Адрес для входа в РФ: exler.world

Царя делает свита

08.01.2023 09:54  16484   Комментарии (142)

Трансформация Рождества с 2019 по 2023-й годы.

Что-то эти путинские пиарщики совсем уже расслабились. Показывать Путлера, стоящего ДНЕМ (на окно посмотрите) в гордом одиночестве непонятно где со страшно кислой рожей и смотрящего на ФСО-шника, изображающего из себя попа - это, по их мнению, должно как-то вдохновить недорогих россиян на подвиги? По-моему, более убогой картинки просто трудно придумать. "Один дома 2023".

Upd: Интересный комментарий.

08.01.2023 09:54
Комментарии 142

Интересно, где Ксения была последние 15 лет? Христианское учение уже давно изнасиловано и переработано в новую религию -- победобесия и государстволожества.
08.01.23 23:12
0 4

Христианское учение уже давно изнасиловано
Да ладно, а когда оно было чем-то другим? В Схизму? В Крестовые походы? В Альбигойские войны? Во время завоевания Нового света? В войны после Реформации?
09.01.23 07:18
0 4

всегда было другим, и всегда разным в разные века. Америку построили и до сих пор ей правят протестанты согласно своим представлениям об учении Христа. Даже православие очень разное в разных странах, оно даже в Украине разное в зависимости от региона, и московские попы там уже не имеют решающего влияния.
09.01.23 19:50
0 0

Америку построили и до сих пор ей правят протестанты согласно своим представлениям об учении Христа.
Ну да, а Южную Америку - католики. И в обоих случаях учение Христа оказалось очень удобным, чтобы объяснить, почему местные язычники как бы и люди, но как бы и не совсем. И сгонять их с земель - вполне богоугодно и благодатно.
10.01.23 02:53
0 0

Да, совсем грустный стоит. Ну и куртка явно не потому что там прям сильно холодно. Похоже без броника не ходит.
08.01.23 19:59
0 3

Да, совсем грустный стоит. Ну и куртка явно не потому что там прям сильно холодно. Похоже без броника не ходит.
Скоро в каске будет ходить, судя по развитию параноечки
08.01.23 21:00
0 3

Скоро в каске будет ходить, судя по развитию параноечки
в чалме.
А уже под чалмой - каска.
08.01.23 21:44
0 1

В шапке Мономаха!
08.01.23 23:35
0 2

Скоро в каске будет ходить, судя по развитию параноечки
09.01.23 00:16
0 6

На всякий случай. Рождественских служб 4 штуки: 6-е утро (9-00), вечер (16-00), ночь (23-00), 7-е утро (10-00). Все они праздничные, хотя самая праздничная - это 6 ночь, но народу и на вечерней (которая, емнип, называется Всенощной) тоже вполне прилично. За другие не скажу, не был. Поэтому оно вполне могло прийти на любую из них, могло и утром 7-го отстоять. Ну и плюс в Кремле все подсвечивается снаружи, может, это не дневной свет, а от фонарей. Это, собственно, к разговору о светотенях.

То, что священник виден один - это норм. Это дьяк, он практически все время службы снаружи алтаря, в то время как все священники (у нас, например, их четверо, включая настоятеля), практически все время внутри и выходят они всего несколько раз.

Ну и еще. Утром он был, вечером или вообще хрен пойми когда - да пофиг на это все. Вы посмотрите на его лицо! Воля ваша, ни смирения, ни благоговения я на нем прочитать не могу. Стоит переминается, ножкой подергивает, того и гляди на часы начнет поглядывать (как писали в Птюче, не страшно, когда во время лекции люди смотрят на часы. Страшно, когда они начинают удивленно подносить их к уху). И вот это, на мой взгляд, основное.
08.01.23 15:35
0 15

Отличный разбор, спасибо
08.01.23 15:52
0 2

Внес поправку насчет одежды. Я всегда думал, что на Рождество все должны быть в белом (по крайней мере, в нашем храме все в белом, включая служек), но посмотрел Рождественскую службу из ХХС, а там только Кирилл в белом, а остальные все в золотом. Так что уже ни в чем не уверен, похоже, что обычное праздничное одеяние вполне допустимо. Любопытно будет взглянуть, как они оденутся на Пасху (по канону полагается быть в красном), никогда внимания не обращал.
08.01.23 15:58
0 0

Я вот чего не пойму, разве не все верующие обязательно должны быть на вечерней и ночной?
08.01.23 16:43
0 0

Ну, я не большой специалист в этих вопросах, поэтому могу только более-менее обосновано предполагать. (Не удивляйтесь, я в церкви пою, поэтому имею представление о праздничных и воскресных службах, но вообще в церковь не хожу.)

Если говорить о мирянах, то, насколько я понимаю, обязанности, как таковой, вообще нет, каждый решает в меру своей испорченности. Штрафовать никто не будет, гнать из храма тоже. В конце концов, существует множество вполне официальных послаблений, например, с точки зрения поста. Даже, вроде бы, осуждают, если человеку не показано поститься, а он все равно. Поэтому стараются, конечно, ходить регулярно и на все праздники, но домашние и рабочие дела тоже никто не отменял.

Если брать не тех, кто только куличи святить приходит (ох, на Пасху не протолкнуться, откуда только они все берутся, "христиане православные") и не тех, кто каждый день по 2 часа утром и вечером перед красным углом молятся (слышал про таких), то, наверное, картина примерно такая: все посты, причащаться 1-4 раза в месяц (по всем правилам, с постом и исповедью), еженедельно Всенощная в субботу и/или утренняя воскресная, ну и все праздники (если не попадает на будний день).
08.01.23 19:12
0 0

Я всегда думал, что на Рождество все должны быть в белом
Нет, это на Йом Кипур.
08.01.23 19:31
0 1

На всякий случай. Рождественских служб 4 штуки: 6-е утро (9-00), вечер (16-00), ночь (23-00), 7-е утро (10-00). Все они праздничные, хотя самая праздничная - это 6 ночь, но народу и на вечерней (которая, емнип, называется Всенощной) тоже вполне прилично. За другие не скажу, не был. Поэтому оно вполне могло прийти на любую из них, могло и утром 7-го отстоять.
08.01.23 20:54
0 3

издал указ, перевел в стране часы на удобное время, отстоял службу, перевел обратно.
"Вокруг суббота, а у меня - четверг."
08.01.23 21:43
0 2

Это время и дата размещения материала на сайте, а не прибытия Путина в храм.

Отлично! Как вам терпения хватило разбирать чужие домыслы...
10.01.23 08:58
0 0

Особым цинизмом было наложить на это видео песню чеченской рок-группы
08.01.23 14:38
0 1

Как то давно увидел в инете картину с Наполеоном I, по легенде на картине император уже отрекся от престола и готовится убыть в миникоролевство на Эльбе. Глаза и взгляд тогда очень запомнились. И вот смотрю сейчас на эти "консервные" дневные фото и вижу ровно тот же взгляд и глаза.
08.01.23 14:17
0 9

В уме губителя теснились мрачны думы,
Он новую в мечтах Европе цепь ковал...
08.01.23 14:24
0 2

Крыса как залелза в подполье в 2020, так и сидит там. С коврами и плесенью.
08.01.23 13:19
0 14

Мороженщица на больничном.

Ну и привыкает, ответ держать придётся лично, без свиты.
Ему бы ещё на Куяльницкий лиман съездить, грязи у нас хорошие.
Помочь - не помогут, но к земле привыкнет.
08.01.23 12:42
0 4

Мороженщица на больничном
Ее ж на днях наградили каким-то орденом. Отмечает до сих пор.
08.01.23 20:56
0 2

Бедный Вождь. Один - позабыт, позаброшен.
08.01.23 12:15
0 3

08.01.23 12:51
0 5

Солидный господь для солидных господ. ©
08.01.23 12:12
0 11

08.01.23 14:06
0 0

Литургия по определению "общее дело"
Да что ж такое - и тут «Cosa Nostra»...
08.01.23 12:00
0 1

То есть он уже и боевому алкашу Димону не доверяет?

Не пускают больше димона в церковь - кагор пропадает.

Если огромное количество людей желает одного, рано или поздно это материализуется , и один он ходит или с толпой фсошников не важно. Ждем финала.
08.01.23 11:07
0 28

Скыньте ссылочку на игрушку. В яндексе не гуглится
08.01.23 11:13
0 4

Мягкая практичнее. Есть ёлка - вешаем, нету - булавки собирает:
08.01.23 11:30
0 7

Ждем финала.
08.01.23 11:43
0 11

Спасибо. Дорого за пустышку. И не похож.
08.01.23 12:44
0 1

1. Не похож на себя.
2. Не похоже, что повесился.

Обе эти характеристики необоходимы.
08.01.23 13:20
1 2

Ага, сейчас. Вы представьте, сколько людей ненавидели Гитлера. И что?
08.01.23 16:22
0 1

1. Не похож на себя.2. Не похоже, что повесился. Обе эти характеристики необходимы.
Судя по всему, если быстро наладить выпуск подобных игрушек, можно обогатиться.
08.01.23 16:45
0 1

Etsy. Можно даже 3Д напринтить и раскрасить вручную. Но только в Китае наверное. Или прям за £50 продавать, и £40 Украине переводить -- иначе не купят.
08.01.23 17:49
0 1

и получил он свой финал
08.01.23 18:42
0 0

В яндексе не гуглится
нужно записать.
08.01.23 20:14
0 1

Не хватает вывалившегося языка .
08.01.23 21:14
0 1

Не хватает вывалившегося языка .
до Киева не довёл...
Наказан.
08.01.23 21:32
0 2

Слушай, ты всегда был не очень умен, что есть - то есть.
Но может хоть вики откроешь и посмотришь, чем у Гитлера все закончилось?
09.01.23 06:44
0 0

Полуофф, но очень уж понравилось
08.01.23 11:07
0 25

08.01.23 11:06
0 22

(гитлер, обиженно) - чо сразу я?..
08.01.23 16:25
0 8

Видимо, решили что дальше смысла притворяться нет.
08.01.23 10:52
0 4

Понравилось, как кто то сказал:
Обычно покойника отпевают, когда он лёжа...но для путена сделали исключение.
08.01.23 10:51
0 37

Понравилось, как кто то сказал
Глебыч вроде
08.01.23 10:56
0 8

08.01.23 11:38
0 22

По моему на жалость давят. Так сильно закатывать в плинтус бывшее солнце, просто так не будут.
08.01.23 10:50
0 3

Какая жалость в этом обществе?
08.01.23 11:02
1 3

А откуда всё гавно в головах? Из телевизора и пропа. Нальют жалости столько сколько надо, еще останется.
08.01.23 11:09
0 1

Избирательную жалость лить сложно.
08.01.23 12:06
0 0

в начале 90х (как раз когда пыня ураганил в питере) я работал в ментовке. уголовный розыск.
на пасху нас всех посылали на усиление по церквям на ночь (мало ли дураков ночью да в толпе людей). картина маслом. большая церковь, куча людей, цыган (они как правило самые набожные), куча ковров (они в них мясо освящать приносили), шум гам. Тут какое то неотложное дело, нужен начальник отдела (полковник), его нигде нет. По рации ищем - бестолку, да и палить шэфа в эфире тоже не комфортно. а мобилок тогда не было. короче где-то час его найти не могли. время уже часа 2 ночи, граждане потихоньку расходяттся по домам. Нашли короче отца нашего. бухой сидел в газеле распивал с местным цыганским бароном ))). отвезли их в отдел, продолжать чаепитие (они оба на ногах стоять могли), потом продолжили уже в отделе до утра. вот это я понимаю демократия была. глава целого района (а начальник отдела тогда был по мощи сильнее даже районной администрации), все так запросто и по домашнему )
08.01.23 10:39
9 3

(как раз когда пыня уркаганил в питере)
исправил опечатку. не за что.
08.01.23 10:45
1 8

Прочитал и прям прослезился: какую страну просрали! Но ничего, вроде все возвращается взад, менты уже как встарь бухают с ворами, зека получают государственные награды. Ух, заживем!
08.01.23 10:49
2 33

На второй, в вязанной кофте двже на человека похож.
08.01.23 10:36
0 4

На второй, в вязанной кофте даже на человека похож.
Немношко. Кстате, вы знаете, что знаменитые пынеходы служат не столько для увеличения роста карлика, сколько для того, чтобы скрывать копыта.
08.01.23 10:41
0 15

А рога проросли вовнутрь.
Хорошие такие лосиные рога.
08.01.23 12:49
0 6

Может как раз сейчас он и настоящий? Стоит и думает: а вдруг Он есть?!
08.01.23 10:34
1 3

Может как раз сейчас он и настоящий? Стоит и думает: а вдруг Он есть?!
Ну. "Мне ж со дня на день туда. Заждались уже. А вдруг он действительно есть. Ой, как ссыкотно..."
08.01.23 10:39
0 2

Ну. "Мне ж со дня на день туда. Заждались уже. А вдруг он действительно есть. Ой, как ссыкотно..."
Не думаю вряд-ли все таки. Скорее как на картинке...
08.01.23 11:53
0 20

Не думаю вряд-ли все таки. Скорее как на картинке...
И почему я, сука, ëж???
08.01.23 12:52
0 2

У чертей в аду аврал, наверное, готовятся...
08.01.23 16:28
0 1

Ничего нового в печальной истории России:

Не Богу ты служил и не России,
Служил лишь суете своей,
И все дела твои, и добрые, и злые, —
Все было ложь в тебе, все призраки пустые:
Ты был не царь, а лицедей. (Ф. Тютчев)

Для того чтобы создать такое безвыходное положение, нужна была чудовищная тупость этого злосчастного человека, который в течение своего тридцатилетнего царствования, находясь постоянно в самых выгодных условиях, ничем не воспользовался и все упустил, умудрившись завязать борьбу при самых невозможных обстоятельствах. (Ф. Тютчев)
08.01.23 10:29
0 22

Это о каком царе?
08.01.23 10:33
0 0

О Николае 1.

Если учесть, что там тоже был крымский вопрос...

Кры́мская война́ 1853—1856 годо́в (тур. Kırım Savaşı), или Восто́чная война́ (фр. la Guerre d’Orient), — война между Российской империей, с одной стороны, и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства, с другой.

Ничего не напоминает?

В ходе последовавших боевых действий союзники, используя техническое отставание русских войск[18][~ 7] и нерешительность русского командования[19][~ 8], сосредоточили количественно и качественно превосходящие силы армии и флота
08.01.23 10:37
1 10

Кры́мская война́ 1853—1856 годо́в (тур. Kırım Savaşı), или Восто́чная война́ (фр. la Guerre d’Orient), — война между Российской империей, с одной стороны, и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства, с другой.
песня про неё хорошая есть...
08.01.23 12:17
0 4

составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства
Французов, кстати, было больше, чем британцев. Но почему-то всегда первыми ставят не их. Из Сардинии тоже было немало, больше десяти тысяч.
Ну, и не забываем про вторую в россии железную дорогу, построенную коалициянтам от Феодосии (если не ошибаюсь) до Севастополя.
08.01.23 12:53
0 4

Ничего нового в печальной истории России
"за пять лет в России меняется многое, за двести — ничего."
08.01.23 17:33
0 5

«Надо сказать, что квартира эта — N50 — давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией.

…И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать»

Да, люди стали пропадать. Бог даст, в следующем году эта тенденция продолжится.
08.01.23 10:25
0 5

А тем временем, по Воронежу и области видать таки отбомбились.
08.01.23 10:20
0 20

А тем временем, по Воронежу и области видать таки отбомбились.
«А нас то за что?!»
08.01.23 20:46
0 2

Существование Путина лишнее доказательство несуществования бога.
08.01.23 10:15
5 30

Существование Бога никак не коррелирует с существованием церкви, куда впускают Путина.
08.01.23 10:46
3 5

Существование Бога никак не коррелирует с существованием церкви, куда впускают Путина.
значит церковь не того бога, если Пу даже не задымился
08.01.23 10:59
0 6

Кстате, Татьяныч высрал на РПЦ новую нетленку.
08.01.23 11:09
0 2

Существование бога как всемогущего абсолюта добра, всеведущего, то есть знающего о желаниях многих людей и ситуации вообще -
отрицательно коррелирует с существованием Путина.
08.01.23 12:17
2 2

Кстати, АлиЭкспресс выйдет?
08.01.23 10:09
1 3

- а скиньте мячик!
08.01.23 10:31
1 6

- Он ещё уроки не доделал на карантине! 😄
08.01.23 10:40
0 7

Ностальгия)
08.01.23 10:40
0 3

- а скиньте мячик!
- Мариванна, а Наташка выйдет?
- Она что, в футбол начала играть?
- Нет, она нам нужна как женщина!
- ???
- У нас мячик в женский туалет улетел...
08.01.23 10:45
0 23

Выйдет. Пять мин, выкладываю.
08.01.23 10:56
0 1

Пять мин
Напугал
08.01.23 12:54
0 9

стоящего ДНЕМ
Я в этих делах не Копенгаген, а что не так с днём? Днём не считается, или как?
08.01.23 10:09
4 4

Рождественская служба происходит ночью.
08.01.23 10:13
9 19

(Изумлённо) А здесь за что минус?! Меня кто-то так не любит, что аж кушать не может?
08.01.23 10:23
11 18

Может Путин поставил минус?)
08.01.23 10:26
5 8

Ты правда ничего не слышал о клубе анонимных минусаторов? )
08.01.23 10:26
2 11

Сдается мне, что Благовещенский собор в кремле недостатка во внешнем освещении и декоративной подстветке не испытывает. Отсюда, может быть, и «свет в окошке». Хотя…
08.01.23 10:34
0 2

Рождественская служба происходит ночью.
Я полез в Гугл, но отвечать Азику не стал, так как там этих служб по поводу рождества штуки три, то есть он не обязательно на ночной должен был быть.

Тут больше вопросов, почему он не дымится в церкви - али иконы силу потеряли?
08.01.23 10:34
1 9

али иконы силу потеряли?
Иконы с АлиЭкспресс. Бракованые.
08.01.23 10:42
0 3

Тебе никак ковидный ликбез простить не могут. Не парься. 😄
08.01.23 10:48
7 6

Меня кто-то так не любит, что аж кушать не может?
Может, человек (или несколько) решил (и) в Рождество новую жизнь начать - курить бросить! А тут ты со своим ником... 😉 Да ещё и возмущаешься.
08.01.23 11:00
0 2

(Изумлённо) А здесь за что минус?! Меня кто-то так не любит, что аж кушать не может?
Камел, напиши 2х2=4. Посмотрим сколько минусов отхватишь.
08.01.23 11:06
1 9

Он двоичной системой пользуется 😄 Видел, как "Кэмел 'восьмёрка'" записано? 1000!
08.01.23 11:13
0 4

почему он не дымится в церкви - али иконы силу потеряли?
Ну так у РПЦ нет Томоса. То есть РПЦ- это вообще не православная церковь, они только называют себя православной церковью, по факту ей не являясь.
РПЦ- это не церковь, а обычные самозванцы без лицензии. Просто дурачат народ уже несколько веков.
08.01.23 11:16
0 12

Пить, пить не могут!
08.01.23 12:55
0 0

Может Путин поставил минус?)
каждый по одному?
08.01.23 13:15
0 5

Да, шибко умный, мы таких не любим!
"В автобусе:
- Товарищ, передайте, пожалуйста, на билет.
- Чё, интеллигент, штоли?
- Ну что вы, такое же быдло как и вы!"

ROFL.

Рождественская служба происходит ночью.
Если ты о Литургии, то она происходит сначала ночью, а потом еще раз утром.
08.01.23 14:35
0 0

А думаете он зря на таких каблуках ходит - это чтобы ноги не жгло
PS: вспоминаю сцену, где Кроули в церковь заходил в Good omens 😄
08.01.23 16:45
0 3

Если ты о Литургии, то она происходит сначала ночью, а потом еще раз утром.
08.01.23 20:41
0 1

Я полез в Гугл, но отвечать Азику не стал, так как там этих служб по поводу рождества штуки три, то есть он не обязательно на ночной должен был быть.Тут больше вопросов, почему он не дымится в церкви - али иконы силу потеряли?
Путин прибыл на рождественскую службу в храм в Кремле
7 января 2023, 00:28
iz.ru
08.01.23 20:43
0 1

Путин прибыл на рождественскую службу в храм в Кремле 7 января 2023, 00:28iz.ru
по восточноамериканскому стандартному времени.
08.01.23 21:26
0 0

В топике написано, что служба происходит днем. Camel1000 написал, что якобы обычно "Рождественская служба происходит ночью", я его поправил.
09.01.23 00:44
0 0

Вот самое "хорошее" фото фюрера и его визави за последнее время.
Наглядно и без всяких пояснений говорит о будущем этой территории.

...
08.01.23 10:07
2 26

Кстати, ИМХО очевидный фотошоп. В кадре НИКТО не смотрит хоть чуть чуть в сторону Путина, что нереально. Они все смотрят в другие стороны.
08.01.23 10:11
6 5

Кстати, ИМХО очевидный фотошоп. В кадре НИКТО не смотрит хоть чуть чуть в сторону Путина, что нереально. Они все смотрят в другие стороны.
Это ж ФСОшники, они угрозы ищут. Вдруг кто с тапкой в руках выйдет.
08.01.23 10:16
0 18

Хромакей. Марвел представляет
08.01.23 10:17
0 2

Это скриншот из видео его новогоднего послания рейху, никакого фотошопа.
А то что товарищи-воины не радостные, и не плачут от умиления, как на второй картинке, так это еще мало времени прошло в движении к полному окукливанию и тотальной промывке мозгов.
08.01.23 10:17
1 11

Это ж ФСОшники, они угрозы ищут. Вдруг кто с тапкой в руках выйдет.
Никого не боится человек-паук кроме человека-тапка?
08.01.23 10:28
0 11

Никого не боится человек-паук кроме человека-тапка?
Ну какой паук, моль же. 😄
08.01.23 10:30
0 12

А чего на его жопу смотреть.
08.01.23 10:50
0 1

Как у нас любят говорить - "Шо с е%алом, путен?" 😄
08.01.23 11:42
0 22

Кореянки вообще-то симпатичные. А на фото какие-то колобки в касках.
08.01.23 12:56
0 2

у этих кореянок нет возможностей и денег на пластику, как у южных.
08.01.23 13:13
0 4

у этих кореянок нет возможностей и денег на пластику, как у южных.
А ещё в Северной Корее всё ещё средневековые стандарты красоты - чем человек толще, тем он лучше питается, значит тем богаче и знатнее, ну и красивее, естественно.
Вон Ким какой колобок - самый красивый в КНДР!
Ну и паёк из американской кукурузы и пшеницы - т.е. много углеводов при минимуме жиров и белков - тоже способствует нездоровой одутловатости.
08.01.23 15:24
0 2

никакого фотошопа
Это два совмещенных видео. На скриншоте в верхней части, видно, что объект на переднем плане вставлен с другим качеством сжатия, чем объекты на заднем плане. В отличие от скриншота в нижней части — качество сжатия по всей площади одинаковое. Следовательно можно предположить, что запись сделали дважды (для верхней части скриншота). Сначала задний план, потом передний (или наоборот) и совместили.
08.01.23 18:30
0 4

В кадре НИКТО не смотрит хоть чуть чуть в сторону Путина, что нереально
Да ладно гнать! Вот этот смотрит:

На фото, выложенном citizen'ом, изображение явно подредактировали. Оно отличается от картинки самой трансляции - например, в посте Игоря. Проанализируйте картинку от Игоря, пожалуйста, используя те же инструменты.

Пожалуйста.

Хочу обратить внимание, что инструмент ELA имеет сильный оправдательный уклон. Иными словами, на основе этого инструмента нельзя с уверенностью утверждать, что изображение не редактировалось, т.к. это нетрудно замаскировать. Однако, если с его помощью выявилось изменение, то значит оно было. В этом случае ошибка практически исключена.

Поэтому я взял видео с новогодним выступлением. Сделал стоп-кадр в произвольном месте и снова проанализировал. Результат в следующем сообщении.

Стоп-кадр с видео в произвольном месте. Результат очевиден: объект на переднем плане "улучшен" по сравнению с объектами на заднем.

Обалдеть. Он реально больной на голову. Ведь сначала, как человек, вместе с людьми встречает праздник. Дети, женщины какие-то, бабушки.... А сейчас - один. С одним (!) попом (а должно быть двое минимум). Днём. Мне страшно.
PS Мой президент не пьет и не курит.
Лучше бы пил и курил... (с) Сплин
08.01.23 10:06
1 30

Трое как минимум. Там еще оператор есть. Может даже два.
08.01.23 10:31
0 3

Вы еще про снайперов забыли, они следят друг за другом. И мужиков с чемоданами. Один с кнопкой, другой для говна. А вдруг приспичит.
08.01.23 11:51
0 12

А если перепутает и в кнопку нагадит, росия, получается, без щи́та останется?
08.01.23 12:44
0 7

без щи́та останется?
Зато со shit`ом.
08.01.23 13:24
0 7

А если перепутает и в кнопку нагадит, росия, получается, без щи́та останется?
Зашквар тогда у хуйла случится... Кнопку обосранную трогать? Ни пригожкин, ни дыров такого не смогут понять...
Хотя... Дыров может и поймет. Он чурка - у них и жопу можно рукой вытирать.
08.01.23 14:19
0 1

жопу можно рукой вытирать
Только левой. И нечётное число раз.
08.01.23 15:20
0 2

С одним (!) попом
Посмотрите видео, попов там двое.

Только левой. И нечётное число раз.
Да по херу, какой...
Хоть ещё третьей...
09.01.23 16:11
0 0

Да по херу, какой...Хоть ещё третьей...
Не-не. Шариат строго регламентирует все туалетные дела - с какой ноги входить в туалет, какую молитву читать, в какую сторону лицом сидеть, количество раз и прочая, и прочая. Целая отрасль мусульманской науки фикх.
09.01.23 16:16
0 0

Не-не. Шариат строго регламентирует все туалетные дела - с какой ноги входить в туалет, какую молитву читать, в какую сторону лицом сидеть, количество раз и прочая, и прочая. Целая отрасль мусульманской науки фикх.
Прошу прощения ...
Я ни хрена не эксперт в исламских заморочках.
Могу рассказать про православных ... Опыт работы с этими есть. Могу уверенно сказать - конторы, предлагающие экспресс-займы честнее...
09.01.23 16:45
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6