Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Цели наступления

24.02.2022 11:14  18123   Комментарии (110)

Ну понятно. Основная цель - захват и установление полного контроля над Донецкой и Луганской областями. (Сейчас они контролируются Россией не целиком, и после признания "независимости" ЛДНР как раз и стоял вопрос, в каких границах это все типа как признали. Теперь понятно, в каких.)

А массированные удары по военной инфраструктуре Украины - средство показать, что он ничего не боится, ему все по фигу, и его ничто и никто не остановит. На самом деле, конечно, и не таких останавливали, но нет никаких сомнений в том, что это все произойдет только ценой большого количества человеческих жизней, горя и страданий. Но Путину на это все, что совершенно очевидно, наплевать совершенно. Как кто-то написал в Фейсбуке - одному ему в ад не хочется, хочется утянуть за собой как можно больше народу.

Upd: Россия атакует государственную границу Украины в пяти областях страны - Луганской, Сумской, Харьковской, Черниговской и Житомирской. Об этом сообщает пограничная служба Украины. (Отсюда.)

24.02.2022 11:14
Комментарии 110

Китайцы сейчас очень внимательно смотрят на Россию. У Китая есть Тайвань, который для него как для нас Крым, только в 10 раз важнее. Если Тайвань вернётся в родную гавань, это вызовет в Китае подъём патриотизма, который окупит любые возможные издержки. В качестве дополнительного бонуса Китай получит контроль над главными фабриками микропроцессоров в мире… или как минимум над инженерами этих фабрик, если сами фабрики американцы прикажут взорвать.

Действовать на два фронта американцы не могут, они полностью погрязли во внутренних разборках. Есть ненулевая вероятность, что Китай захочет использовать удачный момент.
(c) Отсюда
25.02.22 00:04
0 0

15 км от меня разбомбили военную часть в маленьком западноукраинском селе
24.02.22 18:48
0 1

Я извиняюсь, а "не таких останавливали" - это о ком речь?
24.02.22 15:53
2 1

"не таких останавливали" - это о ком речь?
Шведов же под Полтавой - очевидно же.
24.02.22 16:14
3 0

Интересно, что бить ракетами по Киеву они не боятся, а простыми русскими словами объяснить, что "денацификация" - это свержение существующего правительства и президента и установка марионеточной хунты (кстати о хунте). У этих мудаков совершенно магическое архаическое мышление - магия слов, как с Навальным.
И да, судя по всему, Путин правда ездит к шаманам за советом и режет черного волка в полночь. Пелевин снова оказался реалистом.
24.02.22 14:52
0 9

Увы. Они давно живут в мультиках в своих головах.
Кстати, было пророчество одного давно умершего шамана (попалось мне лет 10 назад) о том, что будут бомбить восточную Сибирь (он пророчествовал для местных) и посему следует уезжать в Монголию как только правитель Монголии пригласит всех монголов вернуться. Президент Монголии пригласил пару лет назад. Тут мне стало интересно. Шаман, правда, говорил, что лучше бы этому не случиться. Странно, что все эти любители шаманов пропустили эту информацию. Хотя их шаманы и маги такие же как и они психопаты и лжецы.
24.02.22 15:21
0 1

Зато сейчас четко видно, кто человек, а кто сволочь. Любой, кто прямо или косвенно поддерживает эту хуйню- сволочь.

И да, больше нет отмазки "не все так однозначно"

Однозначно. Время полутонов кончилось.
24.02.22 12:43
1 35

Точно, прошли времена, когда серое называли серым, теперь только черное или белое. Другого не дано.
Но а как же все-таки быть с серым? Оно же никуда не делось. Как-то уж не всё так однозначно.. 😉
24.02.22 13:01
12 2

То есть и в 2008, и в 2014 было еще рано
Могу сказать за себя. В 2008-м был Медведев - и по недостатку информации (инет еще был не торт) и на контрасте с ЭТИМ - Медведев хотя бы казался вменяемым. А про Грузию было непонятно - хотя и шок и противно.
В 2014-м я уже однозначно был против..
24.02.22 13:08
0 6

"В оглушительной тишине первоначального ужаса более всего заметны люди и/или боты поддерживающие или радующиеся происходящему." Ваши рассказы о "серых" тонах попадают под это высказывание.
24.02.22 13:53
0 5

Зато сейчас четко видно, кто человек, а кто сволочь. Любой, кто прямо или косвенно поддерживает эту хуйню- сволочь. И да, больше нет отмазки "не все так однозначно"Однозначно. Время полутонов кончилось.
100%
24.02.22 15:44
0 2

Этот подонок заявил, что его целью является не Аншлюс, а денацификация Украины.
Слава Україні!
24.02.22 12:37
0 16

Мне кажется, нет смысла сейчас искать смысл в действиях безумцев.
Это ведь не только хуйло, это изрядная часть страны.
24.02.22 12:21
0 12

Согласен.
Хуйло - это и соседи, и коллеги, и позавчерашняя тетка у мусорки усталого вида, кому-то радостно говорившая по телефону "так им и надо, этим америкосам!"
Даже среди близких родственников может оказаться хуйло.
Как писал Довлатов, не дословно - "все ругают товарища Сталина, но я хочу спросить - кто написал милион доносов?"
24.02.22 12:29
3 15

а после смерти Сталина кол-во доносов уменьшилось или до сих пор пишут? давайте вспомним еще про "рыба гниет с головы", к каждой ситуации поговорка есть
24.02.22 12:32
2 5

а после смерти Сталина кол-во доносов уменьшилось или до сих пор пишут?
До сих пор пишут.

Более 100 муниципальных депутатов из разных городов России (Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Самары, Рязани, Йошкар-Олы и других) подписались под открытым письмом с осуждением «специальной военной операции» в отношении Украины, объявленной Путиным.
«Мы — избранные народом депутаты — безоговорочно осуждаем нападение российской армии на Украину», — заявляют депутаты. — Это беспримерное злодеяние, которому нет и не может быть оправдания». Муниципальные депутаты считают, что война с Украиной приведет к катастрофическим последствиям: погибнут и будут ранены тысячи людей, а Россию ждут изоляция и рост цен. В конце обращения депутаты призывают жителей России не участвовать в агрессии, не одобрять ее и не молчать.
Под открытым письмом, в частности, подписались депутат Гордумы Великого Новгорода Анна Черепанова, московские мундепы Елена Русакова, Максим Гонгальский, Андрей Морев, Елена Котеночкина и Елена Филина и другие.
24.02.22 12:14
0 18

Надо же, еще остались приличные люди среди депутатов.

С другой стороны, теперь и до муниципального звена руки дойдут у этих
24.02.22 12:21
0 10

Кстати, теперь то, судя по опросам и реакции большинства окружающих (в том числе деятелей российской культур-мультур), можно получить ясный ответ на риторический вопрос -- "хотят ли русские войны?" Ответ: конечно хотят, для совков война всегда мать родна. Разумеется в том случае если они на кого то нападают, само собой с чистейшими и благороднейшими намерениями. Если же на них нападают, тогда это "вероломное и ничем не справоцированное нападение, фу-фу-фу." Так то, братья славяне.
Конечно есть и нормальные люди, которые войны не хотят. Но умных в толпе, увы, всегда меньшинство.
24.02.22 12:11
6 18

Конечно есть и нормальные люди, которые войны не хотят. Но умных в толпе, увы, всегда меньшинство.
И да и нет. Войны не хотят примерно все. Но то, что сейчас происходит по мнению многих это не война. "Да разве это война? Это необходимые меры, это просто разрушение военной инфраструктуры, а потому, что сколько уже можно говорить, нас не слышат и наращивают. Ну вот разве в Осетии война была? Нет. Вот и здесь не война, через неделю уже всё уляжется. Курс, говоришь? Ну было 70, стало 80, какая фик разница. Будь это война вообще бы доллары запретили! Так что не война это. А вот война - это плохо, хорошо, что мы её предотвратили, потому, что мы за мир. Паникёр, блин."
24.02.22 12:23
2 12

И да и нет. Войны не хотят примерно все. Но то, что сейчас происходит по мнению многих это не война.
Не хотят, но поддерживают войну? Наступление на независимую страну с разных направлений, в том числе и через Беларусь - это все еще не война? Ну, может быть, Россия превратилась в страну абсолютных идиотов без мозгов.
24.02.22 12:59
0 6

Кстати, теперь то, судя по опросам и реакции большинства окружающих (в том числе деятелей российской культур-мультур), можно получить ясный ответ на риторический вопрос -- "хотят ли русские войны?".
Полный бред, весь инстаграм в украинских флагах, все против войны.
24.02.22 13:28
0 0

Полный бред, весь инстаграм в украинских флагах, все против войны.
Есть еще многочисленная категория "глубинный норот", получающая информацию исключительно из телевизора.

По опросам Левады - 50:50 за/против.

Ну, может быть, Россия превратилась в страну абсолютных идиотов без мозгов.
До сегодняшнего дня у меня если этот вопрос и возникал - не было сомнений что "ну нет"....
С сегодняшнего дня выросло твердое убеждение что да... Не все, но многие
24.02.22 14:34
0 3

Не хотят, но поддерживают войну?
Они просто не считают это войной. Я уж не знаю, защитный это механизм психики или ещё что-то. При этом в быту это прекрасные, добродушные люди, отличные профи.
24.02.22 14:53
0 2

Я сейчас боюсь звонить в Россию, потому что боюсь налететь на таких среди своих друзей.
24.02.22 17:25
0 2

Я сейчас боюсь звонить в Россию, потому что боюсь налететь на таких среди своих друзей.
А попробуй. Очень на самом деле полезно и мозги прочищает. Но тут есть нюанс - люди боятся обсуждать такие штуки по телефону, не важно это GSM-звонок или через мессенджер.

З. Ы. Зараза. А ведь градус трындеца сейчас увеличиваться на глазах. Я про боязнь разговоров - посмеивался над мамой, а сейчас вполне разделяю некоторые опасения. Ты как телекомщик скажи - можно вотсаповский аудиозвонок прослушать?
24.02.22 17:58
0 0

З. Ы. Зараза. А ведь градус трындеца сейчас увеличиваться на глазах. Я про боязнь разговоров - посмеивался над мамой, а сейчас вполне разделяю некоторые опасения. Ты как телекомщик скажи - можно вотсаповский аудиозвонок прослушать?
Если играть не по правилам, то можно. Т.е. подсадить на телефон програмку, которая будет просто всё с телефона пересылать "куда надо" и всех делов.
24.02.22 20:06
0 0

ничего вы не понимаете!
Представитель МИД Китая Хуа Чуньин отказалась назвать происходящее в Украине “вторжением”.
Отвечая на вопросы иностранных журналистов Чуньин заявила, что происходящее в Украине “является следствием многих факторов, в том числе и исторических”.
Прямой ответ на вопрос о о том, что происходит в Украине представитель китайского МИДа не дала.
24.02.22 12:07
0 2

Ну так Пу с Си заранее обо всём договорились. Не исключаю, что взамен Пу пообещал помочь с Тайванем. Это как раз то, о чем я писал в комментах к посту "Война".
24.02.22 12:13
0 5

В одиночку Китаю Тайвань сейчас не вернуть. А вот с Пу вполне можно попробовать.
24.02.22 12:33
1 1

Ну так Пу с Си заранее обо всём договорились. Не исключаю, что взамен Пу пообещал помочь с Тайванем. Это как раз то, о чем я писал в комментах к посту "Война".
Полностью согласен. Для китайцев и завоевание Тибета - не война, а освобождение, и с Тайванем то же самое будет.
24.02.22 13:00
0 2

> А массированные удары по военной инфраструктуре Украины

Простите, кто на ком стоял? ©
24.02.22 12:02
10 0

Предсказываю консолидированную реакцию Запада и разрушающие экономику санкции (из ада, как обещали), такие как:
- Удаление приложения Сбербанка из Гугльплея.
- Запрет на въезд в Евросоюз ещё для 100500 андроидов в форме, которые и так невыездные из России.
- Яростная, максимально пассивно-агрессивная дипломатическая озабоченность, чтоб аж шапочка из фольги начала плавиться.
24.02.22 11:56
11 4

А есть еще разумные варианты?
24.02.22 11:57
0 1

Санкции - это не ответ, а цена.
24.02.22 12:02
0 1

"Мужик, я вот не пойму..."
С реакцией Запада ты не угадал ещё когда писал пост.

Специальная табличка "Сарказм для Пафнутиев" в ремонте, прости.

А есть еще разумные варианты?
Максимальная военная помощь Украине
Кибератаки на Россию
Объявлять это, разумеется, необязательно.
24.02.22 17:58
0 1

24.02.22 11:55
0 0

Цель(имхо): Захват Киева, востока и юга. Вытеснение лоялистов в две западные области, захватывать которых смысла нет, большой риск партизанской войны. На востоке титушек найдут. Возврат Януковича, подконтрольные выборы, признание Крыма Януковичем..
24.02.22 11:50
2 2

Вам уже пару раз отвечали - захватить и удерживать 2/3 Украины - это очень дорого, т.е. настолько, что даже наплевав на издержки - не выйдет. Нужно организовать 1-2-3 миллиона постоянно дислоцированных на местах росгвардейцев, полиции и военных. Это без учета огромного количества жертв.
Мне писали что и вторжения не будет, причем не пару раз.
У нас(мск) в 14-17 февраля по утрам колонны фургонов с росгвардейцами ехали. по мкад Мой сосед в 5 утра 17го с работы возвращался. Я пошел искать на ютуб нашел такуюже картину 16го. Можете поискать.
+ в восточной Украине есть и свои совкодрочеры, которые вполне сгодятся в полицаи
+ лднровцы.

Я тоже сомневаюсь в успешности плана. Я просто пишу оптимальный возможный план. Если помните я писал что начнется с зачистки ракетами, бомбами, артелерией. Так и случилось. А про стойкость восточной Украины мы узнаем в ближайшее время. К вечеру можно будет уточнять...
24.02.22 12:11
0 5

Сильно сомневаюсь. При всей риторике "борьбы за свободу" никто из отделившихся республик за нее реально не боролся. Все поделили высокие дяди в беловежской пуще.
Поэтому неделька-месяц-годик непрерывных боевых действий, а потом "худой мир" - и все будут рады и спокойны. Будут не любить, плевать в след и т.п. но никакой партизанщины не будет.
24.02.22 12:32
9 1

Будут не любить, плевать в след и т.п. но никакой партизанщины не будет.
В этом я тоже сомневаюсь. Вполне могут и отбиться. Под воровское правительство никто не хочет.
24.02.22 14:01
0 2

Как будто текущее правительство там не ворует? Экономический рост во все поля и т.п.? 😄
24.02.22 14:03
7 1

Экономический рост во все поля и т.п.?

Сильно сомневаюсь что все цели только эти области. Нет, конкретно перед лугандонскими орками может и поставлена задача выйти к границам их областей, но в целом цель самого фюрера явно сама Украина целиком. Захват и установление марионеточного режима. Он ведь не зря болтал про "денацификацию" и "демилитаризацию". Так что вряд ли стоит себя тешить напрасными иллюзиями.
24.02.22 11:47
6 9

Эту задачу и границы ОНО озвучило вчера вечером.
24.02.22 11:46
1 1

процитирую Мовчана (это он после "признания" писал):

...
(3) Если бы я был Президентом России и меня завербовали (как??????) США - я бы действовал точно так же. В Белом Доме, в маленьком кабинетике в самом дальнем углу самого неудобного этажа сотрудники "русского отдела" (или как он там называется) должны были вчера упиться советским шампанским - теперь можно одновременно вешать себе на грудь медаль "За остановку вторжения в Украину 2022", вешать на Россию санкции за вторжение по любой программе, планомерно продвигаясь в "мягком удушении" России и навешивать на Европу свои условия энергетического перехода, завоевывая этот огромный рынок.
...
24.02.22 11:45
2 2

Яшин сегодня сказал, что уже не исключает, что дедуня применит ядерное оружие. Я теперь тоже не исключаю.
24.02.22 11:38
3 11

дедуня применит
Да не, за это же западные страны могут ввести санкции!
24.02.22 11:42
6 6

В своих влажных фантазиях только и ждёте апокалипсиса?
Прекрасный вопрос; очень хорошо подходит для популярного в России юмористическогоо телешоу "Прямая линия с президентом РФ Путиным".
25.02.22 04:16
0 0

Перепощу сюда, здесь ближе к теме.

Имхо, ответы очевидны. Ясно, что про нато и прочее - это бла-бла-бла, для отвлечения внимания. Настоящая цель - газотранспортная система Украины. Решение о войне было принято сразу после того, как накрылся медным тазом северный поток. После признания днр/лнр было объявлено, что сертификации его не будет и 11 млрд. долларов зарыты впустую. Соответственно, не осталось другого выхода, как прибрать к рукам ГТС Украины. Отсюда и война.
Только он уже проиграл.
Глава ЕС анонсировал секторальные санкции против стратегических отраслей экономики. Переводя на русский это означает, что покупать нефть, газ и уголь из России больше не будут.
Это обесценивает все возможные приобретения собственности в Украине и делает войну абсолютно бессмысленной.
24.02.22 11:38
20 3

Настоящая цель - газотранспортная система Украины.
покупать нефть, газ и уголь из России больше не будут
Мастер логики!
24.02.22 11:40
0 14

Решение о войне было принято сразу после того, как накрылся медным тазом северный поток
а накрылся он после того как было принято решение о войне....непонятно как то получается
24.02.22 11:41
0 12

а накрылся он после того как было принято решение о войне....непонятно как то получается
Пост мой читал?
Повторю:
Решение о войне было принято сразу после того, как накрылся медным тазом северный поток. После признания днр/лнр было объявлено, что сертификации его не будет и 11 млрд. долларов зарыты впустую.
24.02.22 11:43
12 3

Мастер логики!
Пост мой читал?
Повторю:
Только он уже проиграл.
Глава ЕС анонсировал секторальные санкции против стратегических отраслей экономики. Переводя на русский это означает, что покупать нефть, газ и уголь из России больше не будут.
24.02.22 11:44
11 2

А зачем было принято решение о признании? Последствия были непонятны?
24.02.22 11:46
0 6

Министр экономики ФРГ и вице-канцлер Роберт Хабек заявил в прямом эфире телеканала ARD, что после военной операции России на Украине Германия должна будет покупать газ и уголь в других странах.

При этом он подчеркнул, что запуск газопровода «Северный поток — 2» невозможен как в краткосрочной, так и в среднесрочной перспективе.

А 11 ярдов не впустую закопаны, а "освоены" подрядчиками строительства (вротебергами и т.п.)
24.02.22 11:47
0 9

А зачем было принято решение о признании? Последствия в отношении "Северного потока" были непонятны?
Рассчитывал, что обойдётся и смотрел на реакцию.
Он всегда так делает. И слабая реакция развязывает ему руки на дальнейший беспредел.
Но здесь не проканало.
24.02.22 11:47
2 5

Пост мой читал?
Аж два раза, в разных ветках. Видимо, считаешь его высокоценным.
24.02.22 11:50
0 7

Настоящая цель - газотранспортная система Украины. Решение о войне было принято сразу после того, как накрылся медным тазом северный поток.
21 февраля 2014 года - при АННЕКСИИ КРЫМА - целью была ГТС Украины?
А ведь вторжение произошло именно тогда.
24.02.22 11:52
1 5

И слабая реакция развязывает ему руки на дальнейший беспредел.
Но здесь не проканало.
И руки связались?

И руки связались?
Опустились. Но он быстро взял себя в руки. И перешёл к фрикциям.

покупать нефть, газ и уголь из России больше не будут
И сразу цены на газ в европе подскочили на 35%. Вопрос не в том что сейчас скажут и примут любые страны, а что будет через месяц, полгода, год. На эмоциях кто угодно готов на любые жертвы, а дальше включается экономика - как у большинства обсуждающих пригорает больше не от факта военных действий а от понимния что экономически их жизнь станет хуже в ближайшее время.
24.02.22 11:57
7 3

а от понимния что экономически их жизнь станет хуже в ближайшее время.
Да. Потому что иначе поступить они не могут.
24.02.22 12:04
0 0

И сразу цены на газ в европе подскочили на 35%. Вопрос не в том что сейчас скажут и примут любые страны, а что будет через месяц, полгода, год.
Ой вей. РФ лет 10 живёт в условиях постоянного роста цен и скрепно гордится, а европа сейчас каааак разрушится от подорожания газа вся!

Не разрушится конечно, ну будет куда веселее, чем в скрепной россии, где пыня передавил всех кто мог на него влиять еще до 14-го года и даже навальный толком народ собрать не мог. А в европах демократия, тысячи людей спокойно могут штурмовать версаль и рейхстаг если подскочат цены на бензин или электричество 😄

Решение о войне было принято сразу после того, как накрылся медным тазом северный поток. После признания днр/лнр было объявлено, что сертификации его не будет и 11 млрд. долларов зарыты впустую.
Не думаю, что кто-то из здесь присутствующих свечку держал при принятии каких-то решений. СП-2 в Кремле давно похоронили и он уже ни на какие решения не влиял.
Давно известный факт, что РФ с газпромом давно и несколько раз отбили расходы на СП-2.
Такой вот извращенный бизнес по русски, построить проект за 11 лярдов, чтоб сознательно его зарубить, и на панике по этому поводу заработав "сотню другую" лярдов. При том единственные из консорциума..
24.02.22 12:13
5 0

И руки связались?
Война для него - вынужденный шаг. Без северного потока и ГТС Украины его бизнес накрывается.
И он рассчитывает, что будут покупать, никуда не денутся.
И я, как и он, не исключаю, что будут покупать.
Время покажет.

21 февраля 2014 года - при АННЕКСИИ КРЫМА - целью была ГТС Украины?А ведь вторжение произошло именно тогда.
Пост об этой войне. Конкретно, про вторжение 24 февраля.
24.02.22 12:16
3 0

Война для него - вынужденный шаг.
Заставили, значит, бедненького, супостаты. Вынудили. Он сам бы никогда, что вы....

Война для него - вынужденный шаг. Без северного потока и ГТС Украины его бизнес накрывается.
Ну, конечно.. у него этих потоков и гтс - посмотрите на карту с цифрами. Такой паутины путины наплели. Парой больше, парой меньше - по-любому в выигрыше. Чем больше их закроют, тем дороже газ и больше прибыль, а если больше откроют, то прибыль с объема. Вот такая беспроигрышная система.
24.02.22 12:33
2 1

Пост об этой войне. Конкретно, про вторжение 24 февраля.
Война и Вторжение произошли в 2014-м году. И с тех пор просто была "окопная стадия".
А по факту как тогда не было повода - так и сейчас его нет.
24.02.22 12:36
0 5

Заставили, значит, бедненького, супостаты. Вынудили. Он сам бы никогда, что вы....
Почему супостаты? Разве неочевидно, что он сам залез в эту ситуацию?

А в европах демократия, тысячи людей спокойно могут штурмовать версаль и рейхстаг если подскочат цены на бензин или электричество
Вы пытаетесь натянуть на европейцев мозг потребителя ВрашаТудей. Это ошибка. Вы, возможно, способны орать "хрен с ними, убивайте, только на гречу цены чтоб не повысились". Но не стоит думать, что таких как вы - большинство даже в вашей стране.

Почему супостаты? Разве неочевидно, что он сам залез в эту ситуацию?
Уроки отменили?

Вы пытаетесь натянуть на европейцев мозг потребителя ВрашаТудей
Я так понимаю это тоже работа путинской пропаганды?

Уроки отменили?
Пафнутий, о чём Вы?

Я так понимаю это тоже работа путинской пропаганды?
Нет, работа путинской пропаганды - это каша в вашей голове. Вы считаете, что протестующие против введения очень спорного налога своим правительством будут предъявлять претензии к нему в случае, когда оно будет вынуждено и логично действовать.

Видимо, вам в голову очень плотно вбили что вы - стадо и не имеете права самостоятельно размышлять, а чтоб закрепить эффект рассказали, что все в мире такие же.
Прозрение будет болезненым.

По мне куда логичнее, что все думают в основном о своем благосостоянии. И борются именно с падением его уровня, неважно вызвано оно "спорными действиями своего правительства" или "борьбой с далеким фашистским режимом".
А прозрение обычно наступает как раз у тех кто верит в детские сказки типа "справедливости", "мирового сообщества", "наказания плохих" и т.д.

Прозрение будет болезненым
Сомневаюсь только, что оно вообще будет в ближайшее время. Как всегда во всём будет НАТО виновато.

Да все эту цитату знают без пояснений.
Вот только в 90-е куча людей бредило тем, что "пили бы Баварское" (с). Сейчас все смотрят на довольную, сытую германию, вырезавшую у нас 20-30 миллионов и многие так же рассуждают - а почему бы нет? Ну проиграем, зато через 20 лет заживем...
24.02.22 14:32
6 0

По мне куда логичнее
Я вам так и сказал - не стоит своё сознание натягивать на головы вменяемых людей.

ну вы же свое натягиваете 😉

ну вы же свое натягиваете
Вам показалось.

С кое-кем пацаны всей компанией играть не хотят. Потому что западло. Вот и решил надавать самому мелкому из компании по морде и нассать в песочницу.
24.02.22 11:35
3 15

и забрать песочницу к себе домой.
Чтоб туда кот ходил.
24.02.22 12:34
0 1

Чешширский Кто, которого невидно.
24.02.22 13:29
0 0

Охренеть! А жителей областей они не хотят спросить? Или кому они интересны, да?
24.02.22 11:32
1 7

Охренеть! А жителей областей они не хотят спросить? Или кому они интересны, да?
Спрашивали уже..
Не думаю, что сейчас чего-то радикально изменилось, цифры будут те же.
24.02.22 12:22
4 0

Жителей областей спасают от "геноцида".
24.02.22 12:44
0 0

Не думаю, что сейчас чего-то радикально изменилось, цифры будут те же.
Ну смотря кто и как будет спрашивать. Так то пример "процветающих" Донецка и Луганска перед глазами.
24.02.22 15:07
0 3

Жителей областей спасают от "геноцида".
Ага. Но при этом загеноцидят пару сотен. Ракеты не выбирают на кого падать.
24.02.22 15:16
0 1

Но при этом загеноцидят пару сотен. Ракеты не выбирают на кого падать.
Телезрителям знать об этом не нужно. Им покажут то, что нужно показать.
Ну а через несколько дней могут вообще отключить наружный интернет, и тогда всё, кроме ТВ не останется других источников информации.

А, и ещё прошёл инсайд, что через пару дней у банков отключат все токены Google Pay, Apple Pay и прочее. Платить телефоном теперь не получится, только пластиком и наличкой.
24.02.22 15:28
0 1

Ну понятно. Основная цель - захват и установление полного контроля над Донецкой и Луганской областями.
Очень наивно. Алекс, послушай, что говорило Хуйло в утреннем обращении.
Цель - Украина как минимум.
24.02.22 11:20
7 13

Чтобы понять, что на самом деле планирует Путин, нужно к используемым им глаголам добавлять частицу "не" в начале.

Киев и Львов никто не тронет.
Так уже. В Киеве взрывы.

а как максимум? Киев и Львов никто не тронет.
Это уже Киев
24.02.22 13:30
0 1

в самом киеве нет взрывов. фигачат по складам с оружием. карту тут публиковали. Украину расчленят, как Югославию. Будет Западная с Киевом и Львом, которая хочет в ЕС и восточная с Донбасом, которая как бы независимая, но по сути подконтрольна Кремлю. будет теперь свой Тайвань у Украины.
это Умань и "высокоточное оружие"
24.02.22 13:36
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать