Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Фильм "Юбилей прокурора"
07.01.2009 12:59
17769
Комментарии (58)
По совету Dr_zloben посмотрел выдающееся российское кино "Юбилей прокурора". Сценарий Михаила Кокшенова, выдающаяся режиссура - Михаила Кокшенова. В главной роли - Михаил Кокшенов. Декорации и тексты романсов - Михаила Кокшенова. Причем сам Михаил Кокшенов укатил в Таиланд, где долго тусовался и снял те самые три с половиной минуты, которые его персонаж появляется на экране. А звездный актерский состав - Булдаков, Крачковская, Носик, Селезнева, Вишневский, - загнал в московскую квартирку, где их и заставил разыграть пиеску собственного сочинения.
Zloben прав - это фильм на все времена. Я всегда считал, что символ бездарности, убогости и пошлости - это фильмы Эйрамджана, особенно послеперестроечные (где тот же Кокшенов, судя по всему, и набирался режиссерскому уму-разуму). Но после просмотра юбилейного прокурора понял, что Кокшенов учителя переплюнул. Это просто квинтэссенция убогости!
Уровень остроумия можно оценить по следующей сцене. В комнату, где прокурор (Булдаков) справляет свой юбилей, ввозят на инвалидной коляске Крачковскую. Та мерзким голосом провозглашает: "А вот и теща золотая". "Брильянтовая" - рычит прокурор-Булдаков, и все гости начинают ржать. Причем они не просто смеются, а ржут, захлебываются, икают, пукают, падают башкой в салат - до того смешно сказанул прокурор. Ну и дальше так весь фильм. Плюс - это все сопровождается разбитной музычкой в духе веркосердючко, наигранной второклассником на синтезаторе за 80 баксов.
Я, если честно, больше 10 минут не выдержал, особенно когда раскрылась завязка сюжета (сынуля прокурора пошел проветриться во двор, запер входную дверь, а ключи потерял; в результате вся компания два дня сидела дома у прокурора - типа как не было других ключей и дверь никто не мог открыть), поэтому посмотрел до конца на перемотке. Кокшенов не разочаровал - концовка была особенно светлая.
В общем, я рад, что познакомился с его творчеством. Для меня открылись какие-то новые горизонты эдвудизации российского кинематографа.
Кстати, интересно почитать отзывы. Есть люди, которые считают Кокшенова хорошим режиссером. Мол, нашел свою нишу и снимает легкое, остроумное (это я цитирую, конечно), кино. Плюс - дешево! Вот что дешево - этого не отнять! Впрочем, это если не приплюсовывать затраты на поездку Кокшенова в Таиланд. Но этому он тоже научился у своего великого учителя Эйрамджана, который данную формулу и изобрел: едем куда-нибудь отдыхать на государственные/спонсорские денежки, там тусуемся, пьем-гуляем, заодно и кинцо снимаем.
Кстати, обратите внимание на рекламу "ТEZ-тура" на майке Кокшенова. Product placement, едреныть! Все как у взрослых!
Zloben прав - это фильм на все времена. Я всегда считал, что символ бездарности, убогости и пошлости - это фильмы Эйрамджана, особенно послеперестроечные (где тот же Кокшенов, судя по всему, и набирался режиссерскому уму-разуму). Но после просмотра юбилейного прокурора понял, что Кокшенов учителя переплюнул. Это просто квинтэссенция убогости!
Уровень остроумия можно оценить по следующей сцене. В комнату, где прокурор (Булдаков) справляет свой юбилей, ввозят на инвалидной коляске Крачковскую. Та мерзким голосом провозглашает: "А вот и теща золотая". "Брильянтовая" - рычит прокурор-Булдаков, и все гости начинают ржать. Причем они не просто смеются, а ржут, захлебываются, икают, пукают, падают башкой в салат - до того смешно сказанул прокурор. Ну и дальше так весь фильм. Плюс - это все сопровождается разбитной музычкой в духе веркосердючко, наигранной второклассником на синтезаторе за 80 баксов.
Я, если честно, больше 10 минут не выдержал, особенно когда раскрылась завязка сюжета (сынуля прокурора пошел проветриться во двор, запер входную дверь, а ключи потерял; в результате вся компания два дня сидела дома у прокурора - типа как не было других ключей и дверь никто не мог открыть), поэтому посмотрел до конца на перемотке. Кокшенов не разочаровал - концовка была особенно светлая.
В общем, я рад, что познакомился с его творчеством. Для меня открылись какие-то новые горизонты эдвудизации российского кинематографа.
Кстати, интересно почитать отзывы. Есть люди, которые считают Кокшенова хорошим режиссером. Мол, нашел свою нишу и снимает легкое, остроумное (это я цитирую, конечно), кино. Плюс - дешево! Вот что дешево - этого не отнять! Впрочем, это если не приплюсовывать затраты на поездку Кокшенова в Таиланд. Но этому он тоже научился у своего великого учителя Эйрамджана, который данную формулу и изобрел: едем куда-нибудь отдыхать на государственные/спонсорские денежки, там тусуемся, пьем-гуляем, заодно и кинцо снимаем.
Кстати, обратите внимание на рекламу "ТEZ-тура" на майке Кокшенова. Product placement, едреныть! Все как у взрослых!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Глянул этого прокурора 😄 Фантазия с элементами "Гаража" в стиле "ядреный трэш хоум видео" с явными претензиями на статус всенародного Новогоднего фильма. Что интересно, действительно встретилось достаточное количество восторженных отзывов.
А еще есть Панкратов-Черный...и Безруков и Меньшиков.
"и несть им числа"
"и несть им числа"
Не, "Бабник 2" я уже не осилил 😄
В первом просто интересно было смотреть некоторые диалоги Державина с Ширвиндтом.
В первом просто интересно было смотреть некоторые диалоги Державина с Ширвиндтом.
vov: В первом просто интересно было смотреть некоторые диалоги Державина с Ширвиндтом.
Я еще тогда, помнится, сильно удивлялся, как такая вроде приличная парочка, да еще и совсем не последние люди в шоубизнесе, а снимаются в таком несусветном дерьме.
Алекс, прошу прощения, моя ошибка. Спутал с "Ирония судьбы. Продолжение".
Что касается "Бабника", 1990-го года, то интересно узнать, какая тогда была лучшая?
Что касается "Бабника", 1990-го года, то интересно узнать, какая тогда была лучшая?
vov: Что касается "Бабника", 1990-го года, то интересно узнать, какая тогда была лучшая?
Не помню. Но "Бабник" просто поразил бездарностью и отстойностью. А он ведь еще и "Бабник 2" снял.
Alex Exler : Сценарий Михаила Кокшенова, выдающаяся режиссура - Михаила Кокшенова. В главной роли - Михаил Кокшенов. Декорации и тексты романсов - Михаил Кокшенова.
"Автор спектакля "Кулак и батрак"- Александр Огуреев, режиссёр - Александр Огуреев, в главной роли кулака Пахома - Александр Огуреев" 😄
"Автор спектакля "Кулак и батрак"- Александр Огуреев, режиссёр - Александр Огуреев, в главной роли кулака Пахома - Александр Огуреев" 😄
А вот это www.starsnews.ru вы видели? ППКС, одним словом.
А Кокшенов запомнился в фильме про декабристов, барыне (матери героя Костолевского) книжку вслух читал. Вот это бесспорно его роль по жизни.
А Кокшенов запомнился в фильме про декабристов, барыне (матери героя Костолевского) книжку вслух читал. Вот это бесспорно его роль по жизни.
Username: А вот это http://www.starsnews.ru/tvradio/497.html вы видели? ППКС, одним словом.
Ну, вот, а Алекс четверки поставил этому фильму 😄
Год 2003 . В смысле, создания сего "фильма". Не понимаю, какой смысл ворошить прошлое? Пациент умер и благополучно протух в могиле, преданный забвению. Зачем его выкапывать?
Кокшенов мне очень нравится в "Женя, Женечка и "катюша"(У нас на лесоповале...), "Не может быть!"(Я в первый раз вижу эту облезлую фигуру), "Самая обаятельная и привлекательная" (..Вот Леха Пряхин...). А вообще, он снялся более чем в 100 фильмах ktoestkto.ru
[QUOTE]vov: Кокшенов мне очень нравится в "Женя, Женечка и "катюша"(У нас на лесоповале...), "Не может быть!"(Я в первый раз вижу эту облезлую фигуру), "Самая обаятельная и привлекательная" (..Вот Леха Пряхин...). А вообще, он снялся более чем в 100 фильмах ]ktoestkto.ru
да да "женя Женечка и катюша (я лицо твоё увижеть хочу!лицо!(Даль) ну ладно сейчас!(Кокшенов)"
да да "женя Женечка и катюша (я лицо твоё увижеть хочу!лицо!(Даль) ну ладно сейчас!(Кокшенов)"
Там его трудно припомнить. Он играл фактурное наполнение массовки. Пару раз взмахнул руками и тройку раз пытался что-то выкрикнуть (цензура вырезала).
А в "Спортлото-82" он сыграл по инерции (как любимчик Гайдая)
А в "Спортлото-82" он сыграл по инерции (как любимчик Гайдая)
Кокшенов как актер, конечно, хороший. Старые комедии, да и не только комедии, с его участием всегда приятно посмотреть. Как режиссер, он, конечно, ...никакой 😄 И фильмы глупые, и сюжет нелепый, да и актеры одни и те же.
Что касается, Эйрамджана, то сценарии у него были хорошие, взять хотя бы "Самая обаятельная и привлекательная" и " Где находится нофелет?" Да, и его режиссерский дебют, по его же сценариям: "За прекрасных дам!", "Бабник" и "Моя морячка", не самые худшие комедии тех лет, к слову сказать, 2 последние комедии Гайдая или Рязанова (в те годы) смотрятся намного скушнее.
Что касается, Эйрамджана, то сценарии у него были хорошие, взять хотя бы "Самая обаятельная и привлекательная" и " Где находится нофелет?" Да, и его режиссерский дебют, по его же сценариям: "За прекрасных дам!", "Бабник" и "Моя морячка", не самые худшие комедии тех лет, к слову сказать, 2 последние комедии Гайдая или Рязанова (в те годы) смотрятся намного скушнее.
vov: "Бабник"
Это как раз самая худшая комедия тех лет.
Жуткие фильмы. Самое печальное, что там снимаются в целом неплохие актеры, но им вместе собираться никак нельзя.
kapranov: Жуткие фильмы. Самое печальное, что там снимаются в целом неплохие актеры, но им вместе собираться никак нельзя.
Это да.
Да можно и вместе их собрать, только б творцов толковых подобрать, которые кино умеют делать, а не такую жалкую мутную фигню.
От фильма такие же ощущения.
Но все-таки Петросяна в этой эстетике переплюнуть трудно:)
Но все-таки Петросяна в этой эстетике переплюнуть трудно:)
ИМХО, самая лучшая роль Кокшенова как в кино, так и в жизни, в к/ф "Гараж" реж. Э. Рязанова.
sweetok: ИМХО, самая лучшая роль Кокшенова как в кино, так и в жизни, в к/ф "Гараж" реж. Э. Рязанова.
А как-же Спортлото - 80?
Я уж думал, что после невозможных по тупизне и примитивизму "Русского счёта, чуда" и пр; с Кокшеновым-режиссёром всем всё понятно.
Ан - нет - новый шедевр вышел.
Помню, очень удивило, что Иванов в своём "Видеогиде" почему-то не назвал эти помои - помоями.
Если Кокшенов и был где-то интересен - то исключительно как актёр второго плана.
Характерные персонажи удавались, да (и не страшно, что везде очень похожие), но на главную роль, тем более - на режиссуру не годится никак.
Не слабо даже, а как-то жалко выглядит.
Ан - нет - новый шедевр вышел.
Помню, очень удивило, что Иванов в своём "Видеогиде" почему-то не назвал эти помои - помоями.
Если Кокшенов и был где-то интересен - то исключительно как актёр второго плана.
Характерные персонажи удавались, да (и не страшно, что везде очень похожие), но на главную роль, тем более - на режиссуру не годится никак.
Не слабо даже, а как-то жалко выглядит.
Lynx-199: Помню, очень удивило, что Иванов в своём "Видеогиде" почему-то не назвал эти помои - помоями.
А Иванов - что, большой авторитет? Он рецензии пишет, посмотрев пять минут фильма.
Ну раз обзор ОО будет только после выхода 2-ой части, то сам бог велел Алексу сделать обзор Стиляг. 😄
scorp-: Ну раз обзор ОО будет только после выхода 2-ой части, то сам бог велел Алексу сделать обзор Стиляг. 😄
Будет обязательно.
Плохое кино может нравиться хорошим людям. Так же как и хорошее кино может нравиться плохим людям. Данный фильм безусловно плохой. Но это ни в коей мере не значит, что все, кому он понравился - плохие люди, а также и наоборот.
AndySun: Но это ни в коей мере не значит, что все, кому он понравился - плохие люди, а также и наоборот.
Полностью согласен.
А в ролях второго плана Кокшенов неплохо (на мой взгляд) выглядит. Как говориться, Богу - богово, артисту второго плана - роли второго плана.
Alex Exler: "Брильянтовая" - рычит прокурор-Булдаков, и все гости начинают ржать. Причем они не просто смеются, а ржут, захлебываются, икают, пукают, падают башкой в салат - до того смешно сказанул прокурор.
А может, это такая социальная сатира? Вот, дескать, как люди перед прокурором прогибаются 😄 Практически Гоголь
Алекс, ну это все понятно с самого начала и малоинтересно. Вы лучше намекните, когда же наконец порадуете нас рецензией на чудо-мега-творение Бондарчука-младшего?
Чалдон: Вы лучше намекните, когда же наконец порадуете нас рецензией на чудо-мега-творение Бондарчука-младшего?
Алекс говорил уже - после просмотра второй части.
Алекс, я, конечно, дико извиняюсь, делаю, конечно, пару раз ножкой эдак, прошу, конечно, прощения, но после поста про окончания (или суффиксы?) в глаголах писать "сынуля прокурора пошел проветрится во двор" как-то не солидно...
osipancia: Алекс, я, конечно, дико извиняюсь, делаю, конечно, пару раз ножкой эдак, прошу, конечно, прощения, но после поста про окончания (или суффиксы?) в глаголах писать "сынуля прокурора пошел проветрится во двор" как-то не солидно...
Согласен, спасибо, исправил. Но это банальная опечатка. Набираю очень быстро, буквы иногда выпадают.
Люди, да, честно, плохо все это! Девки, поющие не голосами, а ногами, клоуны, снимающие корявые фильмы для себя. Остаточные последствия эпохи разгрома...
Пошел искать информацию о Кокшенове-режиссере. Оказывается он снял "трилогию" Русский бизнесс, Русское чудо, Русский счет. Первые два фильма мне не понравились категорически. А вот "Русский счет" оказался довольно забавной комедией. Кто такой Эйрамджан не знал вообще. Но оказывается я видел его фильмы первой половины 90-х. Не скажу, что в восторге, но назвать и их вершиной бездарности и пошлости тоже не получается. Комедьки на пару раз. Плеваться после них не хотелось.
а ведь чуть не купился на "имя" режиссера.
А зачем это кому-то надо смотреть? Деньги уплочены, чиновник в доле, все счастливы.
Kirill: А зачем это кому-то надо смотреть? Деньги уплочены, чиновник в доле, все счастливы.
Да уж.
Вряд ли режиссер подобного фильма хоть на минуту задумывается, как, кто и зачем это будет смотреть.
А может он еще исправится?
А кто смотрит "Аншлаг" или покупает книги Петросяна (а бывают и такие)? А кто покупает билеты на концерты "Кривого зеркала"? Видимо, это одни и те же люди.
Лихой: А кто смотрит "Аншлаг" или покупает книги Петросяна (а бывают и такие)? А кто покупает билеты на концерты "Кривого зеркала"? Видимо, это одни и те же люди.
Плюс альбомы Газманова и... еще этого ... Буйнова (вспомнил фамилию только с помощью гугла).
Кокшенов - это явление! (самому смешно стало). По его образу и подобию ведут себя многие современные артисты во главе с Пореченковым. Всю эту "кинематографическую" элиту объединяет большая, но чистая любовь к спонсорским деньгам.
Лихой: Всю эту "кинематографическую" элиту объединяет большая, но чистая любовь к спонсорским деньгам.
Я только одного не понимаю - кто это смотрит? Ну если еще творения Эйрамджана все-таки цепляют определенную аудиторию, и это понятно, то кто в здравом уме может смотреть фильмы Кокшенова?