Адрес для входа в РФ: exler.world
Им лечиться надо
Издание "Афиша" в честь 70-летия Фредди Меркьюри разразилось статьей некоего Алексея Васильева "Он кичился тем, от чего сегодня мы лечимся".
Из подводки.
Блестящий знаток поп-культуры Алексей Васильев объясняет, как смерть вокалиста Queen стала смертью главной идеи XX века, когда артист надрывается и умирает на сцене.
Мои комплименты изданию "Афиша" и лично блестящему знатоку поп-культуры Алексею Васильеву: большего дерьма в честь юбилея великого исполнителя (да и даже не в честь юбилея) написать было невозможно.
Я понимаю, что у Алексея Васильева есть серьезные комплексы и жуткие психологические проблемы, но при чем тут Фредди Меркьюри и почему это опубликовано в "Афише", а не в "Экспресс-газете"?
Вы спросите, зачем я рекламирую это дерьмо? Ну так я думаю, что, может, я что-то не так понял? Может, это гениально, а я зря придираюсь?
На мой взгляд, если у редакции издания "Афиша" есть хоть какая-то совесть, она эту статью должна немедленно удалить. Впрочем, тот факт, что они ее опубликовали, показывает, что никакой совести у них нет и в помине.
Прям глаза хочется помыть с мылом.
Статья странная, совершенно не понял позыва не стараться и не надрываться. Артистов много, и, сложа ручки, ничего не добьешься. Но, я не люблю квин, и совершенно согласен со словами про слащавость и фанфары. Квин-самая обычная поп-группа, с чего её в ранг рок-легенд причислили, я не знаю. Это моё ИМХО. Но, повторюсь, статья бредовая, а уж этот хипстерский стиль изложения с упоминанием кучи фамилий,фильмов(наверное, дико интеллектуальных)-дико раздражает. КГ/АМ.
Все сказал?
А точно подумал?
Просто больше не нужно делать из этого культа. Спортсмен может позволить себе обливаться пОтом и обматываться соплями, артист - нет. Если глядя на артиста видишь, как он устал, как он выложился и надорвался - ему на стадион, а не на сцену. Время спортсменов на сцене прошло, не нужен надрыв ради надрыва, нужна профессиональная работа. А потную волосню на груди и в подмышках оставьте прошлому веку.
Как-то так.
5 сентября мы опубликовали текст публициста Алексея Васильева, оказавшийся самым резонансным авторским высказыванием вокруг музыки и современной культуры, который мы выпустили в 2016 году.
Так-то.
«Бисексуальная подоплека прошла тогда совершенно мимо кассы: в женщин половина русской эстрады переодевалась для шутки-юмора, без всяких однополых подтекстов ... Куда прекрасней был аттракцион с пепелищем замка, от которого остались на длинных стояках один унитаз и ванна второго этажа ... Они и сейчас важнее. Правда, Леш, не обижайся.»
Если автор не понимает, то ему не пояснить. Фредди хотел что-то оставить после себя, а не для себя.
Там говорится, что Фредди вынужден был надрываться на сцене. А в наше время это уже не нужно. И это как-то было связано с тем, что он из меншинств, но это нужно было скрывать. А это прорывалось, вот и Вестсайдскую историю он цитирует, и балетные па повторяет.
Как связаны эти два утверждения?
В машине сегодня переслушаю коллекцию Фредди.
Между прочим, понравилось исполнение бессмертной композиции с Элтоном Джоном в качестве вокалиста:
Вспомнилась мне тут ещё одна статья, мне родители когда-то о ней рассказывали примерно с теми же чувствами, что сейчас переживают в отношении сабжевого высера все адекватные форумчане. Статья собственно вот .
А автор статьи — вот . Первый абзац особо умиляет. Похоже, вот это оно и есть, то самое неведомое, духовно-скрепное, треклятым буржуинам неведомое...
PS. А если без юмора, то мерзость, конечно, несусветная. Хавальник чистить за такое нужно.
Там есть его ответ на критику, если кто не заметил.
- Вот комментарий Алексея Васильева к отзывам читателей, недовольных его эссе о XX веке и Фредди Меркьюри:
«Взявшись за статью к 70-летию Меркьюри, я пересмотрел его концертные выступления, освежил факты биографии и обнаружил в его лице яркое проявление всех тех несчастий, на которые обрекал человека нездоровый климат XX столетия. Я надеялся, что, погрузившись вместе с Меркьюри в эту тягостную атмосферу, читатель по-новому оценит преимущества времени, в котором мы сегодня живем.
Если я правильно понял, сформировалось коллективное мнение, что в статье я занимался «пляской на костях Меркьюри». Я однозначно плясал на костях — но никак не Меркьюри, который был жертвой и героем трагедии под названием XX век, а на костях отмершей, по счастью, системы ценностей. Ошметки тогдашней психологии, как я увидел сегодня, местами живучи, но представляют собой отработанный материал, необратимо становящийся прошлым».
Вот это ещё прекрасно: " «Who Wants to Live Forever» начинается слово в слово как «Somewhere» из «Вестсайдской истории», только «да» поменяли на «нет». Он начинает петь «Hammer to Fall» — такая музыка и даже аранжировка уже была у ABBA, вспомним «Does Your Mother Know?» ."
Если у него со слухом проблемы, попросил бы знакомых музыкантов, чтобы они ему сказали, что нихрена не похоже. Да, в ''Somewhere" текст чутка похож, ну и что? К тому же, раз он такой блестящий знаток (как его описали в подводке) поп-культуры, возможно он слышал такие вещи как заимствования и отсылки?
Не даёт покоя, видимо, слава чудика подавшего в суд на Led Zeppelin из-за похожести четырех аккордов в Stairway to Heaven 😄 Ещё бы написал, что тексты песен написаны одними и теми же буквами английского алфавита 😄
А Фредди, наоборот. Он конкретно любил жизнь. Он жил на сцене. От чего и умер.
Как можно не понимать такие простые истины?
А тут выплюнули "передовицу" к юбилею.
Сразу после смерти Меркьюри пошел настоящий поток дерьма. С детальным описанием и подробностями. Даже книги в твердом переплете.
А тут выплюнули "передовицу" к юбилею.
"Сабаки лают, караван идёт" 😄
Брайан выложил видео, в котором сообщил, что именем Фредди назван астероид.
А также на доме в Лондоне, где он рос.
Обычный плач по поводу того, что по жизни он никто и имя его никак.
Вот и всё.
А обвинил Фредди в желании быть исключительным )) У кого что болит, тот о том и говорит 😄
Затянувшийся кризис среднего возраста, видимо )
Особенно умилила фраза, что времена концертов на стадионах уже прошли. 😄 И этот человек претендует на звание музыкального журналиста? Ржал в голос 😄
Да-да. Был я недавно на стадионном концерте Раммштайна.
Ну, что можно сказать: сплошной огонь, взрывы и желание выделиться.
Критик Васильев нашёл бы, что сказать по этому поводу. Хотя нет: он дождётся, пока кто-нибудь умрёт, и уж потом, вежливо-культурно в виде эпитафии, помочится на могилу: так безопаснее.
Прямо даже не знаешь, как тут отреагировать... Только традиционной гифкой с Каслом .
+1000
Правда, я-таки дочитала до конца "не в силах поверить в то, что это в самом деле написано и опубликовано"
в точку! я то думал -что же мне это напоминает...
Раньше, гораздо раньше.
Еще Аверченко писал рассказы на такие темы.
К примеру, как такой критик за пять минут накропал положительную рецензию на выставку абстракционистов (не посетив ее):
"Заинтересовывает Булюбеев... Он всегда берет высокую ноту, всегда остро подходит к заданию, но в этой остроте есть своя бархатистость, и краски его, погашенные размеренностью общего темпа, становятся приемлемыми и милыми. В Булюбееве не чувствуется тех изысканных и несколько тревожных ассонансов, к которым в последнее время нередко прибегают нервные порывистые Моавитов и Колыбянский. Моавитов, правда, еще притаился, еще выжидает, но Колыбянский уже хочет развернуться, он уже пугает возможностью возрождения культа Биллитис, в ее первоначальном цветении. Примитивный по синему пятну "Легковой извозчик" тем не менее показывает в Бурдисе творца, проникающего в городскую околдованность и шепчущего ей свою напевную, одному ему известную, прозрачную, без намеков сказку..."
Главное - побольше общих, но красивых фраз и упоминаний о знаменитостях.
Ну ладно Васильев - закомплексованный мудак, но подводку какой одаренный писал?
А я зашла сегодня к вам, чтобы присоединиться к тем, кто скорбит по поводу кончины Новеллы Матвеевой. И не нашла, где. Не ваш поэт?
На форуме есть тема: club443.ru/index.php
А я зашла сегодня к вам, чтобы присоединиться к тем, кто скорбит по поводу кончины Новеллы Матвеевой. И не нашла, где. Не ваш поэт?
Я вообще не читаю поэзию. Ну разве что кроме Пригова.
Такие статьи помогают реализовать потребность аудитории "Афиши".
Я вот как бы понимаю там кич и вызов, но вся эта писанина про Фредди - она ж просто бездарна. Так что вряд ли это про потребность аудитории.
Афиша мекка хипстеров, а у них в силу молодости и претензии на интеллектуальность есть сильная потребность на оригинальное и нестандартное, чтобы как можно резче отделить себя от любого множества, которое можно признать мэйнстримом и условным большинством.
Такие статьи помогают реализовать потребность аудитории "Афиши".
Хорошо сказано, добавить нечего.
Ну пусть люди самовыражаются, я вот и знать не знал какого-то Васильева, ну еще один фрик, мало ли таких.