Адрес для входа в РФ: toffler.fit

Витя продолжает гадить

29.09.2025 18:30  4363   Комментарии (126)

Некоторое время назад несколько венгерских дронов нарушили воздушное пространство Украины. Когда Венгрию в этом обвинили, в венгерском МИДе отреагировали в духе Маши Захаровой, заявляя о том, что в Украине "сходят с ума от антивенгерских настроений" и о том, что "они публикуют фейки". 

А теперь выяснилось, что с ума сходили в венгерском МИД, потому что дроны были именно венгерские, что признал сам Орбан, заявив, что не видит никаких проблем в залетах дронов на территорию Украины, потому что она, мол, не является независимой и суверенной, намекая на то, что ЕС поддерживает Украину. Забавно, что он заявил "если Запад решит, что завтра не даст ни одного форинта, Украина может обанкротиться", и это при том, что ни единого форинта (валюта Венгрии) Украина ни разу не получила, и именно Венгрия (а точнее - конкретно Орбан) постоянно ставил палки в колеса выделению средств на поддержку Украины. 

Ну и нельзя не признать, что Орбан - верен себе. Все эти более трех лет войны он твердо и очень последовательно вел себя как законченная гнида, купленная Путиным с потрохами. И продолжает себя так вести. 

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан преуменьшил значение инцидента с нарушением воздушного пространства Украины венгерскими дронами, сказав, что Украина "не является независимой и суверенной".

Источник: "Европейская правда" со ссылкой на HVG.hu, Орбан в подкасте Harcosok órája

Детали: Орбан сказал, что Венгрия не намерена нападать на Украину, а ее президенту Владимиру Зеленскому нужно больше беспокоиться о ситуации на востоке.

"Сейчас не имеет значения, два, три или четыре венгерских дрона перелетели (границу. – Ред.). Допустим, что они залетели на несколько метров, и что тогда? Украина не является независимой, суверенной страной, мы ее удерживаем, она не должна вести себя так, будто является суверенной", – сказал венгерский премьер.

По словам Орбана, "если Запад решит, что завтра не даст ни одного форинта, Украина может обанкротиться".

Венгерский премьер также риторически спросил, за чем Россия могла бы шпионить с помощью венгерских дронов на Закарпатье, если линия фронта пролегает на востоке Украины.

Напомним, в пятницу президент Владимир Зеленский сообщил о вторжении венгерского дрона-разведчика, на что в МИД Венгрии сказали, что он "начинает сходить с ума от антивенгерских настроений" и "видит призраков".

В субботу глава МИД Андрей Сибига сообщил, что Вооруженные силы Украины собрали все необходимые доказательства относительно вторжения на украинскую территорию венгерского дрона-разведчика, и опубликовал изображение с его маршрутом "для слепых венгерских чиновников".

Венгерский министр иностранных дел отреагировал утверждением, что это фейк и Украина так "дискредитирует себя". (Отсюда.)

29.09.2025 18:30
Комментарии 126

Однако, почему-то ЕС ещё лет десять назад ничего не могло поделать с Орбаном, хотя его тогда прям на заседании один чиновник нарёк диктатором в глаза. Скверная у них система сдержек и противовесов.
30.09.25 12:41
0 0

Стоит наверно напомнить, что в феврале 2022-го года Орбан выдвинул к нашей границе свои войска.
30.09.25 11:35
0 1

Стоит наверно напомнить, что в феврале 2022-го года Орбан выдвинул к нашей границе свои войска.
И что неправильного было в этом действии? Он ориентировался на данные западных разведок, которые предрекали Украине быстрое поражение.
30.09.25 11:38
1 1

И что неправильного было в этом действии? Он ориентировался на данные западных разведок, которые предрекали Украине быстрое поражение.
Или на информацию от своего восточного друга Владимира.
30.09.25 11:40
0 2



В этом комментарии Украину я ассоциирую с Маугли, росию - с тигром, Венгрию... Ну, вы поняли.
30.09.25 11:46
0 0

В этом комментарии Украину я ассоциирую с Маугли, росию - с тигром, Венгрию... Ну, вы поняли.
Не, ну наши военные прикололись с этих 30-ти или 40-ка танков.
30.09.25 13:42
0 0

Продолжим тему вчерашнего отжига венгров

Фицо: никто не может приказывать Словакии и Венгрии, откуда получать нефть

«Я такого же мнения, как и председатель правительства Венгрии, – что политическое,
идеологическое решение полностью отрезать Европу от поставок этого топлива из России нанесет наибольший ущерб не только Словакии и Венгрии, но и серьезно навредит всему Евросоюзу», – подчеркнул Фицо.

В то же время премьер выразил озабоченность по поводу продолжающегося кризиса на Украине. Он указал, что Словакия и Венгрия настаивают на прекращении конфликта.
По мнению Фицо, в Евросоюзе только два премьер-министра говорят о необходимости достижения мира на Украине, и одним из них является Орбан.
30.09.25 11:07
0 1

Венгерский премьер также риторически спросил, за чем Россия могла бы шпионить с помощью венгерских дронов на Закарпатье, если линия фронта пролегает на востоке Украины.

Он серьезно такое спросил? За чем можно шпионить в тылу воюющей страны?

Глава государства, хуле.
30.09.25 04:42
0 13

Он серьезно такое спросил?
Если ты с легким прибабахом то ты практически неуязвим(С)
В народе говорят - "дурочку включил"
30.09.25 10:56
0 2

Тем временем
По словам Келлога, Трамп дал отмашку на применение западного дальнобойного оружия по всей территории России.
И, возможно, даст Томогавки. Это конечно не вундервафля, но вынести много чего реально может.

Конечно, пока стоит подождать. Слова это слова. Но что если реально даст, чего до усрачки боялся Байден?

Он тогда будет козёл или слон?
30.09.25 01:23
0 3

Да мало ли, что сказать то можно...

Давайте обсудим, что будет если завтра кто-нибудь в России, ну например, Зюганов, возьмет и устроит переворот, остановит войну и назначит честные выборы. Вот Зюганов тогда будет кто?
30.09.25 01:57
2 5

Разница в том, что Трамп вполне может это сделать. Естественно, по своим корыстным соображениям. Потому что он обижен позицией Путина, который отверг его замечательную СДЕЛКУ.

А Зю может только в лужу пукнуть. Даже если чего захочет (что само по себе невероятно), то сделать ничего не сможет.
30.09.25 02:04
0 2

"Разница в том, что Трамп вполне может это сделать."

Все что не запрещено законами физики произойти может. Это не значит все же, что это стало настолько вероятно, что это стоило бы обсуждать.

Да и вообще, давайте тогда обсуждать все возможности. Например, кем он будет если он завтра опять скажет, что виноват во всем Зеленский и снимет с России все санкции. Так разве не может быть?
30.09.25 02:22
2 5

И ещё две подводные лодки где-то там возле Медведева крутятся...
30.09.25 04:48
0 1

Ну вот когда первый томагавк в Москву наведается на НПЗ тогда и обсудим.
30.09.25 04:55
0 3

И, возможно, даст Томогавки.
Это было бы здорово. Но чем Украина будет их запускать? В армии США пока сертифицировано и введено в строй только две батареи контейнерных пусковых установок Typhon, и одна из них в Филиппинах для учений; вторая предназначается для работы с MDTF в Тихом океане. Большинство томагавков сейчас выпускается с морских платформ — через Mk-41 VLS на надводных кораблях или из торпедных аппаратов подлодок; наземный пуск возможен только с специализированных комплексов вроде Typhon/MRC. Проблема в том, что у Украины органических платформ такого класса нет.
30.09.25 05:29
0 2

Никто не мешает тряхнуть стариной и сварганить по быстрому пускову на базе любого тягача аля M-35, как делали изначально, во время испытаний. Те же снятые с вооружения Грифоны не то чтобы супер сложный хайтек.
30.09.25 08:09
0 1

А Зю может только в лужу пукнуть
Кроме него ещё Явлик есть )))
Он же всегда говорил!!!
30.09.25 08:22
0 0

у Украины органических платформ такого класса нет.
Я не думаю, что хоть какая-то органическая платформа способна подбросить Томагавк так высоко, чтобы у него включился маршевый двигатель, и не надорваться при этом.
30.09.25 09:36
0 0

наземный пуск возможен только с специализированных комплексов вроде Typhon/MRC
defence-ua.com
А Украине обещают дать товарное кол-во томагавков, которого достаточно для запуска по пару десятков в день? Как по мне, єто страт. класса ракеты, для которых должны быть соответствующие цели. У нас вон Нептуны применяются далеко не так часто, как хотелось бы. Главное, что есть комплексі и их таки теоретически могут дать, тем более что морпехи США от них отказались...
30.09.25 10:19
0 3

Разница в том, что Трамп вполне может это сделать.
Разница только в том, что трамп пока что ничего не сделал, а лишь говорил. Сейчас, когда об американском дальнобойном оружии речи не идёт, можно разрешать что угодно. К примеру, он может разрешить выжигать полученными от Америки орбитальными бластерами российские города или телепортировать в бункер хуйла взрывчатку. Цена подобных разрешений одинакова.
30.09.25 10:59
0 2

Главное, что есть комплексі
Ровно 4 штуки использованные в испытаниях...
30.09.25 11:02
0 0

Ровно 4 штуки использованные в испытаниях...
А нужно сколько? И сколько будет ракет, если они конечно будут? 100-200 или 30-50 или 10-20?
В мае 2022 года в рамках первой партии в Украину было поставлено 4 пусковые установки HIMARS от США. И то какой был выхлоп.
30.09.25 11:13
0 1

А нужно сколько? И сколько будет ракет, если они конечно будут? 100-200 или 30-50 или 10-20?В мае 2022 года в рамках первой партии в Украину было поставлено 4 пусковые установки HIMARS от США. И то какой был выхлоп.
Есть разница между тактикой применения баллистических GMLRS и дозвуковых крылатых ракет.
30.09.25 11:32
0 0

Есть разница между тактикой применения баллистических GMLRS и дозвуковых крылатых ракет.
Огромная разница. Обычные GLMRS более массовые, так как это тактический уровень. 85 км и 1600км - таки разница есть. Да и по боевой части тоже они немного разные.
30.09.25 11:42
0 1

Обычные GLMRS более массовые, так как это тактический уровень.
Бортовой залп томагавками эсминца класса Эрли Бьорк – 98 ракет. Мы регулярно сбиваем более 90% КР Х-101 и Калибров.
30.09.25 11:47
0 0

Бортовой залп томагавками эсминца класса Эрли Бьорк – 98 ракет. Мы регулярно сбиваем более 90% КР Х-101 и Калибров.
Хм. У меня в сервере на работе можно вставить 2ТБ ОЗУ, а стоит в нем 512Гб...
Еще раз, И сколько будет ракет, если они конечно будут? 100-200 или 30-50 или 10-20?
30.09.25 12:05
0 1

Хм. У меня в сервере на работе можно вставить 2ТБ ОЗУ, а стоит в нем 512Гб...Еще раз, И сколько будет ракет, если они конечно будут? 100-200 или 30-50 или 10-20?
Почитайте тактику применения Томагавков против стран с более-менее существующим ПВО.
30.09.25 13:41
0 0

СЦЕНА: Заседание НАТО. Бункер. 2025 год.

(Овальный зал. Большой стол, флаги. На экране — презентация «Единство перед угрозами».)

Столтенберг (с важным видом):
— Господа, сегодня мы обсудим, как противостоять новым вызовам. Единство — наша сила!

(Дверь внезапно открывается. Входит Орбан. На нём пальто, подмышкой папка. Он уверенно проходит к столу и садится между генералом из США и министром обороны Франции.)

Министр обороны Франции (шепотом):
— Э-э... Он вообще был приглашён?

Генерал США (спокойно, не отрываясь от кофе):
— Ага. Сам себя.

(Орбан открывает папку, подключает флешку к ноутбуку Столтенберга, начинает копировать документы. На экране мелькает надпись Windows: «Copying: NATO_Strategy_2025_FINAL_FINAL_v7.pptx».)

Столтенберг (ошарашенно):
— Виктор… что вы делаете?

Орбан (невозмутимо):
— Домашнее чтение.

Британский представитель (в панике):
— Надо остановить его! Это утечка данных!

Американец (устало):
— Бесполезно.

Британец:
— Почему?!

Американец (вздыхая):
— Всё равно выкрутится.

(Орбан нажимает «Извлечь устройство безопасно», аккуратно встаёт, кивает всем и уходит. На экране зависает PowerPoint, а где-то тихо пищит принтер.)

Немецкий представитель (в пустоту):
— Ну… может, хоть пароль поменяем?

(Тишина. Никто не двигается.)

ЗАНАВЕС
30.09.25 00:07
0 6

В продолжении темы как педерация растопчет НАТО.

Орда, которой кремлеборя пугал полумиллиардный ЕС, оснащается передовыми технологиями и уже готова сорваться.

В галоп.

На полигоне 9-й бригады (51-я армия, до «СВО» — 1-й Донецкий корпус) отряд «Шторм» учит штурмовиков верховой езде и возрождает кавалерию.

Для подвоза припасов по открытой местности или в лесной по тропинкам - лошади очень полезны. Мотоцикл и многие из других транспортных мотосредств не всегда пройдут там, где пройдет лошадь.

Если бои идут в лесной местности, где противник может быть очень близко, использование лошадей для снабжения дает преимущество - они не такие громкие, как мототехника.

На фотографиях ниже - британские и польские солдаты на лошадях во время совместных тренировок в Польше в 2023 г.

Для подвоза припасов по открытой местности или в лесной по тропинкам - лошади очень полезны.
Примерно так нам на военке объясняли наличие гужевой повозки в составе отдельной радиолокационной роты, у которой скорость на марше по уставу была 60 км/ч.
30.09.25 09:40
0 4

Для подвоза припасов по открытой местности или в лесной по тропинкам - лошади очень полезны.
Лавров и Собчак подтверждают.
30.09.25 10:22
0 6

лошади очень полезны.
Осталось только найти людей хотя-бы примерно представляющих себе как привязывать седло к лошади ( а может к коню, кто их разберет). Надо еще небольшой мобильный подьемный кран, что-бы всадника ложить в это седло.
Ну и лошадке экзоскелет, жалко же животинку.
30.09.25 10:24
0 2

они не такие громкие, как мототехника.
Так на FPV микрофонов нет, он по другим каналам наводится. А уж лошадь в приборе ночного видения светится не хуже мотоцикла.
30.09.25 10:52
0 3

Венгры сегодня отжигают

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Киевский режим может отказаться от пятой части территории в обмен на мирное урегулирование украинского конфликта, об этом заявил госсекретарь МИД Венгрии Левенте Мадьяр, его слова приводит портал Telex.

«Теперь Украине придется отдать пятую часть своей территории. Я не хочу указывать Украине, что делать, я просто говорю, что, исходя из нашего опыта, мир иногда бывает болезненным», — сказал он.

Мадьяр сравнил нынешнее положение Украины с ситуацией в Венгрии в конце Первой мировой войны, когда у Будапешта осталось только два варианта: «либо взяться за оружие и совершить коллективное самоубийство, либо согласиться на условия мира, даже если это означало бы потерю двух третей территории страны».
29.09.25 22:01
0 6

госсекретарь МИД Венгрии Левенте Мадьяр
всем мадьярам мадьяр.
29.09.25 22:35
1 3

Люблю любителей исторических аналогий и єкскурсов, бо якшо копнуть глубже то на любую сегодняшнюю хрень можна сказать шо а вот такое уже было раньше, но чет все забывают что практически всегда можно найти прямой контрпример. Например по результатам Грет Вор Россиюшка единственная страна Антанты которая проиграла войну и развалилась, бо пупок надорвала раньше немцев.
P.s. Урывок из The Sopranos просто так:
29.09.25 22:47
0 6

Венгры сегодня отжигают
...на что Швейк заметил:

— Иной мадьяр не виноват в том, что он мадьяр.

— Как это не виноват? — загорячился Водичка. — Каждый из них виноват, — сказанул тоже!
30.09.25 00:35
0 4

Урывок из The Sopranos просто так:
Вариант:
"- ...предпочли рабству смерть. И где теперь эти римляне?
-Я думал, ты спросишь, где теперь те евреи?"
30.09.25 01:21
0 2

ни одного форинта
Ох лол.
Для него, наверное будет новостью, что Украина от стран запада не получила ни одного форинта.
29.09.25 21:57
0 8

Если Венгрия и Словакия настолько недружественны к Украине, почему Украина не перекроет транзит российской нефти через свою территорию в эти страны?

Данный транзит с некоторыми перерывами продолжается с февраля 2022 г.
29.09.25 21:48
23 2

Потому что Украине нужны деньги на утилизацию русских мальчиков. РФ вон продает нефть и другие полезные ископаемые странам, вклад которых в утилизацию сотен тысяч русских весьма весом. Причем, если бы эти страны сами не ограничивали закупку у РФ, продавала бы намного больше. И плевать, что эти страны, используя эти же ресурсы, клепают оружие, которым потом русских же и мочат. Селяви, война дело дорогое и всем нужны деньги.
30.09.25 08:43
1 3

Так и Россия, за нефть, поставляемую через территорию Украины в Венгрию и Словакию, получает деньги, часть из которых также тратится на производство оружия.
30.09.25 08:56
3 0

почему Украина не перекроет транзит российской нефти через свою территорию в эти страны?
Помимо экономического фактора, о котором говорили выше, есть еще несколько причин.
Европейские компании имеют долгосрочные контракты. Если Украина самостоятельно перекроет транзит, это может стать основанием для юридических претензий и потери доверия к Украине как транзитеру.
Украина заинтересована в том, чтобы ЕС самостоятельно отказался от российской нефти, поскольку санкционная политика формируется в Брюсселе, а не в Киеве.
ЕС уже ввел нефтяное эмбарго, но сделал исключение для поставок по нефтепроводу "Дружба" (прежде всего для Венгрии, Словакии и Чехии, которые сильно зависят от этого источника).
Если Украина перекроет транзит без согласования, это создаст напряженность со странами Центральной Европы, которые останутся без нефти и начнут давить на Брюссель, а не на москву. И кремль не преминет воспользоваться этим, мол, это все фашисты из Украины, а не мы.
Ну, а пока ЕС самостоятельно сокращает потребление российских энергоносителей, Украина демонстрирует надежность и цивилизованность, а россия выглядит агрессором и шантажистом. Украина таким образом выглядит как надежный и ответственный партнер для ЕС.
30.09.25 13:51
0 0

Орбан - фамилия прОклятая или что?

573 года назад венгерский мастер по фамилии Орбан отлил суперпушки, благодаря которым были разрушены стены Константинополя.
Причем предложил свои услуги султану Мехмеду II сам, добровольно.
Историки утверждали, что "эти пушки решили всё".
29.09.25 21:44
0 3

Орбан - фамилия прОклятая или что?573 года назад венгерский мастер по фамилии Орбан отлил суперпушки, благодаря которым были разрушены стены Константинополя.Причем предложил свои услуги султану Мехмеду II сам, добровольно.Историки утверждали, что "эти пушки решили всё".
Да пушки то ладно, а вот генуэзцы... ))
29.09.25 22:08
0 1

Да пушки то ладно, а вот генуэзцы... ))
Там хватало раздватрисов - вплоть до Папы тогдашнего.
Но вот встретить у Цвейга фамилию Орбан (а потом почитать сухую историю - и понять, что Цвейг ничего не придумал - а просто литературно подал факты) - оказалось крайне неожиданно.
29.09.25 22:14
0 1

Украина не является независимой, суверенной страной, мы ее удерживаем, она не должна вести себя так, будто является суверенной
Где-то я уже слышал про то, что Украина и не страна совсем. И только милостью Москвы ещё не захвачена окончательно.
29.09.25 20:42
0 7

И только милостью Москвы
Украинцы уже три года говорят путену "Моло́н лабе́"
29.09.25 22:16
0 3

Виктор Орбан идет против мнения многих стран в Евросоюзе, как в деле поддержки Украины, так и в деле критики политики Израиля.

Венгрия - единственная страна Евросоюза, инициировавшая процесс выхода из договора Римского статута Международного уголовного суда в апреле 2025 г., после выдачи данным судом ордера на арест Биньямина Нетаньяху. Это было сделано во время государственного визита Нетаньяху в Венгрию, куда он прилетел, несмотря на ордер на его арест. Это третий визит Нетаньяху к Орбану, за 15 лет его на посту премьер-министра Венгрии.

Орбан заявил во время данной встречи с Нетаньяху, что надеется, что «вы и ваше правительство сможете гарантировать безопасность Израиля и ваше право на самооборону». Он отметил, что Венгрия поддерживала Израиль на протяжении всей войны.

Для Венгрии важно, чтобы Израиль оставался сильным и стабильным, сказал он, называя его «якорем на Ближнем Востоке».

Он отметил, что одобрил вступление Венгрии в МУС, но тот превратился в «политический суд».

«Если суды руководствуются политическими соображениями, то демократии не могут принимать в них участия», — заявил Орбан.

Орбан указал на рост антисемитизма в Европе, подчёркивая при этом, что «в Венгрии флагами ХАМАС не размахивали».

«Мы проявляем нулевую терпимость, и евреи в Венгрии могут чувствовать себя в безопасности», — сказал Орбан на встрече с Нетаньяху.

Действительно, согласно исследованию, проведённому в 2018 году Агентством Европейского союза по основным правам (FRA), евреи в Венгрии чувствовали себя в большей безопасности, чем в других странах ЕС. Только 13% опасались стать жертвой физического нападения на почве антисемитизма. Для сравнения, во Франции такие опасения высказывали 58% евреев, а в Германии — 47%.
29.09.25 20:32
17 2

В Венгрии наибольший антисемитизм среди всей Европы.
29.09.25 21:43
5 1

В Венгрии наибольший антисемитизм среди всей Европы.
Ноябрь 2023 г. - венгерская полиция запретила пропалестинский митинг.

Июль 2025 г. - ирландской музыкальной группе Kneecap, поддерживающей Палестину, запретили выступать в Венгрии за "антисемитские высказывания". Группа Kneecap планировала принять участие в фестивале Сигет в Будапеште в августе 2025 г.

На фотографии - ирландская музыкальная группа Kneecap с флагом Палестины.
29.09.25 21:57
7 1

И что? В совке тоже антисемитизм на сцене и в газатех был запрещён. Зато во всех остальных сферах цвёл махровым цветом.

Венгрия - единственная страна Евросоюза, инициировавшая процесс выхода из договора Римского статута Международного уголовного суда в апреле 2025 г., после выдачи данным судом ордера на арест Биньямина Нетаньяху.
Много ошибок в фамилии Путин.
30.09.25 06:05
0 3

Много ошибок в фамилии Путин.
Начало процесса выхода Венгрии из договора Римского статута Международного уголовного суда произошло во время государственного визита Нетаньяху в Венгрию. Скорее всего, чтобы было некоторое объяснение, почему Венгрия не арестовала его.

Биньямин Нетаньяху сказал следующее Виктору Орбану во время данного визита:
На посту лидера вы совершили выдающиеся поступки ради Израиля и еврейского народа. Вы гордо и беззаветно поддерживаете Израиль, поддерживаете нас в ЕС, поддерживаете нас в ООН и только что заняли смелую и принципиальную позицию по Международному уголовному суду. Спасибо Вам, Виктор.
30.09.25 06:14
5 0

Как же ты любишь фактики - только в одну сторону они повернуты....
30.09.25 08:54
0 5

Чего-то я не видел, чтобы венгерцы устраивали пикеты против политики Орбана. Всё устраивает?
29.09.25 20:15
0 2

У них выборы следующей весной, и по опросам рейтинги его партии непрерывно падают.
29.09.25 20:19
0 0

Чего-то я не видел, чтобы венгерцы устраивали пикеты против политики Орбана. Всё устраивает?
Видимо да. Венгрия не первая и не последняя страна в мире в которой люди любят популиста. Я даже не сомневаюсь что если бы не его ярко выраженные антиукраинские чувства, он был бы даже здесь, для местных моих бро, очень симпатичным политиком.
Мы живём в эпоху любви к звиздоболам.
29.09.25 20:20
0 6

Чего-то я не видел, чтобы венгерцы устраивали пикеты против политики Орбана. Всё устраивает?
Не так, чтобы совсем не устраивают: Tens of thousands march in Budapest against Orban. - это первое, что попалось.
29.09.25 20:31
0 5

Чего-то я не видел, чтобы венгерцы устраивали пикеты против политики Орбана. Всё устраивает?
Конечно устраивают, десятки, а то и больше тысяч выходят против Орбана и его политики.
Но да, в основном в столице.
29.09.25 20:47
1 0

Чего-то я не видел, чтобы венгерцы устраивали пикеты против политики Орбана. Всё устраивает?
Мне знакомая венгерка говорила: У нас его никто не поддерживает. Возможно, она, как это обычно бывает, судит по своему кругу общения. И да, она в столице живёт.
29.09.25 21:46
0 1

У них выборы и поэтому Орбан демонстрирует откровенное проросийское хамство, которое хорошо заходит большинству населения Венгрии, которое страдает имперско-шовинистическим синдромом
29.09.25 21:47
1 2

Венгрия больна тем же нацистским синдромом , как и РФия, а не просто популизмом
29.09.25 21:50
1 3

Конечно устраивают, десятки, а то и больше тысяч выходят против Орбана и его политики.Но да, в основном в столице.
Ну а толку выходить на протест в какой-нибудь деревне?
29.09.25 22:53
0 1

Ну а толку выходить на протест в какой-нибудь деревне?
тем более, что фермеры обычно всегда на отстающей части гауссианы. Как в шутке Карлина про the average person.
29.09.25 23:13
0 0

Ну а толку выходить на протест в какой-нибудь деревне?
Там не один город в стране, сюрприз.
29.09.25 23:43
0 0

Венгрия больна тем же нацистским синдромом , как и РФия, а не просто популизмом
Не, не больна. Они не наци.
30.09.25 03:06
0 0

Я даже не сомневаюсь что если бы не его ярко выраженные антиукраинские чувства, он был бы даже здесь, для местных моих бро, очень симпатичным политиком.
Уверен, что именно его ярко выраженные антиукраинские чувства нравятся некоторым грекам. Например, участникам таких акций:

Атака на мероприятие памяти Голодомора (Мάνδρα, 2024)
В ноябре 2024 года в городе Мандра (пригород Афин) участники украинской общины проводили памятное мероприятие к Дню памяти жертв Голодомора.
Группа людей с коммунистическими флагами и символикой блокировала подход к памятнику Тарасу Шевченко, кричала анти-украинские лозунги, оскорбляли, угрожали, бросали пиротехнику.
Один украинский дипломат получил телесные повреждения.

Протест в Кавала против приезда Епифания (2022)
В 2022 году в городе Кавала прошёл протест верующих, которые выступили против визита Епифания (Предстоятеля Православной церкви Украины), которого они называли «схизматиком».
Протестующие держали плакаты «No to the schismatic Epifaniy!», полиция была вынуждена привлечь дополнительные силы для охраны порядка.

Акция греческих коммунистов против Украины (2025)
В 2025 году Коммунистическая партия Греции (KKE) и её молодёжное крыло KNE провели пикет перед посольством Украины в Афинах, протестуя против «политического преследования коммунистов» в Украине.
В заявлении они осудили аресты и обвинения в отношении членов Украинского коммунистического союза (комсомола).

Впрочем, левакам нравится Россия, это не секрет. Фашистам тоже. Вот верующие хоть не дрались.
30.09.25 06:02
0 2

страна в мире в которой люди любят популизотора
И мы все знаем чью попу.
30.09.25 08:49
0 0

.Короче я там целую тираду написал сначала, потом прочитал что речь о
"
некоторым грекам
"
и типа передумал. Ибо ведь правда. Только непонятно зачем мне это было сказано. Наверное типа что пророссийские "некоторые" силы только у нас есть тут. Ну ок, пускай. Лень спорить с этим бредом.
30.09.25 09:05
0 0

И мы все знаем чью попу.
Наверное самая популярная на сегодняшний день это всё-таки Трампа.
30.09.25 09:06
0 0

29.09.25 20:13
0 1

Давайте будем честными - Обран и его шайка отражают мнение многих венгров в своей хунгарии и по всему миру. В августе мы ехали в грейхаунде в другой город. Сидящая впереди особа женского пола лет 20 с радостью сообщила соседке через проход, что русские разбомбили завод в Закарпатье. А какое твое мнение? ‐ спросила собеседница. ‐Так им и надо, ответила особа, – они венгров у себя убивают!
29.09.25 20:12
0 5

сообщила соседке
На каком языке?
29.09.25 20:48
1 0

На английском, естественно. Иначе как бы я ее понял.
29.09.25 21:10
0 0

На английском, естественно. Иначе как бы я ее понял.
Ну какие это тогда венгры.
29.09.25 21:21
1 1

Американская. Здесь как на Ноевом ковчеге.
29.09.25 21:28
0 1

С тобой общается поклонник Хорти его лозунга о "великой Венгрии". Большинство венгров не смотря на постоянную многомиллиардную помощь Венгрии от ЄС ненавидят ЄС и бредят шовинизмом и нацизмом. Выкинуть Венгрию из ЕС и оборонного блока Европы - критически важно для безопасности Европы
29.09.25 22:02
1 7

Давайте будем честными - Обран и его шайка отражают мнение многих венгров в своей хунгарии и по всему миру. В августе мы ехали в грейхаунде в другой город. Сидящая впереди особа женского пола лет 20 с радостью сообщила соседке через проход, что русские разбомбили завод в Закарпатье. А какое твое мнение? ‐ спросила собеседница. ‐Так им и надо, ответила особа, – они венгров у себя убивают!
- Короче говоря, мадьяры - шваль,- закончил старый сапер Водичка свое повествование, на что Швейк заметил:
- Иной мадьяр не виноват в том, что он мадьяр.
- Как это не виноват? - загорячился Водичка.- Каждый из них виноват...
30.09.25 05:54
0 6

Украина не является независимой, суверенной страной, мы ее удерживаем, она не должна вести себя так, будто является суверенной", –
Уж как Венгрия нас удерживает, ага.
29.09.25 19:57
0 7

Венгрия страна - которая саботирует все решения ЕС по Украине, но при этом не упускает случая примазаться к этим решениям.
29.09.25 23:09
0 1

Зачем Украина срется со всеми соседями? Посрались с Венгрией, Польшей, Белоруссией, Россией. Даже с Трампом и Маском. С Мерцом пытались, но тот сглотнул. Еще с Грузией недавно. А-ля я Дартаньян, а все мудаки.
29.09.25 19:52
46 2

Иран и КНДР забыл
29.09.25 19:59
0 16

Расскажи, как это Украина "посралась" с педерацией? Мне прям интересна хронология.

Так ты д'Артаньян, а все мудаки? Только какой, от Дюма или Бушкова?
Скажи, ты точно не знаешь, что произошло между РФ и ее сателлитами Белорусью, Венгрией, Словакией и (сейчас) Грузией? С Польшей не срались.
Со всеми соседями посрался Орбан. У него территориальные претензии к ЕМНИП 8 странам: Украине, Австрии, Румынии, Словакии, Словении, Чехии, Сербии и Хорватии.
29.09.25 20:02
1 12

Посрались, Белоруссией, Россией.
И действительно чего это она?
29.09.25 20:09
0 12

срется с .. Россией
Кацапчик... марш за РВК!
29.09.25 20:10
2 8

Зачем Украина срется со всеми соседями? Посрались с Венгрией, Польшей, Белоруссией, Россией. Даже с Трампом и Маском. С Мерцом пытались, но тот сглотнул. Еще с Грузией недавно. А-ля я Дартаньян, а все мудаки.
Польшу то зачем приплел?
29.09.25 20:10
1 8

Польшу то зачем приплел?
Методичка...
29.09.25 20:12
1 10

Польшу то зачем приплел?
А у тебя интернет сломался, что не можешь посмотреть? Или тебе информацию выдают дозированно, какую положено?
29.09.25 20:13
23 1

Мне прям интересна хронология.
Как Пётр на Мазепу наехал, так и пошло...

первые 10 секунд - текущее посрачество стартовало.

...А-ля я Дартаньян, а все мудаки.
Вы знаете, Украина не "а ля" Дартаньян, она и есть Д'Артаньян, причём тот самый, который "один за всех...", вот только не все мушкетёры нынче "...все за одного", к сожалению.
ADV
29.09.25 20:23
1 6

Я бы с удовольствием с тобой подискутировал. Но все-таки применять какие-то резкие слова в отношении особы, у которой рак прямой кишки, совершенно нетолерантно.

Да ладно, у Украины союзников достаточно, вон от целой РФ четвертый год отбивается, в одиночку это было бы трудно. РФ, конечно, не фонтан, но все-таки в 3.5 раза больше. А вот ты лучше скажи, зачем некий Гена пишет в блог, где его регулярно возят по полу мордой и его посты, кроме плюса самому себе, собирают одни минусы. Вот зачем он срется со всеми? Причем реально со всеми, а не с некоторыми, как Украина. Гена мазохист или Дартаньян? Какая у него мотивация добровольно позориться?
29.09.25 21:18
2 3

Но все-таки применять какие-то резкие слова в отношении особы, у которой рак прямой кишки, совершенно нетолерантно
Сочувствую. Желаю тебе вылечить рак твоей кишки.
Если что, я бы не применял резкие слова в отношении твоей особы. Я добрый. Тем более учитывая твое заболевание.
Это у тебя из-за нетрадиционных половых отношений такое? Или так часто подгорало от комментов, что ресурс износился?

Зачем Украина срется со всеми соседями? Посрались с Венгрией, Польшей, Белоруссией, Россией. Даже с Трампом и Маском. С Мерцом пытались, но тот сглотнул. Еще с Грузией недавно. А-ля я Дартаньян, а все мудаки.
У-у-у-у, какое тут удивительное уже давно гуляет. Даже странно, что прожило так долго.
29.09.25 22:21
1 13

У него территориальные претензии к ЕМНИП 8 странам: Украине, Австрии, Румынии, Словакии, Словении, Чехии, Сербии и Хорватии.
А можно подробнее про Чехию? Границы с Чехией у Венгрии нет.
29.09.25 23:57
0 1

подробнее
"В Австро-Венгрию входили современные Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Словения, Хорватия, а также часть территорий Польши, Украины, Румынии, Италии и Боснии и Герцеговины."
30.09.25 00:28
0 2

"В Австро-Венгрию входили современные Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Словения, Хорватия, а также часть территорий Польши, Украины, Румынии, Италии и Боснии и Герцеговины."
И? Мало-ли кто куда входил и кто на ком стоял. Вопрос в том какие претензии у Орбана к Чехии.
30.09.25 00:40
2 0

Только какой, от Дюма или Бушкова?
Бушкова случайно вспомнили или предвиденье какое было?
30.09.25 02:47
1 0

Отлично вбросил!
И ведь некоторые повелись, начали возмущаться, опровергать... Нет, чтобы просто плюнуть.
30.09.25 04:38
0 5

А можно подробнее про Чехию? Границы с Чехией у Венгрии нет.
Значит раньше были претензии к Чехословакии, теперь к Словакии. Я же написал ЕМНИП.

ИИ пишет:
Термин «Великая Венгрия» (Nagy-Magyarország) обычно используют в националистическом или историко-ностальгическом контексте, имея в виду территорию Венгерского королевства до Трианонского договора 1920 года. Тогда Венгрия была частью Австро-Венгрии и включала значительно больше земель, чем современное венгерское государство.

Эта «историческая Венгрия» охватывала территории нынешних государств:

Словакия (почти полностью входила в состав Венгрии).

Румыния (Трансильвания, Кришана, Банат, Марамуреш).

Украина (Закарпатье).

Сербия (Воеводина).

Хорватия (Славония и части Далмации).

Словения (Прекмурье).

Австрия (Бургенланд).

Таким образом, «Великая Венгрия» включала примерно 2/3 территории, утраченной Венгрией после 1920 года.

Орбан любит щеголять с картой "Великой Венгрии" на груди.
30.09.25 05:49
0 4

В 14в король Богемии был одновременно королем Венгрии и Польши. На основании этого нынешние венгерские шовинисты считают нынешнюю Чехию своей территорией. Ровно как рашисты РФии про Украину
ЗЫ: недолго после этого короля Венгрия на пять веков исчезла с карт.
30.09.25 07:46
0 4

Бушкова случайно вспомнили или предвиденье какое было?
бушков "д'артаньян гвардеец кардинала"
asa
30.09.25 10:21
0 1

А Габсбургов уже уговорили?

Буквально за минуту до прочтения комментария, на который я ответил, попалось сообщение, что он умер. Предыдущий раз эту фамилию слышал лет десять назад.
30.09.25 13:56
0 0

Министр иностранных дел Украины:
«Гарна новина полягає в тому, що прем'єр-міністр Орбан визнав, що деякі дрони справді проникли в повітряний простір України з Угорщини. Сійярто, як там твій твіт про "фейк"? Не дуже добре пройшов?

Але погана новина полягає в тому, що прем'єр-міністр залишається сп'янілим російською пропагандою.

Нам буде цікаво почути його думки щодо державного суверенітету та незалежності, як тільки він звільниться від залежності від російських енергоносіїв, на чому неодноразово наполягали президент США Дональд Трамп та європейські партнери»

«Хорошая новость состоит в том, что премьер-министр Орбан признал, что некоторые дроны действительно проникли в воздушное пространство Украины из Венгрии. Сийярто, как там твой твит о "фейке"? Не очень хорошо прошел?

Но плохая новость состоит в том, что премьер-министр остается опьяневшим российской пропагандой.

Нам будет интересно услышать его мнения по поводу государственного суверенитета и независимости, как только он освободится от зависимости от российских энергоносителей, на чем неоднократно настаивали президент США Дональд Трамп и европейские партнеры»
29.09.25 19:34
1 9

Птахи Мадяра помогают мадярам принять решение по отказу от кацапских энергоносителей.
29.09.25 21:54
0 4

офф, маленькие хорошие новости -- в выборах в парламент молдовы победила партия про-ЕС.

Интересно, что думают те, кто голосует за "про-российские" партии в Молдове. Чтобы что? Хотят присоединиться к России? Готовы направить Путину армию для борьбы с украинскими нацистами? Хотят превратить Молдову в Беларусь-2.0?
29.09.25 19:21
1 15

Хотят превратить Молдову в Беларусь-2.0?
Да ну я тебя умоляю. Бухнуть они хотят на эти десять баксов. И всё.

Да ну я тебя умоляю. Бухнуть они хотят на эти десять баксов. И всё.
Вот уж действительно.
И чтобы было все "по старому".
Тля, мне все таки хочется в Молдову съездить. Родина предков, и всетакое.

Бухнуть они хотят на эти десять баксов.
Пафнутий, может быть, я тебя огорчу, но на десять баксов в Молдове можно бухать очень долго.
Причём основные затраты будут на закуску, так как вино по тамошним меркам и неплохое, и недорогое.
Не бароло, конечно, но вполне себе пьянит.

Интересно, что думают те, кто голосует за "про-российские" партии в Молдове. Чтобы что? Хотят присоединиться к России?
Это вы такой умный. Скажу по Беларуси, Казахстану, Грузии - очень много людей, в том числе и молодежи - кто верит путинской пропаганде и в российские имперские мифы. Не всегда даже от национальности зависит. Так что в пост СССР про российские идеи довольно популярны. Да, не 50% процентов населения, но и не маргинальные 2. И к сожалению, российское ТВ смотрят. Недавно мне вот девочка 20 лет доказывала что у нас все гораздо лучше, ибо в Мужском/Женском так показывают, а там реальные люди. Государство вот помогает, квартиры даёт, маткапттал и так далее...
29.09.25 21:20
0 6

Интересно, что думают те, кто голосует за "про-российские" партии в Молдове.
Совкодр-ры, каких много по всему бывшему совку.
29.09.25 21:51
0 2

Совкодр-ры, каких много по всему бывшему совку.
одно дело дрочить, когда живешь в центре "метрополии", другое дело -- когда живещь бывшей республике. Каждая из которых к 1991 году отделилась
29.09.25 22:37
0 1

Это очень удобно навесить ярлык "пророссийские партии" и потом их осуждать. Но если люди или партии выступают против вашей точки зрения они не обязательно пророссийские. Мир он сложный. Я не знаю, чем Орбан насолил, вам, что стал гнидой, но если спокойно разобраться, то в любой европейской стране есть немалое количество людей, которые считают, что помощь Украине можно сократить. С нашей точки зрения они плохие пророссийские фашисты, но они есть и их с каждым днем будет больше. Не потому, что они спят и видят, как российский сапог ступает на их землю, а потому что: и тут очень много потому и экономика и своя хата с краю и воровство украинской элиты и просто аполитичность. Всех этих людей местные политики пытаются обратить в свою пользу. Липэн или эти трехбуквенные партии не зря растут, как на дрожжах
А вы пророссийские, если бы так будущее было бы не так мрачно, потому что у России, а следовательно и у партий их поддерживающих нет сценария будущего, кроме медведей балалаек и кокошников. А на водке и картошке сейчас далеко не уедешь, идеи у государства нет
bas
30.09.25 00:23
15 1

одно дело дрочить, когда живешь в центре "метрополии", другое дело -- когда живещь бывшей республике.
В том-то и дело, что издалека ещё легче обманываться, когда вся инфа идёт лишь от российской пропаганды, а не окружающей действительности. Вот и верят, что "там" всё прекрасно, эх, скорее бы пустили к себе.

Когда вышел на экраны насквозь пропагандистский лубочный фильм "Кубанские казаки", колхозники по всей стране, глядя его, верили, что вот так живут повсеместно все советские колхозники, и только им со своим колхозом не повезло.
30.09.25 04:24
0 2

одно дело дрочить, когда живешь в центре "метрополии", другое дело -- когда живещь бывшей республике.
В том-то и дело, что издалека ещё легче обманываться, когда вся инфа идёт лишь от российской пропаганды, а не окружающей действительности. Вот и верят, что "там" всё прекрасно, эх, скорее бы пустили к себе.

Когда вышел на экраны насквозь пропагандистский лубочный фильм "Кубанские казаки", колхозники по всей стране, глядя его, верили, что вот так живут повсеместно все советские колхозники, и только им со своим колхозом не повезло.

Upd.
Каждая из которых к 1991 году отделилась
Вот! Когда отделялись, то знали откуда уходят, из какого болота. Отделялись от того, что видели воочию. А теперь молодое поколение, ничего этого не знавшее и испытывая извечную потребность в мифах по принципу "хорошо там, где нас нет", занимается своим мифотворчеством.
30.09.25 04:29
0 2

Но если люди или партии выступают против вашей точки зрения они не обязательно пророссийские.
Если лидер государства выступает против поддержки и финансирования борьбы некоего государства с Россией, то его позиция объективно пророссийсткая, чем бы он там ни руководствовался. Ведь просто же. Чего турусы на колёсах разводить?
30.09.25 04:34
0 5

Но если люди или партии выступают против вашей точки зрения они не обязательно пророссийские.
Если люди или партии выступают против точки зрения bas, они точно не пророссийские.
30.09.25 05:41
0 3

Каждая из которых к 1991 году отделилась
Так у них в голове это всё ещё одно государство.

Квинтэссенция ностальгии по совку - интервью с коллаборантами, сидящими в украинских лагерях и ожидающих, пока рашка заберёт их к себе. Вот такие мины замедленного действия разложены по всему бывшему совку, включая страны Балтии.
30.09.25 08:17
0 0

Если Путин, Трамп, Орбан и пр. используют термин "фейковые новости", это признак, что информации стОит верить. До Трампа такого термина даже не было. Самопроекция at its best.
29.09.25 19:17
0 12

"если Запад решит, что завтра не даст ни одного форинта, Украина может обанкротиться",
Как и у всех других рашистских ртов, этот - работает без подключения мозга и врёт на автомате, по этому всегда показывает, что на самом деле считает важным.
Если заменить в этом предложении всего одно слово - "Украина" на "Венгрия", всё сразу встаёт на свои места.
29.09.25 18:39
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 311
авто 476
видео 4323
вино 363