Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачем они это снимают?

13.09.2020 15:24  16641   Комментарии (92)

Читаешь анонс фильма и сразу понимаешь - барахло-барахлом! Вот просто на сто процентов!

Она умна, красива и чрезвычайно опасна. Перемещаясь по миру словно тень, агент по имени Ева в одиночку выполняет самые сложные задания своего руководства. Внезапно, когда очередная спецоперация идет не по плану, и Ева решает выйти из игры, один из влиятельных боссов секретной службы открывает на неё охоту.

Ну и рейтинг на IMDB это подтверждает - 5,3, ниже плинтуса. Как в такой проект занесло вполне вроде бы успешную актрису Джессику Честейн - непонятно совершенно.

13.09.2020 15:24
Комментарии 92

Описание интригующее, скачал. Обожаю фильмы про ловких шпионов и наемных суперкиллеров.
14.09.20 14:10
0 1

Посмотрел сейчас. Ну да, так себе фильм, 6 из 10. С пивом потянет.
14.09.20 17:38
0 1

Унылый фильмец, до конца не досмотрел. Всё время испытываю когнитивный диссонанс, когда вижу хороших актёров в этом шлаке.
14.09.20 10:44
0 0

Это негативная сторона наличия высоких интеллектуальных данных.
14.09.20 14:49
0 1

Сюжеты напоминают старый анекдот про то как Билл Гейтс пишет программы.
Невский, похоже, с сценарием вообще не заморачивается. Снимает, исходя из доступных локаций и актеров.
14.09.20 07:06
0 0

Невский, похоже, с сценарием вообще не заморачивается
Не понял, при чем здесь Невский? Он в написании сценария не участвовал.

Ага, я вот вчера посмотрел первые 10 минут Trauma Center - никогда бы не подумал, что можно играть отвратительно специально. Брюс Уиллис наверное посмотрел на ужасный сценарий и решил ужасно в нем сыграть - он кому-то что-то проспорил, что ли?
14.09.20 00:15
0 0

Фильм - не вселенский отстой, он просто глубоко вторичен по идее и сценарию. А снят и сыгран в общем вполне смотрибельно на один раз. И кстати в самом фильме присутствует и самоирония на грани троллинга на эту тему - там мамочку ГГ играет Джина Дэвис, которая сама в свое время снялась в очень похожем по сути, но более драйвовом "Долгом поцелуе на ночь".
А так... дабы не спойлерить, легкий намек - меня в сюжете сильно разочаровала последняя сцена Малковича с Фаррелом. Запредельно тупо. Не верю.
В остальном, под пиво пойдет!
;-)
14.09.20 00:04
0 1

я выключил на половине - фальшиво. “боевые сцены“ сняты дёшево.
сценарий просто тупейший.
Честейн, Малкович и Фарел - суперзвёзды, какого хрена так промахиваться не понимаю
14.09.20 03:01
0 1

Рейтинг может и не заслуженный, но вовсе не ниже плинтуса. Навскидку средний 10/2=5. Ну, хорошо, если честно, и учитывая что единицы удостаиваются считанные "шедевры", скажем "ниже среднего". Разряд если смотреть нечего то с попкорном пойдет. Для перспективы рейтинги Американского оборотня в Париже, Конусоголовых, Восхождения Юпитера Затярянных в Космосе, Пункт назначения, Домашнее видео которые ваш покорный слуга просмотрел не без удовольствия в свое время ниже. Плинтусом я бы назвал сотню худших фильмов всех времен и народов (4 и ниже). Более точный подсчет показывает что средний фильм тянет на 6.5 или около того
13.09.20 23:38
0 0

Рейтинг может и не заслуженный, но вовсе не ниже плинтуса. Навскидку средний 10/2=5.
Ну, если не знать, как считается рейтинг на IMDB, то тогда его можно считать средним, да. Хотя он реально ниже плинтуса. Средний - это 6,5.

офф, но про кино.
Алекс, вы вероятно читали статью Сэма Клебанова про обнуление премии Оскар, в которой он объясняет почему это нормально? И последующие попытки "немного остудить коллективный возмущённый разум российской культурной общественности" (ⓒ он же). По-моему выглядит больше как оправдание уже сложившегося положения и начинает походить на вещание русским по-русски. Оскорбленные «Оскаром» The Insider
13.09.20 23:19
0 0

Вариант, что анонс может быть неадекватный - не рассматривается?
13.09.20 22:12
0 1

Несколько анонсов.

«Её звали Свингерсальверсоллерприсниллссонссон». Реж. Йен Ссон, Швеция. Остросюженский фильм о девушке, страдающей заиканием и неспособной произнести свою фамилию.

«Похрапывающая в высоте». Реж. Фарс буф Стриммер. Драма одинокой пассажирки, которая полетела в Америку, чтобы перестать быть одинокой, заснула в самолёте и проспала самую главную авиакатастрофу своей жизни.

«Вокруг мечети». Реж. Орхан Порхан (Нидерланды). Чтобы защитить святыню маленького голландского городка Нихенсбрюкк от наводнения, все жители сплачиваются и бросают в надвигающуюся стихию мешки с зерном.

«Нож в ляжке». Реж. Ешь Беляш (Франция). Драма об очередной болезненной, но неудачной попытке суицида.

«Сразу в масть!» Реж. Суставо Гайморриту (Мексика-Канада). Главный герой заходит в простой мексиканский бар, садится за стол и выигрывает два миллиона песо.

Израильский кинематограф представлен сразу двумя картинами примерно на одну тему.

Первый фильм молодого ашдодского режиссёра Ибигуди Марвихера называется «Мама, я был на кинофестивале!» Это фильм-свидетельство, фильм-оправдание, фильм-отмазка.
Вторая картина – «Ардальон всегда звонит маме». Весёлая комедия Шалтая Несессера (все помнят его фильм «Иуда и ребята») повествует о жизни молодого солдата Армии обороны Израиля. Кончились патроны? Потерял автомат? Обижают старослужащие? Запомни! В любом случае сразу звони маме, министру обороны Израиля!

© 2019
13.09.20 21:15
0 17

семнадцатилетнего подростка, который узнал, что прошлым летом при довольно нелепых обстоятельствах он стал отцом девушки
Не, я понимаю, что это всё выгибоны. Но не сразу же девушки.
PS. Вижу, что коллега знаком с "Аварийной посадкой любви"
14.09.20 12:01
0 0

Ну поскольку я тут похоже один посмотрел "Агента Еву", то отвечу на ваш вопрос. Для начала фильм совсем не ниже плинтуса, 5.3 на IMDB это совсем не "плинтус" , это "боевичок-середнячок", что в принципе так и есть, посмотреть вполне можно, никаких отрицательных эмоций не вызывает, средний боевик на один раз. Мало то, для владельцев ДК я бы даже рекомендовал этот фильм посмотреть, а вернее "послушать" . На редкость хорошо сделанная дорожка с дубляжом с тунца, это правда редкость, тут же все есть - и эффекты и звук вообще очень приятный и насыщенный. За звук дублированной дорожки однозначные9.5баллов из 10.

Далее, что делает в этом фильме Джессика Честейн тоже вполне понятно , Джессика как очень ярая феминистка берется за многие роли, где женский феминизм явно выпячивается. Здесь это тоже есть и Джессика вполне на своем месте. Да, по постановке драк это уступает боевикам с той же Шарлиз Терон, но и бюджет тут не особо большой. Ну и уже подсказали тут, что Джессика имеет непосредственное отношение к продьюсерской компании - создателям фильма.

Ну и по поводу некоторых "рейтингов на IMDB". Вот откуда берется рейтинг 8.2 скажем вот у такого фильма "Допросная номер один / 1 Interrogation"
www.imdb.com
я вообще понять не могу, начал смотреть и бросил - уровень дешевого сериала с никакими актерами и странным сюжетом.
Для меня в этом году пока символом дерьмового кино является фильм "Пятеро одной крови / Da 5 Bloods" , который имеет рейтинг больше 6 (!!) при этом вообще фильмом по сути не является, это какая-то агитка для BLM сообщества , где режиссер просто забыл, что в кино не принято свою идею подавать путем прямой речи в камеру главного героя. Если не умеешь показывать свою мысль традиционным способом кинематографа, то лучше и не делать кино, а снимать репортажи с интервью с демонстраций протеста BLM ...
13.09.20 21:12
1 14

5.3 на IMDB это совсем не "плинтус" , это "боевичок-середнячок",
Нет, ниже 6.0 на IMDB - это 99% шлак.

откуда берется рейтинг 8.2 скажем вот у такого фильма "Допросная номер один / 1 Interrogation"
Там всего 1067 рейтингов, скорее всего тупо десятки наставили сами актеры, съемочная группа и их родственники.
13.09.20 22:59
0 2

Нет, ниже 6.0 на IMDB - это 99% шлак.
Абсолютно с вами не согласен, вот вам пожалуйста список из того, что я видел за последние наверно 4 месяца с рейтингом ниже или равно 6 и что я при этом посмотрел с интересом или даже с удовольствием.
Призраки войны / Ghosts of War - 5.4
Час истины / The Vanished - 5.6
#яздесь / #jesuisla - 6.0
Убийственная команда / The Kill Team - 5.9
Идеальная няня / Chanson douce - 5.9 (мой личный Оскар за лучшую женскую роль 2019)
Темное наследие / Inheritance - 5.5
Жадность / Greed - 5.7
Убийства по открыткам / The Postcard Killings - 5.7
Арканзас / Arkansas - 5.9
Поезд в Пусан 2: Полуостров - 5.5

А вот вам список моего личного шлака с рейтингом выше 6, это более чем за 4 месяца, просто запомнилось.
Безупречный / Bad Education - 7.1 ( слабый фильм, сильно переоцененный )
Нежная рука закона / En liberte! - 6.6 ( редко тошнит от французского кино, т.к. его люблю, но эту сценарную помойку даже не смог досмотреть )
Пятеро одной крови / Da 5 Bloods - 6.5 ( только для фанатов BLM )
Тесла / Tesla - 5.1 ( Это вне конкурса , просто новинка и дерьмо полное, жалкое дешевое подобие "Войны токов" )
Анна / Anna - 6.6 ( Это дерьмище на порядок хуже " Красного воробья" запомнил, т.к. на него еще и в кино попал ...)

Это конечно лишь часть того, что я смотрел. Просто то, что подходит под фильтр, предложенный вами. Если фильм просто оставил меня равнодушным, то я его не упоминаю даже, ну и конечно много хороших фильмов с оценками выше 6, это разумеется правда.
14.09.20 00:22
0 2

Тоже смотрел, начитавшись рецензий. Досмотрел, не плевался, но не понял , что в нем вообще хорошего. Это все же уже артхаус скорее, так что будем считать, что не понял фильма.
14.09.20 00:37
0 0

Для начала фильм совсем не ниже плинтуса, 5.3 на IMDB это совсем не "плинтус" , это "боевичок-середнячок"
Ну, это вы просто не в курсе. 5.3 - это именно "вот просто совсем говно". Боевик-середнячок - это 6,5. И между 5,5 и 6,5 - огромная пропасть.
14.09.20 00:37
0 0

Такое чувство, что ничего нового уже не придумают - мир кино себя изжил...
13.09.20 18:37
2 2

Да и мир музыки тоже. Зато есть огромный пласт, непросмотренный, непрослушанный в далеком и не очень прошлом. Кайфую от фильмов 30-х, 40-х, 50-х.
13.09.20 18:53
1 3

Такое чувство, что ничего нового уже не придумают - все 64 позиции из Кама-сутры освоены, и как жить дальше...
13.09.20 20:40
0 4

Такое чувство, что ничего нового уже не придумают - все 64 позиции из Кама-сутры освоены, и как жить дальше...
Вачовски нашли ведь выход из описанной тобой ситуации 😄
14.09.20 00:21
0 4

Ещё раз всё те же 64, только инвертированно. А потом? Даже оргии не спасут, так как число отверстий и отростков ограничено.
14.09.20 12:21
0 0

Такое чувство, что ничего нового уже не придумают - мир кино себя изжил...

Как зачем? Любому актеру интересно воплотить амплуа супергероя. Давайте глянем на актуальных секс-символов - кто из них не играл? Милла, Ума, Анжела, Шарлиз, Скарлетт, Кэмерон, ещё с десяток можно перечислить. Так что, поэтому и идут с радостью.
13.09.20 18:20
1 1

Экзаменационная или квалификационная работа, сдача теста на профпригодность.
Никто не требует от подобных работ практической ценности или применимости.
13.09.20 18:11
0 0

Снимают, чтобы получить деньги, зачем ещё. Можно подумать, это описание что-то обещает:

Бывший командир спецотряда, полковник в отставке Джон Матрикс, живёт в большом доме вдали от города вместе со своей 11-летней дочерью Дженни, пока однажды её не похищает бывший подчинённый Джона. Теперь бывшим сослуживцам придётся несладко.
Как занесло? А как занесло Скарлетт Йоханссон в "Призрак в доспехах", Дженнифер Лоуренс в "Красного воробья", Шарлиз Терон в "Старую гвардию". Гонорар и то, что проект хорошо выглядит на бумаге. Звезды часто подписываются на участие, когда есть только общий набросок сюжета (treatment). А что потом может из этого выйти, мало кто знает. Поэтому помимо готовности пахать как проклятый, критически важным для актеров и актрис является умение выбирать проекты и агента.
13.09.20 17:56
0 8

А как занесло Скарлетт Йоханссон в "Призрак в доспехах", Дженнифер Лоуренс в "Красного воробья", Шарлиз Терон в "Старую гвардию"
, Тома Харди в "Ребёнок номер 44", Джона Малковича в "Сибирское воспитание"

Малковича и сюда занесло
13.09.20 19:39
0 0

Шарлиз Терон в "Старую гвардию"
Да блин, если есть желание - поищите, наверняка там где-то маячит какая-то на неё завязка, что сложного-то? У одной Джессики, что ли продюсерский амбиции...

Как занесло? А как занесло
Гибсона вон тоже, гхм... занесло. 😡 А Лоуренс давно несет, с "Голодные игры" а то и раньше...

А как занесло Скарлетт Йоханссон в "Призрак в доспехах"
А этот "Призрак в доспехах" 2017 года -- совсем плохо?

Я недавно посмотрел классический "Призрак в доспехах" 1995 года; мега-восторга не вызвал, но неплохо (видимо, не моё -- "Унесённые призраками" впечатлили сильнее).
Если современный фильм слаб, то его смотреть смысла точно нет.

Да в общем фильм 2017 не то чтобы плох, но оригинал всяко стильнее.

Если современный фильм слаб, то его смотреть смысла точно нет.
Призрак-2017 - испорченная подделка под Призрак-1995. Визуал воспроизвели (временами покадрово), сюжет выхолостили.
14.09.20 10:53
0 0

Лучше польско-японский(!) клон под названием "Авалон".
Если нравятся "Унесённые", то пойдёт "Хладнокровный Ходзуки", бредовая комедия про администрацию ада.

Может, ей просто нужны деньги?

Вот интересно, если бы Алексу его любимый Курицын предложил миллион евро за роль в очередном говнобоевике, согласился бы? На одной чаше весов лям, на другой - полчаса позора, который все равно мало кто увидит. А еще потом можно написать серию статей: "Как я снимался у Курицына ". Двойной профит!
13.09.20 17:26
0 13

Может, ей просто нужны деньги?Вот интересно, если бы Алексу его любимый Курицын предложил миллион евро за роль в очередном говнобоевике, согласился бы? На одной чаше весов лям, на другой - полчаса позора, который все равно мало кто увидит. А еще потом можно написать серию статей: "Как я снимался у Курицына ". Двойной профит!
Я бы точно согласился - это же прикольно! Но есть момент - я не актёр и Алекс тоже. А она актриса.

Вот если бы вы спросили прогнал ли бы Алекс джинсу за лям - вот тут сравнение было бы адекватным.
13.09.20 17:55
0 3

А это для фильмов Курицына как раз не помеха 😄
13.09.20 18:31
0 2

Я имел в виду, что участие там никак не замарает мой послужной список.
13.09.20 18:34
0 1

Такого не может быть. Курицын снимает голливудские блокбастеры с голливудскими звёздами!!
13.09.20 20:11
0 2

полчаса позора, который все равно мало кто увидит.
Во первых, я в Алекса верю.
Так что позора не ждал бы.
Во вторых, "мало кто увидит" - не про аудиторию этого блога.
В третьих - никто не мешает милиион перечислить "в фонд Мира им. тов. Экслеров".
14.09.20 10:45
1 0

Читаешь анонс фильма и сразу понимаешь - барахло-барахлом!
Это еще ничего. Вот пример впечатляющего описания.
Старшеклассник-гей и загадочная бунтарка пытаются добиться взаимности одного и того же парня. Генерал и танцовщица-трансгендер в 1980-х ставят на кон карьеру и жизнь, чтобы быть вместе.
Создается впечатление, что наши киноделы решили получить оскар.
13.09.20 17:00
0 12

"Деревянный андроид попадает в дом к загадочной голубоглазой беглянке, которая пытается обучить его разным вещам, о которых он не имеет ни малейшего понятия..."
14.09.20 12:30
0 4

Причем она сама его и продюсировала.
13.09.20 16:46
0 1

Простите, но Анна намного красивее Евы )))
13.09.20 16:37
0 0

У меня на дне рождения друга был гость очень интересный, большой начальник европейского отделения одного мейджора из Голливуда. Очень было интересно с ним познакомиться и пообщаться, я в числе прочего задал вопрос, почему так много фильмов с рейтингом 6 и ниже. Ответ был примерно такой: who gives a fuck about rating. The ROI - that’s the only thing that matters.

Так что, коллеги, мы тут со своими культурными запросами погоды не сделаем. Это 5% от общей массы зрителей.
13.09.20 16:33
0 6

The ROI - that’s the only thing that matters.
Вы хотите сказать, что так много фильмов с рейтингом 6 и ниже имеет, условно, positive ROI?
13.09.20 17:58
0 5

Именно. Рейтинг и деньги имеют низкую корреляцию, таков был месседж.
13.09.20 21:38
0 2

Но никто не снимает за десять долларов фильмы, которые приносят (о-го-го) целых пятьдесят. А ведь рой такой, что только закачаешься.
14.09.20 12:34
0 0

Описание не сильно отличается от "Atomic blonde", например… однако вполне себе кино.
13.09.20 16:28
2 3

Описание не сильно отличается от "Atomic blonde", например… однако вполне себе кино.
Больше похоже на "Нокаут" Содерберга.
13.09.20 16:46
0 0

Там же еще и Малкович с Фарреллом. И режиссер фильмов Прислуга и Девушка в поезде.

Видимо дефицит сценариев, на которые можно найти деньги. Или даже дефицит денег.
13.09.20 16:25
0 0

Или даже дефицит денег.
Или избыток денег.
14.09.20 10:42
0 0

Где-то у кого-то читал, что в Голливуде на один хороший фильм снимается ещё 10 откровенного говна, потому что звезды в своих контрактах часто кроме гонорара прописывают обязательство студии снять фильм по сценарию их любимого племянника. Или взять в продюсеры какого-нибудь фильма любимого дядюшку. Или снять в главной роли любовника или любовницу. И наоборот тоже, за право сняться в фильме класса "А" с актёра могут потребовать снятся в каком-нибудь говне, которое захотела снять секретарша босса студии. Короче, ничего нового, люди везде одинаковые. Это я к тому, что надо посмотреть, нет ли у Джессики в этом фильме в режисерах-продюсерах-сценаристах родственников. Ну или это она расплачивается за какую-то денежную роль...
13.09.20 16:09
2 4

Дебютный проект продюсерской компании Freckle Films, основанной Джессикой Честейн, исполнившей в фильме главную роль.
13.09.20 16:48
0 2

Ну...люди везде одинаковые.
13.09.20 21:00
0 0

Дебютный проект продюсерской компании Freckle Films, основанной Джессикой Честейн, исполнившей в фильме главную роль.
Ей нужно срочно СП с Невским замутить.
Будут шедевры, как пирожки, печь.
На Оскар.
14.09.20 00:18
0 0

На самом деле, вполне смотрибельно, на один раз.
Зачем снимают? - фильмы про спецагентов всегда пользуются спросом.
13.09.20 16:06
4 5

Кстати, Клебанов про новые правила Оскара
- вопреки распространенному в России мнению, они не ограничат свободу творчества и станут важным - хоть и довольно неуклюжим - шагом в правильном направлении.
theins.ru
13.09.20 16:05
7 7

Интересно, спасибо.
13.09.20 16:08
0 1

Мнение Клебанова - вовсе не истина в последней инстанции. А это безумие с "позитивной дескриминацией" белых - отвратительно
13.09.20 16:28
0 13

Вы, мне кажется, вместе с Клебановым не совсем поняли, что это такое. Введён критерий, который рассматривает не качество производимой вами работы (hierarchy of competence), a вашу принадлежность к какой-то группе (hierarchy of group identity). Этот критерий распространится не только на Голливуд, ибо любителей equality of outcome хватает. Ну действительно, почему критерий на Оскар должен отличаться от Пулитцера? Или приёма на государственную работу? А если на государственную не отличается, чем HR в негосударственной компании хуже, они что не могут свои критерии набросать?
Единственно что я не понимаю, почему пропоненты подобных критериев не хотят лимитировать подобным же образом свой выбор в повседневной жизни?
Хотите отремонтировать свой Мерседес - механиком должна быть женщина лесбиянка или афроамериканец. То же самое с хирургом, ведь цвет кожи врача должен быть решающим критерием. Насколько лучше станет НБА, если чёрных игроков там будет 14%, ведь выборка должна быть строго по социуму. Где в НФЛ азиаты я вас спрашиваю? Я бы так же рекомендовал пересмотреть отборочные сетки претендентов в шахматах. Что они себе позволяют, ни чёрных ни арабов не наблюдается уже уйму лет. Надо тему разбавить. Короче работы непочатый край, думаю проблему с трудоустройством мы решим путём создания комиссий по решению проблемы неравенств. Просто непаханое поле
13.09.20 17:44
2 32

"позитивной дискриминацией" белых
это когда белым предоставляют необоснованное преимущество?
13.09.20 18:00
8 2

важным - хоть и довольно неуклюжим - шагом в правильном направлении
так это очевидно, что в правильном направлении, но очень дебильным путём
13.09.20 18:00
4 1

это когда белым предоставляют необоснованное преимущество?
например?Где вы видите на сегодняшний день озвученное вами "необоснованное преимущество"?
13.09.20 19:50
1 1

Это зависит от того что вы считаете проблемой. "мало меньшинств в индустрии, надо увеличить любой ценой", или "при приеме на работу похоже чаще руководствуются не профессиональными качествами а рассой, полом итд". С первой задачей такой подход справится. Со второй наоборот.
13.09.20 19:54
0 4

barsuk611
Вы, мне кажется, вместе с Клебановым не совсем поняли
Как говорится - когда кажется... Я ничего даже и не начинал понимать, ни вместе с Клебановым, ни самостоятельно.

dfkom
Мнение Клебанова - вовсе не истина в последней инстанции.
Спасибо, Кэп. Хотя я вроде вовсе не утверждал, что это так
13.09.20 19:56
6 2

Где вы видите на сегодняшний день озвученное вами "необоснованное преимущество"?
Во фразе "позитивная дискриминация белых", которая дословно означает ровно это. Ваш Кэп.
13.09.20 20:40
0 7

Где в НФЛ азиаты я вас спрашиваю?
А где в НХЛ негры?
- Василий Иваныч, Фурманов говорит, что Гольфстрим замёрз!
- Петька, я сто раз говорил - не ставить евреев на ночь в карул!
13.09.20 21:51
0 5

Спасибо, Кэп. Хотя я вроде вовсе не утверждал, что это так
обычно либо пишут своё мнение, либо приводят чужое, совпадающее с вашим. Вы просто решили напеть то, что в ухо влетело?

Как говорится - когда кажется... Я ничего даже и не начинал понимать, ни вместе с Клебановым, ни самостоятельно.
может перед написанием стоит попытаться хотя-бы начать понимать? Я понимаю, что для вас это может звучать крайле революционно, но просто можно попробовать 😉
13.09.20 23:15
3 0

Во фразе "позитивная дискриминация белых", которая дословно означает ровно это. Ваш Кэп.
То есть это аксиома?
13.09.20 23:19
4 0

А где в НХЛ негры?
Джером Игинла, Пи Кей Суббан, Джей Ти Браун, Джастин Джонсон.
111
13.09.20 23:21
0 0

То есть "случайной погрешностью можно пренебречь". У них там и президент был негр - один из сколько?
13.09.20 23:43
0 1

Где вы видите на сегодняшний день озвученное вами "необоснованное преимущество"?
Это не я озвучил - это "позитивная дискриминация белых" подобное подразумевает. Но такой дискриминации на данный момент не наблюдается.
Наблюдается дискриминация белых по причине позитивной дискриминации чёрных.

Как сказал тут кто-то, " может перед написанием стоит попытаться хотя-бы начать понимать?"
14.09.20 00:04
0 2

Это зависит от того что вы считаете проблемой
Я считаю проблемой неравенство не в самом обществе, а в сознании людей. Чтобы донести до людей, что все разные, но все равны - не одинаковые, а именно равные, - решили прибегнуть к методу промывки мозгов, создавая скорректированную в нужном направлении кинореальность.
14.09.20 00:08
0 1

все разные, но все равны - не одинаковые, а именно равные
Стоит корректнее выбирать термины: "равные" -- это и есть одинаковые.
И очевидно, что разные люди, к счастью, восе НЕ равны.

Вы говорите о равноПРАВИИ.

Первую половину я не понял.
корректированную в нужном направлении кинореальность.
не создают гримеры и прочие стажеры, так что ваше предположение не верно.
Я думаю что это только ухудшит ситуацию. Потому что мне не понятно как отслеживать расовую принадлежность или сексуальную ориентацию. Но для соблюдения новых норм это необходимо сделать. А это либо профанация либо фашизм.
14.09.20 09:54
0 0

А в NBA? Сможешь перечислить?
14.09.20 12:36
0 0

Нет, почему же, можно приложить ссылку на мнение, которое не совпадает или не полностью совпадает с вашим, но кажется интересным для обсуждения.
14.09.20 13:29
0 0

"равные" -- это и есть одинаковые.
Есть устоявшиеся речевые обороты.
По-вышему, тезис "Все люди равны, независимо от цвета кожи итд" - оксиморон, ведь как могут быть одинаковыми жёлтый и коричневый?

не создают гримеры и прочие стажеры,
Ещё как создают - не сами же актёры гримируются и прочее. Но они её не определяют, верно. А раз так, к технической стороне кинопроизводства должны предьявляться те же требования, что и к любрй другой деятельности, предусматривающей найм работников. Делается это - официально - с той самой целью, которую вы не поняли, но делается топорно и более разобщает людей, чем сближает.
Говоря про формирование новой кинореальности я имел в виду перенос данного квотирования на экран, когда, персонажам придают определённые рассовые и сексуальные признаки не ради сюжета, а ради выполнения квоты. И вот с сексуальными пристрастиями - вообще веселуха. Как отличить гомосексуального персонажа от не таковых? А он должен в кадре проявлять влечение. При этом ни один из прочих персонажей может за весь фильм не выказать никаких эмоций сексуального плана.
Аналогично, еврей обязательно должен так или иначе упомянуть о том, что он еврей, или его еврейство грозит остаться незамеченным.
14.09.20 14:28
0 0

тезис "Все люди равны, независимо от цвета кожи итд" - оксиморон, ведь как могут быть одинаковыми жёлтый и коричневый?
Есть язык, в котором это именно так. Это оруэлловский Newspeak.
14.09.20 19:15
0 0

Есть язык, в котором это именно так. Это оруэлловский Newspeak.
Да уж, хорошо иметь рчдом Монголию, как говорится.
14.09.20 21:45
0 0

> "равные" -- это и есть одинаковые.

Есть устоявшиеся речевые обороты.
По-вышему, тезис "Все люди равны, независимо от цвета кожи итд" - оксиморон, ведь как могут быть одинаковыми жёлтый и коричневый?
По-моему, это просто неудачный речевой оборот, в котором точность принесена в жертву краткости.

И фиг бы с ним, если это используется именно в такой фиксированной формулировке лозунга.
Но когда "все равны" применяется в обычной речи, то становится очевидна кривость такой фразы.

P.S. Да, я зануда 😄

точность принесена в жертву краткости
это и называется речевой оборот

- Василий Иваныч, Фурманов говорит, что Гольфстрим замёрз!- Петька, я сто раз говорил - не ставить евреев на ночь в карул!
Спасибо!
Потрясающе, уже 53 года живу, а до сих пор попадаются новые (для меня) анекдоты про Василия Ивановича.
15.09.20 22:20
0 1

5.3 даже много, барахло полное. И кроме Честейн еще приличные актёры, действительно непонятно
13.09.20 16:03
0 0

Дебютный проект продюсерской компании Freckle Films, основанной Джессикой Честейн, исполнившей в фильме главную роль.
13.09.20 16:48
0 11

Ну вот, теперь все понятно. Я ж говорю, люди везде одинаковые.
13.09.20 20:32
0 1

Сейчас очень сложно со стиркой во всем мире, а грязное белье никуда не делось...
13.09.20 15:34
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать