Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Стриминговый сервис Cinezen стартовал

02.11.2021 10:34  10937   Комментарии (74)

Как и было объявлено раньше, стриминговый сервис Cinezen.io (на русском произносится как "Си́незен") 1 ноября начал свою работу. Сервис предоставляет легальный доступ к различному авторскому кино, которое не найти в крупных сервисах. На данный момент это все работает только для России и стран СНГ (другие регионы начнут добавляться после согласования всяких вопросов по поводу авторских прав). Приложения этого сервиса также доступны в App Store и Google Play Market.

Я с этим сервисом сотрудничаю, и у меня там есть мой собственный канал, для которого я отбираю заинтересовавшие меня фильмы, также пишу рецензии на эти фильмы. Пока еще не на все картины моего канала написаны рецензии, однако я все их посмотрел, анонсы для канала писал сам, а из того, что там представлено, уже есть что посмотреть, особенно совершенно чудесный, хотя и очень авторский фильм с Эдди Марсаном "Остановившаяся жизнь" - я писал подробную рецензию. Также я писал рецензию на интересный фильм "DriverX" с Патриком Фабианом. На остальные фильмы канала скоро появятся рецензии (мне там особенно понравился фильм "Кровавая Мари").

P.S. Еще раз подчеркиваю. Пока только для России и стран СНГ. (Я на свой же канал захожу через VPN с российским IP.) Для IP других стран сервис показывает только главную страницу. При переходе в конкретный канал там будет только описание канала, без фильмов.

Upd: Большое интервью Сэма Клебанова в "Новой газете", в котором он рассказывает о целях и задачах новой платформы.

Upd2: Еще одно интервью Сэма Клебанова в "Афише" по поводу данной платформы.

Комментарии 74

К таким новостям лучше комментарии отключать.
03.11.21 04:28
3 0

Всё-таки я не понял, как мне посмотреть это кино на телике с интернетом, не расшаривая на него экран телефона, и какое будет качество(размер) видео.
02.11.21 22:49
0 0

Есть 2 вопроса, может кто может по-простому объяснить.

1. Каким образом контент на подобных сервисах становится лицензионным? Я понимаю когда крупные конторы типа Netflix сотрудничают с правообладателями, там у них всё прозрачно. А тут как?
2. Что означает "авторское кино"? Это кино, у которого есть автор? Или какой смысл этого термина?
02.11.21 14:08
1 2

Что означает "авторское кино"?
Которое кроме авторов мало кто смотрит? 😉
02.11.21 14:16
0 20

Что означает "авторское кино"? Это кино, у которого есть автор? Или какой смысл этого термина?
Это значит, что это кино интересно только автору и его друзьям.
02.11.21 14:19
0 9

02.11.21 14:20
0 0

Прочитал статью по ссылке, нихрена так и не понял что означает "авторское кино", сплошной "Кимкибабадук on-demand" как на скрине. Из своего опыта просмотра подобных фильмов склоняюсь к определениям из ответов выше.
02.11.21 14:24
0 0

Тут то же самое, мы заключаем лицензионные договора со всеми правообладателями. Эта функия доступна не только Нетфликсу.
02.11.21 14:45
0 1

"Авторское кино" в наше время это практически любое кино, где есть автор со своим стилем, языком, видением кинематографа - от "Джокера" и "Дюны" до фильмов Ларса фон Триера и Такеши Китано. Оно вполне может быть и зрительским.
02.11.21 14:51
1 1

Что означает "авторское кино"?
Если совсем упрощенно, то можно провести аналогию с "авторской песней". В случае с песней это "сам сочинил, сам исполнил", а в случае с кино это "сам сочинил, сам снял". 😄

а в случае с кино это "сам сочинил, сам снял".
В смысле что в т.н. авторском кино один человек и автор сценария и он же режисёр? Вроде далеко не всегда так.

Вроде далеко не всегда так.
Не всегда, но часто.
Я же уточнил, что это "если совсем упрощенно".
Оттенков много, но в общем и целом вот так (цитата из Википедии):
"Несмотря на то что над кинофильмом работает целый коллектив, приверженцы авторского кинематографа увидели: вся деятельность этого коллектива (съёмочной группы) направлена только на наиболее адекватную передачу художественного замысла режиссёра, как в картине художника или романе писателя. Без замысла режиссёра деятельность коллектива (съёмочной группы) бессмысленна".

Да мы вообще пришли на Рексика посмотреть!
02.11.21 20:30
0 1

Я в РФ
02.11.21 14:00
0 3

Да, подстава со стороны гугла. Мы тестировали приложение в Беларуси, в воскресенье вечером открыли доступ на РФ и СНГ, но апрув до сих пор не прошёл. Непонятно почему, в Беларуси всё работает. Ждём.
02.11.21 14:52
0 0

Уже заапрувили, можете устанавливать.
02.11.21 18:07
0 0

Подписка должна быть, все эти аренды - весьма специфичная история.
02.11.21 13:54
0 2

по уму, должно быть 4 варианта: бесплатное кино (что-то для привлечения внимания новых клиентов к сервису, но может заменяться на "бесплатные" периоды подписки), кино по подписке, кино в аренду и "покупка" кино. а вот как сделать разбивку на эти четыре множества - это самое сложное, наверно.
02.11.21 14:25
0 1

Будет, конечно.
02.11.21 14:27
0 1

Подписка должна быть, все эти аренды - весьма специфичная история.
А смысл в подписке, если там всего 3,5 фильма?
Обычно, когда я хочу посмотреть какой-то конкретный фильм, например, после прочтения его обзора здесь, ищу его на Just Watch - там сразу видно, где фильм есть в прокате, и сколько это будет стоить.
02.11.21 14:34
0 0

по уму, должно быть 4 варианта: бесплатное кино (что-то для привлечения внимания новых клиентов к сервису, но может заменяться на "бесплатные" периоды подписки), кино по подписке, кино в аренду и "покупка" кино. а вот как сделать разбивку на эти четыре множества - это самое сложное, наверно.
Поддерживаю. Мне самой нужны только варианты аренды и покупки.

а вот как сделать разбивку на эти четыре множества - это самое сложное, наверно.
С точки зрения меня как потребителя, ничего сложного 😄. Один и тот же фильм может "участвовать" во всех категориях. У Амазона, например, есть фильмы, которые можно либо арендовать (двое суток с начала просмотра), либо купить по более выской цене.
02.11.21 14:58
0 1

эээ, не надо никому помогать. я про то, что пользователям стриминговых сервисов надо. я про то, как смотреть контент, а не про выбор контента.
02.11.21 15:05
0 0

про потребителя согласен 😄 мне бы тоже было бы удобно, но не всё разрешено правообладателями. из грустного - летом в айви "кончился" гарри поттер по подписке =((
02.11.21 15:06
0 0

ищу его на Just Watch
Большое спасибо 9а ссылку, кажется, то, что надо!
А ещё есть для СмартТВ.
02.11.21 15:55
0 1

мне бы тоже было бы удобно, но не всё разрешено правообладателями.
На то бизнесмены и существуют, чтобы решать такие проблемы и зарабатывать таким образом деньги. Ещё и удовольствие от этого получают, как программисты от решения сложных программистских задачек 😄. Главное - это решаемо 😄
02.11.21 17:31
0 0

Ничего сложного, это все есть у Apple TV, там даже больше, есть разные цены на аренду.
02.11.21 23:26
0 0

логично, у айви вроде тоже есть цветовая дифференциация штанов 😄
03.11.21 10:40
0 0

Сервис предоставляет легальный доступ
Пока только для России и стран СНГ
Вот ни разу не стебусь и не ёрничаю, честно, но как старый убежденный пират хочу понять: в чём легальность доступа и куда (кому, в какой пропорции) идут эти 1.19$? И не ответ ли на эти вопросы обуславливает вторую цитату?..
Адское болото это правообладательство...
02.11.21 13:40
2 4

Легальность в том, что мы заключаем на все фильмы лицензионные соглашения. 55% платежа идут правообладателю, остальное делится между платформой и каналом. Вам не нравится "правообладельство"? А на какие по-вашему средства можно создавать контент? На божью росу?

Вау, какие люди! Польщен!
Да, именно современное "правообладательство" в кавычках мне не нравится! И пост Алекса про "пять вечеров" отлично раскрывает причины. Полно ситуаций, когда "правопродавателем" и выгодоприобретателем является абсолютно левый мигалков, а до автора доходит хорошо если пять копеек...

Есть пара вопросов:
- нет четкого описания тарифа. 99 руб - это покупка или прокат? Если прокат, то в течение какого периода можно посмотреть?
- планируется ли приложение под Apple TV или андроидные плейеры? На телефоне, планшете и даже ноутбуке как-то не очень хочется смотреть, лучше все-таки на большом экране. Да, конечно можно транслировать на экран ТВ с того же телефона, но это как-то не айс.
А в целом заинтересовался, зарегистрировался.
P.S. По поводу того, что надо вносить данные своей карты для платежа - если установить приложение и зарегистрироваться в нем, то оплату можно делать через ApplePay, наверное и Google Pay есть.
02.11.21 12:25
0 1

Вот и #этовамнетребуется подвезли
02.11.21 13:26
1 7

Это далеко не единственный фильм... Но мы рады, что вы обратили на него внимание. Прекрасное кино.
02.11.21 15:05
0 0

Когда вы оплачиваете фильм, там написано, что вы получаете доступ к нему на 168 часов.
02.11.21 15:17
0 0

Вы уже прямо сейчас можете стримить кино с телефона на смарт-ТВ через AirPlay, Chromecast, Android TV. Приложения для смарт-ТВ в планах есть, да.
02.11.21 15:19
0 0

Божетымой, ну логично же, что вы посмотрите фильм один раз и не будете к нему возвращаться.
Совсем не логично. Может для Вас это и будет открытием, но примерно только половина купленных мною фильмом в разных стриминговых сервисах были прокатными. Если я считаю, что могу вернуться к просмотру фильма, или мне он изначально нравится, я его покупаю, а не беру на прокат.
Ога, особенно фильм из ГДР “Каминг-аут” - только и на большом экране смотреть.
Мне без разницы название фильма и страна производства. Подавляющее большинство фильмов и сериалов я смотрю на большом экране ТВ. Исключение - отпуск. И даже на этот случай у меня всегда с собой HDMI-кабель, которым по возможности я подключаю свой ноут к телевизору в номере отеля или в апартаментах.
02.11.21 15:48
0 2

Божетымой, ну логично же, что вы посмотрите фильм один раз и не будете к нему возвращаться.
Есть подозрение, что глубоко "авторское" кино можно и не осилить за один раз, и даже за пару раз, ибо сон будет побеждать.
Неделя, не меньше!
02.11.21 16:53
0 5

А свой канал можно создать?
yva
02.11.21 12:23
0 2

Боюсь, не взлетит.
02.11.21 11:53
0 11

это случайно не про амедиатеку?
02.11.21 14:17
0 1

я поэтому и удивился 😄 типа обречены, но еще не обречились 😄
02.11.21 15:02
0 1

В первый день полёт отличный, а дальше - посмотримю

Мы открываем в конце ноября страны Балтии, в начале 2022 - Скандинавию и будем постепенно добавлять другие территории. Это не проект только для России - иначе он действительно был бы dead on arrival.
02.11.21 15:20
0 1

В описании канала написано, что фильмов в канале 5.
Но показывает только 3 фильма.
02.11.21 11:34
0 1

Проверим, поправим.
02.11.21 13:21
0 1

Все пять фильмов показывает, я проверил.
02.11.21 14:28
0 0

Вчера решила зайти на этот сервис и посмотреть, что там и к чему. По-русски там вообще мало чего, даже при условии переключения языка с английского на русский. Вообще, конечно, странно, что для сервиса, изначально планируемого для России, языком по умолчанию стоит английский. Ну да ладно. Дай-ка, думаю, посмотрю, какие тарифы, сколько что стоит и как вообще с подпиской дело обстоит. Ан нет такой инфы! Вообще нет. Ну или я не нашла... Есть коротенькое "Пользовательское соглашение" (целиком на английском) и все. При регистрации просит указать данные карты, но ни единого слова, сколько будет с карты списано, нет.
Прекрасные условия, что уж там!
Алекс, может подскажете, где вообще можно прочитать про тарифы, условия подписки и прочую совершенно неважную для плательщика информацию? 😄
02.11.21 11:24
0 21

1.19$ за фильм, с возможностью просмотра в течении недели.

с возможностью просмотра в течении недели
Вот это как-то совсем странно.
02.11.21 12:04
0 1

Претензии справедливые, но сервис только стартовал, допилят.

Язык надо переключить на русский, сервис запомнит.

Вот все подробности о подписке - cinezen.io (в русской версии - русское).

так подписки вроде еще нет. только аренда.

Язык по умолчанию - это язык вашей системы. Если его один раз переключить на русский, то система это запомнит. Ответы на многие вопросы можно найти здесь.
cinezen.io
Пользовательское соглашение на русском постараемся загрузить сегодня.

Алекс, скажите, есть возможность смотреть фильмы с оригинальной дорожкой и английскими субтитрами?
02.11.21 11:15
0 1

Пока там только русские субитры.
02.11.21 13:19
0 0

Алекс, будет такая возможность? Обычно именно через языки делают разграничение подписок для разных стран с разной стоимостью. А я на русском иностранные фильмы не смотрю.
02.11.21 14:14
0 2

Там есть оригинальная дорожка, конечно же. Просто субтитры пока только русские.
02.11.21 14:19
0 0

А, ну тогда нормально! Спасибо, Алекс!
02.11.21 14:20
0 0

Это право очень неохотно предоставляют правообладатели. Но мы над этим работаем. Надеюсь, договоримся.
02.11.21 14:54
0 1

Приложение в плеймаркете нифига не доступно.
02.11.21 11:14
0 1

Приложение в плеймаркете нифига не доступно.
Не правда Ваша, доступно только не очень понятно с какими устройствами оно совместимо - в моем списке из 15 устройств ( включая актуальный планшет Samsung и их же S20) не нашлось совместимых с приложением
02.11.21 11:21
1 1

Моя правда! У меня пишет "Недоступно в вашей стране", хотя я в РФ.
02.11.21 11:25
0 0

Моя правда! У меня пишет "Недоступно в вашей стране", хотя я в РФ.
ну варианты с VPN и прокси вероятно проверили, как и с турбо трафиком. Если не помогло, то <сарказм> есть у меня подозрение, что Вы - инноагент < / сакразм>. У себя поглядел с 4 х разных провайдеров - пускает.
02.11.21 11:36
0 0

Там могут быть определенные сложности, но скоро все устаканится.
02.11.21 13:18
0 0

< / сакразм>
Вы меня навели на интересную мысль... Сакразм - это издевательство над чем-то, являющимся для человека или группы людей некоей "святыней".
А сраказм - это крайне неудачный сарказм, словесное поливание человека говном.
02.11.21 13:38
0 4

У меня типовой оператор проводного интернета и типовой - мобильного, зачем мне что-то проверять, не мне же нужны 99 рублей.
02.11.21 13:47
0 4

Вот сейчас доступно.
02.11.21 18:11
0 0

Аналогично, правда устройств у меня поменьше.
02.11.21 18:51
0 0

У меня типовой оператор проводного интернета и типовой - мобильного, зачем мне что-то проверять, не мне же нужны 99 рублей.
ну мне из этих 99 руб ничего не достется, так что если и Вам не нужно, то .. не ищите причину
02.11.21 19:55
0 0

Я дико извиняюсь, но называть покупкой возможность просмотра фильма в течение промежутка времени (даже если это неделя, а не два дня) не совсем корректно.
111
02.11.21 11:13
1 29

А сколько раз можно посмотреть фильм за отведённое время - единожды или сколько успеешь?
02.11.21 12:05
0 0

А когда вы билет в кино покупаете, то у вас даже пары дней нет, чтобы посмотреть.
yva
02.11.21 12:22
13 3

Я дико извиняюсь, но называть покупкой возможность просмотра фильма в течение промежутка времени (даже если это неделя, а не два дня) не совсем корректно.
И где там у меня фигурирует слово "покупка"? Там написано "предоставляет легальный доступ к авторскому кино".
02.11.21 13:18
3 1

в айви одна надпись и для покупки и для аренды - "Покупка" 😄

кликаешь, а внутри уже есть варианты:
---
Дом у озера
Покупка
Навсегда и без ограничений
Аренда
30 дней для начала просмотра, и 48 часов, чтобы его завершить
02.11.21 14:13
0 0

Какая разница? Мы же сообщаем вам в момент покупки, на какой она срок.
02.11.21 15:21
2 0

А у меня где-то фигурирует, что претензия к твоему тексту, Алекс:)?
В FAQe на самом сайте:
Сколько времени после покупки фильмы доступны для просмотра?
Одну неделю (168 часов).
111
02.11.21 16:42
0 2

Не поверишь, но да:)
Встроенный профессией в мозг зануда уляжется и не будет долбить перфоратором этот самый мозг рефлекторным реагированием на подобные вещи:).
111
02.11.21 16:44
0 1

Сколько времени после покупки фильмы доступны для просмотра?
После покупки доступа, что очевидно.
02.11.21 16:44
1 0

Ну так в "аналоговом" кинотеатре я покупаю не сам фильм как объект интеллектуальной собственности, а УСЛУГУ по просмотру этого объекта в специально созданных условиях в специальном месте в определённое время.
Целый докУмент на этот счёт имеется: Об утверждении Правил оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и связанных с таким показом услуг и признании утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 г. № 1264 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства от 16 августа 2021 г. № 1338
111
02.11.21 16:48
1 3

Да не:) Это ответ на вопрос такой в разделе вопросы-ответы:)
Который и вызывает тот самый "когнитивный диссонанс"
111
02.11.21 16:50
1 1

Я с радостью делюсь этой тяжестью с окружающими:)
111
02.11.21 16:56
1 3

Ты дома такой же занудный?

А ты реально хочешь об этом поговорить?:)
111
02.11.21 17:32
0 1

Не поверишь, но да:) Встроенный профессией в мозг зануда уляжется и не будет долбить перфоратором этот самый мозг рефлекторным реагированием на подобные вещи:).
Все правильно говоришь, эта новомодная фишка называть аренду покупкой должна быть пресечена в зародыше. Яблоко и Амазон сейчас судят за их лживые кнопки «купить», надеюсь успешно и что урегулируют законодательно, что можно называть покупкой, а что нельзя.
02.11.21 18:26
0 5

Ты сейчас более занудный 😄
02.11.21 20:26
0 2

Какая разница? Мы же сообщаем вам в момент покупки, на какой она срок.
В отрыве от вашего сервиса, с точки зрения потребителя цифрового легального контента, в основном через google movies, - это ключевой сейчас вопрос - заставят ли компании называть вещи своими именами, и заставят ли их предоставить реальный механизм купить цифровое кино. Слово «купить» - важный компонент обмана, ты думаешь что покупаешь, до тех пор пока не почитаешь где то в t&s, что через пять лет покупку могут обнулить и т.п. Кнопка «купить» ассоциируется у человека с владением на неограниченное время. Для аренды, есть хорошие слова типа «смотреть», «оплатить».
03.11.21 00:32
0 3

При всём уважении, не бывает покупки "на срок". Покупка она раз и навсегда с полным переходом всех правомочий в отношений объекта покупки (с учётом того, что этот объект нематериальный).
В вашем случае, это прокат/аренда. От этого элементарно могут различаться ставки налогов, которые вы платите в той же Швеции/любой другой стране, где осуществляется уплата налогов с получаемой выручки.Вещи необходимо называть своими именами, чтобы потом не было мучительно больно вам же самим.
111
03.11.21 09:14
0 2

Ну так я уже привык. Любые стартующие бизнес товарищи почему-то воспринимают вполне справедливые замечания в части легальных вопросов, которые больше на помочь направлены, исключительно как необоснованный наезд на них со стороны бумагомарак-юристов, которым лишь бы запретить.
Когда огребут по полной от различных налоговиков и роспотребнадзоров и их аналогов, бегут уже к другим юристам, которые почему-то такие жадные сволочи и гребут кучу денег за решение таких незначительных нарушений.
Потом юристы ещё во всём и виноваты, что недостаточно настойчиво предупреждали, а другие слишком много за это денег взяли.
Сколько лет работаю, столько лет и наблюдаю. Наблюдали до меня и будут наблюдать после меня:) Явление, которое вопреки всем правилам, под Луной абсолютно вечно.
111
03.11.21 09:21
0 2

Ещё можно добавить, что в App Store и Play market есть соответсвующие приложения. ))
02.11.21 10:40
0 0

Точно, спасибо, сейчас добавлю.
02.11.21 10:48
0 0

Браузер Zeus тебе в помощь, Венни Бобер.
02.11.21 13:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать