Адрес для входа в РФ: exler.world

Вон как она запела

11.11.2023 07:53  12798   Комментарии (184)

Помните Яну "Красную шапку" Поплавскую? Актрису больших и малых телевизоров. Ярую патриотку, безудержную крымнашистку, борцунку с иноагентами, воспевательницу войны в Украине и разоблачительницу "фейков" в Буче. Сын у нее на войну пошел, да. Ну, как пошел? Военкором. Сейчас снимает пропагандонное кино.

А тут - смотрите как запела (отсюда).

Я не очень понимаю, а что ей не нравится-то? Сама же визжала про "борьбу с укронацистами", "священный долг" и так далее. Она думает, что священный долг в борьбе с укронацистами - это как обычный долг отдал: сто рублей вернул и свободен? Нет уж! Сама же сказки рассказывала про "ихних мальчиков", которые своей жопой гранату накрыли и свой самолет мужественно направили прямо на Банковую в Киеве! А тут какой-то осколок в легком. Что это за нытье такое? Женам, матерям и отцам ни в каком страшном ожидании не надо находиться, им надо как Поплавской - микрооргазмировать по поводу того, что их отпрыски убивают украинцев.

Я считаю, что долг сына Поплавской, легендарного военкора Клима (уж и не знаю, какое у него там погонялово), призвать сбрендившую мать к ответу, чтобы она не дискредитировала вооруженные силы РФ, а то ведь за это можно и семерочку схлопотать по нынешним временам!

Комментарии 184

5я Цивилизация. Один из обязательных пререквизитов к изобретению "Патриотизма", является "Артиллерия"
13.11.23 06:46
0 0

Алекса удивляет изменение мнения ... да уж.
12.11.23 19:22
0 0

Алекса удивляет изменение мнения ... да уж.
Уродство и лицемерие русских патриотов всегда было известно.
Сама эта культура построена на лжи и моя-хата-с-краю.
Россияне восторженно и улюлюкают когда убивают украинцев.
А стоит их прищемить, то верещат обиженно.
(Да не все такие, конечно.)
Невзоров сказал: Россияне искренне убеждены что им убивать можно, а их убивать никак нельзя.
12.11.23 20:51
0 2

Такой же посыл звучит с украинской стороны.
Понятно одно что война вечной не будет.
И в обозримом будущем возможно закончится, в результате определённых договорённостей.
12.11.23 15:24
16 0

Из лахта центра, конечно виднее. 😁
И только не надо мне про нахождение в Украине. В оккупированной части - вполне. Но решают другие, а не притворяющиеся украинцами захватчики и коллаборанты.
13.11.23 01:00
2 2

Из лахта центра, конечно виднее.
В общем то виднее тем кто новости читает.
Не знаешь о том что в ряде городов Украины в воскресенье прошли акции с требованием принять законопроект о демобилизации после 18 месяцев службы?
13.11.23 04:00
0 0

Так пусть нового родит, без осколка в лёгком.
12.11.23 14:19
0 9

Еще навеяло фамилией:

Азазелло (гнусаво). Поплавский, надеюсь, уже все понятно? (Поплавский несколько раз судорожно кивает.) Возвращайся немедленно в Киев. Сиди там тише воды, ниже травы, и ни о каких квартирах в Москве не мечтай. Ясно?
12.11.23 13:13
0 0

Если человек вернётся с войны - он же много дискредитирующего сможет рассказать.

Потому так
12.11.23 10:02
0 3

Визг рашистской самки варьируется в диапазоне от «Киев за три дня» до «Спасите наших мальчиков»
12.11.23 08:41
0 11

Богатый оральный диапазон.
12.11.23 10:01
0 5

Да там точка зрения летает по пустому черепу, как по сараю воробей.
15.11.23 09:13
0 0

военкора Клима (уж и не знаю, какое у него там погонялово),
Чугункин ?
12.11.23 05:59
0 3

Каждый раз, когда вижу эту жабью рожу, вспоминаю нетленное. (Да, возможно апокриф, да автор - тот ещё ваты клок, но из песни слов уже не выкинешь.)
12.11.23 01:03
3 2

Каждый раз, когда вижу эту жабью рожу, вспоминаю нетленное. (Да, возможно апокриф, да автор - тот ещё ваты клок, но из песни слов уже не выкинешь.)
antikor.com.ua
вот тут особенно жабья практически Джабба Гатт
12.11.23 20:55
0 0

antikor.com.uaвот тут особенно жабья практически Джабба Гатт
*цитата от Леонова*
13.11.23 00:59
0 0

Церковь стоит за горкой; крест, панихида, поп,
Девочка плачет горько, гладит ладошкой гроб.
Что же за злые силы, нелюди, палачи
Папу её убили подло, во сне, в ночи?
Папа же был хорошим! – Глазки от слёз красны.
Серьги он ей и брошку как-то принёс с войны.
Папочка был героем; бархат, медаль, портрет.
Однополчане строем – душно от сигарет.
Курят сержант с комбатом, кутаются в пальто.
"Дёмушкин зá год пятый, следующий-то кто?"
Эх, велика Россия, эх, велика страна...
Та знаємо всі адреси.
І знаємо імена
. ©
11.11.23 21:02
0 10

В молодости была симпатичной, а сейчас похожа на мадам Грицацуеву, только с нулём харизмы.
11.11.23 20:32
1 3

Вот - шапочка с харизмой!
11.11.23 20:48
0 6

В молодости была симпатичной
Не для меня. ☝️

Решение у проблемы с этими нытьем простое - побыстрее израсходовать всех мобиков. Потому что родственники погибших затыкаются и уже ничего не просят. В первую очередь отправлять на штурмы будут тех, чьих жен заметили с плакатами.
11.11.23 19:49
0 5

Забавно, что родственники теперь даже начинают просить, чтобы других тоже отправляли, для справедливости типа, чтобы все страдали, это наверное в глубинной русской психологии так.
14.11.23 17:47
0 0

А уголовное быдло пригожинского призыва уходило на дембель через полгода службы или сразу, получив осколок в жопу. Так что поцреотеками в этой стране всегда вытирали жопу, и это неизменно.
11.11.23 19:21
0 8

А уголовное быдло пригожинского призыва уходило на дембель через полгода службы
Вчера пробегала история про зека, который отвоевал и за свою амнистию, и за амнистию жены, которая тоже сидела.
11.11.23 21:33
0 2

Дело не в том что она внешне на свинью похожа, главное - что её внешний облик полностью соответствует её богатому внутреннему миру.
11.11.23 19:10
3 8

Крестнику сразу по выходу из больницы нужно совершить тяжкое преступление.
Сесть и сразу же уехать из зоны на фронт.
Это только мобилизованные и контрактники находятся на СВО либо до её окончания, либо до своей смерти. А зэки отвоевали полгода - и свободны.
11.11.23 15:47
0 8

А зэки отвоевали полгода - и свободны.
Давно уже нет. Это только у вагнера так было.
11.11.23 17:00
0 2

Давно уже нет. Это только у вагнера так было.
Ну, ок. Но я вообще для него не вижу блокера для совершения тяжкого преступления
11.11.23 17:33
0 2

Предлагаешь прибить крестную?
12.11.23 09:00
0 0

Красная Шапочка выросла.
11.11.23 15:27
0 22

Пугачева там ответку прислала, кстати
11.11.23 14:55
0 0

Не уверен что это следовало делать. Так она показывает что она обращает на насекомых внимание.

кинь ссылку или скрин, плиз.
11.11.23 15:50
0 1

"- Владимир Владимирович! Путин! Это я, Тогучинского района, Беляш. Ну, звать меня Димка, Буханистов... Я просто тебя прошу, родной! Такая ситуация: у меня ни матери, ни отца, никого нету. Ну, есть у меня вот жена, звать ее Аня Казакова...

Я хочу прошу: пожалуйста, сделай обратно, чтоб эти фунфырики были! Да, просто прошу тебя, родной, прошу тебя, прошу! Я, ч'ить... даже могу покреститься (крестится левой рукой) – пожалуста! Пусть эти фунфырики обратно вернутся!

Это люди, которые померли тама – это они тама как померли от боярышника, а не от этого витацепта!

Я просто прошу тебя: если ты наш хороший справедливый - я даже за тебя дальше еще буду дальше голосовать, чтобы ты у нас и был! И за твоего друга... (обращается в сторону, понизив голос) Как его, друга, звать, забыл?" (с видео "Верни фунфырики")

Во как надо! А она? А еще и актриса типа.
11.11.23 13:43
0 7

Бесит, что такие мрази что-то там про защиту говорят. Что вы там защищаете в чужой стране? Уроды.
11.11.23 13:28
0 18

Я один думаю, что все знаменитые подвиги знаменитых героев - выдумка? (и не только про отечественных речь) Я человек весьма сентиментальный, (до сих пор ком в горле, когда читаю "Вересковый мёд" или про Жанну д,Арк, или ФГампа смотрю), но когда об этих подвигах начинает рассказывать учебник истории (ну или в наши дни оф. СМИ), так я сразу превращаюсь в циничного скептика (скептического циника). И заканчивая рассказ про А.Матросова, всегда говорю: последними словами героя были "грёбаный гололёд".
ПС. Прости меня Александр. Ты - герой. Я против пафоса в угоду властям.
11.11.23 13:15
0 8

Простая истина "их нисколько не вернётся" ей недоступна?
11.11.23 13:08
0 1

У БГ, вроде, в песне была мысль: нафига нужна такая родина-уродина, которая кровавый долг требует?
Жертвоприношение себя во имя чего, ради хотелок гэбни во власти?
11.11.23 12:30
0 13

- Пред Родиной, конечно, неудобно...
Долги, конечно, надо отдавать...
Но почему она - в уплату долга -
С вас требует кого-то убивать?
И коль у вас пред ней долги такие,
Что даже жизнь - в уплату их - пустяк,
То хочется спросить вас, дорогие,
Зачем же вы одалживались так?
Коль Родина удар наносит сзади,
Да так, что аж в глазах потом круги,
То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги!


Л. Филатов
11.11.23 12:53
0 33

То лучше, дорогие, не влезайте
Вы к этой страшной Родине в долги!
Здорово. А он по какому поводу это написал? Про Афган? (ну а про что ещё...). Современность подкинула бы стимулов для творчества. Вот только всегда сомнения....
11.11.23 13:23
0 0

А он по какому поводу это написал? Про Афган?
Имелся в виду, видимо, Афган.
Официально же это - Лисистрата.

У Филатова есть стихотворные пьесы о Робине Гуде, о Насреддине, о Золушке после свадьбы с принцем...
11.11.23 14:48
0 3

Вот чего нашел:

11.11.23 14:53
0 7

У БГ, вроде, в песне была мысль: нафига нужна такая родина-уродина, которая кровавый долг требует?
Это еще до войны ролик ходил, когда женщина говорила, что мол, ходила беременной, покупали с мужем еду на свои. Потом роддом, заплатили за роды. Потом сотни рассказaнных на ночь сказок. Уход и забота за ребенком. Опять таки деньги, и на еду и на подгузники, и на постоянно меняющуюся размером одежду. Много денег. Оплата за садик. Потом пошла школа. Опять поборы. Учебники те же. Одежда, еда. Больничные и оплата за неизбежные походы в больницу для ребенка. А потом ребенок заканчивает школу и его страна прозывает отдать долг. В каком месте он этой стране, сцуко, задолжать успел????
11.11.23 20:39
0 12

В каком месте он этой стране, сцуко, задолжать успел????
11.11.23 21:30
0 0

В каком месте он этой стране, сцуко, задолжать успел????
По факту гражданства.
Интересно, есть ли в мире страны где по другому?
12.11.23 17:54
7 0

Ну надо же, для российской власти граждане расходный материал. Кто бы мог подумать...
11.11.23 12:07
0 21

Произошла чудовищная ошибка. Крестник вообще не родственник, а член культа поневоле.
11.11.23 11:55
0 6

Есть идея издать многотомник изречений всех рашистов и смаковать его. Вот только зачем?
Что бы переплюнуть "записки сумасшедшего"?
11.11.23 11:34
1 4

Черт с ней, с Поплавской.
Интересней другое, заметьте: возник новый жанр "похоже нас где-то кидают"- и он ширится и множится: это видео с "а нас-то за что" или "а че только нас-то" или "мы не знали" и так далее.

То есть такие вот поплавские внезапно начинают возмущаться. Или те самые герои-свошники выкатывают видео с переполненными госпиталями без лекарств, с кинутыми на деньги целыми подразделениями, с кинутыми командованием солдатиками, с выданной вместо протеза палкой, с отворачивающимися от них в тыловом кафе соседями.

И это тот жанр, когда смотришь очередную серию "Кинутых" без всякой эмпатии.
11.11.23 11:27
0 28

Черт с ней, с Поплавской. Интересней другое, заметьте: возник новый жанр "похоже нас где-то кидают"- и он ширится и множится: это видео с "а нас-то за что" или "а че только нас-то" или "мы не знали" и так далее.То есть такие вот поплавские внезапно начинают возмущаться. Или те самые герои-свошники выкатывают видео с переполненными госпиталями без лекарств, с кинутыми на деньги целыми подразделениями, с кинутыми командованием солдатиками, с выданной вместо протеза палкой, с отворачивающимися от них в тыловом кафе соседями.И это тот жанр, когда смотришь очередную серию "Кинутых" без всякой эмпатии.
Это не новый жанр. Это историческая и я б сказал сакральная эволюция от "Гром победы раздавайся" до "четвертые сутки пылают станицы". Это когда через мутный стакан приходит осознание - за каким собственно чёртом меня сюда занесло?
11.11.23 11:36
0 20

В Газе то же самое; мы так радовались за успехи наших ребят, а теперь пришли какие-то злые евреи и дают нам всем *изды , непонятно за что.
11.11.23 11:38
2 36

возник новый жанр "похоже нас где-то кидают"-
11.11.23 12:56
0 1

Или те самые герои-свошники выкатывают видео с переполненными госпиталями без лекарств, с кинутыми на деньги целыми подразделениями, с кинутыми командованием солдатиками, с выданной вместо протеза палкой, с отворачивающимися от них в тыловом кафе соседями.
И про это тоже есть песенка:
11.11.23 18:54
0 5

Или те самые герои-свошники выкатывают видео с переполненными госпиталями без лекарств, с кинутыми на деньги целыми подразделениями, с кинутыми командованием солдатиками, с выданной вместо протеза палкой, с отворачивающимися от них в тыловом кафе
Собакам - собачья смерть.
11.11.23 23:17
0 3

Да, Россия развивается не по спирали, а по кругу - раз за разом вставая на те же самые грабли.
12.11.23 20:02
0 3

Есть идея издать многотомник изречений всех рашистов и смаковать его. Вот только зачем?
11.11.23 10:29
0 0

Есть идея издать многотомник изречений всех рашистов и смаковать его. Вот только зачем?
Уже есть, десять томов, рекомендую.

Цитаты эпохи Z
11.11.23 11:14
0 9

О. "Закрытая, молчаливая, мрачная, отсутствующая в переговорных процессах" - силикоидов вспомнил. Их обычно в первую очередь всем скопом выносили.

Воробьиная, кромешная, пронзительная, хищная, отчаянная стая голосит во мне.... ?

Я далеко не фанат этого человека и в связи с этим не понял, что вы этим хотели сказать.

Воробьиная, кромешная, пронзительная, хищная, отчаянная стая голосит во мне.... ?
Вот ведь... А сперва подумал, что Проханов.
12.11.23 00:14
0 1

Выдохни, суббота же. Напиши что-нибудь позитивное.
11.11.23 10:28
22 2

да пожалуйста.

11.11.23 10:47
1 10

Напиши что-нибудь позитивное.
10 ноября 2023

На основе открытых источников Би-би-си совместно с изданием «Медиазона» (признана в России «иноагентом») и командой волонтеров установила имена по меньшей мере 3 755 российских военных, погибших при отражении контрнаступления вооруженных сил Украины. Среди них - более 370 офицеров, включая 2 генералов и 32 человека в звании подполковника или полковника.

Реальное число потерь определенно выше, чем установленные нами цифры. Например, с июня по конец октября нам удалось подтвердить гибель 6 675 российских военных; но не у всех из них указана точная дата смерти. В таких случаях мы брали за ориентир дату публикации сообщения, как самый ранний известный нам момент, когда человек уже точно считался погибшим.
11.11.23 11:05
1 10

Напиши что-нибудь позитивное.
То есть цифру больше нуля? Извольте.
+900 трупов орков в день только под Авдеевкой примерно.

То есть цифру больше нуля? Извольте.+900 трупов орков в день только под Авдеевкой примерно.
Это, конечно, позитив. И всё время интересно, когда все эти замечательный солдаты начнут догадываться о своей судьбе. Вот Красная Шапочка уже начала.

Выдохни, суббота же. Напиши что-нибудь позитивное.
С утра "Пэтриот" сбил баллистику, это позитивно. От грохота в ушках до сих пор звенит, это минус.
11.11.23 11:19
0 18

Напиши что-нибудь позитивное.
11.11.23 11:29
0 18

Выдохни, суббота же. Напиши что-нибудь позитивное.
Вам не угодишь. Тут морду лица героини детской сказки, снятой в период "самого вкусного пломбира и колбасы по 2.20" показывают. Куда уж позитивнее?
11.11.23 11:31
1 20

Выдохни, суббота же. Напиши что-нибудь позитивное.
В Шаббат можно лечить и воевать, это не грех. א גוט שבת! (Простите мне мой идиш)
11.11.23 11:41
0 4

Триста тисяч білих жигулів,
Білих жигулів,
Білих жигулів.
11.11.23 12:21
0 18

И всё время интересно, когда все эти замечательный солдаты начнут догадываться о своей судьбе.
Никогда. За 20 лет силами в том числе рядовых учителей в педерации создана система "образования", выпускающая вообще ни о чём не задумывающихся организмов.
Маслоу даже не подозревал что у нижнего яруса его пирамиды ещё и плинтус есть.

За 20 лет
Героиня поста блистает последствиями лучшего в мире советского образования.

Героиня поста блистает последствиями лучшего в мире советского образования.
Да там небольшая разница, если присмотреться.
Но речь не про неё, тут всё понятно - открываем рот за деньги и допуск. Речь о мясе.

Путин помиловал как минимум 17 убийц, которые "смыли свои грехи кровью" на СВО.

Грабь, режь, е..би гусей - война все спишет.
11.11.23 14:00
1 6

Грабь, режь, е..би гусей - война все спишет.
Раньше для этого надо было идти в менты. Но там хоть какой-то, но был отбор. Потом стало попроще - появилась росгвардия.
Теперь совсем легко и никаких барьеров.

Грабь, режь, е..би гусей - война все спишет.
Бедные гуси. То в турбореактивный двигатель засосёт, то в$ебут ни за что.
11.11.23 15:48
1 1

Куда уж позитивней? Что может быть позитивней и смешней кукареканья "а нас-то за что?"
11.11.23 16:26
0 4

Грабь, режь, е..би гусей - война все спишет.
Гусей нельзя. Они, в отличие от соотечественников, могут и ответить.
11.11.23 17:06
0 7

Путин помиловал как минимум 17 убийц, которые "смыли свои грехи кровью" на СВО. Грабь, режь, е..би гусей - война все спишет.


понравилось "С богом" после "убьём, ограбим..."
Заповеди руского высшего общества.
11.11.23 18:50
0 5

Путин помиловал как минимум 17 убийц, которые "смыли свои грехи кровью"
Кровью украинцев? Это бурно...
11.11.23 20:41
0 3

С утра "Пэтриот" сбил баллистику, это позитивно. От грохота в ушках до сих пор звенит, это минус.
От меня километрах в трех упала, из окна видел пару дымов.
11.11.23 20:58
0 5

От меня километрах в трех упала, из окна видел пару дымов.
Без следа и пользы в атмосфере сгорела пенсия российской бабушки за тысячу лет. Российским бабушкам норм.
12.11.23 07:33
0 6

В Шаббат можно лечить и воевать, это не грех. א גוט שבת! (Простите мне мой идиш)
А ещё можно пить водку и есть свинину. Но только если ты в походе, и опасном; а, как сказал мне мой старинный друг по фамилии Абрамович (не тот), - да я вечно в походах, и мне всегда угрожает опасность, у меня две уважительные причины!
Да чтобы умный еврей не нашёл как отмазаться?!
"- Ты веришь, что Купитман дурак?
- Я верю в то, что глупых евреев не бывает." (с)
16.11.23 04:29
0 0

Учитывая современную тенденцию к римейкам старых фильмов, Яна Поплавская по возрасту вполне может сыграть Волчицу в современном мюзикле:

"А наше волчье дело — тащить и хватать!
Тащить и хватать, рвать и кромсать!

Присмотри ты соседа, какой послабей,
У которого нет ЯО…
Обмани, безопасности гарантию дай…
И бросайся на него сзади — все на одного!
Мы не ангелы, а волки!
Стесняться нам чего?
"
11.11.23 10:28
0 7

Яна! Аполитично рассуждаешь, клянусь, чесс слово... Не понимаешь политической ситуации! Ты жизнь видишь только из окна своей личной гримерки. Вернуть крестника с войны, то время когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по взятию Авдеевки!
11.11.23 10:12
0 24

Что значит "никто не знает сколько будет идти спецоперация"? Она тв свое не смотрит? Три дня - максимум. Потому где он там ранение получил надо ещё разобраться.
11.11.23 09:53
0 14

Ехал русский убивать
А его убили.
Плачет, ноет его мать:
- Что ж творится в мире?

Непонятно ведь за что,
По какой причине,
Ведь он ехал убивать,
А его убили.
11.11.23 09:53
0 75

Ехал русский убиватьА его убили.Плачет, ноет его мать:- Что ж творится в мире?Непонятно ведь за что,По какой причине,Ведь он ехал убивать,А его убили.
Сразу "день выборов" вспоминается. 5 кг конопли в зал - ничего для людей не жаль!
11.11.23 09:57
0 7

Она зачем-то имитирует волнение. У нелюди нет эмпатии.
11.11.23 09:33
1 11

Обаятельная девочка из сказки моего детства превратилась в мерзкое мордатое мурло
11.11.23 09:30
3 31

Мне она обаятельной никогда не казалась. Тот фильм - странная и, на мой взгляд, неудачная интерпретация любимой сказки, который вообще не хочется ни пересматривать, ни показывать детям. Неприятная актриса. С самого детства была неприязнь к ней, сейчас причина стала более понятной.
11.11.23 10:49
2 8

Действительно, своеобразная интерпретация, но Басов там замечательный. Вопрос вкуса, мне она нравилась больше Мальвины из Буратино или, прости господи, Пеппи Длинный Чулок)
11.11.23 11:20
1 5

Одна музыка Рыбникова чего стоила.
Sbr
11.11.23 12:29
0 3

Советую новую японскую версию, где Красная Шапочка вместе с Золушкой расследуют убийства.
doramy.club
Шиза полная, но под настроение пойдет.
11.11.23 13:17
0 0

Обаятельная девочка из сказки моего детства превратилась в мерзкое мордатое мурло
Вот именно, и это самое неприятное. Мальчишкой был в нее влюблен (хотя Наташу Гусеву все же любил больше).
11.11.23 13:32
1 4

(хотя Наташу Гусеву все же любил больше).
Поступала на мой факультет, но на 5 лет раньше. Приятель рассказывал, что с ней сдавал экзамен в одной аудитории, и был очень огорчен, когда она завалила сочинение (да, народ даже знал, что именно она завалила). В аудитории, по его словам, время от времени были возгласы "Алиса, миелофон у меня".
11.11.23 15:46
0 3

Обаятельная девочка из сказки моего детства превратилась в мерзкое мордатое мурло
11.11.23 18:45
0 0

Тот фильм - странная и, на мой взгляд, неудачная интерпретация любимой сказки,
А разве были другие интерпретации?
Не могу сказать что фильм прям выстрелил, или что он любимый, Яна в нем - по-моему, просто более-менее удачно подобрана в образ, не более. Но как бы - другого-то не было, сравнивать не с чем.
aag
11.11.23 20:21
1 0

она нравилась больше Мальвины из Буратино
Ну уж нет! Мальвина очень секси была! 😄

Ну уж нет! Мальвина очень секси была! 😄
*с ужасом*
Артемон, ты?! 😄

Ну так это когда какие-то абстрактные мальчишки срывают чеку и погибают - это одно, это подвиг и вообще. А когда свой конкретный крестник с осколком в легких - блин, это что получается, на войне убить могут???
aag
11.11.23 09:15
0 34

это что получается, на войне убить могут???
Но взамен денег дадут.
И лука.
11.11.23 11:52
0 8

Ну, насчёт денег- это не точно, могут списать как "без вести пропавшего". Но взамен семье героя могут привезти кубометр дров или даже огород вскопать, а если администрация расщедрится, то и вовсе - билеты в цирк всей оставшейся семье или сертификат на семейную фотосессию
11.11.23 13:47
0 6

это не точно,
Могут ещё шубу подарить.
Минут на десять.
11.11.23 18:44
0 3

Но взамен денег дадут.
Не думаю, что Яну Поплавскую сильно волнуют эти деньги. Это не алтайские деревни.
aag
11.11.23 20:16
0 0

Так ей и не положены.
Ни за племянников (если разве что она каким-то боком единственная наследница, правопреемница и страдалица), Ни за сынка (разве только если тот не женат, но тогда ему попутно премию Дарвина можно выдать).
11.11.23 21:02
0 0

Ну, насчёт денег- это не точно, могут списать как "без вести пропавшего". Но взамен семье героя могут привезти кубометр дров или даже огород вскопать, а если администрация расщедрится, то и вовсе - билеты в цирк всей оставшейся семье или сертификат на семейную фотосессию
Помните указ ВВП о том, что должны быть засекречены "боевые потери в мирное время" (прелестно звучит..)? Компенсации? Да у них до сих пор моряки с корабля "Москва" без вести пропали. Дайвингом, поди, занимаются.
16.11.23 04:21
0 0

Некоторые понимают всё и сразу, до некоторых доходит не сразу, но есть и те до кого не дойдет никогда. Даже глядя на привезенный труп мужа или сына, причинно следственная связь в голове у таких не возникает.
11.11.23 09:06
0 19

странная сказка про красную шапочку получилась
она съела волка?
немного фетшейминга с утра в вашу ленту™
а не нужно меня будить в 8 утра в субботу взрывами!
когда нашимальчики™ стали буквально их - завыли
так предсказуемо!
товарищпутин! произошла чудовищная ошибка!
11.11.23 08:59
0 22

товарищпутин! произошла чудовищная ошибка!
memepedia.ru
11.11.23 09:07
0 0

memepedia.ru
11.11.23 09:13
0 25

дошел до стола, поправляю пост.
11.11.23 18:43
0 0

На самом деле важно что она проговорила этот момент.
Да, она пропутинка и крымнашистка, но она достаточно публичная фигура, и у нее есть определенный круг читателей. Понятное дело что читатели и без нее знают что мобилизованные это мясо войны, но важно что они это прочитали не на Медузе и не у Навального, а у лояльной вроде бы тетки.
Не хочется быть злорадным, но вот чисто в виде научного интереса - а прилетит ли тетке дискредитация, или она своя и ей чуть чуть можно?
11.11.23 08:58
0 33

а прилетит ли тетке дискредитация, или она своя и ей чуть чуть можно?
Это всё согласовано. Ей спустили указание это сказать. Зачем - надо разбираться.
11.11.23 09:35
11 1

Это всё согласовано. Ей спустили указание это сказать. Зачем - надо разбираться.
Уверен что не было согласования, и это чистой воды личная инициатива.
Она затронула очень серьезную темы - мобилизованные это мясо. Если бы она начала рассказывать что "неправильно мобилизовали" отца семи детей, то я бы и внимания не обратил, это как раз норма, дескать бардак на местах, но она же подняла общий вопрос, лично про Путина фактически.
Нет, не верю.
11.11.23 09:49
0 6

а я думаю ляпнула на эмоциях, еще извиняться будет
11.11.23 10:19
0 7

Она затронула очень серьезную темы - мобилизованные это мясо.
Симоньян тоже затрагивала. Ваша ошибка - вы считаете их людьми. Это специально выведенный вид для уничтожения людей. У них только животные инстинкты боязни смерти и физических мучений и то далеко не у всех. Идеальная армия.
11.11.23 10:22
3 10

Уверен что не было согласования, и это чистой воды личная инициатива.Она затронула очень серьезную темы - мобилизованные это мясо.
Она подняла вопрос "надо бы ротировать", т.е. поставлять на фронт новое мясо, т.е. пора бы и еще одну мобилизацию.
Как насчет такого согласования?
11.11.23 12:30
0 4

Она подняла вопрос "надо бы ротировать", т.е. поставлять на фронт новое мясо, т.е. пора бы и еще одну мобилизацию.
Как насчет такого согласования?
Да нет же, она прямым текстом говорит что никто не знает сколько продлится спецоперация и вернутся ли мобилизованные домой. Т.е. речь вообще о мобилизованных.
11.11.23 13:28
0 0

Да нет же, она прямым текстом говорит что никто не знает сколько продлится спецоперация и вернутся ли мобилизованные домой.
Ну вот, а если бы забирали на год, а каждый год новые, чтобы значит каждый отслужил, отдал долг, так сказать - то все сразу бы в (ее) жизни наладилось, сразу было бы понятно, что спецоперация для каждого на год.
11.11.23 14:16
0 2

понятно, что спецоперация для каждого на год.
Количество дней в году для каждого определяется индивидуально, и фиксируется приказом министра нападения.
В военное время может достигать пяти тысяч.
13.11.23 00:18
0 0

Ну, как пошел? Военкором
Где-то в Питере, в художественной мастерской, уже отлили для него бюст ко дню рождения...
11.11.23 08:57
0 4

Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома, не гуляй!

Ни к чему тебе дороги,
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки,
Руки-ноги береги!
11.11.23 08:51
0 14

Кто в фильме за неё пел?
11.11.23 11:40
0 0

Кто в фильме за неё пел?
Так Оля Рождественская, вроде.
11.11.23 12:55
0 3

Ольга Рождественская.
11.11.23 13:30
0 2

" В том же 1983 году планировалось участие в фильме «Пеппи Длинныйчулок»: композитор Владимир Дашкевич настаивал на исполнении всех композиций Ольгой. Они были записаны, но режиссёр фильма Маргарита Микаэлян предпочла другую исполнительницу."

ru.wikipedia.org

Раннее знакомство сo "сложными решениями" старшего менеджмента. Несчастный ребенок.
11.11.23 15:42
0 2

Раннее знакомство сo "сложными решениями" старшего менеджмента. Несчастный ребенок.
Вообще она в первую очередь прославилась звонкими «детскими» музыкальными партиями, которые, кстати исполняла великолепно: когда я впервые услышал её небольшую арию на пластинке «Юнона и Авось», помню, по спине мурашки побежали. А когда девочка подросла, видимо, задорные песенки тянуть перестала, и спрос упал.
11.11.23 18:15
0 1

Мда. Жалко её.
А чё хотели? Я кофе не выпил, не могу пока шутить качественно.
11.11.23 08:48
6 2

Да, жаль что она еще жива. Но думай позитивней, может у нее просто рак межушного ганглия
11.11.23 14:57
2 1

думай позитивней,
Рак в ваккууме плохо растёт.
11.11.23 18:40
0 0

Рак в ваккууме плохо растёт.
Полнейший вакуум быть не может. Иначе уши отпадут. А если там хотя бы ниточка есть, то на ней может вырасти рак.
11.11.23 22:11
0 2

Иначе уши отпадут.
прижимаются атмосферным давлением.
Согласно опытам Торричелли сила прижатия достаточна, чтобы не отпали.
12.11.23 11:49
0 0

Кстати, эпиграфом могут быть слова из её песни:
«Если долго, долго, долго…»
11.11.23 08:40
0 9

«Если долго, долго, долго…»
... смотреть на Москва реку, то можно увидеть, как из Кремля выносят гроб на колесиках.
11.11.23 08:43
0 23

«Если долго, долго, долго…»
"... Значит, папа маладеееец!.."
11.11.23 12:49
1 1

Или труп врага проплывёт.
12.11.23 08:31
0 0

Хотел бы я посмотреть, когда до нее дойдет, что "ихние мальчики" - это тупо жестокие убийцы, которые пришли и расхерачили чужой дом, лишив жизни совершенно невинных женщин и детей.
11.11.23 08:38
0 44

Нам не суждено это увидеть. Эти люди до конца жизни будут верить в праведную "СВО". Я думаю что максимум в глубокой старости мне повезёт увидеть Россию, в которой война с Украиной будет считаться официально звиздецом 20х годов. А возможно и вообще такой России не застанем. Печально всё это.
11.11.23 08:52
1 39

пришли и расхерачили чужой дом, лишив жизни
а потом выжившие вернутся, с новыми привычками и чувством благодарности к окружающим.
11.11.23 08:54
0 20

Печально всё это.
«Как это, блядь, возможно?» (с) Влади
11.11.23 08:56
1 0

«Как это, блядь, возможно?» (с) Влади
Возможно самая сильная антивоенная песня российского исполнителя.
11.11.23 08:58
0 7

тупо жестокие убийцы, которые пришли и расхерачили чужой дом, лишив жизни совершенно невинных женщин и детей
Ни афганцев, ни участников чеченских войн никто не осуждал.

Ни афганцев, ни участников чеченских войн никто не осуждал.
Про чеченские говорить не буду, там много разного, а к афганцам относились как к лузерам. Не осуждали, но запашок был нехороший.

Ни афганцев, ни участников чеченских войн никто не осуждал.
В России не осуждали, потому, как они боролись с басурманами. А тут - со своими.

Ни афганцев, ни участников чеченских войн никто не осуждал.
Не знаю, как в РФ сейчас, а в моем пионерском детстве войны с Финляндией считались, по общему мнению, несправедливыми и бесславными, "зря мы на них тогда полезли". "На той войне незнаменитой"...

Не знаю, как в РФ сейчас, а в моем пионерском детстве войны с Финляндией считались, по общему мнению, несправедливыми и бесславными, "зря мы на них тогда полезли". "На той войне незнаменитой"...
это потому, что не победили "за 3 дня". За Прибалтику и Польшу никто не переживал.
11.11.23 11:12
0 8

11.11.23 12:14
2 26

На них и не рвались, наоборот, косили как могли. И по возвращении вот этого "да я за вас кровь проливал, пока вы отсиживались" не было - все понимали, что "за вас" было ни при чём.

а потом выжившие вернутся, с новыми привычками и чувством благодарности к окружающим.
Так уже возвращаются. Каждый день какая-нибудь новость из серии "ужасы нашего городка". В интернете щас народ гудит, что вернулся чистеньким (помилован хуйлом и снята судимость) упырь, убивший пару лет назад в Кемерово свою бывшую девушку-студентку. Та прогремевшая история, где соседи всю ночь названивали в полицию, просили приехать спасти девушку, которую эта мразота резала всю ночь. А теперь мразота ходит по Кемерово в героях, с медалями. Ещё и в школы будут звать на "разговоры о важном" рассказывать о своих "подвигах". Кстати, мусорам, которые забили на вызовы и не поехали, дали условный срок, т.е.- ничего. У нас в городе тоже на днях скрутили очередного "героя сво"- бывшего сидельца за изнасилование, грабежи и убийство (забил до смерти своего приятеля по пьяни)-домогался до малолетней школьницы.
11.11.23 13:59
0 4

Тут все окей, пучков и его гости это упущение исправили. Теперь прорыв линии Маннергейма это крутейшая операция, великая победа. А война в Афганистане спасла миллард советских граждан от героина.
11.11.23 14:10
0 1

Ни афганцев, ни участников чеченских войн никто не осуждал.
Ага... Наивный юноша...

У нас в городе тоже на днях скрутили очередного "героя сво"- бывшего сидельца за изнасилование, грабежи и убийство (забил до смерти своего приятеля по пьяни)-домогался до малолетней школьницы.
Вот пока до вас там не дойдет, что этот биомуор нужно просто взять и убить, то так и будет продолжаться
11.11.23 15:00
1 5

На них и не рвались, наоборот, косили как могли. И по возвращении вот этого "да я за вас кровь проливал, пока вы отсиживались" не было - все понимали, что "за вас" было ни при чём.
А че, ни разу не слышал " я тебя туда не посылал"?
11.11.23 15:01
0 6

помилован хуйлом и снята судимость
Таковы запросы глубинного народа.
Хуйло лишь следует им.
11.11.23 18:38
2 1

Возможно самая сильная антивоенная песня российского исполнителя.
Я чуть не подавился, прочитав "Влади".
А самая сильная антивоенная песня, да, у Влади, только у другого человека, эта -
16.11.23 04:13
0 0

"Если долго, долго, долго..."

В общем, можно Африку догнать.
11.11.23 08:38
0 34

Упс, ты успел первым!
11.11.23 08:40
0 5

По-моему, хорошо, что Красная Шапочка начала понимать, что к чему. Разные люди по разному восприимчивы к пропаганде, и люди искусства, как более эмоциональные, легче обманываются.
Поэтому я готов простить и понять, если она перешла на сторону света, пусть и под давлением личных обстоятельств.
11.11.23 08:37
24 5

если она перешла на сторону света
Ой, сомневаюсь я.
11.11.23 08:39
0 27

Let’s give her the benefit of the doubt.
11.11.23 08:41
2 6

По-моему, хорошо, что Красная Шапочка начала понимать, что к чему.
Не, не стала. Это обычный визг о неправильной стратегии, не более. Не новое явление.
11.11.23 08:54
0 37

Не, не стала. Это обычный визг о неправильной стратегии, не более. Не новое явление.
Может и так, не могу с этим спорить.
11.11.23 09:45
0 0

разве она начала украинцев жалеть? где тут свет? мелкий шкурный интерес
11.11.23 10:21
0 24

разве она начала украинцев жалеть? где тут свет? мелкий шкурный интерес
У нее первая стадия - начала жалеть родственников. И, в результате, стала догадываться, что война не нужна.
11.11.23 10:38
5 5

У нее первая стадия - начала жалеть родственников.
Это не первая стадия. Это классическое "а нас то за что?". Пока на СВО гибли условные буряты и весьма конкретные украинцы - ее ничто не смущало. Если ей удастся выкупить (не секрет, что это стоит денег) конкретно своих родственников обратно, она продолжит яро поддерживать войну.
11.11.23 10:49
0 27

Было высказывание, по-моему, Голды Меир:
«Мы не требуем, чтобы палестинцы любили нас. Мы лишь хотим, чтобы они любили своих детей больше, чем ненавидели нас.» (по памяти, могу ошибиться в деталях).
Так и здесь - хрен с ней и с её любовью/нелюбовью к украинцам. Пусть вспоминают, хотя бы, как любить своих детей - это уже движение к миру.
11.11.23 11:15
1 19

Пусть вспоминают, хотя бы, как любить своих детей - это уже движение к миру.
Так это... своих то детей они ого го как любят. Просто тетка никто и звать ее никак. А кто при власти - у тех детки то не воюют. Даже у этой мымры сын не в окопе.

Они вот чужих детей не любят, ни украинских, ни русских. Пока свои детки в тепле, чужих они миллионами угробят и даже спать спокойно будут.
11.11.23 11:25
0 14

даже если так и она будет в медиа топить против войны (если ей не заткнут рот, но допустим) - то это, конечно, хорошо, но пока еще не перекрывает тот вред, который она причинила ранее, так что прощать пока рано в любом случае.
11.11.23 11:45
0 1

Под «своими детьми» я имел ввиду, наверное, то же, что и Голда Меир: готовность «обычных» матерей встать на защиту своих детей. На защиту от власти, которая стремится их использовать ради своих целей.
11.11.23 11:49
1 4

даже если так и она будет в медиа топить против войны (если ей не заткнут рот, но допустим) - то это, конечно, хорошо, но пока еще не перекрывает тот вред, который она причинила ранее, так что прощать пока рано в любом случае.
Да и не надо прощать. Главное , чтобы польза от нее была.
P.S. Я был бы счастлив, если бы палестинские матери достигли её уровня просветления.
11.11.23 11:50
1 5

готовность «обычных» матерей встать на защиту своих детей. На защиту от власти
К сожалению ни Яна, ни "обычные" от власти защищаться не хотят. Вон 7 числа жены мобилизованных вышли на "протесты". Так они жаловались на то, что: снарядов не хватает, что ротации нет, что добровольцев-контрактников наняли до конца СВО, а она не кончается, что командование ДНР относится к прикомандированным русским частям как к мясу, что оказывается шансов вернуться живыми практически нет, что не отпускают в увольнение даже на роды и т.п.

И как финалочка "объявите наконец полномасштабную войну, тогда мы их победим". Вот так вот.
11.11.23 12:02
0 17

Я был бы счастлив, если бы палестинские матери достигли её уровня просветления.
Возможно разница в этих женщинах состоит в том что палестинским не свойственен так называемый шкурный интерес. Ну и религиозный фактор играет свою роль наверняка, в частности роль женщины в исламском мире. Вполне допускаю что условной Фатиме из Газы не хочется чтобы её сын участвовал в этом. Но кто же её спросит? Собственно и у нас не спрашивают, но повизжать пока разрешают. Но не чеченкам.
11.11.23 12:35
1 3

Я был бы счастлив, если бы палестинские матери достигли её уровня просветления.
Готов объявить просветленную Поплавскую совестью России?
11.11.23 12:42
3 2

Готов объявить просветленную Поплавскую совестью России?
Разумеется, нет.
11.11.23 17:00
0 1

«Мы лишь хотим, чтобы они любили своих детей больше, чем ненавидели нас.»
Когда женщина вынужденна рожать много детей, то отношение к ним может быть не столь восторженное. Если, например, беременность была нежеланной, но муж сказал - рожать. А ей бы 2-3 хватило. Или, скажем, дети вообще раздражают дико, а других вариантов в этом обществе нет.
Было исследование в Штатах в домах престарелых, и там 8% сожалели о том, что завели детей. (Что интересно - пол никакой роли не играл, вопреки легендам о великой материнской любви.) А у американцев хотя бы больше возможностей для предохранения.
О, и еще как-то читала об эксперименте, когда в одном штате решили разрешить анонимно отказываться от ребенка для усыновления. Но забыли выставить ограничение на возраст. Так кто-то даже привел подростка.
11.11.23 18:59
0 1

это нормально, пока лично не коснется не доходит, что нет ничего хуже войны

только через свою жопу
11.11.23 08:34
0 17

это нормально, пока лично не коснется не доходит, что нет ничего хуже войнытолько через свою жопу
Причём ладно ещё если про осколок в лёгком; но "нас перестали пускать в Финляндию, а мы привыкли туда каждое лето на рыбалку ездить!". Не шучу, знакомый написал. Не мне, общему знакомому. Ну, мы посмеялись.
16.11.23 04:07
0 0

Ну да, сожрал Красную Шапочку Серый Волк, то есть Серая Моль.
11.11.23 08:34
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6