Остановившаяся жизнь / Still Life
27.09.2021 55676   Комментарии (97)
7,5
Рейтинг IMDB: 7,4
Рейтинг Кинопоиск: 7,7
Рейтинг Экслера: 7,5
Отличное авторское кино, Эдди Марсан - совершенно замечательный.
Отзыв кота Бублика

Сценарий своего второго фильма Пазолини написал сам, прочитав в газете заметку о сотрудниках соцслужб, которые занимаются организацией похорон одиноких людей. "Пока я работал над сценарием, начал стыдить себя за то, что не знаю имен своих соседей. Впервые в жизни я начал знакомиться с ними, узнавать о жизни и даже попытался организовать праздник для жителей нашего микрорайона", — говорит режиссер.
Из "Кинопоиска"

Джон Мэй (Эдди Марсан) - одинокий, тихий и ничем не примечательный житель лондонского района Кеннингтон. Он - тот самый "маленький человек на Земле безжалостно маленькой, с маленькой службой и маленьким очень портфелем", как в стихотворении Роберта Рождественского. Его жизнь не отличается разнообразием: он действует по раз и навсегда заведенному ритуалу, каждый день он надевает один и тот же костюм, берет с собой один и тот же портфель и отправляется на службу в здание городской администрации.

Мистер Мэй занимается скончавшимися одинокими людьми, которых некому даже похоронить. Джон пытается найти каких-то родственников этих людей, проводя собственные расследования, а если родственники так и не обнаруживаются, то Мэй за счет городской администрации устраивает им похороны по соответствующему религиозному обряду, каковой религии придерживался усопший, и сам мистер Мэй считает своим долгом не только присутствовать на соответствующей службе, но он также пытается по устоявшейся традиции произнести последнее слово, в котором как-то реконструирует жизнь ушедшего по найденым у него (или нее) вещам.

Также Джон увлекается коллекционированием фотографий тех людей, которым он организовал похороны. И разглядывание альбома с этими фото его развлекает и утешает: он понимает, что его существование в этой жизни оправдано хотя бы тем, что он устроил этим людям достойные похороны.

В какой-то момент в городскую администрацию приходит новое руководство, которое начинает заниматься оптимизацией расходов и вдруг выясняет, что какая-то часть финансирования тратится непонятно каким чиновником на организацию недешевых похорон людей, до которых никому нет дела, даже их родственникам. И Мэю заявили, что его должность сокращается. До увольнения у него остается одно-единственное последнее дело: найти родственников и друзей скончавшегося одинокого алкоголика Уильяма Стока, чтобы напоследок организовать хотя бы для него достойные похороны. И этому делу Джон отдается со всем пылом.

***

Очень камерный авторский фильм итальянского режиссера Уберто Пазолини, снятый на английском языке с британскими актерами, профинансированный маленькими независимыми студиями. Фильм был выпущен в 2013 году, я о нем тогда ничего не слышал и его пропустил, а решил посмотреть картину после того, как мне "Остановившуюся жизнь" порекомендовали люди, чьему мнению я очень доверяю (и они меня никогда не подводили).

Главную роль в картине сыграл британский актер Эдди Марсан - мастер эпизода, сыгравший небольшие роли во многих известных фильмах. Сам актер обладает достаточно заурядной внешностью и как нельзя лучше подходит для роли эдакого человека-функции, каковым в картине является Джон Мэй - человек, ведущий очень размеренное и очень скучное - так по крайней мере видится со стороны - существование.

Однако Джон Мэй действительно очень увлечен своей работой: изучением жизни ушедшего человека, поиском его родственников, организацией похорон, и именно в этом он видит свое призвание. Казалось бы, свое увольнение он должен воспринимать как личную трагедию, однако Джон это никак не демонстрирует: скорее он просто воспринимает это как повод как можно лучше завершить дело своего последнего клиента.

Эдди Марсан (и отдадим должное постановщику Уберто Пазолини, потому что это и его заслуга тоже) в этой роли творит просто какие-то чудеса. Он не делает никаких попыток как-то понравиться зрителям и вызвать какое-то сочувствие: да, он одинок, но он вне работы ведет себя как робот, его жизнь строится по однообразному и достаточно унылому распорядку. Одновременно он не выглядит совсем таким уж несчастным: никаких трагедий в его жизни вроде как не происходит, да и почему он одинок - мы не знаем: возможно, какие-то имеющиеся родственники просто не испытывают желание общаться с таким скучным человеком.

Однако насколько же Джон Мэй преображается, когда занимается своей работой. Нет, внешне это все тот же скучный и ничем не примечательный маленький человек в одном и том же костюме, но его организация похорон одиноким людям - это уже подлинное творчество, и вот в этом раскрывается данный персонаж, причем он знает, что его старания никто не оценит, разве что кроме усопшего, который уже ничего не чувствует и оценить не сможет.

Несмотря на то что здесь говорится о вроде как вполне печальных и депрессивных вещах - одиночестве, семейных обидах, смерти и организации похорон, - фильм какой-то очень светлый и даже оптимистичный. Уж больно хороший настрой создает этот неприметный служащий городской администрации, который так изобретательно конструирует прощальную речь по вещам, обнаруженным у усопшего (там с этим связан один очень любопытный эпизод), и который с таким пылом начинает заниматься последним своим делом: он должен обнаружить родственников и друзей Уильяма Стока, который, судя по всему, прожил очень насыщенную жизнь, он должен устроить Стоку настоящие похороны - и он это сделает.

Почему у Джона Мэя получилось уговорить родственников Стока, которые на него сильно обижены, и его старых друзей прийти на похороны? Да потому что Джон Мэй в картине обладает сильнейшим даром убеждения, причем даром убеждения не общепринятого свойства, когда человек умеет очаровывать и обаять других людей, заставляя их выполнять то, чего он от них просит, а совершенно другим даром: он обезоруживает людей своей полнейшей ненапористостью и неагрессивностью, он просто просит их сделать это - и они не могут отказать человеку, настолько малозаметному, ранимому и уязвимому.

Это высший класс, это совершенно замечательно сыграно, и я на актера Эдди Марсана после этого фильма стал смотреть совершенно другими глазами. Потому что эффектная внешность, яркие эмоции, взрывные чувства и все такое - это одно, а попробуйте создать такой емкий, интересный, вызывающий и явное сочувствие, и безусловное уважение образ - это очень и очень сложно, и Эдди Марсан с этим справился просто отлично, действуя на минимуме эмоций.

Картина - очень атмосферная и очень, так сказать, настроенческая, хотя такого прилагательного в русском языке вроде как и нет вообще. С точки зрения постановки и операторской работы - некоторые кадры тут очень интересно сделаны и даже слегка напоминают "Ты, живущий" шведского режиссера Роя Андерссона, хотя, конечно, до его уровня выстраивания оформления кадра (он - перфекционист и тот же "Ты, живущий" снимал аж четыре года) на моей памяти вообще никто не добрался. Но здесь тоже немало кадров интересных, отлично скомпонованных и хорошо запоминающихся.

Очень хороший фильм, очень понравился, очень рад, что его не пропустил. Да, это чистое авторское кино, это явно кино не для всех. Но из авторского кино это более чем достойный вариант, так что если вас подобное увлекает - не пропустите.

Да, у этого фильма четыре приза Венецианского кинофестиваля, приз "Черная жемчужина" программы "Новые горизонты" на кинофестивале в Абу-Даби, приз за лучший фильм и приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Рейкьявике, номинация на премию "Давид ди Донателло" за лучший европейский фильм, приз лучшему британскому актеру (Эдди Марсан) и номинация на премию имени Майкла Пауэлла за лучший британский фильм на Эдинбургском кинофестивале, но я надеюсь, что это не помешает вам посмотреть данную картину.

P. S. Фильм можно найти в торрентах, но в скором времени его можно будет посмотреть легально с русскими субтитрами на моем киноканале на данном сайте, где будут транслироваться картины одного стримингового сервиса, с которым я начинаю сотрудничать. На этом канале будут представлены для легального просмотра те независимые авторские фильмы, которые не найти на крупных сервисах и которые меня заинтересовали, а этот канал их будет предоставлять для просмотра.

P. P. S. Где-то этот фильм фигурирует под названием "Натюрморт". Это просто перевод названия Still Life, которое в том числе также означает "натюрморт" (мертвая натура). Но "Остановившаяся жизнь" в данном случае, на мой взгляд, более правильный перевод названия, учитывая контекст фильма.

© 1998–2024 Alex Exler
27.09.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
очень хорошее авторское кино
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 97

Спасибо! Отличный фильм.
03.10.21 13:55
0 1

Смотрел этот фильм раньше, прочитав такую рецензию в двух частях
cinemotions.blogspot.com
cinemotions.blogspot.com
Осторожно, автор этого блога очень специфично пишет обзоры, со спойлерами!
У нее часто фактически пересказ фильма сопровождает обзор.
Однако те, кто любит авторское европейское кино могут найти в ее блоге много интересного.
Ну и обзоры она пишет часто так "вкусно", что прям хочется проверить, а правда так здорово снято?

Кстати, на один из моих самых любимых фильмов "Зеркало для героя" именно у нее , на мой взгляд, самый интересный и качественный обзор-разбор фильма, плюс много о сценаристе фильма Надежде Кожушаной, а ее вклад в успехе картины трудно переоценить, наряду с режиссером разумеется. Именно она первая в мире придумала фокус с зацикливанием дня!
В общем, всем любителям фильма искренне советую.
cinemotions.blogspot.com
01.10.21 23:32
1 0

Концовка непонравилась совсем.
30.09.21 19:57
1 0

Кино понравилось. Жанр: детектив без преступления.
ilq
30.09.21 14:14
1 0

Ну внешность у Эдди Марсана не такая уж и заурядная. Он очень узнаваем и он мастер перевоплощения
28.09.21 10:33
0 3

Про фильмы. Посмотрел Dune.

Лучший Sci-Fi который смотрел с первой матрицы. Однозначно нужно смотреть в зале.
28.09.21 07:41
2 5

Не знаю - IMAX слишком большой экран для меня.

Для 90% фильмов не нужно ехать в кинотеатр. Но для остальных 10% не будет эффекта погружения если их смотреть дома. Dune как раз из последних.
Думаю еще раз сходить чтобы понять что я пропустил первый раз. Даже подумал еще раз перечитать, но если начну, то все 5 томов нужно читать и на это год не хватит...
28.09.21 10:46
0 1

Ругательная рецензия Ллео Каганова: мол, "одна лишь сплошная экспозиция". Фильм "ДЮНА" и проработка комплекса конквистадора Имеет право, но, ящетаю, он слегка сгущает краски и "дюже балована ваша Галя".
Ну Каганов же известен тем, что ругает хорошие фильмы и хвалит всякую фигню. Последним ему кажется Притяжение Бондарчука понравилось. Ну и Москва 2017 например.
28.09.21 12:40
0 2

Лучший Sci-Fi который смотрел с первой матрицы
Ну ладно преувеличивать. Снято красиво, не спорю, но с "Аватаром" ни по визуалу, ни по технической продуманности не сравнится.
28.09.21 14:03
1 4

Ну ладно преувеличивать. Снято красиво, не спорю, но с "Аватаром" ни по визуалу, ни по технической продуманности не сравнится.
Аватар для меня всегда оставлял впечатление нарисованного мира, безо всякой негативной коннотации.

Эта Дьюна как первые Звездные Войны - производит впечатление что все это - "настоящее".
28.09.21 21:50
1 2

Ну и Москва 2017 например
"Branded" - просто восхитительная "Хочу быть Пелевиным" - просто удовольствие наблюдать за этими попуками (на потуги не тянет)
Второй раз такой же извращенный кайф я получил от Иванова с его аналогичными устремлениями.
12.10.21 21:22
0 0

>Эта Дьюна как первые Звездные Войны - производит впечатление что все это - "настоящее".

Вот строго обратное впечатление. Вся Дюна - беспардонный 3d мультик, чередующийся плохо вписывающимися в него фрагментами с реальными актёрами. А в Аватаре реальные люди как влитые были в виртуальных декорациях.
20.10.21 13:56
0 0

о сотрудниках соцслужб, которые занимаются организацией похорон одиноких людей
По ошибке прочитал "о сотрудниках спецслужб". Получилось ОЧЕНЬ зловеще.
28.09.21 02:32
0 4

Получилось ОЧЕНЬ зловеще.
скорее - пророчески
30.09.21 23:37
0 0

Про "это дело" есть хороший сериал "Цветы моей жизни". Главная героиня - дочь похоронных дел мастера, вместо кукол в детстве играла с покойниками, которых готовили к похоронам. В наказание ее не ставили в угол, а запирали в гробу на несколько часов. Когда детишки узнавали, что она будет с ними в одном классе - плакали и отказывались ходить в школу. А когда выросла - пошла в медсестры с целью найти смертельно больного богача и выйти за него замуж. Но вышло и так, как задумывалось, и не так.
В главной роли барышня, у которой первая роль была в Oldboy. Играет здорово, редко когда персонаж получается и отвратительный, и симпатичный.
Некоторые истории из фильма - просто ржание сквозь слезы. Про футболиста, который хоронил ампутированную ногу, про старичка, забронировавшего трёхместную могилу (для себя, жены и любовницы). Да и весь сериал такой - забавный, но печальный.
27.09.21 22:54
1 1

"Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка."
28.09.21 11:06
0 2

Большой Оптимистичный Спойлер.
К концу сериала героиня перестает страдать от неразделенной любви к деньгам и начинает страдать от разделенной любви к окружающим.
Конец Большого Оптимистичного Спойлера.
29.09.21 09:09
0 1

в скором времени его можно будет посмотреть легально с русскими субтитрами на моем киноканале на данном сайте, где будут транслироваться картины одного стримингового сервиса, с которым я начинаю сотрудничать. На этом канале будут представлены для легального просмотра те независимые авторские фильмы, которые не найти на крупных сервисах и которые меня заинтересовали, а этот канал их будет предоставлять для просмотра.
Мне кажется, эта новость заслуживает отдельной записи
27.09.21 21:51
0 2

Когда канал запустим (это явно должно быть в октябре), тогда и будет соответствующая запись.
27.09.21 23:31
0 3

Когда канал запустим
"Степь... Канал...
Идет баржа... Белая!..
Длинная, как!.." (c)
28.09.21 11:04
0 0

Для русской части аудитории?
12.10.21 21:30
0 0

Эдди Марсан совершенно прекрасен своими разными ролями в "Рэе Доноване", "Джонатане Стрендже и мистере Норрелле" и во втором сезоне "Галаванта". Все роли совершенно разные.

Кстати только что досмотрела первые две серии второго сезона "Утреннего шоу". Какие же они все там хорошие! Начало шикарное. Да и "Наследие" скоро продолжение выходит.
27.09.21 20:33
0 3

Крайне рекомендую британский мини-сериал Ривер! Один из лучших сериалов, которые я вообще когда-либо смотрел, настоящее КИНО. Это, конечно, бенефис Скасгарда-старшего, наверное, мощнейшая его роль с фильмов фон Триера, но и Энди Марчан там отметился очень яркой ролью! Собственно, с Ривера я и обратил внимание на этого блестящего актёра.
27.09.21 20:30
1 0

Да. Танец в последней серии хоть на выставку.
27.09.21 22:51
1 1

Слышал я о нем, да, надо будет посмотреть.
27.09.21 23:33
0 1

Still Life - Переводится - Натюрморт
27.09.21 18:00
0 0

Очень надеюсь, что следующий фильм будет CODA - прям глоток свежего воздуха на фоне современной повестки...
27.09.21 16:12
0 0

Можно немного пошутить? ?
27.09.21 15:50
0 22

телефончега, жаль, нет.
27.09.21 22:18
0 2

28.09.21 18:54
0 1

Алекс будет показывать кино?
27.09.21 15:30
0 1

Кинов. Авторское 😄
27.09.21 23:34
0 3

Красивое (c)
28.09.21 15:36
0 0

А дорогое?
29.09.21 06:03
0 0

Еще Эдди Марсан хорош в "Последнем палаче", он там друга Тимоти Сполла играет, рекомендую, если кто не видел.
27.09.21 14:09
0 1

"Особый взгляд" с Сэмом Клебановым. Он еще "Стикс", "Женщина на войне" и "О теле и душе" упоминал. Надеюсь, мы о них тоже прочтем.
27.09.21 13:13
0 1

Да, также еще DriverX с Патриком Фабианом: я о нем, скорее всего, в четверг опубликую рецензию.
27.09.21 13:16
0 0

Ждем
27.09.21 16:56
0 0

"О теле и душе", в копилке моих любимых фильмов. Всем кому этот фильм понравился, предполагаю, что понравится и "О теле и душе".

Кстати, Алекс, неужели вы пропустили фильм "Ушедшие" Okuribito 2008г. Или не понравился, не достоин рецензии?
Выдающийся, на мой взгляд, фильм. Несмотря на то, что получил Оскара! 😄
Я, пожалуй, осмелюсь сказать, что "Остановившаяся Жизнь", это ответ Пазолини на японский "Ушедшие".
Вот, есть у меня чуйка, что он смотрел Окурибито и что-то подчерпнул для себя 😉
03.11.21 00:09
0 0

Главную роль в картине сыграл британский актер Эдди Марсан - мастер эпизода, сыгравший небольшие роли во многих известных фильмах.
Вообще-то не такой уж и «мастер эпизода»: одна из главных ролей в сериале «Рэй Донован», причём великолепно сыгранная.

Upd. Смотрю, меня уже опередили. 😄
27.09.21 12:36
0 5

А у меня почему-то "Рэй Донован" не пошел, надо попробовать еще раз.
27.09.21 23:35
0 0

А у меня почему-то "Рэй Донован" не пошел, надо попробовать еще раз.
У меня первое впечатление было такое: «Клан Сопрано» на минималках. Крутой чувак с семейными проблемами, только вместо Гандольфини — Лев Шрайбер с вечной мордой кирпичом. Как сказали бы англичане, кажется, что создатели сериала откусили больше, чем смогли прожевать. Впрочем, если абстрагироваться от этого образа, то затягивает, но после пары сезонов всё равно скатывается. Первые два сезона я с большим удовольствием переводил для «Кубика в Кубе», а дальше что-то даже смотреть не хотелось (примерно та же хрень с «Миллиардами»).

Тем не менее, некоторые образы там очень классные. В том числе у Эдди.
27.09.21 23:50
0 2

Какая хорошая новость про канал!
27.09.21 12:26
0 2

Марсан актер очень талантливый и при необходимости может играть очень даже ярко - вспомните инспектора Лэстрейда из Шерлока Холмса Гая Риччи
27.09.21 12:04
0 0

Отличный актер, помню его в роли нервного учителя вождения в Happy-go-lucky, где он ругался с героиней Салли Хокинс.
27.09.21 12:10
0 4

вспомните инспектора Лэстрейда
Точно! Вот где я его видел.
28.09.21 02:30
0 1

И в "Джентльменах" того же Риччи он колоритно буянил, хоть и мало.
28.09.21 10:04
0 3

А в "Армагедце" столько всего прямо из головы брал...
12.10.21 21:33
0 0

А сериал "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" вы не смотрели? Эдди Марсан там как раз на первых ролях. Да и сам сериал замечательный
27.09.21 11:34
0 6

Блин, у меня там до сих пор 2 серии недосмотренных.
27.09.21 13:34
0 0

А сериал "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" вы не смотрели?
Вот, точно! А я только пытался вспомнить, где же я его видел в главных ролях пару лет назад.
27.09.21 16:04
0 1

Да и сам сериал замечательный
И книга тоже. Они с сериалом дополняют друг-друга.
12.10.21 21:35
0 0

PS порадовал, благодарю! Не как альтернатива торрентам (выводить сайт на большой экран моё оборудование не позволяет), но как последний шанс посмотреть что-то не из мейнстрима...
27.09.21 11:28
0 0

Это как не позволяет?
1 В походе? но это не про оборудование
2 Нету телевизора? это скорее про принципы
3 Если телевизор/проектор + сеть есть, за 2000 руб market.yandex.ru

О, ты-то мне и нужен!
Вот это, из пункта 3 - умеет просто показывать фильмы из локальной сети, как мой нонешний WDTV? Если да - разорюсь на две тыщи, так и быть! 😉

Вот это, из пункта 3 - умеет просто показывать фильмы из локальной сети, как мой нонешний WDTV?
Умеет и из локальной сети, и не из локальной. А еще на эту коробочку можно стримить видео с компьютеров в локальной сети с запущенных в Chrome онлайн-сервисов.

О, про канал интересно. Если надо готов донатить, почему нет.

З. Ы. & офф. Выбираю себе телек и думаю - что ж их Экслер-то не тестирует?
Рынок, как я понял, сильно поменялся - из японцев осталась только Сони; Панасоник официально в РФ не продается; JVC, Toshiba, Sharp теперь китайские франшизы. Остаётся корейская парочка Samsung и LG, да Филипс, остальное Китай.
Короч, увеличиваю бюджет в два раза от запланированного и выбираю it's a Sony.
27.09.21 11:23
5 1

выбираю it's a Sony
если нет отдельной тв-приставки, лучше выбрать таки LG или Samsung - у них намного круче встроенные smart-возможности.
27.09.21 11:56
0 5

если нет отдельной тв-приставки, лучше выбрать таки LG или Samsung - у них намного круче встроенные smart-возможности.
Андроид-приставка есть, так что смарт-фичи очень вторичны.
27.09.21 12:03
2 0

А что за канал?
Просто я не читаю рецензии Алекса, а воспринимаю их, как рекомендации для просмотра и посмотрев фильм, читаю рецензию. Очень интересно сравнить впечатления. ?

Я не парюсь уже много лет. Покупаю Thompson, они по картинке хороши, по потрохам тоже.
27.09.21 12:39
1 1

А что за канал?
Предпоследний абзац рецензии.

Большое спасибо! ? Отличная новость про канал!

Телевизоры Philips тоже ведь уже Китай с 2012 года
Блин, точно. 😒
27.09.21 14:10
0 1

в основном фильмы, то однозначно OLED
60% кино и мультики, 30% - ютубчик, 10% спортивные каналы. Дорогой этот OLED, но надо живьём посмотреть, может быть и стоит того.
27.09.21 14:11
0 0

Может все уже и поменялось... У нас Сони, купленный лет 5 назад быстро в магазине по принципу "дайте что-нибудь за 400 фунтов". Мы были всем довольны, кроме ... В общем выяснилось, что к нему нельзя было подцепить неродной пульт. К Самсунгам и прочим можно - к Сони нет. Сейчас у нас стоит какая-то андроид-коробочка, к ней поключена аэро-мышь и мы счастливы. Но смысл смарта в телеке тогда?
27.09.21 15:34
1 3

TCL
андроид, 2 года полет вполне норм
27.09.21 20:28
0 0

бро, а зачем телевизор? На сетчаке изображение экрана лаптопа на расстоянии 500 мм -- такое же, как изображение телевизора на расстоянии 2.5 м 😄 И бандуру таскать не надо.

У нас в мyсорке постоянно появляются убитые телеки. По-моему хозяин швыряет что-то им в экран (когда Лисы проигрываэ, что часто бываэ). Я из этих телеков столы для цветов делаю
27.09.21 22:21
0 2

бро, а зачем телевизор?
Да это не столько мне, сколько семейным. Себе да, я ютубчик и на втором мониторе или на ноуте гляну, а для кино на другой квартире есть проектор.
Хозяин швыряет что-то им в экран (когда Лисы проигрываэ, что часто бываэ).
А Элвис, говорят, из пистолета в телеки стрелял. Так-то круто было бы держать цветы на экране, простреленным Королём.
27.09.21 23:01
0 0

Сони, кстати, давным давно Китай.Лучше уж честный кореец.
пруф, плз
28.09.21 17:14
1 0

Чего пруф, что большая часть телевизоров Сони производится в КНР и Малайзии? Это для вас стало открытием?
А, место производства? Ну, это ради бога. По такой логике айфоны тоже китайские, а все иномарки произведённые в РФ - отечественные. За рекомендацию Самсунга - спасибо, но у меня идиосинкразия к этому бренду.
Те модели Сони, что пока в моём шортлисте - Малазийские, но я бы не обломался будь это Китай или что-то ещё.
28.09.21 18:17
0 0

В общем выяснилось, что к нему нельзя было подцепить неродной пульт. К Самсунгам и прочим можно - к Сони нет.
Пульт не обычный ИК, а радио, что ли? Если обычный ИК, то странно, вроде раньше Сони такой фигней не страдали, с помощью той же лоджитековской Гармонии я управлял всякими разными их телевизорами и проектором. Вот с управлением кондиционерами с неродного пульта есть проблема, причем у всех производителей, там почему-то исторически каждый что хочет творит, а про проблему с телевизорами до сих пор не слышал, там один и тот же протокол. Если несложно и если вообще увидите это сообщение 😄 напишите модель телевизора, любопытства ради.
28.09.21 19:39
1 0

JVC, Toshiba, Sharp теперь китайские франшизы. Остаётся корейская парочка Samsung и LG, да Филипс, остальное Китай.
Чушь пишете. Sharp вернулся в Японию во всех смыслах после франшизы китайскому Foxconn. А Toshiba, JVC, Hitachi не китайские франшизы, а японские франшизы с производством на турецком Vestel.
A вот Philips давно уже Китай.
И подозреваю про телевизоры Loewe, Metz, B&O вы никогда не слышали?:)
29.09.21 01:51
0 2

Sharp вернулся в Японию во всех смыслах после франшизы китайскому Foxconn. А Toshiba, JVC, Hitachi не китайские франшизы, а японские франшизы с производством на турецком Vestel.A вот Philips давно уже Китай. И подозреваю про телевизоры Loewe, Metz, B&O вы никогда не слышали?:)
Спасибо за толковый доброжелательный комментарий.
29.09.21 02:02
1 1

Весьма странный, внутренне противоречивый подход ? к тому же основанный на неточной информации.
Спасибо за разъяснение!
29.09.21 11:24
0 0

Эдди Марсан
Он был бесподобен в фильме “Грязь”, особенно в этом эпизоде.
27.09.21 11:21
0 8

Так я и не посмотрел этот фильм. Хотя лежит на полке.
27.09.21 12:39
0 1

Так я и не посмотрел этот фильм. Хотя лежит на полке.
Он не потерял своей актуальности - наметьте себе просмотр в ближайшую пятницу с бокалом хорошего скотча. 😉
27.09.21 12:42
0 1

Эдди Марсан Он был бесподобен в фильме “Грязь”, особенно в этом эпизоде.
Фильм хорош настолько, что после просмотра осталось на неделю впечатление именно вляпанности в ту грязь. Впрочем Марсан там на своем месте.
27.09.21 13:51
0 3

Фильм хорош настолько, что после просмотра осталось на неделю впечатление именно вляпанности в ту грязь.
Стесняюсь спросить о ваших впечатлениях после фильма “Trainspotting”… )))
27.09.21 14:02
0 0

Стесняюсь спросить о ваших впечатлениях
Стесняетесь - не спрашивайте.
27.09.21 14:43
4 1

Эдди Марсан Он был бесподобен в фильме “Грязь”, особенно в этом эпизоде.
да уж, я после Filth с неделю отходил. мощно
27.09.21 20:29
0 0

А книгу читали? Фильм в сравнении с ней - кремовый тортик.
Поэтому разочаровал.
27.09.21 22:14
0 0

я откровенно говоря и не знал об этом.
спасибо, но нит, не рискну читать подобное, хватило просмотра.
28.09.21 09:05
0 0

Я бы не назвал внешность актера "заурядной". Она конечно не "эффектная", но тем не менее очень выразительная и запоминающаяся.
27.09.21 11:14
0 15