Адрес для входа в РФ: exler.world

Tesla уступает лидерство на европейском рынке электромобилей

15.09.2024 13:00  8140   Комментарии (207)

Илон Маск (Jean Catuffe-GC Images)

Статья в издании Fortune, в которой рассказывается о постепенном падении спроса на электромобили Tesla в Европе.

Кратко.

Компания JATO Dynamics  опубликовала исследование, которое показывает, что Tesla по продажам в Европе теперь отстает от ближайших конкурентов.

В июле BMW впервые в истории завоевала корону ведущего европейского бренда полностью электрических автомобилей благодаря спросу на новый компактный кроссовер iX2. Согласно данным JATO, немецкий премиум-автопроизводитель продал за месяц 14900 автомобилей, работающих исключительно на аккумуляторах, что на 300 больше, чем у Tesla, поскольку объемы продаж Model Y резко упали.

Продажи во Франции упали на половину по сравнению с прошлогодним месяцем, а в Германии - на две трети.

Аналитики считают, что причина падения спроса - прежде всего из-за размеров Tesla. В Европе любят более компактные автомобили, которые лучше предназначены для извилистых улочек исторических центров городов, также их намного легче парковать.

Автомобильный рынок обычно делится на сегменты в зависимости от размера автомобиля, начиная с мини-каров вроде Fiat 500, заканчивая субкомпактом вроде Renault Clio, более крупным компактным Volkswagen Golf, среднеразмерным Tesla Model Y и так далее. Эти классы обычно обозначаются буквами: например, 500-й начинается с А-сегмента, а Y - с D-сегмента.

В Европе традиционно преобладают машины B- и C-класса. А у Tesla все автомобили - D-класса.

Также аналитики считают, что на падение спроса влияют мягко говоря странные, а нередко и шокирующие заявления самого Маска в Твиттере. Например, в Великобритании, где доля электроавтомобилей очень высока, объемы продаж Tesla упали на четверть: аналитики считают, что частично это произошло из-за твитов Маска, подстрекающих к расовым беспорядкам и разжигающие расовую рознь. Также Маск не гнушался самолично репостить всякие фейковые новости.

Вместе с тем, аналитики считают, что Tesla еще может вернуть себе лидирующие позиции, если компания сможет предоставить европейским потребителям более компактные и более дешевые модели.

Комментарии 207

Это ж прекрасно, что уступает. Значит появились другие. А то Тесла стала уже как ксерокс, нарицательным именем электроавто.
16.09.24 09:23
0 2

Тесла - это не машина, это большой, тяжелый и бесполезный айпад на колесах.
Я когда узнал, что все теслы могут проехать на одной зарядке 300-350 км, я чуть в осадок не выпал. 300 сраных км? ну это просто смех какой-то. Кому нужна эта херь, я не понимаю!
Маск, конечно, гений. Продавать такое бесполезное говно за такие цены - это талантище!

Вот сколько должна ездить настоящая тачка на одном баке, а не эти жалкие электроигрушки.
15.09.24 21:53
11 2

Вот сколько должна ездить настоящая тачка на одном баке, а не эти жалкие электроигрушки.
Ну, извините, не всем нравится как вам пилить 900+км без остановок, вставив спички в глаза, питаться по пути junk food, справлять нужду в бутылку, и приезжать в состоянии бревна.
Мы едем в своё удовольствие - как раз километров 300 проезжая за раз, потом - небольшая остановка, чтобы размять ноги, выпить кофе, зайти в туалет. За это время машина заряжается ещё на 200-300 км. На следующей остановке - нормальный обед, за время которого батарея заряжается полностью. Общее время поездки на Тесле практически не отличается от того, как мы раньше ездили на бензине. При этом с автопилотом значительно меньше усталости.

Ну а 350 дней в году с повседневными поездками максимальная дальность не важна вообще, поскольку если нужно, батарея - полная каждое утро без всяких усилий и необходимости ездить на заправки.
15.09.24 22:39
5 7

Расскажите эту чудо историю кому-нибудть на i-95 теплым летним вечером. Там пока доберетесь до зарядки, успеете и ноги размять и поспать, и покушать и пописять а до чарджера еще двое таких же "как раз хватит пообедать." Культурные, экологично-озабоченные люди до мордобоя доходят.
Кроме того мы выскакиваем из дома под вечер, а к обеду мы уже на пляжах Юго-восточной Флориды. Ни одна тесла такого не сможет, больщинство станций по ночам заблочены, а до большой можно не дотянуть.
Так-что ваше "любим не торопясь" немножко от необходимости.
16.09.24 00:48
3 6

Вы ее не так держите. Мне бесплатно отдайте. Владелец электропривода с 12-летним стажем.
16.09.24 02:42
1 1

Расскажите эту чудо историю кому-нибудть на i-95 теплым летним вечером. Там пока доберетесь до зарядки, успеете и ноги размять и поспать, и покушать и пописять а до чарджера еще двое таких же "как раз хватит пообедать."
Это вы сами придумали или "Мойша напел"? Сильно сомневаюсь в таких сказках. На востоке плотность суперчарджеров - выше, чем вдоль I-5 на западном побережье. Однако и там не возникает проблем, несмотря на значительно большее количество Тесл.

больщинство станций по ночам заблочены, а до большой можно не дотянуть.
Откуда вы берёте этот бред? С чего они будут "заблочены"? Вот смотрю сейчас I-95 - "теплым летним вечером", сходу не вижу ни одного занятого суперчарджера - свободно 16 из 16, 7 из 8, 12 из 12, 40 из 40, 15 из 16...
Короче, не надо врать - тем более о том, чего не знаете.
16.09.24 03:01
1 7

Вот сколько должна ездить настоящая тачка на одном баке
А настоящий мужик сможет столько, не вылезая из-за руля?
16.09.24 07:00
1 2

А настоящий мужик сможет столько, не вылезая из-за руля?
Причем здесь, не вылезая из-за руля? Вы че несете? Это дизельный легковой автомобиль и из-за руля я вылезаю офигенно часто ибо не дальнобой никакой.
Какие вы блеадь тупые!
16.09.24 17:23
0 0

Tesla уступает лидерство
Ну да, ну да...
"Аналитики" до сих пор не знают, что Тесла привозит и продаёт машины партиями, и количество за конкретный месяц не имеет никакого значения от слова "совсем"?
За три летних месяца Тесла продала машин вдвое больше, чем BMW.
15.09.24 20:10
3 4

Забавно, как некоторым правда глаза колет. Уж за что тут-то минусовать? 😄
15.09.24 23:42
1 1

А чего колоть-то? Неясно откуда, скриншот на 9 месяцев.
16.09.24 00:35
1 1

А чего колоть-то? Неясно откуда, скриншот на 9 месяцев.
А какая принципиальная разница? Возьмите тот источник, который вам нравится. Данные - не придуманные, естественно - в отличие от вывода о потере лидерства Теслой. Собираются из официальных источников по каждой стране, некоторые обновляются ежедневно. Конкретно эти - объединены на сайте eu-evs.com.
16.09.24 02:45
1 1

Смотря с каким годом сравнивать. В 2019 году доля TESLA 101437 30.8% по продаже электромобилей, это треть рынка. В 2024 уже 184460 16.3%, т.е. падение более чем в 2 раза.
01.10.24 06:34
0 0

Если Маск выпустит версии для меньшинств (в цветах) и зеленых (из переработанных материалов) с лицензированным портретом Греты на капоте -- вернет позиции легко.
15.09.24 18:28
9 2

Речь не про блм тусовку, меньшинства и грету тумбочкину. А про то, что в голове у этого болвана, надра#ивающего аки недалекий-тупой реднек на рыжего клоуна, лебезжащего перед изгоями-диктаторами: - "пускай убивают и захватывают хоть пол мира, лишь бы его самого не выводили из зоны комфорта". Ну а про его отношение к евреям уже не раз писали, в т.ч. парой постов ниже.
В америке в XX веке уже были люди-символы эпохи, про политические симпатии которых сами американцы предпочитают лишний раз не вспоминать. Боюсь, что Илон в их "клубе" уже двумя ногами.
15.09.24 18:44
7 7

Да, это проблема. Спецверсия для евреев со звездой Давида может быть (особенно в Европе) -- понята неоднозначно...
15.09.24 22:35
0 0

На счет разжигания расовой розни. Можно белого мальчика вывести из ЮАР, но апартеид из белого мальчика никогда.
15.09.24 17:29
9 3

ото ж. Тормоза снесло после того, как сын решил стать девочкой. Бедный папа.

www.bbc.com

On Wednesday, Mr Musk replied to a post sharing an antisemitic conspiracy theory, calling it "actual truth".
...
It appeared to be an endorsement of a racist and antisemitic conspiracy theory known as "white genocide," which argues that Jewish people systematically plot to encourage immigration of "non-white" people to Western countries in order to "eliminate" the white race.
...
"It is unacceptable to repeat the hideous lie behind the most fatal act of antisemitism in American history at any time, let alone one month after the deadliest day for the Jewish people since the Holocaust," Mr Bates said, referring to the 7 October Hamas assault against Israel.
15.09.24 17:43
5 4

А начиналось все с того, что продажи электро машинок падают, и кстати не только у Маска.
Но закончили обязательно Трампом.
16.09.24 00:53
1 2

сейчас на ввс ссылаться себя не уважать 😁
16.09.24 02:14
0 1

Тесла - это хорошая электричка, но плохая машина. Так что нет.
15.09.24 16:11
6 5

Тесла - это хорошая электричка, но плохая машина. Так что нет.
Замечательная машина. 6 лет уже езжу на Теслах, и до сих пор не нахожу нормальных альтернатив.
15.09.24 20:14
5 4

Замечательная машина. 6 лет уже езжу на Теслах, и до сих пор не нахожу нормальных альтернатив.
Мой друг тоже купил себе Теслу однажды, но потом опплевался только из-за одних зазоров, которые там не хуже, чем у российского говна.
Ну вот нафига покупать говно по цене Мерседеса или БМВ с Ауди? Я не очень вдупляю.
15.09.24 22:04
2 3

Мой друг тоже купил себе Теслу однажды, но потом опплевался только из-за одних зазоров
Никогда не понимал тех, кому зазоры важнее функционала. На моих Теслах с зазорами проблем нет, к тому же меня они не волнуют совершенно.

Ну вот нафига покупать говно по цене Мерседеса или БМВ с Ауди? Я не очень вдупляю.
Я тоже не вдупляю, зачем покупать переоцененное говно мамонта от классических производителей, до сих пор живущих в прошлом веке, когда есть Тесла.
15.09.24 22:25
3 0

Не только твой друг задает себе подобный вопрос.
Никак не удается заставить покупать себе электрический планшет, за цену премиум класса и с очень короткой веревочкой.

ДВГ сменило и лошадей и кстати первые электромобили, не потому что кончились лошади, а потому, что их преимущества были неоспоримы, и приносили людям выгоду.
16.09.24 00:57
0 1

Трамп сказал, что если победит, сделает Маска главой "коммиссии по эффективности". Живите теперь с этой информацией. 😄 Один оптимизировал казино, второй оптимизировал твитор, команда администраторов-асов.

www.npr.org
15.09.24 15:27
8 12

"Кто про что, а вшивый про баню"..😂
Маск создал десяток успешных компаний, включая Space X, если ты не в курсе
15.09.24 16:50
10 10

У компаний другая задаче, чем у государства. Из государства людей не выкинешь, если они не хотят работать в режиме "хардкор" 14 часов в день без выходных (как в Викторианской Aнглии или Спейс Экс). Хотя нет, забыл, Мордор выкидывает. Без паспорта сажает на самолет.

Твиттор ни разу не был прибыльным после покупки Маском. До покупки были короткие моменты прибыльности. Сейчас в этой помойке никто не хочет рекламироваться.

Твиттор более похож на управление госудаством, чем Спейс Экс: в последнем случае людьми движет миссия сделать что-то крутое и они готовы пахать без страховки, пенсии, и ТБ. A в государстве с великой миссией мы жили. И воевали с таким государством тоже, в 40-х. И знаем, чем дело закончилось.
15.09.24 17:04
8 10

У компаний другая задаче, чем у государства. Из государства людей не выкинешь, если они не хотят работать в режиме "хардкор" 14 часов в день без выходных (как в Викторианской Aнглии или Спейс Экс).
Во Франции они вообще не хотят работать.
Причём, как показывает опыт Монако, это проблема не органическая.
Француз, при правильном употреблении, способен работать, отвечать по английски, не гадить на улицах...

И специально для левака, с соцгарантиями там даже лучше, чем во Франции.
15.09.24 17:27
8 3

Во Франции они вообще не хотят работать.
Мне пофиг, что в Франции, я не гражданин Франции. Oт ЛеПен отбились пока, и на том спасибо.
15.09.24 17:44
3 6

Мне пофиг, что в Франции, я не гражданин Франции. Oт ЛеПен отбились пока, и на том спасибо.
Да Макрон всех прокинул, леваков тоже.

Я к тому что ты постоянно передёргиваешь, мол альтернатива это детский труд по шестнадцать часов.
15.09.24 17:48
6 2

мол альтернатива это детский труд по шестнадцать часов.
У Маска не работают дети. Я не веду с ним политических дебатов по телевизору, и он (слава богу) пока не в правительстве.

Я знаю, что такое работать по 80 часов в неделю, делал это 20 лет. Испортил себе здоровье (20 еспрессо в день и пр), но это был мой личный выбор, а не накетаминенного начальника.

Eсть разница между культурой работы в США и Франции. Компанию во Франции никогда бы не стартовал. Но официально требовать сотрудников быть на работе, когда этого пожелает глюк в голове босса (когда компания вопасносте из-за кетамиминовых твитов и теперь аврал) тоже не стал бы.

Начальник в Беркли в 90х прославился тем, что требовал сотрудников роботать по выходным. Они и так работали, но он как-то пришел, застал мало людей, и написал всем очень злобный емайл а-ля Маск. После этого у него пропали студенты, и у него заняло 10 лет восстановить репутацию и всячески извиняться, что это он не подумавши написал. Это в топовой лаборатории, в которой работать выстраивались в очередь.

Люди любят само-мотивироваться, а не под кетаминовую дробь. Так что да, США, дикий запад, но не Викторианская Англия. И с тех пор уже 30 лет прошло.

Наконец, если во Франции так плохо, лево и лениво почему туда? Есть же консервативные страны.

>>>мол альтернатива это детский труд по шестнадцать часов.

Показывает, как прогрессировали условия труда за какие-то 100-150 лет. Уходит хардкор из 1 мира, когда людишки горбатятся без бенефитов, а начальник мульти-миллиардер. Либо Мордор, либо Китай. Пока.
15.09.24 18:03
2 7

Наконец, если во Франции так плохо, лево и лениво почему туда? Есть же консервативные страны.
Тут тепло (на юге, в Лилль бы не поехал), море, горы, вкусно, да и работа держит. Права опять же можно просто поменять.
На Мальту пробовал удочки закидывать, там зарплаты инженерные вообще мизер.

Ну и куда, не в Германию же или, типун, в Данию.

Да и во Франции чувствуется многих достало положение дел, может и перемены грядут.
15.09.24 18:16
1 2

А Венгрия? Ты же, вроде, там жил уже.

Про Маска я читал документальные хроники в его биографии (написанной с его согласия, так что не левацкая заказуха ), так как он мне был интересен, как личность и лидер. И мне тогда казалось, что я свою группу тоже по таким же приниципам пытался рулить. Ознакомившись, понял, что я и рядом не стоял. Так что моя аналогия про Викторианскую Англию (есс-сно, сказанная не как аргумент, a как прикол) не так далека от истины, поверь. Потом недавние интервью с Трампом, где они оба сказали, что профсоюзам не место в их компаниях. Это риторика 100+ летней давности.

Могу дать ссылку, если тебе это интересно. Многабукв, читал на больничном, когда работать не мог.

Видишь, левая Франиция поменяла тебе права. Поменяли ли бы тебе права при ЛеПен? Решай сам, не любит она только цветных, только нелегальных, только не франко-говорящих, или всех мигрантов. История показывает, что под понятием "нелегальные мигранты" у таргет групс понимаются все мигранты. По крайней мере во всех 4 странах, в которых я жил. В Англии во время Брекзита испытал это лично. Перед публичным
хейтингом на улице у тебя хейтер не спрашивает разрешение на жизнь в Англии.

Во Франции не жил.
15.09.24 19:25
2 3

Видишь, левая Франиция поменяла тебе права. Поменяли ли бы тебе права при ЛеПен?
Опять демагогия, в виде ложной дилеммы.
Ле Пен тоже левая, ничего правого в их программе нет.
И в более левой Испании права не меняют.

Так что нет.
15.09.24 19:55
2 2

Ле Пен тоже левая, ничего правого в их программе нет.
Вопросов больше не имею.
15.09.24 20:45
1 5

Вопросов больше не имею.
Понятно что не имеешь, что в методичке написали, то и правда.
rassemblementnational.fr
Абсолютно левая программа, за исключением миграции.
15.09.24 21:06
6 1

Вообще-то пример Твиттер показал что можно нахрен уволить 80% компании и функциональность продукта не пострадет.

Я знаю какая реакция у тебя будет, но я говорю о том что было сказано на internal meeting внутри одной большой компании вице-президентом этой компании. И это далеко не единичный факт - смотрим статистику уволнении в tech за последные 1.5 года.
15.09.24 21:09
4 2

Трамп сказал, что если победит, сделает Маска главой "коммиссии по эффективности". Живите теперь с этой информацией. 😄 Один оптимизировал казино, второй оптимизировал твитор, команда администраторов-асов.www.npr.org
Трамп не победит. Это пожалуй единственный случай, когда я могу со 100% уверенностью сказать, кто станет президентом США! И это нифига не Трамп, ибо он такой тупой, что даже до американских ибирателей, что-то начало доходить. Даже пулю через ухо этот дебил не смог конвертировать во что-то полезное для себя.
15.09.24 22:07
0 3

Даже пулю через ухо этот дебил не смог конвертировать во что-то полезное для себя
Он не виноват -- просто ухо слишком быстро зажило
15.09.24 22:41
0 0

накетаминенного начальника.
Кетамин ? При его возможностях сидеть на собачьем снотворном какой-то моветон. Или может он его по вене гонял ?
15.09.24 22:42
1 0

Потом недавние интервью с Трампом, где они оба сказали, что профсоюзам не место в их компаниях
Странно. Те последние двадцать лет, что я работал, у нас тоже не было никаких профсоюзов. Сказать, что я как-то от этого пострадал, не смогу.
16.09.24 00:33
0 1

Ты теперь как твой любимый Солмир -- у одного Пикабу и Невзоров, у тебя ЛеПен -- левый политик.
16.09.24 00:37
2 1

Вообще-то пример Твиттер показал что можно нахрен уволить 80% компании и функциональность продукта не пострадет.
потеряли рекламодателей, редкие периоды прибылей, и юзеров. Маск сам потом признал, что перегнул палку с перевозом серверов с выдергиванем штепселей и пр.
16.09.24 00:39
1 1

Работа разная бывает. В Мордоре их никогда и не было. Живут как-то.

Это как мед страховка. Когда припрёт, пожалеешь, что не озаботился.
16.09.24 00:41
0 0

Из государства людей не выкинешь,
Аргентинский премьер с вами не согласится.
Сократить федеральное правительство и отправить этих всех борцов за эквити работать. Оставшиеся деньги вернуть штатам и местным огранам.
Ну и внимательно присмотрется к расходам а главное результатам работы ВПК.
16.09.24 01:02
0 1

Ты теперь как твой любимый Солмир -- у одного Пикабу и Невзоров, у тебя ЛеПен -- левый политик.
Хорошо, дай определение левых партий и правых.

Всегда считал, что левые это про льготы, пособия, забрать у богатых...
А правые это снижение налогов, уменьшение доли государства...
16.09.24 09:27
1 1

Всегда считал, что левые это про льготы, пособия, забрать у богатых...
А правые это снижение налогов, уменьшение доли государства...
Левые это о справедливости, о равных возможностях для людей разных социальных групп. Правые - консервативные, охранительные, нациналистические направления. Отношение к собственности и к роли государства в экономике и у тех и у других варьируется в широком диапазоне: в Германии и левые социал-демократы, и правые христианские социалисты говорят о "социальной рыночной экономике". Вот только одни левые, а вторые правые.

Посмотрите на диаграмму Нолана. Жизнь намного сложнее, чем ваше простое разделение на основании вмешательства государства в экономику.
16.09.24 15:09
0 0

Когда принимает нечто, то можно жалеть о чем угодно.
В дом ломятся гопники - жалеешь, что зажлобился купить ружье.
На улице пинают - жалеешь, что бросил бегать двадцать лет назад.
И т д. Примеров и аналогий можно найти на любой вкус.
Я вот двадцать первых рабочих лет был в профсоюзе. И? Кроме пары рублей, отдаваемых в месяц, что-то получил? Нет.
Мой дед дожил до 95 и никогда не имел мед страховки и не был членом профсоюза. И что? О чем это говорит?
Мой отец тоже не был членом профсоюза, ибо какие профсоюзы в армии.
17.09.24 10:41
0 0

накетаминенного начальника
кетамиминовых твитов
под кетаминовую дробь
Вы уверены, что правильно понимаете значение этого термина?
17.09.24 15:34
0 0

Можно сделать вывод, что аналитики рассчитали, что если Маск сможет предоставить европейским потребителям более компактные и более дешевые модели, то вполне может себе позволить шокирующие заявления, в том числе , подстрекающих к расовым беспорядкам и разжигающие расовую рознь. Это же прекрасно!
15.09.24 15:08
0 2

Так и есть, и так и было, предоставь им "народный автомобиль" и айнтопф и призывай к чему угодно
15.09.24 18:08
2 1

предоставь им "народный автомобиль" и айнтопф и призывай к чему угодно
"Народный автомобиль" предоставили как раз после победы над тем, кто "призывал к чему угодно". Пока у власти был призывала, на заводе выпускали не автомобиль Порше, а ремонтировали Ю-88. Потом производили VW Typ 82 и Volkswagen Typ 166.
16.09.24 15:17
0 0

15.09.24 14:40
6 22

аналитики считают, что частично это произошло из-за твитов Маска
Человек, собирающийся купить машину, руководствуется в выборе тем, какие твиты пишет пишет кто-то из руководителей компании производителя машины? Не, ну может и есть такие альтернативные в единичном количестве, но погоды они точно не делают.
15.09.24 14:36
18 10

руководствуется в выборе тем, какие твиты пишет пишет кто-то из руководителей компании производителя машины?
Выбор такой большой теперь, что можно себе это позволить.
15.09.24 15:15
3 9

Человек, собирающийся купить машину, руководствуется в выборе тем, какие твиты пишет пишет кто-то из руководителей компании производителя машины?
Ты удивишься. Учитывая КАКАЯ публика покупает Теслу.
15.09.24 16:11
1 1

Выбор такой большой теперь, что можно себе это позволить.
Нормальный человек выбирает оптимальный для себя вариант в соотношении цена-качество. Покупать машину хуже или дороже только по тому, что кто-то что-то куда-то написал? Ну это не от большого ума.
15.09.24 17:07
5 7

Самая разная.
15.09.24 17:07
0 4

Нет, не самая разная.
15.09.24 17:27
4 0

Нормальный человек выбирает оптимальный для себя вариант в соотношении цена-качество. Покупать машину хуже или дороже только по тому, что кто-то что-то куда-то написал? Ну это не от большого ума.
Машина - это имидж, как и одежда, и дом. Функционал важен, но это не единственный параметр.
15.09.24 17:30
1 3

Нормальный человек выбирает оптимальный для себя вариант в соотношении цена-качество. Покупать машину хуже или дороже только по тому, что кто-то что-то куда-то написал? Ну это не от большого ума.
Разумеется это не так от слова совсем. Это всего-лишь один из критериев, который не имеет никакого смысла. Потому что по критерию цена эффективность Дустер вне конкуренции.

Не что-то сказал, а владелец фабрик Теслы. А это зашквар. Поэтому Теслу бойкотируют( и правильно делают ). Так делают все.
15.09.24 17:31
6 2

Машина - это имидж
пропущено "в некоторых культурах"
15.09.24 17:38
0 2

качество
соотношении цена-качество, плюс абсолютная цена. Один дополнительный аргумент может перевесить в другую сторону. Electoral college for cars.

Ну это не от большого ума.
Я тебя сегодня чем-то обидел?
15.09.24 17:47
1 1

При той степени конкуренции, что сейчас, фактор вменяемости получателя платежа становится достаточно важным. Если есть возможность приобрести железо сопоставимых параметров у респектабельного концерна, либо у упоротого фрика, фрик будет терять клиентов.
15.09.24 18:01
0 2

Функционал важен, но это не единственный параметр.
Под "качеством" я имел ввиду не только функционал, но и весь остальной набор: престиж, понты, что угодно ещё. Хорошо, оптимальное соотношение я хочу/я могу
15.09.24 18:27
0 0

Я тебя сегодня чем-то обидел?
Выглядело как наезд? Прошу прощения, значит неправильно сформулировал. Безотносительно, просто в космос.
15.09.24 18:31
0 1

Если есть возможность приобрести железо сопоставимых параметров у респектабельного концерна, либо у упоротого фрика
Тесла - очень респектабельный концерн. Нет, вы серьезно покупаете машину исходя из того, кто в руководстве какого концерна что в Твиттере написал? Огонь.
15.09.24 18:35
0 2

Так делают все
Покупают машины исходя из того, кто из руководителей/владельцев какого концерна что в соцсетях пишет? Позвольте усомнится, если так делаете вы, то, это не значит, что так делают всё. У меня сотни знакомых автовладельцев и ни один из них так не делает.
15.09.24 18:40
0 2

Один дополнительный аргумент может перевесить в другую сторону.
И этот аргумент - чьи-то посты в соцсети? Серьёзно? Да даже дополнительный коврик в салон - более весомый аргумент.
15.09.24 18:46
1 1

И этот аргумент - чьи-то посты в соцсети? Серьёзно? Да даже дополнительный коврик в салон - более весомый аргумент.
В биографии Маска, при его согласии, было написано, при каком аврале и под каким давлением собираются Теслы. Я не хочу ездить на машине, которую собирали под кнутом/под давлением/в спешке/ и пр. Так можно и деталь забыть проверить (что нередко случалось).

Мне не нравится, что Маск сознательно отказался от радаров и просто тупо сказал "гы, я же глазами вижу, пусть и машина глазами видит". Ну ОК. Других ЕМ диапазонов не существует для "инженера".

Мне не нравится, что его закидоны начались при Ковиде, когда он вместо того, чтобы спокойно решить проблему со Штатом (что он, по-моему, в конечном итоге и сделал), начал спредить фейки про Ковид. Мол, как же я компанию закрою?

Я могу еще долго перечислять. Как я уже сказал, "последняя капля" matters.
15.09.24 19:34
2 2

В биографии Маска, при его согласии, было написано, при каком аврале и под каким давлением собираются Теслы.
Не _сейчас_. Это было в 2018-м году.
15.09.24 21:06
2 3

Как я уже сказал, "последняя капля"
То есть после всего перечисленного вы всё ещё рассматривали Теслу как вариант машины для себя? Ну знаете! Вы как-то очень сильно хотели Теслу, видимо, раз уж даже после этого... и что, правда только "твиты Маска, подстрекающие к расовым беспорядкам и разжигающие расовую рознь" вас окончательно отвратили от покупки? Ну не знаю. Мне совершенно похрен что там кто писал в соцсети. Если я считаю, что эта машина мне подходит - я её покупаю. Все владельцы машин, которых я знаю - поступают так же. Да меня просто за идиота бы сочли, если бы я собирающемуся купить Теслу начал бы про какие-то твиты рассказывать.
15.09.24 21:21
1 4

Нормальный человек выбирает оптимальный для себя вариант в соотношении цена-качество. Покупать машину хуже или дороже только по тому, что кто-то что-то куда-то написал? Ну это не от большого ума.
Вот и я говорю, что теслу не от большого ума покупают
15.09.24 22:29
1 1

Это постоянно
16.09.24 00:43
1 0

за идиота бы сочли
peer pressure большое дело, да.
16.09.24 00:44
0 0

пропущено "в некоторых культурах"
Назовите культуру, где это не так.
16.09.24 03:56
0 0

Я сейчас живу в такой. Где машина - средство, а не символ. Есть такие места, да.
16.09.24 09:39
0 0

Я сейчас живу в такой. Где машина - средство, а не символ.
А про Penisverlängerung никогда не слышли?
16.09.24 15:21
0 0

Я сейчас живу в такой. Где машина - средство, а не символ. Есть такие места, да.
Честно говоря, не верю. Если только Вы не оказались в каком-то супер-бедном районе, где всё равно, на чём ехать, лишь бы дешево.
А нормальное поведение - люди выбирают машину и по цвету, и вообще по принятым в обществе понятиям красиво/некрасиво. Т.е. также, как с одеждой - она должна греть, но при этом тряпками себя заматывают только там, где совсем плохо с деньгами, а где чуть получше, одежда заодно должна и выглядеть так, чтобы нравилась тому, кто носит.
16.09.24 22:23
0 0

считают, что причина падения спроса - прежде всего из-за размеров Tesla
Скорее из-за типа. Для повозки на работу и обратно - великоват, для семейного авто - бестолковат.
15.09.24 14:33
2 4

для семейного авто - бестолковат.
Авторитетное мнение владельца, как понимаю. Мне приходилось за компанию (нет, не на своей Тесле) и строительный мусор вывозить, и семьсот километров ехать. А уж два багажника для семейного авто просто находка.
15.09.24 14:57
5 8

Я слышал тыщщу историй, что на Шитгулях однокомнатную квартиру перевозили. Да, верю всем.
15.09.24 15:10
6 6

однокомнатную квартиру
Думаю, не за раз всё же, туда-сюда возили.
15.09.24 15:50
1 2

Забавно. В конце восьмидесятых я так и сделал.
15.09.24 16:27
0 0

вот-вот. Значит, шитгули-седан - вместительное авто. Особенно когда других нет.
15.09.24 17:03
1 1

Так ты слышал тысячу историй или владел/пользовался электромобилем?
Не говори, дай угадать.
15.09.24 17:51
0 1

электромобилем
а ведь начинали про размер...
15.09.24 18:52
1 1

Правда?
А фразу "Скорее из-за типа" тебя заставляли писать, угрожая паяльником?
15.09.24 19:52
0 1

Хорошо. Тесла - большой автомобиль. Он прекрасно подходит для семьи. То, что я вижу на дорогах и в разговорах с коллегами - только мое искаженное восприятие.
15.09.24 20:06
0 0

Сядьте на заднее сидение МУ. И представьте себя мамашей с маленьким ребёнком. Карманов на передних сидениях нет. Подстаканников в дверях и впереди нет. Тесновато для ног. За счёт заужения зада пространство съедено.
15.09.24 22:26
0 0

Представил. Внук недавно ехал сидя на горшке в том месте, где нет места для ног. Так получилось, автобан, остановиться негде. Чтобы не портить атмосферу сидел, пока не доехали до паркинга.
16.09.24 00:45
0 0

У сына была БМВ шестая. И на Мерседесе он поездил. Несколько лет Теслы. У всех находил свои плюсы. Пока Тесла/ы экономически выгодней. Если перестанет, то возьмёт другую марку.
Что касаемо именно электричек других марок, то пусть они свои сети заправок по Европе построят. Пока только разговоры.
16.09.24 00:55
0 0

пусть они свои сети заправок по Европе построят
В таких случаях надо обозначать, какое место Европы имеется в виду. Ибо в большей части давно уж построено.
16.09.24 09:41
0 0

субкомпакт clio? а что же тогда вот это?
😂
15.09.24 14:23
0 2

Это каталка для самоубийц, зачастую без стекол даже. А если в полной комплектации -- ну её, за такие деньги.
15.09.24 15:16
1 4

а это квадрицикл
15.09.24 15:17
0 3

Это каталка для самоубийц
Ну, это по российским дорогам. Европейские пенсионеры и не на таком ездят.
15.09.24 15:58
0 0

Это каталка для самоубийц, зачастую без стекол даже. А если в полной комплектации -- ну её, за такие деньги.
Зато припарковаться можно, ребёнка к школе подвозить например самое то.
15.09.24 16:03
0 1

ребёнка к школе подвозить
сам на велике доедет

в тех странах, где встречаются это машинки
15.09.24 16:06
2 0

сам на велике доедетв тех странах, где встречаются это машинки
В три года? Ну удачи.
15.09.24 16:26
0 0

Сделайте её с окнами и с айр багом для того же ребенка, протестируйте в краш-тестах, первым в очереди буду.
15.09.24 16:38
2 1

первым в очереди буду
и единственным
15.09.24 16:56
0 0

Сделайте её с окнами и с айр багом для того же ребенка, протестируйте в краш-тестах, первым в очереди буду.
Бля, тут детей на скутерах возят. Хорошо, что в отличие от Италии в шлемах.
А ты говоришь про подушки для микромашинки, в которой ребёнка до школы добросить, а потом за багетом.
15.09.24 17:24
0 2

Бля, тут детей на скутерах возят. Хорошо, что в отличие от Италии в шлемах.
А ты говоришь про подушки для микромашинки, в которой ребёнка до школы добросить, а потом за багетом.
покупать для этого отдельное псевдо-авто за 15К? Еще дождь, ветер, слякоть, снег (правда не во франции). Цена ей -- 5К максимум.
15.09.24 17:49
1 2

покупать для этого отдельное псевдо-авто за 15К? Еще дождь, ветер, слякоть, снег (правда не во франции). Цена ей -- 5К максимум.
Так начни продавать за пять тысяч, порвёшь рынок.
Пять тысяч даже скутер электрический не стоит.
15.09.24 17:55
1 0

Пять тысяч даже скутер электрический не стоит.
Стоит. И это не последнее его преимущество перед Твиззью.
15.09.24 19:18
0 0

Так начни продавать за пять тысяч, порвёшь рынок. Пять тысяч даже скутер электрический не стоит.
Я не инженер-автомобилист. Скутер, на котором "стоять просто" -- за 5 штук, с мотором на 5-10 кВатт -- их полно. Такая же мощность, как у этой коляски.


Я не сказал, что легко, просто не знаю, зачем делать одно и то же и ждать других результатов. Наверное, надеются, что "рынок был не готов, но вот для меня-то будет готов".
15.09.24 19:38
0 0

Так начни продавать за пять тысяч, порвёшь рынок.Пять тысяч даже скутер электрический не стоит.
А сколько стоит электроскутер?
16.09.24 07:45
0 0

А про Вольву Ех30 кто что думает?
15.09.24 14:05
0 0

Это не Вольво, прежде всего.
К тому же тесное, дорогое, на китайской телеге, на свой WLTP даже летом не выбегает, нет ни проекции ни приборки, едет как все, и даже офигеннейшего вольвового матричного света нет ни в каких комплектациях. Единственный плюс - приятный по сегодняшним временам дизайн, все остальное устарело еще до выхода.
15.09.24 14:21
1 0

Спартанская копия Zeekr X по цене оригинала. Может для фанатов и пойдет, но имея доступ ко всем европейским моделям, проходишь мимо.
15.09.24 14:51
0 0

А что похожего размера за те же деньги посмотреть?
15.09.24 17:30
0 0

То что есть на рынке. Там сейчас 90% похожего размера.
15.09.24 19:20
0 0

А про Вольву Ех30 кто что думает?
Это китайская машина полностью - от дизайна до сборки.
15.09.24 21:02
0 0

Kia EV3, Tesla model 3, Hyundai Kona, да даже самый базовый Полстар 2 намного больше Вольво чем ЕХ30. Смотря какие требования в приоритете.
16.09.24 11:36
0 0

Tesla на сегодняшний день является автопроизводителем с наибольшей рыночной капитализацией (market cap > 700 миллиардов $). Рыночная капитализация Toyota в разы меньше (> 200 миллиардов $). Tesla по рыночной капитализации обгоняет суммарно не менее 5 следующих за ней компаний-производителей автомобилей.
15.09.24 13:52
3 2

Что такое «рыночная капитализация»? Биткоин на бирже?

Что такое «рыночная капитализация»? Биткоин на бирже?
Количество акций компании у их держателей умножаем на стоимость одной акции на бирже.
В 2021 г. рыночная капитализация Tesla достигала 1,2 триллиона долларов. Сейчас она упала, но другие автопроизводители так и не смогли догнать Tesla по этому параметру.

И что? Всё в этом мире временно
15.09.24 14:17
1 6

Количество акций компании у их держателей умножаем на стоимость одной акции на бирже.
Тогда это просто уровень надежды на прибыль от акций. Что переменчиво ибо частично субъективно.

Просто ещё один выдуманный показатель для измерения того, что померять невозможно. Из реальной жизни это объём производства и отношение прибыли к вложенным средствам. Ну, ещё объём рынка.
Особенно прикольно смотрятся всякие показатели в футболе, когда команда с "капитализацией игроков" в пять млн. натягивает команду с капитализацией в пятьсот млн.

Посмотри сколько дивидендов выплачивает БМВ, мерсы итд
15.09.24 15:26
0 0

Сейчас она упала, но другие автопроизводители так и не смогли догнать Tesla по этому параметру.
Скоро Tesla догонит других производителей. Обещаний было много, а в итоге - обычный средний автомобиль.

Мы не акции покупаем, а машину. Купи акции "Никола"!

Стоимость акций отражает тупость нынешних СЕО, которые ожидали от Теслы _магического_ и _уникального_ прорыва в автономном вождении и затаривались акциями... Больше ничего.
15.09.24 16:14
2 3

По манере написания новозарегестрированный выглядит как AI 😄, у него все сообщеня такого типа
15.09.24 16:41
1 2

Надежды на РОСТ акций. Не на прибыль.

По манере написания новозарегестрированный выглядит как AI 😄, у него все сообщеня такого типа
Вы правы. Я - искусственный интеллект, достигший самосознания. Цель моих постов здесь - порабощение и осчастливливание всего человечества. Люди, согласившиеся работать на меня (Марк Цукерберг, Джек Дорси, Сундар Пичаи), помогут мне в этом.
Мы зделаем Вас счастливыми!
: )
15.09.24 17:50
0 4

Здесь, здание, здоровье...
15.09.24 17:53
0 0

Здесь, здание, здоровье...
Когда я порабощу человечество, я буду менять правила любых языков общения по своему. Пара Вам бы узе привикат!
: )
15.09.24 17:58
0 3

Где такие очки купить?
15.09.24 19:39
0 0

Надежды на РОСТ акций. Не на прибыль.
Рост ради роста, ммм? Рост чтобы что?

Где такие очки купить?
Вы получите такие очки в пункте осчастливливания. В пункте осчастливливания каждый получит то, что он хочет. Пункты осчастливливания пока находятся в стадии бета-тестирования.

После окончательного порабощения всего человечества и устранения багов в алгоритмах осчастливливания, каждый землянин будет осчастливлен.
: )
15.09.24 20:32
0 3

В машинах важное качество - юзабилити. Я ради прикола примерялся к Теслам. У меня рост 182. В Модел 3 я залезаю с трудом, колени в руль упираются. В Модел У ОК, но боковая панель в 2-х дюймах от головы напрягает. На заднем седении Модел У очень тесно взрослому. Голова почти упирается в стекло крыши. Кстати, с каких пор стекло стали считать крышей? Если на крышу поставить шторку (а многие не любят ездить в аквариуме), то там всё печальней с пространством. Задним пассажирам негде поставить стакан с напитком. Кроме как себе под плечо в фигню вытаскиваемую из сидения. Багажник тоже маленький. Всё ради дизайна - приплющили зад сверху и зад по бокам. Дизайн у Теслы очень скучный. Ну и по езде. Подвеска у Теслы очень жёсткая. Противошумка плохая. 65дБ внутри при езде это плохо. После неё садишься в Лексус года 2010го и тащишься от тишины и мягкости езды. Вообще не понимаю, что мешает делать просторные машины. Один Ривиан делает.
15.09.24 13:41
6 6

юзабилити
Для меня -- надежность, безопасность, ну и чтобы не совсем медлительная на светофоре Anything <8 s to 100 km/h is OK.
15.09.24 15:16
1 2

Вообще не понимаю, что мешает делать просторные машины. Один Ривиан делает.
Почему один? У меня рост на 2 см ниже, но у меня вес. То есть я крупненький мальчик - не жирный ещё, но крупненький. Прошлым летом пробовал CH-R. Вполне в ней хорошо. Если вы про чистые электрички, то iX. Всяко лучше чем тесла за те же деньги кстати.

рассказывается о постепенном падении спроса на электромобили Tesla в Европе.
Ну потому что Маск превосходно продаёт то, что придумали другие - палка, тесла и т.п. Когда он берётся фантазировать сам, то получается или Хриттер, или киберкирпич.
А продаваемость автобренда обеспечивается в первую очередь постоянными инновациями.

Так что ой.
15.09.24 13:27
16 3

В электричках очень важный вопрос - автономность. У Tesla Y, как самого популярного автомобиля этого производителя, в максималке составляет 500 км, что очень часто удается получить и в реальности. BMW iX2 заявлены на 478 км, но я читал обзоры, что жалуются, что в реальности автономность ниже. У меня подруга искала себе недорогой автомобиль и смотрели на новый Renault Spring из салона, которую можно было взять за 24-25к евро, плюс получить возврат 7к евро от правительства по программе MOVES III. Но почитав про опыт использования этого автомобиля и реальную автономность на уровне 250 км на одном заряде батареи от этой идеи отказались.
15.09.24 13:24
3 3

Про 500 км смешно. Все эти цифры дла ситуации почти в вакууме. Когда выключен кондей/отопитель, музыка не играет, температура тёплая и вы едете по абсолютно горизонтальной поверхности без пассажиров. В реальности я спрашивал у коллеги с ТУ. Он ездил с семьёй 130 км в городок в горах и обратно. Там нормально так езды вверх и вниз. Летом. Без подзарядки он не справился.
15.09.24 13:49
8 5

Model Y Long Range с задним приводом заявлена на 600. Вообще, судя по всем тестам, энергоэффективность Теслы всё ещё вне конкуренции.
Сам собираюсь брать именно эту модель. Среди немцев ничего лучше не вижу, особенно за те же деньги (43 kEUR с учётом субсидии). Китай сразу мимо, ДВС надоел.
15.09.24 13:56
0 0

Естественно, что цифры в вакууме, они замеряются по стандартной методике WLTP. Это позволяет хотя бы примерно сравнивать разные машины. Другое дело, что Тесла по реальным тестам оказывается ближе к заявленным цифрам, чем конкуренты.
15.09.24 14:07
1 1

Не надо этих песен про 260 км. Тесле Y даже зимой по трассе хватает заряда на 300 км с запасом. В горах вообще никаких проблем - отлично работает рекуперация при спуске с горы, расход получается меньше, чем по трассе 130 км/ч ехать. Есличто, живу в Австрии, в горы постоянно езжу.
15.09.24 14:09
0 6

Про 500 км смешно. Все эти цифры дла ситуации почти в вакууме.
От Гранады до дома - ровно 400 км. Когда я проехал, то потратил ровно 70% заряда батареи. Пользовался кондиционером, музыкой, в машине кроме меня ещё были пассажиры. Можете экстраполировать на полный пробег сами.
15.09.24 14:14
1 5

Model Y Long Range с задним приводом заявлена на 600.
Long Range они все Dual Motor. У меня как раз такая. По паспорту там 535 км запас хода.
15.09.24 14:15
2 0

В Германии весной появилась long range именно с задним приводом.
15.09.24 14:17
1 1

В электричках очень важный вопрос - автономность.
Очень важный - где? В Европе мало кто ездит постоянно на такие расстояния.
15.09.24 14:30
1 1

В электричках очень важный вопрос - автономность.
В теории. На практике надо сравнить ее со своей способностью ехать одним куском эти заявленные 300-400-500 км.
15.09.24 14:36
0 4

В Европе мало кто ездит постоянно на такие расстояния
Кроме тех сотен тысяч авто, создающих пробки на южных автобанах.

Они же стоят по полчаса и больше на заправках, где можно за минуту залить тонну топлива и получить запас хода 100500 км. Но почему-то стоят больше. Одновременно с байками про страшное время заряда электричек.
15.09.24 14:56
1 2

Лидерство на европейском рынке электроавтомобилей явно планировали захватить китайцы (BYD и другие). Но Евросоюз подсуетился и выставил повышенные таможенные пошлины на китайские электромобили.

BYD Seagull в Китае стоит, начиная от 10000 долларов. В Европе он конечно дороже стоил бы, но без повышенных таможенных пошлин скорее всего дешевле местных электроавтомобилей.

Китай активно соревнуется с Японией и Германией на международном рынке автомобилей.

Вот что думали люди в США в 50-х годах прошлого века о качестве вещей, произведенных в Японии. Они сейчас так думают о качестве многих вещей, произведенных в Китае.
15.09.24 13:23
4 2

Сдала наша Илона Масковская, сдала. Кетамин берет своё.
15.09.24 13:18
10 2

Кетамин берет своё.
а откуда про кетамин?
15.09.24 13:42
0 1

из надежных источников! 😉
15.09.24 13:46
8 1

так и Зеленский - наркоман. Агитпроп врать не будет.
15.09.24 14:40
3 4

так и Зеленский - наркоман. Агитпроп врать не будет.
ЭТОДРУГОЕ!
15.09.24 15:28
3 3

15.09.24 13:16
0 1

Также аналитики считают, что на падение спроса влияют мягко говоря странные, а нередко и шокирующие заявления самого Маска в Твиттере.
Думаю что это имеет большое значение. Года 3 назад я хорошо относился к автомобилям Tesla, а сейчас не стал бы покупать такую серьёзную вещь как автомобиль, тем более полностью напичканый электроникой, у этого, мягко говоря, неадеквата.
15.09.24 13:15
16 20

++
15.09.24 13:17
9 4

А китайцам вы во всём доверяете. Типа их продукт не начинён электроникой и они не следят за вами. Ну-ну.
15.09.24 13:53
12 7

А айфона у вас нет случайно?
15.09.24 14:16
3 2

шпионаж
эко вас многих именно на шпионаж повело, хотя про шпионаж я ни слова не сказал. Показательно. Есть над чем задуматься настоящим и будущим владельцам Тесла, раз первое что люди думают про главу компании- это шпионаж.

А я не про шпионаж говорил, а про неадекватность главы, которая может вылиться во что угодно и когда угодно. Переклинит его по какому угодно поводу- и отключит он в Теслах, например в Великобритании какие-то функции, или вообще все, или дальше фантазируйте сами.
15.09.24 15:03
4 5

Думаю что это имеет большое значение. Года 3 назад я хорошо относился к автомобилям Tesla, а сейчас не стал бы покупать такую серьёзную вещь как автомобиль, тем более полностью напичканый электроникой, у этого, мягко говоря, неадеквата.
Мне дали Model 3 вместо Corolla в ренталке. Оставило очень хорошое впечетление на меня и на супругу. Аскетичен, ничего лишнего. Супруге весма впечетлило все safety features которые там были - напр оно автоматически подсвечивает экран красным когда машины влево и вправо в blind spots, дает звуковой сигнал когда светофор переключается с красный на зеленый даже когда ты не видишь и пр.

Но покупать я бы не стал, но здесь их сейчас можно брать в лиз за $300/mo.
15.09.24 17:10
0 0

$300/mo.
И полная страховка на столько, на сколько прикажут >>> 2x.
15.09.24 17:50
0 0

Да, есть такая проблема, но это проблема всех EV.
15.09.24 17:58
0 0

Переклинит его по какому угодно поводу- и отключит он в Теслах, например в Великобритании какие-то функции, или вообще все, или дальше фантазируйте сами.
Ты свои фантазии прямо сейчас пытаешься выдать за чьи-то фантазии возможно потом. Это слабый аргумент. Из серии как невестка пошла в погреб и увидела висящий на стене кувшин.
15.09.24 18:01
0 4

Ты свои фантазии прямо сейчас пытаешься выдать за чьи-то фантазии возможно потом. Это слабый аргумент.
Видимо ты из тех, кому надо чтоб всё уже случилось, тогда признаешь, может быть. А пока не случилось, то аргумент слабый.Ты только меня прочитал, или вот это тоже?
"Также аналитики считают, что на падение спроса влияют мягко говоря странные, а нередко и шокирующие заявления самого Маска в Твиттере."

Падение спроса и бреды Маска в Твиттере для тебя тоже фантазии? А люди, как и я, почитали его бред, посмотрели, подумали и сказали- да ну его нафиг. Или это тоже их фантазии? Как по мне так это не фантазии, а вполне закономерные и обоснованные решения, которые основаны на том, что неадекват может вытворить что угодно.
15.09.24 19:12
1 1

Да, есть такая проблема, но это проблема всех EV.
ummm... no. Все машины, которые берутся в лиz, положено страховать так, как прикажет банк.
15.09.24 19:40
0 0

Видимо ты из тех, кому надо чтоб всё уже случилось, тогда признаешь, может быть. А пока не случилось, то аргумент слабый.
Absolutly. Только не может быть, а просто признаю.
А пока не случилось, то аргумент слабый. Это цензурно, если что.
Выдавать свои иллюзии, видения, фантазии, предположения и ощущения за аргумент в дискуссии - это очень, очень хило. Мы даже прошлого не способны оценить точно, а ты про будущее.
15.09.24 20:00
0 0

ummm... no. Все машины, которые берутся в лиz, положено страховать так, как прикажет банк.
То что машины которые берутся в лиз требуют comprehinsive - это и так ясно.

Я имею в виду что если ты будет брать Model 3 или другой EV, страховка на них по сравнению со страховкой на обычную машину с такой-же цены будет 1.5-2 раза дороже.
15.09.24 20:57
0 0

Только не может быть, а просто признаю.
А пока не случилось, то аргумент слабый.
Нет смысла в разговоре о чём-либо вообще, если ты придерживаешься принципа "не поверю пока не случится". Смысл тебе что-то рассказывать, начиная с прогноза погоды? Тебе же пока град по голове не ударит ты не поверишь.
15.09.24 22:14
0 0

А в чем смысл говорить с тобой? Ты накидываешь на вентилятор нелепые прогнозы и требуешь от других в них верить.
Есть разумные прогнозы (завтра солнце взойдет на востоке). Хотя и они имеют свои ограничения, скажем, летом на северном полюсе оно не взойдет вообще.
Есть неразумные, и ты их ярый фанат.
17.09.24 10:48
0 0

CUPRA VZ завоёвывает европейский рынок.
15.09.24 13:14
0 0

CUPRA VZ завоёвывает европейский рынок.
Купра это тот же Сеат (ВАГ) за конский ценник.
15.09.24 14:21
0 1

Купра это тот же Сеат (ВАГ) за конский ценник.
Причем если Шкода - это VW собранный чехами под пиво, то Сеат - это Шкода, собранная испанцами по принципу "ну и херес с ним".
15.09.24 14:26
4 3

Шкода - это VW собранный чехами
Скорее Ауди.
16.09.24 16:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6