Адрес для входа в РФ: exler.world

Группа Akado в 5К

28.08.2018 22:19  10213   Комментарии (50)

Есть такая российская группа Akado. Она позиционирует свою стилистику как «intelligent visual rock». Я считаю, что данный стиль, как я думаю, является эклектичным соединением визуальных традиций глэм- и j-рока, как мне кажется, а также содержит элементы visual kei с акцентом на андрогинности. В плане звучания группа объединила, как я считаю, массу музыкальных направлений]: индастриал, готик-метал и дарк-эмбиент.

На самом деле, конечно, я это все процитировал из Википедии, я ни хрена не разбираюсь ни в индастриал, ни в готик-метал, ни в дарк-сайд-оф-зе-мун.

Но прикольно то, что ролик - в 5К, выбирайте разрешение.

Музыка не впечатляет - не мое это. Видео впечатляет - 5К, это же круто!

Комментарии 50

Нуу.... Вблизи, если упереться носом, и на ноутбуке смотрится хорошо. На диване уже разницы на 40" с FHD видео нет. Да, если честно, с просто HD то разницы сильно нет.
Наверное надо 50-55" минимум... Но ради 4к тратить на это деньги совершенно, на мой взгляд, нерационально.
30.08.18 08:09
0 0

зачем позорить готик метал такими сравнениями...
29.08.18 22:52
0 0

Да уж, музычка и в самом деле: "два притопа три прихлопа". Где там Ингви Мальмстин, он бы им задвинул.
29.08.18 16:54
0 0

сопли в сахаре
29.08.18 16:53
0 0

Она (он?) так хочет влезть в мой монитор... Но вот досада - сапожки к полу приклеены.
29.08.18 15:48
0 0

"ни в дарк-сайд-оф-зе-мун"...
надеюсь, это ради красного словца написано?
29.08.18 08:45
0 1

(Тихо рыдает от счастья...)
29.08.18 10:43
0 0

Я не совсем понял, в чём вау-эффект? На Youtube есть ролики и в 8К, причём с 60 к/с.
Например:


Только мой (древний) 4х-ядерник на 4.3 ГГц оное уже не тянет, а на видюху GF1080 Chrome почему-то перекладывать работу по декодированию не желает.
29.08.18 02:25
0 0

Я не совсем понял, в чём вау-эффект? На Youtube есть ролики и в 8К, причём с 60 к/с. Например:Только мой (древний) 4х-ядерник на 4.3 ГГц оное уже не тянет, а на видюху GF1080 Chrome почему-то перекладывать работу по декодированию не желает.
i5-8400 тоже не тянет 8K@60fps
29.08.18 06:20
0 1

А на i7-7700 нормально тянет в 8К@60fps. 😄
29.08.18 11:51
0 0

Я так понял, чтобы хардварная акселерация для VP9 кодека работала в Chrome, нужна Win 10. А у меня по идеологическим соображениям стоит всё ещё Win 7.
29.08.18 14:16
0 1

А чтобы отличить 4К от 5К, монитор поддерживающий разрешение выше 4К разве не нужен? Интересно, сколько устройств поддерживающих разрешение свыше 4К у читателей.
29.08.18 02:19
0 0

В интернете настолько паршивое видео, что разницу между 5к и 4к можно спокойно увидеть.
Утрирую, конечно, но потоковое видео в интернете - это сильное сжатие с кучей потерь, ведь типичные битрейты потокового видео маленькие. Так что да, разница будет видна 😄
29.08.18 06:59
0 1

Между Full HD и 4к в ролике разница на мониторе Full HD видна - совсем другая резкость (как даунскейлы с Блюрей резче ДВД), плюс, разница в битрейте очень заметна по артефактам потокового видео, вернее, по их отсутствию.
29.08.18 09:22
0 0

смотреть 5К, если у большинства моники дай_бох FullHD 😄 понимаю, у Алекса 4К.
да и снимать в 5К по сути три цвета: черный, белый и серый .... смысл?
было бы разнообразие цветов и оттенков, тогда ВАУ!, а так - пффф
29.08.18 01:17
0 1

У Алекса, кажись, 3,5К.

Блин, этим товарищам бы восьми битные игры озвучивать - толку было бы больше, чем тратиться на 5К-съемки.
29.08.18 01:04
0 1

Смотрел в 5К - четкость фантастическая конечно, но несколько раз изображение странно подтормаживало - при том, что музыка нет, продолжала нормально играть. Это нормально для 5К?
А по поводу стилистики - я что-то не расслышал тут "Dark Ambient" (один из моих любимых стилей кстати). Может, он тут был заглушен чрезмерным готик-звучанием (надо еще раз послушать). Это нормально, Алекс, что вам такая музыка не нравится (заметил, такое вообще мало кто слушает). Dark Ambient - это подстиль (если можно так выразиться) направления "Experimental electronic" - музыка, состоящая главным образом из стуков, шумов, гулов - и довольно мрачная для восприятия. Мне особенно нравится творчество Svarte Greiner-a в данном направлении. А тут какой-то готик-панк-металл (я не очень силен в этих направлениях, могу путать, извините, но не мое тоже). За ролик большое Спасибо!
29.08.18 00:18
0 1

что музыка нет, продолжала нормально играть
потому, что музыка эта в 5 килобайт уместилась. 😄
29.08.18 00:24
0 1

А мне понравилось как клавишник (или программист - у него мак), носом, эммммм, скажем, играл...
28.08.18 23:50
0 0

я вот не могу понять это из-за 5к я был уверен что петь будет девушка а завыл в итоге чувак? ну нахрен эти технологии что девок в пацанов превращают - пойду кинескоп протру
28.08.18 23:35
0 3

А вот тут без всяких 5К 😉
29.08.18 12:28
0 2

На всякий случай скажу: группа мужская, женщин тама нету...
28.08.18 23:29
0 5

Иными словами, считаешь, не стоит всматриваться в 5К?
29.08.18 02:43
0 0

А девкой солист был бы краше...
29.08.18 06:55
1 1

Ничего не понял, но одобряю!
28.08.18 23:04
0 1

У меня везде фулл хд - и на телеке, и на монике, и на телефоне. Чем гнаться за 4-к и выше лучше нормальных кабелей прикупить. И тогда фулл хд телевизор понравится больше чем 4-к на витрине Эльдорадо. По-моему, технический прогресс давно обогнал запросы пользователей. Помню, когда мне жутко хотелось плоский телек вместо кинескопного, а сейчас даже мысли о покупке нового ящика не возникает.
28.08.18 23:00
1 1

В 2008 году еще продавали плазму?
29.08.18 01:49
0 1

Панасоник производил плазму до конца 2013. И через пять лет их плазма без модных 4к и HDR уделывает по качеству картинки 99% выпускаемых ныне тв, из которых как по мне только Oled вызывает интерес.
29.08.18 02:29
0 0

У меня везде фулл хд - и на телеке, и на монике, и на телефоне. Чем гнаться за 4-к и выше лучше нормальных кабелей прикупить. И тогда фулл хд телевизор понравится больше чем 4-к на витрине Эльдорадо.
Начал за здравие (практической достаточностью FullHD в подавляющем большинстве случаев) закончил за упокой (покупкой "нормальных" кабелей).

Upd. Фуллхд считаю достаточным для телефонов и тв с обычными дистанциями просмотра в районе трех метров. Большим мониторам фуллхд естественно не хватает.
Есть конечно те, кто смотрит 65-дюймовые телеки с полутора метров, им 4к уже хорошо заметны, но это редкие исключения.
29.08.18 02:47
0 0

Панасоник производил плазму до конца 2013. И через пять лет их плазма без модных 4к и HDR уделывает по качеству картинки 99% выпускаемых ныне тв, из которых как по мне только Oled вызывает интерес.
В 2008 плазму еще даже Pioneer выпускал.
Причем по качеству картинки никто даже близко не стоял.
Panasonic по качеству в 2013 только смог догнать, и то это спорно.
29.08.18 06:14
0 0

У меня ФуллХД и ВГА-КВМ-свитч. К 1050 Ти специально прикупил китайский ХДМИ-ВГА-адаптер за три евро и отлично смотрел блюрики. До того пару недель моник висел на ХДМИ - картинка в ВГА нравится больше (с ХДМИ почему-то темнее была).
Но случилась беда - судя по всему, дохнет клавиатурный разъем на свитче. Придется со временем купить ХДМИшный свитч 😒 Пока подключил клаву напрямую - ноут давно не подключал.
Кстати, самый дешевый 24" LG-моник на IPS очень радует. Модель сейчас не хочу смотреть 😉 В нем даже теплый ночной ридер-режим есть, но никогда не пользовался - не люблю искажения цветов.
29.08.18 08:10
0 0

Вы сначала сравните комплектный хдми-кабель ресивера нтв-плюс и 1,5 метровый kramer за 20$, а затем будем дискутировать. Безумие - это когда люди сотни долларов за шнурок отдают и Экслер правильно делает, когда стебется над ними. Однако, это не значит что комплектные провода не нужно менять в принципе. Нужно, но только не на те, которые продаются в Эльдорадо и, упаси боже, хай-фай салонах!
29.08.18 08:34
0 0

Да, Пионер самые крутые плазмы делал в свое время, кто ж спорит. Но они намного раньше ушли из тв бизнеса, продав патенты на плазму тому же Панасонику. Да и цены у них конские были, особенно на максимальные для них 60 дюймов. Не для массового рынка товар.
29.08.18 09:04
0 0

А как вы предлагаете сравнивать цифровые кабели?
Их нужно менять только если они реально косячат, и это видно сразу.
29.08.18 09:11
0 1

Видимо, дело вкуса. Мне плазма сразу же не зашла по характкру картинки и эту нелюбовь "я пронес и через военное время, и через более трудные мирные годы" - фильмы на ней смотрелись, как репортаж со съёмок. А вот LCD - это было уже вполне съедобно. Плазма жрёт энергию, плазма греется, плазма излучает, плазма выгорает со временем - если ещё и изображение нравится меньше, чем у LCD, зачем тогда плазма? Как мне объяснили, плазма была нужна для экранов от метра, потому что LCD на тот момент не тянул такие размеры, а если тянул - стоил ещё дороже плазмы. Когда в LCD эту проблему решили, да ещё забороли и прочие проблемы LCD - плазма отмерла, как рудимент. Но оказывается, есть люди, кому нравится именно картинка плазмы.
29.08.18 09:13
0 1

Вы сначала сравните комплектный хдми-кабель ресивера нтв-плюс и 1,5 метровый kramer за 20$, а затем будем дискутировать. Безумие - это когда люди сотни долларов за шнурок отдают и Экслер правильно делает, когда стебется над ними. Однако, это не значит что комплектные провода не нужно менять в принципе. Нужно, но только не на те, которые продаются в Эльдорадо и, упаси боже, хай-фай салонах!
Я не видел кабеля нтв-плюс, но все имеющиеся у меня с десяток хдми кабелей показывают одинаково независимо от цены. Среди них есть и комплектный тонкий шнурок от китайского андроид-бокса и недешевый десятиметровый кабель к проектору толщиной с большой палец. Сомневаюсь что нтв-плюс умудряются портить картинку, по-моему этого даже при желании очень сложно добиться, он или будет показывать нормально или будет совсем несмотрибельно из-за явных проблем с соединением.
29.08.18 09:14
0 0

Забыл упомянуть - у меня ещё и питание осуществляется по кабелю за 20$/m. Neotech 5001 называется. Все вилки и розетки покупал в Леруа Мерлене за сущие копейки. Мне этот кабель посоветовал продавец хай-фай салона, после того как я отказался у него покупать изделие за 300$. Сначала 1метр взял на пробу, а затем ещё 14. В итоге, эти же 300$ и потратил, только шнурок в 15 раз длиннее купил изначально предложенного:-)
29.08.18 09:40
0 1

Самая большая проблема плазмы - её долговечность. Мой LCD Toshiba седьмой год как новый показывает, а мой шеф плазму lg давно поменял из-за ухудшения картинки. Хотя покупали в один день
29.08.18 09:51
0 1

Выгорает, да. Жрёт энергию, излучает, греется и выгорает - все прелести кинескопов унаследовала.
29.08.18 09:57
0 0

У меня плазма висит над LCD монитором. Когда ко мне в гости заходят друзья с мнением "плазма - рудимент", я им показываю черную заливку на обоих экранах. И прямо видно как опрокидывается мир в их глазах.

Они то думали, что она уже меня давно заизлучала и выгорела, и я её поменял на нормальный 4k LED, и что вообще её производили от безысходности на время пока LCD больше метра делать не научатся, и что уже в 2008-м эту наследницу кинескопа не продавали. А тут оно вот оно как получается - надо же, фильмы можно в полной темноте смотреть.
29.08.18 10:12
0 0

В итоге, эти же 300$ и потратил, только шнурок в 15 раз длиннее купил изначально предложенного:-)
И эти гои еще будут учить нас коммерции?
29.08.18 10:32
0 1

Забыл упомянуть - у меня ещё и питание осуществляется по кабелю за 20$/m
Так с этого надо было начинать, тогда понятно. Приличный кабель питания не только минимизирует пагубное воздействие скин-эффекта, но и производит адаптивный апскейл видеоизображения.
29.08.18 10:46
0 2

В этом потоке сарказма как-то уплывает смысл
29.08.18 11:29
0 0

Я не об этом, а о том что имея качественное питание, отчетливо видишь разницу между хдми-кабелями. И вообще, я считаю что силовые кабели больше влияют на качество сигнала чем межблочные. Ведь неспроста бывают случаи, когда люди отказываются от апгрейда после приобретения хороших кабелей.
29.08.18 14:23
0 0

Я не об этом, а о том что имея качественное питание, отчетливо видишь разницу между хдми-кабелями. И вообще, я считаю что силовые кабели больше влияют на качество сигнала чем межблочные.
Вы себе, хотя бы отдаленно, представляете, что творится по ту сторону квартирной розетки? И каков эффект от встройки в эту вот всю цепочку пары метров провода, пусть даже и из легированной бескислородной меди, обогащенной каротидами, микроэнзимами и вытяжкой разрыв-травы двойной дистилляции? Вопросы риторические.

Ведь неспроста бывают случаи, когда люди отказываются от апгрейда после приобретения хороших кабелей.
Если все деньги эта, в кабель угрохать, то, значится, на апгрейд их не останется. Это необъяснимый, но факт. Ученым еще предстоит побиться над разгадкой этого феномена.
29.08.18 14:51
0 0

имея качественное питание, отчетливо видишь разницу между хдми-кабелями.
Вы эта, не ту травку в салат себе крошите, ой не ту. Питание у вас слишком качественное.
29.08.18 15:10
0 0

Ну хорошо-хорошо, я идиот, выкинувший деньги на ветер, о чем безумно жалею! Надо будет обратно кабеля комплектные воткнуть, а то храню их на случай продажи аппаратуры. Как хорошо что не выкинул столь ценнейшие, как выяснилось, аксессуары:-)
29.08.18 23:57
0 0

видео 5К, ну да, а звук можно в 4 бита передавать, разницы не будет 😄
28.08.18 22:55
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6