Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Ситуация под контролем

02.03.2020 19:03  16759   Комментарии (119)

Главное - все под контролем. Хотя времени на раскачку, конечно же, нет.

Пациенты Инфекционной клинической больница номер 1 обеспокоены условиями содержания госпитализированных с подозрением на коронавирус. Об этом сообщила в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» пациентка Юлия.

«У нас тут один туалет на все отделение, в ужасном состоянии, туда ходят и мужчины, и женщины. Нам говорят, не выходите подолгу не стойте в коридоре – вот и все ограничение. Человек с первым подтвержденным случаем заболевания коронавирусом – это наш сосед из палаты напротив. Ребята, которые с ним были сейчас изолированы, мы пересекались с все лицом к лицу в коридоре, ходили в общий туалет. <...> У нас просто обычные маски, мы сами должны контролировать их замену каждые два часа, мы постоянно дезинфицируем и моем руки, но мы понимаем, что этого, скорей всего, недостаточно. Нам выдавали респираторы, но их тут ограниченное количество, и в них ходят сами врачи, а мы в обычных масках», — сказала она.

Юлия добавила, что ее и пациентов, лежащих с ней в одной палате, собираются оставить на две недели на карантин в принудительном порядке.

Вернувшись из Милана некоторое время назад, по словам Юлии, она почувствовала легкое недомогание и обратилась ко врачу. На основании температуры 37,2 и «красного горла» работники скорой помощи принудительно доставили ее в Инфекционную больницу номер 1 с подозрением на коронавирус. (Отсюда.)

С таким "контролем", к сожалению, распространяемость легко можно себе представить...

02.03.2020 19:03
Комментарии 119

Зато вот какие капсулы всего по 500 тыс руб "разработали в Миасе".
03.03.20 15:07
0 0

Противоречивая новость от нашей любимой:
РПЦ не будет прекращать церковные службы из-за коронавируса.
С одной стороны, можно только всемерно поддержать инициативу. Молебны о ниспослании, крестные ходы и т.д. Чем больше, тем лучше.
С другой, они же идиоты, создают условия для инфицирования кучи ни в чем неповинных людей и их контактов...
03.03.20 12:46
0 1

Вчера в передаче "Полный Альбац" на Эхе Москвы слышал, что причина по которой дети слабо подвержены заражению этим вирусом в том, что в детских садах этими коронавирусами дети регулярно болеют и у них есть иммунитет. И я вспомнил, что когда у меня ребенок несколько лет назад ходил с садик (Чехия), то мы с женой несколько раз болели пневмониями. По симптомам это был 100% коронавирус. Изматывающий сухой кашель просто задолбал. В общем, было очень неприятно. Но ничего, выжили.
03.03.20 12:27
0 1

Оставлю это здесь -- может пригодиться в будущем // немного прояснить всю ситуацию//
Это вырезка из моего комментария к ролику про короновирус ///
разбил на две части -
===================
смотрю на проблему как научный сотрудник. Короновирус, как все ОРВИ -- это инфекции дыхательных путей. Короновирус передается только через эпителий дыхательных путей и никак иначе, смотрите, что говорят узкопрофильные ученые в гриппе и ОРВИ (только не те что из поликлиники деревенской). Короновирус должен попасть в дыхательный тракт для заражения. Он не передается через кровь, через ладони, кожу, да и половым путем его не подхватить. Порезы, бритье, ногти, ободки унитазов, даже мытье волос и тп -- это не про короновирус! Дезинфекция обуви тоже не про вирус! Хирургические маски не помогают от вируса -- они только для уже болеющих. Расстояние от человека - здесь все верно -- рядом с больным всегда есть облако из аэрозоля который он испускает при обычном дыхании -- ему не нужно даже кашлять и чихать -- просто обычное дыхание генерирует мелкие капли. Рукопожатие не является причиной заболеваний, именно вдох воздуха который окружает больного является источником.  

PS 
-- суть этого комментария - не оспорить 0 не окритиковать автора ролика (в ролике все отлично) и тем более кого нибудь унизить или привлечь внимание критиков -- ошибок в запятых можно найти много 😄 -- -- смысл в том, чтобы внести некоторые дополнения - расширить понимание принятых мер- что стоит за этими мерами - чтобы понимать основные механизмы передачи - от чего и как происходит- и какие методы лучше помогают и почему - а какие меры для "галочки" /// --- автор ролика хорошо и доходчиво рассказывает о мерах принятых в Китае - это стандартные меры при сдерживании эпидемии выработанных годами - // еще раз на какие дополнения/пояснения можно обратить внимание - я надеюсь это может быть полезным многим и снизит потенциальный накал паники в обществе: 


1) источник вируса не только кашель и чихание - обычное дыхание - и это важно -- размер капель которые выделяются в 100-400нанометров  -- ()
2) вокруг человека всегда есть частицы аэрозоля который он сам генерирует при дыхании -- поэтому важное дополнение про обычные хирургические маски - именно их все скупают в аптеках - они не помогают - а обеспечить все население спец респираторами .... возможно? эффективность этих спец респираторов против частиц 100-400нм - какая? ... шансы, что будет зазор между маской и лицом больше 400 нм и вирус проникнет? а если при этом говорить ртом (по телефону или с собеседником)? много вопросов много мнений ... но дозу вируса попавшего в организм эти маски несомненно снизят
3) короновирус это не тот вирус который из голивудских фильмов про зомби -- подавляющее большинство населения перенесет его как обычный ОРВИ - смертность и осложнения сопоставимы с обычным гриппом -- паника вокруг этого вируса оправдана? и с чем связана?может кому то выгодно? 
4) проблема только у стариков и людей с заболеваниями легких у остальных как обычная простуда (см больше в конце)
5) возможные причины осложнений в том, что короновирус - это инфекция нижних дых путей (один из первых признаков инфекции -- сухой кашель -- который возникает из за того что вирус захватывает клетки в трахее и ниже) - вирус проникает в клетки через особые рецепторы (своего рода ключ доступа в клетки) - и здесь суть в том, что этот ключ подходит к клеткам нижнего дыхательного тракта (другие орви и грипп так не могут -- ниже трахеи никто из вирусов не уходит, а вот короновирус может иногда) -- поэтому не все клетки в организме подвластны вирусу 
03.03.20 12:06
2 2

вторая часть //
6) о заражении через контакт - когда рукой касаешься носа и слизистых глаз -- да действительно это высокие шансы, что вирус попадет на слизистые носа и гортань -- но в этом случае сложно заразить клетки ниж дыхательных путей -- так или иначе будет положительная реакция ПЦР на вирус -- но клиника скорее будет легкая - и незаметная -- и человек будет как потенциальный разносчик заразы и это точно! -- из экспериментов с животными -- промыв носа вирусом гриппа против вдоха аэрозоля гриппа --вот аэрозоль дает больше проблем животным - хуже признаки и последствия -- (помним грипп чаще это трахеет - то есть проблема когда вирус в трахею попадает в отличии от риновирусов и подтипов ОРВИ - которых порядка 500 видов ) ///-- вирус SARS тоже короновирус и в экспериментах - оказалось не так легко заразить верблюдов и не всегда это удается сделать чтобы вызвать сильные признаки - при этом у вроде бы здорового животного будет положительный анализ на SARS// 
7) одна из возможных причин осложенений и смертей у стариков -- (не углубляясь в перепетии всех генетических гипотез и тп) -- у людей со временем начинает деградировать слизистая носа и верх дых путей -- это приводит к тому, что повышается нагрузка на нижний дыхательный тракт при дыхании -- попадает плохо согретый и грязный воздух- плохо очищенный от аэрозолей и тп (в здоровом тракте почти все остается в носу и верх тракте - фильтруется) // сюда же про больных с ХОБЛ (хронич обструктивная болезнь легких ) у них изначально проблемы со слизистыми трахеи и бронхов + более толстые стенки и узкая "трубка"- и- это приводит к сильной нагрузке ниж отделов при дыхании - там усиливается отложение вдыхаемых аэрозолей --//- на самом деле гипотез много - и пока что это все лишь гипотезы - это важно понимать

- таким образом имеем что имеем 0 старики умирают от инфекции которая специализируется на нижних дыхательных путях ... и по совпадению у стариков там проблеме с защитой ... есть ли связь? -- это изучаться только будет в будущем совместно с другими гипотезами

8) стоит ли избегать порезов, ран и крови -- конечно же стоит и важно это делать -- потому что инфекций которые можно получить таким путем великое множество и есть намного хуже короновируса! и все эти инфекции могут ослабить организм перед вирусами и тп-- но поможет кровь напрямую короновирусу? вообще существуют ли научные эксперименты и хоть какие то данные о переносе гриппа или короновирса через кровь или другим путем? то что частицы рнк вируса обнаруживаются в других клетках организма и фекалиях -- в этих данных и статьях было сказано что эти частицы рнк могут вызвать инфекцию ? -- или это просто следы частиц цепочки рнк вируса который частично переварен и разрушен макрофагами? /// стоит ли обращать внимания на предположения конкретных Ученых в СМИ из деревнской поликлиники, что вероятно что то может происходить и что то проиходило с вирусом и его передачей человеку -- Конечно стоит! -- но каждый ученый это человек ? - он может ошибаться в таких предоположениях? что об этих предположениях говорят прямые эксперименты и есть ли такие эксперименты и доказательства? эти предположения улучшают ситуацию с короновирусом? а ученый специалист инфекционист -- он специализируется на вирсе гриппа или короновирусе? -- ученый специалист по всем инфекциям и может ли такой ученый существовать? может многие такие ученые просто читают стандартные рекомендации потребнадзора, которые написаны в общих словах для сдерживания всех подобных инфекционных заболеваний?
9) Короновирус как и все ОРВИ и ГРИПП схож в одном известном выражении: "так или иначе с вирусом сталкиваются все -- НО болеют единицы!" -- об этом нужно помнить - и беречь свой респираторных тракт от излишних воздействий 0 не "насиловать" его на улице и в грязном воздухе -- иммунитет - стресс и тп - все работает --
10) про самолеты -- надо помнить что воздух на борту очень сухой - до 10% влажность падает -- это критически плохо для слизистых и респираторного тракта -- и перелет может сделать хуже тем, кто только подхватил инфекцию и об это не знает // -- сухой воздух сильно снижает сопротивляемость клеток тракта гриппу и вирусам и это дает дполнительный шанс вирусу (iwasaki lab / yale - эксперимента с крысами и гриппом 2020год)
11) и последнее -- почему зима и холодное время года? --- опять вдыхание и охлаждение клеток тракта до с 37 до 33 градусов и это проблемы -- 33 градусов- критический порог для клеток - они теряют свою защиту -- также в тракте снижается клиренс очень значительно -- плюс холод провоцирует значительно увеличенный риск осаждения аэрозолей (загрязенение воздуха -- смог -- и инфеционный аэрозоль тоже) -- по сравнению с нормальной теплой погодой

-- риск увеличиваеся с 3% до 96% -- больше грязи и химии из воздуха попадает в легкие- больше раздражения в клетках и стресса для них - меньше защита --- // может проблема в холоде - и летом уже ничего не будет? 
(самая последняя статья от 15фев2020 про холод и как аэрозоли осаждаются в легких - почему зимой опасно -- A Ishmatov, Influence of weather and seasonal variations in temperature and humidity on supersaturation and enhanced deposition of submicron aerosols in the human respiratory tract, Atmospheric Environment, V 223, 2020, 117226, ISSN 1352-2310))
===========
03.03.20 12:09
0 2

прочитал там же чудесный комментарий -- "увлажняйте кожу - через трещинки в коже могут проникать вирусы" --/// --- Ребят ну вы серьезно !? -- какие это виды вирусов могут проникать через микро трещинки - это точно про короновирус? -- слухи и народные вымыслы - они реально помогают в ситуации? пару веков назад говорят в эпидемии ведьм и рыжих жгли -- это помогало? - всем мир - давайте думать))) -- мне понравился комментарий. ////
=========
не менее чудесный был получены ответ// вроде бы да действительно здесь ничего не известно -- увлажненная кожа может помогать вирусу тоже (//- вроде как сухая может быть даже больше пользы приносит даже с трещинками:))) -- ведь некоторые вирусы живут во влажной среде лучше --- ))) -- что сказать - нашего человека не победить ))) ///
===============
и самое последнее // о нашем роспотребнадзоре - профессорах и докторах -- была конференция в нии гриппа международная в питере в 2017 г -- после доклада по причинам распространения гриппа подходили члены роспотребнадзора и на полном серьезе спрашивали -- как влияет вдыхания теплых паров картошки (ну когда бабушки дышать над горячей картошкой ) на грипп ? --- и такие вопросы задают многие состоявшиеся доктора, инфекционисты - и изобретатели фуфломицинов от гриппа - просто куча докладов о чудесах и лекарствах - которые почемуто лечат только русских а вот европейцам и другим уже не помогают )) -- что уж гворить о головах обывателей -- главное чтоб не вспомнили про охоту на ведьм))) //
03.03.20 12:11
0 5

один туалет на все отделение,
и это инфекционная больница.
03.03.20 09:51
0 1

Если это боткинская - то это то еще днище.
03.03.20 11:52
0 1

Если это боткинская - то это то еще днище.
Был там в «проклятых 90-х», в самый «развал всего»))
Судя по описанию, ничего не поменялось)
03.03.20 19:47
0 0

Был там чуть больше года назад, там действительно жопа и судя по всему, она там уже не одно десятилетие. Больше на это добровольно не соглашусь.
06.03.20 23:49
0 0

Первый признак ситуации под контролем - исчезновение туалетной бумаги из полок магазинов. Мы здесь это прошли где-то месяц тому назад. На прошлой неделе подтянулись Штаты, Австралия и Япония.

Для Москвы я думаю понадобится дней 10.
03.03.20 03:47
0 1

Мы здесь
это где?
03.03.20 09:52
0 1

Мы здесь это где?
Сингапур и Гонконг. Но с туалетной бумагой, рисом и instant noodles все пришло в норму через дня 2-3 когда люди увидели что апокалипсиса не будет.

Кстати вот информационная страница от сингапурского министерства здравоохранения по заражениям и прогресса по дням go.gov.sg
03.03.20 11:06
0 0

Не с того начали. Соль, спички, керосин.
03.03.20 15:16
0 0

Не с того начали.
Западные варвары учат жителей Поднебесной выживать в трудной ситуации? 😄
03.03.20 15:51
0 0

и как вчера выяснилось - Германия. 😄
03.03.20 15:53
0 0

Не с того начали. Соль, спички, керосин.
Это в прошлом веке. Сейчас прогрессссс....
03.03.20 17:09
0 0

Не с того начали. Соль, спички, керосин.
Бляц)) что ты будешь со спичками и керосином делать в современном мегаполисе? Соль разогревать? В переполненном от дерьма сортире (электричества то ведь не будет, как я понял по составу апокалиптического набора)
03.03.20 19:41
0 1

В России много пожилых людей, главная мишень вируса.
Все это может оказаться и правда печальным.
Надеюсь, все таки, в апреле эпидемия сойдет на нет.
03.03.20 03:05
0 1

В России много пожилых людей
Не так уж и много. 14,4% старше 65 лет. Для сравнения: в Германии это 17,88%, в Украине - 15,8%.
03.03.20 08:46
0 2

У меня в радиусе 10км уже 6 трупов. И закрытая часть школы у ребёнка - карантин. Завтра начинают разгонять удаленное обучение и так далее - весь район будет закрыт на день.
03.03.20 02:00
2 1

У меня в радиусе 10км уже 6 трупов.
Надысь в деревне снимал.
03.03.20 09:36
0 1

А живете вы...?

А живете вы...?
Тут не принято уточнять.
"Здесь", ведь! Дефолт Сити или Сингапур - какая разница.

Вполне верится, кстати.
Четыре года назад в силу обстоятельств довелось ненадолго оказаться в "государевой" больничке (далеко не "образцово-показательной", но и далеко не самой последней в этой их "табели о рангах"). Врагу не пожелаю...

Мужские и женские туалеты, правда, были раздельные. Но в мужском из четырёх кабинок ободок на унитазе был лишь в одной – остальные в варианте "тупо садись как хочешь". Тараканы чувствовали себя намного лучше, чем созерцающие их пациенты. Еду готовили явно только лишь для тараканов, чтобы согнать ликующую массовку – есть это было "сложно, но можно". Самостоятельно дозваться медсестёр было почти нереально, сами они появлялись лишь либо при ежедневных процедурах, либо при уходе тараканов – то есть, крайне редко, почти никогда ("заказы на медсестёр" приходилось адресовать завотделением, при утреннем обходе).
И так далее, много чего там ещё...

Четыре года назад в силу обстоятельств довелось ненадолго оказаться в "государевой" больничке
В каком городе? А то я тоже приобщился к теме, так сказать, и сравниваю теперь мой московский опыт с тем, что пишут про больнички и наше здравоохранение.

Липецк. Больше подробностей сейчас не вспомню, поскольку город совершенно не знаю (был там проездом у родственников). Угораздило именно в этот момент вдруг долбануть аппендициту (видимо, после активных возлияний "за встречу")). К самой операции, правда, претензий практически нет.

Как говорил древний мудрец К̶о̶н̶ф̶у̶ц̶и̶й̶ Пафнутий:

"Карантинные мероприятия придумали не вчера.
Не, не вчера. Но вот что-то я не припомню ни одного действительно успешного случая их применения. Тем более от обычного, по сути, гриппа."

"Почти каждая волна гриппа - новый вирус. Едиснтвенное, чем данный вирус лучше гриппа - информационным поводом."
02.03.20 23:50
3 3

я не припомню ни одного действительно успешного случая их применения.
Масштабы поражения без карантинных мер существенно больше.
03.03.20 08:38
0 2

Емнип Панфутий немного перепутал цель карантина. Карантин вводят не для того, чтобы вылечить больных, а для того, чтобы предотвратить заражение здоровых людей. Именно с этой целью и изолируют больных.
03.03.20 08:54
0 1

Но вот что-то я не припомню ни одного действительно успешного случая их применения.
Китай. Сейчас. Результат видно.

Без карантина - смотрим Иран следующие несколько месяцев.
03.03.20 11:17
0 1

смотрим Иран следующие несколько месяцев.
Кстати вот да. Даже может не в карантине там дело, а просто выросло поколение упертых религиознутых людей, часть которых аж врата мечетей лижут, дабы доказать, что никакая зараза их не возьмет.

Т.е. несложно предположить, что они из принципа (и их ведь немало) будут не соблюдать никакие правила и намеренно и демонстративно действовать наоборот.
03.03.20 12:30
0 0

Официальный представитель ВОЗ Тарик Язаревич призвал всех верующих отказаться от целований икон из-за распространения инфекции. Стоит отметить, что ему заочно ответил протоиерей РПЦ Димитрий Смирнов, который в эфире телеканала «Спас» заявил, что в таком случае верующим нужно пренебрегать указаниями властей и проявлять «гражданское неповиновение». «Чума останавливалась от того, что люди начинали причащаться! — заявил Смирнов. — Правительство совершенно безбожное. Это начало конца, безусловно!»
novayagazeta.ru
03.03.20 12:42
0 2

«Чума останавливалась от того, что люди начинали причащаться! — заявил Смирнов
Это знатный тролль, для него уж черти особый котел припасли. Чувак старается дискредитировать церковь так, как может быть только Чаплин умел. Даже завидую столь профессионально заточенным под одурение паствы мозгам как у него.
03.03.20 15:39
0 0

В Южной Корее как раз жопа с коронавирусом случилась из-за того, что местная религиозная еба..шка пошла на массовое богослужение, несмотря на симптомы
03.03.20 19:39
0 0

За дцать лет у этих лилипутов ничего не меняется,
Хотели как лучше, а получилось как всегда.
02.03.20 22:57
1 1

Я сегодня пришел в магазин купить побольше тушёнки. А потом вспомнил, что я её не ем, и так посмотрел на жизнь со стороны и решил запасов не делать. Надоело как то. Будет хреново, трахну соседку, съем её запасы, а потом и её. Или сожрут меня. Ну хоть какая то новизна впечатлений.
02.03.20 22:26
3 22

Я сегодня пришел в магазин купить побольше тушёнки. А потом вспомнил, что я её не ем, и так посмотрел на жизнь со стороны и решил запасов не делать. Надоело как то. Будет хреново, трахну соседку, съем её запасы, а потом и её. Или сожрут меня. Ну хоть какая то новизна впечатлений.
Приступай прямо сейчас. Коронавируса может и не быть, так и останешься без новых впечатлений
02.03.20 22:30
0 23

Пиши адрес, сожру в первых рядах)))
02.03.20 22:44
2 2

Пиши адрес, сожру в первых рядах)))
Не знаю я адрес соседки твоей, извиняй)
02.03.20 22:45
0 14

Если есть задача спастись - уезжайте дальше от городов. Но что тут любить, чтобы так дорожить этой жизнью? Повторы за повторами, день за днём...Всё куплено, шашлыки пожарены тысячи раз, темы фильмов все обсосаны, новые книги и картины невдохновенны, а старые прочитаны и просмотрены.
Короновирус взбодрил планету своим кинематографичным ужасом.
Москвичи слиняют в этом году на дачи, стоимость кв.м в столице пойдёт вниз и надолго утянет весь рынок в шлейф. Испания, Италия, Греция, Кипр останутся без привычного курортного бабла, а значит придёт время Нарко - легализации наркотиков и налоги с них.
Игры в Японии отменят, очевидно не до Олимпиады. А значит начнутся землетрясения и наводнения - титаны договор соблюдают строго. В лидерах профессии: врач, полицейский, спасатель.
Конечно, интересно посмотреть прям настоящий Апокалипсис, с ракетами, бомбами, как Америка Россия и Китай с Европой резко накидают пизд.лей друг друг за все обидки, а после Антихрист, и прям второе пришествие Христа, и бац-бац Машиах старых евреев выходит из быстро воссозданного Храма Божьего и т.д. а потом проснуться. Просто проснуться маленьким, съесть варенье с блинчиком, повязать красный галстук и пойти с пятым Б на демонстрацию, неся плакат "Миру мир!" высматривая папу в парадной военной форме. Но всё в прошлом, и осознавая, что потом нет, думаешь, а чтобы продать не нужное в цифровом то мире))), чтобы в Микронезию.
02.03.20 22:06
12 12

Вот всю жизнь завидовал людям, умеющим облечь смутные опасения в яркие образы, пусть не совсем достоверные но тем неменее притягательные..
02.03.20 22:12
0 8

Ух ты, Пумпурума из дурки выпустили, сегодня праздник у ребят, ликует пионерия))
02.03.20 22:38
3 10

А тебя смотрю, так и оставили с дурачками, какашками кидаться)))
02.03.20 22:45
10 3

Игры в Японии отменят, очевидно не до Олимпиады
А вот хрен. Я на них собрался сгонять позырть! Так шо руки прочь от самурайских игр!
02.03.20 22:50
0 0

А вот мы прикинули, что к лету и с Японией и с Европой поступят так - перестанут отправлять туристов и, хоть писай кипятком в турагенствах и МИДе с проплачеными путёвками, отелями и квартирами, скажут - только спецбортом Аэрофлота - шесть цен к билету)))
02.03.20 23:06
0 0

вот мы прикинули
Друг, понедельник на носу. Не рановато прикидывать начали? Я тока на выходных
02.03.20 23:08
0 0

Друг, понедельник на носу.
02.03.20 23:08
Ой. Это ж куда так занесло-то, что на носу не вторник, а понедельник?

Конечно, интересно посмотреть прям настоящий Апокалипсис, с ракетами, бомбами, как Америка Россия и Китай с Европой резко накидают пизд.лей друг друг за все обидки, а после Антихрист, и прям второе пришествие Христа
Вот совершенно неинтересно. Уж лучше короновирус.
03.03.20 11:55
0 1

Я, честно говоря, нисколько и не сомневался, что именно так и будет у нас. Карантин в палате на 50 человек, сортир на этаже, дырявые матрасы и вот это всё. У тебя подозрение на короновирус, а справа бомж с туберкулезом, слева таджик с холерой, еще через шконку дядечка с тифом или лепрой. Главное же, под контролем все.
02.03.20 21:43
0 13

Карантин в палате на 50 человек, сортир на этаже, дырявые матрасы и вот это всё.
В англии написали письмо "если щитаете, что у вас коронавирус, звоните 111 и не приходите к терапевту, мы к вам сами придем." Обнадежили. Hаверное, сразу с черным мешком придут 😄))
02.03.20 21:59
0 5

Главное какие бумажки и отчеты лягут на нужные столы, а далее хоть трава не расти.Все ведь понимают что это главное вот это вот все...
02.03.20 22:03
0 1

Забавно но не смешно...
02.03.20 22:05
0 0

Карантин в палате на 50 человек, сортир на этаже, дырявые матрасы и вот это всё. В англии написали письмо "если щитаете, что у вас коронавирус, звоните 111 и не приходите к терапевту, мы к вам сами придем." Обнадежили. Hаверное, сразу с черным мешком придут 😄))
Лондон, чума, Тауэр) как исторический роман почитал)
Кстати, во времена Тюдоров англичан выкашивала болезнь неизвестного происхождения — «английский пот» или «английская потливая горячка». Исчезла сама, до сих пор не знают, что это было. Ничто не ново под луной
02.03.20 22:28
0 0

времена Тюдоров англичан выкашивала болезнь неизвестного происхождения — «английский пот» или «английская потливая горячка».
Да тоже короновирус. Только корона тогда была другая.
03.03.20 00:01
0 5

Да тоже короновирус. Только корона тогда была другая.
Тогда Тюдоры, сейчас Виндзоры) не поспоришь)
03.03.20 19:48
0 0

"В царстве теней — в этом обществе строгом —
Масса опасностей, бездна тревог.
Как и у нас: все мы ходим под Богом,
Только которым в гробу — ничего."
02.03.20 21:03
0 3

Пожалуй одна из самых любимых песен в исполнении В.С.
02.03.20 22:07
0 0

Ну а у нас: все мы ходим под Богом
Забавно - память включила режим автокоррекции.? В разных источниках, да и в разных исполнениях ВСВ, текст может немного отличаться.
Мне вот этот вариант запомнился:
03.03.20 02:49
0 2

"Нет ни опасностей, нет ни тревог"

Всегда слышал только этот вариант.
03.03.20 20:57
0 1

Средняя смертность, вроде, 2%? Когда дидывоевали в 1941, смертность была 98%. Так что не все так плохо.
02.03.20 20:59
9 6

Средняя смертность, вроде, 2%? Когда дидывоевали в 1941, смертность была 98%. Так что не все так плохо.
Ужо погоди, 22 апреля примут поправки (24 страницы, говорят, Гарант наш насочинял). Так про смертность дидов вообще нельзя будет даже заикаться, очернение, потому как
02.03.20 22:17
2 5

Подскажите это настоящий П̶у̶т̶и̶н̶ Ранциклеский или двойник?
02.03.20 22:39
0 3

Азик, свои все.
02.03.20 23:01
0 0

про смертность дидов
я жену тоже обнадежил этой статистикой. Ее воевавший дед (с другой стороны) попал в 98% 1942... хотя там смертность была не такая, вроде.
02.03.20 23:03
0 0

Я за этим тщательно слежу. Когда один известный убогий пытается подделываться под кого-то из элитного клуба комментирующих, он сразу выносится на хер с пляжа 😄
03.03.20 00:00
0 4

кого-то из элитного клуба комментирующих
03.03.20 00:12
0 3

Он находится исключительно в моем сердце (с)
03.03.20 00:27
0 4

Наоборот, у нас принято гордится тем, что самые большие потери, что от голода миллион умер в блокаду и т.д. Так и говорят, "мы гордимся миллионом умерших от голода"
03.03.20 15:31
0 3

Наоборот, у нас принято гордится тем, что самые большие потери, что от голода миллион умер в блокаду и т.д. Так и говорят, "мы гордимся миллионом умерших от голода"
Ну да, проблемы начинаются, когда говорят (или пишут): «А я считаю, что причиной подобных колоссальных потерь были...» и дальше про роль партии, или Сталина, или Жукова, например. И вот тут-то и случается «очернение». То есть, когда пытаются анализировать причины.
По мне так лучше гордиться малыми потерями. А большими как бы лучше стыдиться
03.03.20 19:33
0 2

и дальше про роль партии, или Сталина, или Жукова, например. И вот тут-то и случается «очернение». То есть, когда пытаются анализировать причины.
Вот, сейчас шанс все увидеть, "почти как тогда", своими глазами, тксзть.
03.03.20 23:53
0 0

Информацию будут придерживать до 22 апреля, чтоб голосование провести, а потом смысла не будет, так что цифры резко вверх пойдут, но глядишь эпидемия естественным путем на спад пойдет, или вакцину изобретут, короче, либо шах или ишак сдохнут, либо ишак заговорит.
02.03.20 20:40
1 3

Вакцина так быстро не появится, к сожалению. Просто не успеет пройти испытания.
02.03.20 21:48
0 1

Вакцина так быстро не появится, к сожалению. Просто не успеет пройти испытания.
Испытывают, якобы. Я этим не интересовался, сам удивился, что синтетические мРНКи используют? Говорят, в апреле начнут.

www.modernatx.com

www.cnbc.com

Патент ихний читал, куча модифицированных нуклеозидов и все. Из серии "ачотакможно было"? Я думал в эти игры еще в 90-х закончили играть, а поди ж ты.
02.03.20 21:50
0 0

Рекомбинантную вакцину сегодня можно быстро сделать. Но испытания, если по протоколу - это долго. Полгода минимум.
02.03.20 23:28
0 0

Полгода минимум.
Держись, друг! Нам бы полгода простоять и полгода продержаться. Кстати, китайцы, думаю, не так будут с протоколом заморачиваться. А европейцы потом будут лечение китайцами своих рассматривать, как испытания >>> профит.

А так делали когда-нибудь, с мРНК? Я так понял, они даже не заморачивались рекомбинантные белки наращивать, просто засунули стабильную мРНК и все. Кароч, доживем (если) до статьи, узнаем.
02.03.20 23:55
0 1

Вакцина так быстро не появится, к сожалению. Просто не успеет пройти испытания.Испытывают, якобы. Я этим не интересовался, сам удивился, что синтетические мРНКи используют? Говорят, в апреле начнут. www.modernatx.com www.cnbc.comПатент ихний читал, куча модифицированных нуклеозидов и все. Из серии "ачотакможно было"? Я думал в эти игры еще в 90-х закончили играть, а поди ж ты.
Не специалист я в этой области, но очень удивлен. Т.е. в апреле начнут производство? Без тестов на животных и клинических? Или есть какая-то сокращенная программа?
04.03.20 11:07
0 0

Должно помочь!
02.03.20 20:34
0 21

а как же смартфончики, носки в виде кошечек, беспроводные наушнички, и тазики для мытья лап собаке?
02.03.20 21:48
1 2

В российской столице 24 человека госпитализированы и еще 83 находятся на карантине после контактов с заболевшими коронавирусом в городе. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.

www.gazeta.ru
02.03.20 20:24
0 0

В России фраза "Ситуация находится под контролем" означает: "Мы наблюдаем за тем что происходит", а не " Мы управляем, хоть как-то, ситуацией".
02.03.20 20:12
0 21

В России фраза "Ситуация находится под контролем" означает
...ничего. То же самое, что фраза "девальвациинебудет".

В России фраза "Ситуация находится под контролем" означает: "Мы наблюдаем за тем что происходит", а не " Мы управляем, хоть как-то, ситуацией".
Обычно это означает "трахайтесь сами" + "мы не в курсе" (с) Песков
03.03.20 08:43
0 5

gisanddata.maps.arcgis.com неплохой сайт с инфографикой по текущей ситуацией с заболеванием
02.03.20 20:08
0 5

Спасибо, офигительный сайт!
02.03.20 20:23
0 1

gisanddata.maps.arcgis.com неплохой сайт с инфографикой по текущей ситуацией с заболеванием
Это не неплохой, это отличный источник. Как-никак от Johns Hopkins CSSE.
03.03.20 20:53
0 1

Вспомнился диалог из HBO’s Chernobyl:
-I’ve seen graphite on the ground.
-You haven’t seen it because it’s not there.

Я думаю, если с тех пор что-то и изменилось, то в худшую сторону. Так что вирусов нет, because it’s not there
02.03.20 20:05
0 13

"Всё нормально, всё под контролем."
02.03.20 20:00
0 22

Главное - все под контролем.
Сел самолёт Миланский. Подержали его чуть-чуть. Потом туда пришли всякие врачи. Измерили температуру, переписали всех.
И... отправили пассажиров домой! Включая тех, у кого очень вполне себе симптомы его самого. С назиданием обязательно встать на учёт дома.

Угадайте, это фантазии или реальные события от 29-го ферваля? А угадайте, в каком городе?

Включая тех, у кого очень вполне себе симптомы его самого.
Это ваша фантазия.

Это ваша фантазия.
Ниугадал.

.. отправили пассажиров домой! Включая тех, у кого очень вполне себе симптомы его самого.
Почти каждая волна гриппа - новый вирус. Едиснтвенное, чем данный вирус лучше гриппа - информационным поводом.

Азик, это совершенно другое заболевание. Не знаете - не пишите.
02.03.20 23:26
0 0

Азик, это совершенно другое заболевание. Не знаете - не пишите.
Согласен: имеющий уши П̶а̶ф̶н̶у̶т̶и̶й̶ да услышит.
02.03.20 23:30
0 0

Подержали его чуть-чуть. Потом туда пришли всякие врачи. Измерили температуру, переписали всех.
И... отправили пассажиров домой!
А почему нет?

"Карантинные мероприятия придумали не вчера. Но вот что-то я не припомню ни одного действительно успешного случая их применения. Тем более от обычного, по сути, гриппа."(с) Пафнутий)

А почему нет?
Да я-то откуда знаю, "почему нет"? Может, это как раз и да и именно это подразумевается под "контролем".

это совершенно другое заболевание
Прям совершенно другое? Вот именно совсем совершенно другое заболевание?
Прям всё чудесатее и чудесатее...

Я надеюсь, в инфекционной больнице висит плакат «не смешите мои искандеры»... В туалете...
02.03.20 19:41
1 18

Я надеюсь, в инфекционной больнице висит плакат «не смешите мои искандеры»... В туалете...
и фломастером на стене "можем повторить"
02.03.20 20:01
1 8

Фотка пуйла у глав врача точно висит.
02.03.20 21:11
3 9

Фотка пуйла у глав врача точно висит.
Микробов пугать?
02.03.20 22:12
0 1

фломастером на стене "можем повторить"
"1918-1919 H1N1 - можем повторить!"
02.03.20 23:36
0 5

почему же фломастером?
. И то правда. Этим повторяльщикам фломастеры не нужны.
03.03.20 07:50
0 1

А пускай в иконостас ходят
02.03.20 19:40
6 8

Вряд-ли у нас "контроль" будет лучше чем в Иране, разве что вирус может медленнее ползти. Это в Москве ещё что то пытаются диагностировать.. прилети такой человек из Италии в какой нибудь Ростов, там пока треть города не ляжет никто не зачешется.
Ещё у нас обширная граница с Китаем на дальнем востоке, с очень плохо контролируемой миграцией. Сколько там этих китайцев и какой % болеет - не узнаем никогда.
MM2
02.03.20 19:35
0 7

не узнаем никогда.
хватит уже истерить!
02.03.20 19:40
8 0

На дальнем востоке миграция очень хорошо контролируется - тупо и без изысков закрыли границу с Китаем и Южной Кореей - улететь из Владивостока невозможно, а наземные переходы с Китаем закрылись еще в январе. На данный момент корейцев в городе нет, а из китайцев остались только те, которые не уезжали в Китай перед новым годом.
03.03.20 04:51
0 0

> С таким "контролем", к сожалению, распространяемость легко можно себе представить...
Смотрим тут www.worldometers.info
Самая большая черная дыра - Иран. При 66 смертных случаев количество зараженных должно быть не менее 6-7 тысяч, а не 1500 как сейчас. А если там уже умерло более 200 человек как BBC сообщало несколько дней тому назад, то количество зараженных там уже несколько десятков тысяч.

Вторая черная дыра - Египет. Уже есть несколько случаев заражения людей в других странах от приезжих из Египта.

Третья черная дыра - Индонезия.

Кстати вопрос - сколько человек прилетает в России ежедневно из аэропортов северной Италии?
02.03.20 19:27
0 0

Самая большая черная дыра - Иран. При 66 смертных случаев количество зараженных должно быть не менее 6-7 тысяч, а не 1500 как сейчас.
А сколько заболевших должно быть в Италии с ее 34 смертями? А то они объявили 1700, но что-то после ваших слов я начинаю сомневаться
02.03.20 20:08
1 0

А сколько заболевших должно быть в Италии с ее 34 смертями?
А откуда информация про 34 умерших от вируса в Италии?

А сколько заболевших должно быть в Италии с ее 34 смертями? А то они объявили 1700, но что-то после ваших слов я начинаю сомневаться
В Италии действительное количество зараженных где-то 1/3 от декларированных. Не оттого не скрывают, не просто ресурсов нет чтобы всех быстро проверить.

Если не считать что в Италии ситуация хуже чем в Ухане (а в этом нету повода) то, CFR в Китае за пределами Уханя меньше 1%. Т.е. в Италии сейчас должно быть где-то 5000. Что примерно соответствует CFR в Корее.

А если допустить что количество зараженных в Италии 5000, то при 100000 человек в регионах которые находятся в карантине, это дает point prevalence 2% зараженных в этих регионах. Это, так скажем вежливо - немало. Или попросту - много.

В Ухане при 10м населения официальное количество зараженных было 50к человек. Даже если представить что реальная картина из Уханя была занижена 10 раз и там было/есть 500к зараженных, то все равно при 10м населения point prevalence для Уханя было бы 1%.

Т.е. в Италии сейчас процент зараженных на душу населения 2 раза выше чем в Ухане (с допуском того что в Ухане количество зараженных было 10 раз больше). Это дофига и нужно понять в какую сторону мы движемся - если количество зараженных будет удваиваться с такими-же темпами, то через две недели количество зараженных за пределами Китая превысит количество зараженных в Китае.
02.03.20 20:35
0 2

А сколько заболевших должно быть в Италии с ее 34 смертями?А откуда информация про 34 умерших от вируса в Италии?
Отсюда gisanddata.maps.arcgis.com

И отсюда
www.worldometers.info

Кстати количество смертей там уже 52. Там ситуация серьезная.

> С таким "контролем", к сожалению, распространяемость легко можно себе представить...Смотрим тут www.worldometers.info/coronavirus/Самая большая черная дыра - Иран. При 66 смертных случаев количество зараженных должно быть не менее 6-7 тысяч, а не 1500 как сейчас. А если там уже умерло более 200 человек как BBC сообщало несколько дней тому назад, то количество зараженных там уже несколько десятков тысяч.

Мне кажется несколько опрометчиво коррелировать количество смертей с количеством заболевших, не учитывая при этом качество оказания медицинской помощи.
Ведь выздоровевший человек в Китае при оказании правильного лечения вполне мог стать мертвым в Иране, где медицина явно хуже, а то и вообще отсутствует во многих местах.
03.03.20 11:07
0 0

Мне кажется несколько опрометчиво коррелировать количество смертей с количеством заболевших, не учитывая при этом качество оказания медицинской помощи. Ведь выздоровевший человек в Китае при оказании правильного лечения вполне мог стать мертвым в Иране, где медицина явно хуже, а то и вообще отсутствует во многих местах.

Возможно. А возможно и нет. В самом Китае (опять-же если исходить из официальных данных) есть две совершенно разные ситуации со смертностью - в Ухане, в порядке 2-3% и за пределами Уханя, где смертность/количество пациентов а ICU/CCU раза 3-4 ниже.

Теперь Иран - самое больше количество заболевших приходится на Qom (не знаю как по русский) - самое значимое место для шиитов в Иране и на Тегеран. Это не места второго/третьего уровня как Ухань. Т.е. вопрос стоит - мед помощь в Тегеране хуже по сравнению с Уханем? Честно говоря я не думаю, поэтому и вывод что коэффициент CFR (case fatality ratio) если быть консервативным для Ирана где-то между Уханем и всем Китаем за исключением Уханя. Т.е. где-то в районе 1-1.5%.

При 1.5% и 66 умерших количество зараженных должно быть 5000 и больше. А не 1500.
03.03.20 11:33
0 2

Ну что, понеслась коза по кочкам?..
02.03.20 19:10
0 1

по ипподрому, если быть точным!
...ну или не коза 😉
02.03.20 19:30
0 4

У меня директриса в школе эту фразу произносила "И понеслась душа в рай!". С надрывом, любой станиславский бы поверил.
Мне кажется, эта версия актуальнее. 😉

Ну что, понеслась коза по кочкам?..
Ишак. Пока без эмира.
03.03.20 08:45
0 0

А у нас в армиях прапорщик Пугачев говорил: Понеслась душа в рай, а Машка в сарай. Во!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать