Комментарии 77

28.08.25 22:12
0 1

надо же, Ирландия и Литва рядом, не подумал бы. Всегда казалось, что Ирландия значительно больше.
28.08.25 18:18
0 0

Чем севернее, тем больше. Кажется.
28.08.25 22:03
0 2

это верно, да
29.08.25 00:22
0 0

Председатель Еврокомиссии Урсула Фон дер Ляйен заявила в 2025 г., что Украина сможет вступить в ЕС к 2030 году, если будет продолжать реформы в нынешнем темпе и с той же тщательностью.
Так что через 5 лет площадь Евросоюза может увеличиться еще на несколько сот тысяч квадратных километров.
28.08.25 18:15
2 0

Мои любимчики из каждого ряда(но по разным критериям): Финляндия, Греция, Чехия, Кипр
28.08.25 15:07
1 1

А я догадываюсь!
Финляндия — водка
Греция — метакса
Чехия — бехеровка
Кипр — мускат
29.08.25 06:09
0 3

Кипр — мускат
Коммандария же! 😉
29.08.25 13:43
0 0

Коммандария Чегевария? Не знаю, не слышал. Я в напитках неискушён. Что наливают, то и пью.
29.08.25 13:48
0 0

Не нашел Норвегии.
28.08.25 13:16
6 1

Не нашел Норвегии.
Стыдно ельцинскому стипендиату не знать!
28.08.25 13:20
0 9

Не нашел Норвегии.
И Берингова пролива?
28.08.25 13:21
0 8

Не нашел Норвегии
И Швейцарии.
28.08.25 13:21
0 6

це не европа
28.08.25 15:05
0 2

Ничо. Казахстан, 3% которого на территории Европы, войдёт в ЕС - и всех уделает 😄
28.08.25 12:50
1 4

Боюсь он скорее войдет в РИ
28.08.25 13:40
4 4

Боюсь он скорее войдет в РИ
Нашему теляти да волка б съесть.
Только оно беззубое
28.08.25 14:14
0 5

и всех уделает
Но в плохом смысле.
28.08.25 15:00
1 0

Казахстан намба ван, некоторые особо ушлые россияне уже получили Аргентинский паспорт и переехали в страну кумыса и бешбармака 😄
28.08.25 15:09
0 0

Ездите по ортодромии и ваши волосы будут мягкие и шелковистые. Меркатор им не нравится
28.08.25 12:36
0 3

Не нравится Меркатор -- есть Меркадон.
28.08.25 12:55
0 2

Ась? Послышалось
28.08.25 18:57
0 4

Посмотрите на Африку thetruesizeof.com

Вообще прикольный ресурс, и Россию попробуйте подвигать.
А особенно интересно с Гренландией.
28.08.25 12:36
0 2

Поигрался с картой. Если куски сев и юж африки вернуть назад - они скукожились
28.08.25 21:32
0 0

А как считают площадь Дании? Почему Гренландия не включается?
28.08.25 12:36
0 1

А как считают площадь Дании? Почему Гренландия не включается?
Ты ещё скажи с какой страной у Франции самая протяжённая сухопутная граница.
28.08.25 12:39
0 2

А как считают площадь Дании? Почему Гренландия не включается?
из-за отсутствия искажений размер Гренландии сократился до размера Дании
28.08.25 13:30
0 1

Искажённый микроплёнкой, ГУМ стал маленькой избёнкой.
29.08.25 06:02
0 1

Географически Кипр - это Азия, но он в ЕС )
28.08.25 12:31
0 0

Скоро США станет больше! Больше России!
Может, Трамп-Батюшка и Венесуэлу присоединит.
И назовёт страну Соединённые Штаты Трампа.
28.08.25 12:24
6 2

И назовёт страну Соединённые Штаты Трампа.
Трампократия, или Трамполенд. Какие-такие "штатьі"?!?
28.08.25 12:28
2 4

Трампократия, или Трамполенд. Какие-такие "штатьі"?!?
Трампий Рейх.
28.08.25 12:57
2 7

Самая большая страна Европы - Франция. <....> Самая маленькая страна Европы - Мальта
Только не Европы, а ЕС. Украина больше Франции (рф не полностью в Европе), а мини-государства Сан-Марино, Монако и Ватикан меньше Мальты.
28.08.25 12:17
1 13

Они гордо не в ЕС?
28.08.25 12:19
1 0

Они гордо не в ЕС?
Ага. Но пользуются евро и кажется в Шенгенской зоне.
28.08.25 12:22
1 1

Точно, спасибо, сейчас поправлю.
28.08.25 12:23
1 4

Только не Европы, а ЕС
"Сравнение площадей стран ЕС
...
Европейский Союз, занимает площадь..."

именуемый далее "Европа"...
28.08.25 12:23
0 0

Но пользуются евро и кажется в Шенгенской зоне
Это вносит еще больше сумятицы.
28.08.25 12:24
0 0

Ага. Но пользуются евро и кажется в Шенгенской зоне.
Иш!
28.08.25 12:25
1 0

Они гордо не в ЕС?
Им незачем. Два из них на территории Италии, одно граничит с Италией и Францией. Они часть Шенгенской зоньі и используют (и даже печатают) евро. Что еще для счастья надо?
28.08.25 12:26
0 1

Это вносит еще больше сумятицы.
А, скажем, Чехия и в ЕС, и в Шенгене, но пользуется не евро, а своей кроной. Вот какая сумятица!
28.08.25 12:32
0 1

Они гордо не в ЕС?
А оно им надо?

Кстати, интересный вопрос, может ли недемократическая страна быть в ЕС.
28.08.25 12:33
0 1

Им незачем. Два из них на территории Италии, одно граничит с Италией и Францией. Они часть Шенгенской зоньі и используют (и даже печатают) евро. Что еще для счастья надо?
Монако не граничит с Италией.

Хотя мобильники ловят итальянские сети.
28.08.25 12:37
0 1

Наверное, не хотели чтобы всякие понаехивали и отбирали работу у работящих монаканцев.
28.08.25 12:44
2 1

Наверное, не хотели чтобы всякие понаехивали и отбирали работу у работящих монаканцев.
О, мне тут понарассказывали про сладкую жизнь монегасков, как и им предпочтение при трудоустройстве, аренда дешевле в несколько раз, бесплатное обучение где угодно, пособия...
Чувак от гражданства Франции отказался, чтобы подданство получить.
28.08.25 12:47
0 3

Есть еще Андорра, тоже не в ЕС, но я про нее не вспоминал потому что она больше Мальты.
28.08.25 12:48
1 1

Есть еще Андорра, тоже не в ЕС, но я про нее не вспоминал потому что она больше Мальты.
Мальта неплохое место, мне понравилась.
Правда давно был, говорят сильно инфраструктура улучшилась.
Думаю, посмотрю вакансии, может съезжу - болт, платят мизер - отменяется.
28.08.25 12:54
0 0

А, скажем, Чехия и в ЕС, и в Шенгене, но пользуется не евро, а своей кроной.
А Польша злотым и т.п.
28.08.25 12:58
0 2

Да, есть много забавных диаграмм подобных такой.
28.08.25 13:20
0 9

Украина больше Франции
"Площадь Украины в международно признанных границах — 603 тыс. км²."
28.08.25 14:06
1 2

Только не Европы, а ЕС. Украина больше Франции (рф не полностью в Европе), а мини-государства Сан-Марино, Монако и Ватикан меньше Мальты.
Норвегия не ЕС, Сербия ещё не.
28.08.25 14:14
1 0

Сербия ещё не.
И надеюсь она останется не. Иначе 6удет Венгрия-3.
28.08.25 14:59
1 6

Норвегия не ЕС, Сербия ещё не.
Речь не о членах ЕС, а о самой маленькой и самой большой по площади стране.
28.08.25 15:07
2 1

Речь не о членах ЕС
Стесняюсь спросить - вы название темы видели? Хотя бы название...
28.08.25 15:32
1 1

Стесняюсь спросить - вы название темы видели? Хотя бы название...
Более того, я эту тему начал, если Вы потрудитесь прокрутить вверх и внимательно прочитать.
28.08.25 15:34
0 0

Прокрутил. Читаю.
БЛОГ
Сравнение площадей стран ЕС

Вы начали тему, не Алекс? Тогда извините. Неправильно понял.
28.08.25 16:01
1 2

А, скажем, Чехия и в ЕС, и в Шенгене, но пользуется не евро, а своей кроной. Вот какая сумятица!
Это они у шведов подглядели.
29.08.25 04:33
0 0

Вы начали эту ветку. А Кенгуровец про тему поста.
29.08.25 06:00
0 0

В плане сравнения показательно сравнение (хм) площадей России и Африки, видимое на карте и выраженное в цифрах.
28.08.25 12:05
0 1

А также сравнение размера России и Африки без искажений в связи с северным расположением России
28.08.25 12:18
1 3

В плане сравнения показательно сравнение (хм) площадей России и Африки, видимое на карте и выраженное в цифрах.
Я когда-то занимался разработкой ГИС и с тех пор меня смешит что люди открывают для себя различные проекции карт и факт искажений. Каждая страна выбирает для своих карт проекцию которая минимально искажает расстояния на ее территории. Нас британцы послали переделывать когда мы им выдали карту в проекции для Германии 😄.
28.08.25 12:20
0 9

Каждая страна выбирает для своих карт проекцию которая минимально искажает расстояния на ее территории..
...и уменьшает размер страны-заказчика?
28.08.25 12:25
1 1

...и уменьшает размер страны-заказчика?
Дайте определение термину уменьшает.
28.08.25 12:27
0 0

Дайте определение термину уменьшает.
?
28.08.25 12:41
1 0

?
Что значит уменьшает? Каждая страна выбирает для своих карт проекцию которая минимально искажает расстояния на ее территории. Не уменьшает. Не увеличивает. Минимально искажает. Карта это проекция фрагмента геоида на плоскость. Даже не сферы – геоида. Естественно что другие страны будут иметь искаженную форму.
28.08.25 12:46
0 3

Каждая страна выбирает для своих карт проекцию которая минимально искажает расстояния на ее территории.
"Никто не сделал столько для величия России, как Меркатор."
28.08.25 12:48
0 15

Хорошо, что это не в 1939 году было.
28.08.25 12:58
0 0

Естественно что другие страны будут иметь искаженную форму.
и бОльший размер по сравнению со тем, который был бы, если бы они были в центре.
28.08.25 12:58
0 0

и бОльший размер по сравнению со тем, который был бы, если бы они были в центре.
Обычно на карте страны сама страна в центре 😄.
Меркатор и искажения имеют смысл на карте мира.
28.08.25 13:00
0 5

и бОльший размер по сравнению со тем, который был бы, если бы они были в центре.
Не обязательно.
28.08.25 13:01
0 2

Хорошо, что это не в 1939 году было.
Ну там понять что это проекция для Германии (пардон, но уже не помню названия) невозможно. Просто страна выглядит "не так".
28.08.25 13:01
0 0

Обычно на карте страны сама страна в центре
да, а побочные не в центре. Что из-за искажений делает их больше, чем если бы они были в центре (без искажений) -- по сравнению со страной-заказчиком.
28.08.25 13:15
0 0

Естественно что другие страны будут иметь искаженную форму.
Кстати, нужно бы идею Трампу подать. Страны, выпускающие карты, искажающие расстояния на территории США, должны столкнуться с тарифами!
28.08.25 13:55
0 5

искажающие расстояния на территории США
Но ему обьяснят, что США кажутся жырнее, чем есть, и он простит.
28.08.25 14:14
0 4

Кстати да. На карте нет толщины.
28.08.25 14:54
0 1

Кстати, нужно бы идею Трампу подать. Страны, выпускающие карты, искажающие расстояния на территории США, должны столкнуться с тарифами!
НЕ подавайте ему таких блестящих идей потому что мы не отмоемся потом!
28.08.25 15:34
1 2

и бОльший размер по сравнению со тем, который был бы, если бы они были в центре.
Не обязательно.
В СССР за такую проекцию можно было партбилет положить.
29.08.25 00:16
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4346
вино 363
Что ещё почитать