же знак позитивного отличия, да и Алекс уже выбрал за нас - Alex Exler°
На современном языке это называется «позитивная дискриминация»
19.09.23 11:13
0 1

Это же знак позитивного отличия,
да и Алекс уже выбрал за нас -
Alex Exler°
19.09.23 11:10
0 0

Но как вообще этот значок подписчика выглядит, чтобы его сразу узнать?
Выбирайте на вкус 😄
19.09.23 10:42
1 1

У ника справа сверху появляется маленький кружочек - типа вот так: Alex Exler°
О-о, круто, спасибо! Главное, не спутать с © 😄
19.09.23 10:25
0 0

Ок, то есть ни один не хочет. Понимаю и принимаю. Но как вообще этот значок подписчика выглядит, чтобы его сразу узнать?
У ника справа сверху появляется маленький кружочек - типа вот так: Alex Exler°
19.09.23 10:14
0 1

хочет, когда он хочет.
Скорее, он хочет видеть, когда они хотят показать.
Пока что наши желания ни разу не совпадали 😄
19.09.23 10:11
0 0

Ок, то есть ни один не хочет. Понимаю и принимаю.
Но как вообще этот значок подписчика выглядит, чтобы его сразу узнать?
19.09.23 10:10
0 0

Да, но ни одного подписчика я не вижу.
Значит, они не хотят, чтобы их видели. Имеют право 😄
19.09.23 09:53
0 4

Так это если они хотят. А докучливый Сэр Макс, похоже, хочет, когда он хочет.
19.09.23 09:50
0 0

Например, вот так? Не вижу ни одного пока 😄
19.09.23 09:49
0 0

Эта галочка есть в настройках.
Да, но ни одного подписчика я не вижу.
19.09.23 09:49
0 0

Считаю, надо еще как-то визуально выделить подписчиков в комментах. Чтобы простой люд им нидайбох не влепил незаслуженный обижающий минус 😄
А их и так может быть видно (специальный значок есть), если они этого хотят 😄
19.09.23 09:46
0 0

Считаю, надо еще как-то визуально выделить подписчиков в комментах.
Эта галочка есть в настройках.
19.09.23 09:46
1 0

Я правильно понимаю, что можно посмотреть плюсы и минусы только для своих собственных комментов?
19.09.23 09:38
0 0

Поправили
19.09.23 13:56
0 0

Я (не подписчик) теперь могу кликнуть по цифрам подписчика, но получаю ошибку. То есть запрет стоит не на уровне клика по цифре, а на уровне отображения информации.
По цифрам не подписчиков кликнуть не могу - тут запрет стоит на уровне клика.
По своим тоже кликнуть не могу.
19.09.23 11:42
0 1

Понял, поправим.
Частично заработало, но ещё не до конца. Возможно, теперь подписчики видят рейтинги комментов других подписчиков, но не обычных юзеров.
19.09.23 10:48
0 0

Тогда баг, потому что у меня работает только на моих. На чужих циферки не кликаются.
Понял, поправим.
19.09.23 10:24
0 1

Для любых.
Тогда баг, потому что у меня работает только на моих. На чужих циферки не кликаются.
19.09.23 10:16
0 1

Для любых.
19.09.23 09:46
0 0

Во время тестирования можно было для любых.
19.09.23 09:43
0 1

Эх, хорошо бы ещё опцию "Ультрапремиум" - вычислить по ай-пи минусющего.
19.09.23 09:38
0 7

И кнопочка «Заказать киллера».
Вы злой и кровожадный. Добрее надо быть. Чтобы без крови обойтись.

19.09.23 16:47
1 1

Эх, хорошо бы ещё опцию "Ультрапремиум" - вычислить по ай-пи минусющего.
Это уже будет лакшери.
19.09.23 16:35
0 0

За тыщу евро лучше пару раз сходить к хорошему психотерапевту.
Скока-скока?
19.09.23 15:35
0 1

Пиши скрипт и инъецируй, как в старые добрые 90/00.
19.09.23 12:18
0 0


"Человек, который придумает, как бить людей в лицо через интернет, заработает миллиарды".
Народ перестанет ходить в интернет, как получилось с социальной сетью имени сына Маска.
19.09.23 12:02
0 0

И кнопочка «Заказать киллера».
Никто и никогда до вас не понимал выражение "killer feature" так буквально.
19.09.23 11:53
0 0

можно было открыть видеосвязь с минусующим и хорошенько наорать на него
"Человек, который придумает, как бить людей в лицо через интернет, заработает миллиарды".
19.09.23 11:36
0 0

А ещё чтобы, как только оба будут онлайн и активны одновременно, можно было открыть видеосвязь с минусующим и хорошенько наорать на него, без возможности ему понизить или выключить звук. Некоторые на такое и тыщу баксов в месяц не пожалеют
За тыщу евро лучше пару раз сходить к хорошему психотерапевту.
Sbr
19.09.23 11:35
0 4

Эх, хорошо бы ещё опцию "Ультрапремиум" - вычислить по ай-пи минусющего.
А ещё чтобы, как только оба будут онлайн и активны одновременно, можно было открыть видеосвязь с минусующим и хорошенько наорать на него, без возможности ему понизить или выключить звук. Некоторые на такое и тыщу баксов в месяц не пожалеют.

Про удалённое наведение порчи данных говорить не будем, это незаконно.
19.09.23 11:09
0 0

"Доставка тортика" для любимых комментаторов.Я позитивист.
Коллобарация с Флаувау (я на слух помню, не знаю как правильно)
19.09.23 10:36
0 1

Вместо киллера прикончить любимого комментатора диабетом и ожирением? А вы коварны! 😄
Зато будет сладко, медленно и приятно 😄
19.09.23 10:35
0 1

Я позитивист.
Вместо киллера прикончить любимого комментатора диабетом и ожирением? А вы коварны! 😄
19.09.23 10:30
0 4

И кнопочка
"Доставка тортика" для любимых комментаторов.
Я позитивист.
19.09.23 10:27
0 3

Эх, хорошо бы ещё опцию "Ультрапремиум" - вычислить по ай-пи минусющего.
- Адрес цели: улица Такая-то, дом 5, подъезд...
- Сколько платите?
- /называет овердохрена/
- Подъезд не нужен.
19.09.23 10:17
0 9

Эх, хорошо бы ещё опцию "Ультрапремиум" - вычислить по ай-пи минусющего.
И кнопочка «Заказать киллера».
19.09.23 10:13
0 3

И вообще - чего мелочиться, проставление + и - тоже можно сделать только подписчикам, мы здоровее будем 😄
19.09.23 09:34
3 6

Замечательно
сочетается с "мы здоровее будем".
21.09.23 08:14
0 0

Он самый.
21.09.23 08:13
0 0

Он самый. Или два шота:
19.09.23 18:25
1 0

Double impact!
19.09.23 16:34
1 1

Мне на эти +/- под моими комментами всегда было глубоко плевать,
Как-то это слабо сочетается с "мы здоровее будем".
19.09.23 16:30
0 0

И God mode купить 😄
19.09.23 15:41
0 0

Double impact! 😉
А за отдельные деньги Quad Damage 😉
19.09.23 15:32
0 1

Можно ещё разрешить создавать группы друзей и недругов.
А ещё подружек и бывших 😉
19.09.23 15:30
0 0

Тоже. Что тестировал - непонятно, но, кажется, всё работает.
19.09.23 15:28
0 0

Каждый балл по 10 баксов сверху подписки.
19.09.23 12:22
0 0

Это прекрасное нововведение могло быть. Селект ол => заплюсовать всех.
Можно ещё разрешить создавать группы друзей и недругов. И чтобы когда кто-то из них пишет коммент, от тебя автоматически ставился плюс или минус соответственно.
19.09.23 12:08
0 0

А можно еще абонемент два раза в неделю законно поматериться? )
О! Идея!
19.09.23 11:14
0 2

Строго тут у вас, не забалуешь.
19.09.23 11:01
0 3

А еще можно взымать плату за досрочный выход из бана.
Взимать. Не получится.

Можно фандрайзинг проводить, что бы собрать денег на залог за то чтобы уважаемого члена сообщества выпустили из бана.
Деньги можно собрать, но они пойдут на благотворительность. Не выпустят.
19.09.23 10:56
0 3

А еще можно взымать плату за досрочный выход из бана.
Можно фандрайзинг проводить, что бы собрать денег на залог за то чтобы уважаемого члена сообщества выпустили из бана.
19.09.23 10:54
0 4

смогут так разом всех заминусовать.
Если ты плюнешь в заминусуешь коллектив, коллектив переживёт. А если коллектив заминусует тебя, вот тогда ой.
19.09.23 10:52
0 2

Подписчикам можно разрешать ставить двойной плюс или двойной минус 😄
Нифига себе. А можно еще абонемент два раза в неделю законно поматериться? )
19.09.23 10:46
0 9

И даже себе 😄
Себе не могу, к сожалению. А то бы я ух!
19.09.23 10:44
0 1

Поставил всем плюсы в этом чятике.
Это прекрасное нововведение могло быть. Селект ол => заплюсовать всех. Будет пользоваться популярностью у нерешительных и супермиролюбивых А мизантропы (ну или если у кого день не задался) смогут так разом всех заминусовать.
19.09.23 10:34
1 7

Поставил всем плюсы в этом чятике.
И даже себе 😄
19.09.23 10:27
0 2

О, придумал! Подписчикам можно разрешать ставить двойной плюс или двойной минус 😄
Double impact! 😉
19.09.23 10:17
0 2

диван целее будет, без подпалин.
У меня? 😄 Мне на эти +/- под моими комментами всегда было глубоко плевать, чего и другим не раз советовал.
19.09.23 10:17
0 3

И вообще - чего мелочиться, проставление + и - тоже можно сделать только подписчикам, мы здоровее будем 😄
О, придумал! Подписчикам можно разрешать ставить двойной плюс или двойной минус 😄
19.09.23 10:15
0 8

Поставил минус Максу и Винни, исключительно в целях тестирования и вообще.
Поставил всем плюсы в этом чятике.
В целях поддержания всемирного равновесия.
19.09.23 10:07
1 4

Будете знать! 😄
Только если подпишусь.
19.09.23 10:05
1 4

А я вам в отместку плюс. Будете знать! 😄
19.09.23 10:00
2 3

Поставил минус
А я - нет 😄
19.09.23 09:51
2 1

Поставил минус Максу и Винни, исключительно в целях тестирования и вообще.
19.09.23 09:49
2 5

Вы, как я понял, не подписчик, как и я. Так вот, любезно информирую, минус поставил я. Здоровее он будет, ага. Скажите прямее — диван целее будет, без подпалин.
19.09.23 09:43
8 2

А можно для всех остальных нищебродов сделать нажатый +/- выделенным - жирным, например?
И сделать их крупнее, и разнести чуток в стороны -
а то у меня пальцы толстые, промахиваюсь часто 😄

И по умолчанию сделать вот так сортировку комментов, пли-из:
19.09.23 09:33
0 13

Тут, скорее, нужна точилка побольше 😄
21.09.23 08:12
0 0

19.09.23 19:09
1 2

Э... В смысле - вышел? Из аккаунта вышел? А зачем?
Оно само. Особенно, когда попеременно дома и на работе 😒
19.09.23 16:41
0 1

Правда само выбрасывает изредка, но уж как зайти-то я знаю
После чистки браузера скидывает.
19.09.23 15:49
0 1

Смотрел, но там нет советов для похудения пальцев 😒
19.09.23 15:42
0 0

а то у меня пальцы толстые, промахиваюсь часто 😄
- Внимательно смотрите вот сюда:
19.09.23 15:24
1 1

Правда само выбрасывает изредка
Вот именно. И после этого сбивается настройка сортировки ответов.
19.09.23 12:31
0 1

И наконец-то вынести галочку Одноуровневые комментарии на главную.
+100
Так и не исправили проблему с внутрисайтовыми линками на разных доменах в комментариях. В результате, ткнёшь на линк - а там ты не залогинен и видишь это двухуровневое недоразумение, которое мне лично неудобно до баттхёрта. Ну и на мобильнике я не залогинен, но пару раз открывал сайт.
19.09.23 11:18
0 1

И зачем для этого из аккаунта выходить?
"Милое наивное летнее дитя..." (с)
19.09.23 11:15
1 2

И зачем для этого из аккаунта выходить? Я тоже то с телефона, то с компа. Я даже и не знаю, как выходить из аккаунта. Правда само выбрасывает изредка, но уж как зайти-то я знаю.
19.09.23 10:41
0 1

А зачем?
Так не с одного же устройства заходим. Смарт, планшет и т.п...
19.09.23 10:31
1 1

Что бы залогиниться под другим именем, очевидно же 🤣🤣🤪
19.09.23 10:29
0 8

Вошел в аккаунт - выставил, вышел - сортировка сбилась. Всегда приходится при новом входе заново выставлять. Бесит 😄
Э... В смысле - вышел? Из аккаунта вышел? А зачем?
19.09.23 10:25
2 1

Сортировка запоминается: какую выставляешь, такая и будет стоять.
Вошел в аккаунт - выставил, вышел - сортировка сбилась. Всегда приходится при новом входе заново выставлять. Бесит 😄
19.09.23 10:19
0 4

Сортировка запоминается: какую выставляешь, такая и будет стоять.
Иногда сбивается на дефолтную.
19.09.23 10:18
0 6

И наконец-то вынести галочку Одноуровневые комментарии на главную.
Ага.
19.09.23 10:18
0 0

И по умолчанию сделать вот так сортировку комментов, пли-из:
Сортировка запоминается: какую выставляешь, такая и будет стоять.
19.09.23 10:16
0 0

Узнал о возможности увидеть, чьи следы, так сразу пошли отмазки?
Не, я давно знаю. И промахиваюсь по значку, но не промахиваюсь с выбором - или +.
19.09.23 09:52
0 1

И по умолчанию сделать вот так сортировку комментов, пли-из:
И наконец-то вынести галочку Одноуровневые комментарии на главную.
19.09.23 09:42
0 3

а то у меня пальцы толстые, промахиваюсь часто
Well-well. Узнал о возможности увидеть, чьи следы, так сразу пошли отмазки?

— Свидетель Хачикян, ну, а люстру подсудимый разбил?
— Дааа! Разбил… зачем буду отрицать?! Когда мы пошли домой, он её случайно стулом зацепил.

(с)
19.09.23 09:40
3 0

Ага, так новая возможность никуда не делась! (а то я уже расстроился) Она просто перешла в разряд премиум-аккаунта. Что ж, логично.
19.09.23 09:32
0 0

лайки ок, но дизлайки - плохая идея. Если хочется срачей между пользователями, которые запомнят, кто их дизлайкнул и решат припомнить это обидчику, то в самый раз конечно, а так не очень
19.09.23 09:31
5 6

готов отважно влепить плюсик даже самому A.E.
Æ?
АуЕ 😄
На деле, наверное, это было его попыткой написать по-украински 😄 Алекс Екслер и инициалы А.Е.
21.09.23 08:01
0 0

А кто у нас этот таинственный А.Е.
Æ? Арабские Эмираты? Александр Евгеньевич? Тайна...👆
19.09.23 18:19
1 1

А я всегда ратовал за "мне пофиг".И?
А?
19.09.23 16:40
2 0

А кто у нас этот таинственный А.Е., пугающий даже суровейших челябинцев?!
Тот, которому не получается принести У.Е.
19.09.23 16:39
0 1

Уйти с радаров, Скрыться в глубине, Лечь на дно...
19.09.23 15:20
0 0

А вы не дизлайкайте хороших людей почём зря!
И не упускайте ни одного шанса задизлайкать редисок, пока еще даром 😄
19.09.23 11:17
0 0

Если хочется срачей между пользователями, которые запомнят, кто их дизлайкнул и решат припомнить это обидчику, то в самый раз конечно, а так не очень
А вы не дизлайкайте хороших людей почём зря! "Болезненная вежливость японцев происходит от обычая ходить с двумя мечами".
19.09.23 10:35
0 5

за доступность списков оценщиков
А я всегда ратовал за "мне пофиг".
И?
19.09.23 10:33
0 0

A.E.
А кто у нас этот таинственный А.Е., пугающий даже суровейших челябинцев?!
19.09.23 10:33
0 0

Не проецируйте, не проецирйте 😄
Допустим, я всегда последовательно ратовал за доступность списков оценщиков. Так штааа, готов отважно влепить плюсик даже самому A.E. "Правду говорить легко и приятно" (с)
19.09.23 10:08
1 0

Нежный какой, хочет остаться безнаказанным
Не проецируйте, не проецирйте 😄
19.09.23 09:59
0 0

лайки ок, но дизлайки - плохая идея.
Хотите, чтоб было, как в Ютубе? (тм)
Нет уж!

P.S. Нежный какой, хочет остаться безнаказанным. Замести следы. Уйти от ответственности. Сбить со следа. Раствориться в тумане. Укрыться в логове.
19.09.23 09:36
1 2

Если хочется срачей между пользователями,
ибо они прибавляют количество комментов.
19.09.23 09:33
0 0

А теперь это еще и за деньги, разводят тут классовую ненависть, понимаешь ли.
19.09.23 09:33
0 6

добавили возможность смотреть, кто именно поставил плюсики и минусики тому или иному комменту. Открывать такую возможность для всех мы посчитали нецелесообразным - по различным причинам. А у подписчиков такая возможность уже есть.
А, так это был всё-таки тестинг новой фичи, как я и говорил 😄
19.09.23 09:30
0 0

«Ой, теперь он и тебя сосчитал!»
19.09.23 15:16
0 1

У меня не работает.
19.09.23 09:30
0 0

19.09.23 18:09
0 1

Для скромных, понятно.
Для осторожных и пугливых 😉 чтобы никто не догадался, что деньги на пузырьки есть...
19.09.23 18:01
0 0

Подумаешь... у меня таких сто будет, если захочу! 😄
Градусов? 😉 Zmitrok¹⁰⁰
19.09.23 15:44
0 0

А я уже знаю!
Подумаешь... у меня таких сто будет, если захочу! 😄
19.09.23 15:16
0 1

Вежливый Кубинец
Я-то думал - это элемент его ника 😄
19.09.23 11:18
0 0

Тем, кто никогда не встречал живого подписчика - например, наш коллега Вежливый Кубинец здесь. Платит и не стесняется этого. Наш почет и уважение.
19.09.23 10:45
0 1

Я тоже не знаю, как выглядит значок Подписчик
А я уже знаю!
Alex Exler°
19.09.23 10:34
0 0

И где результат? Где хоть один пример 😄
У меня отключена. Я тоже не знаю, как выглядит значок Подписчик и никогда его не видела, но мне и не интересно.
19.09.23 10:19
0 0

Эта фича настраивается в опциях.
И где результат? Где хоть один пример 😄
19.09.23 10:00
0 0

Для скромных, понятно.
Я не знала. Спасибо что просветили.
19.09.23 09:42
0 0

Это так должно быть?
Нет, еще недавно мы все могли посмотреть список голосовавших под любым и каждым комментом.
Но халява накрылась...
19.09.23 09:41
0 0

А почему погонов подписчика нет? Я пропустила, когда подписчикам значек отменили?
Эта фича настраивается в опциях.
19.09.23 09:37
0 0

А почему погонов подписчика нет?
Только лампасы 😄
19.09.23 09:36
0 0

А почему погонов подписчика нет? Я пропустила, когда подписчикам значек отменили?
19.09.23 09:34
0 1

Я подписчик. Похоже, фича работает, но только на моих собственных комментах. Это так должно быть?
19.09.23 09:32
0 2

Пройдите в кассу сначала!
19.09.23 09:31
0 4

Маск вот тоже твиттер за пэйвол отправить собирается. Грэйт майндс синкс алайк.
19.09.23 09:26
0 4

"Синк. " Лет зис синк ин.
19.09.23 17:33
0 0

19.09.23 15:10
0 0

Грэйт майндс синкс алайк.
Темная Сторона Силы поглощает их обоих 😄
19.09.23 11:19
0 0

В порядке безумной идеи: хорошо бы иметь возможность скрывать комментарии по определенным признакам, например по количеству дислайков или забаненному аккаунту.
19.09.23 09:26
0 0

Саня Дрозд дошёл до буквы «И» в слове «передовую».
Проверочное слово "Впирёд!" Ибо ваистену!
21.09.23 07:58
0 0

Всё зло от любителей раскрасок
И броских заголовков:
— У нас будет сегодня заголовок или нет?
— Будет, — сказал Дрозд. — Я уже букву "К" нарисовал.
— Какую "К"? При чем здесь "К"?
— А что, не надо было?
— Я сейчас здесь умру, — сказал Роман. — Газета называется "За передовую магию". Покажи мне там хоть одну букву "К"!
...
Саня Дрозд дошёл до буквы «И» в слове «передовую».
19.09.23 18:00
0 3

Колорайз 😄.
Он самый.
Всё зло от любителей раскрасок контурных карт 😄
19.09.23 15:45
0 1

Даёшь 3D!
19.09.23 15:06
0 0

и в цвете 😄
Колорайз 😄.
19.09.23 12:42
0 0

"Остаться должен только один!" и в цвете 😄
19.09.23 11:57
0 0

Не нужно ничего скрывать. Иногда хочется почитать и альтернативную точку зрения.
Невнимательно читаете идею, в результате сражаетесь с вами же выдуманным абсурдом.
19.09.23 10:59
0 2

Не нужно ничего скрывать. Иногда хочется почитать и альтернативную точку зрения.
19.09.23 09:44
1 1

Вот это вот зачем???

Зов предков?
19.09.23 09:27
0 9

За любопытство надо платить.
19.09.23 09:24
0 16

А потом "рублёвые подписки слетели... приносим свои извинения" - и заново утвержать? Морока... 😄
19.09.23 15:05
0 1

Товарищу майору придется подписаться. Это сколько же утверждений надо пройти, прежде, чем фонды выделят…
19.09.23 13:40
0 6

"Любопытной Варваре..." 😄
19.09.23 09:37
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать