Адрес для входа в РФ: exler.world

HYPHEN Wireless Earbuds - и вот это "золотой стандарт"?!!

17.06.2019 12:04  14355   Комментарии (57)

Есть такой швейцарский производитель под названием Rolling Square. Они на Indiegogo провели очень успешную кампанию по сбору средств на, цитирую, "HYPHEN Wireless Earbuds  - новый золотой стандарт беспроводных наушников". Денег собрали миллион двести - намного больше, чем планировали. Ну, разумеется, убийца Airpods, не говоря уж об остальных производителях, при этом еще типа как недорогие и суперкрутые.

Друг у меня купился на эту штуку, заказал: на Indiegogo ему они обошлись в $69, у них на сайте они продаются за $89 (на Indiegogo грозились после окончания кампании продавать их за $139 - ага, ага, разбежались). Ну и несколько дней назад он принес мне поизучать этот "новый золотой стандарт". Давайте посмотрим, не вопрос.

Упаковка.

Комплект поставки: наушники в зарядном кейсе, кабель, инструкция, три пары амбушюр разного размера.

Достаю коробочку, пытаюсь открыть - и сразу странность номер один: она ни черта не открывается. Честное слово! Обычный стандарт для true wireless наушников - зарядный кейс с магнитной крышкой. Такую и открывать легко, и случайно она не откроется. Другой вариант - кейс с поворотной крышкой. Тоже сам не откроется и открывать легко. Здесь же выбрали самый идиотский вариант - крышка, сидящая внатяг. Да, сама не откроется. Но попробуйте ее открыть - для этого требуется серьезное усилие. Настолько серьезное, что я начал искать какую-нибудь кнопку - ну не может быть, чтобы это было сделано так криво!

Может, это именно сделано так криво. Крышка открывается с таким трудом, что мне кажется - из списка пользователей представительниц прекрасного пола сразу можно вычеркивать: некоторые из них этот ларчик просто не смогут открыть. Дурдом на колесах.

Если крышку все-таки удастся открыть, то внутри вы найдете два наушника: правый расположен слева (это логично), левый расположен справа.

Дизайн самих наушников выполнен в стиле "закосим-ка мы под Airpods, авось никто не заметит". Что, в общем-то, тоже вызывает определенные вопросы, потому что Airpods - это вкладыши, а не затычки. У них такая форма вполне объяснима: в Apple взяли EarPods и обрубили им кабель.

И у true wireless наушников обычно стараются ориентировать корпус так, чтобы он размещался непосредственно в раковине уха - так они будут сидеть заметно устойчивее и меньше шансов на то, что наушники вывалятся.

А здесь затычки, которые уверенно торчат вниз, стремясь покинуть ухо.

Но, впрочем, врать не буду: если правильно подобрать амбушюры, то наушники сидят в ухе достаточно устойчиво и риск выпадения - небольшой.

Они защищены по стандарту IPX5 - это защита брызг воды (пота).

Управление здесь сенсорное. Различаются одиночные, двойные, тройные касания, двухсекундное касание и пятисекундное.

В паре англоязычных обзоров (русскоязычный, судя по всему, первый будет вот этот мой) читал всякие слова восхищения по поводу того, что здесь сенсорное управление - мол, в разделенных наушниках такое почти не встречается.

Я вам так скажу. Это сенсорное управление - реально неудобное. Я к нему толком и не смог привыкнуть, на мой взгляд, обычные кнопки, как у тех же Mpow T5, намного удобнее. Здесь же и команды часто путаются (хочешь поставить на паузу - получаешь следующий трек, хочешь прибавить громкости - ставишь на паузу), и, что самое неприятное, вызываются ложные срабатывания когда ты просто поправляешь наушник в ухе. С обычными кнопками такое не происходит.

Ну и теперь самое главное - как же они звучат.

У "золотого стандарта" нет поддержки aptX. Что при цене наушников в 6 тысяч рублей - несколько напрягает. У Mpow T5 за 3600 рублей поддержка aptX есть.

Нет, скажем так, и с SBC можно жить, как показывает практика - там многое зависит от настроек конкретного устройства. Кодеку aptX он, конечно, явно уступает по детализации и объему, но терпимого звучания от него можно добиться. 

Так вот. Звук здесь ОТКРОВЕННО ХРЕНОВЫЙ! Максимальный уровень громкости - явно недостаточный, звук очень "плоский", объем тут и не ночевал, басов нет совсем, средние и высокие имеют неприятную металлическую составляющую. То есть даже на "терпимо" качество звука здесь не тянет.

Для сравнения взял простенькие true wireless наушники QCY QS1 (T1C), которые также не поддерживают aptX, но, на минуточку, стоят-то всего 1330 рублей! В 4,5 раза дешевле. Правда, они не "золотой стандарт" и даже не пытаются под него косить. 

Так вот, у них звук ЯВНО лучше. Совсем не такой плоский, средние и высокие неплохо проработаны - ровный звучок среднего качества. 

Здесь же - явно ниже среднего. И это за 6 тысяч рублей! И "золотой стандарт"!

В общем, фуфло это какое-то, а не "золотой стандарт", вот что я вам скажу.

Так что если вам где-нибудь такое попадется - не покупайтесь на эти маркетинговые заявления, не имеющие под собой никакого реального основания. Впрочем, оно обычно так и бывает. Если разработчики сами о себе заявляют подобные вещи, это почти всегда признак того, что за громкими фразами скрывается крайне посредственный продукт. В данном же случае он не просто посредственный, он откровенно плохой. Причем со всех сторон. Прям даже удивительно. Новый золотой стандарт, my ass...

P.S. Также очень порадовало, как производитель везде гордо пишет о "беспроводной зарядке", хотя зарядка здесь точно такая же, как у большинства остальных true wireless наушников - через контактную площадку. Ну, формально проводов-то при этом нет, действительно...

17.06.2019 12:04
Комментарии 57

Алекс! День добрый!
Можете что-нибудь сказать о турецких наушниках
kz s1 1dd+1ba hybrid tws kablosuz bluetooth 5.0 kulaklık
Интересует ваше профессиональное мнение. Спасибо
16.01.21 14:18
0 0

Алекс, может будет интерес из накладных потестить вот такие:
Edifier W830BT
Много хороших отзывов.
18.06.19 10:40
0 0

Прошу прощения, что вопрос не по вкладным наушникам, а по по большим. Алекс, ты тестировал Avantree Audition и Mpow H7 plus. Какие из них тебе понравились больше по звучанию?
18.06.19 09:03
0 0

уже месяца три пользуюсь Jabra Elite 65t (active). Покупал в штатах за что то вроде $150. Очень доволен.
18.06.19 05:34
0 0

P.S. Также очень порадовало, как производитель везде гордо пишет о "беспроводной зарядке", хотя зарядка здесь точно такая же, как у большинства остальных true wireless наушников - через контактную площадку.
Вы уверены, что имелась в виду именно зарядка наушников? Может, речь о беспроводной зарядке кейса, как в Meizu Pop?..
18.06.19 05:17
0 0

Уточню.. IPX5- Это защита от воды из трубочки 6,3 мм диаметра с определенного расстояния,
На защиту от пыли прибамбас не тестировался ( поэтому первая цифра -Х)
17.06.19 16:48
1 1

Согласен, да, поправил, спасибо.
17.06.19 17:01
0 0

Как пожелание: вместо ощущений АЧХ приводить.
17.06.19 15:52
5 0

Как пожелание: вместо ощущений АЧХ приводить.
Так для этого нужно владеть "искусственным ухом" и измерителем АЧХ, НЧ генератором, безэховой камерой... Поверять всё это...
АЧХ наушников (FAQ)
Как измерить АЧХ наушников (разница между открытыми и закрытыми)
пожелание сродни "вам шашечки или ехать? "?
17.06.19 16:11
1 2

В Сети полно обозревателей, которые вам покажут двести пятьдесят графиков, измеренных в сферической бескислородной камере. А меня волнует только то, как наушники в реальности звучат, о чем я и пишу.
17.06.19 16:30
1 5

Мои самые дорогие наушники, которые я покупал не стоили более 500 рублей и чтобы не не мешали окружающим.
17.06.19 16:58
2 0

А до какой ВЧ сейчас можете услышать? С возрастом граница ВЧ понижается.
17.06.19 16:59
1 0

Вам точное значение? 19543 слышу нормально, но вот 19999 - уже все, вилы.
17.06.19 17:02
0 3

Ну не знаю, может это я один тут такой испорченный, но у меня название сразу проассоциировалось с hymen 😄
ЗЫЖ Целомудренным лучше не гуглить, pun intended 😄
17.06.19 15:24
1 1

Я, сейчас, жду QCY T3. Так как нужна больше гарнитура, нежели наушники. Вы их планируете тестировать, как будут доступны?
17.06.19 15:03
0 0

Да, буду.
17.06.19 15:36
0 0

Так была варварски сломана инновационная коробочка для наушников, разблокирующаяся по отпечатку пальца...
17.06.19 14:26
1 10

Так была варварски сломана инновационная коробочка для наушников, разблокирующаяся по отпечатку пальца...
Выпущенная по лицензии вьетнамской корпорации "Золотая звезда".
17.06.19 16:08
1 8

Точно, сразу о ней вспомнил 😄
17.06.19 17:02
0 2

Похоже, изготовитель одно слово пропустил в описании: “Золотой стандарт посредственности”
17.06.19 13:23
1 2

Довольно высокая оценка на
www.thephonograph.net
Мылился с утра сгонять купить, но киданули.
17.06.19 13:19
1 0

Я сначала подумал, что вот этот "золотой стандарт" высоко оценили, удивился. А Redmi Airdots - интересно, да, спасибо, пошел заказывать. Они и недорогие совсем.
17.06.19 13:28
0 0

у них, кстати, прямо в описании (на jd, по крайней мере) написано, что это QCY A1.
там же, на jd можно с промокодом за ~1100 взять
18.06.19 07:55
0 0

Легкий привкус заказной статьи.
Экскузима, если понапраслина
17.06.19 13:05
12 1

Легкий привкус заказной статьи.
(с интересом) А кто заказал-то? Меня сетевые параноики давно не удивляют, но тут даже какая-то самая примитивная логика отсутствует.
17.06.19 13:08
0 11

Дык обиженный владелец и заказал...
17.06.19 13:12
0 5

Кстати, да, надо с него бутылку стребовать 😄

Что интересно, он мне про них заранее ничего не говорил. Просто спросил, интересно ли будет потестить.
17.06.19 13:14
0 3

А ты не хами и извиняться не придется.

Фиг с ними с наушниками, вы мне лучше скажите, брать мне xiaomi Mi9 SE или есть альтернативы?)
17.06.19 13:03
0 3

Альтернатива умирает последней. 😉
17.06.19 13:08
0 0

Не могу сказать, я этот аппарат в руках еще не держал.
17.06.19 13:09
0 0

Тут просто сошлось все то что мне типа хотелось: ксяоми, при этом с миуи а не со сранным голым андроидом, плюс НФС, плюс не лопата, и все это дешевле 20 тыщ.
Вот и думаю не упускаю ли я чего то еще на рынке?
17.06.19 13:13
0 0

Посмотрел спецификации. Очень разумно облегченный Mi 9 немножко меньше размером. Набор камер почти такой же. Выглядит очень интересно и цена привлекательная. Почти уверен, что вариант очень достойный.
17.06.19 13:15
0 0

Ну надо брать)
17.06.19 13:19
0 0

По соотношению качество\цена Xiaomi не худшие,тем более что остальные параметры тебе подходят.

www.youtube.com
17.06.19 13:19
0 0

За эти деньги пересмотрел много вариантов, Mi9 SE показался самым разумным. Раздумывал, все-таки, над Mi9, но в приоритете при покупке была камера, а она, судя по многочисленным тестам мало в чем уступает Mi9, а при некоторых условиях - превосходит (я так и не понял, по какой причине, но неважно). Поэтому на днях приобрету. Жене возьму RedMi Note 7, тоже отличный вариант за свои деньги.
18.06.19 12:50
0 0

Имею мнение, что эппловский дизайн ушей иначе, чем позорными «сигаретками» назвать нельзя и как люди с ними ходят - непостижимо. У этих же дизайн гораздо приличнее.
17.06.19 12:41
3 3

Так я же и говорю - отрезали провода и EarPods - и все дела. У этих дизайн приличный, а наушники - говно полное.
17.06.19 12:53
0 0

Вот да. Без каких-либо претензий к технической составляющей, но смотрится продукт Apple очень нелепо. Мне многие продукты казались несимпатичными, но со временем я к ним привыкал. Тут же, годы спустя, всё ещё нелепо смотрится.
17.06.19 12:55
0 2

Зачем эти люди засовывают в уши зубные щетки?!
17.06.19 12:57
1 2

Забавно - раньше были EarPods (те же "сигаретки", но с проводом), и никто особенно не возмущался их дизайном, скорее наоборот. Провод оказался столь важной частью дизайна, что ли?
17.06.19 14:33
1 0

Мне тоже эти штуки казались крайне нелепыми, а теперь они (или же китайские подделки под них) в ушах чуть ли не у каждого пятого, а среди молодёжи - и у каждого второго, так что уже примелькались и кажутся нормальными.
17.06.19 21:39
1 0

как люди с ними ходят - непостижимо
Нормально ходят. Люди и с дырками в ушах, через которые разве что дрон не пролетит, ходят. Я только недавно оценил что эйрподсы штука удобная - любые вкладыши из моих ушей вываливаются, что с ними не делай, мучался много лет, всегда таскал с собой накладные уши, а эти сидят как влитые и даже спать в них получается в поездках. Звук у них никакой, но как фоновая озвучка или кино с ютубчиком посмотреть, видео смонтировать и всякие прикладные задачи очень даже, ну и в машине, когда все слушают музыку, приходящий в уши звук "через 400 метров поверните направо" помогает, при этом я и общаться могу. А вот интеграция с инфраструктурой Apple это то, что лично меня прямо безмерно радует - сами, без просьб с моей стороны, подключились к Apple TV, iPad, макбуку и часам, оказалось что переключаться на них с любых устройств сильно удобнее, чем с любыми другими ушами - не надо ни отвязывать, не переподключать. Просто выбираешь на любом своём девайсе что звук сейчас идёт через AirPods и всё тупо работает. Осталось дождаться когда Apple додумается что несколько людей могут с одного девайса смотреть фильм и будет совсем хорошо.

Только звук, повторюсь, отстойный.
17.06.19 23:21
0 1

Осталось дождаться когда Apple додумается что несколько людей могут с одного девайса смотреть фильм и будет совсем хорошо.Только звук, повторюсь, отстойный.
Будет в следущей версии iOS


Если используются AirPods, Siri может сразу зачитывать вслух входящие сообщения из Сообщений или любого аналогичного приложения, поддерживающего SiriKit. Также появилась новая возможность делиться аудио. Она позволяет просматривать фильм или слушать музыку вместе с другом — достаточно поднести вторую пару наушников к iPhone или iPad.
17.06.19 23:39
0 0

Осталось дождаться когда Apple додумается что несколько людей могут с одного девайса смотреть фильм и будет совсем хорошо.Только звук, повторюсь, отстойный.Будет в следущей версии iOSЕсли используются AirPods, Siri может сразу зачитывать вслух входящие сообщения из Сообщений или любого аналогичного приложения, поддерживающего SiriKit. Также появилась новая возможность делиться аудио. Она позволяет просматривать фильм или слушать музыку вместе с другом — достаточно поднести вторую пару наушников к iPhone или iPad.
Круть. Не отследил, спасибо 😄 Смотрел что они для фотографов сделали, а про звук даже не обратил внимание.
18.06.19 00:47
0 0

"Пройдите на Кузнецкий - все в лаковых!"
19.06.19 00:19
0 0

А что здесь с ingress protection? Такая же лажа, как у остальных китайцев? Заявлять можно что угодно - IPX6, IPX7, только вот на деле что? У Mpow ваших любимых на деле оказалась лажа - сертификатов нет и в споре на али отмораживаются. Пишу им "где сертификат IPx7?", отвечают "у нас есть aptX - вот смотрите, разве не видите?".
17.06.19 12:31
0 2

А что здесь с ingress protection?
А фиг знает. Мне они никакие сертификаты не показывали.

У Mpow ваших любимых на деле оказалась лажа - сертификатов нет и в споре на али отмораживаются. Пишу им "где сертификат IPx7?", отвечают "у нас есть aptX - вот смотрите, разве не видите?".
Интересно. У меня там контакт один есть среди менеджеров, сейчас напишу, спрошу.
17.06.19 12:36
0 2

Очень интересно послушать. Хотя я иллюзий не питаю. Сертификация стоит денег, ну а большинство народа на али такой фигней не морочится - написано IPX7, так и хорошо.
Я, по ходу, один такой дотошный им попался 😄
17.06.19 13:20
0 2

Если вы реально дотошный, то продемонстрируйте публике результаты натурных испытаний:)
111
17.06.19 16:45
0 0

Легко. Оплачивайте мне экземпляр наушников и время на тестирование - продемонстрирую, не вопрос.
17.06.19 17:18
0 0

К слову сказать.
Сегодня на али распродажа, с купоном продавца 2$ и промокодом MIDYEARSALE5 (на 5$) я урвал MPOW T5 за 43,46$.
Не реклама, но вдруг кому понадобится, реально интересная цена.
17.06.19 12:25
1 2

Да, полезно, спасибо. Еще бы ссылочку, если она от моей отличается.
17.06.19 12:29
0 1

Собственно ссылка: ru.aliexpress.com
Купон брать там же
17.06.19 12:41
1 1

Алекс, а в честь распродажи на али можешь организовать пост со скидками и комментами? в прошлые разы замечательно получалось:)
17.06.19 13:08
0 2

Сейчас пороюсь, что там есть интересного. Если есть - сделаю, не вопрос 😄
17.06.19 13:10
0 1

Сейчас пороюсь, что там есть интересного. Если есть - сделаю, не вопрос 😄
Ну, сейчас те же Qcy за 1161 купил.
17.06.19 14:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6